Rule of rose описание

Обновлено: 05.07.2024

Рассказ из первых рук об игре, релиз которой был отменен в некоторых странах, включая Великобританию. СМИ утверждали, что в ней есть закапывание заживо, садомазохизм и подростковая эротика (это оказалось неправдой).

Интервью с создателями Rule of Rose с официального сайта Atlus

Как вам пришла идея создать общество детей, отрезанных от внешнего мира?

Сюдзи Исикава (Shuji Ishikawa, руководитель разработки игры, студия Punchline): Все началось с того, что Sony спросили, сможем ли мы сделать хоррор. Мы в Punchline обсудили это предложение и решили, что нам хочется поработать над чем-то новым и непохожим на то, что мы делали ранее — тем, что произведет впечатление. И мы спросили себя, какая игра будет выделяться на фоне остальных хорроров? Какую игру ещё никто не делал? Так мы пришли к теме тёмной стороны детей с точки зрения взрослого.

Макото Ханафуса (Makoto Hanafusa, руководитель студии создания игровой графики, компания Shirogumi): Да, мы не хотели всё усложнять. Невинный ребёнок делает злые вещи — какая получается страшная картина. Также мы обратили внимание на жестокость, которая присутствует во многих сказках, например, в «Красной Шапочке». Когда у Волка вспорото пузо, из него вылезает съеденная бабушка, они с Шапочкой кладут камни ему в живот и бросают в реку, где он утопает. Сказки могут такое ужасающе красочно описывать. Я подумал, что это перекликается с тёмной стороной невинных детей. С этого момента игра стала обретать форму.

Описать игру в двух словах непросто. Её суть больше заключается в ощущениях, которые испытываешь, когда играешь в неё. Страх и ужас нагнетаются постепенно. Сюжет довольно серьёзный и мрачный…

Сюдзи Исикава: Да, в конечном итоге мы пошли в этом направлении. Наше внимание привлекло то, как дети могут пугать взрослого. Сюжет создавался путём проб и ошибок по мере того, как мы изучали способы вызывания страха. Нас обычно пугают вещи, которых мы не понимаем, верно? Не только в детях, но и в противоположном поле. Мы попытались создать такой геймплей, который строится на внутреннем страхе вещей, которых мы не понимаем.

Большинство детей в игре — девочки. Это решение было также обусловлено тем, что вы сейчас сказали?

Сюдзи Исикава: В детстве мальчики представляют себе девочек ласковыми и восхищаются ими, но на самом деле они загадочные и сложно понять, что у них в голове, не так ли? Возможно, умственно они больше похожи на взрослых, чем мальчики. Более того, я думаю, что отношения между девочками совсем не похожи на отношения между мальчиками. Этого не понять мужчинам. Девочки живут в своём собственном мире.

Юя Такаяма (Yuya Takayama, продюсер Sony Computer Entertainment): Мальчики довольно простые. Думаю, даже если они дерутся, они быстро забывают об этом и не таят обиду. Мальчики, которые появляются в игре, также простые по сравнению с девочками. Они дерутся на мечах или играют с игрушками и с удовольствием выполняют поручения девочек. Надеюсь, отношения между мальчиками и девочками, показанные в игре, найдут отклик в душах игроков, и они вспомнят о своём детстве.

Макото Ханафуса: Акцентируя внимание на загадочном мире девочек, мы старались создать непредсказуемый мир, который поставит игрока в тупик. Если бы мы остановились на темах сказок и детей, мы бы не сделали игру, которая оказывает такое воздействие. С девочками-аристократками, которые вызывают чувство тревоги, мы смогли сделать игру, которую собирались — игру с мощной атмосферой, которую до этого никто не делал. Игра — психологическая загадка, которая много треплет нервы. Все персонажи и визуальные эффекты в игре воплощают сомнения и страхи.

Кроме детей в игре присутствуют несколько взрослых. Какую роль они играют?

Сюдзи Исикава: Они, как и девочки, представляют собой что-то за гранью нашего понимания. Когда вы были ребёнком, у вас не было чувства, что знакомый пожилой человек живёт как будто в другом мире? Такие люди могут очень пугать детей, даже если этот страх — плод разыгравшегося детского воображения. Дети даже могут распускать о пожилых разные слухи. Иначе говоря, взрослые похожи на девочек: они те, кого боятся и игроки, и Дженнифер.

Юя Такаяма: Дети, взрослые, импы и даже главная героиня Дженнифер, в общем, почти каждый персонаж в игре, вызывают чувство тревоги, чувство, будто что-то не в порядке. Они возбуждают наши потаённые страхи и задевают за живое.

Что насчет Брауна, единственного друга Дженнифер?

Сюдзи Исикава: На самом деле в начале разработки Брауна не было. Но когда характер Дженнифер сложился, мы поняли, что игра с одной Дженнифер неинтересная. Из-за того, что она была такой беспомощной и несчастной, мы решили подарить ей друга.

Получается, Браун просто служит проводником для Дженнифер?

Сюдзи Исикава: Ну, разумеется, он является её проводником, но он также играет свою роль в создании атмосферы страха, как и остальные персонажи. Он её единственный друг из персонажей игры, он милый и на него можно положиться. Но он не человек, а собака. Рыцарь Ведра также дружелюбен, но это неодушевлённый объект.

Я прошёл игру, и мне показалось, что некоторые игровые тайны слишком сложно разгадать…

Сюдзи Исикава: Да, уследить за сюжетом действительно сложно, если вы не сложили все кусочки пазла, но до какой-то степени этого эффекта мы и добивались. Многие игры сейчас делают так, чтобы играть было легко, не думая. Но когда я был маленьким, существовало множество игр, которые заставляли тебя поломать мозг. Было здорово разгадать загадку после того, как долго размышлял о ней. Поэтому я хотел сделать игру, которая требует определённых умственных усилий. Сама игра простая, но вы не сможете продвинуться вперёд, пока не подумаете и не сделаете собственных интерпретаций происходящего. Игра предлагает намёки и образы, а не сами ответы. Надеюсь, что игроки обратят внимание на эти подсказки и и задействуют своё воображение.

Юя Такаяма: Игроки смогут продвигаться вперёд сравнительно просто с помощью собаки, Брауна. Но мне бы хотелось, чтобы они думали своей головой. У нюха Брауна ограниченный радиус действия, и если Браун не может чего-то унюхать, вам нужно будет самостоятельно подумать, где искать этот предмет, и нажать Найти. Также вы можете наткнуться на другие подсказки, если будете использовать команду Найти в различных локациях. Вы даже сможете обнаружить другие сюжетные линии, не связанные с основным сюжетом игры.

Сюдзи Исикава: Мы уверены, что игра понравится разной аудитории: от хардкорных игроков до людей, которые любят французское и независимое кино. Мы соединили воедино в игре много элементов, и мы гордимся тем, что у нас получилось. Мы надеемся, что игра вам понравится, и вы испытаете страх, которого никогда в жизни не испытывали, независимо от того, вы фанат хорроров или просто ищете что-то новое и необычное.

Интервью с разработчиками Rule of Rose для Gamasutra

Игра похожа на игру от Capcom, Haunting Ground (Demento). Главную героиню в ней тоже сопровождает собака.

Юя Такаяма: Да, их даже в Японии сравнивали. Но, думаю, если вы в них поиграете, то поймёте, что они очень разные. В игре Capcom у собаки больше экшена, например, она может атаковать. А в Rule of Rose мы с её помощью решаем загадки.

Почему вы выбрали в качестве темы игры сексуальность девочек-подростков?

Юя Такаяма: Мы хотели показать тёмную сторону детей. Не то чтобы именно тёмную, но, если задуматься, дети боятся не тех вещей, которых боятся взрослые, и зачастую не задумываются о последствиях. То, что кажется им безобидным, взрослым может показаться неправильным или пугающим. Причина этому — их невинность.

Сюдзи Исикава: Мы хотели показать не только то, какими страшными могут быть взрослые с точки зрения ребёнка (это уже много раз было), но и то, как могут пугать дети взрослого. Показать этот контраст.

Звучит интересно. Правда, мы пока не коснулись сексуальности.

Юя Такаяма: Это щекотливый вопрос, но в сюжете присутствует близость между персонажами.

Сюдзи Исикава: Если смотреть на подобное глазами взрослых, можно подумать, что там есть эротика. Но дети… Не думаю, что они так это видят. Здесь больше нежности, а не вожделения. Со стороны может так показаться, потому что все дети ведут себя подобным образом, но мы предпочитаем этого не замечать.

Юя Такаяма: Да, дети — это просто дети, и они не думают о вине или грехе.

Ожидаете ли вы негативной реакции от родителей? Или выпустите версию для США с цензурой?

Юя Такаяма: Мы об этом не задумывались. Если вы пройдёте игру полностью, если сами родители это сделают, они увидят, что игра неплохая и сделана с душой. Главные темы игры — это доверие и верность.

Сюдзи Исикава: Верно, эротический аспект не является основной темой игры. В ней есть эротические нотки, и что-то может показаться кому-то неудобным. Но игра не сосредоточена вокруг этого, поэтому проблем быть не должно. Ведь игра о близких отношениях между людьми, а не только между детьми или между девочками. Конечно, кто-то этого не поймет. Но цензурить для Запада игру мы не будем.

Это хорошо. Не вижу смысла делать что-то рискованное, только чтобы позже сглаживать углы. Вы черпали вдохновение из «Повелителя мух»?

Сюдзи Исикава: На самом деле нет. В основном мы вдохновлялись сказками, например, сказками братьев Гримм и Эдварда Гори.

· :rainbow: ݄⿴݃*₊˚꒰:: ≡ Welcome;

Всем доброго времени суток, на связи Рэй. Сегодня я хотела бы рассказать вам о плюсах и минусах компьютерной игры "Правило Розы/Rule of Rose”.

:warning: ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ! :warning:

user uploaded image

› Содержание ♡◌°. ╮ㅤ .ㅤ ㅤ *

→ ๑ ꒰ О персонажах

→ ๑ ꒰ Психологическая сторона игры

→ ๑ ꒰ Плюсы и минусы

→ ๑ ꒰ Музыкальное сопровождение

› Введение ♡◌°. ╮ㅤ .ㅤ ㅤ *

user uploaded image

Данная игра про взаимоотношения детей и взрослых, но она уж точно не подходит для детей.

Что есть реальность и вымысел? Где простирается граница между безумием и здравомыслием? Что есть сон и явь? На протяжении всей игры мы будем задаваться этими вопросами, с каждым нашим ходом количество вопросов и тайн будет расти, а разгадки всё труднее найти. И только дойдя до финала, мы сможем узнать ответ на вопрос: с чего же всё началось? Мы осознаем, насколько сильна бывает детская ревность и на какие отчаянные шаги она может толкнуть, вынуждая совершать поступки, которым нет оправдания.

Игра повествует о детском приюте под бдительным руководством священника. Вроде, что здесь такого необычного и плохого может произойти? Дети ходят на уроки, гуляют в саду, познают себя, общаются и дружат. К сожалению, не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Подрастающее поколение создаёт сообщество "Аристократы красного мелка", где всё подчинено своду законов "Правила Розы", определяющий твою ступень иерархической модели этого закрытого общества. За нарушения правил следовали жестокие наказания: избиение, пытки и даже убийство.

› О персонажах - ♡◌°. ╮ .ㅤ *

Персонажи довольно колоритные. Нам предстоит играть за молодую девушку Дженнифер, очутившуюся непонятно как в заброшенном и не гостеприимном приюте. Сопровождает нас верный пес, который и в сражении поможет, и предмет невидимый для нас отроет.

Из игры нам известно, что Дженн страдает амнезией, которая случилась из-за трагического прошлого. По мере прохождения игры мы понимаем, что находимся в детских воспоминаниях и приоткрываем завесу тайны над мальчиком Джошуа, которого можем видеть только мы.

› Психологическая сторона игры - ♡◌°. ╮ㅤ .ㅤ ㅤ *

user uploaded image

Если честно, я полностью согласна с тем, какой возрастной рейтинг установили для данной игры. И я бы не советовала детям и подросткам с неустойчивой психикой играть в неё, ибо сие творение вполне может пошатнуть психическое состояние игрока. В игре затронуты самые разные страхи и проблемы взаимоотношений детей и взрослых: ревность, жестокость, пытки, растление малолетних. Непонимание со стороны взрослых зачастую носит просто губительный характер. Где искать детям помощь, если они могут встречать только равнодушие со стороны более старших? Знакомая ситуация, не так ли?

› Локации - ♡◌°. ╮ㅤ .ㅤ ㅤ *

user uploaded image

По сути, в игре всего лишь несколько локаций.

› Во-первых, длинная дорога через лес и загадочный мальчик, который ведёт нас к приюту.

› Во-вторых, это сам приют, по закоулкам которого нам предстоит путешествовать. Только не все двери будут открыты, а некоторые шалопаи-детишки будут закрывать их прямо перед нашим носом. А так мы сможем свободно передвигаться между этажами и по территории приютского сада.

› В-третьих, мы загадочным образом с вами появляемся на дирижабле, где большую часть игры будем решать головоломки и пытаться разгадать тайну прошлого Дженнифер.

› Монстры - ♡◌°. ╮ㅤ .ㅤ ㅤ *

user uploaded image

Разнообразием монстров игра нас не балует, к сожалению. А может, для кого-то и к счастью. Ибо нервы трепать себе дороже. В какой-то момент появляются чистильщики, вооруженные щетками. Они будут стараться цепляться к Дженн, раня ее и задерживая движение. Ну и, конечно, будут мини-боссы. Я не стану их описывать, но скажу, что на их появление сыграла большая психологическая травма/трагедия, что породила сей кошмар.

› Геймплей - ♡◌°. ╮ㅤ .ㅤ ㅤ *

Пожалуй, самый главный минус всей игры – это неотзывчивые повороты камеры и кривая система боя. Так как данная игра изначально выходила на консоли (это сейчас можно скачать эмулятор и спокойно поиграть на ПК), то приходилось играть в неё с геймпада, в простонародье – джойстик. И пока ты прицелишься, пока наведешь камеру, твой персонаж погибнет. Подобные проблемы с камерой лично я могу припомнить в первой части игры серии "Сайлент Хилл", которая тоже выходила на PlayStation. И там тоже было очень неудобно стрелять. Так что если вы захотите сыграть в данную игру, вам лучше заранее смириться с тем, что камера будет делать что хочет вне зависимости от вашего желания.

› Плюсы и минусы - ♡◌°. ╮ㅤ .ㅤ ㅤ *

→ ๑ ꒰ Бесподобные CG-ролики

→ ๑ ꒰ Оригинальность игры

→ ๑ ꒰ Музыкальное сопровождение

→ ๑ ꒰ Не всегда отзывчивое управление

→ ๑ ꒰ Кривая система боя

› Музыкальное сопровождение - ♡◌°. ╮ㅤ .ㅤ ㅤ *

user uploaded image

Хочу пару слов сказать о музыкальном сопровождении. Осты очень подходят под атмосферу игры. На протяжении всего игрового процесса нас сопровождают всевозможные вариации оркестровой музыки, которые меняются в зависимости от ситуации. Особенно сильно запомнился вступительный ролик/опенинг игры. Пожалуй, меня ещё ни разу так не цепляла музыка во время прохождения, вплоть до мурашек, не считая атмосферных остов из серии игр Сайлент хилл, написанных Акирой Ямаокой, чьи композиции я до сих пор слушаю и переслушиваю. Большое спасибо за такие музыкальные шедевры.

› Заключение - ♡◌°. ╮ㅤ .ㅤ ㅤ *

user uploaded image

Из всего вышесказанного могу сказать одно: игра действительно стоит того, чтобы посмотреть на неё. Она не входит в категорию тех игр, где можно пофапать на рисовку и после прохождения через пару дней забыть. Нет. Про неё будешь помнить. Ведь такие сюжеты, имеющие глубокий смысл и психологическую подоплеку, не забываются. Лично я после прохождения включила музыку, завернулась в плед и с кружкой горячего кофе окунулась в собственные воспоминания и осмысление пройденного. Ибо понимая, насколько много в жизни бывает грязи, ты начинаешь ценить собственную жизнь и просто радуешься, что на этом свете есть близкие и дорогие тебе люди, которые в нужный момент поддержат и с радостью дадут мотивирующий дружеский пинок.

Надеюсь, данный обзор будет полезен.

Мне было довольно трудно его писать, ведь пришлось вспомнить многое и заново пропустить через себя все события, что оказывает влияние на психологическое и эмоциональное состояние.

· :rainbow: ݄⿴݃*₊˚꒰:: ≡ Welcome;

Всем доброго времени суток, на связи Рэй. Сегодня я хотела бы рассказать вам о плюсах и минусах компьютерной игры "Правило Розы/Rule of Rose”.

:warning: ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ! :warning:

user uploaded image

› Содержание ♡◌°. ╮ㅤ .ㅤ ㅤ *

→ ๑ ꒰ О персонажах

→ ๑ ꒰ Психологическая сторона игры

→ ๑ ꒰ Плюсы и минусы

→ ๑ ꒰ Музыкальное сопровождение

› Введение ♡◌°. ╮ㅤ .ㅤ ㅤ *

user uploaded image

Данная игра про взаимоотношения детей и взрослых, но она уж точно не подходит для детей.

Что есть реальность и вымысел? Где простирается граница между безумием и здравомыслием? Что есть сон и явь? На протяжении всей игры мы будем задаваться этими вопросами, с каждым нашим ходом количество вопросов и тайн будет расти, а разгадки всё труднее найти. И только дойдя до финала, мы сможем узнать ответ на вопрос: с чего же всё началось? Мы осознаем, насколько сильна бывает детская ревность и на какие отчаянные шаги она может толкнуть, вынуждая совершать поступки, которым нет оправдания.

Игра повествует о детском приюте под бдительным руководством священника. Вроде, что здесь такого необычного и плохого может произойти? Дети ходят на уроки, гуляют в саду, познают себя, общаются и дружат. К сожалению, не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Подрастающее поколение создаёт сообщество "Аристократы красного мелка", где всё подчинено своду законов "Правила Розы", определяющий твою ступень иерархической модели этого закрытого общества. За нарушения правил следовали жестокие наказания: избиение, пытки и даже убийство.

› О персонажах - ♡◌°. ╮ .ㅤ *

Персонажи довольно колоритные. Нам предстоит играть за молодую девушку Дженнифер, очутившуюся непонятно как в заброшенном и не гостеприимном приюте. Сопровождает нас верный пес, который и в сражении поможет, и предмет невидимый для нас отроет.

Из игры нам известно, что Дженн страдает амнезией, которая случилась из-за трагического прошлого. По мере прохождения игры мы понимаем, что находимся в детских воспоминаниях и приоткрываем завесу тайны над мальчиком Джошуа, которого можем видеть только мы.

› Психологическая сторона игры - ♡◌°. ╮ㅤ .ㅤ ㅤ *

user uploaded image

Если честно, я полностью согласна с тем, какой возрастной рейтинг установили для данной игры. И я бы не советовала детям и подросткам с неустойчивой психикой играть в неё, ибо сие творение вполне может пошатнуть психическое состояние игрока. В игре затронуты самые разные страхи и проблемы взаимоотношений детей и взрослых: ревность, жестокость, пытки, растление малолетних. Непонимание со стороны взрослых зачастую носит просто губительный характер. Где искать детям помощь, если они могут встречать только равнодушие со стороны более старших? Знакомая ситуация, не так ли?

› Локации - ♡◌°. ╮ㅤ .ㅤ ㅤ *

user uploaded image

По сути, в игре всего лишь несколько локаций.

› Во-первых, длинная дорога через лес и загадочный мальчик, который ведёт нас к приюту.

› Во-вторых, это сам приют, по закоулкам которого нам предстоит путешествовать. Только не все двери будут открыты, а некоторые шалопаи-детишки будут закрывать их прямо перед нашим носом. А так мы сможем свободно передвигаться между этажами и по территории приютского сада.

› В-третьих, мы загадочным образом с вами появляемся на дирижабле, где большую часть игры будем решать головоломки и пытаться разгадать тайну прошлого Дженнифер.

› Монстры - ♡◌°. ╮ㅤ .ㅤ ㅤ *

user uploaded image

Разнообразием монстров игра нас не балует, к сожалению. А может, для кого-то и к счастью. Ибо нервы трепать себе дороже. В какой-то момент появляются чистильщики, вооруженные щетками. Они будут стараться цепляться к Дженн, раня ее и задерживая движение. Ну и, конечно, будут мини-боссы. Я не стану их описывать, но скажу, что на их появление сыграла большая психологическая травма/трагедия, что породила сей кошмар.

› Геймплей - ♡◌°. ╮ㅤ .ㅤ ㅤ *

Пожалуй, самый главный минус всей игры – это неотзывчивые повороты камеры и кривая система боя. Так как данная игра изначально выходила на консоли (это сейчас можно скачать эмулятор и спокойно поиграть на ПК), то приходилось играть в неё с геймпада, в простонародье – джойстик. И пока ты прицелишься, пока наведешь камеру, твой персонаж погибнет. Подобные проблемы с камерой лично я могу припомнить в первой части игры серии "Сайлент Хилл", которая тоже выходила на PlayStation. И там тоже было очень неудобно стрелять. Так что если вы захотите сыграть в данную игру, вам лучше заранее смириться с тем, что камера будет делать что хочет вне зависимости от вашего желания.

› Плюсы и минусы - ♡◌°. ╮ㅤ .ㅤ ㅤ *

→ ๑ ꒰ Бесподобные CG-ролики

→ ๑ ꒰ Оригинальность игры

→ ๑ ꒰ Музыкальное сопровождение

→ ๑ ꒰ Не всегда отзывчивое управление

→ ๑ ꒰ Кривая система боя

› Музыкальное сопровождение - ♡◌°. ╮ㅤ .ㅤ ㅤ *

user uploaded image

Хочу пару слов сказать о музыкальном сопровождении. Осты очень подходят под атмосферу игры. На протяжении всего игрового процесса нас сопровождают всевозможные вариации оркестровой музыки, которые меняются в зависимости от ситуации. Особенно сильно запомнился вступительный ролик/опенинг игры. Пожалуй, меня ещё ни разу так не цепляла музыка во время прохождения, вплоть до мурашек, не считая атмосферных остов из серии игр Сайлент хилл, написанных Акирой Ямаокой, чьи композиции я до сих пор слушаю и переслушиваю. Большое спасибо за такие музыкальные шедевры.

› Заключение - ♡◌°. ╮ㅤ .ㅤ ㅤ *

user uploaded image

Из всего вышесказанного могу сказать одно: игра действительно стоит того, чтобы посмотреть на неё. Она не входит в категорию тех игр, где можно пофапать на рисовку и после прохождения через пару дней забыть. Нет. Про неё будешь помнить. Ведь такие сюжеты, имеющие глубокий смысл и психологическую подоплеку, не забываются. Лично я после прохождения включила музыку, завернулась в плед и с кружкой горячего кофе окунулась в собственные воспоминания и осмысление пройденного. Ибо понимая, насколько много в жизни бывает грязи, ты начинаешь ценить собственную жизнь и просто радуешься, что на этом свете есть близкие и дорогие тебе люди, которые в нужный момент поддержат и с радостью дадут мотивирующий дружеский пинок.

Надеюсь, данный обзор будет полезен.

Мне было довольно трудно его писать, ведь пришлось вспомнить многое и заново пропустить через себя все события, что оказывает влияние на психологическое и эмоциональное состояние.


1930 год. Где-то в Англии находится скромный сиротский приют, который содержит священник. Его воспитанники создали тайное общество под названием «Аристократы Красного Мела» (Red Crayon Aristocrats). Жизнь в особняке подчинена своду законов «Правил розы» (Rule of Rose), определяющему четкую систему иерархии среди воспитанников, нормы поведения, привилегии и наказания.
Главная героиня повествования — 12-летняя девочка по имени Дженнифер, после смерти родителей она попадает в этот приют, и в соответствии с принятой в доме системой, Дженнифер, как новичку, отводится роль «черни» — девочки для битья. Она не имеет абсолютно никаких прав, с ее мнением никто не считается и ни во что не ставит. «Аристократы» же могут позволить себе глумиться над ней, как им заблагорассудится: связать и бросить в сырой подвал, ткнуть в лицо дохлой крысой или отхлестать по щекам. Любое их действие будет одобрено остальными членами клуба, и никто из воспитанников приюта не вправе заступаться за девушку.
В сложившейся ситуации единственным другом Дженнифер становится добродушный пес Браун, которого она спасла, прежде чем дети успели похоронить бедное животное заживо. В свою очередь, Браун воспринимает девочку как хозяйку, не отставая от нее ни на шаг и беспрекословно выполняя все приказания.

Читайте также: