Дота 2 список талантов

Обновлено: 07.07.2024

Вместе с прогнозами, веб-сайтом и голосованием за короткометражку.

В клиенте Dota 2 стало доступно большое обновление касающееся Компендиума. В-первую очередь всем игрокам стала доступна лента наград как в Battle Pass, но с менее внушительным списком призов. Проходя по ней можно будет получить тематический сундук с наборами предметов, смайлик, экраны загрузки и эффекты телепортации.

Чтобы повысить уровень Компендиума вам нужно будет сделать прогнозы по турниру и каждый верный прогноз будет приносить специальные очки. Помимо этого можно будет делать прогнозы на игры внутри клиента игры или на стриме Twitch и тоже зарабатывать очки.

Также очки будут выдаваться за фэнтези-команду, которая собирается из карточек. Если вы являетесь членом какого-то Клуба Поддержки, то за каждую победу вашей команды вы опять же будете получать очки.

The International

The International

Marci

Marci

Персонаж из аниме теперь в игре.

Valve на The International анонсировала нового героя – им стала Марси из анимационного сериала «DOTA: Кровь Дракона». Для тех, кто не смотрел сериал или забыл этого персонажа, я расскажу, кто она такая.

1. Марси – верная слуга принцессы Мираны. Ее долг – защитить свою госпожу и помочь вернуть ей свое доброе имя. А вот так она выглядит в сериале:


2. Марси немая, но может слышать и свистеть.

3. Она физически очень сильная. В сериале Марси носила Дэвиона (ДК) на плечах, а еще голыми руками в соло раскидала крепких бандитов. Brutal.

4. Мирана два раза спасала Дэвиону жизнь – оба раза Марси заставляла ее это сделать.

5. Ей не нравится пиво «Айсрокское светлое».

6. Марси не боится мышей.

7. Марси в сериале не обладала никакими магическими способностями. В своем же трейлере она также дралась с крипами на кулаках, а вот огромного монстра она убила при помощи какой-то магии, которая усилила ее скорость и силу.

Марси выйдет этой осенью. Как думаете, на какую позицию будет этот герой?

Spectre

Spectre

Windranger

Windranger

Sven

Sven

Centaur Warrunner

Centaur Warrunner

Faceless Void

Faceless Void

Monkey King

Monkey King

Shadow Fiend

Shadow Fiend

Oracle

Oracle

Но не все они имбовые.

Таланты героев – очень важная часть Доты. Некоторые из них весьма стандартны, а ради быстрого получения других даже кор-герой может забрать книжку. Мы собрали 9 героев, обладающих лучшими деревьями талантов.


Faceless Void


Два хороших утилити-таланта на 10-м, буст к инициации и скорости фарма за счет дальности Time Walk на 15-м, а все таланты на 20-м и 25-м уровнях просто шикарны.

Nature’s Prophet


Три сильнейших таланта – +20 к урону на 10-м, +25 атакспида на 15-м и Teleportation без КД на 25-м, а также хорошая вариативность на 20-м.

Monkey King


Каждый уровень – минимум один полезный талант, а на 30-м уровне МК очень силен из-за таланта на +100 брони в Арене 25-го уровня (на 25-м почти всегда берется +1 круг). Если у противника нет много магического урона – в ульте с ним почти невозможно драться.

Рюкзак


До появления рюкзака Логово Рошана было больше похоже на свалку. Инвентарь, ограниченный лишь шестью слотами, быстро заполнялся, и сложно было найти место даже для такого полезного артефакта, как Аегис (один игрок и вовсе утверждал, что проиграл финал TI из-за того, что выкинул свиток тп чтобы его подобрать). Не говоря уже о расходниках и предметах для ранней игры – к менеджменту инвентаря подходили как к построению долгосрочной стратегии.

Добавление Рюкзака – еще одна вещь, которая давно напрашивалась. Естественно, на старте не обошлось без багов и недоработок (например, можно было переложить пустой Bottle в Рюкзак курьера, и он начинал двигаться с нормальной скоростью). Но, немного поиграв в патче 7.00, мы уже не могли себе представить, как столько лет справлялись всего лишь с шестью слотами.

Windranger


Тот редкий случай, когда у всех талантов героя почти одинаковый пикрейт. Ни один из талантов не тянет на имбу, а главная их сила – универсальность, благодаря которой можно подобрать скиллбилд под ситуацию на карте.


Герой со сломанными талантами – диспел на 15-м и снижение КД стана на 20-м, шикарно взаимодействующие с Аганимом, а также +50% к урону God’s Streangth на 25-м уровне. А в плюс к этому еще и два шикарных утилити-таланта на 10-м уровне (манареген часто берется в хай-ММР пабах под фарм через постоянное прожатие Warcry и God’s Streangth).

И на самом деле сверху не совсем правильные таланты Свена, полностью правильные выглядят так:


Monkey King


MK – это первый герой для Dota 2, которого не было в оригинальной игре. Про количество его скиллов, странный радиус атаки и потрясающую способность выигрывать драки 1 в 5 всего лишь с одним Башером (славные были времена, Boboka не даст соврать) спорили с момента его появления в клиенте игры.

Король обезьян стал своеобразным манифестом разработчиков. Они показали, что хотят делать с новыми героями: давать им как можно больше способностей (хоть 2 ультимейта) и готовить к выполнению самых разных задачи. Все новые герои могут (или могли) быть как саппортами, так и корами без потери в качестве, могут стоять на любой линии против любого соперника и чувствовать себя прекрасно. А старым-добрым ЦМ и Свену остается лишь с завистью смотреть на новичков.

Shadow Fiend


Таланты – одна из главных причин существования магического билда на СФ’а. Есть 3 сильных таланта, идеально подходящих по магический билд:

  • +6% к урону от заклинаний на 10-м .
  • +120 к урону от Shadowraze на 20-м.
  • -30% перезарядки заклинаний на 25-м. Один из лучших талантов игры.

А еще полезные +25 мувспида на 15-м и альтернативные таланты под физический билд.


Необходимость чего-то подобного назревала давно. При игре за многих героев складывалось ощущение, что их способности используются в лучшем случае наполовину. Помните легендарные раскачки милишных керри через Плюсы?


Вот таким был самый популярный билд на Антимага на TI5. Прежде чем замаксить Mana Break, Burning в этой игре 5 раз вкачал бонусные статы. А Джаггернаут через МоМ, криты и плюсы – самый безголовый из всех рабочих билдов, что когда-либо существовали на этого героя.

Статы не помогали гангать врагов или доминировать на линии, а располагали к пассивной игре. Вас теснят на линии? Качайте плюсы и терпите. Не получается ластхитить? +2 к статам все исправят. 2 года назад разработчики сказали: «Хватит»!

В стремлении разнообразить игру, разработчики применили стандартный прием всех летсплееров с YouTube «Преврати саппорта в керри и наоборот». Crystal Maiden предложили взять +50 к урону на 10 уровне, Ember Spirit переквалифицировался в боевого мага (которым он остается и по сей день), а Gyrocopter чуть было не превратился в четверку. А если вспомнить таланты на ускоренное возрождение…

Определенно, не все идеи были удачными, но сама концепция Древа Талантов, откуда бы ее не позаимствовали, была необходима доте.

Механика Root

До патча 7.00 сложно было найти более бесполезный предмет, чем Rod of Atos – особенно после патча 6.87, когда из активной способности убрали True Strike. Это же можно сказать про многие способности, вроде Frostbite – какой от них смысл, если Шторм или Антимаг все равно смогут оторваться от вас и посидеть в привязке на безопасной дистанции?

Изменение механики Root вернуло к жизни множество героев. Да и про тот же самый Rod of Atos вспомнили: патче 6.88 его пикрейт составлял жалкие 3%, в 7.00 он взлетел до 17%. Сейчас уже кажется дикостью, что когда-то можно было блинкаться из-под колбы ЦМки.

Самый тупой байт недели: Антимаг < Sentry Ward

Oracle


У героя нет ни одного «проходного» уровня, на каждом есть минимум один полезный талант, а +125 к дальности заклинаний и -20 секунд КД False Promise – одни из сильнейших талантов игры.

Святыни

В теории эта новинка должна была увеличить игровой темп – не нужно каждый раз идти на базу после драки, да и с линии вас тяжелее выгнать с этим фонтаном в лесу. Но на практике не все оказались в равных условиях. Сильнее всего страдали керри, ведь Святыня в сложной линии была гораздо ближе, чем в легкой.

Hope the offlane shrine gets nerfed to the ground

— Artour Babaev (@Arteezy) April 10, 2017

«Я надеюсь, что Святыню в оффлейне понерфят под корень».

Новая точка для телепортации заставала врасплох многих любителей сплитпуша, а еще нужно было держать ее в уме при попытке забрать Рошана. Кроме того, каждый кор герой считал Святыню своей собственностью, и ее использование в ранней игре порой приходилось обговаривать с командой дольше, чем Марвел и Фокс согласовывают права на своих супергероев.

Если бы разработчики ограничились Святынями только за пределами баз, было бы куда проще. Но ведь они добавили еще целых 5 штук по периметру, заставляя осаждающую команду рвать на себе волосы каждый раз, когда соперники прожимали сразу по 2-3 Святыни. Хорошо хоть они вышки не лечили.

Centaur Warrunner


У Кентавра чуть ли не сильнейшая ветка талантов в игре – сразу 6 сильных талантов, 4 из которых подходят под разные ситуации:

  • +5 к регену ХП на 10-м бустит фарм через Double Edge.
  • +40% к урону от силы у Double Edge – увеличивает урон скилла с КД в 4 секунды, не требующего маны. А что еще важнее – этот талант актуален даже после условной 70-й минуты.
  • -20 секунд КД Stampede и +50 к урону Retaliate. Надо постоянно вбегать в ренджей и кастеров – Stampede, требуется постоянно фронтлейнить – пассивка.
  • +1 секунда оглушения от Hoof Stomp и Retaliate – аура. Вы медленно штурмуете ХГ или у вас плотный пик – аура, множество берст-урона у кор-героев – длительность стана.

Spectre


У Спектры есть 3 сильных таланта и 3 неплохих:

  • Сильные: -8 секунд КД Даггера на 15-м, +400 ХП на 20-м, +5% к Dispersion на 25-м.
  • Неплохие: +5 ко всем статам на 10-м, +12 к Desolate на 15-м, +32% к урону иллюзий от Haunt на 25-м.

Те же +12 к Desolate берутся, когда требуется быстро убить важного рендж-героя через Haunt, а урон иллюзий – отличный талант 30-го уровня.

Читайте также: