Дота 2 и дота сравнение героев

Обновлено: 06.07.2024

Я часто натыкаюсь на споры между людьми по этому поводу, и решил запилить маленький постик-разобраться.
Графика:
ДОТА2: +
LOL: -
Объясню :
В доте луче проработаны персонажи ( тот же феникс затрачивает уйму полигончиков), карта выглядит очень и очень приятно.
В лоле доступно несколько карт ( его + ) в достаточно хорошем исполнении.
Сообщество:
ДОТА 2: -
LOL: +
Объясню :
в ЛОЛе гораздо реже зовут вашу маму в кино . Это факт. Ещё я не видел пабликjd по лолу в котором пилился негативный материал по доте.Зы дотеры частенько сбиваются в стайки и спамят паблики неприятеля.

Контент:
ДОТА2: +/-
Лол:+, +
Объясню :
В доте контент однообразный и мягко говоря не очень:
сеты однотипные(арканы не берём в расчёт), а худы выпускаются до смешного противные ( те же интернешнл худы).Зы Худы при разрешении 4:3 не всегда хорошо отображаются.Я поставил доте + из за воркшопа. Это круто . Есть рук и любишь рисовать? - легкие деньги.
В лоле всегда (почти) - контент на высоте. Да,вы его не выбьете во время игры , но он отличается своей оригинальностью( скины на холодрыжество и страховин -шикарны).

Объясню :
Валве откровенно подзабило на сообщество (все уже об этом знают) . Торговая площадь не всегда прогружается/ ошибки с покупками ( в самой дота2)/тех . поддержка ( стим) -ад./багает сервак.
РИТО всегда старались и стараются. Они пилят шикарнейшие ролики/пишут музыку/ заворачивают крутые ивенты/ вводят новые режимы/ имеют быструю тех. поддержку.
Я также ставлю минус риотам за баги при входе на сервер/высоким фпс у многих игроков( ни с чем из этого я не сталкивался, но нытиков полно).

Итак, самое интересное:

Объясню :
Обе выигрывают.
Лол и дота разные по гемплею игры ( хотя обе жанра MOBA). На мой взгляд сложнее всё же лол ( невозможнасть заваншотать 1 на 5 при отсутствии командной работы, в доте же фантомка с 6 ячейками волне легко может это сделать) . Однако , в доте есть уйма потрясных фич ( руны/возвышенности/ специфика карты ( размер хард лайна)) - это делает её просто изумительной и очень приятной.
В динамичности на мой взгляд выиграет дота , но в тактике лол. (Хотя , что такое тактика? Давайте признаем, что "Напрягать извилины" во время игры особо не надо, а движения уже и так замылены и доходят просто до рефлексов.(в обеих играх)) .

ДОТА2: +
LOL: +
Объясню : У каждой игры разный стиль фарма. В лоле нет возможности добивать своих крипов, но деньги во время смерти начисляются ( за ассист/убийство) . На любителя . ( + обеим играм)

Объясню :
Ещё бы месяца 4 назад лол проиграл по этому пунктну, но т. к лес обновлён, то я отдаю свой голос за лол. Джанг в лоле стал наиболее интересным(огромное кол-во эф-ов для смайта/бафы).

БАФЫ (ЛОЛ) /РУНЫ(ДОТА):

В лиге легенд нет рун ресающихся по откату, но есть големы и зверьё. При их убийстве накладывается баф. ( + Отдаю доте ибо мне руны больше по душе)

Руны/таланты ( лига легенд):

Вы можете собрать набор рун и распределить таланты для усиления своего героя (руны не донат ( предупреждая срач) + лолу.

Курьер ( дота 2)
Все знают, что такое кура! + Доте однозначно. ( в лоле нет куры - минус).

Спелы призывателя (лол): - 2 доп скилла с большим откатом. (Лол + /дота -)

Вот и всё . Напоминаю, что оценка субъективна ( хотя я пытался быть объективным ) , и прошу строго не судить.

Дубликаты не найдены

Автор, объективности в тебе, как в козле молока. Очень много моментов упускаешь из виду.

1. Графика. По поликаунту дота впереди, но у лола есть чётко выверенная стилистика, в то время как в дотке многие чары похожи на высер школьника под бутиратом.

2. У риотов крайне редко бывают проблемы, не дающие попасть на серв, или повышающие пинг. В 90% случаев проблема заключается в потере пакетов где-нибудь на пути к их сервакам.

3. Не надо "напрягать извилины"?? Не самая удачная шутка. В лоле можно слить почти 100% выигрышный гейм просто зайдя не в тот куст.

4. Рун нет, зато есть по 2 существенных бафа в каждом лесу + дракон, дающий настакивающийся перманентный баф. Как по мне, это куда сильнее разнообразит геймплэй.

5. Минус из-за куры?? Чувак, ты серьёзно?? Отсутствие возможности закупаться не уходя с лайна вынуждает тебя и твою команду продумывать ситуацию наперёд, дабы в твоё отсутствие на лайне его не продавили к чертям собачьим.

Полностью согласен по графике - порой в доте крипов от героев не отличить. Вот уж выдающаяся графика, ага)
В лоле можно слить почти 100% выигрышный гейм просто зайдя не в тот куст.

Затрахали сравнивать и разводить новые срачи, итак ясно, что Лига - та же Дота, но с балансом.

В Доте, как верно подметил автор - Фантом ассасин в 6 слотов, прожав БКБ и Сатаник вовремя СПОКОЙНО, просто спокойно нарежет чужую команду на кусочки. (Внизу пара скринов для игроков Лола, чтобы они поняли, что такое фантомка, и да. Ее ульта - пассивка с 15% шансом прока на 450% крита, все равно, что Талону собрать инфинити, тринити и прыгнуть на какое-нибудь ватное тело под кушкой.)

В Доте есть обоссаный имбалансный Войд, который ничем. Вообще ничем нахер не контрится, кроме ульты Сирены, если ей фартануло спрятаться в кустах, пока войд расчленяет ее команду под куполом. И тут не о чем спорить, войд - имба.
В лиге нет аналогов войду.

В Доте есть обоссаный снайпер с кд ульты 15 секунд.
Аналог снайпера в Лиге - Кейтлин. Но у нее кд ульты, чтобы не спизднуть около полутора минут.

В Доте есть обоссаный гирокоптер, который с кухана может снести какую-нибудь вату прямо на руне. Да и ульта на всю карту под аганимом - перебор.
Аналог в Лиге - Корки+Джинкс, но корки - керри, а керри в йорли гейме не втащат столько хп.

В Доте есть обоссаный Слардар, и не надо спрашивать, почему он имбовый.
В Лиге нет аналогов.

В Доте карта на 20% больше, и хардлайна - действительно хард.
В Лиге карта на 20% меньше, и все лайны примерно равны.

В Доте сложные герои © - бред, сложные лишь Эмбер, Шторм, Пудж и Инвокер.
остальные изи. Только на за счет их четверых дота и дышит.

В Доте все любят брать керри, и особенно пуджа на мид, хотя руки даже не из жопы, а прямо из очка, вот прямо из дырочки растут. Саппорт не в почете, да и обижен там саппорт, в Лиге они более богатые на золото, ими и играть интересней.

В Лиге даже самые лоу лвл нубики знают, что на миде должен стоять ассасин(в доте он бы назывался керри-прокастер) или жесткий маг-прокастер, на боте должен быть керри + саппорт, на топе брузер (полутанк-полудд, что-то типа Акса) а в лесу должен быть полный танк с хорошим контролем и инициацией (ну хз, Тини наверное какой-нибудь).
Кстати да, лес в лиге - почетная и ответственная роль. Для лесника в лиге созданы все условия, я в 2014 году весь год был лесником, дополз до даймонда 5 (что-то типа 4.5-5к ММР доты).

Я бы добавил в Лигу: Эмбер Спирита, Фантомку, Аббадона, Дазла и курьера, и навсегда бы удалил Доту с компа.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



2


12,388 уникальных посетителей
55 добавили в избранное






Yurnero vs Juggernaut

Admiral vs Kunkka

Bloodseeker vs Strygwyr

Akasha vs Queen of Pain

Leoric vs Skeleton King

Sacred Warrior vs Huskar

Jin’zakk vs Batrider

Jakiro vs Twin Head Dragon

Purist Thunderwrath vs Omniknight

Knight Davion vs Dragon Knight

Knight Davion – ult 1 vs Dragon Knight – ult 1

Knight Davion – ult 2 vs Dragon Knight – ult 2

Knight Davion – ult 3 vs Dragon Knight – ult 3

Demnok Lannik vs Warlock

Naix vs Lifestealer

Krobelus vs Death Prophet

Ursa vs Ulfsaar

Gondar vs Bounty Hunter

Chen vs Holy Knight

Rattletrap vs Clockwerk

Aiushtha vs Enchantress

Darkterror vs Faceless Void

Earthshaker vs Earthshaker

Lucifer vs Doom Bringer

Razzil Darkbrew vs Alchemist

Razzil Darkbrew-ult vs Alchemist-ult

Traxex vs Drow Ranger

Фурион vs Nature’s Prophet

Rotundjere vs Necrolyte

Зевс vs Лорд Олимпии

Tidehunter vs Leviathan

Sven vs Rogue Knight

Spekter vs Mercurial

Never vs SF

Meat vs Pudge

Skorp vs Sand King

Lightning Revenant vs Razor

Bala vs Night Stalker

Морфинг vs Morphling

Enigma vs Darchrow

PoTma vs Mirana

Slayer vs Lina

Lich vs Kel’Thuzad

Windranger vs Alleria

Kupu-Kupu vs Pack

Rikimaru vs Riki

Broodmama vs Broodmother

Bristleback

Magina vs Anti-Mage

Oblivion vs Climz

Модельки из Dota 2 значительно лучше и красивее, чем в Доте. Ну и анимация скиллов тоже лучше. Ведь Dota мод для War3.

7 лучших героев в Dota 2 прямо сейчас

Wraith King

Один из лучших керри за последние несколько месяцев после патча стал ещё сильнее. Этому помогли новый Mortal Strike (теперь это крутая пассивка) и бесплатный ульт после покупки Aghanim's Shard.

Underlord

Этот оффлейнер продолжает оставаться в топе за счёт актуальности на любой стадии игры. Хорошие характеристики для первых минут, отличные перспективы для сражений в роли танка и отличный ульт.

Riki

За счёт баффов невидимый керри стал ещё опаснее для соперников. Правда, ему необходим хороший старт. Впрочем, опыт показывает, что Рики может прибавить по ходу игры, убивая хилых саппортов.

Ogre Magi

Топовый саппорт, которого сложно убить на линии. Есть стан, замедление и отличный бафф для союзников. Не хватает только способности на лечение, но и без этого у персонажа много плюсов.

Nyx Assassin

В патче 7.28 герой получил самые сильные улучшения. Огромная скорость передвижения в невидимости от Vendetta даже после фикса, хорошие статы и урон со скиллов сделали из него лучшего роумера в игре.

Juggernaut

Хороший керри ближнего боя, который актуален в текущей мете. После фарма на старте может вместе с командой проводить сражения, но может и сыграть на себя, пока остальные отвлекают соперников.

Ancient Apparition

Главным плюсом персонажа остаётся ультимейт, и после улучшения позиции на линии он смог быстро вернуться в топ. При этом для достойного вклада в победу ему почти не нужны дорогие предметы.

Владимир Чайка

Выход патча 7.03 перелистнул очередную страницу в истории эволюции героев «Доты». С каждым глобальным обновлением любимая игра миллионов меняется, и, стоит признать, порой до неузнаваемости. Полгода назад в Dota 2 был выпущен последний недостающий герой из первой версии — Underlord, он же Pit Lord. Но даже видавшим виды ветеранам непросто вспомнить, какими в точности были персонажи Dota AllStars на одноимённой карте WarCraft.


Копилка Faceless Void

Чего не отнять у первой Доты, так это духа игротек. Тогда компьютер дома имел не каждый, и это было по-своему круто. До сих пор вспоминаются громкие непрекращающиеся споры о самом сильном герое.

Многие считали таковым Darkterror, в том числе благодаря его пассивной способности Backtrack, которая позволяла уклониться от магических и физических атак. Именно она и делала Faceless Void одним из сильнейших персонажей в игре. Некоторые игроки ставили возле компьютера копилку, куда каждый раз бросали монетку после того, как удавалось уклониться от ультимейтов вражеских героев благодаря данной способности. Она продержалась некоторое время и в Dota 2, но затем была заменена на Time Dilation.

До сих пор вспоминаются громкие непрекращающиеся споры о самом сильном герое.

Naga Siren с критами

Мы уже настолько привыкли к современной Naga Siren, которая тратит время в начальной стадии игры, чтобы нафармить свой Radiance с помощью способности Riptide, что трудно представить, что когда-то она была сильным бойцом с критическим ударом. Он распространялся даже на иллюзии. Поэтому в первую очередь упор делался на усиление иллюзий, которые при наличии Vanguard и Diffusal Blade были беспощадны к врагам. Такая Нага доставляла проблемы врагам уже к 20-й минуте, а прикупив Manta Style, Butterfly и Heart of Tarrasque становилась настоящей серийной убийцей.

Сейчас трудно представить, что когда-то Naga Siren была сильным бойцом с критическим ударом.

По-настоящему сильный Кентавр

Сейчас Centaur Warrunner находится на пике популярности, так как его ультимативная способность Stampede с Aghanim’s Scepter на время делает команду практически неуязвимой. В первой же Доте ультимативная способность была пассивной и давала прирост силы 12/24/36, что очень гармонично сочеталось с Return, так как возвращённый урон зависел от показателя силы.

Убийственный Blade Mail для Techies

С улыбкой мы вспоминаем те времена, когда игрок за Pudge или любого другого героя с большим запасом здоровья подзывал к монитору всех зевак игротеки, чтобы продемонстрировать, как он элегантно расправится с Techies его же оружием. Нажав Blade Mail, он бесстрашно вступал на минное поле и отправлял в таверну вражеского минера. К счастью для этого героя, подобное нельзя проделать в Dota 2. Хотя это было очень забавно!

И если до недавнего времени разработчики пытались сохранить ипостаси Dota AllStars, то с выходом героя Monkey King, появлением святынь и внедрением древа талантов началась новая эра в истории Доты. Потихоньку игра отчаливает от родных берегов и вступает на путь экспериментов, черпая новшества из других родников. Какой будет Dota 2 через год, наверное, неизвестно даже IceFrog. Хочется лишь верить, что разработчикам удастся сохранить дух игры, благодаря которому у неё долгие годы были миллионы поклонников.

Хранитель душ Terrorblade

Мало кто знает, что по легенде Soul Keeper — брат-близнец Anti-Mage. Сложно забыть его первую способность Soul Steal, которая позволяла отнимать показатели здоровья у врагов, перекачивая их для Terrorblade, и восстанавливать союзникам, отнимая у Хранителя душ. Таким образом, герой был весьма сильным на стадии лайнинга, что делало его чрезвычайно популярным среди персонажей для ролей основы. Ветераны с удивлением встретили отсутствие данного спелла, который был заменен на новую способность Reflection в Dota 2.

Читайте также: