Dota 2 auto chess комбинации рыцари

Обновлено: 05.07.2024

Все знают что рыцари с нежитью и алхом не контрятся, так к чему этот юзлесс гайд?

зачем играть одними стратегиями это же типо просто кастомка для фана,не?

Все знают что рыцари с нежитью и алхом не контрятся, так к чему этот юзлесс гайд?

(нет самой сильной комбинации) всё ситуативно, данная стратегия одна из многих

зачем играть одними стратегиями это же типо просто кастомка для фана,не?

Фармить конфетки и рейтинг

Рыцари + Нежить + Охотники

Рыцари + Нежить + Охотники

Первая линия: Хаос кнайт, Омник, Абаддон, Медуза
Тыл: Луна, Дроу раенджер, Снайпер, Некро, Лич
Синергия: (4) Рыцари, (4) Нежить, (3) Охотники

В этом примере вы идете в (3) Охотников и (4) Нежити стратегию. Снижение брони значительно увеличивает DPS не только Охотников, но и других ваших юнитов. Особенно CK и Луны, особенно если вам удастся прокачать любого из них до lvl3.

(PS Из этого дебюта также можно выбрать стратегию (6) Охотников, но получить ее будет сложнее. И если вы хотите сохранить (4) бонус Рыцарей, вам нужно будет достичь 10 уровня).

Спасибо за прочтение! Я надеюсь, что вы нашли это руководство полезным. Если вы это прочитали, вы можете проверить наш другой контент по Dota Auto Chess на сайте или в коллекции руководств по Auto Chess — в левом сайдбаре.

Рыцари + Драконы + Маги

Рыцари + Драконы + Маги

Линия фронта: Хаос кнайт, Омник, Кункка, Огр маг
Тыл: Луна, ДК, Пук, Вайпер, Лина
Синергия: (4) Рыцари, (3) Драконы, (4) Люди, (3) Маги

Обычно стоит попробовать прокачать Драгон кнайта на lvl3. Даже если у вас ничего не получится, вы всегда можете использовать 2 двухзвездных ДК в своей линейке для увеличения дамага.

Dota Auto Chess рыцари стратегия тактика и успешные сборки

Благодаря возможности переходить во вторичные синергии, такие как Драконы, Тролли или Нежить. И они также имеют большой потенциал поздней игры!

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Dota Auto Chess от Valve Software, вы можете перейти в наше Dota Auto Chess полное руководство.

Dota Auto Chess рыцари стратегия тактика и успешные сборки

Краткое описание стратегии рыцарей:

Цель состоит в том, чтобы собрать до (4) или (6) рыцарей и использовать их стойкость. И затем доминировать в середине игры на полосе побед. В конце игры вы можете перейти во вторичную синергию. И она даст вам достаточно урона для победы.

Рыцари + Тролли + Чернокнижники


Линия фронта: Батрайдер, Омник, Абадон, Некрофос, тайд
Backline: Луна, Шадоу фиенд, Тролль-варлорд, Шадоу шаман, Вич доктор
Синергия: (4) Рыцари, (4) Тролли, (3) Варлоки, (2) Нежить, ( 1) Демон

Как и в приведенном выше составе, вам, возможно, придется поменять одного или двух своих рыцарей, чтобы контроль AoE на уровне lvl8 или 9 вместо уровня lvl 10.

Сильные стороны рыцарей

Слабые стороны рыцарей

  • Чисто защитная синергия, так что вам нужно вытащить свой ДПС из вторичной синергии ( или предметов).
  • Дорогие юниты. Вы нуждаетесь в хорошей экономике, чтобы улучшить несколько Рыцарей.
  • Всего 6 единиц, так что найти полный комплект может быть сложно.

Состав рыцарей

Батрайдер: единственный дешевый рыцарь, но и самый слабый. Часто он будет у вас в начале игры. Но позже вы продадите его в пользу более мощных юнитов. Он является частью (4) синергии троллей, так что обязательно оставьте его, если вы собираетесь пойти по этому пути.

Омник: Omni имеет высокую броню, но низкий DPS. Тем не менее, его основным пунктом продажи является его окончательная позиция. Ведь он не только лечит юнитов, но и наносит урон вражеским юнитам, фокусируя их в AoE. Это делает его почти лучшим фронтовым героем. Объедините его хотя бы с одним юнитом, чтобы увеличить шанс (2) Безмолвия.

Как заставить рыцарей работать:

В начале игры

Вы обычно начинаете с Бата, но он индивидуально довольно слаб, так что будьте готовы скинуть его, если у вас есть лучшие варианты. (двухзвездная Летучая мышь с синергией Рыцаря все же лучше, чем большинство однозвездных юнитов). Помните, что вам нужны только (2) рыцари для ранней синергии игры.

В мид лейте игры

Не забывайте о поздних юнитах контроля AoE, таких как Кунка, Тайд, Медуза и т. д. У рыцарей нет собственных юнитов контроля!

Помните, что линейка рыцарей относительно дорога в обновлении. Чтобы добиться успеха, вы должны добиться серии побед, а также экономить золото в середине игры. Активное обновление магазина просто не работает с рыцарями.

Примерная успешная сборка рыцарей

PogChamp

(нет самой сильной комбинации) всё ситуативно, данная стратегия одна из многих

Фармить конфетки и рейтинг

PogChamp

Все знают что рыцари с нежитью и алхом не контрятся, так к чему этот юзлесс гайд?

Все знают, что маги отправляют варов в помойку. К чему эта тема?

P.S. Демоны + демонхантеры тоже их отправляют

Все знают, что маги отправляют варов в помойку. К чему эта тема?

P.S. Демоны + демонхантеры тоже их отправляют

А магов то не закнтрить, ты понимаешь что всех кто то контрит, к чему ты это высрал?

Тут гайд из будущего, а вы накинулись на челика.

А магов то не закнтрить, ты понимаешь что всех кто то контрит, к чему ты это высрал?

Посмотрел бы я, как ты контришь магов в фулл пачке + сф

Посмотрел бы я, как ты контришь магов в фулл пачке + сф

Дизраптор в соло их удивит

Дизраптор в соло их удивит

Дизраптор в соло от них отлетит

Ты же в курсе, что если за статик не убиваешь, то ты заканчиваешься?

img

Дизраптор в соло от них отлетит

Ты же в курсе, что если за статик не убиваешь, то ты заканчиваешься?

да можно дизраптора и расстановкой законтрить, да ты сильно от ассасинов будешь с расстановкой терпеть, но дизраптор будет не страшен

да можно дизраптора и расстановкой законтрить, да ты сильно от ассасинов будешь с расстановкой терпеть, но дизраптор будет не страшен

Ассасины обычно быстро отлетают и не доживают до лейта, как и большинство магов

img

Ассасины обычно быстро отлетают и не доживают до лейта, как и большинство магов

никто же не играет чистыми стратами в ерли, а в мид геиме они вполне тащат

никто же не играет чистыми стратами в ерли, а в мид геиме они вполне тащат

Сколько играл, по моему ниразу не видел что бы кто то победил с ассасинами

img

Сколько играл, по моему ниразу не видел что бы кто то победил с ассасинами

я видел, но там были камень-ножниц, я на магах выносил вара, вар выносил асасина, асасин меня, ему фартануло я вынес вара быстрее

Чет брал бистмастеров, тускаров, джаггеров и аксов и это не зашло, а квопа+сф+много цк зашло

я видел, но там были камень-ножниц, я на магах выносил вара, вар выносил асасина, асасин меня, ему фартануло я вынес вара быстрее

У ассасинов 50 на 50, маги в этом плане стабильнее

>Данная стратегия актуальна для патча от 29 января

27 января

Чет брал бистмастеров, тускаров, джаггеров и аксов и это не зашло, а квопа+сф+много цк зашло

Страта начинает работать минимум с 6 воинов на столе

>Данная стратегия актуальна для патча от 29 января

27 января

От 26 января, ошибочка)

img

вары сильные

ыы

там нужно 9 юнитов

и тини у которого 0 аса и тосс не дпсит

энигма и новые демоны контрят это.

а тс пешка бтв.

Ну это простая стратегия для новичка, но не самая сильная. До патча была топ-2 после эльфов. Сейчас же маги стали намного сильнее + демоны чистым уроном, по идее, должны контрить варов.

img

У ассасинов 50 на 50, маги в этом плане стабильнее

Смотря кто из асасинов будет на столе стоять, ставить чисто фул асасинов без комбо = быть не очень умным

например есть всякие бх, которые не очень, а есть условная ташка\сларк\па ну и в качестве контроля добрать ваипера и ск и 6 для усиления и под комбо что то

Почему демонов хайпите то? Юзлес же, играл 5 раз через них = 2 раза в топ 3 Через 9 варов 3 раза = 3 раза топ 1

Демоны от мобов дохнут + собрать их довольно муторно т.к т3-т4 юниты. Возможно они жесткие если на столе все будут с 2-3*, но это дикий рандом

и тини у которого 0 аса и тосс не дпсит

Суть тоса не в дпсе Тини выкидывает юнита и этот юнит ловит фокус

img

Почему демонов хайпите то? Юзлес же, играл 5 раз через них = 2 раза в топ 3 Через 9 варов 3 раза = 3 раза топ 1

Демоны от мобов дохнут + собрать их довольно муторно т.к т3-т4 юниты. Возможно они жесткие если на столе все будут с 2-3*, но это дикий рандом

Суть тоса не в дпсе Тини выкидывает юнита и этот юнит ловит фокус

ну дак обычно как бывает, ты выбираешь стратегию %heroname там есть юниты за 1 золота в итоге когда ты накапливаешь 50 голды ты вынужден ролить чтобы выташить этот юнит за 1 голд чтобы было минимум 2 2 звездочных в идеале 3 звездочный, если в твоеи страте главный упор идет на более хаи лвл юниты( 2++) то ты можешь сходу лить лвл

Рыцари + Тролли

рыцари дота авто чесс

Линия фронта: Омни, Хаос, Абаддон, Драгон кнайт, Дестроер.
Линия фронта: Батрайдер, Луна, Троль варлорд, Шадоу Шаман, Вич доктор
Синергия: (6) Рыцари, (4) Тролли, (2) Люди, (2) Шаманы, (1) Демон

Синергия троллей (4) приносит большую пользу рыцарям, потому что они значительно увеличивают их отсутствие ДПС. Например, Луна с парой предметов урона и баффом скорости атаки (4) Троллей является одним из лучших дамагеров в игре.

Держите ДК на передней линии, но в стороны. Таким образом он получит урон, чтобы помочь ему трансформироваться. И не потребует слишком много.

Этот состав не имеет хорошего контроля, кроме Вич доктора (что ниже уровня поздней игры). Получите Тайда/ Кунку/ Медузу/ Дисраптора в качестве 10- го юнита или даже поменяйте местами одного или двух своих рыцарей нижнего уровня (не летучую мышь). Чтобы включить AoE-блокировки быстрее в свой состав. Пустите рыцарей обратно, когда вы получите lvl10, если можете себе это позволить.

Dota 2 Auto Chess Комбинации Рецепты предметов Руководство

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Dota Auto Chess от Valve Software, вы можете перейти в наше Dota Auto Chess полное руководство. А сейчас Dota 2 Auto Chess Комбинации Рецепты предметов!

Эту информацию изучают с помощью полноценного монитора, т.к. используются табличные данные. При просмотре страницы с малого экрана часть данных недоступна.

Наша страница списка и статистики предметов в Dota Auto Chess содержит список всех предметов, их характеристики и комбинации.

Начало каждого матча по автоматическим шахматам начинается одинаково, независимо от вашего начального выбора героя. В начальных трех волнах вы будете сражаться с искусственными существами, которые дают вам опыт прокачки, а также случайным предметом, выпадающим из их трупов.

После этого это случай столкновения с человеческими противниками, но эти нейтральные волны возвращаются в конце концов. Когда они вернуться, они не только представят вам гораздо более жесткие задачи. Но также дадут вам более сочные предметы, когда они будут сражаться.

Начиная с Auto Chess, мы не очень понимали эту систему. Мы не знали, как оборудовать предметы, и даже не знали, что их можно комбинировать! Поскольку в игре практически нет доступной помощи, вы будете время от времени сталкиваться с такими проблемами.

Если вы находитесь в одной лодке, в которой мы когда-то были с этими предметами. Имы постараемся прояснить для вас ситуацию. Ниже мы собрали таблицу, которая содержит всех крипов, раунды, которые их порождают, предметы, которые они сбрасывают, и какие комбинации приводят к особым предметам.

По мере развития игры и внесения изменений мы будем стараться обновлять эту страницу.

Dota 2 Auto Chess Комбинации Рецепты предметов

Это руководство по предметам, где предметы отсортированы по их уровням. Чтобы:


Продолжает набирать популярность пользовательская игра Dota Auto Chess — в нее не пробовал играть только ленивый. Наш портал представляет вам перевод руководства по Dota-шахматам, который поможет неопытным игрокам научиться правильно распоряжаться золотом и разобраться в наиболее удачных комбинациях героев.


Примечание. Новичкам Dota-шахмат перед прочтением данного руководства настоятельно рекомендуем ближе ознакомиться с основами игры.

Популярность Dota Auto Chess взлетела до небес. Стримеры Dota 2 и карточных игр полюбили Dota-шахматы и частенько играют в них на своих трансляциях. Это руководство предназначено для тех, кто уже знаком с основами игры, но сталкивается с трудностями в том, чтобы одержать победу или попасть в тройку лидеров матча. Позвольте уточнить, что я не считаю себя профессионалом этой игры, но у меня есть неплохое представление о том, как почти постоянно попадать в топ-3, используя всего лишь несколько базовых стратегий. Я сыграл около 20-25 матчей, и выиграл 4 из них. В большинстве игр я наблюдал общую закономерность, которая могла бы пригодиться тем игрокам, которые уже знакомы с основами игрового процесса и пытаются поднять свое звание.

Начальный выбор героев

В начале матча вам часто хочется взять героя, чьи копии также доступны в магазине. Например, если в магазине доступно 3 копии Shadow Shaman, игроки на первом ходу часто берут одного из них, блокируют магазин, и докупают 2 копии Shadow Shaman на второй ход. Не стоит так делать. Лучший способ захватить преимущество в ранней игре — брать героев, которые способны выживать в ранних драках.

Список и описание способностей героев всех рас и классов Dota Auto Chess

Гоблины — Механизмы

В игре довольно много доступных с самого начала Гоблинов-Механизмов. Tinker, Clockwerk и Timbersaw составят прочный ранний лайнап, который не умрет в первых сражениях. Clock и Timber могут впитать урон, пока Tinker вносит урон сзади. Также неплохо приобрести Bounty Hunter (Гоблин-Убийца), потому что два Механизма по-прежнему будут иметь дополнительную регенерацию здоровья, а наличие трех Гоблинов на доске активирует их собственный бафф на броню и регенерацию здоровья случайному союзнику.

Воины и Орки

Также можно начать матч с комбинации Tusk / Axe / Beastmaster. Tusk и Axe — это Воины. Чтобы активировать улучшение на дополнительную броню, нам понадобится еще один Воин. Обычно, я беру Tiny, который доступен в магазине с первого хода. В дальнейшем, Tiny не лучший герой для концовки партии, поэтому его можно продать, если только вам не придут в магазин два других Tiny для апгрейда героя. Beastmaster же активирует улучшение Орков (вместе с Axe) на 250 дополнительных очков здоровья. Для начальных сражений это внушительное число. Juggernaut также неплохо сочетается с этими героями. Он, также как и Axe, является Орком-Воином, поэтому его появление на доске также активирует оба баффа. Tusk / Axe / Juggernaut — еще одного грозное трио в начале игры.

Конечно, есть и другие способы розыгрыша ранних комбинаций героев: Рыцари или, к примеру, Друиды. Но я не слишком хорошо разобрался в этих классах, и, возможно, с ними вам потребуется более глубокое понимание игры, чтобы успешно пройти через первые битвы.

Поздняя стадия игры

Такие «танковые» комбинации героев могут выиграть вам несколько первых сражений, но, в конечном итоге, рано или поздно вы ощутите нехватку урона. Для получения героев с уроном, рекомендую обратить внимание на Убийц или Охотников. Оба этих класса вносят ощутимое количества урона по вражеским героям, и их можно прятать за вашими танками для максимального урона по врагу.

Убийцы


Если у вас уже сначала есть Bounty Hunter, вам будет легче комбинировать его с другими Убийцами. Bounty — сам по себе Убийца, поэтому его можно совмещать с другими героями этого класса. За 2 золота вам доступна Queen of Pain, а за 3 золота вы можете приобрести Phantom Assassin, Sand King, Viper или Slark. Slark представляется мне наилучшим выбором из-за его способности Shadow Dance. Я видел, как некоторые стримеры дают все вещи Slark и делают его главным дэмэдж-дилером команды. И это неплохо работает! Чем быстрее вы обновите его до 2-х звезд, тем лучше. Вот комбинация Гоблинов, Механиков и Убийц, с которой я одержал победу в матче:

В поздней игре вы покупаете и улучшаете только Убийц. Единственный Гоблин, который хорошо чувствует себя в поздней игре — это Alchemist. Его способность, Acid Spray, работает по области и уменьшает броню врагов, нанося при этом урон. С Alchemist вы все равно вряд ли повысите улучшение Гоблинов на следующий уровень (для чего вам потребуется 6 Гоблинов), но все равно, это достойный герой. Также, если к стадии поздней игры вам не удалось улучшить ни Clockwerk, ни Timbersaw, вы можете продать их, оставив на доске трех Гоблинов для работы баффа: Bounty Hunter, Tinker и Alchemist.

Охотники


Через охотников приятно играть, если у вас есть ранний Beastmaster с дополнительным здоровьем от улучшения Орков. Beastmaster — это Орк-Охотник, и через него мы можем попробовать собрать комбинации с другими Охотниками. Вот лайнап Воинов-Орков-Охотников, с которыми я одержал победу в матче:

Здесь вы можете наблюдать разные группы героев. Axe, Juggernaut и Tiny активируют улучшение Воинов (повышают броню). Axe, Jugg и Disruptor находятся под баффом Орков. Главными источниками урона в моем наборе были Drow Ranger и Windranger, Охотники. Всегда существует вероятность того, что вражеские Убийцы могут запрыгнуть к вам в тыл и начать атаковать ваших героев, поэтому лучше всего держать Охотников в середине вашей группы, дабы они нанесли максимальное количество урона. Necrophos был добавлен для комбинации с Drow Ranger, чтобы активировать улучшение Нежити: уменьшение брони ваших противников. Эта комбинация получилась более вариативной, нежели предыдущая, но между всеми героями присутствует синергия. Несколько апгрейдов основных героев — и все работает!

Герои за 5 золота

Как только вы достигнете 8 уровня (или около того), вам станут доступны герои за 5 золота. Их всего пять: Gyrocopter, Lich, Tidehunter, Enigma и Techies. Все они хороши за счет их способностей, которые могут перевернуть любое сражение. Стоит приобрести хотя бы одного из них для битв в поздней игре, вне зависимости от того, комбинируются они с вашими остальными героями, или нет. Techies выглядит лучше остальных из-за большого количества урон от его Remote Mines, но другие герои не особо отстают. Но не стоит покупать их всех: героев за 5 золота очень трудно апгрейднуть даже до 2 звезд, и чрезмерная потеря синергии между вашими героями на доске можете пойти вам в минус.

Однако, раз на раз не приходится. Часто вы так и не увидите необходимых героев для комбинаций в магазине. В таких ситуациях вам приходится импровизировать, и в этом заключается вся красота Dota Auto Chess. Прикиньте, сможет ли какой-то герой закрыть проблемные места вашей комбинации. Если нет, то просто продайте его. Это может быть тяжелым решением, особенно продажа уже апгрейднутых героев, но подумайте, взвесьте все за и против. Нет смысла пытаться поместить даже 2-звездочного героя в лайнап, с которым у него нет никакой синергии.

Управление экономикой

  • К шестому или седьмому раунду, вы должны уже быть 5-го уровня (то есть иметь 5 героев на доске). Если вы хорошо сражаетесь с комбинацией из 4 героев, то, возможно, вам пока не стоит тратить золото. Если же вам необходимо усилить вашу доску, то 5 золотых продвинут вас с 4 на 5 уровень.
  • Переход на 6 уровень требует 8 очков опыта, для получения которых вам понадобится 10 золота. Я обычно предпочитаю немного подождать с поднятием уровня, поднимая его где-то в 10 раунде.
  • Переход на 7 уровень необходимо делать, отталкиваясь от ситуации на доске. Лучше всего его поднимать где-то между 14 и 16 раундами. Если ваша доска доминирует, то не спешите тратить ваше золото. Вы можете отыграть 8 раундов на 6 уровне, а затем (в 18 раунде) потратить 10 золотых, чтобы достичь 7 уровень. Однако, если вам не удается побеждать, то ранние инвестиции в опыт могут спасти положение на доске. Как я заметил, получение раннего 7 уровня может переломить ход игры после не самого удачного старта. Но после него вам все равно потребуется накопить денег для хорошей комбинации героев в поздней стадии игры.
  • Достижение 8, 9 и 10 уровней зависит от того, сколько у вас золота. В конце игры, каждый лишний герой на доске может решить исход сражения.

Насколько важен апгрейд героя до 3 звезд?

Если 2-звездочные герои лучше, чем герои с 1 звездой, то 3-звездочные должны быть самыми мощными! Правильно? Не всегда. Я видел, как игроки тратили время, пытаясь поднять уровень какого-то героя до 3 звезд, и теряли контроль над происходящим на доске. Опыт показывает, что лучше апгрейднуть всех основных героев вашей комбинации до 2-х звезд, и только потом пытаться искать копии для 3-ьей звезды. Конечно, если в начале игры вам выпадает 9 копий Bounty Hunter в магазине, воспользуйтесь этим шансом и соберите 3-звездочного BH. Но в общем, целенаправленно стремиться к быстрому апгрейду героя в начале или середине игры не нужно.

Dota Auto Chess — более глубокая игра, чем кажется на первый взгляд. Возможных вариантов развития событий гораздо больше, я описал лишь пару из них. Но, как я уже говорил в начале этого руководства, для тех, кто только начал покорять Dota-шахматы, эти простые стратегии позволят легко начинать игру, дольше в ней оставаться, и, возможно, даже одержать первую победу! И пока вы будете через это проходить, велика вероятность, что вы сами откроете для себя новые варианты развития.

Часто ли вы играете в Dota Auto Chess? Если да, то вам может быть интересно прочесть наше интервью с её разработчиками.

Какая комбинация героев является вашей любимой? Копите ли вы игровое золото и если да, то каким способом? Делитесь вашим мнением по поводу этого пользовательского режима в комментариях.


Накануне количество играющих в пользовательский мод Dota Auto Chess превысило отметку в 100,000 пользователей. Комьюнити иронично сравнивает эту цифру с онлайном недавно вышедшей карточной игры Artifact — она более чем в 20 раз превышает его.


Что из себя представляет Auto Chess?


Dota Auto Chess была разработана группой китайских программистов из Drodo Studio. На мод подписано более полумиллиона игроков, а с классическими шахматами, помимо названия, его связывает только игровая карта в виде шахматной доски. Действие происходит на небольшом острове Дродо (Drodo Island), где работящие курьеры развлекаются в свободное от тяжелой работы время.

Суть игры


Вы управляете курьером, который расставляет фигуры на доску. Каждый раунд начинается с покупки героев, которые будут противостоять различным волнам крипов, а затем и другим игрокам. Из крипов иногда выпадают случайные предметы, которые можно отдать любой фигуре. Пять золота игрок получает после окончания каждого (начиная с четвертого) раунда, а за серии побед или поражений — еще одну монету (и вплоть до трех за серию). Кроме того, когда вы накопите 10 золотых, вы будете получать 10% от имеющегося количества (но не более 5-ти монет). Получаемое золото тратится на покупку фигур и улучшение уровня курьера.

Фигурами — как и их способностями — управлять нельзя, а их максимальное количество на поле зависит от уровня курьера. Три одинаковых героя соединяются в одного, с более высоким уровнем, сразу после того, как вы расположите их на доске. Фигуру можно улучшить до третьего уровня.

Цель — продержаться как можно дольше. После каждого поражения игрок получает урон (по единице за каждый уровень выживших вражеских юнитов), получив чересчур большое количество которого игра для него заканчивается.

Герои и комбинации в Auto Chess

На текущий момент в игре доступно более 50 различных фигурок. Главная отличительная черта этой кастомки — возможность их комбинировать. Так, гораздо выгоднее будет собирать армию из эффективно взаимодействующих друг с другом юнитов, чем из самых дорогих.

Каждый герой принадлежит к расе и классу. Например, Phantom Assassin — эльф и ассасин, а значит, она получает и бонус к уклонению, и возможность нанести четырехкратный урон по противнику, если кроме нее найдется еще два других ассасина. Однако в игре достаточно рас и классов, дающих те или иные бонусы не только себе, но и другим союзникам на доске, что открывает еще больше возможностей для различных комбинаций: например, звери, увеличивающие урон всех союзных существ на 10–20%.

Рейтинговая система

У каждого закончившего пять матчей игрока есть звание (от наиболее высокого — к наиболее низкому):

  1. Queen (Ферзь)
  2. King (Король)
  3. Castle (Ладья)
  4. Bishop (Слон)
  5. Knight (Конь)
  6. Pawn (Пешка)

После завершения каждого матча игроки получают очки рейтинга в зависимости от результата. Чем выше ранг ваших соперников, тем больше очков опыта вы получите — однако это работает и в обратную сторону. Так, даже обыграв гораздо более слабых оппонентов, вы можете потерять достаточное количество рейтинга, чтобы опуститься в ладдере.

Геймплей


Wagamama играет в Auto Chess

Завышенный онлайн

Пользователь reddit под никнеймом DoctorGester утверждает , что онлайн пользовательской игры, вследствие бага, отображается некорректно. Будучи одним из разработчиков пользовательских карт и используя API, он выяснил, что в игре в одно время находились 55 тыс. игроков и чуть более 1 тыс. наблюдателей, в то время как у ближайшего преследователя в топе — Battle of Mirkwood — показатели гораздо более скромные: 1,6 тыс. игроков и всего 9 наблюдателей.

Автор поста на реддите предполагает, что онлайн Auto Chess завышен в 8–10 раз. Ранее подобное происходило с его собственным модом — Crumbling Island Arena, когда он занимал 30–40 место в рейтинге по популярности — где находятся игры с онлайном в 30–50 пользователей и без наблюдателей, — но при этом API отображало более 300 играющих и 100 наблюдающих. DoctorGester считает, что баг связан с завершившими игру пользователями, которых система продолжает считать играющими, из-за чего счетчик онлайна начинает завышать показатели.

Интервью с разработчиками

— Почему именно Auto Chess? Какое значение вы вкладываете в это название?

— Часть вдохновения мы почерпнули из классической китайской игры маджонг [как подсказывает пользователь reddit cgxy1995, все настольные игры (шахматы, го и другие) на китайском называются «棋», что переводится как шахматы — прим. ред.]. К тому же, игровая карта выглядит как шахматная доска. Так мы и решили назвать её — «Auto Chess».

— Какой была первая реакция, когда вы увидели такое большое количество одновременно играющих? Ожидали ли вы, что ваша кастомка станет настолько популярной?

— Я бы солгал, если бы сказал, что мы этого ожидали. Во время тестирования мы понимали, что игра весёлая, но мы лишь хотели, чтобы она стала популярнее нашей предыдущей разработки — GemTD.

Если бы нам кто-то сказал, что в нашу кастомку будет играть такое количество людей, я бы счёл этого человека сумасшедшим.

Читайте также: