Готика 2 возвращение 2 0 пропавший в темноте

Обновлено: 05.07.2024

Горы орков (ледяная локация)
Начальная беготня по этой локации неплохо описана здесь.


Если Вы нашли новые квесты, которых раньше не было, опишите их в этом разделе.
Ссылки на описания будут добавлены в шапку темы.

НикПро

Участник форума

Квест "Пропавший брат"

На мой взгляд один из самых интересных квестов в игре (на момент 3ей главы, дальше пока не прошёл))

Взять квест можно после того, как убили Ворона на Плато Древних. В соседней с ним комнате есть портал в локацию "Обитель потерянных душ", пройти через него можно, если герой прокачен (видел где-то на форуме, но уровень прокачки я хз, я был 73 уровня, с амулетами и бонусами было 4200 ХП, и то на легком уровне пришлось попотеть, иногда от монстров и боссов начинает подгорать).

Квест даёт скелет Иле'Силь сразу после загрузки локации. Он расскажет историю, как попал сюда, и попросит найти брата Иль'Кирита. ГГ соглашается, т.к. это по-ходу единственный способ выбраться из этого проклятого места.
Идём от костра наверх и направо в пещеру-проход, там убиваем ползуна с 20к хипов. Возвращаемся к Иле'Силю и рассказываем, что замочили его убийцу.

Опять возращаемся в проход - после выхода идём вдоль "берега" налево до упора. Можно пойти и наверх от прохода, там будет каменный круг, куча скелетов и проход между скалами со странным свечением, которое убивает сразу если пытаемся пройти (значит туда пока рано). По пути мочим всё, что движется, а что не движется, что двигаем и мочим)) Доходим вдоль берега до места, где нечто похожее на когти торчит из земли, посередине увидете постамент, запомните его). Если спуститься в лаве, и дойти до конца берега, увидите Фиараса, Вечное Пламя - большой огненный голем. Бить его не стоит пока))

Наверху от когтей с постаментом будет кладбище с зомбаками. И главный зомбарь с палкой в руке. Босс не сложный, правда периодически поднимает зомбаков, которые как камикадзе бегут к ГГ и взрываются)) С зомбака поднимаем ключ, открываем его сундук. Там будет какой-то кусок окаменелой плоти. Тащим его к Иле'Силю. Тот его забирает, говорит типо надо подумать, а ГГ сам себя отправляет обратно на кладбище.

Возвращаемся на кладбище, к месту с когтями и постаментом. Подходим к нему и используем. ГГ что-то нажимает по незнанке, и вызывает двух скелетов боссов. Это один из самых интересных боссов по механике битья)) Во время боя постоянно меняется день и ночь (и убежать от них нельзя будет после вызова, ГГ погибнет))). После смены один из скелетов встает в столб света, второй становится уязвимым секунд на 15-20. Только в это время надо бить, считаете до 15 примерно и валите от него, т.к. в промежуточной фазе (опять сек 15-20) оба неуязвимы, да и если стоять близко, то ГГ горит)) Так убиваем кого-то из скелетов. Я сначала замочил милишника с двуруком. У мага сбросился агро просто и он отхилился)) Второго после смерти первого можно бить без остановки, пока хватает ХП. Маг очень злой, стреляет чем-то похожим на уничтожение нежити по виду, увернуться практически невозможно, даже бегая кругами вокруг него, так что запасайтесь защитой от магии)) После убийства обоих скелетов юзаем постамент и двигаем обратно к Иле'Силю. Тот отдаёт обратно то что ему пренесли, говорит что это какое-то око и его надо заюзать на том постаменте со скелетами. Опять идем к когтям и юзаем постамент.

Двигаем к каменному кругу над проходом (лучше предварительно очистить его от скелетов, до использования ока на постаменте). Там босс-призрак. Нужен серебрянный меч или мощное колдунство. Босс для милишника простой, он постоянно отлетает, только и бей его)) После снятия ему примерно половины-2/3 хипов, он исчезает и на его месте появляются магические огоньки, полененные души, убиваем их, они безвредные. Опять появляется призрак с фулл ХП (правда их меньше на этот раз раза в 3) и скелет-воин с двуруком. Убиваем их и лутаем призрака. С него снимаем сферу с душой Иле'Силя. Юзаем сферу из инвентаря в центре каменного круга. Появляает Иле'Силь и говорит спасибо, и что теперь надо осмотреться. Начинает ходить кругами. Говорим с ним секунд через 5)) Он говорит про замок наверху.

Идём наверх, теперь между скалами можно пройти (в принципе это можно было сделать раньше, попрыгав рдом по скалам, но в целом разницы никакой)) Подходим к решетке, рядом ещё один постамент. Наш костяной друг говорит, что надо заюзать постамент и идти через решетку, и что сам он нас подождёт после неё, он же типо призрак) Юзаем постамент, поворачиваем назад, видим что дерево за нами загорелось. Идём к нему, там встречаем нашего старого знакомого Фиараса, огненного голема. Теперь он на нас злой, убиваем его) В целом он не сложный, просто хипов у него много и огнем бьёт на треть ХП) да и скинуть может вниз в лаву) После убийства забираем его сердце, несем к постаменту у решетки, юзаем. Открывается решетка, прыгаем через огонь в проходе по камням и идём после выхода налево к стоунхенджу.

Там опять наш костяной друг ходит кругами. Говорим с ним, осматриваемся в этом месте. На каждой из арок каменных есть рычаг-корень. Жмем каждый - убиваем мобов вылезших. Как все три корня нажали - несем лут с мобов в чашу в центре. Чаша зажигается, идём наверх к дереву - там деревянный голем, мочим его. ХП у него ещё больше чем у огненного, но бьёт он не больно.

Идём дальше, наш друг ждёт нас - говорим с ним, проходим к храму. Нас встречают 3 скелета - копейщик/лучник, боец со щитом, боец с посохом. Они выходят по очереди, сначала копейщик, потом щитоносец, потом с посохом. После того как у них остаётся около 10к жизней, они возвращаются на место, выходит следующий. Первые два мне показались несложными, т.к. не пробивали броню. А вот с третьим уже сложнее. Мало того, что выносливость закончилась на первых двух, так ещё и дробящим уроном палки он неплохо вставляет) После того как всех трёх сбили до 10к жизней, они выходят втроём. Тыт можно побить - отбежать, в целом не сложно. У меня копейщик часто начинал тупить и то бежал в другую сторону, то застревал в саркофагах на арене.

После боя поднимаемся ко входу - там переключатели и платформа портала. Говорим с Иле'Cилем, он говорит что переключатели открывают дверь, но надо узнать последовательность. Рядом стоят анналои, читаем их. Опять говорим со скелетом, он просит подождать. Ждём) Через минуту примерно он сам с нами заговорит и даст подсказку

Ближайший к решетке переключатель - это север.
Кто не помнит стороны света - стоим на платформе телепорта лицом к решетке, вокруг нас переключатели - север перед нами, справа восток, слева запад, сзади юг.
Последовательностть такая:
1. Юго восток
2. Северо-восток
3. Юго-запад
4. Восток
5. Север
6. Запад
7. Северо-запад
8. Юг.

Идём через открывшуюся решетку - убиваем всех. Доходим внизу до тронного зала - там скелет на троне с двумя проклятыми секирами в руках. Он очень простой, хоть и толстый - он очень медленно идёт к ГГ, можно спокойно побегать вокруг, восстановить выносливость и здоровье. Милишником я его убил быстро, магом наверное ещё быстрее он убивается)) Убили - открылась решетка посередине зала, лутаем ключ, открываем сундуки.

Горы орков (ледяная локация)
Начальная беготня по этой локации неплохо описана здесь.


Если Вы нашли новые квесты, которых раньше не было, опишите их в этом разделе.
Ссылки на описания будут добавлены в шапку темы.

BLACK_VORON

Участник форума
Во 2 главе маг некромант Креол (вроде так) дает квест "гордые, но беззащитные " , нигде не нашел описания и поэтому опишу суть: он требует что бы мы убили паладинов под лесным лагерем, когда мы начнем их убивать, появляется нежить в помощь убиваем забираем кольца, сдаем квест.

YO'RAE LORIG

Участник форума
Пропавший в темноте - где Сенграт? Прочитала что то о гоблинской пещере, но там нельзя войти.

GauSS

Участник форума
Новичок
Я нашел его в замке, там же где и брал квест, натеритории, наверное это баг.

Йожик

Участник форума
Я нашел его в замке, там же где и брал квест, натеритории, наверное это баг. Это не баг. *ухмыляется* Это:*Мы хотели облагородить квест, но- забыли. И- про Константино. И- про Сатураса. Не, нуачо? Мы ж= Создатели! Ой, тьфу- Хранители!*

Specialist

Участник форума
Я нашел его в замке, там же где и брал квест, натеритории, наверное это баг.
Новичок

Квест начинается поле убийства драконов в 5 главе хоринес наводнила нежить что делать.

Хаген после разговора посылает к пиракару тот в свою очередь не давая никаких намеков говорит что надо поговорить с последователем белиара (догадываемся что это креол идем к нему в долину рудников)

После разговора в принципе и начинается беготня так как он называет цену избавления от нежите принести ему хроманин…

Идем в склеп где с ангаром искали амулет он теперь откроется хорошо если активирован телепорт к нему то в обще замечательно

В нем находим первую книгу читаем ее и она исчезает из инвентаря это нормально

Далее идем за второй как написано в первой нам нужно много золота в долине есть только одно такое место золотая шахта, где сфера воды добывается… книга лежит на уровне где печка плавильная слева от нее на бочке…

Читаем вторую книгу и понимаем, что нам надо идти в пещеру боли, опять она в этой версии довольно популярное место получилось

Книга лежит в само низу рядом с поваленной колонной, читаем

Понимаем что следующая книга в старой шахте баронов где сфера огня где проклятые гомезом призраки… книга на уровне где плавильная печь идем налево от печи в правый тоннель

Читаем ничего не понимаем и идем в затопленную шахту ксардоса там где сфера тьмы была хроманин в правой от переключателя комнате

Перед прочтением сохранитесь Читаем его и понимаем, что нам в горный форт где бились с драконом…

в горный форт книга лежит на втором уровне в самой левой комнате со столами (столовая) иногда эта книга не появляется, так что перезагружаемся, если что… у меня с 3 раза появился…

Читаем книгу и возвращаемся в склеп на финальную битву, поле победы квест закрывается

Далее по сюжету посещение креола


Спасибо за подсказки по нахождению книг Play_Now и всем остальным

Немогу понять что за пещера боли??

YO'RAE LORIG

Участник форума
А "Отвлечь орка Добар Шак" как надо выполнит? У меня он уже умер но все таки хочется узнать.

BLACK_VORON

Участник форума
А "Отвлечь орка Добар Шак" как надо выполнит? У меня он уже умер но все таки хочется узнать. заклинание "Сон" кастуешь и все - это орк который у кузнеца, а орк который у нутса ему надо сказать, что его вызывает вождь

Specialist

Участник форума

Зачищая Храм Спящего по заданию Ур Трала ГГ встречает некроманта, который перед боем говорит, что выполнил ритуал призыва Спящего.

В 7-й главе, когда ГГ говорит с Нетбеком о том, как можно победить Хранителей, друид говорит о возвращении кошмаров и делится подозрением о том, что Спящий вернулся. Идём в Храм Спящего, находим самого Спящего на прежнем месте и обнаруживаем, что даже подойти к нему нельзя, так как магия архидемона усыпляет ГГ. Возвращаемся к Нетбеку за советом. Тот сообщает, что противостоять магии Спящего можно лишь с помощью какого-то могущественного артефакта. Однако, какой именно нужен артефакт Нетбек не знает и советует обратиться к тому, кто хорошо разбирается в самой сущности демонов. Придётся посетить Креола.

Креол говорит, что для защиты от магии Спящего, Безымянному нужно заполучить артефакт называемый "Венцом Демонов", которым владеет Элигор - повелитель демонов. Понятное дело, Элигор просто так с артефактом не расстанется. Для того, чтобы заинтересовать его, Креолу требуется какой-нибудь очень ценный артефакт (из того, что было у меня подходили: Глаз Инноса, Корона льда, Маска Спящего и, вроде, Коготь Белиара). После того, как отдаём артефакт Креолу, он говорит, что на приготовления ему нужно два дня. В качестве платы за помощь Креол хочет получить сердце Спящего.

Возвращаемся к нему через два дня и получаем руну призыва Элигора. По словам Креола, призывать повелителя демонов следует в кругу пентограммы в старой башне Ксардаса. Идём в башню и используем руну призыва Элигора в кругу пентограммы на втором этаже. Появляется архидемон и в ходе занимательного разговора сообщает ГГ очень неприятную новость - артефакт, который был тдан Креолу, является всего-лишь платой за возможность встретиться с Элигором. За "Венец Демонов" Элигор потребовал огромную плату - половину жизненной энергии Безымянного! С удовольствием сожрав плату, он отдаёт артефакт.

Можно не отказывать себе в удовольствие убить эту прожорливую тварь. На нормальном уровне сложности за него даётся 7500 ед. опыта.
Кроме того "сильнейший демон этого мира" оказался довольно хилым. Против некра с Гасителем душ он не продержался и 20 секунд.

PS Актуально только для сборки 0045. В 0050 разработчики мода решили спасти голодного демона от жадного Безымянного (после купли/продажи "Венца Демонов" Элигор исчезает.)

Настало время нанести визит Спящему. Возвращаемся в храм, подходим к Спящему и говорим с ним (Внимание! До разговора Спящий неуязвим).
Далее начинается бой. Потеряв некоторое количество здоровья, Спящий начинает лечиться. Во время лечения он становится неуязвимым. Чтобы прервать процесс его регенерации нужно активировать одну из трёх колонн (у меня первой активировалась левая) у портала, через который Спящий проник в этот мир. Во время второй попытки лечения активируем среднюю колонну, во время третьей - правую.
После убийства Спящего квест закрывается.

Тип: квесты
Квестодатель: Удар
Опыт: 600
Награда: Нет
Часовой Удар просит выяснить, что случилось с его другом, паладином Сенгратом, который потерялся.



Удар, охраняющий разбитую стену замка скучает по своему приятелю Сенграту. Дело в том, что прошлой ночью Сенграт имел неосторожность уронить свой арбалет с крепостной стены. Орки не дремали и тут же уволокли оружие в сторону своего забора, паладин последовал за ними. Спустившись с тарана, идём прямо, вплоть до самой стены орков, где нас встретит недружелюбно настроенный Элитный орк - убийца Сенграта. Расправляемся с супостатом, снимаем с лежащего неподалёку тела паладина арбалет и показываем Удару.

Александр Свиридов

Дмитрий Сухов

Вот клоуны все проходиться на тяжелой сложности и без читов ) немного гемора в этом начале и все )

Жека Гончаров

Gothic System Pack 1.5 (только для мода Возвращение 2.0)- откуда скачать?

Владислав Камардин

возвращение 2.0 ,сборка 056 (хотфикс 4) после похода в миненталь во 2ой главе и выполнения ряда квестов,в том числе отчитался Гаронду о количестве маг. руды, при переходе в хоринис на 2/3 загрузки просто выкидывает с ошибкой(ошибку нельзя посмотреть,тупо не переходит на нее) пробовал через оба прохода ,снимал шмот,выкидывал весь инвентарь ,переустанавливал несколько раз игру, тоже самое. причем был старый сейв, начало второй главы, там все ровно и туда и обратно переходит. Пробовал ставить 3 хотфикс,тоже самое

Читайте также: