Дота 1 изменение

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток, форумчане! Откопал и скопипастил для вас интересную для каждого Dota-player тему, а именно Зарождение и становление Dota Allstars.

История Доты. Часть 1

История доты состоит из 7 частей:
1. От Aeon of Strife до 6.27
2. Господство АОЕ: 6.32 эра
3. Фастпуш: 6.37 эра
4. Глобал-страта: 6.41 эра
5. Восхождение Даггера: 6.43 эра
6. Уроки ганка бай Виртус про: 6.48 эра
7. Продолжение следует…

ЧАСТЬ 1. ОТ AEON OF STRIFE ДО 6.27

AoS

Для того чтобы понять историю DotA, необходимо начать с Starcraft. Все началось с пользовательской карты в ск, которая имела название Aeon of Strife (далее AoS), созданная юзером Gunner_4_ever. Суть карты заключалась в том, что по 4 героя сталкивались лицом к лицу на карте с 4 лайнами, по которым бесконечно пускались крипы. За ластхит крипов давались деньги. Игра заканчивалась, когда уничтожались ключевые здания или умирали все герои (ничто не напоминает? ::). Вторая версия карты была 2на2, суть игры была такой же.

DotA by Eul

Но вот наступил 2002 год, и всеми любимая компания Близзард выпустила 3 июля 2002 года игру Warcraft III: Reign of Chaos. AoS сразу же была перенесена энтузиастами на вк3, так как редактор карт варика позволял открыть более широкие возможности для такой карты. Теперь герои, наряду с деньгами, могли получать уровни, покупать предметы, изучать скиллы. Многое из современной механики Доты можно найти в картах AoS того времени. Популярность карты росла, и вот уже целый ряд мапмейкеров делают собственные моды AoS. Одним из таких создателей был всем нам известный Eul, который заимствовал идеи многих предшественников для создания собственного мода AoS, который был назван им Защита Древних (Defense of the Ancients, DotA), именно эта карта в скором времени станет самой популярной на просторах баттлнет.

Вышедший 1 июля 2003 года Warcraft III: The Frozen Throne, сразу же повлек за собой создание Eul’ом новой версии карты под названием DotA 2: Thirst for Gamma in TFT (ДОТА2 еще тогда появилась :xd:), но, по сравнению с оригинальной Дотой, портированной на ТФТ, она не получила такого успеха. Вскоре Eul исчез, но перед этим он сделал исходный код своей карты открытым, и многие талантливые мапмейкеры с этого момента могли продолжать его дело. В это время появилось очень много различных модификаций доты, все они были популярны на баттлнете. Карты носили разные названия, например, "DotA DX Series", "DotA Unforgiven" или "DotA Outland".

DotA Allstars

И вот наконец, Дота вступила в новый этап своей истории. Два мапмейкера Meian и Ragn0r собрали все лучшее из многих модов воедино и назвали свое детище DotA Allstars. Первая версия серии Allstars была DotA Allstars v0.95 Beta, выпущенная 3 февраля 2004 года,но после этого релиза ребята приостановили работу над Дотой.
Постепенно, DotA Allstars пытались сделать более сбалансированной, в то время как сама карта захватывала власть на просторах баттлнета. Так шло дело до версии 4.хх.

Эра Guinsoo

Возникновение организованных турниров и матчей: TDA и IGS

Эра 6.1х

28 февраля 2005 года, вскоре после выхода DotA Allstars 6.00, Guinsoo объявил о своем уходе из мира мапмейкинга, а Neichus и IceFrog официально взяли на себя разработку карты с версии 6,01 и далее. Есть инфа, что Guinsoo ушел в это время в World of Warcraft. Основную работу в это время вел Neichus, именно он добавил таких героев как: Earthshaker, Tiny, Chen 2.0, Stealth Assassin 2.0, Phantom Lancer, Enchantress, Enigma, Axe, Shadow Fiend, Visage 2.0, Nerubian Weaver, Bloodseeker и Dazzle.
После нескольких версий комьюнити было недовольно работой и продолжало использовать версию 5.84с. Именно поэтому в скором времени Neichus ушел, оставив у руля Доты IceFrog’а. И Айсфрог принялся штамповать новые версии, с феноменальной скоростью подчищая все багги и имбы Доты. В версии 6.10 он произвел огромное количество изменений и улучшений, полностью переделал Войда. Он добавил нового героя Invoker (тот самый жесткий Инвокер, просидевший после этого долгое время в фан-таверне ввиду его имбоанутости). Именно с 6.12 версии начали переводить Доту на другие языки, эта версия вышла с поддержкой китайского языка (что очень сильно сказалось на росте популярности игры в стране).

Эпоха стабильной 6.2х

Прошло немного времени, как Айсфрог выпустил версию 6.20, в которой всем надоевший зимний ландшафт сменился на старый, из версии 5.84, который и по сей день не претерпел резких изменений. В этой версии Айсфрог понерфил многих героев, а также добавил полюбившегося всем принца Артаса из компании вк3. С выходом версии 6.27, очень сбалансированной, Айсфрог ушел в длительный перерыв. Именно тогда, в 2005 году прошло по всему миру много турниров на этой стабильной версии, одним из них был сингапурской World Cyber Games 2005. 6.27b была объявлена официальной версией, которая будет использоваться в будущем на лигах и чемпионатах. Это первая карта, которая сняла с 5.84 звание стабильной и основной Доты. Позже, в 6.28 версии были добавлены Witch Doctor и Spectre (хотя, Спектра тогда считалась юзлесс), добавлена команда –cs (крипстат), а также новый загрузочный экран. В 6.29 Доте часто выпадали критические ошибки, поэтому 6.27 и 6.28 Дота были самыми используемыми. 6.30 также не была воспринято хорошо общественностью (ходят слухи, что она была выпущена в спешке, в связи с большим интересом комьюнити к новым версиям). Именно с версии 6.27 о Доте стали говорить как о киберспортивной дисциплине.

Тем временем, в Европе появляются легендарные команды: PluG (также известные как coL или compLexity), Apex (также известные как JMC или Jax Money Crew), Say Plz, Team Q, TeG (The Elder Gods) и BTo (Boomtown Odense, впоследствии JoY или Jukes on You и позже MYM или Meet Your Makers) . Некоторые команды, например Апекс, проистекали из ранней лиги IGS. Тогда же появилась Pick League. В первом сезоне Pick League выиграла Team Q, последующие три сезона 1 место брала BTO (Маелк и ко), укрепляя свое господство.


В Китае же Дота только набирала популярность. Была сформирована команда GL, лидер тогдашней китайской дота-сцены, а также менее известные IFNT и Mage (не путать с более поздней русской MaGe, где играл Вигосс). Уже тогда устраивались жесткие кланвары между кланами Китая и Тайваня (кто наслышан о политической обстановке в тайване, поймет, почему эти битвы были столь принципиальными). Тогда китайцы делали упор на масс-ульты, а тайваньцы часто юзали таких нюкеров как Тинкер и Котл. Тогда АОЕ-скиллы были самыми популярными и на их плане в Китае появилась просто революционная страта: Медуза, фармящая 6 слотов (обязательно рапира+аегис >8

Все началось с пользовательской карты в Starcraft, которая имела название Aeon of Strife (далее AoS), созданная Gunner_4_ever. Суть карты заключалась в том, что по 4 героя сталкивались лицом к лицу на карте с 4 лайнами, по которым бесконечно пускались крипы. За ластхит крипов давались деньги. Игра заканчивалась, когда уничтожались ключевые здания или умирали все герои. Вторая версия карты была 2на2, суть игры была такой же.

3 июля 2002 года Blizzard выпустила игру Warcraft III: Reign of Chaos. AoS сразу же была перенесена энтузиастами на Warcraft III, так как редактор карт позволял открыть более широкие возможности для такой карты. Теперь герои, наряду с деньгами, могли получать уровни, покупать предметы, изучать скиллы. Многое из современной механики Доты можно найти в картах AoS того времени. Популярность карты росла, и вот уже целый ряд мапмейкеров делают собственные моды AoS. Одним из таких создателей был Eul, который заимствовал идеи многих предшественников для создания собственного мода AoS, который был назван им Защита Древних (Defense of the Ancients). Вышедший 1 июля 2003 года Warcraft III: The Frozen Throne, сразу же повлек за собой создание Eul’ом новой версии карты под названием DotA 2: Thirst for Gamma in TFT, но по сравнению с оригинальной Дотой, портированной на ТФТ, она не получила такого успеха. Вскоре Eul исчез, но перед этим он сделал исходный код своей карты открытым, и многие талантливые мапмейкеры с этого момента могли продолжать его дело. В это время появилось очень много различных модификаций доты, все они были популярны на баттлнете. Карты носили разные названия, например, "DotA DX Series", "DotA Unforgiven" или "DotA Outland".

И вот наконец, Дота вступила в новый этап своей истории. Два мапмейкера Meian и Ragn0r собрали все лучшее из многих модов воедино и назвали свое детище DotA Allstars. Первая версия серии Allstars была DotA Allstars v0.95 Beta, выпущенная 3 февраля 2004 года, но после этого релиза ребята приостановили работу над Дотой. Постепенно, DotA Allstars пытались сделать более сбалансированной, в то время как сама карта захватывала власть на просторах баттлнета. Так шло дело до версии 4.хх.

[align=center]Возникновение организованных турниров и матчей: TDA и IGS

28 февраля 2005 года, вскоре после выхода DotA Allstars 6.00, Guinsoo объявил о своем уходе из мира мапмейкинга, а Neichus и IceFrog официально взяли на себя разработку карты с версии 6,01 и далее. Основную работу в это время вел Neichus, именно он добавил таких героев как: Earthshaker, Tiny, Phantom Lancer, Enchantress, Enigma, Axe, Shadow Fiend, Nerubian Weaver, Bloodseeker и Dazzle. После нескольких версий комьюнити было недовольно работой и продолжало использовать версию 5.84с. Именно поэтому в скором времени Neichus ушел, оставив у руля Доты IceFrog’а. И Айсфрог принялся штамповать новые версии, с феноменальной скоростью подчищая все баги и имбы Доты. В версии 6.10 он произвел огромное количество изменений и улучшений, полностью переделал Войда. Он добавил нового героя Invoker (тот самый жесткий Инвокер, просидевший после этого долгое время в фан-таверне). Именно с 6.12 версии начали переводить Доту на другие языки, эта версия вышла с поддержкой китайского языка (что очень сильно сказалось на росте популярности игры в стране).

доты 1 больше нет. айсикап выпускает патч 6.85 в котором очень много изменений из доты 2. по сути теперь дота 1 эта та же самая дота 2 только с графикой варкарфта. та же самая экономика. те же самые фиксы героев. патч пока что только в бете и некоторые старые способности у героев остались. 3 скилл дума например. но это не чего не меняет.

в мире больше не осталось игр которые бы доставляли мне удовольствие

мб написать айсфрогу что бы он закрыл айсикап? ведь 6.85 это патч не айсфрога, а айсикапа.

Как говориться: что мертво, умереть не может.

Для таких как тс, дота умерла когда ввели рошана, и по речки сделали проход а не скалы.

img

доты 1 больше нет. айсикап выпускает патч 6.85 в котором очень много изменений из доты 2. по сути теперь дота 1 эта та же самая дота 2 только с графикой варкарфта. та же самая экономика. те же самые фиксы героев. патч пока что только в бете и некоторые старые способности у героев остались. 3 скилл дума например. но это не чего не меняет.

в мире больше не осталось игр которые бы доставляли мне удовольствие

мб написать айсфрогу что бы он закрыл айсикап? ведь 6.85 это патч не айсфрога, а айсикапа.

IceFrog

IceFrog

Морфлинг с блинком и кражей заклинаний, Bounty Hunter и ультимативное отключение предметов – это не кастомка, а реалии доты патча 6.00. 1 марта обновлению исполняется 14 лет.

Патч был крупным даже по нынешним меркам. С ним в доту добавили 12 героев:

  • Axe
  • Bloodseeker
  • Dazzle
  • Earthshaker
  • Enchantress
  • Enigma
  • Gambler
  • God of Wind
  • Phantom Lancer
  • Shadow Fiend
  • Tiny
  • Weaver
  • Bracer
  • Blade Mail
  • Guardian Mail
  • Hand of Midas
  • Linken’s Mirror Shield
  • Mekansm
  • Necronomicon
  • Sange
  • Sange and Yasha
  • Stout Shield
  • Wraith Band
  • Yasha

Большая часть этих персонажей и вещей до сих пор есть в игре. Правда в переработанном виде – например, первый Некрономикон призывал не двух, а четырех саммонов, а Mekansm изначально давал шанс получить неуязвимость при атаке.

Герои

Некоторых – поменяли до неузнаваемости.

Bounty Hunter


  • Track заменили на Disarm. При использовании ультимейта на цель, из ее инвентаря выключался один из предметов на 5/9/13 секунд. Кулдаун – 30, а использование на героя без предметов не давало эффекта.

Dragon Knight


  • Способность Dragon Tail заменили на Stoneform. Герой переходит в защиту и обменивает 20% своей скорости и 30% своего урона на 5/10/15/20 брони.
  • Dragon Blood поменяли на Roar. На цель накладывался шестисекундный дебафф: 25% промахов при атаке и ослабление к урону от ДК – с вероятностью 12/24/36/48% он наносил врагу дополнительно 125 урона или оглушал на 2 секунды.

Visage


  • У героя убрали возможность блинкаться, увеличивать скорость атаки и сжигать ману, добавили привычные Soul Assumption и Grave Chill, а новый ультимейт связывал до пяти врагов и распределял между ними полученный урон.

Riki


  • У персонажа забрали Death Ward, который напоминал сегодняшний ульт Witch Doctor, и заменили его на пассивный инвиз.

Некоторых не меняли. Но сейчас их все равно не узнать.

Faceless Void


В те времена Дарктеррор:

  • Выпускал орду летучих мышей, которые наносили урон всем врагам на своем пути.
  • Уклонялся от атак с вероятностью 14/21/28/35
  • Станил врагов на 2.5 секунды в области 1000/1500/2000 от себя.

Morphling

  • С помощью ульта Spell Steal герой крал заклинания на манер Рубика. Способность была переключаемой – чтобы забрать новое заклинание, нужно было сбросить предыдущее.
  • У героя был встроенный блинк.

Карта


Если бы вы сейчас зашли в старую доту, то вряд ли узнали бы карту. Рун было 4, а все тропинки, проходы и даже расположение Рошана были другими. Из Рошана, к слову, даже не выпадал Аегис – тогда это был сборный предмет стоимостью 5725 золота, который имел 4 заряда для воскрешения. Сыр появится и будет дропаться только к патчу 6.38, а Аегис – к 6.42.


И самое главное. Патч 6.00 стал первым, руку к которому приложил сам IceFrog. Старый создатель модификаций к доте – Guinsoo – начал работу над патчем, не завершил его и, по слухам, ушел в World of Warcraft, а после участвовал в разработке Лиги Легенд. Тогда дело перешло к Айсфрогу и Neichus.

Труд новых создателей оценили не сразу – большинство продолжало играть на старой версии 5.84c. Neichus ушел из команды, и Айсфрог принял единственно верное решение – сделать такую сборку, чтобы люди сами захотели на нее перейти. Он исправлял баги и балансировал героев, а к 6.12 выпустил версию с китайским языком.

Читайте также: