Dota 1 и dota 2 сравнение

Обновлено: 06.07.2024

Что ж как игрок в доту на протяжении довольно большого времени (более 8 лет) уверенно могу сказать что это две абсолютно разных игры. Вторая гораздо более простая чем первая. Нету над чем особенно попотеть, где все решалось уровнем игры самого игрока и т.д. Это было лирическое отступление или ностальгия, считайте как хотите. Сам играю и во вторую и в первую доту. Я говорю что это две разных игры, хоть они должны быть одинаковыми. По сути так и есть, но механика варкрафта и различные причины влияют на саму игру и упрощение действий на том же движке доты 2 от вальв. В этой теме я хочу поведать какие же различия между этими двумя одинаковым, и в то же время разными, играми. Начнем.


- если в первой доте бросить дагер в героя и кликнуть атаковать, то спектра пойдет в обход не смотря на то что дагер позволяет проходить через текстуры. Нужно только прокликивать мышей с маленькими интервалами по самой спектральной дорожке что бы она двигалась по ней. Во второй же, она спокойно выбирает себе самый короткий путь без любых конфликтов.
- в первой доте нельзя противника пойманного в сетку (ульт бетрайдера) перетащить через любые возвышенности. В доте два противника спокойно можно перетаскивать через не разрушаемые текстуры.
- в первой доте если прокачать ульт первый раз, то герой застаниться на 0.01 секунду. То есть если вы телепортируетесь, телепорт собьется. В доте 2 такого нет.
- в первой доте при использовании Flak cannon не работает мкб и различные орбы. В связи с этим в первой доте не часто юзают гирокоптера как керри.
- в первой доте нельзя взять топор за 225 монет, он сразу же дропается из инвентаря при покупке. Во второй доте можно спокойно купить топор, который будет давать все бонусы, только при сплеше бонус урон будет только по первой цели.
- в первой доте, когда кастует банку кроме звука он при полном заряде банки становится полностью красным. Во второй доте только звуковой эффект.
- в первой доте немного другая механика ульты и пассивной способности.
- в первой доте призванный медведь не может использовать мидас.
- в первой доте глейвы конфликтуют с такими артефактами как мйолнир, СиЯ. И атака может работать неправильно.
- в первой доте призванные деревья не скрывают героя, и враги могут эго видеть. Во второй доте круг деревьев сразу становится затемненным.
- В первой доте, если под инвизом двинуть(Фиссура, деревья и тд), то инвиз собьется.


- при использовании форс стаффа нельзя преодолевать препятствия выше двух ярусов. Например возвышенности для установки вардов спокойно можно забираться во второй доте. В первой же герой пройти не сможет и остановится перед возвышенностью.
- в первой доте фласка хилит по 40 хп каждую секунду мгновенно в течении 10 секунд. То есть раз в секунду сразу прибавляется +40 хп. Во второй доте фласка хилит не прерываемо.
- в первой доте что бы положить руну в ботл нужно что бы он был пуст, потом нажать "использовать" и навести на руну. Только после наличия всех факторов руна окажется в банке. Во второй доте достаточно просто подойти к руне не теряя лишнего времени.
- в первой доте не показывают радиус действия, не показуют места куда их лучше поставить. Во второй доте отображается радиус и некоторые места вардинга отмечены "глазами"
1. Что бы предметы, которые в курьере совместились с теми, что у вас в инвентаре, нужно наличие свободных слотов что бы все поместились в инвентаре у героя. В противном случае курьер вернется обратно, не передав предметы. Нужно выбрасывать предметы, освобождая слоты, перелаживать и т.д. Во второй доте заморачиваться по поводу этого не приходится.
2. В первой доте предметы и рецепты находятся в 8 магазинах на базе + 1 сакред шоп возле еншентов. Так же нельзя вынести предметы на интерфейс для более удобной и быстрой покупки, нельзя покупать райт кликом сразу весь предмет. Нужно обязательно все делать вручную. Особенно плохо для новичков которые ничего не знают и ищут похожие предметы по названию и т.д. Во второй доте все гораздо проще.
3. В первой доте не дается время на продажу предмета, если его купил случайно. то если продавать вернешь только 50% стоимости. во второй же После покупки есть еще время на то, чтобы продать предмет не теряя денег.
4. В первой доте нельзя выкладывать/продавать айтемы, которые в кулдауне.
5. В первой доте не работают баши и криты при включенных .


1. В первой доте гораздо большее разнообразие модов, различных режимов и т.д. римеры -id, -ro, -li и остальные.
2. В первой доте интерфейс менее инвормативный чем в доте 2. Ограничивается только показателями хп, мп, характеристики и кол-во убитых крипов (но только лайновых). Нету никакой информации о реген хп/мп, убийств/смертей/асистов (только в таблице). Что бы узнать кол-во убитых лесных крипов, нужно написать -cs и на экране появится цифра с кол-вом убитых лесных крипов.
3. Все лесные крипы в первой доте спят в ночное время (кроме древних и големов). Они не будт атаковать и агриться на вас даже если вы подошли вплотную в ночное время и начинают атаковать только после того как вы их ударите.
4. Во второй доте, даже если ты выделил юнита, не подконтроленного тебе, ты можешь райткликать или применять скилл через хоткей, и твой герой выберется автоматом и выполнит приказ. В первой же доте требовалось выделение.
5. В первой доте крипы при респауне шли только по одну сторону тавера и при обходе не разделялись на 2 линии. Во второй доте они ищут более короткий путь и обходят тавер.
6. В первой доте есть два спауна древних крипов. Для тех, кто не знает эти спауны не я придумал, они есть в доте. В первой доте эти спауны есть и сейчас, просто в доту 2 их почему то не добавили. Мб модельки не сделали или еще что то. В общем кто не играл в первую дотку - смотрите.
Elder Jungle Stalker (Уровень 6 - Неуязвим к магии)
Жизней: 2000, Урон: 56-78,
Дальность атаки: 128 (ближний), Защита: 4;
Опыта: 155, Золота: 152-170;


Всего опыта: 393
Всего золота: 256-310

Blue Dragonspawn Sorcerer (уровень 3 - Неуязвим к магии)
Жизней 675, маны 400, Урон: 33-38,
Дальность атаки: 100(ближний), Защита: 0;
Обладает способностями:
Evasion - 15% шанс уклониться от атаки противника;
Опыта: 62, Золота: 74-82;

Два Blue Dragonspawn Overseer (уровень 5 - Неуязвимы к магии)
Жизней: 1200, Маны: 400, Урон: 59-65,
Дальность атаки: 100, Защита: 1;
Обладает способностями:
-Devotion Aura (+3 к защите всем союзникам);
-Evasion - 15% шанс уклониться от атаки противника;
Опыта: 119, Золота: 86-98

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



2


12,388 уникальных посетителей
55 добавили в избранное






Yurnero vs Juggernaut

Admiral vs Kunkka

Bloodseeker vs Strygwyr

Akasha vs Queen of Pain

Leoric vs Skeleton King

Sacred Warrior vs Huskar

Jin’zakk vs Batrider

Jakiro vs Twin Head Dragon

Purist Thunderwrath vs Omniknight

Knight Davion vs Dragon Knight

Knight Davion – ult 1 vs Dragon Knight – ult 1

Knight Davion – ult 2 vs Dragon Knight – ult 2

Knight Davion – ult 3 vs Dragon Knight – ult 3

Demnok Lannik vs Warlock

Naix vs Lifestealer

Krobelus vs Death Prophet

Ursa vs Ulfsaar

Gondar vs Bounty Hunter

Chen vs Holy Knight

Rattletrap vs Clockwerk

Aiushtha vs Enchantress

Darkterror vs Faceless Void

Earthshaker vs Earthshaker

Lucifer vs Doom Bringer

Razzil Darkbrew vs Alchemist

Razzil Darkbrew-ult vs Alchemist-ult

Traxex vs Drow Ranger

Фурион vs Nature’s Prophet

Rotundjere vs Necrolyte

Зевс vs Лорд Олимпии

Tidehunter vs Leviathan

Sven vs Rogue Knight

Spekter vs Mercurial

Never vs SF

Meat vs Pudge

Skorp vs Sand King

Lightning Revenant vs Razor

Bala vs Night Stalker

Морфинг vs Morphling

Enigma vs Darchrow

PoTma vs Mirana

Slayer vs Lina

Lich vs Kel’Thuzad

Windranger vs Alleria

Kupu-Kupu vs Pack

Rikimaru vs Riki

Broodmama vs Broodmother

Bristleback

Magina vs Anti-Mage

Oblivion vs Climz

Модельки из Dota 2 значительно лучше и красивее, чем в Доте. Ну и анимация скиллов тоже лучше. Ведь Dota мод для War3.

Специально вашему вниманию в этом посте представлены сравнения героев DotA и Dota 2. Где же модели лучше в Dota или в Dota 2? Сейчас вы сами всё увидите:

Yurnero vs Juggernaut

Admiral vs Kunkka

Bloodseeker vs Strygwyr

Akasha vs Queen of Pain

Leoric vs Skeleton King

Sacred Warrior vs Huskar

Jin’zakk vs Batrider

Jakiro vs Twin Head Dragon

Purist Thunderwrath vs Omniknight

Knight Davion – ult 1 vs Dragon Knight – ult 1

Knight Davion – ult 2 vs Dragon Knight – ult 2

Demnok Lannik vs Warlock

Naix vs Lifestealer

Krobelus vs Death Prophet

Ursa vs Ulfsaar

Gondar vs Bounty Hunter

Chen vs Holy Knight

Rattletrap vs Clockwerk

Aiushtha vs Enchantress

Darkterror vs Faceless Void

Earthshaker vs Earthshaker

Lucifer vs Doom Bringer

Knight Davion vs Dragon Knight

Knight Davion – ult 3 vs Dragon Knight – ult 3

Razzil Darkbrew vs Alchemist

Traxex vs Drow Ranger

Фурион vs Nature’s Prophet

Rotundjere vs Necrolyte

Razzil Darkbrew – ult vs Алхимик – ult

Зевс vs Лорд Олимпии

Tidehunter vs Leviathan

Свэн vs Rogue Knight

Спектра vs Mercurial

Невер vs SF

Скорп vs Crixalis

Lightning Revenant vs Разор

Мясо vs Pudge

Бала vs Night Stalker

Морфинг vs Morphling

Enigma vs Darchrow

ПотМа vs Mirana

Slayer vs Лина

Lich vs Kel’Thuzad

Винда vs Alleria

Модельки из Dota 2 значительно лучше и красивее, чем в Доте. Ну и анимация скиллов тоже лучше. Ведь Dota мод для War3, а Dota 2 отдельная игра.

Dota vs Dota 2. Тема исключительно для задротов Dota. Плюсы и минусы той или иной игры, лично я сторонник первой, от второй воротит) Лично мне приятней геймплей Dota от Blizzard

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1

Предисловие

Когда Варкрафт был на пике популярности, многие, кто играл в него, обязательно щупали кастомные карты. А некоторые и пропадали там на долгие года. Вроде меня (счастливый хыхык). Когда вспоминаю конкретные карты, то сразу на ум приходят Dota, CastleFight, Angel Arena или Пути Эволюции. Многие подобные, популярные, карты делали из обычной RTS игры, третьего Варика, нечто уникальное.

Но была одна главная особенность для каждой кастомки - герои. В отличии от стратегий, где игрок командовал целой армией, подобные карты давали возможность управлять хоть лишь и одним юнитом, но с набором своих способностей, которые можно прокачивать вместе с повышением уровня героя.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft III: The Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Gamedev, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft III: The Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Gamedev, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост

Затем вышла Dota2.

Красивая (по сравнению с графикой игры 2002 года), с возможностью быстро найти игру, без технических сложностей, без туториала погрузиться все глубже и начать играть.

Так же дота привнесла улучшенную систему покупки предметов и задержка до действий юнитов стала меньше, что повысило комфорт от игры.

Когда Dota 2 перешла на Source 2 и появилась возможность создавать свои Кастомки, то я был один из первых, кто попытался выпустить что-то интересное, но дальше первых версий не ушло, т.к. редактор был требователен к железу, в отличии от редактора в Варике.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft III: The Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Gamedev, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост

Спустя множество лет игры в Dota 2 и немножко работы в Unity.

А почему бы не сделать свою Кастомку, но как отдельную игру? С блекджеком, эволюцией, поиском игр и рейтинговым ладдером?

Вот и началась разработка ElementalsFight.

Игра сочетающая лучшее (на мой взгляд) из разных карт Warcraft 3.

На данный момент планируется сделать игру только для двоих игроков. Каждая сторона может собрать свой уникальный Элемент! В зависимости от элемента можно построить разные здания на базе, что производят существ и идут по линии, к вражеской стороне.

Место для спавна боссов, где можно получить уникальные предметы для Героя.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft III: The Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Gamedev, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост

Одна из локаций карты, где можно добыть элементы другого типа.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft III: The Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Gamedev, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост

По мере разработки я продолжу выпускать DevLog`и, чтобы сделать игру, которые люди, помимо меня ждали и надеялись когда-нибудь увидеть.

Если у вас есть идеи или предложения, то буду рад их прочитать под постами или в своей группе вк: ТЫК


Начинающий художник ищет зрителя

Приветы всем! Меня зовут Никита, в сети везде подписываюсь псевдонимом TonyShape. Когда мне было восемь лет, я решил, что когда вырасту буду рисовать, играть в игры, рисовать игры, делать игры и играть в рисование. Время шло, была школа, за ней университет, где я закончил режиссуру анимации, а за универом та самая свобода, о которой мы все с детства мечтаем и вкусом которой мы почти все давимся.

Всё детство мы считаем, что вот есть я сейчас, а потом, когда мы уже закончим университет будет совсем другой человек, который сходу всего добьётся, будет богат счастлив и весел. Думаю, аудитория здесь взрослая и у всех есть опыт столкновения с реальностью. Моей платой за беспечность была тьма потраченного времени на игры, пьянки, веселье. Бездельником был, короче, считая, что раз поступил в универ, то всё идёт как по маслу. Но рельсы кончились и появилось осознание, что диплом есть, а навыков нету, опыта нету, портфолио нету. А для людей гуманитарной, как нас любят называть, стези - это фактически похороны.

Естественно, первый год была фрустрация и полное непонимание, что делать в этой жизни, когда люди в 12 лет рисуют лучше чем ты, в 18 добились большего, а в 25 некоторые имеют стабильные 100к+ в месяц и ни в чём себе не отказывают. Но попускав сопли сполна, я решил, что нужно с чего-то начинать и фигачить. Начал снова неуклюже рисовать, анимировать небольшие этюдики, вообщем делать всё то, что стоило начать делать уже много лет назад.

Напоследок желаю каждому как можно раньше спохватиться о достижении своих целей, потому что как оказалось "завтра" и вправду нет. Если пост зайдёт, то буду дальше делиться своими работами на этом ресурсе. Мир :)

Эталонное изделие

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

В описании рецептов было минимум информации

В игре не продавалась курица. Все предметы нужно было собирать самостоятельно на базе. Уже были свитки телепортации, которые работали как в Dota 2, только стоили по 135 золота. На базе также продавались Sentry и Observer Wards. Простые варды тогда никто не использовал, ведь Sentry не только обнаруживали невидимых юнитов, но и давали абсолютно такой же обзор, как и Observer.

Отличался и ландшафт: коридоры были не такие прямые, а у путей было несколько изгибов, которые затрудняли нападения, особенно ночью, когда видимость ограничена. Они располагались возле рампы противника. Особенностью 5.84 также была неразведанная карта. Чтобы Furion мог телепортироваться, а герои с Blink — запрыгнуть в определённое место, территорию сначала нужно было разведать.

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Anti Mage не мог использовать Blink в неразведанную область

Стадия лейнинга уже напоминала современную — в 5.84 можно было добивать своих крипов даже с малым запасом жизни. При попытке атаки союзного строения или юнита, у которого больше половины жизни, герой на секунду превращался в курицу. Также работала механика перенацеливания вражеской вышки. То есть если она по вам стреляла, а вы нажимали на атаку своего крипа, огонь переключался.

В 5.84 не просто отсутствовала защита от бэкдора. Все вышки и даже трон были уязвимы на протяжении всей игры, как в прошлых версиях. Однако к приёму игнорирования рубежей обороны и к атаке непосредственно в трон прибегали крайне редко — слишком тяжело было атаковать строения и базу без крипов. Да и внутренние правила, которые устанавливали сами игроки, не позволяли это делать.

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Начало игры, все вышки стоят, а трон уязвим

Абсолютная власть IceFrog

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Новый турнирный режим игрокам не понравился. Они продолжали использовать All Pick и самостоятельно договаривались о банах героев в чате. IceFrog предложил им Extended League Mode — All Pick с тремя банами для каждой стороны, но и он не прижился надолго. Captain’s Mode был введён в 6.55. В изначальной версии бана было четыре для каждой команды. Но с развитием игры и увеличением количества героев лимит запретов расширили до пяти.

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Блог IceFrog про получение работы в Valve

Официально Valve анонсировала Dota 2 только 13 октября 2010 года. И как раз тогда в Heroes of Newerth перестали появляться герои из DotA Allstars. Вероятно, потому, что IceFrog работал на S2 Games и договаривался с Valve одновременно. Но это так и осталось на уровне слухов.

16026 часов- почти 2 года реального времени

16026 часов- почти 2 года реального времени


Прикольный задротский паб почти без задротов)

Побывал тут пару раз в симпатичном и очень атмосферном месте. В обстановке основной уклон в сторону Варкрафта, по сути геймерский паб. Всякие настолки, игровой автомат, рубилово в МК за стойкой, живой роцк по огромному телеку, наплывы косплееров и различных гильдий.

Прикольный задротский паб почти без задротов) Warcraft, World of Warcraft, WOW, Геймеры, Паб, Бар, Dota, LOL, Длиннопост

Прикольный задротский паб почти без задротов) Warcraft, World of Warcraft, WOW, Геймеры, Паб, Бар, Dota, LOL, Длиннопост

Прикольный задротский паб почти без задротов) Warcraft, World of Warcraft, WOW, Геймеры, Паб, Бар, Dota, LOL, Длиннопост

Прикольный задротский паб почти без задротов) Warcraft, World of Warcraft, WOW, Геймеры, Паб, Бар, Dota, LOL, Длиннопост

Прикольный задротский паб почти без задротов) Warcraft, World of Warcraft, WOW, Геймеры, Паб, Бар, Dota, LOL, Длиннопост

Прикольный задротский паб почти без задротов) Warcraft, World of Warcraft, WOW, Геймеры, Паб, Бар, Dota, LOL, Длиннопост


Читайте также: