Пропавшие товары plague tale

Обновлено: 05.07.2024


Теперь в сопровождении ученика Лаврентия Луки, Амиция и Гуго отправляются в Замок Шато д’Омбраж в новой части прохождения A Plague Tale: Innocence.

Следуйте за Акведуком

Следуйте по берегу реки к акведуку, пока Гуго не исчезнет вдалеке. Пройдите под сломанным стволом, впереди Гуго найдёт щит английского солдата. Затем сверните налево, чтобы найти подход к поляне.

Поднимитесь к этой поляне, и Гуго снова возьмёт вас за руку.

Продолжайте двигаться слева, пока не дойдёте до нового цветка «Шпажник» для Гербария Гуго. Затем вернитесь к акведуку и продвигайтесь дальше, пока не дойдёте до огромного поля битвы.

Перейдите поле битвы

Пройдите по телам, следуя к факелам вдалеке, пока не дойдёте до трупа лошади. Труп взрывается, и из него вылазят сотни крыс. Посмотрите налево, там есть жаровня, которую вы можете восстановить с помощью Ignifer.

Проскользните под ствол и зажгите стог сена, чтобы добраться до факелов, видневшихся вдали.

Чуть дальше увидите, как бегут два мародёра. Двигайтесь в их направлении и используйте Ignifer, чтобы добраться до огромной катапульты. Используя пращу, подожгите конец катапульты.

Затем активируйте рукоятку с помощью Луки и отправьте Гуго за куском дерева. Зажгите последний, чтобы перейти к следующему факелу. Быстро присядьте в высокой траве, потому что в вашу сторону приближается стражник.

Зарядите свои камни в пращу и стреляйте в фонарь в его руке, чтобы подставить его крысам. Воспользуйтесь тем, что крысы заняты стражником, чтобы добраться до каменного моста. Справа вы можете взобраться на скалы и получить доступ к сундуку с драгоценными ресурсами. Затем следуйте по направлению к осадной башне.

Используйте Ignifer, чтобы зажечь жаровню, а затем с помощью пращи сломайте кольцо, удерживающее башню на замке. Внутри есть стражник с факелом. Цельтесь в голову солдата из пращи, чтобы ликвидировать его.

Войдите в башню, там найдёте инструмент, а также материалы и верстак. Поднимите палку и двигайтесь в сторону тележки. Подожгите жаровню и подтолкните её к левому склону, где стоит стражник.

Убейте его выстрелом в голову и продолжайте толкать тележку к бревну, где находится диковинка «Серп». Спуститесь вниз по склону с тележкой и направляйтесь ко второму стражнику. Он в шлеме, стреляйте в его фонарь, чтобы о нём позаботились крысы. Толкайте тележку, пока она не застрянет немного дальше.

Продолжайте идти по тропинке, пока не встретите стражника, который поворачивается к вам спиной. Спрячьтесь за стеной и заметите факел чуть дальше. Скажите Гуго и Луке подождать вас и идите за спиной стражника, пока не возьмёте факел.

Быстро вернитесь к мальчикам и продолжайте путь до стены, через которую вам нужно перелезть. Поместите факел в кронштейн и помогите своему брату подняться.

Затем используйте пращу, чтобы выстрелить в два кольца, удерживающие тела солдат, таким образом откроется путь посреди стада крыс.

Прежде чем присоединиться к осадному орудию, протиснитесь в левый угол, чтобы найти сундук и диковинку «Олифант» на мёртвом теле.

Затем зажгите огонь возле осадного орудия и заберитесь внутрь. Возьмите факел со стены и начните медленно двигаться вперёд. Вы заметите, что в конце застрял стражник, и если вы продолжите двигаться вперёд, крысы в конечном итоге сожрут его.

На полпути остановитесь, чтобы установить факел в новый держатель. Затем зарядите в пращу Игнифер, чтобы зажечь факел возле стражника, спасая тем самым ему жизнь. Вы получите достижение/трофей «Милосердие».

Затем подойдите к катапульте и посмотрите в верхний левый угол, там есть потухший огонь. Используйте пращу вместе с Ignifer, чтобы снова зажечь его.

Затем попросите Луку активировать машину. Через несколько секунд катапульта позволит безопасно добраться до лестницы.

Используйте Ignifer, чтобы зажечь факел за решеткой, и отправьте Гуго в отверстие, чтобы найти палку.

Подожгите её в жаровне рядом с катапультой, чтобы подойти к факелу, расположенному немного дальше. Двигаясь ко второму факелу, вы становитесь свидетелем обрушения части акведука. Пройдите по левой дороге к верстаку. Используйте Ignifer на стоге сена, затем заберитесь на бревно, чтобы добраться до телеги.

На этот раз вы не будете толкать её, а будете следовать за ней, пока он скатывается вниз по склону. Используйте пращу, чтобы отсоединить её, и следуйте за ней, оставаясь на деревянных досках на земле. Пройдите под акведуком и посмотрите налево, где стоит стражник. Дождитесь, пока он подойдёт под горящую башню и выстрелите в кольцо. Его завалит горящими трупами, и в то же время, даст источник света.

Затем развернитесь и используйте Ignifer, чтобы зажечь факел и взять палку. Зажгите её на последнем факеле и следуйте в направлении горящих тел. В конце пути поднимитесь по остаткам акведука вместе с Гуго.

Идите вверх по тропе, приседая, пока английские солдаты несут тела. Подождите, пока они не пройдут вправо, чтобы вы могли продолжить двигаться дальше. Выше, бросьте камень в сундук с шлемами, чтобы отвлечь стражника, а затем продолжайте идти по тропинке.

Наконец вы достигаете стены, которая возвращает вас в лес. Чуть дальше вы найдёте двух молодых мародёров, беседующих с солдатом. Затем начинается кат-сцена, завершающая эту часть нашего гайда A Plague Tale: Innocence.


После того, как Амиция и Гуго сбежали из монастыря, они отправляются на ферму Лаврентия и пытаются добраться туда до наступления темноты.

Доберитесь до фермы Лаврентия

Следуйте по дороге и, когда увидите справа барьеры, сойдите с тропы и поднимитесь наверх, чтобы найти небольшой лагерь. Напротив пня есть первый предмет коллекционирования, «Герметичный сосуд». Вернитесь на грунтовую дорогу, пока не дойдёте до сторожевого поста, где два солдата Инквизиции преградят вам путь.

Подождите, пока они разделятся, прячась в высокой траве, а затем бросьте камень в сундук, полный доспехов. Дождитесь, пока на звук придёт стражник, а когда он вернётся на свой пост, прокрадитесь у него за спиной, приседая, чтобы быть скрытным, и спрячьтесь за стволами деревьев.

Затем спуститесь, чтобы заполучить вазу возле тележки, и отвлеките внимание второго солдата, чтобы продолжить двигаться вправо. Поднимитесь по тропинке к телеге и подождите, пока новый стражник отвернётся от вас, чтобы забрать содержимое сундука. Начиная с этой главы, вы будете везде находить эти большие сундуки, содержащие материалы для крафта.

Затем идите в высокую траву и подождите, пока Амиция заметит дыру в стене дома. Затем бросьте камень в чучело и отправьте Гуго в дом, чтобы открыть ставню. Бросьте ещё камень в чучело перед тем, как дойти до дома, так как время патрулирования стражником без этой диверсии было слишком коротким.

Внутри небольшого здания вы найдёте инструмент и вазу. Используйте одну из них, чтобы отвлечь второго охранника, как показано на рисунке ниже. Затем быстро доберитесь до высокой травы, чтобы понаблюдать за беседой на мосту, ведущем к ферме Лаврентия. Вам придётся пойти в обход, чтобы найти доктора.

Охранники на мосту отвернутся от вас, позволяя вам безопасно добраться до лесопилки. Спрячьтесь за сундуками и подождите, пока охранник не отвернется от вас, чтобы пройти внутрь здания. Возьмите вазу с верха лестницы и выбросьте её так, чтобы можно было быстро выбраться из здания вместе с Гуго. Затем найдёте верстак, где вы сможете продолжить улучшение своего оборудования.

Продолжайте идти вдоль реки, пока не дойдёте до виноградника, где Гуго отпускает руку и прячется. Переключитесь в режим невидимости и идите по полю слева, осторожно взбираясь на каждый ряд, пока не увидите младшего брата, повёрнутого к вам спиной. Осторожно проскользните за ним, чтобы на экране появилась кнопка. Если вам удастся найти его, чтобы он не услышал, вы будете вознаграждены достижением/трофеем «Вот ты где!».

Теперь вернитесь ко входу в поле и идите направо вдоль реки, чтобы найти затонувшую лодку с подарком «Дневник алхимика». Поднимитесь по полю, пока не увидите дом с новыми солдатами инквизиции. Войдите в дом через окно и возьмите горшок внутри. Спрыгните в высокую траву и бросьте горшок, чтобы отвлечь стражника, обращая внимание на второго, который патрулирует в этом районе.

Затем отвлеките ещё одного стражника, чтобы без риска добраться до высокой травы. В высокой траве подождите, пока солдат с факелом пройдёт мимо вас или отвлеките его горшком, чтобы добраться до последней высокой травы в области и войти в правые руины.

Вы сейчас вне досягаемости и можете передохнуть. Взберитесь по стене вместе с Гуго и идите по тропинке. У Гуго начнётся приступ, и придётся нести его на спине. Когда ферма Лаврентия появится в поле зрения, вернутся и крысы. Пересеките красную грязь, чтобы понять, как сильно она замедляет вас и что вам придётся избегать ее любой ценой в следующем разделе. Поэтому следуйте по пути из досок, чтобы оставаться сухим, и бегите от факела к факелу, чтобы быть подальше от крыс.

Когда путь окончательно заблокирован, используйте пращу, чтобы сломать барьер, за которым находятся мёртвые животные. Перейдите через трупы и идите за палкой возле телеги. Не зажигайте её от костра, лучше от факела, который находится ближе всего к пути, по которому вы будете следовать, иначе вы рискуете увидеть его полностью поглощённым крысами до того, как доберётесь следующего источника огня.

Снова возьмите палку и зажгите огонь на тележке чуть выше. Затем вместе с Гуго толкайте телегу, чтобы добраться до фермы Лаврентия на вершине холма.

Найдите Лаврентия

Прежде чем войти в дом врача, обыщите эту область на наличие двух сундуков, один находится в разрушенной мельнице, а второй за телегой с белым покрывалом справа. Затем пройдите в сад, за домом Лаврентия, там найдёте новый цветок для Гербария Гуго, «Орлики».

Так как все двери дома будут закрыты, отправьте Гуго через окно, чтобы он смог открыть изнутри. Затем обыщите все комнаты на первом этаже и используйте верстак для улучшения своего снаряжения.

Войдите в лабораторию Лаврентия

Крысы воспользовались разговором, чтобы проскользнуть в дом. Используйте пращу, чтобы разрушить фонарь у стены, а затем бросьте две подвешенные ветчины, чтобы добраться до двери.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Можно пройти в траву впереди или по тропе вверх, влево. Вверху есть охранник, орудующий лопатой. Пока тот переносит в лопате землю, можете открыть сундук у повозки и забрать ресурсы. Так или иначе, вам нужно пройти в высокую траву у тропы. Здесь будет еще один враг с лопатой. Отвлеките его внимание броском камня в ведро на чучеле слева, а затем прикажите Гуго забраться внутрь дома через дыру слева от двери. Сами же перейдите в траву справа от места, где охранник выкапывает яму. Когда Гуго откроет окно, заберитесь внутрь дома в тот момент, пока охранник переносит землю в лопате.

Внимание. В дальнейшем мы не будем указывать расположение всех ресурсов. В таком случае получится большой материал, да и если вы будете все обыскивать, то не будете испытывать в них недостаток. С другой стороны, мы продолжаем рассказывать, где искать все коллекционки, а также укажем расположение всех инструментов.

Внутри этого дома на полке лежит инструмент. Там же есть горшки. Возьмите один из них и через отверстие в стене бросьте левее охранника, чтобы его отвлечь и добраться до моста. Сам мост перекрыт повозкой и тремя противниками.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Двигайтесь к лесопилке (или каменоломне) правее, чтобы увидеть здесь врага с фонарем. Можете незаметно пробраться мимо него или убить при помощи пращи, поскольку его голова не защищена. Продвигайтесь далее, отвлеките броском горшка еще одного противника у открытого окна. Если нет горшка, то можете подобрать его на бочке около ступеней. Вместе с Гуго выберитесь наружу.

Можете воспользоваться верстаком справа. Мы решили усилить «Скарб», а первое улучшение уменьшает шум при беге и уклонениях. Вообще «Скарб» одно из лучших вложений, поскольку два последующих улучшения позволят создавать апгрейды без верстака и инструментов соответственно.

Пройдите дальше и Гуго решит спрятаться от Амиции. Не спешите следовать за мальчиком, а двигайтесь к реке справа, где находится лодка и труп. Обыщите ее, соберите ресурсы и возьмите подарок (4/11) «Дневник алхимика».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Продвигайтесь дальше и увидите новое здание и поля с пшеницей. В курятнике справа есть сундук с ресурсами. Проберитесь через здание и выберитесь наружу через окно. Бросьте горшок левее охранника и пройдите в пшеницу посередине. Ждите, когда враг пройдет мимо, и следуйте к пшенице слева, где стоит противник у сундука. Можете бросить рукой камень в кастрюли на чучеле, чтобы быстро опустошить сундук и продвинуться дальше через поле.

На следующем участке стоят два врага без шлемов. Можете убить их или отвлечь, бросив один камень в шлем справа, другой – в чучело с железяками слева. Продвиньтесь в пшеницу впереди и увидите врага с лопатой. Его можно убить, метнув камень в голову, или подобрать момент и пройти дальше. На каменном заборе стоит кувшин, который можно использовать для отвлечения стражника в доспехах с правой стороны. Войдите в разрушенную башню в правом дальнем углу и выберитесь из нее через окно слева. Вы окажетесь на дороге по другую сторону от запертых ворот.

Далее Амиция понесет Гуго на руках. Следуйте по дороге, пока не окажетесь на поле с кровавыми лужами. Двигайтесь по зигзагу, убегая от крыс, чтобы пройти к бревнам в дальнем правом углу. Переберитесь с их помощью через забор и упретесь в крыс. Метните камень из пращи в небольшую ограду справа от них, чтобы смыть крыс вниз, а затем идите вперед. У дальней телеги найдите сундук с ресурсами и палку. Возьмите палку и идите немного назад. Зажгите ее от одного из высоких факелов и следуйте к тлеющим углям. Подожгите их, возьмите рядом другую палку и зажгите ее. Бегите к повозке с тлеющими углями и зажгите их. Толкайте повозку вверх по склону, чтобы обойти полчище крыс.

Пройдя за забор, идите сразу вправо и под навесом отыщите сундук. Среди прочего в нем лежат инструменты. А в разрушенной башне слева от входа есть другой сундук с ресурсами. Пройдите к дому, обойдите его справа и на заднем дворе увидите одинокое дерево, под которым растут орлики (гербарий 2/13).

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Внутри большого сарая есть сундук с ресурсами. Главная дверь дома заперта, боковая – тоже. Однако рядом с боковой дверью есть окошко. Прикажите Гуго пролезть через него и открыть вам дверь. Воспользуйтесь при необходимости верстаком, а затем поднимитесь наверх. Здесь есть две комнаты. Можете пройти сначала в дальнюю из них и со стола забрать диковинку (8/26) «Свиток V.I.T.R.I.O.L.».

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Можете сделать это уже после того, как посетите помещение с Лаврентием и его учеником Лукой. Просмотрите кат-сцену. Нужно помочь Луке создать Ignifer, который защитит молодых людей от крыс.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Спуститесь вниз и увидите крыс на первом этаже дома. Бросьте камень сначала в фонарь около двух кусков мяса, а затем сбейте сами окорока, чтобы отвлечь всех крыс. Выходите наружу и идите в сарай. К сожалению, путь вперед прегражден крысами. Лука даже попробует перебраться к ним, но сразу же убежит. Выходите наружу. Лука скажет, что нужно мясо – живое или мертвое. Идите к свинье впереди и ухватитесь за лежащий мешок с зерном. Тащите его внутрь сарая, пока Амиция и Лука не бросят мешок. Выходите наружу, Лука закроет дверь и пойдет к боковой части здания. Он поднимет лестницу, и вы сможете подняться наверх. Сделайте это, войдите в сарай и метните камни в два фонаря около свиньи, чтобы крысы могли напасть на нее. Спуститесь вниз по лестнице, двигайтесь в подвал ниже, который откроет Лука.

Выслушав мальчика, обыщите лабораторию, чтобы собрать серу и спирт. Здесь же есть сундук с ресурсами. Подойдите к Луке и взаимодействуйте с ним. Он расскажет, как делать Ignifer. Это новый метательный предмет, бросив который можно воспламенить угли. В помещение ворвутся крысы. Создайте Ignifer через колесо оружия, выберите его и через CTRL бросьте в тлеющие угли в центре помещения. Кстати, Ignifer можно бросать не только рукой, но и стрелять им с помощью пращи.

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Выберитесь из подвала и подожгите угли справа. Поднимитесь наверх и выходите наружу. Создайте еще Ignifer и подожгите угли снизу, чтобы отогнать крыс и спуститься во двор. Просмотрите кат-сцену, затем убегайте от крыс. Когда увидите погасшие стога сена, то бросайте в них Ignifer. Вскоре вы окажетесь около большого костра. Рядом есть открытый и перевернутый сундук с припасами. При помощи пращи метните Ignifer в две тлеющие лопасти мельницы, а затем в нужный момент пробегите мимо них. Следуйте к лодке на причале, чтобы завершить прохождение главы.

Глава 5. Падаль


Двигайтесь вдоль берега, собирая ресурсы. Пригнитесь и следуйте под бревном. Вскоре Гуго вылезет из кустов вместе с британским щитом в руках. Пройдите еще немного вперед и прежде, чем следовать под мостом, сверните на холм слева. Двигайтесь поверху в обратном направлении. Вы обнаружите открытый сундук с ресурсами. Спуститесь ниже (Гуго уже должен прийти к Амиции и взять ее за руку) и подберите шпажники (гербарий 3/13).

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Следуйте далее и окажетесь на поле боя с множеством мертвых тел. Следуйте вперед, никуда не сворачивая, пока не упретесь в лошадь. Из нее вылезут крысы и вам вновь придется с ними разбираться. Бросьте Ignifer при помощи пращи в угли за бревном слева, а затем переберитесь через него. Выстрелите другой «искрой» в стог сена и бегите вперед, от одного факела к другому. В конце концов, вы доберетесь до катапульты. Прежде всего, из пращи выстрелите «искрой» в тлеющий конец катапульты, чтобы он загорелся. Далее начните вращать рукояти вместе с Лукой, чтобы опустить край катапульты вниз и прогнать крыс. Прикажите Гуго забрать одну ветку из хвороста у сломанной повозки. Сделав это, возьмите ветку из рук мальчишки и подожгите у ближайшего костра. Быстро переместитесь к факелу впереди и сразу пригнитесь, чтобы спрятаться в высокой траве от солдата.

Выстрелите канем из пращи в фонарь солдата, чтобы крысы съели его. Тем самым вы отвлечете грызунов и сможете пробежать вперед. Подожгите «искрой» тлеющие угли неподалеку и выстрелите камнем в цепь, чтобы открыть высокий требушет (деревянную вышку. Внутри нее находится солдат. Убейте его, точно выстрелив в голову (благо шлема на ней нет).

Войдите внутрь и из ящика справа достаньте инструмент. Воспользуйтесь верстаком. Поднимитесь наверх, чтобы собрать ресурсы. Спуститесь вниз и из пращи выстрелите «искрой» в тлеющие угли на повозке. Возьмите палку внутри башни и подожгите ее у ближайшего огня, а затем быстренько переместитесь к повозке. Для начала толкайте ее в левую сторону. Убейте противника без шлема, подтолкните повозку к открытому сундуку и достаньте оттуда диковинку (9/26) «Серп». Теперь толкайте повозку в другую сторону. Чтобы убить врага, метните камнем из пращи в его фонарь. Передвигайте повозку к факелу, пока та не застрянет.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Продвигайтесь вперед и справа увидите охранника. Чуть дальше висит факел. Оставьте Гуго и ждите, когда стражник начнет двигаться. Следуйте за ним до факела. Снимите его, вернитесь к Гуго и возьмите брата за руку. Идите вперед к Акведуку, установите факел в держатель и заберитесь наверх.

Посмотрите вправо и увидите деревянную стену с окошком. Из пращи метните «искру» в угли под стеной, а затем выстрелите двумя камнями в цепи, на которых висят два трупа слева. Крысы отвлечены. Не спешите подходить к стене, а идите к крысам и сверните влево, чтобы обнаружить сундук с припасами и лежащую на земле диковинку (10/26) «Олифант».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Теперь заберитесь внутрь башни и увидите вдалеке солдата, который не может выбраться. Снимите со стены факел и двигайтесь вперед. Если вы продолжите идти к солдату, то его съедят крысы. Если же не хотите этого, то пройдя вперед, посмотрите на стену слева, чтобы обнаружить еще один держатель. Установите в него факел и из пращи метните искру в тлеющие угли.

Пройдите мимо солдата, взяв в руки факел, и выходите наружу. Спрыгните в болото и сверните в кусты слева, чтобы найти перевернутый ящик с инструментом. Пройдите вперед и Лука научит вас готовить снотворное (Somnum). Создайте его в колесе оружия и подкрадитесь к стражнику сзади. Когда появится соответствующая подсказка, нажмите на E.

Двигайтесь далее и окажетесь около катапульты с горящими углями. Соберите ресурсы рядом, а затем попросите Луку (клавиша Q) повернуть рукоять. Он затянет катапульту, а как только отпустит, она начнет раскачиваться словно маятник. Вместе с Гуго перебегите на другую сторону, куда улетели горящие угли. Выстрелите из пращи «искрой» по тлеющим углям за решеткой справа, а затем попросите Гуго принести палку. Оставьте мальчишку на месте, подожгите палку, спуститесь по ступеням и идите вправо (вместо того чтобы двигаться обратно к катапульте). Идите вперед и справа обнаружите угли. Зажгите их палкой и подберите лежащий рядом подарок (5/11) «Поперечный жезл (посох Иакова)».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Возьмите ветку, подожгите и вернитесь назад к Гуго. Попросите его принести еще одну ветку, возьмите за руку и прикажите Луке вновь натянуть катапульту. Когда огонь будет раскачиваться, вернитесь к Луке. Подожгите палку и доберитесь до горящих факелов впереди. Вы увидите, как рушится часть Акведука. Сверните влево и обнаружите сундук с ресурсами и верстак. По желанию создайте что-либо, затем подожгите стог сена справа и перепрыгните через бревно к повозке с огнем. Выстрелите камнем по цепи, чтобы освободить повозку. Та покатится вниз, а вы должны будете двигаться вместе с ней.

Пройдите на другую сторону моста и зажгите угли на подставке справа. Выстрелите камнем либо в фонарь противника, либо в цепь, удерживающую ворота горящей башни над ним. Так или иначе, он погибнет, но вам в любом случае нужно разрушить цепь, чтобы вниз упали горящие тела. В противном случае пройти дальше не выйдет. Около факела справа подберите палку, зажгите ее ближе к горящим телам и переберитесь к ним. Следуйте далее и заберитесь на выступ слева. Амиции придется в очередной раз успокаивать Гуго.

Пройдите вперед и увидите солдат, которые укладывают в повозки трупы (или наоборот). Ждите, когда враг без шлема останется один, и убейте его. Двигайтесь вперед по тропе, пока не увидите стражника, преградившего путь. Бросьте рукой камень в шлемы с левой стороны, и пока враг отвлечен, пройдите вперед. Даже если вас заметят, бегите вперед и быстро поднимитесь на выступ справа, чтобы скрыться от врагов.

Двигайтесь дальше и увидите, как солдат прессует мародеров. Смотрите видеоролик, завершающий главу.

Глава 6. Пропавшие товары

Прохождение A Plague Tale: Innocence

После просмотра кат-сцены Амицию освободят Артур и Мели, те самые люди в капюшонах. Следуйте за Мели и остановитесь, когда она это скажет. Вы можете выбирать разные предметы, при помощи которых Артур сможет отвлечь врагов. В данном случае бутыли справа от стражника не подходят, поскольку он попросту перегородит путь. Укажите телегу слева и будьте готовы двигаться за Мели.

Соберите ресурсы в палатке и остановитесь у следующего препятствия. Укажите на бочки с копьями слева от врага, а затем следуйте за Мели в соседнюю палатку. Очень важный момент нельзя чтобы погибла ни Амиция, ни Мели. Внутри палатки будут спать стражники. Двигайтесь так, чтобы не задеть кого-либо и не опрокинуть разбросанные бутылки.

Не спешите двигаться за Мели, а сверните в проем слева, чтобы на столе отыскать подарок (6/11) «Бабки». Не забудьте собрать ресурсы, а на пеньке с топором лежит инструмент. Учтите, что, когда поднимите инструмент, охранник может услышать вас. Сразу двигайтесь влево вдоль палатки, а не заходите внутрь нее. Продолжайте движение за Мели и делайте так, как она скажет, прячась в траве от лучников.

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Нужно будет отвлечь трех солдат под красным навесом. Укажите на котелок с едой, чтобы Артур бросил в него снаряд. Двигайтесь за Мели в палатку. Когда два врага разойдутся, следуйте в соседнюю палатку и ждите. Там будет сундук. Мели скажет, что может его вскрыть. Как только она закончит, посмотрите на сундук и нажмите на Q, чтобы попросить девшку ликвидировать замок. Внутри лежат припасы. Выходите наружу и увидите полевую столовую с напившимися и спящими солдатами. Не спешите следовать за Мели, а вместо этого посмотрите направо. Там есть ограда и проход в помещение. Внутри на столе лежит диковинка (11/26) «Фунт стерлингов».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Продолжайте следовать за Мели. Вскоре вы доберетесь до клетки, в которую заточен Гуго. Ждите появления охранника, который поднимет тревогу, сообщив, что Амиция сбежала. Когда все уйдут, не спешите идти к клетке Гуго, а вместо этого обыщите стол слева, на котором лежат ресурсы и инструмент.

Подойдите к клетке и узнаете, что снаряжение Амиции лежит в сундуке неподалеку. Найдите его и попросит Мели вскрыть замок, а затем вытащите пращу и сумку с ресурсами. Выстрелите из пращи в цепь, удерживающую клетку, а затем попросите Мели вскрыть замок на ней, чтобы освободить Гуго.

Двигайтесь через следующую часть лагеря. Здесь будет очень много врагов, но вы можете стрелять им в головы, поскольку ни у одного из них нет шлема. В длинной серой палатке по центру есть столы, стоящие в форме буквы «П». Пройдите к ним и на деревянном табурете отыщите диковинку (12/26) «Декларацию войны».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Амиция и ее отец находятся в лесу, куда отправились на охоту. Следуйте за Робертом через лес, пока не доберетесь до тренировочного полигона, где посажена яблоня. Подберите камни, лежащие рядом с бревном справа. Подойдите к сухому бревну около Робера и выслушайте условия испытания.

Цельтесь ПКМ из пращи, удерживайте ЛКМ, чтобы раскрутить ее вместе с камнем, и отпускайте ЛКМ, чтобы метнуть камень. Удерживать ЛКМ нужно до тех пор, пока «белый ромб» не сузится. Это актуально для всей последующей игры. Хоть это и необязательно (сбить все 6 яблок за 10 секунд), если выполнить данное задание, то в дальнейшем можно будет разблокировать бронзовую ачивку «Больше практики» (More Practice). То есть попадание по яблокам – лишь часть требований к достижению.

Между тем, ваш пес, Лион, что-то почуял и убежал за добычей. Следуйте за ним и используйте подсказки на экране, чтобы спуститься вглубь леса и выйти на поляну. Оказывается, Лион обнаружил молодого вепря. Выслушайте инструкции Роберта и используйте высокую траву, чтобы оставаться незамеченными для зверя и подкрасться к нему вплотную. Поскольку на данный момент у вас больше ничего нет, Амиция по умолчанию будет использовать пращу с камнями. По области разбросано еще несколько камней, которые пригодятся, если вы промажете имеющимися. Чтобы обезвредить вепря, Амиция должна попасть ему в голову, поэтому придется зайти спереди или сбоку (что лучше, поскольку животному будет сложнее вас обнаружить). После поздравлений от отца Амиция будет вынуждена побежать за очнувшимся вепрем.

Лион убежал вперед, Амиция следует за ним. Пройдите через лес и болота, пока не доберетесь до дыры в земле. Просмотрите видеоролик с участием Лиона, после чего Амиция с Робертом вернутся в поместье де Рунов.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Теперь возвращайтесь в основную часть двора и идите в дальнюю сторону, пока не увидите большую стальную дверь. Идите направо к участку с тележками под крышей. В этой области можно завершить обучение, метнув камни из пращи. Именно это позволит разблокировать ачивку More Practice.

Войдите в соседний двор через церковь, где у алтаря Амиция может помолиться за Лиона. Прежде чем следовать на второй этаж по лестнице слева, отправляйтесь в другом направлении, где спрятан еще один коллекционный предмет. Пройдите через обеденную комнату с длинным столом, войдите на кухонный склад и обнаружите здесь деревянную лестницу. Поднимитесь с ее помощью наверх, чтобы на дальнем ящике отыскать диковинку (1/26) «Специи».

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Возвращайтесь к главному входу и идите налево, чтобы по ступеням подняться наверх. Не спешите следовать в комнату к матери, а пройдите вперед по коридору и сверните в комнату Амиции слева. На ее кровати лежит диковинка (2/26) «Скатерть».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Откройте дверь в комнату матери и просмотрите видеоролик с участием Амиции и Беатрис. В поместье прибыла Инквизиция, и события принимают плачевный поворот.

Из комнаты матери пройдите через дверь слева от стола и войдите в детскую. Гуго прячется в своей палатке в углу помещения. Загляните к нему, после чего узнаете, что Гуго ищут Инквизиторы. Отец Амиции мертв, поэтому девчонке придется помочь своему младшему брату выбраться из дома.

Следуйте инструкциям на экране, чтобы подозвать к себе Гуго, который теперь будет следовать за Амицией, куда бы та не пошла. Вернитесь в комнату, откуда пришли, и спрячьтесь за столом, чтобы избежать ворвавшегося стражника. Идите в коридор через разрушенную дверь, стараясь избегать врагов.

Проберитесь мимо охранника на первом этаже, пока тот занят беззащитной женщиной, и следуйте через столовую на кухню. Сделать это нужно после того, как увидите человека, умирающего от попадания копья. Чтобы покинуть здание, нужно добраться до дальней комнаты с камином и открыть дверь справа. За ней стоит охранник, но в видеоролике видно, как Беатрис спасает своих детей.

Покинув дом, нужно следовать за Беатрис и двигаться мимо охранников. Ключ к успешном прохождению данной области – держаться как можно ближе к матери и прислушиваться к ее словам. Она будет говорить, когда стоит идти, а когда нужно ждать. Присядьте и двигайтесь через высокую траву вместе с Беатрис. Во второй зоне подождите, пока Беатрис не начнет двигаться мимо врага, и следуйте за ней к ближайшей стене, через которую вы сможете перебраться вместе с Гуго.

В третьей области подберите камни со скамьи, прицельтесь в металлические части брони в середине двора и бросьте, чтобы отвлечь охранника. Бросать нужно рукой, через CTRL, а не при помощи пращи, которая привлекает внимание. Пока охранник изучает источник шума, двигайтесь дальше.

После удара по доспехам продолжайте следовать за Беатрис и подберите дополнительные камни, если они вам нужны. Чтобы отвлечь следующего врага, сделайте то же самое, что делали в предыдущий раз. Прицельтесь рукой в металлические пластины на чучеле и бросьте камень. продолжайте движение за Беатрис, пока та не спрячется за изгородью. Рядом с ней есть скамейка с горшком. Подберите один из них и через TAB выберите в колесе оружия. Затем бросьте горшок рукой в загон слева от охранника. Там еще валяются осколки.

В конечном итоге, вы доберетесь до запертой двери. К счастью, рядом с ней в стене есть трещина, которая достаточно большая для Гуго. Попросите его пробраться через дыру в стене и открыть дверь. Ждите. В следующей области пробирайтесь мимо рядов с деревьями, но двигайтесь после того, как мимо пройдет охранник. Заберитесь в здание через открытое окно, а затем слушайте Беатрис. У Гуго случится первый приступ при Амиции. Возьмите его за руку и переберитесь через ближайший забор. Затем вновь спрячьтесь в высокой траве. Отпустите руку Гуго и переберитесь через забор в тот момент, когда охранник уйдет в левую сторону.

Прячась в траве на другой стороне, возьмите горшок (если такового нет), подберитесь к дереву и бросьте к воротам, чтобы отвлечь противника. Пока враг не смотрит на вас, позовите к себе Беатрис и Гуго. Если это необходимо, бросьте второй горшок, чтобы продолжить отвлекать охранника. Держитесь Беатрис и бросьте камень в металлические пластины на чучеле, чтобы привлечь внимание следующего стражника. Охранник подойдет к чучелу и начнет его рассматривать. Подождите, пока он не станет двигаться обратно, после чего вместе с Гуго бегите в сторону ворот. Просмотрите видеоролик с появлением Ламберта и побегом из поместья.

Беатрис скажет, что Гуго требуется исцеление, а единственный человек, который может помочь – алхимик Лаврентий. Появится Николай, поэтому Беатрис решит остаться в поместье, а вам придется бежать по прямому маршруту от инквизиторов. Доберитесь до реки, где запустится финальный видеоролик главы.

Глава 2. Незнакомцы

Прохождение A Plague Tale: Innocence


После начала главы двигайтесь вперед и справа отыщите пристань, где лежит подарок (2/11) «Обереги и талисманы».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Пройдите на территорию города. Сделайте еще несколько шагов, чтобы увидеть прячущуюся женщину. Можете постучаться в различные двери, но вам все равно никто не откроет. Двигайтесь направо по улицам, перейдите по небольшому мосту и сверните во двор справа. Здесь найдите небольшую табуретку на углу дома и заберите мыло (диковинки 3/26).
Вскоре вы доберетесь до площади, где сжигают людей. После просмотра видеоролика убегайте от крестьян. Сворачивайте в переулки, чтобы избегать врагов, идущих на встречу. В конце концов, вы окажетесь внутри дома. Пригнитесь и спрячьтесь за столом. Наверху есть крестьянин. Бросьте камень рукой в кастрюли, висящие на стене слева. Когда к ним спустится крестьянин, то обойдите столы по правую руку и выходите наружу.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Здесь вы вновь увидите бегущих крестьян. Убегайте от них вправо, пока не обнаружите стену, через которую Гуго и Амиция смогут перебраться. Войдите в здание и толкайте тележку прямо к высокому выступу, чтобы можно было подняться наверх. Затем обратите внимание на подвешенную к потолку тележку. Выберите пращу, зажав L2, и зажмите R2, чтобы начать ее раскручивать. Отпустите R2, как только прицелитесь в цепь. Сбив тележку, передвигайте ее в обратном направлении, откуда вы пришли. Сбоку есть окно с висящей белой простыней. Кстати, именно такими кусками тряпки отмечаются подобные окна.

Выбравшись наружу, убегайте от противников и поднимите Гуго вверх по деревянной лестнице. Она сломается, поэтому вы бегите налево и перепрыгните через низкую ограду. Наверху покажется Гуго. При помощи пращи выстрелите камнем в цепь, удерживающую металлическую клетку наверху. Гуго сбросит ее к вам, а вы сможете подняться наверх. Продолжайте движение и увидите внизу Конрада и его соратников.

Следуйте далее, пока не упретесь в охранника. Бросьте камень рукой в металлические кастрюли на чучеле справа. Идите по левой стороне, пока не доберетесь до травы. Здесь можно подобрать горшок, после чего кинуть его правее охранника. Продвигайтесь далее и убегайте от крестьян. Откройте дверь внутрь здания, чтобы временно уйти от погони. В дальней комнате будет еще одна дверь, но она заперта. Наружу можно выбраться через окно с правой стороны от нее. Попросите Гуго сделать это, чтобы тот оказался снаружи здания.

Доберитесь до следующей части деревни, где окажетесь в тупике. Спустя пару секунд дверь откроет старушка. Войдите к ней в дом и ждите. Бабулька предложит переодеться, взяв вещи из сундука на втором этаже. Поднимитесь туда, войдите в спальню и со стола слева от кровати заберите травы и благовония (диковинки 4/26). Вытащите из сундука вещи, чтобы герои могли переодеться.

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Спуститесь вниз и поговорите со старушкой Клерви. Идите в соседнюю комнату и заберите с верстака инструмент. Выйдите наружу и слева на бревнах отыщите кусок кожи. Вернитесь к верстаку и улучшите пращу. Теперь при выстрелах в голову вы немедленно убиваете жертву. Можете изучить все остальные улучшения, которые Амиция сможет выполнить в дальнейшем.

Прохождение A Plague Tale: Innocence


После видеоролика с Клерви и Гуго, преследуйте мальчишку. Вскоре его атакует крестьянин. Бегите быстро к нему и выстрелите крестьянину в голову из пращи. Амиция моментально убьет своего первого врага, чему будет совершенно не рада. Продолжайте движение наверх, переберитесь через забор и обнаружите здесь Конрада. Это ваш первый босс.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Как убить Конрада

Чтобы разобраться с Конрадом, вы должны использовать свою пращу. На первой стадии боя он будет постоянно бить своей булавой по земле. Оружие застревает после ударов, поэтому вы можете зайти к нему за спину и выстрелить из пращи в одно из двух колец. Для уклонения используйте «кружок». Старайтесь уклоняться вправо или влево, чтобы скорее зайти за спину и выстрелить в кольцо.

После первого успешного попадания будьте осторожны: Конрад начнет размахивать булавой, а не только бить о землю. Дождитесь, когда он все-таки ударит по земле, затем вновь выстрелите и уничтожьте второе кольцо.

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Конрад продолжит делать все то же самое, но на этот раз будет жестче и агрессивнее. Вам нужно уничтожить третье кольцо, которое появилось на груди противника. Сделав это, подберите сбоку камни и выстрелите в четвертое кольцо, показавшееся на шее врага, сзади. Когда это будет сделано, вам останется совершить один точный выстрел в оголенную голову Конрада, чтобы раз и навсегда избавиться от противника.

Глава 3. Воздаяние

Прохождение A Plague Tale: Innocence


Идите вперед через храм. Гуго зажжет свечу, поставив их в память о родителях. Пройдите чуть вперед и заберите со скамьи справа 2 серы, слева – 2 спирта. Поскольку эти предметы используются для улучшений, мы будет указывать на расположение каждого из них. У алтаря Амиция может попросить у бога прощения за последние убийства, а правее – найти подарок (3/11) «Четки».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Вернитесь в начало храма и выберитесь из него через окно, поднявшись по деревянной лестнице. Амиция увидит монаха и перекинется с ним парой фраз. Следуйте вперед и войдите в комнату с разрушенной мебелью. На предмете справа лежит 1 ткань, а перед дверным проемом слева, на полке – 2 серы. Идите в следующее помещение с чанами. Левее чана, к которому подойдет Гуго, лежат 2 спирта. У разрушенного чана слева есть 1 кожа.

Выйдя во двор, двигайтесь направо вдоль стены и на одной из скамей обнаружите 2 селитры. В самом дворе Гуго обнаружите цветы – гвоздики. Они относятся к гербарию (1/13). Таким образом, в игре будет три типа коллекционных предметов:

— Подарки – 11 штук.

— Диковинки – 26 штук.

— Гербарий – 13 штук.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Мы укажем расположение каждого из них. Слева от входа в другую часть здания, на скамье лежат камни и 1 ткань. Если пойти направо от выхода из двора, то можно будет отыскать 1 веревка и 2 серы.

Пройдите дальше и выслушайте монаха Фому. Двигайтесь за ним через здание, пока не окажетесь у спуска в подвал. После кат-сцены идите вперед мимо крыс. Огонь защищает вас от них. Когда спуститесь вниз и доберетесь до препятствия, то установите факел справа от него, а затем перепрыгните. Идите дальше в коридор и подберите ветку из стопки слева. Подожгите ее при помощи огня на стене справа, а затем быстро двигайтесь вперед. В отличие от факелов ветки горят в течение короткого времени, после чего гаснут. Поднимитесь по ступеням и окажетесь в храме Трех Святых.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Подберите слева 2 серы, а затем подойдите к ограде справа. Прежде чем ее перепрыгнуть, левее отыщите 1 ткань. Переберитесь на ту сторону и окажетесь в коридоре. Выстрелите камнем из пращи по цепи, удерживающей емкость с огнем. Это позволит прогнать крыс. На скамье справа лежит сера, но если вы нашли предыдущую, то места в инвентаре не окажется. Идите в комнату слева и поднимитесь вверх по ступеням. Здесь можно отыскать 2 селитры и 1 кожу. Также отсюда Амиция может выстрелить в цепи, удерживающие еще одну емкость с огнем.

Предмет будет раскачиваться на цепи. Спуститесь вниз и пройдите, когда тот осветит путь. Не спешите двигаться через дверной проем впереди, а переберитесь в соседнюю комнату справа, через преграду. Здесь вы можете найти диковинку (5/26) «Сусло», 2 спирта, 2 селитры и 1 веревку. Вернитесь и следуйте дальше.

Поднявшись наверх, возьмите 1 ткань и инструмент. Можете воспользоваться стоящим здесь верстаком. Если собирали предыдущие материалы, то за 5 серы, 3 ткани и 1 инструмент сможете улучшить карман. Это позволит переносить максимум не по 8, а по 12 крафт-ингредиентов (таких как сера, селитра и тому подобное).

Пройдите в соседнюю комнату и заберите с дальнего стол 2 селитры. Далее выстрелите в цепи, удерживающие два куска мяса, чтобы временно отвлечь крыс. Пройдите в дальнюю часть помещения, заберите 1 кожу и 1 ткань, а затем перепрыгните через стол справа. На окне справа найдите 2 селитры, затем откройте дверь впереди. Слева можно найти 2 спирта.

Заберитесь на стол и идите в его дальний конец. Выстрелите в кусок мяса у стены, чтобы отвлечь часть крыс, затем подойдите к баррикаде. Поднимите балку, чтобы Гуго мог пробраться за решетку и взять факел. Вместе с ним двигайтесь вдоль решетки, а затем перехватите факел. Около стола рядом найдите 2 серы, а в дальнем углу – 1 ткань и 1 веревку. Идите к баррикаде, поставьте факел в держатель слева и переберитесь через нее.

Спуститесь вниз и услышите крик Гуго. Войдите в помещение, поднимите палку из стопки справа и подожгите ее. Сначала изучите комнату слева, чтобы найти 2 селитры, 1 кожа, 1 веревка, 2 спирта. Войдите с другой горящей палкой в помещение с Гуго и зажгите стоящую на полу емкость. Подберите другую палку справа, но предварительно выстрелите из пращи в две емкости под потолком. Дальняя не будет гореть. Подожгите палку ближе к ней, подойдите и зажгите. Гуго сбросит еще одну емкость. Вернитесь за палкой, идите к дальней горящей емкости и подожгите ее. С горящей палкой доберитесь до конца комнаты и зажгите еще один предмет. Теперь Гуго может спуститься вниз, а вы обыскать данное место и собрать множество ресурсов.

Читайте также: