Достижения warhammer 40000

Обновлено: 07.07.2024

Инструкции как получить достижения в Warhammer 40,000 Space Marine. С текстовыми описаниями и видео.

Некоторые достижения не описаны в стиме. Они собраны в самом конце.

Заранее прошу прощения у всех фанатов Warhammer 40k, я не силен в терминологии вахи, и если где-то не то написал, то сообщайте об этом в комментариях.

Некоторые достижения и видео содержат спойлеры, кто не спрятался, я не виноват.

Получение достижений актуально для лицензионных игр, ключ можно купить в игромагазе.

Славная резня (Glorious Slaughter)

Убейте 75 противников завершающими ударами.

Смерть с небес (Death from Above)

Убейте 25 противников при помощи сотрясения земли.

Воин Света и Тьмы (Warrior of Darkness and Light)

Сыграйте 10 сетевых игр за космодесантника и 10 сетевых игр за космодесантинка Хаоса

Ощути мою ярость (Feel My Wrath)

Убейте 250 противников с использованием рукопашных яростных атак.

Настоящий сын Императора (True Son of the Emperor)

Убейте 40000 противников (во всех режимах игры в совокупности).

Хранитель арсенала (Keeper of the Armory)

Пройдите все испытания оружия

Эти достижения не описаны в стиме. Узнать о них можно только получив :) А по сути это сюжетные достижения кампании.

Дмитрий Иванов

Чтобы участвовать в сезонных миссиях, игрокам необходимо собирать знаки отличия Братства Бездны. Эти знаки отличия можно получить у высокопоставленных пиратских офицеров, разрушаемых объектов, тайников с грабежом Бездны и, конечно же, из измельчителя душ.
Вы можете использовать эти знаки отличия в любой миссии, так как они являются Небесными печатями. Когда вы используете Знак отличия в миссии, миссия трансформируется в миссию Пирата Бездны в зависимости от типа используемого вами знака.

Фёдор Филатов

Дмитрий,салют, а что они дают, кроме того, что миссия становиться сезонной?

Константин Лапин

Всем доброго времени суток )))

Поделитесь опытом с нубом: за какие заслуги можно получить снаряжение?

В инете смотрел, подробного описания нигде нет. А хотелось бы.

Владимир Котов

Никита Седых

За то же, что и в Dark Crusade. Для старых рас многое снаряжение переработали, и теперь оно дает новые абилки (кстати, теперь после превращения в демона Лорд Хаоса не теряет возможности видеть замаскированные цели).

01)1 победа в наступлении
02)5 побед в наступлении
03)15 побед в наступлении
04)1 победа в обороне
05)3 победы в обороне
06)5 побед в обороне
07)3 захваченных столицы
08)2000 убитых врагов
09)5000 убитых врагов
10)Победа при соотношении потерь 3-к-1 в твою пользу

На какое снаряжение тратиться в первую очередь, зависит от разных факторов: против кого воюешь, как воюешь и что тебе больше всего воевать мешает. Плюс, разным героям одинаковое снаряжение по-разному ценно. Например, Горгутцу для работы с группами Стрелков полезен пулемет, он отлично выкашивает вражескую мелочь, а Лорд Некронов танкует, поэтому должен хорошо держать удар — тяжелая броня ему в помощь.

Игорь Гаркавенко

Tyranids / Тираниды (ниды, жуки) — инсектоподобные собратья зергов в мире Вархаммера. Берут большим количеством мелких и толщиной крупных тварей. Умеют плеваться живыми патронами, кислотой, рожать из яиц на брюхе больших тиранидов мелких, выкапываться из-под земли, бить статическим электричеством, падать в живых дроп-подах, колдовать, высасывать энергию из окружающих врагов и кучу всего мерзкого и нехорошего. Несмотря на все это, армия сравнительно сложная в управлении, но, тем не менее, интересная и вариативная.

Игорь Гаркавенко

Space Orks / Орки - еще одна ордовая армия. Армия предполагает игру огромными пятнами орков, или сильными и крепкими спец отрядами. Дешевая техника с 14 лобовой броней, сильные персонажи в лице различных Боссов, ведра стрельбы, которые не дают задуматься над плохим баллистиком у орков. Есть и рандомная составляющая в лице БлитцаБоммера, Меков, Смертокат на боевых вагонах, Чудил. Есть и стабильные ударные отряды - байкеры, Даккаджеты, Банки-убийцы, несуны. Армия проста в освоении вследствие малого числа правил и огромного числа моделей, прощающих множества ошибок. А некоторые веселые спец правила не дадут заскучать, а иногда и введут в ступор оппонента.

Игорь Гаркавенко

Chaos Space Marines / Космодесант Хаоса (ХСМ) Идеальный кодекс-конструктор. Здесь так много опций и большинство из них играющие. Система меток Хаоса, Таблицы Ока Богов и различные иконы, артефакты, школы заклинаний и широкий выбор культовых отрядов - от Тысячи сынов и Чумных Десантников и заканчивая рапторами и облитераторами. Особая одержимая техника, один из которых особо назойливый - Хелдрейк с его огнеметом. Система создания персонажей - различные кромсающие одиночки, толстяки, поддерживающие командиры. Культовые герои тоже очень хороши начиная от Кхарна и заканчивая самим Абаддоном. Здесь есть все, если вы решили прославить Темных Богов. Главное научиться правильно подбирать опции закачки.

Игорь Гаркавенко

Chaos Daemons / Демоны Хаоса - одна из самых рандомных армий Вархаммера. Таблица Варпшторма, различные Локусы, Награды и артефакты. Сильная магия, нестандартные отряды, как например Ужасы, и крепкие, как например различные демоны Нургла. Хороший выбор командиров, фишка с 4 герольдами в 1 командирский слот, сильные Высшие Демоны и Демон-Принцы. Суть игры армией никогда не проявляется, потому что невозможно достаточно четко построить план игры, когда очень много случайных факторов влияет на успех - можно убить половину армии уже в первые 2 хода или приподнести себе подкрепления или усилить себя, или напортачить и потерять половину СВОЕЙ армии, ослабить ее, усилить врага или просто не сделать того, что тебе было необходимо сделать. От этого армия становится самой веселой для игры, потому что до конца игры не знаешь, что преподнесет армия в этот ход, но и от того одна из самых сложных.

Игорь Гаркавенко

Tau Empire / Тау - Раса синекожих гуманоидов с восточных окраин Галактики, чудом избежавшая экстерминатуса в М.32 и за 8к лет прошедшая путь от каменных топоров до космических кораблей и плазменных винтовок. Считается самой негримдарковой стороной сорокатысячника. Их общество построено по кастовому принципу, и исповедует идеологию Высшего Блага (Greater Good). Оная состоит в том, что у каждой касты есть своя роль, и своими достоинствами каждая каста должна сглаживать недостатки других ради достижения гармонии, порядка и прогресса. Тау не агрессивны, и скорее будут решать проблемы за столом переговоров, чем на поле боя. Игромеханически - высокотехнологичная армия, почти целиком направленная на стрельбу. В довесок к мощным пушкам можно взять наемников-круутов, которые сдержат рукопашников врага на ход-другой, пока высшая каста отлетает подальше. Техника сплошняком скимеры, экзоскелеты - джамп-пехота. Интересных именных персонажей почти нет, разве что командир, отколовшийся со своими подчиненными от империи и любящий помахать мечом.

Игорь Гаркавенко

Militarum Tempestus - По сути обычный саплаймент, но волею GW отряд штурмовиков и машинка выделены в отдельный Кодекс. Наследники Темпестус одни из самых лучших воинов галактики. Они фанатично преданы своим командирам и выполняют приказы без промедления, даже если в результате их ждёт гибель. Поэтому часто они успешно выполняют миссии такой сложности и опасности, которые обычный гвардеец посчитает самоубийством. Выпускники этой организации пополняют собой не только ряды элитных Наследников Милитарум Темпестус, но часто становятся жёсткими и бескомпромиссными Комиссарами. Данный кодекс включает описание структур Оффицио Префектус и записи множества героических деяний и подвигов, которые совершили представители этого братства воинов. Рассказ о том, как Наследники и Комиссары проходят обучение в Школе Прогениум. А так же описание и правила Таурокса - тяжелобронированной машины поддержки, и Наследников Темпестуса, чтобы вы могли собрать и организовать армию, достойную самого придирчивого Лорда Комиссара.

Библиарий Макрэджа (Librarian of Macragge)

Соберите все сервочерепа.

Император хранит нас (The Emperor Protects)

Пройдите 1-ю часть игры на высокой сложности за одну сессию без смертей и рестартов.

На все руки мастер (Jack of All Trades)

Сыграйте 10 сетевых игр за каждый класс.

Искусный убийца (Precision Killer)

Убейте 500 противников рукопашным оружием.

Защитник (Defender)

Убейте 25 противников, пытающихся захватить вашу контрольную точку, в режиме захвата территории.

Работа мастера (Master Crafted)

Полностью индивидуализируйте персонажей космодесантника и космодесантника Хаоса.

Радиус взрыва (Blast Radius)

Боевой брат (Battle Brother)

Развейте персонажа для сетевой игры до 10-го уровня.

Огневая мощь (Firepower)

Убейте 250 противников при помощи экзотического оружия.

Прямо в лоб (Put Them Down)

Выполните 100 выстрелов в голову.

Оборотень (Shapeshifter)

Сыграйте в сетевых играх за каждый класс.

Ветеран (Veteran)

Развейте персонажа для сетевой игры до 20-го уровня.

Живое воплощение смерти (Visible, Violent Death)

Убейте 2500 противников.

Броня славы (Armored in Glory)

Пройдите 10 испытаний брони.

Капитан (Captain)

Развейте персонажа для сетевой игры до 30-го уровня.

С небес на землю (Down to Earth)

Убейте 50 штурмовых десантников/рапторов в воздухе.

Шок и трепет (Shock & Awe)

Убейте 150 противников с использованием прорыва.

Сжечь их всех (Burn Them All)

Пройдите главу кампании для одного игрока, используя только плазменное вооружение.

Цепь смерти (Chain of Death)

Лексиканум (Lexicanum)

Соберите 10 сервочерепов.

Мастер оружия (Master of Arms)

Пройдите 5 испытаний оружия.

Мощь праведных (The Might of the Righteous)

Убейте 100 противников.

Никто не устоит перед тобой (None Can Stand Before You)

Пройдите всю игру на высокой сложности.

Ноб повержен (Nob Down)

Выиграйте 10 противостояний с орком-нобом.

Ангел смерти (Angel of Death)

Убейте 500 противников из стрелкового оружия.

Убейте 25 орков-нобов.

Мастер чистых убийств (Master of the Clean Kill)

Выполните 250 выстрелов в голову.

Не такие уж и крепкие (Not So Tough)

Убейте 10 крепких парней.

Истребление! (Devastation!)

Добейтесь 10-кратного соотношения убийств к смертям в матче режима аннигиляции.

Магистр Ордена (Chapter Master)

Развейте персонажа для сетевой игры до 40-го уровня.

С пистолетом и мечом (Master of Sword and Gun)

Пройдите главу кампании для одного игрока, используя только болт-пистолет и цепной меч.

Убейте 10 противников подряд за одну активацию ярости стрелка.

Изящество и ярость (Finesse and Fury)

Читайте также: