Достижения снайпера в team fortress 2

Обновлено: 02.07.2024

Теперь «Team Fortress 2» стала бесплатной, и её может получить любой человек, обладающий Steam-аккаунтом. Если вы не играли в эту игру раньше, то для вас она будет пугающей «шапочной игрой-загадкой». В прошлых гайдах мы уже разговаривали об основах игры, предметах и персонажах. Теперь же настал час разобрать каждый класс более подробно.

Мы уже рассмотрели Пулемётчика и Медика. На очереди Снайпер. Австралийский наёмник, который метает собственную мочу.

Начало

Однако, несмотря на все достоинства, Снайперы чрезвычайно хрупкие. Мало того, что у них очень мало здоровья, так они ещё и становятся лёгкой добычей для Шпионов или других Стрелков в то время, как сами всматриваются в прицел. А на ближней дистанции вы становитесь «пищей» для Поджигателей и Разведчиков, альтернативные оружия которых хоть и слабы, но отлично подходят для того, чтобы добить вас.

Чтобы прицелиться, нажмите правую кнопку мыши. Счётчик на вашем прицеле покажет, насколько мощно заряжена ваша винтовка. Вы потеряете заряд, если выстрелите или выйдите из режима прицеливания. Но не рискуйте и зарядите винтовку посильнее, если голова врага уже у вас на мушке, а вы уверены, что в решающий момент он не дёрнется с места.

Когда ваша команда обороняется, Снайпер должен быть позади всех, например, стоять на контрольной точке, с которой обычно идёт отличный обзор на поле боя. Если вы атакуете, то, опять-таки, будьте сзади, поддерживая классы, которые захватывают точку.

Хоть играть Снайпером достаточно весело, помните, что вам хватит и пары на всю команду. Если их больше, то подумайте, прежде чем возьмете этот класс. Будьте очень осторожны, вступив в дуэль с другим Снайпером или полностью сосредоточившись на отстреле вражеской команды. И то, что у вас и не так уж много пунктов здоровья не означает, что захватывать контрольные точки не нужно, когда это возможно. И не значит, что, играя на карте с вагонетками, вам нужно стоять в начале карты в то время, как ваша команда почти докатила тележку. Запомните: количество убитых вами врагов ничего не значит, если команда ваших союзников проигрывает.

Наиболее полезные альтернативные оружия для Снайпера

«Банкате» — банка мочи, которой вы можете запустить во врагов, а после того, как обольёте их, любой урон, нанесённый по ним, будет превращаться в мини-криты. К тому же так вы можете тушить своих союзников, если они горят. Быть облитым мочёй — унизительно, зато вы, по крайней мере, живы. Отличная замена для второстепенного оружия Снайпера (скучного автоматика).

«Охотник» — лук и стрелы, которые заменяют вашу винтовку. В отличие от неё, стрелять слишком быстро не выйдет, к тому же стрела полетит по дуге, что также нужно учитывать. Однако, взяв это оружие, Снайпер становится полезен на более близких дистанциях, что позволяет ему обстреливать контрольные точки или вагонетку в надежде на то, что враг случайно попадёт под стрелу. Однако с «Охотником» вы отходите от названия вашего класса (ведь сам стиль игры меняется), что не помешало нашей команде поставить его наравне со снайперской винтовкой.

Стартовый набор Снайпера: стоит ли он своих денег?

Определённо. Ведь он включает себе банку мочи («Банкате») и лук со стрелами («Охотник»). Отличные предметы для приятного времяпровождения за игрой.

Как помочь Снайперу

Если вы видите, что Снайпер из вашей команды целится, знайте, что он и понятия не имеет о том, что творится позади его или сбоку. И становится очень уязвимым к бэкстабам от Шпиона. Попробуйте сделать всё, что в ваших силах, чтобы предупредить его о предстоящей опасности; стреляйте по нему или просто скажите в голосовой чат. Не трудно, правда?

Как сражаться со Снайпером

Тягаться со Стрелком на расстоянии попросту глупо, ведь его винтовка точнее вашей, а её выстрелы сильнее и быстрее.

На самом деле, вы даже можете не сражаться с ним. Не все Снайперы в игре стреляют как Робин-Гуды, многие из них часто промахиваются. Но чтобы точно не умереть от пули из винтовки, попробуйте помешать Снайперу попасть по вам: стреляйте по нему, прыгайте, вертитесь, делайте всё, что поможет вам выжить. И если он промахнётся один раз, вполне возможно, что и в следующий раз он также допустит осечку.

На ближней дистанции Снайперы практически не представляют угрозы. Возьмите Поджигателя, чтобы поджарить их, Шпиона, чтобы зарезать. Снайперы со слезами уходят с сервера. Работа сделана.

Оставайтесь с нами, совсем скоро вы прочитаете гайд по Разведчику.

Примечание: Чтобы возглавить таблицу результатов достаточно играть за какой-либо класс, а затем переключиться на снайпера.

Примечание: Если после убийства врага использовать особую насмешку, например Злорадство, то выполнится сразу два достижения: Будь вежлив и Помахать на прощание.

Примечание: Если после убийства врага использовать особую насмешку, например Злорадство, то выполнится сразу два достижения: Будь вежлив и Помахать на прощание.

Также это достижение возможно выполнить при помощи Заточки дикаря. Если после вашей смерти враг умрет от кровотечения, вызванная ударом Заточки, то вам засчитают достижение.

Это достижение можно выполнить, если раненный вами из любого оружия противник примет Смерть от окружения или совершит Самоубийство в тот момент, когда вы будете мертвы.

Примечание: Несмотря на иконку достижения, медика не обязательно убивать из Охотника.

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Sniper1.jpg

Snipin's a good job mate, it's challenging work, outta' doors; I guarantee you'll not go hungry, because at the end of the day, long as there's two people left on the planet, someone's gonna want someone dead.

Имя: Ник Ман-ди, Снайпер

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, наемник, убийца, снайпер, новозеландец

Возраст: Около 30

Слабые стороны: Довольно слаб в ближнем бою

Диапазон: Как минимум несколько километров

Прочность/защита: Уровень строения, убер-заряд даёт защиту уровня небоскреба+ и выше; вероятно, уровень здания+ с улучшениями Mann Co. и режимом Супер-Манн

Скорость: Пиковая человеческая скорость передвижения, дозвуковые+ реакции и скорость боя; вероятно до сверхзвуковых+ реакций и скоростью боя с улучшениями Mann Co. и режимом Супер-Манн; Сверхзвуковая скорость атак

Сила на подъём: Вероятно, сверхчеловеческая

Сила на удар: Вероятно, уровень строения на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, мастерство снайпера было проявлено еще в детстве, является одним из опаснейших наемников в мире

Снайперская винтовка SNIPER RIFFLE — однозарядная винтовка со скользящим затвором, с деревянным прикладом и массивным оптическим прицелом, под которым укреплён лазерный целеуказатель. В режиме прицеливания, у винтовки имеется заряд, при накоплении которого он многократно увеличивает урон. Заряд накапливается со временем (около 3 секунды).

  • Охотник HUNTSMAN — деревянный лук, который сменяет стиль боя Снайпера на более наступательный, нежели оборонительный. Урон от стрел зависит от силы натянутой тетивы. Стрелы могут быть подожжены огнем, что позволит нанести дополнительный урон огнем.
  • Сиднейский соня SYDNEY SLEEPER — однозарядная пневматическая снайперская винтовка, которая выстреливает дротиками, которое быстро накапливает заряд. При попадании на противника, дротик полностью покроет его банкате.
  • Базарная безделушка BAZAAR BARGAIN — длинная винтовка с прицелом-линзой, которая при каждом попадании голову ускоряет накопление заряда прицела.
  • Махина MACHINA — футуристическая рельсовая пушка, которая не может стрелять без режима прицеливания. С полным зарядом в режиме прицеливания будет пробивать насквозь всех противников, если они будут стоять на пути траектории выстрела.
  • Разжигатель разбойника HITMAN'S HEATMAKER — короткоствольная снайперская винтовка с глушителем, которая накапливает заряды концентрации при убийстве. Концентрация позволяет быстрее накапливать заряд и возможность делать выстрелы без выхода из режима прицеливания. При попадании в голову буквально сносит голову.
  • Классика CLASSIC — снайперская винтовка, которая когда-то принадлежала Вирджилу. Она позволяет накапливать заряд не используя режим прицеливания. Враги, убитые заряженным выстрелом, будут разорваны на куски

800px-Sniper rifle

Huntsman

Sydney Sleeper

Bazaar Bargain

Machina

Classic

ППМ SUBMACHINE GUN — модифицированная версия пистолета-пулемета MAT-49, но без заднего прицела и складного приклада. Это оружие наносит пониженный урон, но обладает высокой скоростью стрельбы и приличной точностью. ППМ позволяет Снайперу расправляться с врагами на дистанции, где использование снайперской винтовки не принесет значительного результата.

  • Карабин чистильщика CLEANER'S CARABINE — пистолет-пулемет с глушителем и складным прикладом, который при нанесении урона позволяет активировать режим, который усиливает атаки, делая их мини-критическими.

SMG IMG

Прочее — второстепенное приспособление Снайпера, которое помогает ему в бою.

  • Банкате JARATE — плотно закрытая банка с желтоватой жидкостью внутри, которая позволяет при броске обнаруживать невидимых персонажей. Может быть использовано против огня и ожогов. По облитому противнику наносятся мини-криты.
  • Бронепанцирь RAZORBACK — большой племенной щит ручной работы, к которому прикреплён автомобильный аккумулятор. Этот щит надевается за спину и обеспечивает защиту от внезапных атак за спину, поражая током нападавшего.
  • Дарвинийский щит DARWIN'S DANGER SHIELD — деревянная рама с натянутой крокодильей кожей, которая дает резист к огню и полный иммунитет от догорания.
  • Набор для кемпинга COSY CAMPER — большой рюкзак с походными принадлежностями, который позволяет лучше концентрироваться при стрельбе, а также постоянно регенерирует Снайпера.

Jarate

Razorback

RED Cozy Camper

Кукри KUKRI — большой изогнутый нож, похожий на мачете, служащее Снайперу как оружие ближнего боя. Существуют аналоги, которые меняют его стиль боя:

  • Заточка дикаря TRIBALMAN'S SHIV — деревянное мачете, которое может вызвать сильное кровотечение при ударе.
  • Кустолом BUSHWACKA — нож Боуи среднего размера, который превращает мини-криты в криты. Идеально совместим вместе с банкате.
  • Шаханшах SHAHANSHAH — скимитар, который наносит больше урона в зависимости от количества здоровья Снайпера.

Kukri IMG

Bushwacka

Shahanshah

Фляга для бонусов POWER UP CANTEEN — специальная фляга, предназначенная для хранения бонусов. Каждый бонус обладает собственными эффектами и свойствами, которые могут быть полезны в определенных ситуациях. Существуют пять бонусов, три из которых будут полезны для Снайпера. Выбранный бонус может быть только один, имеет три заряда и длиться относительно недолго.

  • Убер-заряд — активируя этот бонус, наемник получает неуязвимость в виде убер-заряда.
  • Усиление критами — активируя этот бонус, наемник усиливает своё оружие и атаки критами.
  • Пополнение боеприпасов — активируя этот бонус, наемник пополняет боеприпасы, патроны и прочее. Также восстанавливает и перезаряжает оружие, которым необходима специальная перезарядка.

Абордажный крюк GRAPPLING HOOK — пневматическое приспособление, которое выстреливает канатом, зацепляющимся на поверхность. Наемник может при желании притянутся к поверхности или отдалится. Преодолевание расстояния воспроизводится по прямолинейной траектории. При достижении поверхности, пользователь остается прицепленным там, пока сам не отпустит крюк. Это позволяет быстро перемещаться по окрестностям и зависать на стенах и потолках на нужное им время. Помимо этого, абордажный крюк можно использовать на противников. Попадание крюка в противника приведет к возникновению сильного кровотечения у последнего. Оно будет продолжаться до тех пор пока пользователь окончательно к нему не притянется.

Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности:

Sniper2.jpg

Наемник MERCENARY — личность, нанятая одним из братьев Манн, которая предназначена для выполнения высокопоставленных задач, такие как борьба за наследство, устранение важных целей и т.п. По статусу Снайпер является одним из девяти опаснейших наёмников в мире, предоставляя все необходимые профессиональные услуги для заказчиков. После смерти братьев Манн, Сакстон Хейл нанял их всех и может распоряжаться ими по собственному желанию.

SniperArt1.jpg

  • Правила — У профессионалов есть стандарты:
    • Будь вежлив
    • Работай эффективно
    • Убивай каждого встречного
    • Завершать дело до конца
    • Никогда не тратить время на разговоры
    • Стрелять на убой

    Магические заклинания MAGIC SPELLS — мистическая сила, исходящая из сборника, огнеупорного дневника или книги заклинаний, позволяющая воспроивзодить различные сверхъестественные явления. При их произношении, под наемниками появляется пентаграмма и создается необходимый им эффект. Заклинания сильно отличаются от друг друга и имеют в себе заряды, которые дают знать, сколько раз возможно использовать это же заклинание повторно. Они обычно имеют боевой характер, однако некоторые из них могут быть использованы во благо команды.

    • Обычные заклинания — часто используемые заклинания, которые предназначены для поддержки в атаке. Несмотря на свою редкость, обычные заклинания достаточно сильны, что позволяет их использовать практически в любой ситуации с большой эффективностью. Такие заклинания могут обладать от одного до трех зарядов использования.
      • Capatus crepitus — заклинание, позволяющее запустить огненный шар, поджигающий всех противников в большом радиусе при прямом контакте с поверхностью. Огненный шар не подвержен гравитации и летит строго по прямой с небольшой скоростью, но это компенсируется областью поражения. Всего имеет два заряда для использования.
      • Ipsum instantarium — заклинание, выпускающее сгусток темной нестабильной энергии в виде шара, который телепортирует наемника туда, где шар соприкоснётся с поверхностью. Причём, на шар действует гравитация и если наемник появится под врагом, то он убьёт его. Всего имеет три заряда для использования.
      • Amplus tripudio — заклинание, запускающее наемника настолько высоко в небо, что прыжок причиняет урон, хоть и не существенный. При использовании немного исцеляет наемника и создает вокруг себя огненную волну, которая может нанести урон и поджечь противника. Можно воспользоваться находясь в воздухе. Всего имеет два заряда для использования.
      • Barpo kabalto — заклинание, дающее пользователю и его товарищам по команде убер-заряд и сверхлечение в небольшом радиусе. Данное заклинание позволяет избежать урона, который может повредить команде наёмника и может быстро привести в порядок всех товарищей по команде. Всего имеет один заряд для использования.
      • Deus invictus — заклинание, призывающее светящийся шар с летучими мышами, движущийся по дуговой траектории, который взрывается в небольшом радиусе при ударе о землю, подбрасывая противников в воздух, при этом вызывая кровотечение. Всего имеет два заряда для использования данного заклинания.
      • Pactum diabolus — заклинание, разбрасывающее бомбы в виде окружности, которые превращаются в взрывные тыквы. Они могут быть взорваны только самим наемником. При взрыве одной, последует цепная реакция, которая может запросто подорвать противника. Если тыкву уничтожит противник, то взрыва не будет. Всего имеет один заряд для использования.
      • Barpo invisium — заклинание, делающее наемника невидимым на несколько секунд. В отличии от невидимости Шпиона, под невидимостью можно использовать оружие безнаказанно. Всего имеет один заряд для использования.
      • Invokum MONOCULUS — заклинание, запускающее череп, который призывает уменьшенную копию ГЛАЗАСТУСА! в призрачном виде. Он выпускает мощные снаряды в виде взрывных глаз. Через некоторое время он исчезает.
      • Mortis animataris — заклинание, запускающее череп, который, в свою очередь, при соприкосновении с поверхностью разделяется на трех скелетов. После их уничтожения, на их месте появляются мини-скелеты, которые продолжают атаковать противников до момента их полного уничтожения.
      • Imputum fulmenus — заклинание, запускающее волну электричества, беспрерывно наносящую урон противникам, с которыми соприкасается, заставляя их двигаться дальше с волной. Она исчезнет через некоторое время или если встретит на пути непреодолимое препятствие. Данное заклинание позволяет смести целый ряд противников с поле боя.
      • Seismela tremoro — заклинание, запускающее огненный шар, который после столкновения с поверхностью вызывает падение метеоров в область приземления, которая, в свою очередь, имеет большой радиус действия, нанося серьезный урон противникам.
      • Paidum celeris — заклинание, уменьшающее наемника и увеличивающее его голову, делая целью, в которую сложнее попасть. Будучи маленьким, скорость передвижения, атаки и перезарядки значительно увеличиваются и у наемника появляется возможность совершать бесконечные прыжки на некоторое время.

      Разработки Mann Co. — улучшения для оружия, способностей и усиления Фляг с бонусом, которые можно приобрести за деньги на станции улучшений. Улучшения предназначены для эффективной борьбы с роботами или другими потенциальными противниками.

      • Реаниматор — в случае смерти наемника, с него падает изобретение Медика, которое генерирует голограмму. Если Медик направит исцеляющий луч из лечебной пушки на голограмму Снайпера, то он будет воскрешен и полностью восстановлен, даже если тело было разорвано на куски.
      • Общее улучшение характеристик — для более эффективной борьбы с роботами/противниками, наемники улучшили свои характеристики по максимуму.
        • Стойкость — после улучшений, Снайпер получил еще большую сопротивляемость к огню, взрывам, пулевым и критовым атакам. Улучшился метаболизм, что позволит наемнику быстрее восстанавливать здоровье. Помимо этого, за каждое убийство противника, наемник исцеляется.
        • Мобильность — такое улучшение повлияло на наемников так, что они стали намного быстрее и ловчее чем раньше. Их высота прыжков значительно увеличилась, а скорость атак и передвижения многократно возрастала.
        • Улучшение огнестрельного оружия — снайперские винтовки и ППМ снайпера обладают повышенной скорострельностью, боезапасом, размером обоймы, скоростью перезарядки, уроном и пробивной силой (пробитие насквозь).
          • Улучшение снайперской винтовки — попадание в голову спровоцирует мощный взрыв, который заденет остальных противников. Заряд снайперской винтовки накапливается гораздо быстрее, чем раньше.

          Sniper3.jpg

          Супер-Манн MANNPOWER — особый режим, позволяющий наемнику ввести бой, используя абордажный крюк и бонусы. Бонусы значительно усиливают наемников в том или ином плане, позволяя получить преимущество над противников. Наемник может использовать только одно из дюжины предлагаемых эффектов.

          -Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

          Sniper1.jpg

          Snipin's a good job mate, it's challenging work, outta' doors; I guarantee you'll not go hungry, because at the end of the day, long as there's two people left on the planet, someone's gonna want someone dead.

          Имя: Ник Ман-ди, Снайпер

          Уровень сил: 9

          Пол: Мужской

          Классификация: Человек, наемник, убийца, снайпер, новозеландец

          Возраст: Около 30

          Слабые стороны: Довольно слаб в ближнем бою

          Диапазон: Как минимум несколько километров

          Прочность/защита: Уровень строения, убер-заряд даёт защиту уровня небоскреба+ и выше; вероятно, уровень здания+ с улучшениями Mann Co. и режимом Супер-Манн

          Скорость: Пиковая человеческая скорость передвижения, дозвуковые+ реакции и скорость боя; вероятно до сверхзвуковых+ реакций и скоростью боя с улучшениями Mann Co. и режимом Супер-Манн; Сверхзвуковая скорость атак

          Сила на подъём: Вероятно, сверхчеловеческая

          Сила на удар: Вероятно, уровень строения на пробой

          Выносливость: Сверхчеловеческая

          Интеллект: Средний

          Боевые навыки: Высокие, мастерство снайпера было проявлено еще в детстве, является одним из опаснейших наемников в мире

          Снайперская винтовка SNIPER RIFFLE — однозарядная винтовка со скользящим затвором, с деревянным прикладом и массивным оптическим прицелом, под которым укреплён лазерный целеуказатель. В режиме прицеливания, у винтовки имеется заряд, при накоплении которого он многократно увеличивает урон. Заряд накапливается со временем (около 3 секунды).

          • Охотник HUNTSMAN — деревянный лук, который сменяет стиль боя Снайпера на более наступательный, нежели оборонительный. Урон от стрел зависит от силы натянутой тетивы. Стрелы могут быть подожжены огнем, что позволит нанести дополнительный урон огнем.
          • Сиднейский соня SYDNEY SLEEPER — однозарядная пневматическая снайперская винтовка, которая выстреливает дротиками, которое быстро накапливает заряд. При попадании на противника, дротик полностью покроет его банкате.
          • Базарная безделушка BAZAAR BARGAIN — длинная винтовка с прицелом-линзой, которая при каждом попадании голову ускоряет накопление заряда прицела.
          • Махина MACHINA — футуристическая рельсовая пушка, которая не может стрелять без режима прицеливания. С полным зарядом в режиме прицеливания будет пробивать насквозь всех противников, если они будут стоять на пути траектории выстрела.
          • Разжигатель разбойника HITMAN'S HEATMAKER — короткоствольная снайперская винтовка с глушителем, которая накапливает заряды концентрации при убийстве. Концентрация позволяет быстрее накапливать заряд и возможность делать выстрелы без выхода из режима прицеливания. При попадании в голову буквально сносит голову.
          • Классика CLASSIC — снайперская винтовка, которая когда-то принадлежала Вирджилу. Она позволяет накапливать заряд не используя режим прицеливания. Враги, убитые заряженным выстрелом, будут разорваны на куски

          800px-Sniper rifle

          Huntsman

          Sydney Sleeper

          Bazaar Bargain

          Machina

          Classic

          ППМ SUBMACHINE GUN — модифицированная версия пистолета-пулемета MAT-49, но без заднего прицела и складного приклада. Это оружие наносит пониженный урон, но обладает высокой скоростью стрельбы и приличной точностью. ППМ позволяет Снайперу расправляться с врагами на дистанции, где использование снайперской винтовки не принесет значительного результата.

          • Карабин чистильщика CLEANER'S CARABINE — пистолет-пулемет с глушителем и складным прикладом, который при нанесении урона позволяет активировать режим, который усиливает атаки, делая их мини-критическими.

          SMG IMG

          Прочее — второстепенное приспособление Снайпера, которое помогает ему в бою.

          • Банкате JARATE — плотно закрытая банка с желтоватой жидкостью внутри, которая позволяет при броске обнаруживать невидимых персонажей. Может быть использовано против огня и ожогов. По облитому противнику наносятся мини-криты.
          • Бронепанцирь RAZORBACK — большой племенной щит ручной работы, к которому прикреплён автомобильный аккумулятор. Этот щит надевается за спину и обеспечивает защиту от внезапных атак за спину, поражая током нападавшего.
          • Дарвинийский щит DARWIN'S DANGER SHIELD — деревянная рама с натянутой крокодильей кожей, которая дает резист к огню и полный иммунитет от догорания.
          • Набор для кемпинга COSY CAMPER — большой рюкзак с походными принадлежностями, который позволяет лучше концентрироваться при стрельбе, а также постоянно регенерирует Снайпера.

          Jarate

          Razorback

          RED Cozy Camper

          Кукри KUKRI — большой изогнутый нож, похожий на мачете, служащее Снайперу как оружие ближнего боя. Существуют аналоги, которые меняют его стиль боя:

          • Заточка дикаря TRIBALMAN'S SHIV — деревянное мачете, которое может вызвать сильное кровотечение при ударе.
          • Кустолом BUSHWACKA — нож Боуи среднего размера, который превращает мини-криты в криты. Идеально совместим вместе с банкате.
          • Шаханшах SHAHANSHAH — скимитар, который наносит больше урона в зависимости от количества здоровья Снайпера.

          Kukri IMG

          Bushwacka

          Shahanshah

          Фляга для бонусов POWER UP CANTEEN — специальная фляга, предназначенная для хранения бонусов. Каждый бонус обладает собственными эффектами и свойствами, которые могут быть полезны в определенных ситуациях. Существуют пять бонусов, три из которых будут полезны для Снайпера. Выбранный бонус может быть только один, имеет три заряда и длиться относительно недолго.

          • Убер-заряд — активируя этот бонус, наемник получает неуязвимость в виде убер-заряда.
          • Усиление критами — активируя этот бонус, наемник усиливает своё оружие и атаки критами.
          • Пополнение боеприпасов — активируя этот бонус, наемник пополняет боеприпасы, патроны и прочее. Также восстанавливает и перезаряжает оружие, которым необходима специальная перезарядка.

          Абордажный крюк GRAPPLING HOOK — пневматическое приспособление, которое выстреливает канатом, зацепляющимся на поверхность. Наемник может при желании притянутся к поверхности или отдалится. Преодолевание расстояния воспроизводится по прямолинейной траектории. При достижении поверхности, пользователь остается прицепленным там, пока сам не отпустит крюк. Это позволяет быстро перемещаться по окрестностям и зависать на стенах и потолках на нужное им время. Помимо этого, абордажный крюк можно использовать на противников. Попадание крюка в противника приведет к возникновению сильного кровотечения у последнего. Оно будет продолжаться до тех пор пока пользователь окончательно к нему не притянется.

          Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности:

          Sniper2.jpg

          Наемник MERCENARY — личность, нанятая одним из братьев Манн, которая предназначена для выполнения высокопоставленных задач, такие как борьба за наследство, устранение важных целей и т.п. По статусу Снайпер является одним из девяти опаснейших наёмников в мире, предоставляя все необходимые профессиональные услуги для заказчиков. После смерти братьев Манн, Сакстон Хейл нанял их всех и может распоряжаться ими по собственному желанию.

          SniperArt1.jpg

          • Правила — У профессионалов есть стандарты:
            • Будь вежлив
            • Работай эффективно
            • Убивай каждого встречного
            • Завершать дело до конца
            • Никогда не тратить время на разговоры
            • Стрелять на убой

            Магические заклинания MAGIC SPELLS — мистическая сила, исходящая из сборника, огнеупорного дневника или книги заклинаний, позволяющая воспроивзодить различные сверхъестественные явления. При их произношении, под наемниками появляется пентаграмма и создается необходимый им эффект. Заклинания сильно отличаются от друг друга и имеют в себе заряды, которые дают знать, сколько раз возможно использовать это же заклинание повторно. Они обычно имеют боевой характер, однако некоторые из них могут быть использованы во благо команды.

            • Обычные заклинания — часто используемые заклинания, которые предназначены для поддержки в атаке. Несмотря на свою редкость, обычные заклинания достаточно сильны, что позволяет их использовать практически в любой ситуации с большой эффективностью. Такие заклинания могут обладать от одного до трех зарядов использования.
              • Capatus crepitus — заклинание, позволяющее запустить огненный шар, поджигающий всех противников в большом радиусе при прямом контакте с поверхностью. Огненный шар не подвержен гравитации и летит строго по прямой с небольшой скоростью, но это компенсируется областью поражения. Всего имеет два заряда для использования.
              • Ipsum instantarium — заклинание, выпускающее сгусток темной нестабильной энергии в виде шара, который телепортирует наемника туда, где шар соприкоснётся с поверхностью. Причём, на шар действует гравитация и если наемник появится под врагом, то он убьёт его. Всего имеет три заряда для использования.
              • Amplus tripudio — заклинание, запускающее наемника настолько высоко в небо, что прыжок причиняет урон, хоть и не существенный. При использовании немного исцеляет наемника и создает вокруг себя огненную волну, которая может нанести урон и поджечь противника. Можно воспользоваться находясь в воздухе. Всего имеет два заряда для использования.
              • Barpo kabalto — заклинание, дающее пользователю и его товарищам по команде убер-заряд и сверхлечение в небольшом радиусе. Данное заклинание позволяет избежать урона, который может повредить команде наёмника и может быстро привести в порядок всех товарищей по команде. Всего имеет один заряд для использования.
              • Deus invictus — заклинание, призывающее светящийся шар с летучими мышами, движущийся по дуговой траектории, который взрывается в небольшом радиусе при ударе о землю, подбрасывая противников в воздух, при этом вызывая кровотечение. Всего имеет два заряда для использования данного заклинания.
              • Pactum diabolus — заклинание, разбрасывающее бомбы в виде окружности, которые превращаются в взрывные тыквы. Они могут быть взорваны только самим наемником. При взрыве одной, последует цепная реакция, которая может запросто подорвать противника. Если тыкву уничтожит противник, то взрыва не будет. Всего имеет один заряд для использования.
              • Barpo invisium — заклинание, делающее наемника невидимым на несколько секунд. В отличии от невидимости Шпиона, под невидимостью можно использовать оружие безнаказанно. Всего имеет один заряд для использования.
              • Invokum MONOCULUS — заклинание, запускающее череп, который призывает уменьшенную копию ГЛАЗАСТУСА! в призрачном виде. Он выпускает мощные снаряды в виде взрывных глаз. Через некоторое время он исчезает.
              • Mortis animataris — заклинание, запускающее череп, который, в свою очередь, при соприкосновении с поверхностью разделяется на трех скелетов. После их уничтожения, на их месте появляются мини-скелеты, которые продолжают атаковать противников до момента их полного уничтожения.
              • Imputum fulmenus — заклинание, запускающее волну электричества, беспрерывно наносящую урон противникам, с которыми соприкасается, заставляя их двигаться дальше с волной. Она исчезнет через некоторое время или если встретит на пути непреодолимое препятствие. Данное заклинание позволяет смести целый ряд противников с поле боя.
              • Seismela tremoro — заклинание, запускающее огненный шар, который после столкновения с поверхностью вызывает падение метеоров в область приземления, которая, в свою очередь, имеет большой радиус действия, нанося серьезный урон противникам.
              • Paidum celeris — заклинание, уменьшающее наемника и увеличивающее его голову, делая целью, в которую сложнее попасть. Будучи маленьким, скорость передвижения, атаки и перезарядки значительно увеличиваются и у наемника появляется возможность совершать бесконечные прыжки на некоторое время.

              Разработки Mann Co. — улучшения для оружия, способностей и усиления Фляг с бонусом, которые можно приобрести за деньги на станции улучшений. Улучшения предназначены для эффективной борьбы с роботами или другими потенциальными противниками.

              • Реаниматор — в случае смерти наемника, с него падает изобретение Медика, которое генерирует голограмму. Если Медик направит исцеляющий луч из лечебной пушки на голограмму Снайпера, то он будет воскрешен и полностью восстановлен, даже если тело было разорвано на куски.
              • Общее улучшение характеристик — для более эффективной борьбы с роботами/противниками, наемники улучшили свои характеристики по максимуму.
                • Стойкость — после улучшений, Снайпер получил еще большую сопротивляемость к огню, взрывам, пулевым и критовым атакам. Улучшился метаболизм, что позволит наемнику быстрее восстанавливать здоровье. Помимо этого, за каждое убийство противника, наемник исцеляется.
                • Мобильность — такое улучшение повлияло на наемников так, что они стали намного быстрее и ловчее чем раньше. Их высота прыжков значительно увеличилась, а скорость атак и передвижения многократно возрастала.
                • Улучшение огнестрельного оружия — снайперские винтовки и ППМ снайпера обладают повышенной скорострельностью, боезапасом, размером обоймы, скоростью перезарядки, уроном и пробивной силой (пробитие насквозь).
                  • Улучшение снайперской винтовки — попадание в голову спровоцирует мощный взрыв, который заденет остальных противников. Заряд снайперской винтовки накапливается гораздо быстрее, чем раньше.

                  Sniper3.jpg

                  Супер-Манн MANNPOWER — особый режим, позволяющий наемнику ввести бой, используя абордажный крюк и бонусы. Бонусы значительно усиливают наемников в том или ином плане, позволяя получить преимущество над противников. Наемник может использовать только одно из дюжины предлагаемых эффектов.

                  Читайте также: