Сломанные рамы kona

Обновлено: 05.07.2024

Kona Honzo ST

В течении некоторого времени я покупал компоненты, из которых был собран мой Конь:

Рама Kona Honzo ST 2019 размера M, торцевание кареточного узла и рулевого стакана
Вилка Rock Shox Judy Gold 29+ boost 120 мм

Ободья WTB frequency team i23
Втулки Novatec D462SB-SL-B12/D791SB-B15
Покрышки Continental Race King ProTection 2.2/Cross King ProTection 2.2 установлены бескамерно
Спицы Rodi 2 мм, латунные ниппели DT, лента, герметик и ниппели Stans No Tubes

Шатуны Shimano M7000 SLX 1x11 Boost
Каретка Shimano Saint BB80
Звезда Shimano CRM70 SLX M7000 34T
Цепь Shimano HG601 105/SLX 11 ск.
Педали HT PA12A Nano-P
Кассета Shimano SLX CS-M7000 11-42
Переклюк Shimano XT M8000 среднелапый
Манетка Shimano XT M8000

Тормоза Shimano Deore M6000
Роторы Shimano XT RT76 160/180
Адаптеры Shimano

Рулевая Cane Creek Hellbender 70
Вынос Funn Strippa Evo 35 мм
Руль Funn Full On упилен до 770 мм
Грипсы ODI Rogue Lock-On
Седло Fabric Scoop Radius Elite
Подседел Thomson Elite 31.6 410
Проставочные кольца Funn, защита шатунов RaceFace, велокомп VDO M2.1wl,фонарик Author, миникрыло Reverse

Lamothe’s Garage

Останавливаем автомобиль перед запертыми воротами. Осматриваем почтовый ящик, достаем документ Letter for Lamothe и СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ. С помощью БОЛТОРЕЗА срезам замок с ворот. Проходим на территорию гаража.

068

Разглядываем надпись на стене дома. Появляется новая запись в журнале.

Разжигаем печку, согреваемся.

069

Изучаем карту на стене, которая находится справа от печки. Выслушиваем замечание Карла.

070

Примечание. На нашей карте появляются новые пункты: «Ice Cave» и «Secret Project».

Follow-Up on a Complaint – на столе, слева от печки. Manufacturer’s manual – на столе напротив печки.

071

Spaceship Blueprint – чертеж летающей тарелки, висящий на стене. С тумбочки забираем МОЛОТОК. На полке, справа от входа находим десять снимков для «Полароида».

С полки стеллажа на крыльце забираем ЛЫЖУ снегохода. Из холодильника достаем обезболивающее средство.

Из мусорного бака у стены слева берем один поджигатель. Из мусорного бака у ограды слева извлекаем ИЗОЛЕНТУ. В центре двора сложены дрова, откуда можно взять поленья.

072

На заднем дворе дома обнаруживаем снегоход, в котором не хватает запчастей.

073

С лежака в дальнем левом углу двора забираем СИДЕНЬЕ (Bench).

074

Вторую ЛЫЖУ находим под капотом легкового автомобиля, стоящего во дворе (рядом лежит пустая бутылка).

075

Забираем ТРАК, стоящий у строения, возле которого находится снегоход.

076

Поднимаемся на строение.

077

Поднимаемся на крышу дома.

078

С помощью МОЛОТКА и БОЛТОВ конструируем мост, переходим на крышу гаража. Подбираем документ Crazy Thought (новая запись в журнале).

079

В гараже обнаруживаем еще одного человека, вмороженного в лед. Появляется новая запись в журнале.

080

Фотографируем труп, затем взаимодействуем с ним, чтобы посмотреть ретроспективу. Появляется новая запись в журнале. В холодильнике находим болт. К дверце прикреплена записка – документ Note to Self

081

С полки забираем РУЛЬ снегохода.

082

С конструкции летающей тарелки снимаем ФАРУ. С пола у кровати подбираем журнал (документ Magazine). Производим ремонт летающей тарелки с помощью ИЗОЛЕНТЫ, ПЛОСКОГУБЦЕВ и БОЛТА.

083

Испытания заканчиваются поломкой аппарата. Направляемся к снегоходу. Устанавливаем на место СИДЕНЬЕ. Спереди с помощью КУСАЧЕК ставим две ЛЫЖИ. Устанавливаем РУЛЬ и ФАРУ с помощью все тех же КУСАЧЕК. Ставим на место РУЛЬ и ФАРУ с помощью все тех же КУСАЧЕК. Сзади пристраиваем ТРАК. Видим, что нам недостает топлива, ключа и еще одной детали.

Направляемся на локацию Secret Project. Вооружаемся РЕВОЛЬВЕРОМ (открываем инвентарь, в Equipment щелкаем ЛКМ по оружию).

084

Через пролом в ограде поднимаемся на холм. Движемся вперед по следам волка.

085

Завидев волка, производим выстрел в воздух (убивать животное не обязательно). Следуем вперед.

086

Фотографируем вскрытую могилу с крестом. Появляется новая запись в журнале. Разжигаем на расположенном неподалеку кострище огонь, греемся.

087

С помощью ЛОМИКА проламываем ворота, пролезаем в пролом. Из сумки, стоящей у ворот справа, забираем один поджигатель. По деревянному настилу идем вперед. На развилке сворачиваем направо, т.к. проход вперед перекрывает антенна.

Secret Project

Взаимодействуем с рычагом в конце настила, чтобы повернуть антенну. Возвращаемся к развилке, идем направо.

088

Заходим на площадку. Чтобы открыть электромагнитный замок на двери, нужно соединить клеммы между собой в определенном порядке. Минус соединяется с плюсом, плюс – с минусом и так далее.

089

Берем началом отсчета клемму на замке справа (со знаком плюс). Следуем вдоль идущего от нее синего провода.

090

Вращаем вентиль, к которому он выходит, один раз, чтобы установить на входе провода знак минус. От противоположной клеммы, со знаком плюс, отходит красный провод. Идем вдоль него, к следующему вентилю.

091

На втором вентиле, на входе красного провода уже стоит знак минус, поэтому не трогаем его. От знака плюс отходит желтый провод. Движемся вдоль него к третьему вентилю. Вращаем вентиль два раза, устанавливаем на входе желтого провода знак минус. Вдоль зеленого провода переходим к четвертому вентилю. Вращаем его три раза, устанавливаем на входе знак минус. Слышим характерный звук. Подходим к решетчатой двери, открываем ее. Забираем из связки ключей на генераторе КЛЮЧ от снегохода. Возвращаемся к гаражу.

092

Наливаем в ПУСТУЮ КАНИСТРУ бензин из топливной колонки. Заливаем его в бак, вставляем СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ и КЛЮЧ. Садимся на снегоход, едем к локации Ice Cavern.

Примечание. Наш багаж из автомобиля автоматически перемещается в снегоход. Чтобы слезть со снегохода, нужно повернуться в сторону и нажать клавишу E.

Владислав Букреев

Продам легкий велосипед

В полном исправном состоянии

-Рама Kona Kula , 20 дюймов, алюминий 7005 серии, butted ,рулевая 1 1/8.

-Вилка Rock Shox xc 30 tk , с блокировкой ,регулировка отскока , преднагрузка

-Колеса под диск двойной обод алюминиевые

-continental race king

-continental mounting king

-тормоза гидравлика Shimano

-манетка Shimano Deore

-переключатель Shimano XT

-каретка hollowtech 2

-система двухэлементная Shimano Deore

-цепь 10ск Shimano

-подсидел Sram Truvativ

Седло мягкое кожанное Felt

Aleksei Korn

Отдам бесплатно, нашёл ковыряясь в своих старых коробках. Раньше Спортмастер выдавал вместе с покупкой велосипеда. От части раритет, 2008 года.

Михаил Геннадьевич

Василий Квартерников

Эля Сайкина

Куплю велосипед Kona Unit X 2018 года на рост 178 см (M,L)

Иван Кончиц

Куплю kona kula 2013 раму или велосипед целиком, 18 дюймов

Итан Эшби

Сергей Потехин

Куплю Кону на 16 раме и 26 колёсах. До 27.000.

Возможна покупка только рамы.

Alexander Loff

Куплю фреймсет Kona Band Wagon или раму или раму Kona Paddy Wagon под кастомный проект.

Денис Борисенко

Продам кона Джейк,новая резина швальбе марафон плюс 28 мм и Максис детонатор 23 мм,новые цепь,тросики,обмотка руля,запасной петух,педали Шимано м520. 42 000 руб

Александр Виноградов

Продаю отличный американский горный велосипед Kona Caldera. Колеса 26", рама 22" (рост от 190 см).
В использовании был 2 сезона, все остальное время стоял в кладовке. Пробег максимум 2 тысячи км. Что видно по родной резине. Износ очень небольшой.
Велик очень лёгкий для своих размеров, в районе 13.5 кг.
Рама с незначительными потертостями.
Функционально все работает, докопаться можно лишь к четкости переключения передач, но это легко настроит веломеханик за 500 рублей.
Шикарный широкий руль. Грипсы новые.

Обвес:
Мягкая вилка Rockshox Recon TK Solo Air 100mm с блокировкой
Дисковые гидравлические тормоза Shimano new Deore BR-M596
Манетки Shimano Deore
Седло WTB Valcon Sport SE
Покрышки Maxxis Aspen 26x2.1
Кассета Shimano HG50 11-34 9 spd с Deore XT
Система FSA Comet

Стоит вынос руля с возможностью регулировки. Так же отдам родной вынос Kona. Крылья и педали (Welgo на промподшипниках) в комплекте.
Подробный видео обзор в 4К вышлю по запросу.

На картинке отлично видно, как крепёж багажника осуществляется на подмедельный хомут.

Особенно с таким шмурдяком, который возит ув. mkobzar . Так ломают рамы, особенно - маленькой ростовки и с большим вылетом подседельной трубы (штыря). Свою раму Kona Munimula я сломал именно так.

«P7311568.JPG» на Яндекс.Фотках
Вот последний снимок велосипеда на раме ГФ. Через 20 минут его рама также сломается по стыку подседельной трубы.

«P7101507.JPG» на Яндекс.Фотках
Это фото того же вела и чела за пару недель до.

Эфиоп писал(а): felicson, спасибо, вы обратили внимание.

На картинке отлично видно, как крепёж багажника осуществляется на подмедельный хомут.

Вот последний снимок велосипеда на раме ГФ. Через 20 минут его рама также сломается по стыку подседельной трубы.

Изображение


Сломался подседельник или подседельная труба рамы?

В моем городе десятки велосипедов ездят с такими багажниками и таким креплением , может переделывать пора? ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД. выше написано же: "НЕДОПУСТИМО. ломают рамы, особенно - маленькой ростовки и с большим вылетом подседельной трубы (штыря). "
у вас и рама побольше и вылет поменьше.
ЗЫ есть модели рам, у которых в том месте перемычка-косынка-усиление. Эфиоп писал(а): . рама также сломается по стыку подседельной трубы.

Смехуёчки-смехуёчками, а рамы Коны и ГФ с большим слопингом и большим вылетом подседельной трубы ломаются в стыке верхняя-подседельная достаточно часто. Увы, это расплата, как за экстремальную геометрию, так и технологические факи. При маленькой ростовке + багажнике, закреплённом за хомут, рычаг, выкручивающий раму в торсиональном направлении, становится реально критичен.

На вашей картинке рама большого размера и с небольшим вылетом-слопингом. Так что пример не самый удачный.

На моей сломанной раме при укладке

Изображение

10 кг на багажник задок гулял как пьяная курва после танцев. 17" при такой геометрии - уже достаточно проблематично.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Красная Кона на переднем плане. Багажник поставлен на штатные места. Проблемы как с крепежом, так и с расположением багажа - слижком близко к пяткам.

Тут еще нужно учитывать, что Кона. странный и в общем-то левоватый бренд. Не знаю, что они пишут на своем сайте сейчас, а вот лет 8 назад написано было так (в вольном пересказе): Жыли были два/три веселых американских парня и любили они катацца на великах. Но покупные велики им быстро разонравились и тогда они нашли сарай и стали варить свои рамы и обвешивать их комплектухой на свой вкус.

Судя по всему это правда.

Помню как лет 10 назад на моих глазах треснула Коновская рама. Дело было на Велооткрытии за Ириновским проспектом. Ровный асфальт, весна, нижняя труба рамы отделена от рулевого стакана аккуратной трещиной. Не понадобилось консольных багажников и аццких спусков, просто не умеют варить аллюминий.

Изображение

После предыдущего фото, была обнаружена трещина на подседельной трубе. Может картошка помогла, а может и до того треснула. Усилена косынкой и испытана: на багажнике 114кг песка + мои 87

Через три-четыре месяца найдена трещина под рулевым стаканом еще через месяц на стыке каретки и подседельной, тоже багажник виноват?
Эфиоп , 10 килограм на багажнике - вообще ни а чем(по сравнению с весом седока на рычаге 15-20см), даже штатные бонки-заклепки выдержат
Timur (Alma-Ata) писал(а): выше написано же: "НЕДОПУСТИМО. ломают рамы, особенно - маленькой ростовки и с большим вылетом подседельной трубы (штыря). "

Мне кажется правильнее было сказать, недопустим большой вылет подседельного штыря. ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД. mehanik писал(а): . была обнаружена трещина на подседельной трубе. Может картошка помогла, а может и до того треснула. Усилена косынкой и испытана: на багажнике 114кг песка + мои 87
. найдена трещина под рулевым стаканом еще через месяц на стыке каретки и подседельной, тоже багажник виноват?
Эфиоп , 10 килограм на багажнике - вообще ни а чем(по сравнению с весом седока на рычаге 15-20см), даже штатные бонки-заклепки выдержат
Timur (Alma-Ata) писал(а): выше написано же: "НЕДОПУСТИМО. ломают рамы, особенно - маленькой ростовки и с большим вылетом подседельной трубы (штыря). "

Мне кажется правильнее было сказать, недопустим большой вылет подседельного штыря.

Таки мы спорим или флудим?

ИМХО, для хознужд есть приборы несколько более приспособленные.
Вылет подседельника был более чем корректный. Повторюсь, это проблемы Коны, ГФ. со специфическим сочетанием слопинга и большого вылета подседельной трубы рамы.
10 кг - действительно ни о чём. Просто задник гулял, а на шестом году эксплуатации рама сломалась. Напрочь. Это, в принципе, нормально. Новая не гуляет. Багажник на штатных бонках.

Тут всё так и не так. Эти пара парней работали в маленькой такой конторке Rocky Mountain. Один - главным инженером, типа, другой - дизайнером. А потом их что-то там не устроило. Выделились вместе со своими патентами. Кустарщины, действительно, хватает. Есть куча лажи с качеством покраски, сварки. Цены недекватные. Но вот нравятся мне эти рамы - это дело ирациональное, очевидно

Читайте также: