Доспехи умбры обливион

Обновлено: 06.07.2024

Я могу достать меч Умбры на первом уровне!
УМБРА (ТЕНЬ)
Тип: клинок (одноручный)
Урон: 17-33
Вес: 45
Эффект при ударе:
Заключение на 120с.
Местоположение: Айлейдские развалины Виндаиль (от Имперского города на запад, по мосту, а потом по дороге на юг), клинком владеет Умбра, осторожней она сильная
Примечание: этот меч часть задания Клавикуса Вайла (т. е. если вы к нему не вернётесь клинок будет НЕВЕСОМЫМ)

Заинтриговал? Одно простое правило, которое действует во всех подобных играх. Если не можешь завалить кого-то, то пусть его завалит кто ни будь другой.
В данном случаи это делается так: сначала нужно раздобыть зелье (или заклинание) хождения по воде. Потом тащимся в Виндаиль и заставляем Умбру гнаться за вами (фаерболом, с как можно более большого расстояния). Бежим в Имперский город, на прямик по воде (не забываем про зелье), там стража её мочит и вам достаются не только шмотки самой Умбры, но и пол дюжины дохлых стражников.
Если Умбра догоняет вас попробуйте снять доспехи. Если вместо Умбры стражники начнут гоняться за вами, то берите ваши 40ед штрафов и бегите в Бравил (по воде), но это уже сложнее.

Продолжаем отвечать на вопросы наших читателей. На этот раз посетитель с ником dalten-yosek попросил написать полную историю Умбры.

В давно забытые времена Клавикус Вайл пожелал создать инструмент сбора душ и внедрить его в Нирн. Вайл долго не мог найти кузнеца, пока к нему не явилась ведьма Наэнра Ваэрр. Она создала клинок, но тот оказался слишком слаб для замыслов Вайла. Тогда ведьма попросила Клавикуса дать мечу частичку собственного могущества. Вайл согласился, но был обманут.

Согласно некоторым свидетельствам, под оболочкой ведьмы находился сам Шеогорат. Так что получается, что Умбра - это продукт деятельности двух даэдрических принцев.

Часть Вайла, переданная клинку, стала самостоятельной сущностью и овладевала разумом каждого нового хозяина клинка. Носитель Умбры получал значительную силу, но с этого момента терял свою волю и подчинялся своему оружию. Единственным желанием клинка было поглощение душ. И меч, и хозяин носят одно имя - Умбра.

Ведьма создавшая темный клинок была казнена. Умбра канул в лету.

В Полях Сожалений (даэдрическом плане Клавикуса Вайла) разумная сущность Умбры украла еще больше силы даэдрического принца и скрылась от него. Тем не менее, Умбра оказался заперт в Полях Сожалений. При стечении некоторых обстоятельств, касающихся вварденфелльского Инжениума, Умбра смог отколоть от даэдрического плана небольшую часть, которая была выброшена в Мундус. Сущность Умбры слилась с данмерским магом Вуоном, одним из создателей Инжениума. Вуон стал называть себя

Умбриэль был остановлен сыном Тита Мида - Аттребусом. С помощью меча Умбры он уничтожил механизм для поглощения душ именуемый Инжениумом. С этого момента Умбру считали уничтоженным.

Умбра, будучи частью даэдрической сущности созданной из креации хаоса, вновь появится в Водах Обливиона.

В 179 4Э искатель сокровищ по имени Кресит нашел в Имперской Библиотеке упоминания о древней нордской арене, первоначальное название которой давно утеряно. Здесь норды древности мерялись силой в гладиаторских схватках. Нынешнее название того места звучало как Могила Чемпиона. Кресит поехал в Скайрим в поисках сокровищ. Недалеко от Камня Шора, пробираясь через горы он провалился в расщелину и сломал обе ноги. Находясь в полном отчаянии, Кресит увидел во сне странный меч, который звал его по имени. После пробуждения он обнаружил этот меч у себя в руках. Таинственный артефакт стал придавать ему сил и нашептывать о душах, которые он жаждал получить. Ноги больше не беспокоили Кресита, потому что теперь он был вооружен Умброй, а Умбра завладел его разумом и телом. Кресит оказался в Могиле Чемпиона - в руинах полных не упокоенных душ.

В 201 4Э недалеко от Камня Шора нордские шахтеры нашли залежи серебра. Тут же была организована добыча этого ценного металла. После недолгой работы в Серебряной Шахте старателями был обнаружен проход в Могилу Чемпиона. Шахтеры утверждали, что видели в здесь призрака закованного в броню с головы до ног. Призрак был вооружен грозным мечем, который шептал, как будто прямо в разум. Об этом быстро узнали дозорные Стендарра. Но их попытки очистить это место не увенчались успехом.

В этом же году это место посетил Драконорожденный, который сошелся в поединке с Умброй и заполучил меч себе.

Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь в продвижении канала в YouTube! Смотрите наше новое видео и распространяйте его в социальных сетях!

В предыдущем выпуске я рассмотрел комплекты лёгких доспехов из The Elder Scrolls IV: Oblivion . Настало время уделить внимание и тяжёлым доспехам.

Железный доспех

Латный доспех из железа - простейшее снаряжение бойца, ставящего защиту превыше подвижности. Он даёт большую защиту, чем начальные лёгкие доспехи, но не может сравниться с бронёй из более продвинутых материалов. По внешнему виду доспеха можно судить о сравнительной простоте и дешевизне конструкции: отсутствуют сложные детали и сочленения, доспех выглядит грубым и лишён украшений. Очевидно, что он предназначен для простых воинов, не имеющих средств на покупку брони получше.

Прототипом железного доспеха мог послужить так называемый айзенпанцер - доспех из железа, существенно уступавший настоящим стальным латам по защитным свойствам, но во много раз более дешёвый и доступный не только знати, но и небогатым простолюдинам. Благодаря низкому качеству айзенпанцера владельцы называли его "шайсенпанцер" - "дерьмовый доспех" в переводе с немецкого.

Мужская версия доспеха вопросов не вызывает, а вот к женской имеются серьёзные претензии:

Во-первых, очевидно отсутствие поддоспешника, кираса надета поверх тонкой одежды, а наплечники, набедренники и наколенник вообще на голое тело. При таком ношении от доспеха будет больше вреда, чем пользы.

Во-вторых, много открытых участков. Места, не закрытые пластинами брони, стоило бы прикрыть кольчугой или хотя бы кожей. Вырез на груди не имеет никакого смысла, в реальности это место всегда старались защищать усиленной бронёй.

В-третьих, упомянутые в прошлом выпуске выемки для груди.

В комплект входит выпуклый деревянный круглый щит, окованный железом в центре и по краям, также имеются железные полосы, соединяющие оковку на краях и в центре. Подобные щиты были распространены в Европе и Азии. Наибольшее внешнее сходство с представленным в игре щитом имеет турецкий калкан, несмотря на то, что вместо дерева его основу составляет тростник.

Для сравнения: железный щит из Oblivion и турецкий калкан Для сравнения: железный щит из Oblivion и турецкий калкан

Солдаты Имперского Легиона носят разновидность железного доспеха, стилизованную под римских легионеров (при том, что его детали позаимствованы из Греции, а не Рима). Стали для них тоже пожалели, но выглядит доспех более основательно. Открытых участков уже нет, доспех носится поверх кольчуги. Женский вариант опять повторяет очертания фигуры, но на сей раз это слабо выражено. Также у этого доспеха есть богато украшенные разновидности - офицерские и драконьи доспехи.

Главная отсылка к Риму - своеобразная юбка из кожаных полос, называемых птеригиями. Хотя такая юбка обычно ассоциируется с римлянами, она была наиболее распространена в древней Греции.

Легионерский шлем имеет два варианта: с гребнем и без него. Он основан на коринфском шлеме, распространённом в VI-V веках до н.э. Благодаря большим фигурным нащёчникам и мощному наноснику такой шлем обеспечивал хорошую защиту лица и мог сдвигаться на затылок для улучшения обзора. Зачастую шлем украшался гребнем из конского волоса.

Для сравнения: шлемы имперских легионеров и коринфский шлем Для сравнения: шлемы имперских легионеров и коринфский шлем

Щиты легионеров круглые, цельнометаллические и имеют в центре длинный шип. Предметом вдохновения мог послужить рондаш - небольшой круглый щит, поздняя разновидность которого - траншейный рондаш - также была цельнометаллической и оснащалась шипами.

Стальной доспех

Стальные доспехи носят многие опытные воины Сиродила, обладающие средним достатком. Как и железный доспех, его нетрудно найти в любой кузнечной лавке. Раскошелиться придётся сильнее, чем за железный аналог, но цены вполне демократичны, и позволить себе доспех из стали можно даже на низких уровнях.

Прообразом для этого комплекта брони послужил готический доспех, возникший в Германии во второй половине XV века. Характерной особенностью готического доспеха было обилие острых углов, а также гофрирование и рифление, обеспечивавшее дополнительные рёбра жёсткости. В представленном в игре доспехе эти черты выражены не так ярко, но всё же узнаваемы.

Отличия стального доспеха от готического заключаются в форме наплечников и латных перчаток. Готические наплечники были одинаковыми, а перчатки имели отдельные пальцы, что ослабляло защиту и усложняло конструкцию, но обеспечивало подвижность пальцев. Левый наплечник стального доспеха заметно больше правого, а кисти защищают цельные рукавицы, не имеющие отдельных пальцев. Эти признаки свойственны другому знаменитому типу латных доспехов - миланскому. Миланский доспех производился в Италии в XIV-XVI веках.

В стальном шлеме барбют узнаётся намного легче, чем в шлеме от мифрилового доспеха. Наиболее существенное отличие - нащёчники как бы раздвинуты, открывая достаточно большую часть лица. Барбют не входил в комплект готических доспехов и редко входил в комплект миланских.

К стальному доспеху прилагается небольшой прямоугольный цельнометаллический щит. По форме он напоминает некоторые разновидности тарча или ручной павезы, по материалу - поздний рондаш. Подобные щиты не были цельнометаллическими и имели больший размер, однако размеру и материалу игрового щита можно найти объяснение. Такой щит будет очень прочным, но малый размер обеспечит сравнительно небольшой вес. А обладателю полного латного доспеха большой щит и не нужен.

Битва литовцев с крестоносцами с использованием ручных павез Битва литовцев с крестоносцами с использованием ручных павез

Двемерский доспех

Такие доспехи ковали представители исчезнувшей расы двемеров из уникального сплава, секрет которого считается утраченным. Двемерский доспех прочнее стального, но чтобы обзавестись таким, придётся долго искать, как на прилавках магазинов, так и в зловещих древних руинах.

Нагрудник двемерского доспеха состоит из длинных узких пластин, не нахлёстывающихся друг на друга. Такой тип доспеха называется ламинарным. К ламинарным доспехам относятся римская лорика сегментата и доспехи японских самураев.

Двемерский шлем напоминает фригийский - античный шлем эпохи Александра Македонского. Фригийский шлем использовался как войсками Александра, так и греками, фракийцами и фессалийцами. Вытянутая макушка хорошо защищала от рубящих ударов сверху, также к шлему могла добавляться защитная маска. Маска двемерского шлема должна очень сильно ухудшать обзор, что делает шлем непригодным для одиночного бойца. Такие шлемы целесообразно использовать в рыцарском конном бою или в плотном пешем строю, где без хорошего обзора можно обойтись, а одинокий герой в таком шлеме не увидит и не услышит заходящего сбоку или за спину противника.

Двемерский щит выполнен в форме трёх накладывающихся друг на друга кругов. Получилось красиво, но непрактично: щит такой формы сложно выковать, но никаких преимуществ перед обычным круглым щитом она не даст. Кроме того, щит опять цельнометаллический, но при этом довольно большой, а двемерский сплав тяжелее стали. Не каждый богатырь смог бы
обращаться с таким.

Наиболее похожий щит, какой мне удалось найти - адарга, щит африканского происхождения, состоящий из двух накладывающихся друг на друга эллипсов. Адарга делалась из дерева и покрывалась сыромятной кожей, была популярна среди испанских конкистадоров.

Меч Умбры - один из самых могущественных клинков, которые когда-либо были выкованы в Тамриеле. Созданный древней ведьмой, казненной за то, что принесла в этот мир оружие неподдельного зла, он существует лишь для одной и только одной цели: убивать всех на своем пути и поглощать души. Люди и нелюди, короли и нищие, герои и злодеи и даже дейдра истекали кровью из-за Умбры, а их души поглощал вечноголодный клинок.

Разумное оружие, Умбра, веками передавалась от одного воина другому, наполняя своих владельцев великой силой и медленно, но уверенно разрушая их умы. Они убивали снова и снова, чтобы накормить душами злой дух меча. Некоторые превратились в безумные автоматы, несущие смерть и разрушение до тех пор, пока их тела не отказывали, а руки не роняли Умбру; другие охотно искали смерть, разочаровавшись в силе меча и устав от бесконечных убийств во имя злого духа. Говорят, что недавний владелец Умбры, большой и могучий орк, в конечном счете, сбежал в пустоши Морровинда, где Нереварин подарил ему успокоение. Что случилось впоследствии - неизвестно, говорят, что избранный Азурой не принял предательский клинок, и тот, в конечном счете, снова появился в Сиродиле.

Меч Умбры, или точнее дух внутри, чем-то обязан Клавикусу Вайлу, и лицемерный принц дейдра жаждет получить оружие - скорее всего из-за его способности удерживать и поглощать души. Для того, кто решится на сделку с Клавикусом Вайлом, безопанее будет соблюсти договор - в противном случае, ему придется в полной мере пожать бурю. Ибо использовать энергию Умбры для себя будет очень не просто..

НАЧАЛО КВЕСТА УМБРЫ:

1. Если Вы еще не начали квест Клавикуса Вайла, начните его, у святилища Клавикуса Вайла и следуйте сюжетной линии.

2. Если Вы уже убили Ленвин (АКА Теперешняя Умбра) и все еще владеете Мечом Умбры, новый увест начнется автоматически после того, как Вы загрузите игру. Однако, в этом случае у Вас НЕ будет шанса получить уникальную броню Ленвин.

3. Если Вы уже убили Ленвин (АКА Теперешняя Умбра) и Меч Умбры НЕ в Вашем владении (но Вы не отдали его Клавикусу Вайлу), найдите меч и поднимите его. Квест вскоре начнется. В этом случае у Вас также НЕ будет шанса получить уникальную броню Ленвин..

4. Если Вы закончили квест Клавикуса Вайла и отдали меч, даже не устанавливайте этот мод: у Вас абсолютно ТОЧНО нет никакой возможности начать новый квест, кроме использования консоли. Однако, если Вы используете консоль я НЕ буду отвечать НИ НА КАКИЕ вопросы, связанные с ЛЮБЫМИ проблемами, с которыми Вы столкнетесь в результате своих действий. Вы сделали свой выбор - живите с этим. Это РПГ, в конце концов.

- Красивый уникальный шлем, который Вы можете получить наряду с мечом, и некоторыми другими полезными трофеями.

- Не официальное, но непротиворечащее ЛОРу расширение истории Умбры.

- Пять новых сильных врагов для Вас, оснащенных измененной даедрической броней.

- Уникальный шанс проверить Ваш навык фехтовальщика в сражении, которое придется провести без помощи магии.

- ЛУЧШЕЕ и единственноее ЛОРное оружие в Обливионе как окончательный приз за квест.

Читайте также: