Доспехи аллоды онлайн

Обновлено: 18.05.2024

В разных MMORPG каждый разработчик делает процесс одевания по разному. Где-то это многоступенчатый крафт, где нужен десяток профессий, как в ArcheAge. Где-то это гринд испытаний и подземелий в TES Online.

Аллоды прошли за почти 10 лет кучу систем одеваний. Отличительная особенность - это то, что экипировка каждый год становится неактуальной, так как более новая имеет более хорошие характеристики. Всего доступно 18 слотов экипировки, не считая амулетов, крупиц света, гильдейского плаща и т.д.

Вторая серьга долгое время была доступна за донат, пока априори всем не выдали бесплатный слот для ношения серьги синего качества.

Давайте вспомним, как это было.

Аллоды Онлайн

В эпоху православной первой версии система была подобна другим ММО. Сначала одевалась синяя экипировка за репутацию с последних нескольких локаций или PvP-званий. Далее проходились героические приключения для добычи фиолетовых вещей. И уже тогда летали в тот самый астрал, которая являлась визитной карточкой игры, за рыжим шмотом. Это был максимальный грейд.

Повелители времени

Со второй глобалкой все поменялось. Теперь целыми можно было выбить только зеленые вещи , а далее методично их надо было соединять друг с другом, добывая дополнительно амальгаму , для повышения качества.

Улучшение шло по процентам . Так, могло уйти несколько вещей для повышения цвета, а могло критануть сразу с одной склейкой.

С этого момента и по сей день для лимитирования одевания были введены астральные ключи . Их количеством ограничивается скорость одевания. Тратились они в течение всей истории игры либо при убийстве босса, либо при залете на астральный остров, либо на открытие сундука.

При этом в более высоких слоях добывались уже вещи фиолетовые и рыжие. Но их нельзя было носить - - это были добываемые предметы-улучшители, для ношения годились лишь основы.

Добавился новый грейд вещей - чудесные (салатовые, салат) .

Был добавлен драконий облик в игру. Это добавляло вторую вкладку экипировки, где можно было экипировать реликвии (лимон) . Они давали прироста характеристик намного меньше, а облик был переключаемым. Внешний вид оружия заменялся реликвией из Города Демонов.

Игра Богов

Кардинально ничего не поменялось. Система перекочевала из прошлого сезона.

Максимальный уровень вещей был 51. Однако в конце сезона, когда игроки уже все сделали, был введен 52 уровень вещей , который можно было сделать только из 51 салата.

В определенном секторе астрала добывались только определенные улучшители определенного грейда.

Внешний вид оружия заменялся реликвией из Мертвого Города, одним из самых красивых оружий в игре. Экипировка стала давать постоянный маленький прирост к статам.

Владыки Судеб

В четвертом сезоне разработчики решили порадовать уставших от постоянного вайпа шмота игроков. Они его оставили, однако. Ввели самоцветы.

Теперь вместо 18 слотов надо было добывать 51 камень и вставлять по 3 каждую вещь (или 2 + 1 в оружие).

Старая экипировка своей актуальности не теряла. Ее по-прежнему надо было крафтить. Проблема в том, что для новых игроков надо было одновременно крафтить вещи и камни.

Камни добывались либо в астрале, либо за доминион (гильд-PvP). Причем второе было намного профитнее, и топовые гильдии буквально купались в камнях.

Реликвия давала облик оружия из Пирамиды Тэпа. Он усиливал теперь определенные навыки.

Сердце Мира

Никаких кардинальных изменений. Была полностью перелопачена система статов в сторону упрощения.

Вещи давали такие статы, как стойкость, мастерство, воля, выдержка и т.д.

Самоцветы давали сопротивляемости и могущество + выносливость .

В конце сезона для тех, кто уже все сделал, ввели зачарованное оружие . Эдакий аналог 52ого салата. Можно было три раза зачаровать оружие и получить хорошие бонусы. По сути, это была старая добрая склейка.

Помимо островов игроки теперь исследовали Дикие Земли для добычи и крафта экипировки.

Реликвия давала облик оружия из Затмения.

Разбитые оковы

Все дополнительные статы были перемещены в камни, при улучшении цвета основных вещей повышались только могущество и выносливость.

Можно было относительно быстро догнать ТОПов. В этом сезоне не падали вещи. Игроки выбивали с островов валюту, за которую улучшали то, что им нужно было. Если актуальный слой был рыжий, это значит, что лимита на фиолетовый больше не было, ключи там не тратились.

Были введены негоцианты, у кототых можно было купить-продать самоцветы и амальгаму, а также материалы для крафта.

Ближе к концу сезона игроков автоматически скалировало до фиолетового шмота , если их уровень вещей был ниже.

Первый камень дает атакующий стат, второй - защитный, третий - оба. В данном сезоне драконий облик перестал менять внешний вид оружия. Он же работал по другому принципу: снова добавлял статы.

Новый Порядок, Бессмертие и Пробуждение

Одно из самых глобальных обновлений стало же и одним из самых провальных. В том числе из-за экипировки. Та самая система одевания и по сей день сохраняется в игре с незначительными изменениями.

Дикие Земли упразднены, Драконий облик и самоцветы удалены из игры.

Статы полностью переделаны. Из старых оставлены могущество, выносливость, стойкость, мастерство, воля, решимость, беспощадность.

Добавлены специальные статы, такие, как шанс критического урона, стремительность, двойная атака и т.д.

Для начала: теперь 8 вещей стали выбиваемыми, а 10 - создаваемыми . Вещи сразу создаются целыми без необходимости поэтапной поклейки. При повышении грейда повышаются только статы. Могущество персонажа и ХП оно не давало.

Для крафта необходимо выбивать осколки экипировки. Для их разбития необходимы молотки.

[F2P] Руководство: адаптивная броня

Адаптивная броня - вид экзоскелета, ключевой особенностью которого является возможность самостоятельно настраивать умения и внешний вид брони.



Общая информация и руководство по сбору адаптивной брони

Адаптивная броня - что-то вроде конструктора, с помощью которого можно собрать именно тот вариант брони, который лучше всего подходит под ваш класс, стиль игры и эстетические предпочтения. Броня надевается поверх доспехов, увеличивает скорость передвижения и не препятствует использованию умений и заклинаний. Часть урона, получаемого носителем, поглощается бронёй.
С чего же начать собирать этот конструктор?

1. Для начала позаботьтесь о том, чтобы в стойле (вызывается кнопкой «J») у вас было как минимум 2 свободных слота.

  • Штурмовая броня «Монолит»
  • Штурмовая броня «Аванград»
  • Штурмовая броня «Эскалада»
  • Штурмовая броня «Синергия»
  • Мистическая броня «Колосс»
  • Мистическая броня «Ракшас»
  • Мистическая броня «Экзарх»
  • Штурмовая броня «Бастион»
  • Штурмовая броня «Пожиратель»
  • Штурмовая броня «Владыка»
  • Мистическая броня «Покров дракона»
  • Мистическая броня «Джинн»
  • Штурмовая броня «Жнец»

Совет: если вы ограничены в средствах - лучше приобрести самые дешевые варианты из начала списка.

Примечание: выбор брони на этом этапе ни на что не влияет, кроме доступных цветовых схем для использования.

3. После использования экзоскелета он добавится в интерфейс стойла так же, как обычный маунт. Это будет выглядеть примерно так (скриншот приведен для демонстрации интерфейса, характеристики штурмовой брони «Аванград» на скриншоте не соответствуют реальным цифрам в игре):

4. Следующий шаг - использовать [Ядро адаптивной брони]. На аукционе вам может попасться [Запечатанное ядро адаптивной брони] - это то же самое.

Ядро адаптивной брони
Запечатанное ядро адаптивной брони

Примечание: если пункты 1 и 2 не выполнены - использовать ядро не получится.

5. Теперь в вашем стойле появится новый слот адаптивной брони, при нажатии на который вы попадаете на отдельную вкладку (скриншот здесь также приведен для демонстрации интерфейса, характеристики могут не соответствовать реальным цифрам в игре):

Примечание: цифрой (1) на скриншоте указан раздел интерфейса с цветовыми схемами на броню. Для адаптивной брони вы сможете выбрать любую из доступных цветовых схем. Цифрой (2) - указаны слоты для умений брони, эти умения также можно выбирать.

6. На этом все. Теперь вы - счастливый обладатель адаптивной брони! Дальнейшие шаги - это улучшение и выбор умений, но об этом - в следующих разделах.

Улучшать адаптивную броню можно постепенно, используя проекты модернизации, повышая ранг аугментаций, используя свитки для улучшения и «откармливая» вашу броню.

1. Начать, с учетом стоимости и получаемого бонуса, стоит с приобретения актуального проекта модернизации. Тут важно отметить что эффект от проектов модернизации разного ранга не суммируется, поэтому использовать стоит только самый последний проект, поскольку он дает максимальный бонус. На момент написания данного гайда актуальным является [Проект модернизации VII]:

Проект модернизации поднимет характеристики адаптивной брони до актуальных, а также увеличит количество доступных ячеек аугментаций адаптивной брони до 2-х. Таким образом, после использования проекта модернизации у вас в интерфейсе будет 3 слота для умений - 2 для аугментаций и 1 для модуля:

2. Для усиления брони путем повышения ранга аугментаций необходимо:

2.1. Приобрести любой экзоскелет, отличный от уже использованного для вашей адаптивной брони.

Примечание. Допустим, изначально при сборе адаптивной брони вы использовали Штурмовую броню «Аванград». Соответственно далее вы можете использовать любой другой экзоскелет из списка, кроме «Аванграда». Например, это может быть «Монолит», «Эскалада» и т.д. Последовательность сбора не играет роли.

2.2. Использовать приобретенную броню на персонажа. Она добавится в стойло как обычный маунт.

2.3. Использовать на эту новую броню [Адаптивный конвертор] (клик правой кнопкой мыши на конвертере в инвентаре, затем клик на экзоскелете в стойле).

Броня исчезнет из стойла и добавится к адаптивной броне. Такая конвертация уникальной мистической или штурмовой брони увеличит ранг аугментаций адаптивной брони на 1.

Важно: будьте внимательны, дважды один и тот же экзоскелет для усиления адаптивной брони конвертировать не получится.

2.4. Повторить пункт 2.1., 2.2. и 2.3. для всех остальных видов брони. Конечная цель - собрать их все:

  1. Штурмовая броня «Монолит»
  2. Штурмовая броня «Аванград»
  3. Штурмовая броня «Эскалада»
  4. Штурмовая броня «Синергия»
  5. Мистическая броня «Колосс»
  6. Мистическая броня «Ракшас»
  7. Мистическая броня «Экзарх»
  8. Штурмовая броня «Бастион»
  9. Штурмовая броня «Пожиратель»
  10. Штурмовая броня «Владыка»
  11. Мистическая броня «Покров дракона»
  12. Мистическая броня «Джинн»
  13. Штурмовая броня «Жнец»

Каждый новый конвертированный экзоскелет будет улучшать характеристики вашей адаптивной брони. Всего видов брони на момент написания данного гайда - 13, как видно по списку выше. Соответственно максимально доступный ранг аугментаций - 14. Ранг можно посмотреть наведя указатель мыши на окно аугментации:

Агли

Содержание:

  1. Тир-1 экипировка.
  2. Тир-2 экипировка.
  3. Инсигнии.
  4. Артефакты.

Примечание: «тир» (от «tier») – определение «уровня» или некой «степени» экипировки, которая используется в текущем глобальном обновлении; чем выше «тир», тем экипировка или артефакты лучше по своим характеристикам.

1. Тир-1 экипировка

Способы получения такой экипировки следующие:

  • Руины Ал-Риата: у торговцев за соверены (цены неизменны, единица экипировки = 600 соверенов), а также с антикварных сундуков и, с некоторым шансом, с обычных сундуков. Такая экипировка имеет процент характеристик = 90\90.
  • Астральные острова: целые предметы экипировки падают за открытие шкатулок (наличие ключей необязательно). Такая экипировка имеет процент характеристик = 90\90, 100\100, 105\105, 110\110, 115\115 – всё зависит только от вашей удачи.
  • Активность «Буря», Суслангер: с некоторым шансом можно получить экипировку с процентом характеристик от 90\90 до 115\115 в процессе открывания сокровищ бури.
  • Профессии: экипировку 1 ранга также можно создать при помощи профессии, однако мне показался этот способ менее выгодным, чем первые два.
  • Как и ранее – за участив в Сражениях: в поле розыгрыша трофеев персонажу может попасться один из предметов экипировки с процентом характеристик от 90\90 и выше.
  • Покупка шкатулок с экипировкой (даже без наличия астральных ключей): за астральные самородки, за эмблемы Поединка и Эмблемы Противостояния – с некоторым шансом персонажу может выпасть тот или иной элемент экипировки с процентом характеристик от 90\90.
  • Личный аллод: покупка «запечатанных» элементов экипировки за эмбриум (т.е. вы видите, какой элемент покупаете) – экипировка по 500 эмбриума, оружие = 1000.

Такая экипировка также улучшается инсигниями соответствующего слоя, в случае необходимости. Также, этот тип экипировки по могуществу и выносливости имеет самые малые показатели среди остальной экипировки актуального слоя.


2. Тир-2 экипировка

Способ получения такой экипировки один – наковальня в столице фракции \\ астральной академии фракции.
Здесь вы можете создать из требуемых компонентов экипировку второго ранга. Без профессии тут не обойтись: вам понадобится заготовка: либо под ваш тип экипировки (кожа, ткань, латы), либо ювелирная, либо оружейная. Создаются они благодаря ремесленникам. Остальные два компонента уже привычные нам золото и зачарованный материал, который всё также добывается путём отлета ключей и разбивания осколков экипировки специальными инструментами.

наковальня.jpg

  • Героические приключения;
  • Наковальня артефактов и экипировки;
  • Интенданты 3х3 и 6х6, а также по почте раз в неделю – в зависимости от набранного рейтинга;
  • Интенданты случайных сражений;
  • Руины Ал-риата: у торговцев, а также из сундуков;
  • Одна 112 инсигния за квест противостояния хаоса (раз в неделю);
  • Драконьи инсигнии для Артефактов – по прежнему добываются с Хранителей.

Allods_210103_161004.jpg
Allods_210103_161051.jpg

Allods_210103_161252.jpg
Allods_210103_161302.jpg

В этом сезоне артефакты поделили на Основной и Дополнительные, где Дополнительные, в свою очередь, разделены на пвп и пве.
Дополнительные артефакты имеют срок жизни 90 дней, а также имеют ранг: тир-1, тир-2 и тир-3.
*На момент написания статьи известна ошибка: получаемые артефакты имеют срок жизни в 30 дней.

наследние.jpg

Основной Артефакт

Создается на Наковальне артефактов и экипировки – из эссенций грёз и даров грёз. Способы добычи:

  • Эссенции Грёз: Случайные Сражения, Поединки 3х3 и 6х6, Айрин, Руины Ал-Риата у торговцев, Суслангер – еженедельное задание «Сокровища Бури», задание «На страже мира» в Астральной Академии, покупка за Головы Монстров, добываемые в героических приключениях, Дионский Архипелаг – за Эмблемы Дионской Олимпиады, рейдовые приключения, Хранители и за эмбриум на Личном Аллоде.
  • Дары грёз: получаются путём объединения Пыли сотворения и Вещих снов (выдаются раз в неделю в количестве 5 штук и находятся в ценностях). Для объединения достаточно просто проюзать пыль сотворения в сумке.
  • Пыль сотворения: Рейдовые приключения и Хранители, еженедельное задание на Суслангере «Сокровища Бури», ежедневные задания Царства Стихий и Руин Ал-Риата, первая победа в день на Случайном Сражении, а также за еженедельные квесты 6х6 и 3х3. К покупке доступны за реальгар: 200 Пыли можно приобрести за 6 ед. реальгара. Также можно приобрести за Эмблемы поединка и Эмблемы Противостояния – 20 Пыли за 100 Эмблем Поединка или 200 Эмблем Противостояния.

Основной артефакт можно улучшать бесконечно (почти) благодаря Дару Джиннов, который также создается на наковальне:

Allods_210103_153627.jpg

Allods_210103_153622.jpg
Allods_210103_153630.jpg

ПвЕ артефакты

Работают только в ПвЕ активностях, таких как: Героические приключения, приключения для Отряда, Испытание Крови, Астральные острова и т.д.
Ранг артефактов влияет на размер бонусов, которые артефакты приносят владельцу.

*На момент написания статьи известна ошибка: Спасительный щит Йокке продолжает свою работу в ПвП активностях, являясь ПвЕ артефактом.

Способы получения (падают целыми в следующих активностях):

  • Тир-1: астральные острова и героические приключения.
  • Тир-2: Обсерватория.
  • Тир-3: Цитадель Нихаза.

Allods_210103_154014.jpg
Allods_210103_153956.jpg

ковчег.jpg
Allods_210103_154139.jpg

клинок.jpg
Allods_210103_154141.jpg

оплечье.jpg
Allods_210103_154714.jpg

посох.jpg
Allods_210103_154724.jpg

ПвП артефакты

Работают только в ПвП активностях, таких как: воскресный ЧД\ОД, Рейдовый Доминион, Поединки 3х3 и 6х6, Случайные Сражения и т.д.

Способы получения (доступны за покупку с помощью подходящей валюты):

воля.jpg
Allods_210103_153805.jpg

незеб.jpg
Allods_210103_153802.jpg

немейна.jpg
Allods_210103_153759.jpg

канаана.jpg
Allods_210103_153755.jpg

сапоги.jpg
Allods_210103_153751.jpg

Ранее также указывалось, что текущие артефакты – это не всё, что отныне будет доступно к получению и использованию в игре:

Уже после выхода 12.0 в игре будут доступны по 5 различных Артефактов отдельно для PvP и PvE.
Впоследствии мы будем добавлять новые после открытия новых астральных слоёв.



Общая информация и руководство по сбору адаптивной брони

Адаптивная броня - что-то вроде конструктора, с помощью которого можно собрать именно тот вариант брони, который лучше всего подходит под ваш класс, стиль игры и эстетические предпочтения. С чего же начать собирать этот конструктор?

1. Для начала позаботьтесь о том, чтобы в стойле (вызывается кнопкой «J») у вас было как минимум 2 свободных слота.

  • Штурмовая броня «Монолит»
  • Штурмовая броня «Аванград»
  • Штурмовая броня «Эскалада»
  • Штурмовая броня «Синергия»
  • Мистическая броня «Колосс»
  • Мистическая броня «Ракшас»
  • Мистическая броня «Экзарх»
  • Штурмовая броня «Бастион»
  • Штурмовая броня «Пожиратель»
  • Штурмовая броня «Владыка»
  • Мистическая броня «Покров дракона»
  • Мистическая броня «Джинн»

Совет: если вы ограничены в средствах - лучше приобрести самые дешевые варианты из начала списка.

Примечание: выбор брони на этом этапе ни на что не влияет, кроме доступных цветовых схем для использования.

3. После использования экзоскелета он добавится в интерфейс стойла так же, как обычный маунт. Это будет выглядеть примерно так (скриншот приведен для демонстрации интерфейса, характеристики штурмовой брони «Аванград» на скриншоте не соответствуют реальным цифрам в игре):

4. Следующий шаг - использовать [Ядро адаптивной брони]. На аукционе вам может попасться [Запечатанное ядро адаптивной брони] - это то же самое.

Ядро адаптивной брони
Запечатанное ядро адаптивной брони

Примечание: если пункты 1 и 2 не выполнены - использовать эти предметы не получится.

5. Теперь в вашем стойле появится новый слот адаптивной брони, при нажатии на который вы попадаете на отдельную вкладку (скриншот здесь также приведен для демонстрации интерфейса, характеристики могут не соответствовать реальным цифрам в игре):

Примечание: цифрой (1) на скриншоте указан раздел интерфейса с цветовыми схемами на броню. Для адаптивной брони вы сможете выбрать любую из доступных цветовых схем. Цифрой (2) - указаны слоты для умений брони, эти умения также можно выбирать.

6. На этом все. Теперь вы - счастливый обладатель адаптивной брони! Дальнейшие шаги - это улучшение и выбор умений, но об этом - в следующих разделах.

Улучшать адаптивную броню можно постепенно, используя проекты модернизации, повышая ранг аугментаций и «откармливая» вашу броню.

1. Начать, с учетом стоимости и получаемого бонуса, стоит с приобретения актуального проекта модернизации. Тут важно отметить что эффект от проектов модернизации разного ранга не суммируется, поэтому использовать стоит только самый последний проект, поскольку он дает максимальный бонус. На момент написания данного гайда актуальным является [Проект модернизации VI]:

Проект модернизации поднимет характеристики адаптивной брони до актуальных, а также увеличит количество доступных ячеек аугментаций адаптивной брони до 2-х. Таким образом, после использования проекта модернизации у вас в интерфейсе будет 3 слота для умений - 2 для аугментаций и 1 для модуля:

2. Для усиления брони путем повышения ранга аугментаций необходимо:

2.1. Приобрести любой экзоскелет, отличный от уже использованного для вашей адаптивной брони.

Примечание. Допустим, изначально при сборе адаптивной брони вы использовали Штурмовую броню «Аванград». Соответственно далее вы можете использовать любой другой экзоскелет из списка, кроме «Аванграда». Например, это может быть «Монолит», «Эскалада» и т.д. Последовательность сбора не играет роли.

2.2. Использовать приобретенную броню на персонажа. Она добавится в стойло как обычный маунт.

2.3. Использовать на эту новую броню [Адаптивный конвертор] (клик правой кнопкой мыши на конвертере в инвентаре, затем клик на экзоскелете в стойле).

Броня исчезнет из стойла и добавится к адаптивной броне. Такая конвертация уникальной мистической или штурмовой брони увеличит ранг аугментаций адаптивной брони на 1.

Важно: будьте внимательны, дважды один и тот же экзоскелет для усиления адаптивной брони использовать не получится.

2.4. Повторить пункт 2.1.-2.3. для всех остальных видов брони. Конечная цель - собрать их все:

  1. Штурмовая броня «Монолит»
  2. Штурмовая броня «Аванград»
  3. Штурмовая броня «Эскалада»
  4. Штурмовая броня «Синергия»
  5. Мистическая броня «Колосс»
  6. Мистическая броня «Ракшас»
  7. Мистическая броня «Экзарх»
  8. Штурмовая броня «Бастион»
  9. Штурмовая броня «Пожиратель»
  10. Штурмовая броня «Владыка»
  11. Мистическая броня «Покров дракона»
  12. Мистическая броня «Джинн»

Каждый новый конвертированный экзоскелет будет улучшать характеристики вашей адаптивной брони. Всего видов брони на момент написания данного гайда - 12, как видно по списку выше. Соответственно максимально доступный ранг аугментаций - 13. Ранг можно посмотреть наведя указатель мыши на окно аугментации:

3. И последнее - ваша броня так же как и маунты должна питаться. Для этого, как и у маунтов, можно повыстить ее уровень вплоть до 11. Что, конечно, также положительно влияет на характеристики адаптивной брони.


Примечание: адаптивная броня ест тот же корм, что и маунты.

Базовый вариант адаптивной брони оснащен двумя ячейками улучшений, в одну из которых можно поставить аугментацию, а в другую — модуль. Использовав [Проект модернизации] можно получить 1 дополнительную ячейку для аугментации.

Комментарий к скриншоту: цифрой (1) помечены аугментации, цифрой (2) - модули.

Примечание: использование нескольких проектов модернизации не увеличит количество ячеек, максимально возможное количество ячеек - 3.

Получить модули и аугментации можно из Ларца Изобретателя. Стоит отметить что модули и аугментации вы получите также при конвертации экзоскелета с помощью предмета [Адаптивный конвертор]. Применение конвертора даст случайную аугментацию и модуль, соответствующие способности разобранной брони, но существенной роли это не играет, поскольку полученные модули и аугментации можно поменять на [Комплект чертежей], которые в свою очередь можно поменять на любые модули и аугментации на выбор.

С доступным списком улучшений можно ознакомиться ниже (приведены характеристики 13 ранга для брони 11 уровня, цифры в описании соответствуют реальным тултипам у автора на момент написания данного руководства, эти величины указаны для сравнения и могут отличаться от тех что вы найдете на своем персонаже).



Каждый нанесённый хозяином урон с шансом 25% дарует эффект, увеличивающий наносимый урон на 18,9% на 10 сек. Может сработать раз в 40,05 сек. Потребляет 1 энергетический заряд. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. Каждый полученный хозяином урон с шансом 25% дарует эффект, уменьшающий получаемый урон на 9,6% на 10 сек. Может сработать раз в 40,05 сек. Потребляет 1 энергетический заряд. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. Каждое сотворённое хозяином исцеление с шансом 25% дарует эффект, увеличивающий творимое исцеление на 18,9% на 10 сек. Может сработать раз в 40,05 сек. Потребляет 1 энергетический заряд. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. Члены группы в адаптивной броне в пределах 40 м получают эффект «Воевода», который увеличивает бонусы от аугментаций адаптивной брони на 3,3%. Бонусы не суммируются. На этот бонус не действует Аугментация «Воевода». На 8 сек накладывает иммунитет к замедлениям, повышает скорость передвижения на 25% и наносимый урон на 18,9%. С повышением уровня штурмовой брони время восстановления уменьшается до 5 мин на 11-м уровне. Потребляет 10 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. Увеличивает полное здоровье адаптивной брони на 190%. На этот бонус не действуют бонусы от эффекта Аугментация «Воевода». Когда броня разрушается, враги в радиусе 10 метров на 2 секунды теряют способность к передвижению. Может сработать раз в 3 мин. Потребляет 5 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. Когда броня разрушается, запас здоровья хозяина повышается на 25% на 12 секунд. Может сработать раз в 3 мин. Потребляет 5 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. На 60 сек накладывает на заклинателя эффект «Заряд», исцеляющий носителя на 5% при потере 50% здоровья до 3 раз. С повышением уровня штурмовой брони время восстановления уменьшается до 6 мин на 11-ом уровне. Потребляет 15 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. Можно использовать во время действия эффектов контроля. Когда броня разрушается, хозяин получает барьер, равный 15% от его максимального запаса здоровья + 1% за каждый уровень аугментации. Текущий возможный уровень барьера 27,4% с учётом бонуса Аугментации «Воевода» от союзников. Барьер будет защищать носителя в течение 8 секунд. Общая сила барьера не может быть больше чем 30% от максимального запаса здоровья хозяина. Может сработать раз в 192 сек. Потребляет 5 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи.



Носитель брони связывает себя и союзника на время от 5 до 10 сек. 30% получаемого союзником урона переводится в носителя брони. С повышением уровня штурмовой брони время восстановления уменьшается до 2 мин на 11-м уровне. Потребляет 10 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. Эффект спадает при увеличении дистанции до цели более чем на 30 м. Вызывает ударную волну, сбивая с ног всех противников в радиусе 10 м. Одна и та же цель не может быть подвержена эффектам контроля штурмовой брони чаще, чем раз в 60 сек. Дружественная цель получает эффект «Гарда». Если здоровье цели упадет ниже 30%, она получит эффект «Надёжный заслон», снижающий весь получаемый урон на 90% на 7 сек. С увеличением уровня штурмовой брони время восстановления уменьшается до 6 мин на 11-ом уровне. Потребляет 10 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. Эффект развеивается при увеличении дистанции до цели более чем на 30 м. Можно использовать во время действия эффектов контроля. Когда броня разрушается, все противники в радиусе 10 м получают эффект «Уязвимость» (+25% к получаемому урону) на 5 сек, а все союзники - «Прилив жизни», увеличивающий получаемое исцеление на 40% на 5 сек. Также хозяин брони получает эффект «Натиск», увеличивающий скорость передвижения на 20% на 5 сек. Может сработать раз в 3 мин. Потребляет 5 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. На 60 сек накладывает на заклинателя эффект «Барьер», снижающий получаемый им урон на 50% от следующих 4 направленных атак. С повышением уровня штурмовой брони время восстановления уменьшается до 4 мин на 11-ом уровне. Потребляет 15 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. Можно использовать во время действия эффектов контроля. Когда броня разрушается, её хозяин получает эффект, снижающий получаемый им урон на 60% на 4 секунды. У членов группы в штурмовой, мистической или адаптивной броне в радиусе 40 м наносимый урон увеличивается на 10% на 6 сек. Может сработать раз в 3 мин. Потребляет 5 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. Совершает прыжок вперёд на 15 м. С повышением уровня штурмовой брони время восстановления уменьшается до 1 мин на 11-ом уровне. Потребляет 10 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. Избавляет от эффектов контроля союзников, носящих адаптивную броню в данный момент. Радиус срабатывания - 30 метров. С повышением уровня адаптивной брони время восстановления уменьшается до 6 мин на 11-ом уровне. Потребляет 10 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. Можно использовать во время действия эффектов контроля. Владелец штурмовой брони превращается в неподвижный генератор силового щита. Весь урон, получаемый хозяином, снижается на 99%. Время восстановления умения - от 10 до 6 мин (в зависимости от уровня). Потребляет 15 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. Владелец штурмовой брони заставляет вражескую цель беспомощно идти к нему в течение 3 сек, одновременно восстанавливая своё здоровье и прочность брони. Время восстановления умения - от 10 до 6 мин (в зависимости от уровня). Одна и та же цель не может быть подвержена эффектам контроля штурмовой брони чаще, чем раз в 60 сек. Потребляет 15 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. Владелец штурмовой брони совершает прыжок назад на 20 м, на 2 секунды становится полупрозрачным и пропадает из прицела противника. Можно использовать под воздействием эффектов контроля. Потребляет 15 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. Владелец брони подготавливает заклинание и создаёт область в которой его союзники ускоряются, а противники замедляются. Союзники ускоряются на 10% на 5 секунд. Противники замедляются на 50% на 5 секунд. Потребляет 15 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. Владелец брони подготавливает заклинание и наносит 96739 урона всем противникам в радиусе 15 метров. При этом он получает барьер, равный 15% от максимального запаса здоровья (+5% за каждую цель, получившую урон от способности), на 10 сек. Общая сила барьера не может быть больше чем 40% от максимального запаса здоровья хозяина. Наносимый урон зависит только от экипированного оружия и не подвержен модификаторам, уменьшающий входящий и увеличивающим исходящий урон. Потребляет 15 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи. Владелец брони выбирает направление и подготавливает заклинание, после чего совершает рывок на 15 метров вперёд в выбранном направлении. Во время рывка он невосприимчив к эффектам контроля. После окончания рывка вокруг него образуется область радиусом 5 метров, наносящая 229757 урона и сбивающая с ног. При первом использовании способности владелец брони получает дополнительно 2 уровня эффекта «Эхо песков» на 6 секунд, позволяющие применить способность повторно, не запуская время восстановления. Использование любых других способностей сбросит все уровни эффекта «Эхо песков». Наносимый урон зависит только от экипированного оружия и не подвержен модификаторам, уменьшающий входящий и увеличивающим исходящий урон. Потребляет 15 энергетических зарядов. Если зарядов недостаточно, автоматически использует мана-батареи.

Чем отличается адаптивная броня от не адаптивной?
Обычный экзоскелет - имеет определенный вид, набор умений и характеристик.
Адаптивная броня - конструктор, в котором можно выбрать как броня будет выглядеть и какими умениями обладать. Кроме того, улучшенная адаптивная броня имеет более высокие характеристики чем обычный экзоскелет.

Где можно взять [Ядро адаптивной брони]?
Ядро можно купить у других игроков, получить из Ларцов Изобретателя или получить в награду при достижении доверительного уровня репутации (25000) у представителя Олигархов. Для того чтобы этого достичь, необходимо посещать сражения, получать за них монеты Олигархов и покупать за эти монеты предметы для повышения репутации.

Где можно взять броню?
Экзоскелеты можно получить при открытии Ларцов Изобретателя или с рук у других игроков.

Что еще будет полезно знать?
При разборе брони конвертором есть шанс получения предмета [Проект модернизации]. Поэтому мой совет: если вы собираетесь покупать актуальную броню и проект (под актуальными я имею ввиду те, что были добавлены в последнюю акцию Ларец Изобретателя), то стоит сперва разобрать броню, и только потом, если проект не упал - докупать [Проект модернизации].

Читайте также: