Doom цитаты 2016

Обновлено: 04.07.2024

We take a look at some of the finest quotes from Doom Slayer et al in both Doom and Doom Eternal.

3 Теперь вы знаете, почему мы это делаем


Придумайте, что вы почувствуете, когда почувствуете ласку Букавака, когда он поднимается из луж Анракса и душит жизнь из вас. Теперь вы можете вернуться к работе адвоката, а теперь вы знаете, почему мы это делаем. - Кодекс Некрополя

СВЯЗАННЫЕ: 10 чрезвычайно забавных мемов DOOM, чтобы подготовить вас к вечному DOOM

1 May We Never Need You Again

"So you walk eternally through the shadow realms, standing against evil where all others falter. May your thirst for retribution never quench, may the blood on your sword never dry, and may we never need you again." - Corrax

Doom Eternal — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Игра разработана студией id Software, а издателем выступила компания Bethesda Softworks.

Никто не рождается грешником. Чтобы прийти к успеху, надо трудиться.

Обращайтесь к Джессике в отдел кадров, чтобы записаться на сдачу крови для альтернативно живых. Будьте щедрыми. Сдавайте кровь. Сдавайте её ВСЮ.

Голограмма О.А.К. Призывает сдавать людей кровь для демонов. Всю кровь. Эта корпорация сделала порталы через которые к нам проникают демоны. Думгай ( Палач Рок) же с нашествием демонов борется, спускаясь даже в ад.

С возвращением Палач. когда человек теряет душу, его оболочка со временем, превращается в демона, именно с такими вы сейчас и сражаетесь. А души, что были извлечены, питают их мир. Силой преисподней.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с DOOM Eternal. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DOOM Eternal.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


1 20 мар. 2020 в 18:01

I think the main issue is that Eternal doesn't play anything like 2016. More puzzles and platforming, more strategy and cooldown management, huge reliance on chainsaw, shift away from Shotgun/Rocket/Gauss meta, etc. I also think (so far) that 2016's soundtrack had more charm to it- most of Eternal's soundtracks (that I've heard so far) mostly have the same kind of energy.

There's not anything *wrong* with Eternal, but I personally feel like the trailers demonstrated a different style of play than what's delivered.

I have other gripes, but they aren't huge.

I still like the game though. Definitely gonna play it through a few times.

20 мар. 2020 в 18:04 20 мар. 2020 в 21:09 You also reposted that same pic in multiple threads for thumbs 20 мар. 2020 в 21:15 There's not anything *wrong* with Eternal, but I personally feel like the trailers demonstrated a different style of play than what's delivered. No they didn't the developers themselves even said that you have to play the game exactly how they want you to play it, you're not gonna be able to rely on one or two weapons like you could in 2016, if you can't do the doom dance properly then can you consider yourself a proper slayer! 20 мар. 2020 в 21:51 There's not anything *wrong* with Eternal, but I personally feel like the trailers demonstrated a different style of play than what's delivered.

No they didn't the developers themselves even said that you have to play the game exactly how they want you to play it, you're not gonna be able to rely on one or two weapons like you could in 2016, if you can't do the doom dance properly then can you consider yourself a proper slayer! Let me rephrase.

The trailers (E3, Gameplay Trailer, Story Trailers 1 + 2, Launch Trailer) did not demonstrate a fundamentally different experience from Doom 2016. I avoided watching other preview material to avoid spoilers. If 5 most prominent trailers couldn't properly convey the style of play, then the advertising wasn't done well enough.

I'm not saying the gameplay is bad. I like the game. I have no problem playing the game as the developers want me to. However, the promotional material suggested the game would play similarly to Doom 2016, so for me to be slightly disappointed is completely reasonable.

20 мар. 2020 в 23:19

The one i liked better in DOOM 2016 was the whole vibe seems to be matched with the game theme, clean, professional-looking gun and not overly colorful overall.

21 мар. 2020 в 0:37 21 мар. 2020 в 5:46 21 мар. 2020 в 7:43 I'm waiting for doom 2016 to go on sale, have zero interest in eternal. 21 мар. 2020 в 8:48 I'm waiting for doom 2016 to go on sale, have zero interest in eternal. 21 мар. 2020 в 9:47 21 мар. 2020 в 11:15

I liked Eternal, but Eternal did some things good and some things bad. Some of those bad things D2016 did alot better.

D2016's story was simple to get into but easy to ignore. If you're wondering where the Doom Slayer goes after D2016 your question doesn't get answered, sorry. I won't go into spoiler details but there's just so much sh!t going on in the story it's hard to follow. Who or what is going on is never explained. I don't play DOOM for the story obviously, but it takes what D2016 built up and just demolishes it.

- The level design

Eternal is very linear and it doesn't do much to hide it. D2016 hid it well by making large arena based segments and open environments with secrets that were a small challenge to find. The secrets in Eternal are just painfully obvious where they are. Sometimes the arena segments in Eternal are very small for fights. Overall I just appreciate D2016's level design more now.

D2016 did cutscenes only absolutely when it was needed. In eternal, some cutscenes are skippable and some are not. Why do I need to watch a cutscene of showing me where a door is opening in Eternal? Why do I need to see a cutscene of the Doom-Hunter being made in a factory? Why do I need to see a cutscene of a Pinkie smashing through a wall? Couldn't I just see that with my EYES instead? Eternal should've only had cutscenes just for the story.

Anyway, like I said I enjoyed Eternal. But these things really stuck out for me.

21 мар. 2020 в 14:26

I think the main issue is that Eternal doesn't play anything like 2016. More puzzles and platforming, more strategy and cooldown management, huge reliance on chainsaw, shift away from Shotgun/Rocket/Gauss meta, etc. I also think (so far) that 2016's soundtrack had more charm to it- most of Eternal's soundtracks (that I've heard so far) mostly have the same kind of energy.

There's not anything *wrong* with Eternal, but I personally feel like the trailers demonstrated a different style of play than what's delivered.

I have other gripes, but they aren't huge.

I still like the game though. Definitely gonna play it through a few times.

21 мар. 2020 в 17:49

Doom Eternal might well be good game, but it is not a sequel to Doom 2016.

Just from the start, the story is an absolute abortion.
You finished Doom 2016 being tethered back to hell. You start Eternal on your own spaceship, watching the earth get taken over by demons (why?).

The limited playtime I got before I could no longer refund it suggested they were trying to turn the whole damn game into a meme.
The Doom Slayer, a person who has spent AEONS massacring demons, a person that the first game explains had to be lured in to a trap and had a temple dropped on him, only to stop him temporarily, is now the same person that listens to demon priests' monologue.

I'm not going to pretend Doom's plot is going to win any awards, but it was at least internally consistent.

The whole tone of the game was jarring from the start.
Then you get into the combat where you run out of ammo every 10 seconds and have to chainsaw stuff. I found myself reflex punching things only to get irritated that it was doing no damage too.

I would rather replay this game again. Doom Eternal was a way to ride the hype train and cash in. I was happy to go along with it, but not when the game falls far below my expectations for a Doom sequel, based on what we had before.

Дата выхода DOOM Eternal уже не за горами, поэтому, пока мы ожидаем, что пройдет середина марта, нет лучшего времени, чтобы вернуться в DOOM 2016 года и вновь пережить всю славную кампанию и повествовательные разрушения, которые сделали первый шутер так запоминающийся.

Убийца Судьбы скоро вернется, и вполне уместно подумать о извращенных махинациях ОАК на Марсе и обо всем, что там произошло. С этим давайте посмотрим на некоторые из лучших цитат из хита 2016 года.

4 Не оставляйте работающий плазменный резак


Если вам не удастся сбежать от демонов, важно, чтобы вы не оставляли работающий плазменный резак там, где он может повредить важный элемент техники. - Серебряный Кодекс Объекта

Когда вы работаете в UAC, вы должны помнить приоритеты. Безопасность расходуемой рабочей силы? Не один из этих приоритетов. Если демоны собираются убить вас, помните, чтобы не повредить целостности механизмов вокруг вас, пока вы страдаете, что, несомненно, будет ужасной и жалкой кончиной.

9 May You Rot In Hell

"My immortality is assured, while you will writhe in perpetual agony at the bottom of the darkest hole in Hell. You will be forgotten. Your life, your loved ones, your achievements, and failures are nothing. A blank space on the canvas of time. Thank you for your service. May you rot in Hell." - Olivia Pierce

2 Открытие ворот - это все


Враг придет, и мы должны быть готовы. Пока мы расшифровываем последние артефакты и реликвии, не будет ни отдыха, ни отпуска, ни сна. Мы должны добиться успеха. Наша жизнь ничего не значит. Открытие ворот это все. - Оливия Пирс

Оливия Пирс, которая является движущей силой столь многих неудачных действий на Марсе, не может быть обвинена в отсутствии обязательств. Ее последователи поверили в нее, и они последовали за ней до забвения. Хотя это не обязательно сработает и для нее, она заслуживает похвалы за то, что она следит за своим видением с преданностью. Просто Убийца Судьбы был немного более предан.

8 God Rested On The Seventh Day

3 Now You Know Why We Do This

"Fantasize about how it will feel to sense the caress of the Bukavac as it rises from the blood pools of Angrax and strangles the life out of you. Now you can return to work advocate, for now you know why we do this." - The Necropolis Codex

14 The Slayer Has Entered The Building

"Warning: the Slayer has entered the facility." - Phobos intercom

12 The Demons. They Are Everywhere

". guts, huge guts! Kill them. must kill them all! Rip. And. Tear! The demons. they are everywhere. Must. kill them all!" - The Doomguy, AKA the Doom Slayer

1 мая мы никогда не будем нуждаться в тебе снова


Итак, вы вечно идете через царства теней, противостоя злу, где все другие колеблются. Пусть ваша жажда возмездия никогда не утолит, пусть кровь на вашем мече никогда не высохнет, и пусть мы никогда не будем нуждаться в вас снова. - Корракс

Может нам больше никогда не понадобиться Убийца Судьбы? Ну, на данный момент мы все знаем, что это не так. Этого не может быть. Потому что тогда не было бы DOOM Eternal . И доказательство скоро будет на нас. Так что будьте готовы, геймеры. Ад вернулся.

2 Opening The Gate Is Everything

"The enemy will come and we must be ready. While we are decoding the latest artifacts and relics, there will be no rest, no leave and no sleep. We must succeed. Our lives mean nothing. Opening the gate is everything." - Olivia Pierce

13 The Slayer Has Control Of The BFG

"DANGER. ALL PERSONNEL EVACUATE TO MARS SURFACE. THE SLAYER HAS CONTROL OF THE BFG. REPEAT, THE SLAYER HAS THE BFG." - Phobos intercom

Doom Eternal leans into the world of comedy when the Slayer acquires access to the BFG-10000. This big brother to the BFG-9000 is powerful enough to blast a hole into the surface of Mars and has the UAC staff panicking. Thankfully, the Slayer only needs it to access an ancient city on Mars and disables it shortly after he uses it.

5 Метка Убийцы Судьбы


Знак Убийцы Судьбы был сожжен на его склепе, предупреждение всему Аду, что террор внутри никогда не должен быть освобожден. Там он все еще лежит в безмолвных страданиях. - Завещание убийцы

В аду игроки узнают больше о Doom Slayer (или Hell Walker) и его битвах с демоническими полчищами. В то время как его прошлая победа повернула вспять ход Ада, который угрожал миру и победил опасного Титана, это также привело к его погребению. Тем не менее, благодаря упорным усилиям ОАК, Убийца Судьбы был пробужден. И он ищет мести.

6 Ваша близость к оружию очевидна


Ваша близость к оружию очевидна. Я уверен, что там вы найдете что-то полезное. - Самуэль Хейден

Загадочный лидер наблюдает за движениями и прогрессом Убийцы Судьбы на протяжении всей игры. И у него есть склонность к тому, чтобы заявлять об очевидном - как он это делает при наблюдении за знакомством каждого любимого морского пехотинца с любым оружием, которых много. Они - инструменты торговли, и Убийца Судьбы слишком хорошо знает торговлю.

8 Бог почил на седьмой день


Бог почил на седьмой день. Но представьте, как далеко мы продвинулись бы, если бы он этого не сделал? ОАК стремится к совершенству, поэтому мы внедрили семидневную рабочую неделю. Теперь вы можете достичь величия вместе со своими коллегами каждый день. Давайте никогда не перестанем достигать. - Объявления ОАК

Какое веселое настроение и какой ужасный график работы - семь дней в неделю. Неудивительно, что корпорация открыла портал в ад. Это то, к чему, в любом случае, в конечном итоге все семь дней в неделю, несомненно. Единственный, кто не должен отдыхать - это Убийца Судьбы - он не остановится, пока все миньоны Ада не увидят конец Супер Дробовика.

6 Your Affinity For Guns Is Apparent

5 The Mark Of The Doom Slayer

In Hell, players learn more about the Doom Slayer (or the Hell Walker) and his fights with the demonic hordes. While his past victory turned back the tide of Hellspawn that threatened the world and defeated the dangerous Titan, it also resulted in his entombment. Thanks to the fumbling efforts of the UAC, though, the Doom Slayer was awakened and he seeks vengeance.

When you work at the UAC, you have to remember the priorities. The safety of the expendable workforce? Not one of those priorities. If the demons are about to kill you, remember not to damage the integrity of the machinery around you while you suffer what will certainly be a gruesome and wretched demise.

10 Стоимость прогресса


Вы можете не согласиться с нашим исследованием, но знаете это: мы эксплуатировали ад и его ресурсы, потому что это было в интересах человечества. То, что вы видите сейчас на этом объекте, - это стоимость. Прогресса. - Самуэль Хейден

Глава UAC - пугающий человек или робот, если хотите. И у него есть высокомерие, чтобы соответствовать его высокому росту. Думать, что человечество обладает знаниями и способностью использовать энергию Ада из Ада без каких-либо последствий, глупо. Но это не остановило его. И посмотри, откуда он его взял.

11 No

"Tell me. have you nothing to say to your creator. before you strike him down?"

Doom, Doom Eternal, and the Ancient Gods DLCs have all built to this. The first and last word we would hear our Doom Slayer utter outside of brief flashbacks. How fitting that it would come when he kills his creator and uncanny lookalike. If the forces of Urdak and Hell could hear but one word, we think this would be fitting enough to have them turn from their invasions.

15 We Will Send Unto Them. Only You

"Against all the evil that Hell can conjure, all the wickedness that mankind can produce, we will send unto them. only you. Rip and tear, until it is done." - King Novik

Doom (2016) and Doom Eternal are no strangers to creating unique openings. With the end of Doom (2016) acting as a cliffhanger, this opening quote rallies you to charge forth with a renewed purpose that might help you forget you were last on Mars and not hurtling towards Earth. Hell has descended upon Earth and you are the one man capable of stopping it. It turns out, one Doom Slayer is all you need.

10 The Cost Of Progress

7 разрыв и разрыв


Они гневные, жестокие, безжалостные. Но ты. Вам будет хуже. Разорвать, пока не будет сделано. - Повествование игры

СВЯЗАННЫЕ: 5 классических шутеров, которые все еще хорошо выглядят (и 5, которые просто не очень)

Какой способ начать игру, бестелесный голос, объявляющий цель Убийцы Судьбы, и на мелодию печально известной цитаты из злополучного комикса, подробно описывающего его подвиги, не меньше. Рвать и рвать И стрелять и дробить. И прыгай и беги. Да, демоны жестоки. Они убивают без пощады, и они легион. Но мы говорим об Убийце Судьбы.

9 мая ты гниешь в аду


Мое бессмертие гарантировано, пока ты будешь корчиться в вечной агонии на дне самой темной дыры в аду. Вы будете забыты. Ваша жизнь, ваши близкие, ваши достижения и неудачи - ничто. Пустое пространство на холсте времени. Спасибо за вашу услугу. Пусть ты гниешь в аду. - Оливия Пирс

СВЯЗАННЫЕ: Doom 2016: 10 самых сложных врагов в рейтинге

Это один подлый ученый. Она вдохновительница катастрофического срыва на объектах ОАК, и она полна решимости донести ад до человечества своими гнусными планами. Мы упоминали, что она ни о ком не думает? Это встречалось в ее лекциях? Потому что так должно быть. Убийца Судьбы отслеживает движения Оливии по объекту Марса на протяжении значительной части игры, и очень приятно рассчитывать, когда они наконец встретятся лицом к лицу.

7 Rip And Tear

"They are rage, brutal, without mercy. But you. You will be worse. Rip and tear, until it is done." - Game Narration

Читайте также: