Doom 2016 режим рендеринга отличия

Обновлено: 04.07.2024

26 мая. 2016 в 8:52

Please help me decide, I played through the game twice now and now I want to mix things up a bit and try the other rendering modes.

Which one should I choose? I played with default settings twice.

So its either gritty or cinematic. I kind of like the cinematic, the bloom is awesome, but the black bars are really♥♥♥♥♥♥♥♥♥me off. Gritty is really bright and the atmosphere of the game just goes out of the window when you set it.

So which one should I choose?

26 мая. 2016 в 9:30 26 мая. 2016 в 9:38 You call me a dummy? You can't even think for yourself.
IDIOT! Calm down dummy, there is really no need to get your knickers in a twist. Try and behave yourself. 26 мая. 2016 в 9:41

I don't really like either option over default.

So I choose neither.

26 мая. 2016 в 9:57 Calm down dummy, there is really no need to get your knickers in a twist. Try and behave yourself. I am calm. You are obviously brain dead. It's blatantly obvious you're either on your period or sand has been clocked up your vagigi for quite some time. Be a dear and remove yourself from this dicsussion or Iam going to have to put you into a naughty corner. 26 мая. 2016 в 9:57

I use gritty because it actually makes the graphics look more like a proper PC game, detailed and sharp in comparison to default which is very cartoony in my opinion.

But you say gritty is too bright? For that I simply changed my brightness/Contrast/color in Nvidia control panel to get the atmosphere back while maintaining the sharpness of gritty.

26 мая. 2016 в 9:58

I don't really like either option over default.

So I choose neither.

Yeah, but if you try the other settings, especially gritty, the picture is much crispier, albeit too bright. With default it's all blurry, especially the farther objects. I have really tough time to decide. If the cinematic rendering mode would've been without those black bars then I would play with those. 26 мая. 2016 в 9:59

I use gritty because it actually makes the graphics look more like a proper PC game, detailed and sharp in comparison to default which is very cartoony in my opinion.

But you say gritty is too bright? For that I simply changed my brightness/Contrast/color in Nvidia control panel to get the atmosphere back while maintaining the sharpness of gritty.

Exactly what I was thinking, the default settings is a bit blurry imo.

Great tip I might fiddle with the nvidia cp settings a bit to get it right. Thank you

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с DOOM 2016. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DOOM 2016.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

DOOM 2016 - Rendering Mode Comparison (Default vs Gritty vs Cinematic)

1


"CPU: i5-3470 (3.2 - 3.6 Ghz)
GPU: XFX R9 270X 4GB
RAM: 16GB DDR3 Kingston HyperX Fury
O/S: Win10 x64
Settings: High @ 1080p, Scale 100%, no AA
Average fps: 30-40*

    footage recorded with MSI Afterburner which caused a drop of



Продолжаем изучать свежевышедший Doom. Разницу между версиями игры для PC и консолей мы уже выяснили, теперь давайте посмотрим, как PC-версия Doom выглядит на минимальных и максимальных настройках.

Судя по видео, опубликованному YouTube-каналом Candyland, в Doom вполне можно играть даже на низких настройках (самым заметным отличием станет отсутствие отражений), но лучше все-таки остановиться хотя бы на средних настройках. Что до конкретных опций, то самой прожорливой настройкой оказалось качество теней - разница между минимумом и максимумом может достигать 30 кадров в секунду.


Пользователи все еще могут играть в мультиплеер DOOM, но не могут самостоятельно настроить графику, лишь то, что предлагает клиент.

Продвинутые настройки графики в DOOM

Продвинутые настройки графики в DOOM

Но если клиент появляется на PC, то нет ничего невозможного для пользователей. Что, собственно, и доказывают скриншоты ниже, где можно посмотреть на полный список возможностей насйтройки. Кстати id Software не ограничивают клиент 60FPS, а предлагают значения 60, 90, 120 и 144FPS.

Скриншоты с настройками DOOM можно посмотреть ниже.

  • Графический API
  • Макс Кадров В Секунду
  • Качество Света
  • Качество Шейдеров
  • Качество Теней
  • Постобработка
  • Качество частиц
  • Качество Эффектов
  • Качество Окклюзии
  • Качество Отражений
  • Фильтрация Текстур
  • Степень Размытия Движения
  • Повышение четкости
  • Хроматические Аберрации
  • Блики
  • Виртуальное Текстурирование
  • Виртуальный Размер Кэша Текстур
  • Сжатие Виртуального Текстурирования
  • Виртуальное Текстурирование
  • Режим цветовой слепоты
  • Режим рендеринга

Релиз 13-го Мая на PC, PS4 и Xbox One.

Продвинутые настройки графики в DOOM

Продвинутые настройки графики в DOOM

Продвинутые настройки графики в DOOM

Продвинутые настройки графики в DOOM Продвинутые настройки графики в DOOM

Тук-тук-тук

Помог подержать пушку

Получил силу


Ух, как выкручу, всё на максимум, полетят, соснольные клочки, по закоулочкам. РС, играй как задумано. :))))))


кажется я неплохо разогрею свою пекарню этим маем)))


Кирилл_М разогреть можно все что угодно другой вопрос эффективности. Если ты разгореешь текущую печку а получишь графику уровня Rage которому стукнуло 5 лет. Думаю сомнительное удовольствие.


Даже по бете мультика видно , что графон завезли. Уже давно сделан предзаказ в стиме.


Ой как жду пятницу 13е =) P.S. DOOM 3 точно не великая игра, а слив серии в глупое скримерство. Хорошо что к истокам вернулись.


"Graphic API - High" Это чего за зверь такой, мне интересно.



Кок раз моник 144 герц )))



А новый дум ничего, даже моя офисная видеокарта потянула в 20 фпс )


жёлтый фильтр отключить. да в лёгкую


Интересно,а на моем ведре запустить главное меню?


ИМХО Поиграл в бету - мульт провал, медленный (скучный) ,оружие сделали не подборным как в классических мультиплеерах как квака , а сразу 2 главных(эпик фейл для меня)- бегаешь как курочка покарте и ищешь врагов (никакого тайминга оружия), я лучше в quake live буду играть, а демон - это просто имба ,с которой фрагов 10 можно забрать сразу.Игра оконсолена до безумия - управление ужасное(играл на ps4 и на PC).На пс4 тоже управление глупое - приходиться настраивать(смена оружия на R1 КАРЛ!) .Насчет графики - честно,мне плевать на нее, сам геймплей ужасен.Отменил предзаказ.

Еще бы ссаный желтый фильтр отключить как!


Taurus0577 это вроде задумка такая, никак нельзя. ну либо кто нить из мододелов сворганит.


Смешно. Видимо народ не видел дополнительных настроек Doom 3 там их было больше чем в этом жалком подобие на великий Doom. Ибо как бы его не пиарили маркетологи бефесды это будет провал. Ибо делать кваку в антураже Doom на движке idtech 6 упоминание о котором судя по википедии датируется аж 2011 годом слишком цинично. Видимо поэтому так отдает от роликов Rage-ом который делался на idtech 5. И который вышел напомню с таким громадным кол-вом багов. Наверное все помнять проблемы с текстурами.))))


Egik81 А будут какие-то аргументы что новый дум провал?Или очередное ко-ко-ко? жалком подобие на великий Doom Просто в голос проиграл.В первый дум можно нормально играть сейчас лишь с модом Brutal.


UKROPUS аргументы ролики которые показывают. Хотя если вы не хотите в них видить Rage то это скорей проблемы с нежеланием воспринимать реальность и вера в хорошее и не желание признавать что айди в очередной раз провалится как было c глюченным Rage в 2011 году. К тому же когда компания выпускает уж совсем откровенную промывку мозгов где смешивает реальные съемки с графикой от движка причем последняя просчитывается на графических станциях предварительно. При этом эти сцены делаются максимально динамичными и короткими дабы пользователи не увидели отсталось графики для 2016 года даже когда она предварительно просчитывается а уж на рядовых компах до этой графики ползти и ползти. Тоже самое делали разработчики NFS и каким он вышел все знают. Я ожидал увидеть уровень графики который был в фильме 2005 года когда они показывали сцены якобы от первого лица. Ибо извините прошло 10 лет а мне втюхивают Rage 2011 года. Вот например


Тогда бы я без проблем отдал бы свои кровные даже 2,5 тысяч не пожалел бы а отдавать 2 штуки за игру 2011 года извини я дружу с головой.


Egik81 У меня такое же чувство. Ждал DOOM 4. Ждал леденящего кровь хоррор-шутан. А по роликам смотрю - обычный шутан с графикой Rage и стрельбой - как и во всех других шутанах. Бегаешь, стреляешь в монстров. Все эти костюмы аля Halo раздражают. Я конечно понимаю что в первом и во втором думе были такие же костюмы. Но уже 2016 год!! Ведь не вставляют же в игры ламповые телевизоры. Почему бы и тут не осовременить.

Читайте также: