Don t starve список предметов

Обновлено: 03.07.2024

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Коллекция предметов интерфейс.jpg

Содержание

Качества предметов

Каждый предмет имеет определенное качество:

Вуди со скином "Почётный гость" в нижнем белье

  • Головы. Относятся к ячейке головы: меняют прическу и остальной внешний вид. Игрок может использовать другие предметы, чтобы перекрыть действие на остальной внешний вид. Головы можно надеть только на соответствующих (стандартных) персонажей, для которых они предназначены. Например, если игроку выпала голова Вуди, то применить её можно только к Вуди. Особенность: при надевании другой головы на персонажа, его стандартная одежда не сохраняется, а сменяется на белье. Пример на приведённой картинке.
  • Другие предметы. Например, рюкзаки или питомцы. Редкость данных предметов диктует им быть крайне элегантными. Обычно это самые дорогие предметы, потому что их может носить любой персонаж, в том числе персонажи из мастерской Steam (т.е. из модов).

Типы предметов

До обновления The Forge все коллекционные предметы находились в одном меню. Обновление разделило меню на разные вкладки по типам, попутно добавив новые.

Шкаф с одеждой

В меню шкафа с одеждой а также при заходе на новый сервер можно настроить внешний вид персонажа как душе угодно, имея нужные игроку скины, а понравившиеся комбинации сохранить в заготовках. Имеется 10 заготовок под каждого персонажа, в каждой можно сохранить имеющиеся скины в ячейки головы, тела, рук, ног и ступень. Это нужно для быстрого сбора понравившегося наряда, когда игрок ступает на новый сервер или хочет быстро сменить скин через платяной шкаф.

Пожитки

Пожитки (Belongings) меняют внешний вид предметов, таких как факел, кострище, рюкзак, мясная бита и другие. Они будут иметь те же характеристики, что и обычные вещи, меняться будет только внешний вид.

Бороды

Эмоции

Эмоции (Emotes) — способ общения, при использовании которого персонаж проигрывает определённую анимацию. Часть эмоций доступна всем, но для использования остальных у игрока должен быть соответствующий коллекционный предмет. Список специальных эмоций можно посмотреть здесь.

Смайлы

Фоновые портреты

Фоновые портреты (Portrait Frames) меняют фон позади персонажа на его портрете. Можно посмотреть, нажав на другого игрока.

Иконки профиля

Иконки профиля (Profile Icons) позволяют изменить аватар, отображающийся рядом с именем игрока.

Загрузочные экраны

Загрузочные экраны (Vignettes) используются для изменения изображения, которое отображается во время загрузки игры.

Система катушек

После события The Forge была добавлена новая система катушек, при которой можно расплетать имеющиеся коллекционные предметы в определённое количество катушек ниток. Расплетать можно абсолютно любые предметы качеств Common , Classy , Spiffy , Distinguished , Elegant и Character , как передаваемые продаваемые, так и непередаваемые непродаваемые.

Предметы качества Heirloom раскраиваются по цене сплетения предметов того же качества, однако сами предметы качества Heirloom сшить нельзя.

Из катушек можно сплести только непередаваемые непродаваемые предметы с пометкой "Woven" ("Тканый") около качества. Нельзя сплести больше одного предмета одного вида, при наличии какого-либо вида предмета опция "сплести" заменяется на "расплести".

Информация о количестве катушек, дающихся за расплетение, и катушек, требуемых для сплетения, представлена в таблице ниже:

Качество Катушек за расплетение Катушек на сплетение
Common 5 15
Classy 15 45
Spiffy 50 150
Distinguished 150 450
Elegant 450 1350
Character 900 2700

Из этого следует, что для того, чтобы сплести какой-либо предмет, нужно сначала расплести три предмета того же качества или один предмет качеством выше.

Получение предметов

Общедоступные предметы

Предметы первых пяти качеств выпадают в случайные промежутки времени во время игры онлайн. Чтобы начать получать предметы, необходимо зайти на публичный (онлайн) сервер, либо создать таковой самостоятельно.Не имеет значения, на каком сервере набивать часы: вещи будут выпадать как на своих/чужих, так и на обычных/выделенных серверах. Единственное условие – сервер должен считаться "онлайновым". Проверить это легко: если игроку не доступна смена внешнего вида при выборе персонажа, то и получения предметов не будет (если у игрока ещё нет предметов, то возможность всё равно будет, но выбрать будет не из чего).

Выпадение и редкость вещи не зависит от персонажа, частоты убиения монстров, каких-либо определенных действий в игре и прочих факторов, даже если игроку кажется, что это так. Время, проведённое в игре, также не влияет на редкость предмета.

Новый полученный предмет будет отображаться в верхнем левом углу экрана в виде подарка. Чтобы его открыть, необходимо подойти к алхимической или научной машине и кликнуть на эту иконку подарка. Произойдёт забавная анимация, как персонаж разрывает коробку с подарками и радостно заглядывает внутрь. Игроку покажут новую вещь, и её можно будет сразу же надеть на себя. В этом случае будет новая анимация: чёрные руки Чарли схватят персонажа из-под земли и персонаж появится уже в новых элементах одежды. Также можно просто выйти из этого экрана и продолжить игру. В этом случае новый предмет просто попадёт в коллекции и его можно будет надеть позже.

Иконка нераскрытого подарка не доступна, если персонаж спит или находится в состоянии призрака или бобра.

Дали подарочек

Открыть можно у машины

Анимация открытия

Вигфрид выглядит особо мило

Открыл подарок

Интервалы выпадения предметов


Это означает, что первый подарок выпадет минимум за 6 минут, максимум за 1 час, второй подарок выпадет за следующий интервал от 6 минут до 2 часов и т.д. Нет смысла узнавать точные значения, потому что сотрудники Klei могут периодически менять их.

Шансы выпадения

Процент выпадения вещи зависит от её качества: чем она ценнее, тем реже выпадает.

  • Common — 52.7%
  • Classy — 26.0%
  • Spiffy — 13.0%
  • Distinguished — 6.0%
  • Elegant — 2.3%

Сундуки с вещами

Во время внутриигровых событий (The Forge, Winter's Feast и т.д.) в привычную систему выпадения предметов включены сундуки с вещами, которые можно открыть во вкладке "сокровищница" меню коллекции.

Качество найденных вещей в таких сундуках варьируется от Common до Elegant , как и в случае с обычным выпадением вещей. В одном сундуке не может быть четыре вещи качества Common , одна обязательно будет качества Classy .

Альтернативные способы получения скинов

Скины качеств от Common до Elegant , которые могут выпадать независимо от каких-либо событий, также можно получить следующими способами:

В строку заготовка нужно вставить то что вам нужно или представлено из списка ниже. В строку количество нужно написать цифру , сколько вы хотите получить этой вещи, выше 99 не разрешается!

  • Киркотопор multitool_axe_pickaxe common/inventory/multitool_axe_pickaxe
  • Топор axe common/inventory/axe
  • Элитный топор goldenaxe common/inventory/goldenaxe
  • Кирка pickaxe common/inventory/pickaxe
  • Роскошная кирка goldenpickaxe common/inventory/goldenpickaxe
  • Лопата shovel common/inventory/shovel
  • Королевская лопата goldenshovel common/inventory/goldenshovel
  • Вилы pitchfork common/inventory/pitchfork
  • Молот hammer common/inventory/hammer
  • Бритва razor common/inventory/razor
  • Зонтик umbrella common/inventory/umbrella
  • Сачок bugnet common/inventory/bugnet
  • Удочка fishingrod common/inventory/fishingrod
  • Рюкзак backpack common/inventory/backpack
  • Свиной мешок piggyback common/inventory/piggyback
  • Мешок Крампуса krampus_sack common/inventory/krampus_sack
  • Пояс голода armorslurper common/inventory/armorslurper
  • Удобный жилет sweatervest common/inventory/sweatervest
  • Толстовка trunkvest_summer common/inventory/trunkvest_summer
  • Утеплённая толстовка trunkvest_winter common/inventory/trunkvest_winter
  • Человек-оркестр onemanband common/inventory/onemanband
  • Венок flowerhat common/inventory/flowerhat
  • Наушники earmuffshat common/inventory/earmuffshat
  • Зимняя шапка winterhat common/inventory/winterhat
  • Шляпа бифало beefalohat common/inventory/beefalohat
  • Кустошляпа bushhat common/inventory/bushhat
  • Перьевая шляпа featherhat common/inventory/featherhat
  • Цилиндр tophat common/inventory/tophat
  • Шляпа пчеловода beehat common/inventory/beehat
  • Соломенная шляпа strawhat common/inventory/strawhat
  • Паучья шляпа spiderhat common/inventory/spiderhat (Защита от дождя: +20%. Рассудок: -2/мин. Срок: 2 минуты.)
  • Тэм О’Шентер walrushat common/inventory/walrushat
  • Шахтёрская каска minerhat common/inventory/minerhat
  • Факел torch common/inventory/torch
  • Фонарь lantern common/inventory/lantern
  • Флейта Пана panflute common/inventory/panflute
  • Набор для шитья sewing_kit common/inventory/sewing_kit
  • Камень-грелка heatrock common/inventory/heatrock
  • Тулецитовый медальон nightmare_timepiece common/inventory/nightmare_timepiece
  • Компас compass common/inventory/compass
  • Светильник Джека pumpkin_lantern common/objects/pumpkin_lantern
  • Ловушка trap common/inventory/trap
  • Ловушка для птиц birdtrap common/inventory/birdtrap
  • Брюшко комара mosquitosack common/inventory/mosquitosack
  • Паучья железа spidergland common/inventory/spidergland
  • Лечебная мазь healingsalve common/inventory/healingsalve
  • Медовый бинт bandage common/inventory/bandage
  • Спальник bedroll_straw common/inventory/bedroll_straw
  • Меховой спальник bedroll_furry common/inventory/bedroll_furry
  • Стена из травы wall_hay_item common/wall_hay_item
  • Деревянная стена wall_wood_item common/wall_wood_item
  • Каменная стена wall_stone_item common/wall_stone_item
  • Тулецитовая стена wall_ruins_item common/wall_ruins_item
  • Ягодный куст (1 вариация) dug_berrybush common/objects/dug_berrybush
  • Ягодный куст (2 вариация) dug_berrybush2 common/objects/dug_berrybush2
  • Саженец dug_sapling common/objects/dug_sapling
  • Трава dug_grass common/objects/dug_grass
  • Колючий куст dug_marsh_bush common/objects/dug_marsh_bush
  • Рог бифало horn common/inventory/horn
  • Шишка pinecone common/inventory/pinecone
  • Порох gunpowder common/inventory/gunpowder
  • Паучьи яйца spidereggsack common/inventory/spidereggsack
  • Мясистая луковица lureplantbulb common/inventory/lureplantbulb

Парни, если играть и не учиться то через 10 лет будет хреново. Также говорят, что чем больше играешь в игры, тем меньше у тебя друзей в реале, и наоборот.

В строку заготовка нужно вставить то что вам нужно или представлено из списка ниже. В строку количество нужно написать цифру , сколько вы хотите получить этой вещи, выше 99 не разрешается!

Оружие Название Код

Гончиус стрелятиус eyeturret_item
common/eyeturret_item

Трость cane
common/inventory/cane

Копье spear
common/inventory/spear

Мясная бита hambat
common/inventory/hambat

Шипы щупальца tentaclespike
common/inventory/tentaclespike

Мышиная бита batbat
common/inventory/batbat

Тулецитовая булава ruins_bat
common/inventory/ruins_bat

Темный меч nightsword
common/inventory/nightsword

Бумеранг boomerang
common/inventory/boomerang

Усыпляющий дротик blowdart_sleep
common/inventory/blowdart_sleep

Огненный дротик blowdart_fire
common/inventory/blowdart_fire

Духовой дротик blowdart_pipe
common/inventory/blowdart_pipe

Дротик МакБивня blowdart_walrus
common/inventory/blowdart_walrus

Огненный посох firestaff
common/inventory/firestaff

Ледяной посох icestaff
common/inventory/icestaff

Посох телелокации telestaff
common/inventory/telestaff

Посох ленивого исследователя orangestaff
common/inventory/orangestaff

Посох призывателя звезд yellowstaff
common/inventory/yellowstaff

Посох разрушения greenstaff
common/inventory/greenstaff

Травяная броня armorgrass
common/inventory/armorgrass

Деревянная броня armorwood
common/inventory/armorwood

Мраморная броня armormarble
common/inventory/armormarble

Панцирь улипахи armorsnurtleshell
common/inventory/armorsnurtleshell

Броня Ночи armor_sanity
common/inventory/armor_sanity

Тулецитовая броня armorruins
common/inventory/armorruins

Футбольный шлем footballhat
common/inventory/footballhat

Шлем-панцирь slurtlehat
common/inventory/slurtlehat

Тулецитовая корона ruinshat
common/inventory/ruinshat

Животворящий амулет amulet
common/inventory/amulet

Ледяной амулет blueamulet
common/inventory/blueamulet

Амулет кошмаров purpleamulet
common/inventory/purpleamulet

Магосвет yellowamulet
common/inventory/yellowamulet

Амулет ленивого собирателя orangeamulet
common/inventory/orangeamulet

Амулет строительства greenamulet
common/inventory/greenamulet

Пчеломина beemine
common/inventory/beemine

Клыкастая ловушка trap_teeth
common/inventory/trap_teeth

Коды предметов: (Оружие) (Снаряжение) (Еда) (Материалы) (Чертежи) (Покрытия) (Растения) (Уник)

Парни, если играть и не учиться то через 10 лет будет хреново. Также говорят, что чем больше играешь в игры, тем меньше у тебя друзей в реале, и наоборот.

Обменник Trade Inn

В игре есть возможность обменять 9 предметов одинаковой редкости на 1 предмет более высокой редкости.

При попытке обменять скин, который у вас один в коллекции, вылезает окно с предупреждением. Если вы не понимаете, что надо делать, вам поможет новый NPC – странного вида человек в шкуре бифало.

Что известно об обмене:

Бывали случаи, когда игрокам с Common выпадал Elegant . Шанс есть, но он небольшой, увеличивается в возрастанием типа предмета.

Лимита на обмен нет, вы ограничены лишь количеством имеющихся скинов.

Интерфейс

Персонаж может надеть на себя аксессуар в ячейку головы (Почётный гость), верхней одежды (футболки, рубашки, плащи и т.д.), перчаток, штанов (юбки) и обуви. Эти предметы занимают специальные ячейки персонажа и не занимают основные ячейки рук, брони (рюкзака) и головы. Хотя для предметов рук, брони (рюкзака) и головы (шапки) могут быть свои скины.

Для рюкзаков также доступны новые скины (разной формы и цветов), выбрать скин предмета можно в свойствах при его создании. На характеристики ячеек это не влияет. Рюкзаки материальны (в отличие от одежды), и их можно делать другим игрокам.

Рядом с ячейкой головного убора есть кнопка, кликнув на которую (или нажав клавишу i), можно увидеть все надетые предметы и параметры персонажа, а также настроенные иконку и фон. При осмотре других игроков открывается подобное окно. Сделана эта функция для различия одинаковых персонажей на одном сервере. Так, два Уилсона могут надеть рубашки разного цвета и их будет проще различать другим игрокам.

Увидеть всю свою коллекцию можно в главном меню игры, кликнув "Коллекция". На этой странице будут все доступные игроку предметы, а также возможность надеть (примерить) тот или иной имеющийся у игрока предмет на любого персонажа. У каждой вещи есть своё описание, часто короткое и шуточное.

Также некоторые скины (головы) могут изменять портреты персонажей и их цитаты, так, например, фраза Уилсона: "Я буду побеждать силой своего РАЗУМА!", меняется на фразу: "Я ненавижу вечеринки." (GoH). Головы, в отличие от всей одежды, можно надеть только на персонажей, для которых они сделаны. Помимо этого, головы изменяют стандартные скины на нижнее бельё или же пижаму (у каждого персонажа она разная).


Как сделать рюкзак

Чтобы сделать предмет с особым скином, нужно нажимать стрелки перед созданием, тем самым выбирая нужный скин. Если для данного предмета нет скинов, то и выбора тоже не будет. Если вы купили/обменяли скин во время игры, то требуется перезапуск игры, чтобы он стал доступен.

Для управления коллекцией в игре и изменения одежды персонажа игрок может построить платяной шкаф и настроить вид своего персонажа.

Читайте также: