Картонная статуя бенди

Обновлено: 05.07.2024

Я разрушу этот ореол таинственности, так как тема сегодняшней статьи никак не перекликается с сюжетом игры. Так уж получилось, что в свое время Бэнди обошел меня стороной. Ну, вот не зацепил и все тут. Хотя признаюсь песню от DAgames до сих пор переслушиваю.

О сюжетной составляющей мы поговорим, как-нибудь в следующих статьях.

Эта статья будет на схожую тему, что и вот эта по фнафу, где я рассуждала на тему дизайна аниматроников.

Та статья получилась довольно длинной, так как обсудить было, что. И предупреждаю сразу, с игрой Bendy and the Ink Machine (далее просто "Бенди") мне тоже есть где разгуляться, так как я одно время увлекалась старыми мультиками и знаю кое-какие факты о них.

Сейчас будет немного информации для подписчиков:

Начиная с сегодняшнего дня у меня стартует, если можно так выразиться, "марафон статей". Я решила разгрести немного завалы своих черновиков и отписать их всех. Поэтому какое-то время на канале статьи будут выходить каждый день. О том сколько дней это будет длиться и, какие темы я буду затрагивать я напишу в своей группе в вк .

Хочу напомнить, что у этого канала есть группа в вк , там я выкладываю спойлеры к статьям и референсы для рисования.

Как и в той статье про фнаф, я поделю эту статью на главы, так как текста здесь будет много.

Оглавление:

  1. Глава первая — Общий дизайн игры в отрыве от старых мультиков
  2. Глава вторая — Дизайн персонажей и их аутентичность
  3. Глава третья — Окружение героев
  4. Глава четвертая — Заключение

Не буду более затягивать и начну свой рассказ

Глава первая — Общий дизайн игры в отрыве от старых мультиков

Я совру, если скажу, что стилистически игра плоха.

Общий дизайн и атмосфера здесь на высшем уровне. Видно, как художник действительно выполнил свою работу качественно, задумываясь над мельчайшими деталями.

Банально, тот факт, что все оттенки в игре немного желтоватые, уже придает атмосферу этого забытого и старого помещения. Картонные статуи Бенди, которые расположены по всей мастерской, старый проектор, на котором мелькает зацикленная анимация: все это создает вокруг игрока атмосферу одиночества и незащищенности.

Слыхали, что-нибудь о, так называемых, "бэкрумах"? Если нет, то вот вам отрывочек с фендома :

Backrooms (рус. "Закулисные комнаты") - лабиринт из случайных комнат, залов, коридоров и всего того, что может себе представить человек. Известно множество уровней Закулисных комнат, однако три из них являются общепризнанными. Каждый уровень обладает собственной архитектурой, набором ориентиров и случайным набором объектов, начиная от мебели, заканчивая оружием. Кроме того, уровни могут быть населены людьми, попавшими в плен закулисных комнат, а так же различными существами. Эти существа могут как атаковать людей, так и не обращать на них внимания.
Никто ещё не выбрался из Backrooms, и никто не знает есть ли у них конец.

Не знаю, как вам, но мне это описание очень напоминает геймплей Бенди.

От себя добавлю то, что бэкрумы или же ламинальные пространства выглядят, как комнаты, которые вроде, как привычны для нас, но все равно внушают, какой-то незримый иррациональный страх.

Знаете, это чувство сравнимо с тем, когда вы видите, помещение, сдающееся в аренду под офис. Пустые белые стены, ощущение того, будто вы задержались в каком-нибудь торговом центре и он начал закрываться.

Такую же атмосферу создает и Бенди, ощущение того, что вы никогда не выберетесь из этих коридоров. А общая "заброшенность" только дополняет и без того не самые приятные чувства.

Правда, минус в этом во всем то, что привыкнуть к этому очень легко, поэтому все эти чувства испаряются по мере прохождения. И по сути бояться там больше нечего, а чернильные монстры, которые лезут изо всех щелей, начинают бесить после двух-трех атак.

Глава вторая — Дизайн персонажей и их аутентичность

Теперь же мы переходим пожалуй к самому интересному.

По заверению создателей игры, тема, вокруг которой здесь крутится вообще все — это старые черно-белые мультики 20-30-х годов.

Вдохновителем послужил стиль Уолта Диснея, и других авторов, работавших в схожей стилистике.

Ну, что же давайте разбираться так ли "Бенди и его друзья" похожи на персонажей старых мультиков.

Давайте собственно начнем с, так сказать, лица этой игры, самого Бенди.

В игре он выглядит так:

Признаюсь честно, как любителя ретро-мультиков, при взгляде на Бенди, меня слегка так хватает инсульт.

Возможно вы сейчас подумаете, что я придираюсь, и скорее всего будете правы, но далее читайте с мыслью в голове, что я прекрасно понимаю, что такое авторский дизайн и так далее. В конце концов, я тут никого не оскорбляю и ни на кого не гоню, а просто разбираю образы более тщательно, чем простой обыватель.

Что же с Бенди не так?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос я задам встречный:

Выкинув из головы сюжет и всю подноготную игры, с первого взгляда вы можете понять кто он?

Если честно, я узнала, что Бенди чертенок или же демон, только после того, как посмотрела летсплеи. Когда я впервые увидела постер с игрой, я не поняла, кто передо мной.

И это серьезнейший просчет. Хотите знать почему?

Тогда мы переносимся в те года, когда создавались подобные мультфильмы.

Анимация в 30-е годы 20-го века — это нелегкая и очень дорогостоящая затея. А тех, кто мог в эту самую анимацию просто единицы.

Чтобы комфортно работать стиль упрощался и это нормально. Представьте, что для создания небольшой сценки у вас в руках только: перо, чернила и гигантская камера, которая записывает все на пленку. Возможно на одном кадре вам придется сделать, как и персонажей так и задники, потому что прозрачные кадры существовали не всегда.

Это безумный и кропотливый труд, неудивительно, что Джоуи Дрю решил облегчить себе работу и просто оживить персонажей при помощи машины.

К упрощениям прибегали все авторы. Да, для кого-то это может стать открытием, но не одним Диснеем едины. Авторов мультфильмов было много, просто не все из них столь популярны.

Причем упрощения и всевозможные решения были порой странными, вроде четырех пальцев, чтобы легче было анимировать руки.

И к этим упрощениям добавилась одна проблема: чем больше упрощаешь, тем образ меньше узнается. Посему для мультипликаторов ставилась первостепенная задача: показать героя так, чтобы кто угодно смог понять, что это за герой. Посмотрите любую архивную пленку 30-х годов, их много на ютубе не переживайте, и вы не найдете персонажа, который будет выглядеть непонятно.

Единственный момент, который я могу тут добавить, это то, что в таких мультиках всегда очень уж странно выглядели лошади. Причем не только у Диснея.

Вот, взгляните на иллюстрацию Макса Флейшера. К нему мы, кстати, еще вернемся.

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Бенди может иметь и другие значения. Посмотрите Бенди (значения)

Статуя Бенди


Информация

Назначение

Содержание

Описание

Внешний вид

Каменная статуя Бенди, окрашенная в кремовой цвет и покрытая мелкими царапинами. Она в два раза выше Генри ростом. От статуи исходит жутковатая звуковая атмосфера, состоящая из различных шёпотов.

Некоторые статуи Бенди, что не используются в качестве точки контрольной точки возрождения, могут достигать разных размеров: от совсем маленьких статуэток до поразительно огромных статуй.

Геймплей


Когда Генри умирает от Чернильного Бенди, искателей, Пайпера, Фишера, Страйкера, Прожекториста или от других врагов, он попадает в чернильный тоннель, по которому нужно пойти вперёд, чтобы воскреснуть возле статуи.

Открываем дверь, выходим их комнаты, в которой оказались. Проходим вперед, сворачиваем к двери слева, возле которой горит лампочка на панели управления дверью. Обнаруживаем, что в ней отсутствует рычаг.

Найти дверной рычаг

67

Обращаемся к сидящему за столом Борису.

Генри становится понятно, что тот нуждается в еде.

Найти суп для Бориса

Отыскиваем три банки супа с беконом:

- одна банка стоит на бочке в этой же комнате, справа;

- вторую банку забираем с полки стеллажа в этой комнате:

- чтобы получить третью банку, возвращаемся в комнату, из которой пришли, открываем сундук, достаем банку супа с беконом.

Сделать Борису суп

Возвращаемся в комнату, где сидит Борис, помещаем содержимое трех банок в кастрюлю, стоящую на плите.

70

Дожидаемся готовности супа, подаем сивку с едой на стол. Забираем ящик с инструментом, который водрузил на стол Борис, достаем РЫЧАГ.

Покинуть помещение

Помещаем рычаг на панель, открываем дверь.

Найти новый выход

Светим на Бориса, продвигаемся вперед, выходим к двери, за которой царит темнота.

Войти во тьму

71

Со шкафчика справа берем ФОНАРЬ, идем в темноту. Освещаем путь себе и Борису, упираемся в тупик.

Поговорить с Борисом

73

Взаимодействуем с Борисом.

Борис смотрит на вентиляционную решетку, открывает ее. Забрав у Генри фонарь, он пролезает в канал. Через минуту открывается металлическая дверь.

Найти новый выход

Проходим в дверь, идем вперед.

75

Заходим в большое помещение. Поднимаемся по лестнице, проходим в комнату обслуживания игрушечной машинки.

Починить игрушечную машинку

Прослушиваем ЗАПИСЬ 9 «Голос Шона Флинна» на магнитофоне, стоящем на столе за скользящей перегородкой. Идем вдоль кабелей, тянущихся по полу обратно, поворачиваем рычаг.

78
79

Возвращаемся, вынимаем игрушки, застрявшие в ременных передачах механизма.

Включить игрушечную машинку

Поворачиваем рычаг столько раз, сколько потребуется для перемещения скользящей перегородки, чтобы открылся доступ к двери.

82

Проходим через дверь в помещение, где над экраном висит плакат «Она настоящая девочка!».

83

В комнате гаснет свет и слышится тонкий голосок, поющий песенку. Появляется Ангел Алиса, и Генри оказывается в полной темноте. Вскоре свет зажигается снова.

Найти новый выход

84

Движемся по новому коридору, выходим к развилке с указателями «Путь демона» (слева) и «Путь ангела» (справа).

Идем по «Пути демона». Проходим участок, затопленный чернилами. Прослушиваем ЗАПИСЬ 10 «Голос Джоуи Дрю» на магнитофоне, стоящем на стуле в углу. Открываем дверь, идем по коридору. Обращаем внимание на сколоченные из досок шкафы, в которых можно прятаться. Находим Бориса, стоящего перед дверью.

Вооружиться

88

Забираем у него ТРУБУ «Гент».

Найти новый выход

Проходим через дверь на склад игрушек.

Открыть выход со склада

89

Генри предлагает Борису оставаться у первого рычага, чтобы нажать его одновременно со вторым.

Идем на поиски второго рычага влево. Следуем вдоль тянущихся по полу кабелей. В правом ответвлении коридора находим магнитофон, на котором прослушиваем ЗАПИСЬ 11 «Голос Уолли и Томаса». Возвращаемся к кабелям, следуем вдоль их, находим второй рычаг.

91

Прорвав плакат с изображением банды Мясников, из отверстия в стене выскакивает мясник Пайпер.

Расправляемся с ним ударами трубы. Поворачиваем рычаг.

Найти новый выход

Возвращаемся к Борису, проходим с ним в открывшиеся ворота. Следуем за Борисом, подходим к лифту на уровне K. Заходим в кабину.

Слышен голос Ангела Алисы.

Встретиться с Ангелом

Спускаемся на уровень 9. Выходим из лифта, спускаемся по лестнице, переходим по мосту реку из чернил.

93

Поднимаемся к металлической двери, над которой висит плакат. Вместе с Борисом проходим через нее.

94

По коридору выходим в помещение, где Борис рассматривает сотоварища, привязанного к станку. Идем по мосткам, сопровождаемые голосом Ангела. Проходим в открывшуюся при приближении дверь.

95

Добираемся до ее логова. Слушаем Ангела Алису.

Выполнить поручения Ангела

Возвращаемся к лифту. По пути прослушиваем ЗАПИСЬ 11 «Голос Сьюзи Кэмпбелл» на магнитофоне в комнатке слева.

Взять гаечный ключ

На выходе из логова берем из шкафчика ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

Собрать три специальные шестерни

Идем к лифту. Прослушиваем ЗАПИСЬ 12 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на стеллаже в углу. Нажимаем кнопку вызова лифта, заходим в кабину, где все еще стоит Борис. Нажимаем кнопку уровня K.

Выходим из кабины

Примечание. ШЕСТЕРНЮ 1 получаем после того, как расправимся с напавшим на нас мясником Пайпером. Он может напасть сразу по выходу из кабины, или на лестнице, если пройти в дверь справа, или на лестнице, ведущей на склад игрушек.

Поднимаемся на склад игрушек.

100
101

Расправляемся с оживающими Искателями, открываем электрические щитки в помещении склада со стеллажами. В двух из них находим ШЕСТЕРНЮ 2 и ШЕСТЕРНЮ 3.

Вернуться к Ангелу

Идем к лифту, спускаемся на уровень 9. Направляемся к логову Ангела, кладем шестерни в терминал.

Взять чернильный шприц

Из шкафчика забираем ШПРИЦ.

Собрать три банки жирных чернил

Идем в лифт, поднимаемся на уровень 11.

103
104

Соблюдая осторожность, подкрадываемся к брутальным Искателям, наносим укол, подбираем пятна ЧЕРНИЛ. Проходим по каналу из чернил, прослушиваем ЗАПИСЬ 13 «Голос Уолии Фрэнкс», на магнитофоне, стоящем на бочке.

Вернуться к Ангелу

Идем в лифт, спускаемся на уровень 9, относим чернила в терминал.

Взять поршень

Из шкафчика слева берем ПОРШЕНЬ.

Собрать три ядра питания

Первое ЯДРО получаем, расправившись с мясником Пайпером. Соблюдаем осторожность, расправляемся с искателями, прячемся в шкафу от Чернильного Бенди.

107

Находим два помещения, в каждом из которых манипулируем вентилями, чтобы выровнять давление чернил в трубах.

108
109

Получаем еще два ЯДРА.

Вернуться к Ангелу

Идем в лифт, спускаемся на уровень 9, относим ядра в терминал.

Взять топор

Из шкафчика слева берем ТОПОР.

Уничтожить все картонки Бенди

Идем в лифт, едем на уровень K. Разбиваем картонные макеты Бенди, переходим в «Дом игрушек». В общей сложности разбиваем пятнадцать макетов, соблюдая осторожность - Чернильный Бенди появляется здесь чаще (1 – возле лифта, 3 – на складе, 11 – в комнате игрушек).

Вернуться к Ангелу

Идем в лифт, спускаемся на уровень 9. Следуем к логову Ангела, взаимодействуем с терминалом.

Ангел сообщает, что банда мясников проникла на ее территорию.

Гнев Ангела

112

Убиваем трех мясников.

Вернуться к ангелу

Идем к воротам логова.

Взять автомат Томми

Примечание. Если при выполнении ранних заданий Ангела герой погиб хотя бы раз, автомат сразу превратится в чернила. То же самое произойдет и для выбора «Пути Ангела», но вне зависимости, погиб персонаж или нет.

Собрать пять чернильных сердец

Идем в лифт, спускаемся на уровень 14. Исследуем локацию, соблюдаем осторожность – здесь бродит Прожекторист. Спустившись в чернильный поток, прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 14 «Голос Нормана Полка».

115
116

Бродим по лабиринтам комнат с работающими проекторами, прячемся в шкафах, собираем СЕРДЦА (1 – на выходе из лифта и 4 – в лабиринте).

Вернуться к Ангелу

Идем в лифт, поднимаемся на уровень 9. Следуем к входу в логово, взаимодействуем с терминалом.

Читайте также: