Дом с паранормальными явлениями сцена в постели с приведением

Обновлено: 05.07.2024

Продюсерская компания, работающая под своей первоначальной целью переосмыслить фильмы ужасов Уильяма Касла , дала гладкое обновление оригинального материала, который мог похвастаться впечатляющим производственным дизайном и сложенным актерским составом. Прежде всего, он предлагал сюрреалистический, жуткий подход к призрачным жителям, который сделал фильм "Дом ночных призраков" выдающимся в ужасах 1999 года.

Режиссер Уильям Мэлоун отдал дань уважения оригинальному фильму ( во многих местах встроены отсылки к фильму 1958 года), но свою версию он снял не для слабонервных .

Он очень умело обращается с ожиданием зрителя чередуя "расслабляющие" сцены с более "тонизирующими", которые состоят из сюрреалистических образов разбрызганных фрагментами по фильму, безумных орудий пыток и естественно убийства.

Сюжет фильма развивается по всем канонам истории "дома с привидениями": Есть огромный дом, встроенный в скалы Монтерея, где в 1931 году располагалась психбольница. Злой доктор Ваннакатт был в ней главным и он там проводил эксперименты в нацистском стиле над душевнобольными.

Когда пациенты взбунтовались и захватили больницу, то все двери и окна в ней были заблокированы. Вспыхивает огонь, и почти все погибают. Всего пятеро выживших. Говорят, что его дух и те, кого он убил, до сих пор живут в «Доме ночных призраков».

Магнат парка развлечений Стивен Х. Прайс устраивает сложную вечеринку по случаю дня рождения своей жены Эвелин в выбранном ею месте; давно заброшенный Психиатрический институт Ваннакатта для душевнобольных преступников. Учреждение закрылось в 1931 году после того, как восстание пациентов вызвало пожар, в котором погибли все, кроме пяти человек. В соответствии с темой вечеринки, Прайс предлагает гостям вечеринки приз в один миллион долларов каждому, кто переживет эту ночь. Гости оказываются не просто пешками в опасном супружеском споре, но и в призрачной игре мести во главе с отвратительным доктором Ваннакаттом.

Начальная сцена создает импульс для призраков и их стремление к мести. Методичное и неумолимое их стремление к мести приводит к быстро дергающимся сущностям, ужасным смертям и одержимому злой жизнью зданию, -все это предлагает кошмарное топливо для мистической атмосферы фильма.

Но самой страшной сценой (единогласно признанной всеми кинокритиками)в фильме является сцена в «Камере насыщения» , которая отправляет как ключевого персонажа, так и зрителя в головокружительное погружение в безумие.

Палата насыщения демонстрирует архаичные и ужасные формы «лечения» доктора Ваннакатта для психически больных пациентов, которые когда-то страдали от его рук.

Для зрителя это эффективное средство для рожденного сочувствия через ужас. Мэлоун создает психологический ужас с помощью звуковых и кошмарных образов и использует прыжковый страх, чтобы вернуть персонажа в реальность.

Внутри камеры насыщения Стивен хватается за опору и очки, свисающие откуда-то сверху, когда стены начинают вращаться, чтобы показать изображение доктора Ваннакатта. Чем быстрее вращаются стены, тем более оживленным становится доктор Ваннакатт, и это погружает дезориентированного Стивена в кошмарное воспоминание из прошлого.
Стивен переносится в 1931 год через серию призрачных моментов с точки зрения пациента. Он наблюдает и испытывает различные пытки, которым подвергаются другие и он сам, пока его не опускают в темноту резервуара с водой.
Короткая передышка в ужасе заканчивается кричащим появлением гротескной фигуры, которая возвращает его в Палату Насыщения, а доктор Ваннакатт теперь заменен изображением Эвелин.

Режиссер Уильям Мэлоун намеренно вводит здесь логику сновидений, чтобы устранить всё подобие реальности. Разрозненное путешествие в темное прошлое больницы размывается монохромным цветом, с примесью кроваво-красного. Чудовищные фигуры дергаются с нечеловеческой скоростью, когда они пристегивают Стивена к причудливым головным уборам или покрывают его лицо резиной и проволокой. Он переплетается с изображениями обнаженных пациентов, ютящихся в углах холодных комнат. Когда он освобождается в запертом резервуаре с водой, кромешная тьма превращает плавающую, безмятежную женщину в безликое явление ( неиспользованный дизайн призрака из «Истории призраков» 1981 года, используемый здесь с разрешения легендарного художника по гриму Дика Смита ).

Эта сцена служит ключевой цели, которой является критическое понимание того, что вызвало трагедию 1931 года с точки зрения бывших пациентов больницы и почему они все эти десятилетия жаждали мести.

Дергающиеся существа, которые связывают Стивена, не монстры, а врачи; так пациенты воспринимают своих мучителей. Мэлоун создает сновидческую последовательность, которая намеренно дестабилизирует жертву и зрителя. Это также служит наглядной иллюстрацией того, как бесчеловечно персонал обращался с теми, кто находится на их попечении.

Дом с паранормальными явлениями

Малкольм предлагает своей девушке Кише переехать к нему. С этого времени в доме парня начинают происходить странные события: летают вещи, сами по себе открываются и закрываются двери. Киша решает, что в доме поселился призрак, но Малкольм не верит ей и устанавливает видеонаблюдение.

Убедившись, что в доме все-таки нечисто, молодые люди обращаются за помощью ко всем возможным борцам с призрачными силами: охотникам за привидениями, священнику, экстрасенсу. Вся эта команда решает, что девушка одержима, пытается помочь Кише и избавить ее от нечисти, при этом попадая в смешные передряги и сумасшедшие происшествия, сопровождаемые драками, полетами и пикантными ситуациями.

Бесспорно, комедия является пародией на фильмы о призраках и нечистой силе, а именно на фильм Паранормальное явление. Об этом говорят и практически идентичные интерьеры домов в обоих фильмах, и съемка любительской камерой. Актер Марлон Уайанс, сыгравший Малкольма, является сценаристом фильма и одним из создателей франшизы Очень страшное кино. Как оказалось, выход Дома с паранормальными явлениями изначально совпадал с датой выхода очередной версии Очень страшного кино, из-за чего премьера последнего была перенесена на несколько месяцев позже.

Гремучая смесь из черного юмора, своеобразных шуток, священников, экстрасенсов, любви и призраков вызывает неоднозначные эмоции у зрителя, но точно никого не оставляет равнодушным.

Бюджет фильма сравнительно небольшой – 2 миллиона долларов, а кассовые сборы в мире составили около шестидесяти.

Это статья завершает подборку самых лучших пародий, которые действительно способны Вас рассмешить, почему и стоит их посмотреть.

7. Дом с паранормальными явлениями 1 и 2 часть, 2013 и 2014 год

Первая часть фильма в основном пародирует, как Вы уже наверняка догадались, фильм “Паранормальное явление” 2007 года, а также фильм “Одержимая” 2012 года.

По сюжету, главный герой картины - Малькольм, решил пригласить к себе жить свою девушку Кишу. Весь процесс их совместной жизни он снимает на камеру, всегда и все. В результате использования своей камеры он замечает, что после приезда его девушки в доме начинают происходить какие-то странные, необъяснимые вещи: двери закрываются и открываются сами по себе, кружки передвигаются сами по столу …

Осознав, что происходит что-то странное, Малькольм решил обратиться к специалистам - охотникам за приведениями. Но правда не так проста, оказалось, что всему виной куда более зловещие силы - демон, которому Киша продала душу в детстве за классную пару туфель…

Также картина пародирует такие фильмы как: Ведьма из Блэр, Репортаж 2, Охотники за привидениями.

Рейтинги фильма:

Вторая часть фильма вновь рассказывает нам о жизни Малкольма. После событий первого фильма прошел год, у Малкольма появилась новая девушка - очень красивая блондинка Меган, имеющая уже двоих детей, с которой он намерен начать жить вместе.

Малкольм всерьез намерен начать новую жизнь с новой семьей, для чего они переезжают в новый дом. Следуя своей привычке, Малкольм размещает во всем доме камеры видеонаблюдения, чтобы ни одна муха не пролетела без его ведома. Но, как водится, в доме начинает происходить всякая чертовщина, а в гармоничные отношения Малкольма и Меган вклинивается развратная кукла, которая желать увести Малкольма из семьи.

Совсем все выходит из под контроля, когда по соседству с новой семьей поселяется бывшая девушка Малкольма - Киша.

Также картина пародирует такие фильмы как: Астрал, Сияние, Заклятие, Синистер, Одержимая, Шкатулка проклятия, Проклятие Аннабель, Паранормальное явление 3 и 4, Зловещие мертвецы: Черная книга, Во все тяжкие.

Дилогия "Дом с паранормальными явлениями" - первая пародия, придуманная Марлоном Уайансом (он же главный актер, соавтор сценария и продюсер) без помощи его братьев Шона и Кинена Айвори. Вместе эти трое принесли нам пародии "Очень страшное кино 1 и 2" и "Без ансамбля", а также такие комедии как "Белые цыпочки" и "Шалун". Без братьев в "Доме с паранормальными явлениями" будто исчезает творческая жилка, потому как Марлон просто устраивает приколы ниже пояса и шутит о газах.

Удивительно, но "Дом с паранормальными явлениями" напоминает прорывную комедию Уайанов "Не грози Южному Центру" элементами сатирического юмора на культурной и расовой основе, направленного в первую очередь на тематику сверхъестественное мекьюментари. Проблема в том, что. да во всем остальном.

По сюжету (на случай, если вам не все равно на сюжет в таких фильмах) Малкольм, который покупает камеру с намерением записывать счастливую жизнь со своей девушкой. Однако начинают происходить таинственные и необъяснимые события. Пара вдохновлена звездами из реалити-шоу, поэтому установили камеры по всему дому, чтобы определить причину дискомфорта под их крышей. В конце концов они обращаются за помощью к экстрасенсу и священнику, когда становится очевидным, что действуют сверхъестественные силы. Может быть, все это как-то связано с тем, что Киша продала свою душу в обмен на красивые туфли?

Что действительно получается у фильма лучше всего, так это высмеивать стереотипное отношение к афроамериканцам. Фильм имеет умеренный успех в высмеивании групп людей, но любая законная пародийная комедия оформлена и представлена ​​через стандартную коллекцию дурных приколов от Уайанса, глупых физических и "оскорбительных" шуток - все это призвано встряхнуть ощущения зрителя.

Однако, если вы не являетесь убежденным фанатом Уайанса, на самом деле нет причин смеяться над результатом. Уклоны на такие фильмы, как "Паранормальное явление 1–3", "Одержимая" и "Последнее изгнание дьявола" скучны и лениво связаны, в то время как весь юмор сосредоточен на похоти и запрещённых вещества, которые также скучны и слабо повторяют предыдущие фильмы Уайанса. Наконец, есть множество приколов, срок годности которых истёк.

Что отличает первый "Дом с паранормальными явлениями" от совсем уж невыносимо плохих пародий, таких как "Игрища престолов" или "Очень голодные игры" , так это то, что первый на самом деле имеет структуру и пытается пародировать последние тенденции в жанре ужасов, а не просто соединять вместе несвязанные рофлы на поп-культуры и непристойные шутки. Однако, "Дом с паранормальными явлениями 2", отчасти поддерживает эту практику, но в основном это просто небрежный перефраз, который действительно о чем-то говорит в данном случае.

Второй фильм также имитирует визуальные тенденции и эстетику поджанра хоррора в виде отснятого материала, но здесь меньше насмешек над дешевым стилем и логическими пробелами в технической конструкции таких фильмов, как "Паранормальное явление". Это больше просто вежливое воссоздание кадров из этих фильмов для постановки несвязанных (и обычно неубедительных) комедийных сцен. Фактически, большая часть сиквела посвящена подшучиванию над недавними популярными фильмами ужасов за пределами поджанра найденных зловещих плёнок. Большинство приколов и комедийных эпизодов сиквела лениво повторяются из первого фильма, а также из франшизы "Очень страшное кино", поэтому они часто не вызывают даже самого простого смеха.

К сожалению, банальная композиция в сочетании с небрежным монтажом не прививает импровизационным комедийным сценам или пародии какой-либо энергичный ритм или импульс - фильм просто идёт вперед, одна невдохновленная похабная сцена или шутка после другой. Уайанс все ещё здесь, а это значит, что он тратит весь фильм либо на бессвязные шутки, либо отчаянно пытается кривлятся, а затем терпит неудачу.

Эти два фильма могут сказать, что у Марлона Уайанса есть талант комика, но самовыражение в таких проектах, как "Дом с паранормальными явлениями" - не способ убедить в этом массы. Практически нет причин вознаграждать или поощрять кого-либо из участников продолжать устраивать такие отталкивающие (и мгновенно одноразовые) шумные балаганы. Так как два этих фильма мало чем друг от друга отличаются, то и оценивать я буду их вместе.

Читайте также: