Долго статус в пути 5 post

Обновлено: 06.07.2024

Был сделан и оплачен заказ на сайте iHerb - способ получения через постомат 5post В Пятерочке . Получила sms с кодом получения.Пришла забирать - выяснилось, что постомат не работает - спрашиваю - давно? говорит- да, уже второй день. Сотрудник магазина при мне сделала звонок на Горячую линию 5post и сообщила о том, что была сделана заявка на починку постамата, но до сих пор постамат не работает - оператор мне и сотруднице магазина предложила ждать починки- окей. Ушла домой ждать. Срок хранения было до4 марта.. Пару раз ходила в Пятерку- постамат не работа. Звонила несколько раз в горячую линию - когда починят, что делать и т.д. все, что могли мне сказать - отправлена заявка разработчикам на рассмотрение. Когда там она рассмотрена, когжа починят хз. Дважды был продлен срок хранения посылки сначала до 6.03 ( 6 все зе не работал-- опять звонила) .. теперь вот до 11. 03.П остамат все еще не функционирует. По факту - 5Post удерживает мою посылку и не сообщает никакой информации о дате ее возврата.. что теперь делать? посылка тусует уже вторую неделю в постомате с которым типа нет связи и который как бы когда-то будет починен.

заказ на 3.5 К рублей.. жалко блин. причем в самой посылке есть товары со сроком годности. который тож не до 22 года

Постаматы 5Post

Теперь получать посылки и почтовые отправления стало еще удобнее. Служба доставки 5Post быстро и без повреждений доставит заказ пользователю в любой магазин сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток», находящийся рядом с домом.

Сказочная доставка. Пойди туда - не знаю куда, получи то - не знаю что.

Я постоянно пользуюсь службами доставки, и с разного рода неприятностями знакома, но таких чудес со мной ещё не случалось.


Приехав с дачи в город, я сделала заказ на сайте Беру, посмотрев на срок доставки, думаю, получу через 3-4 дня и вернусь с нужной вещью обратно.


Но не тут-то было.

Заказ мой был передан в службу доставки 5post вовремя, доставка в постомат стояла на 9 июля. 9го тишина, я подождала три дня, были дела, да и мысли возникали, что, наверное, вот-вот доставят.
Статус "в пути" висел, доставку перенесли на 12 июля.

12 июля статус оставался "в пути". Мне, в скором времени,нужно было уезжать из города, и я позвонила на горячую линию. Оператор сказала, что мой заказ доставлен в Пятёрочку, сейчас она уточнит все у директора магазина.

Директор сообщил(а) оператору,что мой заказ у них, но он не помещается в ячейку, поэтому они запросили разрешение выдать его через кассу, как только это разрешение будет получено, мне придет СМС с кодом.
Ок, подумала я, наверное это не займет много времени, и решила подождать ещё немного.

14 июля пришло смс, что мой заказ доставлен. Эта Пятёрочка находится рядом с моим домом и через 15 минут, после получения СМС, я была у кассы. Кассир не удивилась, но проверив код получения, сказала, что он у нее не проходит и отправила проверить может заказ в ячейке?

Я проверила. Заказа там не оказалось.

Вернувшись на кассу я спросила, что собственно теперь? Ответа у кассира не было, но я и не надеялась особо, это не ее компетенция.

Обратившись в зале к сотруднице магазина, я попросила мне помочь. Она, спросив мою фамилию, ушла. Вернулась с двумя развеселыми девушками, которые очень позитивно сообщили, что моего заказа у них нет, т.к. внимание, самое интересное - его уже забрали!

Оказывается, заказ не влезал - не влезал несколько дней в ячейку, а тут, сегодня, взял, да влез.

И его уже забрали, они проследили! Так и сказали: мы специально проследили!

Я говорю, ну, окей, а мне-то что делать?
Они, понятно, не знают.
Буду звонить на горячую линию, - грустно сказала я.
Звоните! - радостно ответили они.

Клиентоориентированность, что уж.

Позвонила я оператору, оператор опять с директором связалась,но ничего нового я не услышала - заказа моего в магазине нет.
Жалобу оператор зарегистрировала и сказала, что мне нужно позвонить через 48 часов, узнать, рассмотрена она или нет, и каков вердикт.

Конечно, я уехала на дачу, через 48 часов позвоню ( это же мне нужно в конце концов:)). Но этой треш-доставкой пользоваться больше не собираюсь и никому не советую. Перенос даты доставки, ошибка в коде получения, да и потерять заказ - это всё может случиться в любой компании, но немаловажно, на мой взгляд, желание сотрудников доставки помочь клиенту в такой ситуации, ну или хотя бы выразить сожаление о произошедшем.

Как отследить заказ

Отслеживание

О компании

Служба доставки почтовых отправлений и посылок 5Post – это дочернее предприятие торговой сети X5 Retail Group, управляющая портфелем брендов сетевых магазинов «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток».

Цель службы доставки 5Post – быстрая доставка заказов от партнеров сети покупателям магазинов сети X5 Retail Group и другим пользователям в ближайшие пункты выдачи. Получить заказанный товар можно в любом из сетевых супермаркетов «Пятерочка», «Карусель» или «Перекресток».

Список партеров сети постоянно растет. На данный момент крупнейшими партерами компании X5 Retail Group являются:

  • Wildberries;
  • «Русский Огород»;
  • Aliexpress;
  • «Яндекс Маркет»;
  • «Халва» и другие.

Личный кабинет

Личный кабинет 5Post

  • номер телефона;
  • пароль;
  • согласие на пользование системой;
  • код из СМС, который приходит на указанный номер телефона.

Для авторизации в личном кабинете достаточно будут ввести номер телефона и пароль.

Личный кабинет предоставляет возможность пользоваться следующими услугами:

  • создание заказа;
  • отслеживание;
  • проверка кода безопасности;
  • продление срока хранения заказа;
  • оформление претензий.

Также после авторизации в личном кабинете у пользователя появляется возможность связаться онлайн с представителями компании, чтобы получить ответы на свои вопросы.

Отзывы о компании 5Post

Правдиво рассказать о работе службы доставки 5Post могут реальные отзывы клиентов:

Sergey7182, г. Шуя Ивановской обл., 12.12.2020 г.

Youto007, г. Екатеринбург, 05.12.2020 г.

Посылка дошла до Екатеринбурга за 18 дней, весь период заказ отслеживался по трек-номеру. Очень хорошо, доставлено в Пятёрочку, получил свободно без очередей, которые на почте практически всегда. Считаю очень хорошим вариантом доставки. По товару – заказывал с Алиэкспресс, качество прекрасное, смотрится стильно. Благодарность продавцу.

Nsn2006, Московская обл., 27.11.2020 г.

Сервисом остался доволен ! Время доставки заказа с момента отправки магазином и до получения в постамате Московской области составило 4 дня. Так быстро посылки с Алиэкспресс я ещё не получал !

Snoopy1209, г. Санкт-Петербург, 14.11.2020 г.

Посылка дошла до СПб за 2 недели, отслеживалась на всем пути. После получения СМС с трек-номером и информацией, где я могу забрать посылку, я получила ее в ближайшем к дому магазине Пятерочка буквально за пару минут. Содержимое и упаковка при транспортировке не пострадали.

В сети встречается много негативных отзывов о работе сервиса доставки 5Post, однако большинство из них (при детальном ознакомлении с проблемой) связаны с некомпетентным общением сотрудников конкретного магазина Пятерочки, реже – с проблемами на стороне таможни или длительной отправкой товара / некомпетентностью продавца интернет-магазина (например, Алиэкспресс).

При этом если заказ был получен не на кассе, а в постамате, и никаких задержек отправки не наблюдалось, люди чаще остаются довольными сервисом.

Собственным опытом и впечатлением от работы службы доставки 5Пост вы можете поделиться ниже.

Отзывы (245):

Потеряны посылки по трек номерам: LP1864071, LP1864074.
Неделю назад посылка выехала из склада в постомат, посылку не довезли. Никто не знает где она. Никакой обратной связи нет.
В поддержке врут. В одном разговоре говорят, что звоните через 1-2 дня и составили претензию, не составляют, через у минуту говорят звоните через 3-5 дней. Переключают на старшего менеджера, а его нет и на самом деле переключают на обычного оператора колл-центра. Проблему никто не может решить и не дает никакой обратной связи.

Конченная. доставка. Точнее,это и доставкой назвать нельзя,это просто конченная контора. Они не могут ничего. Ни разговаривать по телефону,ни слушать клиентов,ни соединять с вышестоящим руководством,ни тем более делать доставку. Хуже я компании не встречал в своей жизни никогда. Ни в коем случае НИКОГДА не пользуйтесь услугами этих мошенников

Посылку потеряли, дважды обращалась в службу поддержки-никакого ответа. Не рекомендую данную службу.

ОТЗЫВ НЕ ЗАКАЗНОЙ ГОТОВ ПОДТВЕРДИТЬ НОМЕРОМ ЗАКАЗА.

Здравствуйте. 99990010322999 это мой номер заказа. Я не смог вовремя получить его на пункте выдачи. После этого он был отправлен обратно на склад. Я зделал снова заказ на доставку, но он так и не пришёл. Связывался с службой поддержки, но они найти его так и не смогли. Делаю вывод что он был потерян или украден сотрудниками. Не рекомендую пользоваться этой шарашкиной конторой.

Ужасный сервис. Потерялась посылка, две недели ни ответа , ни привета! Буду писать в роспотребнадзор и всем советую!

Жалоба в роспотребнадзор отправлена. Люди пишите тоже!

Посылка пришла в магазин Пятерочка в другом конце города, написал обращение, с просьбой перекинуть в магазин в моем районе. Как результат был вежливо отправлен с пожеланиями попросить родственников или друзей забрать. Ага именно там у меня никого и нет. Телефон в заказе был, но зачем прозвонить уточнить куда клиенту удобней. теперь буду следить на Алике, чтобы не попасть на доставку данной службой.

Самый днищный уровень сервиса. Не рекомендую к сотрудничеству.

Точно воруют. Получил заказ 99990011282165..так вот, оказывается,что продавец положил в подарок кардридер (я с ним списался и уже всё выяснил), а его в заказе после получения в 5 Пост уже нет. Короче говоря,в 5 Посту воровство прям махровое уже зацвело..прут всё и на хорошем проф. уровне..упаковки мастерски научились вскрывать. Это был мой последний заказ где участвовала 5 Пост. Интересно,что за сброд у них там такой работает..наверно там у каждого второго справка об освобождении из лагерей.

По данному случаю, своё мнение пока не буду менять. Продавец написал,что подарок был в заказе. По факту его там нет, а есть упаковка подарочная из-под него. Хотя конечно,может продавец забыл положить и мне врёт. Хотя какой ему смысл ?

Ужасный сервис доставки. Заказ должен был поступить 2.10. Подарок на др ребенку. Заказан был предварительно заранее с запасом! Прошло 5 дней спустя срока. Заказ не доставлен. Ребенок без подарка. Никаких компенсаций за срыв сроков не предоставляют. Т.е доставку могут просто тупо сдвинуть на неопределенный срок и сидите ждите неизвестно
когда. Никакой конкретики по срокам нет. Срывают сроки и даже не сообщают насколько будет отложена доставка. Никому не советую!

Посылки воруют сотрудники 5 Пост. Это прослеживается по анализу многих отзывов. Это Россия..воруют все..начиная с Кремля и заканчивая сотрудником службы доставки 5 Пост. Мне тоже не повезло..украли 2 посылки. А кто вообще конечный бенефициар конторы 5 Пост ? кто эта скотина,которая наживает миллиарды на наших посылках ?

Мерзопакостнейшая служба. Постоянные потери с рекомендациями получения возврата с продавца. Воры!!

Заказали с алика посылку. первый раз эти долбоящеры доставили не в тот пунк выдачи. после чего отправили обратно к себе на склад. посылка пришла через месяц после ежедневных звонков и операторов которые не оформляли обращения. посылка пришла помятая .
второй раз они просто потеряли. и мы уже 3 месяца ждём вою посылку. типа служба безопастности её ищет. не контора а ужас.
у многих знакомых такие же истории. лучшее почтой получать посылки

Много заказываю онлайн, тк доставка в небольшой город, доставку осуществляет данная фирма. 3 раза посылки приходили в течении недели, все удобно и добротно, НО! Один заказ так и не пришел, в течении 2х недель я и писала обращения, которые они удаляют потом в приложении, без ответа. и каждые 2 дня (аж бесит) звоню, тк они обращаются к старшим менеджерам для решении проблемы! И каждый раз по кругу, посылка просто застряла в Казани, то не в ту ячейку положили, то завтра приедет машину ждут, то ВООБЩЕ ОТМЕНИЛИ! Сами! И так пошла 3 неделя и я в подвешенном состоянии до сих пор ни денег, ни посылки!

Посылка зависла на РЦ Яррславля, на горячей линии говорят, что пишут заявку и на нее никто не отвечает, просят перезвонить через 2 дня и так по кругу. Не признаются, что потеряли, ну или украли и судя по комментариям ниже это норма. Просто это первый раз за всё время моих интернет заказов (10 лет уже наверное как) такая ситуация. Главное удивляет реакция компании, у них воруют в наглую, а они бездействуют.

Тоже самое , с 16 сентября застряла в РЦ Ярославля . Писать в службу поддержки бесполезно, одни отписки.

Так же зависла посылка на РЦ Ярославль. Уже 10 дней без движения. Причём 2ве посылки из 3х успешно миновали этот РЦ в течение дня. Сотрудники техподдержки дезинформируют, что вот вот посылка придёт, создают обращения на которые никто не отвечает и обновляют их заново. Связаться с РЦ не могут, нет технической возможности по их мнению. Впервые встречаюсь с таким безответственным доставщиком. Бардак.

Отвратительная доставка.
Потеряли товар и месяц ждал для его аннулирования + второй, для возврата дс.
Не рекомендую.

Ужасная служба доставки! Горите в аду! Посылку не дают в пятерке без кода получения, который мне не удосужилась прислать эта идиотская служба. Паспортные данные сотрудникам магазина ни о чем не говорят. Короче, надеюсь прикроют вашу лавочку, одни проблемы из-за вас, должны людям помогать в получении товаров из Китая, а вы только все усложняете! Кстати доставку в пятерочку при оформлении заказа я не выбирала! Кто то за меня это решил. Зашибись

Ужасный сервис! Заказ направили не в тот пункт выдачи, который я указала при оформлении. Расположен недалеко, но мы в тех краях вообще никогда не бываем, по дороге с работы не заскочишь. Позвонили в службу поддержки, нам объяснили, что наш постамат переполнен, поэтому посылку отправили в другой. Но точку выдачи всё-таки изменили на ту, что выбрали мы.

Всеми погаными словами можно эту доставку называть. Не дай вам бог с ними связаться. 200 км везут полмесяца. Пешком бы уже курьер пришёл. Операторы на горячей линии сидят для галочки, помощи от них ноль, а ещё и зарплату получают за хер знает что

согласна на все 1000%, от операторов толку ноль!

Аналогичная ситуация с посылкой и звонками я тоже из Ярославля.посылка на складе Ярославля находится с 13 .09.2021
Сегодня на минуточку 24.09.2021,никакой информации, звонила 3 раза через каждые 48 часов!
На запросы ярославский склад им не отвечает,телефоном этого склада нет,что делать я не знаю вообще
Посылка совсем не дешевая!

В приложении 2 дня не отвечают на обращения и запросы.

Не рекомендую никому использовать.

Кому надо? Им деньги и так идут и не факт, что за доставленные посылки, может только за принятые 5Post.

Потеряли мою посылку! На моё обращение в Личном кабинете ответа нет, оператор ничего внятного не сказала. Посылка выехала с Рязани и до постамата не доехала. 99880002273646
Буду писать в Роспотребнадзор!

Точно такая же проблема, не знаю что делать, (( Наверное придётся обращаться в суд, чтоб они мне всё возместили и судебные издержки тоже

Я в гневе просто!

Просто ужасная доставка!! Не хватало что, сроки не соблюдались, товар с Елабуги до Нижнекамска (60 км) ехал 2 дня, но это ещё цветочки! Коробки все помятые, а товар внутри весь просто вдребезги, заказывала доставку игрушек новогодних, все пошли в мусорку, хотя продавец отправил цельные, и не было ранее к нему претензий! Как будто специально кидали все коробки! Ужасная, ужасная доставка!! Ни сроков, ни качества!

Так сложилось что живу в Лнр. Луганск. Из китая обходными путями можно заказать, посылка идет на адрес в Куйбышево, у почты лнр и почты россии договорено все. Заказ приходит из китая, каждый вторник забирают посылки почта лнр у почты россии и везут непосредственно в луганск , а здесь уже я получаю и плачу за доп доставку. Суть в том что это работало нормально и все посылки доходили всегда пусть с переплатой доставки. И вот в прекрасный момент, мне не пришли 3 заказа ,приходит оповещение в али , что заказы просрочены, оказывается они без моего согласия отправили их на почтоматы, подержали неделю и просрочили и неизвестно что с ними дальше. Открыл споры, уже даже китайские друзья в курсе такой наглости со стороны почты 5post. Не знаю вернут ли деньги.

Это самая ужасная доставка какую я знаю! Почта России просто мана небесная по сравнению 5 post! Ехало с али всё нормально, пока на таможне не объединили 6! посылок и не перенаправили в эту «шляпу». Доехав до регионального центра в Самаре и выехав с него посылки испарились.Бесполезный Call центр только «кормил завтраками неделю, а потом посылки просто перестали отслеживаться у них в системе. И всё. НИ ЧЕГО ОНИ СДЕЛАТЬ НЕ В СОСТОЯНИИ. Мне просто посоветовали открывать спор со всеми продавцами. Что с возвратом, заказом, и доставкой всего того что было, займёт еще минимум месяца три. ЭТО ПРОСТО УЖАС!

Ужасная служба доставки, потеряли мою посылку. Сроки поиска не называют

Потеряли 3 моих посылки. 3. Говоря русским языком, просто украли! Четвёртая посылка тоже думаю не дойдёт. Нельзя оставлять эту компанию безнаказанной! Не понимаю как она ещё существует! Буду обращаться в полицию и Роспотребнадзор!

Служба доставки 5Post самовольно изменила адрес доставки. Мне неудобно там получать. Ничего вразумительного не объяснили. Получается, что за неудобства я плачу ещё собственные деньги. Больше не буду пользоваться этой службой доставки.

Тоже самое, пропала посылка в Ярославле в распределительном центре, на обращения не отвечают.
Я думал хуже Почты России ничего нет.

Отвратительная служба.Пришла смс с кодом прихожу получать мне говорят произошел сбой посылки у нас нет .До службы поддержки дозвониться нереально.Я думаю нужно создавать группу в контакте и в всем дружно писать претензии руководству пятерочки и 5 post . Если они не отреагируют то заявление в Роспотребнадзор и в прокуратуру.

Самая конченая компания по доставке посылок. Ни в коем случае не пользуйтесь этим го*ном.

Через 2 месяца ожиданий в отслеживании в приложении Аliexpress написали, что посылка передана перевозчик у, потом сообщили, что доставка невозможна, посылка потеряна, при попытке открыть спор, пишут, что перевозчик пытался якобы со мной связаться, но безрезультатно, свяжитесь с перевозчиком, при этом никаких контактов для связи не предоставляют!

Уже месяц кормят рассказами о 2 днях, в итоге посылки нет, где она никто не знает, когда доставят тоже

Фигня а не доставка. Не доработанно и безответственно работает ваша доставка. Обещаниями только кормите, горячая линия вечно занята, трубки не берут, на обращения не отвечают

Мой заказ украден. Его нигде нет, сотрудники найти не могут уже неделю, адрес доставки неправильный, но его и там нет Вынуждена обратиться в полицию. Прошу срочно начать расследование и наказать виновных. Это был медицинский прибор и я в нем остро нуждаюсь. Неделю я звоню каждый день, оставляю жалобы, но реакции от сотрудников нет.

Украли игрушку. Кому то видимо нужнее.ужасная контора.

Отвратительная доставка! Был бы выбор, то только не 5Post. Но Ali решил связаться с ними.
05.09.21 посылка покинула склад РЦ Адамант. И направили ее в постамат магазина на Стачек 105, который благополучно закрыт на ремонт недели на две. Правда в 5Post отсутствует информация о начале ремонта/дате окончания и о факте самого ремонта. И вот уже 16.09.21, а посылку найти так и не могут. Не владеем информацией, говорят. ИДИОТЫ редкостные!

в компании 5post работают одни воры. когда я ввёл код в постомате и открылась дверка то ячейка оказалась пустой. по телефону круглосуточной поддержки 88005118800 отвечает автоответчик, на обращение на сайте отвечают что заказ доставлен. так что люди учитесь на моём опыте и не связываетесь с компанией 5POST ( она связана с компанией «ПЯТЁРОЧКА») вас обокрадут и в итоге правды не найдёте. из контактов только один номер который не отвечает ПОТОМУ ЧТО ТАМ РАБОТАЮТ ОДНИ ВОРЫ. если кто не верит мой заказ 99880002213339

Ужасная служба доставки, потеряли мою посылку.

Работа системы ужасная,дозвониться невозможно,создать обращение тоже невозможно т.к. при попытке заполнить поле все сбрасывается.Посылка пришла,но код для получения не высылают и получить невозможно.Какой то замкнутый круг.

Куда эти твари девают посылки?!

Самая ужасная служба доставки.
Заказ так и не получен. Служба поддержки отказывается разбираться. Это самое худшее, что может быть.
. Никому не советую что либо через них заказывать.

Потеряли посылку в Богородское хаб, колл центр кормит завтраками. Заявки на поиск закрывают. Мало того: после начертания обращений, заблокировали личный кабинет. Дерьмо, а не доставка. Больше через них ничего оформлять не буду и всем знакомым отсоветую.

Ниже мое обращение в 5post

Да такая же история

У нас такая же история. Так две посылки пропали и никто не реагирует. Постоянно им пишу.

Посылку не доставляют уже 3 недели.Она валяется где-то на складе а где и как долго никто не может обьяснить.Заказала называется одежду к осени…Сотрудники колцентра бестолковые и некомпетентные.направляют какие-то запросы которые не обрабатываются.Так, 09.09.2011 я обращаль в колцентр по вопросу места нахождения и сроков доставки моей посылки. Сотрудник колцентра сказал что статус моей посылки «на уточнении», пояснить что это значит он не смог. Сформировал и направил какое-то обращение и сказал что в течении 2 дней со мной свяжутся. Никаких звонков мне не поступало, а суда по данным из личного кабинета статус моей посылки «а воз и ныне там». Сегодня 13.09.2021 я повторно обратилась в колцентр. Сотрудник колцентра сообщил что мое обращение не рассмотрено. Сотрудник сказал,что он вновь направит обращение и я должна вновь ждать. На мой вопрос о том сколько таких обращений еще планируется направлять и когда я получу ответ сотрудник ответить не смог. Регламента работы Вашей компании сотрудник не знает. Сотрудник не смог пояснить каким образом присваивается статус посылки «утеряно», когда и в какие сроки это происходит. Также сотрудник отказался представиться и сообщить Ваши официальные реквизиты ссылаясь на то что он их не знает, что является нарушением закона о защите прав потребителей. Информация об организаторе услуги должна предоставляться по первому требованию потребителя.
Планирую обращаться в суд в связи с некачественным оказанием услуги доставки.
Отвратительная работа,больше никогда не воспрльзуюсь

Что бы посылка дошла до получателя, она должна пройти пять кругов ада.
1) Таможенных брокеров
2) РЦ Богородск
3) Местный распределительный склад
4) Транспортировка до места выдачи
5) Маринование в точке выдачи

Доставка это просто п[цензура]ец слов нет! Самое дерьмовое обслуживание! С Москвы до Екатеринбурга как с Китая едет, по городу уже третьи сутки до постамата едет! Операторы трубки не берут, ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТОЙ ТУХЛОЙ КОМПАНИИ! ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ДОСТАВКУ ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЫ!


Как работает выдача посылок

Выдача посылок на кассе Пятерочки

Теперь осталось только забрать свой товар в любом магазине сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток» в постамате или на специальной кассе «табакошоп» (там, где продают алкоголь и сигареты).

Оплатить заказ можно сразу на сайте после оформления либо перед его получением в постамате или на кассе через кассира.

Читайте также: