Долго ищется игра в apex legends

Обновлено: 05.07.2024

С начала нового сезона не могу поиграть в Арех. Перед тем как зайти в лобби приходиться ждать 15-ти минутную загрузку, которая сопутствуется надписью "Загрузка и компиляция шейдеров". Если же попасть в лобби получается, то попытке попасть в матч всё равно не заканчиваются успешно. Поиск соперников длиться вечность, и даже на стрельбище, где подбора противников нет, попасть не получается. Перезапуск игры/ПК, переустановка игры или её восстановление не помогают.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Через что вы играете?? Стим или Ориджин? попробуйте почистить кэш память.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Играю через Ориджин. Как в нём можно почистить кэш?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

у меня тоже самое, только играю через стим

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Август - последнее изменение Август

Для решения этой проблемы нужно делать так:
1. Заходишь в игру, проходит компиляция и ты попадаешь в лобби

2. Нажимаешь ESC и нажимаешь на кнопку выйти в главное меню

3. Выходишь в главное меню, для уверенности можешь поменять сервер (я не меняю) и снова компиляция


Максим Маликов

Максим, видать sony оплатили респавнам целый мешок картошки, в отличии от пк, где сервера на 1 картошке работают


Максим Маликов ответил Максиму

Максим, хотя иногда кто-то из голодных разрабов съедает пару картошек и сервера падают, вот тварь

Игорь Ямщиков


Игорь Ямщиков

Ruslan Grozny


Ruslan Grozny ответил Максиму

Максим, у ПК не осталось денег на картошку,одна видяха стоит лять как кусок квартиры с консолью вместе взятые

Ju Mur

А все живы у консольщиков? Отцы и матери? Точно здоровы?


Максим Маликов ответил Ju

Максим Мазур

Док Ок


Максим Маликов ответил Максиму

Максим, да, ни разу на консольных еще не вылетело, стоило зайти в пк лобби, так опять началась эта дичь с коде леаф/нет/клауд

Максим Мазур

Максим, бред, по 5 ошибок ловлю подряд.
С 3 го раза реконектит в игру, где я стою в ебенях афк

Максим Мазур

Максим, но когда чудом захожу в катку, то не вылетает. Если у пекарей вылетает посреди игры, то это пиздец конечно

Богдан Абубакиров


Богдан Абубакиров

Максим Леванов

У меня на Ps4 несколько раз подряд за матч может вылететь. На Аренах невозможно играть ибо под середину матча вылетает постоянно. А королевской где-то через 1-2 матча.

Александр Зинов


Александр Зинов ответил Максиму

Максим, я за весь вчерашний день словаил токо два раза не заход в катку. А так стабильно все, я даже удивлен был

Слава Дедков

Ляпин Артем

Слава Дедков

Ляпин, что у меня? Я же говорю нихуя они нестабильные у меня норм инет и происходят вылеты и лаги не с того не сего разве это нормально?

Ляпин Артем

Слава Дедков

Роман Ральзеев


Роман Ральзеев

Максим, у меня все равно на моей плойке в игру не заходит, а если заходит то на 3 катки

Максим Антонов


Максим Антонов

Ну в рейте классно
Я бывает отлетаю с ошибкой вся а тиммейт просто вылетает из матча и мне прощают очки
Это так классно
Можно сразу лететь в замес и не о чем не жалеть

Глеб Иванов

Максим, а я вижу ты привык радоваться жизни даже сидя в помойной яме. уважаемо. мне бы такую сиду духа

Максим Антонов


Максим Антонов ответил Глебу

Глеб, да я позитивный и жизнерадостный в отличии от некоторых
Находи радость в мелочах
А то от тебя каким-то негативом веет

Глеб Иванов

Максим, от мненя гавной воняет. даже оттуда ты должен чуять

Илья Козырский

Олег Чепырин

Раз через раз не могу подключиться. Пишет время ожидания подключения истекло и т.д. раньше такого не было

Анатолий Пузин


Анатолий Пузин

Периодически после того, как выбрал персонажа играет зависает намертво, только перезаход помогает

Егор Зиновьев

Владислав Вершинин


Владислав Вершинин

Степан Терещенко


Степан Терещенко ответил Владислав

Адам Исхаков

Egor, нам, игрокам в титанопад, нужно радоваться, что пинг 100, а не число, которое переваливает за 1000

Денис Кирилов

У меня на пятёрке зачастились ошибки перед началом матча, когда показывают состав команды и игра встаёт просто намертво, пока не закроешь и не откроешь опять

Анатолий Пузин


Анатолий Пузин

Денис Кирилов

Анатолий Пузин


Анатолий Пузин ответил Денису

Алексей Светский


Алексей Светский

Марк Кієвскій


Марк Кієвскій ответил Алексею

Дмитрий Владимирович

Блять я поражаюсь неужели под финансированием ЕА работают такие ебланы которые раз за разом могут допускать такое что серваки обоссываются после обновления,это же сука даже не глобальное,даже не новая легенда,проста лока и правки баланса,но нет,давайте обосремся

Дмитрий Владимирович

Дмитрий, в 0 сезоне все было идеально не смотря на онлайн,нате получите

Никита Алпатов


Никита Алпатов ответил Дмитрию

Марк Кієвскій


Марк Кієвскій ответил Дмитрию

Дмитрий Гилавянц


Дмитрий Гилавянц

Сейчас "классно" на арене сыграл. Нокнул Гибби на лестнице, к нему подходит Лайфа и ресает. Я начинаю стрелять в него, даю где-то 4 выстрела из Мозамбика, попав 1 раз. Потому что остальные выстрелы ушли в стену. В невидимую стену между мной и Гибби, стоящим в 2 см от меня.

Владислав Вершинин


Владислав Вершинин

Я не зайду в это,пока не починят хотяб до того состояния,пока не ввели ебучую обнову

Никита Алпатов


Никита Алпатов

Степан Терещенко


Степан Терещенко

1 раз заходил в рейтинг, игра крашнулась, сняли 48 поинтов, я на этом не остановился и пошёл следующую опять крашнулась тем же самым образом и опять -48, но ещё и 10 мин бана, я подождал и пошёл некст, и опять

Магомед Магидов


Магомед Магидов

Andrei Ptashnyk

Евгений Юрченко


Евгений Юрченко

Та в это дерьмо играть уже невозможно, то пинг 1000, то потеря пакетов 99, то ошибки постоянно выскакивают, неиграбельный калл

Иван Бойко


Иван Бойко

Жора Унусян

Егор Добрынин

Эмилия Адаменко

Жора, много у кого так. У меня каждый раз подгружаются заново. При смене сервера тоже. А в самой игре дальше загрузки карты не пускает. После обновы сломалось, в техподдержку писать бесполезно - они и так в курсе проблемы.

Как починить? Никак. Если тебя хотя бы пускает в сам матч - уже успех

Сергей Меркушев


Сергей Меркушев

Глеб Решетов


Глеб Решетов

С начала нового сезона не могу поиграть в Арех. Перед тем как зайти в лобби приходиться ждать 15-ти минутную загрузку, которая сопутствуется надписью "Загрузка и компиляция шейдеров". Если же попасть в лобби получается, то попытке попасть в матч всё равно не заканчиваются успешно. Поиск соперников длиться вечность, и даже на стрельбище, где подбора противников нет, попасть не получается. Перезапуск игры/ПК, переустановка игры или её восстановление не помогают.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Через что вы играете?? Стим или Ориджин? попробуйте почистить кэш память.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Играю через Ориджин. Как в нём можно почистить кэш?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

у меня тоже самое, только играю через стим

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Август - последнее изменение Август

Для решения этой проблемы нужно делать так:
1. Заходишь в игру, проходит компиляция и ты попадаешь в лобби

2. Нажимаешь ESC и нажимаешь на кнопку выйти в главное меню

3. Выходишь в главное меню, для уверенности можешь поменять сервер (я не меняю) и снова компиляция


Состоявшийся в начале февраля релиз «королевской битвы» Apex Legends привлек миллионы игроков по всему миру. Мы тоже не ограничились одним лишь обзором, а продолжили активно набирать опыт и осваиваться в игре. И в этой статье мы выделили ключевые проблемы, которые должны быть исправлены в ближайшее время.

Плохой баланс оружия

В Apex Legends много оружия — больше, чем было у любой другой «королевской битвы» на старте. Оно разделено на шесть классов, у каждого — свои патроны.

Каждый «ствол» имеет свои тактико-технические характеристики: дальность, точность, отдача, скорострельность, размер магазина, пробитие брони, кучность. А еще можно поставить обвесы четырех уровней качества (!) чтобы еще сильнее поднять характеристики.

На бумаге звучит неплохо, на деле же быстро выясняется, что в каждом классе оружия только один лидер, а большая его часть попросту бесполезна в реальном бою против сопоставимого противника. Кроме того, некоторое оружие просто теряет свою эффективность уже со средней дистанции — пули просто не пробивают цель.

Более того, есть конкретная выкладка — дробовик «Миротворец», снайперка «Тройной эффект», винтовки «Флэтлайн» и «Хемлок», пистолет «Ведомый». Если дела совсем плохи — карабин R-301 с легкими патронами, но он практически бесполезен на дальней дистанции и автоматический дробовик EVA-8. Всё, про остальные 30 пушек можно забыть.

  • Как отдельный класс — дробовик «Мастифф» и снайперская винтовка «Крабер» под золотые патроны.
  • Обычное оружие с улучшениями золотого уровня — им может оказаться как «Миротворец», так и R99.

И тут вы понимаете, насколько велик фактор удачи. Одни игроки с самого начала получают преимущество, поскольку у них есть нужная выкладка, а другие будут «сосать» у рандома до самой смерти.

Ведь рандом оружия он такой — кому-то топовые «стволы» и апгрейды к нему, а кому-то три «Мозамбика» в ящике и горы легких патронов:

Рандом имеет еще одну неприятную фишку — размазывает все улучшения к оружию тонким слоем по всей карте. То есть если вы нашли «Флэтлайн», то к нему где-то на карте лежат обвесы «золотого» качества. Теоретически все верно, но практически найти их нереально.

И вам еще повезет, если вы найдете все улучшения к оружию, вдвойне — если половина из них будет фиолетового качества. Нередки ситуации, когда из контейнера в контейнер появляются одни и те же улучшения, мы даже собрали для фото три редких прицела для снайперской винтовки после довольно долгого лутания закоулков:

И не забывайте, что игра подсовывает все, что угодно, но не то, что нужно. В части оружия это ощущается более всего — тут и патроны не того типа, огромное количество гранат и обычных обвесов, либо обвесы высокого уровня, но не для того оружия, что есть в команде.

Карта «Каньон Хиллз» походит на демку

И первая из них — это карта, которая представляет Apex Legends на данный момент. Структурно она сочетает самые разные ландшафты (холмы, низины, каньоны), объекты и строения (хибары, домики, военные базы и плотины ГЭС), биомы (леса, болота, пустыни, луга, выжженная земля).

Все это очень плотно перемешано между собой, не позволяя отыгрывать ту или иную стратегию. Одновременно нужно быть готовым к снайперской дуэли, перестрелке на открытой местности и «зарубе» в тесных коридорах.

Еще один сигнал плохого дизайна уровня — связанность ключевых локаций между собой. В половине случаев это узкие петляющие коридоры (удобное место для засад), в других случаях — широкие открытые пространства, где всё как на ладони и стрелять могут отовсюду. То есть действия игроков всегда читаются на раз-два.

Или «вертикальность», которая на первый взгляд выглядит преимуществом. Весь террейн изрезан по высоте площадками, где можно занять удобную позицию и получить серьезное преимущество перед теми, кто бегает внизу. Но средняя разница между кусками земли составляет 150-200 метров, то есть игроки внизу фактически упираются в стену, тупик, у них нет возможности быстро добраться до игроков наверху.

Теперь сравните «Каньон Хиллз» с картами PUBG или Fortnite Battle Royale — у них нет резких переходов ландшафта, высоты не скачут слишком сильно, нет обрывов и тупиков-низин. Разработчики этих игр стремились к достаточному реализму, прорабатывали боевые ситуации на каждом участке карты. А в Fortnite разница в высоте нивелирована геймплейными возможностями.

Да и за 10 дней игры карта Apex Legends уже приелась — везде однотипные двери, домики, контейнеры, техника и наполнение разными декоративными элементами.

Плохой интерфейс

В «королевских битвах» разведка является важнейшей составляющей геймплея. Поэтому авторы таких игр стараются минимизировать интерфейс и инвентарь. Но только не в Apex Legends. Меню инвентаря выглядит не менее громоздко, чем в Fallout 4, за ним ничего не видно:

Чтобы выкинуть или сменить предмет надо зажать кнопку и стоять две секунд, что слишком долго — это происходит по необходимости, а не просто так.

Еще хуже ситуация с лутанием контейнеров смерти. Мало того, что они лежат на земле и камера поворачивается в эту сторону, так там еще нужно крутить меню и читать всплывающие подсказки, объясняющие, будет этот предмет полезен или нет, когда игра не может однозначно сравнивать два предмета.

В случае замены предмета ваш инвентарь всплывет в другой стороне с мелкими иконками. Это крайне неудобно — с одной стороны здоровенный список, с другой — мелкие иконки, которые надо разглядывать.

Что мешало сделать две сетки с большими, крупными иконками, по низу экрана? И механику процесса, не ухудшающую обзор игрока?

Бесполезные способности персонажей

В основе геймплея Apex Legends находятся персонажи, которые напоминают коллег из Overwatch — у них есть три способности (пассивная, тактическая и «ульта», активируемая раз-два за игру), а шутерная составляющая является важным, но не единственным компонентом успеха.

Однако в шутере от Blizzard каждая пассивная и активная геройская способность тщательно выверена, а ультимативные способности превращают персонажей в машины для убийства (поддержки, защиты). Кроме того, используемое оружие фиксировано, что завершает геймплейную арку персонажа. Солдат 76 должен быть на передовой, Вдова стрелять из снайперской винтовки за его спиной, а Ангел — лечить.

В Apex Legends нет ничего подобного — некоторые способности героев очень полезны, другие как-то не очень, но есть и бессмысленные. Например, «ульта» Лайфлайн — вызов контейнера поддержки. Но там всего три случайных предмета, и вызывается он пару раз за игру. Там почти не бывает того, что нужно команде в данный момент, зато демаскировка происходит на всю карту.

Или вот Рэйф, её пассивная способность «голоса из Пустоты» бесполезна, когда отряд идет в атаку. Да, если враги подходят, предупреждение может звучать, но что толку? Я итак знаю, что враги подходят. И ведь сам персонаж в целом атакующего плана — быстро бегает, ставит порталы, зачем ему ерунда с голосами?

Патфайндер — один из наиболее бездарных персонажей Apex: его крюк активен на очень скромной дистанции и герой свалится с троса по любому поводу. Подцепить им врага не получилось за время игры ни разу (хотя декларируется), а умение «Тросомет» далеко не везде можно применить. Но главное — во время перестрелок ему нечего предложить команде.

Зато способности Бладхаунда и Миража всегда задействованы в бою. Первый пассивно разведывает обстановку, а еще у него есть сканер довольно большого куска местности как тактическое умение. Ультимативное умение Бладхаунда превращает его в «Хищника», готового рвать и метать.

«Ульта» Миража еще круче — он растворяется в воздухе, запуская обманки, на тактическом уровне запускает копии в любом направлении, а если его завалят, пассивная способность поставит проекции-обманки, давая возможность отползти.

Вдобавок Overwatch — шутер на две команды с респавном, где разработчики точно могут выверить баланс между героями.

В Apex Legends велико влияние случайных факторов: в команде может быть кто угодно, безопасная зона появится в любом месте на карте. Так что одни и те же персонажи и набор оружия в одних ситуациях даст им изначальное преимущество, в других сделает явными аутсайдерами.

Более того, сложилось впечатление, что героям прикручивали способности впопыхах, желая добавить ключевое отличие от PUBG, где все одинаковы. А саму игру упорно разрабатывали как шутер, поскольку каждый персонаж может «нагибать», и этот разрыв между способностями героев и общим игровым процессом травмирует.


  • взять более-менее пригодного для боя персонажа;
  • быть удачливым, чтобы прихабариться подходящим оружием и амуницией;
  • планировать свои действия наперед; а также уметь стрелять и делать это хорошо.

Ужасно работающий рандом

Пункт выше — лишь начало злоключений рандома Apex Legends. Мы высаживались в разных зонах, преимущественно фиолетовых, с хорошим шансом выпадения предметов редкого качества (фиолетовых). Более того, мы высаживались в фиолетовых зонах, помеченных синим маркером, по логике заваленных качественным хабаром.

Вот только там не было ничего, чтобы подошло команде. Один игрок, хорошо пробегав участок, мог одеться в фиолетовую экипировку, найти неплохие обвесы для оружия и расходники. Но остальным участникам команды, а Apex это командный шутер, приходилось довольствоваться экипировкой синего, а то и вовсе серого качества.

С расходниками ситуация аналогична. То в контейнерах и комнатах лежат оружие, патроны и броники, но нет аптечек и гранат, то лежат одни только гранаты (шприцы), либо вообще не встречается снаряжение высокого класса — аптечки, «зарядники щитов» и «наборы феникса».

Поверьте, я высаживался на разных позициях и я знаю, что в серых и синих зонах дела обстоят еще хуже — там трое будут делить пару синих предметов, и еще не факт, что это будет экипировка или снаряжение — это могут оказаться ненужные моды для оружия.

Через неделю после релиза разработчики внесли корректировки, но фундаментально ничего не изменилось — просто стало больше синих предметов.

Низкая общая боевая эффективность

Теперь геймплей можно рассмотреть в комплексе. Коротко проблема формулируется так: удачливый рандом хабара легко перебивает умение хорошо играть, метко стрелять и круто задействовать персонажа.

Однажды мне попалось вот это чудо:

Поскольку дело было сразу после выброски, конкурирующие команды были просто «порваны» — золотая пушка ваншотила полуголых вражеских героев. Я в одиночку, с половиной здоровья, завалил шестерых, без поддержки команды. И далее она легко противостояла облутавшимся до фиолетового лута соперникам.

А если избегать контакта с противниками, прятаться на краю горячей зоны и лутать? В любой перестрелке вас вынесут команды, выжившие в перестрелках и за счет этого набравшие более качественный хабар.

Порядок действий таков: все собирают цветной хабар, в перестрелках у кого его больше тот и победил, у проигравших берем два-три недостающих компонента высокого класса, за счет которых усиливаемся и побеждаем дальше.

Сетевой код также нуждается в доработке — очень тяжело попасть по цели

Сетевой код также нуждается в доработке — очень тяжело попасть по цели Сетевой код также нуждается в доработке — очень тяжело попасть по цели

То есть никакой шутерной составляющей в Apex Legends нет, все решает рандом — перестрелка «3 на 3» идет от силы 120 секунд. Как, на наш взгляд, должно быть?

    После выброски не должно быть сильного оружия, оно убивает на раз-два, не давая проявится умению точно стрелять. Пусть оно появляется позже, когда у игроков будет достаточное бронирование, а вначале будут пистолеты и оружие под легкие боеприпасы.

Читайте также: