Добраться до вершины башни и спасти барона ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024

«Tedd Deireadh. Час конца» — предпоследняя миссия в игре «Ведьмак 3», которая приводит сюжет к развязке. В этом гайде рассмотрим прохождения задания и возможные концовки основной сюжетной линии.

Семейные разборки

На вершине башни вы застанете Аваллак’ха. Завидев ведьмака, эльф прекратит колдовать. Драться с Геральтом он не хочет и бросит меч, зная, что безоружного тот убивать не будет. Никакой вины за собой он не чувствует: сотворить такое заклятие его попросила сама Цирилла.

Это подтвердит появившаяся девушка. Зная пророчество о Белом Хладе, который вымораживает миры один за другим, Цирилла хочет предотвратить такую катастрофу в мире, где живут Геральт и Йеннифер. Но для этого ей нужно пройти сквозь сотворенный Аваллак’хом портал и столкнуться с Белым Хладом один на один.

Ни одна из выбранных реплике ни на что не повлияет. Цирилла все равно сделает по-своему. В последующей кат-цене девушка на краю гибели предается воспоминаниям. Какими они будут и как повлияют на концовку, зависит от принятых вами решений в некоторых предыдущих миссиях.

Плохая концовка: Цирилла не возвращается из портала

Белых Хлад отступил, но непонятно, что произошло с Цириллой. Она или погибла, или отправилась путешествовать по другим мирам. Ведьмак окажется на Кривоуховых Топях, где будет искать последнюю из выживших Хозяек Леса, укравшую медальон Весемира в задании «Лысая гора».

К плохой концовке приводят следующие действия:

● В задании «Пейзаж после битвы» предложить выпить самогона, затем отвести девушку к Эмгыру и взять награду;

● В задании «Последние приготовления» пойти с Цири на совет Ложи чародеек;

Нейтральная концовка: Цирилла становится императрицей

Когда Геральт догонит компаньона, это окажется Цирилла. Они немного поболтают, а затем отправятся к гнезду грифона, где девушке едва удастся уберечься от ран. Геральт предложит пойти порыбачить. Медведя, который ловит рыбу в проруби, можно напугать бомбой. Немного порыбачив, парочка вернется в деревню. Там их уже ждет процессия из Нильфгаарда, которая приехала за Цириллой. Эмгыр собирается отречься от трона в ее пользу. Несостоявшаяся ведьмачка отдаст Геральту свой меч и уедет вместе с посланниками.

Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить следующее:

● В задании «Пейзаж после битвы» поиграть с Цириллой в снежки, развеселив ее. Отвезти ее к Эмгыру, но не брать денег у императора.

● В миссии «Последние приготовления» не идти с Цириллой на совещание Ложи Чародеек.

● В задании «Дитя старшей крови» разнести лабораторию Аваллак’ха, затем сходить на могилу Скьяля.

● Пройти все дополнительные задания, связанные с покушением на Радовида, и убить его.

Хорошая концовка: Цири становится ведьмачкой

Геральт окажется в императорском дворце в Вызиме. В разговоре с Эмгыром он расскажет, что Цирилла погибла. Расстроенный император попрощается с ведьмаком и скажет, что больше никогда его не хочет видеть.

Далее Геральт направится в нильфгаардский лагерь, где у него назначена встреча с оружейником. Мастер задерживается, поэтому ведьмак несколько часов будет медитировать. Вскоре появится кузнец, который в обмен на драгоценные камни выковал меч — весом 4 унции, украшенный эльфийскими рунами. Как уверяет мастер, ни у одного ведьмака не было еще такого качественного оружия.

Далее Геральт направляется в корчму, где его уже ждет Цирилла собственной персоной. Довольная девушка швырнет на стол кошель с деньгами, которые они получили за убитого куролиска. Сцена закончится тем, что ведьмачка с восхищение рассматривает меч, который принес ей Геральт. После войны у двух ведьмаков много работы, поэтому без дела они сидеть не будут. Чтобы получить хорошую концовку в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», нужно выполнить такие условия:

● В задании «Последние приготовления» не идти на совет Ложи чародеек.

● В задании «Дитя старшей крови» ответить «А ты попробуй» и помочь Цирилле разгромить лабораторию Аваллак’ха.

Завершение

После финальной кат-сцены можно дальше проходить «Ведьмака» — будут доступны незавершённые миссии, но сюжетка закончится и игровой мир не будет меняться. Также можно начать режим «Новая игра +», в котором сюжетную кампанию нужно будет проходить заново, зато доступны будут все открытые рецепты и уровень персонажа не сбросится.

Что касается прочих героев, то развязка зависит от принятых при прохождении решений: Йеннифер или Трисс выбрал Геральт, или вообще остался один, выполнено ли покушение на Радовида, сторону Дийкстры или Вернона Роше ведьмак принял в борьбе за трон и т.д.. Все это будет упомянуто в самом последнем ролике.


Башня из ниоткуда (ориг. The Tower Outta Nowheres) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Добраться до башни

В предыдущем задании «По тонкому льду» Эредин побежден, и с Дикой Охотой окончательно покончено. Однако это, оказывается, еще не конец: похоже, хитрый Аваллак’х воспользовался силой Цириллы, чтобы открыть проход в мир эльфов. Начинается глобальный катаклизм, связанный с сопряжением сфер, из порталов там и сям лезут разные чудища, земля периодически содрогается. Нужно срочно добраться к эльфийской башне и предотвратить катастрофу.

Сделать это просто — следуйте за Йеннифер, которая возьмет инициативу в свои руки. На пути седлайте лошадей, чтобы двигаться быстрее. Можно не отвлекаться на чудовищ, хотя Геральт и будет периодически доставать меч из ножен.

Недалеко от башни парочка упрется в невидимую стену. Оказывается, Аваллак’х сотворил магический барьер, чтобы не пропустить к башне посторонних. Йеннифер сможет пробить небольшую брешь в защитном поле. После этого чародейка будет полностью обессиленной, поэтому дальше ведьмак отправится один.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Запись в дневнике [ ]

Насквозь продуваемый свирепым ветром и вымокший до нитки под приливным дождем, Геральт прибыл в небольшую деревушку на побережье Ан Скеллига. Вскоре он узнал, что мерзкая погода стала проклятьем этих мест с тех самых пор, как одним погожим утром неподалеку от деревни возникла загадочная башня. Она появилась прямо из воздуха, словно поставленная рукой невидимого великана. Заинтригованный ведьмак решил разобраться в этом деле. Как и ожидалось, башня была до краев полна магии. Точнее, в ней действовал дефенсивный регулятор магии - волшебный агрегат, который считал захватчиком всякого, кто входил в башню (за исключением ее первого хозяина). Так ковирский маг Зиго Бунц, купивший башню на аукционе, оказался заперт в темнице своей новой недвижимости. Та же участь ждала бы и Геральта, но опытный ведьмак не дал одолеть себя какой-то башне, пусть и напичканной магическими ловушками. Под руководством Зиго Геральт отыскал в глубинах библиотеки фолиант под названием "Глобальное отмыкание Готфрида". Воспользовавшись советами из книги, они с магом сумели отключить защитные механизмы башни. Вырвавшись из заточения, счастливый Зиго отблагодарил Геральта (не знаю, насколько щедро, поскольку ведьмак никогда не уточнял размер награды) и в мгновение ока перенес нашего героя в деревню, где все началось (вернее сказать, на берег возле деревни), а затем убрался восвояси вместе со злополучной башней. Сразу после этого шторм стих, и лишь несколько облачков на ясном небе напоминали о недавней непогоде. Радостные жители деревни поспешили выразить Геральту свою признательность

Многие новые игроки, проходя игру Ведьмак 3, и, дойдя до определённого момента, играя за Цири, когда Василиск, уносит кровавого барона вверх на разрушенную башню, испытывают некие сложности. В тексте задания написано что-то вроде "Найти способ подняться на башню". Честно сказать, я долго бегал кругами вокруг башни, пытался залезть на неё. Добираясь до определённого момента, у меня так и не получалось взобраться выше.

В поисках способа забраться на башню я даже пытался уехать на лошади в начало и вернуться, но всё тщетно. На самом же деле, я изначально поступил неправильно. Чтобы залезть на башню, нужно было встать в определённое место. Когда перед вами башня, держитесь справа от неё и на небольшом расстоянии. Бегите вперёд, забирайтесь на несколько камней и тогда загрузится сцена, где Цири сама заберётся на башню.

Кажется, что нет ничего проще, но на самом деле место, где происходит загрузка сцены не очень удачное и через него надо пробежать точно. А многие игроки бегут к башне напрямую и пытаются на неё залезть, в результате и встречаются такие вопросы - как забраться на башню к Кровавому Барону. Надеюсь, у вас всё получится.

Вы активируете миссию во время квеста Семейные дела , после того, как вы предоставите барону информацию, полученную во время разговора с Тамарой в Оксенфурте и с Анной во время миссии Forest Lord.

022


Скалы, где вы начинаете подниматься к башне

В первой части текущей миссии вы должны иметь дело с василиском . Борьба не особенно сложна. Не забывайте мгновенно уклоняться и атаковать монстра в открытых местах, когда это возможно. Покончив с существом, появится сцена, в которой монстр возьмет Кровавый барон на вершину башни. Чтобы добраться туда, поверните у подножия башни вправо и начните искать две полки для камней , после чего Ciri сможет добраться до вершины.

Когда вы это сделаете, начнется следующая сцена. Впоследствии поговорите с бароном. Решения, принятые во время разговора, не будут иметь большого значения.

Читайте также: