7 days to die убежище

Обновлено: 04.07.2024

Наверняка кто-то с места скажет: «Господи! Как же достали эти выживальщики со своими выживалками! Сколько можно выставлять никому ненужные инди-проекты в раннем доступе?!». Игр, посвященных выживанию, и правда, сейчас масса, и далеко не все они хороши, как хотелось бы. Конечно же, есть и более чем достойные игрушки. Например, The Long Dark, Forest, Rust, отличнейшая сурвайвл-стратегия Frost Punk и другие. Годных игр про зомби-кирдык тоже было достаточно. Вспомнить хотя бы великолепный Dying light.

Казалось бы, после всего этого разнообразия сложно выдумать что-то действительно интересное. Ан-нет: хватайте ручку, пишите рецепт от разработчика The Fun Pimps. Он простой: берём пачку зомбей и голого (важно!) главного героя, помещаем в полностью разрушаемый мир. Обильно засыпаем блоковым строительством в стиле «Майнкрафт», добавим перки и прокачку, зальем крафт с кучей рецептов и предметов. А ещё нужно, чтоб каждый седьмой день на игрока сурово набегали. Приправим всё это дело возможностью PVP в многопользовательской игре. Что тут у нас получилось? Ах, это же…

Комендантский час

С наступлением темноты мир 7 days to die заметно преображается и банальный поход по магазинам за съестным даже матерым выживальщикам уже не кажется легкой прогулкой. Ровно в 10 вечера зомби становятся заметно сильнее: быстро бегают, больно дерутся. В самом начале игры без хорошей экипировки и оружия выход «в поля» в тёмное время суток часто равносилен смерти. Приходится искать укромный уголок, чтобы переждать ночь. И вот, скажем, сидишь ты один как перст, в обмотках и с дубиной в заброшенном доме. Боишься шевельнуться — ведь если услышат, то тут же набегут. А за окном всё снуют оголтелые мертвяки: топают, смачно рычат, бьются о стены дома. И тут вспоминаешь, что забыл закрыть дверь. Всё это чертовски добавляет атмосферности и щекочет нервы. Благо, ровно в 4 утра разгоряченные мертвецы успокаиваются и приходят в свое обычное состояние.

И к такому жизненному циклу можно было бы вполне приноровится, если бы не веселое и увлекательное игровое событие, именуемое «Кровавой луной». Вечером каждого седьмого дня зомби собираются в огромную толпу и борзеют крепче обычного. От них нельзя спрятаться, заперевшись в ванной комнате. Нечисть точно знает положение игрока, прет нахально, вынося двери и круша стены.

Таким образом, в 7 days to die перед игроком встает один из ключевых вопросов — жилищный. Без хорошего убежища здесь просто никуда. Дом можно построить самому, а можно занять чужой и переделать под себя. Укрепить, заделав булыжником, цементом, сталью, поставить железные двери и установить ловушки. Последних в игре хватает: от обычных кольев и колючей проволоки до электрозаборов и турелей. Иными словами, дел у вас будет вагон, а времени — с кукиш, а потому нужно его умело распределять. Провозился с какой-нибудь мелочью дольше положенного, не успеваешь… И вот уже ночью крадешь на ближайшей стройке цемент у зомби-рабочих.

Симулятор бездомного 3000

Ваш протеже очнулся посреди дороги. Из всего скарба — бутылка воды, консервы (1 шт.), бинт, факел и ещё какая-то ерунда. После серии мелких заданий «а-ля сделай труселя из трех пучков травы» вас, как водится, пинком выбрасывают в открытый и неприветливый мир. Стандартное начало на первых порах резко сменяется непониманием — куда идти, что делать? Невнятный интерфейс, неясность конечной цели, блуждания… А потом на вас нападает, например, стая зомби-собак.

Новичку игра 7 days to die может показаться слишком хардкорной. Однако, отдав Богу душу пару-тройку раз начинаешь осваиваться в новом для себя мире, который влияет на вас, корректирует стратегию выживания. Холодно - будешь медленней двигаться, жарко — больше пить. Отравился — тут же вернешь обратно содержимое желудка и резко оголодаешь. Отсидеться не получится — голод и жажда выгонят на улицу и заставят искать пропитание. В поисках оного и прочих полезностей придется рыться в мусоре, рубить деревья, вламываться в дома и обыскивать комнаты, да чего уж там, - даже воду из унитаза в баночки набирать. Дверные ручки, мертвая плоть, металлолом, камни, птичьи перья, кастрюли - всё это не бесполезный хлам, а важнейшие элементы выживания. Например, отварив кости в грязной воде на костре (при наличии кастрюли) получится клей, а если добавить тряпок - липкая лента, а если добавить ещё … Ой, чего это я.

Короче, из всего найденного добра придется создавать костер, кузницу, верстак, бетономешалку, и всё для того, чтобы сделать ещё более крутые штуки: инструменты, модификации, оружие, транспорт. Гринд, крафт, крафт, гринд, крафт. 7 days to die очень медитативна, пока нарубишь деревьев каменным топором, успеешь заметно устать. Вот бы сейчас глазу отдохнуть на красивых пейзажах. Но их нет, графика и изометрия оставляет желать лучшего, ибо сама суть 7 days to die заключена в симуляции полностью разрушаемого мира.

Симулятор бездомного 3000

Ваш протеже очнулся посреди дороги. Из всего скарба — бутылка воды, консервы (1 шт.), бинт, факел и ещё какая-то ерунда. После серии мелких заданий «а-ля сделай труселя из трех пучков травы» вас, как водится, пинком выбрасывают в открытый и неприветливый мир. Стандартное начало на первых порах резко сменяется непониманием — куда идти, что делать? Невнятный интерфейс, неясность конечной цели, блуждания… А потом на вас нападает, например, стая зомби-собак.

Новичку игра 7 days to die может показаться слишком хардкорной. Однако, отдав Богу душу пару-тройку раз начинаешь осваиваться в новом для себя мире, который влияет на вас, корректирует стратегию выживания. Холодно - будешь медленней двигаться, жарко — больше пить. Отравился — тут же вернешь обратно содержимое желудка и резко оголодаешь. Отсидеться не получится — голод и жажда выгонят на улицу и заставят искать пропитание. В поисках оного и прочих полезностей придется рыться в мусоре, рубить деревья, вламываться в дома и обыскивать комнаты, да чего уж там, - даже воду из унитаза в баночки набирать. Дверные ручки, мертвая плоть, металлолом, камни, птичьи перья, кастрюли - всё это не бесполезный хлам, а важнейшие элементы выживания. Например, отварив кости в грязной воде на костре (при наличии кастрюли) получится клей, а если добавить тряпок - липкая лента, а если добавить ещё … Ой, чего это я.

Короче, из всего найденного добра придется создавать костер, кузницу, верстак, бетономешалку, и всё для того, чтобы сделать ещё более крутые штуки: инструменты, модификации, оружие, транспорт. Гринд, крафт, крафт, гринд, крафт. 7 days to die очень медитативна, пока нарубишь деревьев каменным топором, успеешь заметно устать. Вот бы сейчас глазу отдохнуть на красивых пейзажах. Но их нет, графика и изометрия оставляет желать лучшего, ибо сама суть 7 days to die заключена в симуляции полностью разрушаемого мира.

Зачем так жить?

У игры много проблем и большинство из них находятся на поверхности. Во-первых, сильно устаревшая графика вряд ли порадует красивыми пейзажами, да и зомби днём не особо страшные. Общая угловатость, а порой и странная физика положительных эмоций не вызывают. И поверх всего этого «великолепия» красуется далеко не лучшая оптимизация. В одиночной игре это порой очень даже заметно. На общих серверах, где играют по 20-30 человек иногда творится форменный бардак и уныние. Фризы, лаги, зомби не ходят, игра не прёт. Да чего уж там: даже играя вдвоем с другом можно утонуть в лагах. Ну а что? Игра-то ещё в состоянии альфы пребывает.

А еще 7 days to die достаточно быстро надоедает. Порой, 50-100 часов (у каждого по-разному) и ты полностью теряешь интерес к игре потому, что она циклична. И это её главная проблема. Выживи столько, сколько сможешь. На этом всё. Так что, если кто-то решится её брать, пусть зовёт друзей.

С другой стороны, достоинств у игры тоже предостаточно. Несмотря на ранний доступ, в ней очень много контента: куча рецептов и крафта, врагов, различное оружие и интересная прокачка. Полностью разрушаемый мир и система строительства развязывают игроку руки. Несмотря на слабую графическую составляющую, 7 days to die очень атмосферна и быстро погружает игрока в открытый мир с зомбями и безысходностью. А ещё в неё весело играть с друзьями.

Иногда зомби собираются в небольшие группы и путешествуют вместе Иногда зомби собираются в небольшие группы и путешествуют вместе

С 7 days to die прежде всего стоит ознакомиться любителям пост и зомби-апокалипсиса, крафтерам и выживальщикам, тем, кто любит открытые миры и свободу действий. Также её стоит брать тем, кто обожает играть большой компанией.

В целом же, 7 days to die тянет на 7 обескураженных зомби-строителей из 10. Ну, ладно, плюс ещё 1 дохлый стервятник.

Не забывайте подписываться и ставить лайк, если статья вам понравилась! Так же Вы можете помочь нам рублем, если мы, конечно, этого заслуживаем=)


Друзья, я посмотрел сотни видеоуроков по созданию своего дома
Все они имеют изъян - безопасность. Каждый дом имеет свою ахилесову пяту по которой зомби быстро вас съедят.
Я не знаю какие зомби ходят к авторам забора и 1й стенки дома. мои зомби снесут эту постройку за пару минут, причем в нескольких местах

Тюрьма как панацея. слишком большая территория и из-за этого зомби появляются прямо под носом на территории

Тогда пришла в голову хорошая идея - сделать дом по своему стилю без украшения, а максимально обезопасить подход к себе и при этом получить максимум удовольствия от строительства.

Дом предназначен для сетевой игры с другом - он слишком большой

Место я выбрал прямо в городе, чтобы не бегать в поисках лута


1


8,613 уникальных посетителей
96 добавили в избранное





Мы дошли до поверхности или заложено 9 уровней блоков



Пассивная оборона нашего дома (т.е. без нашего участия)






Роем котлован 17х17 блоков с углублением 9 блоков и заполняем весь 9 ярус блоками из металлоконструкции -> Заливаем бетоном = вуаля и наш фундамент заложен

Я набросал в excel как выглядит котлован с установленной металлоконструкцией
на 9 уровне углубления

У нас заложена 2-я стенка и заложена шахта для подъема наверх

Нам необходимо возвести наш дом до поверхности, продолжая той же схемой что и написано выше

Высота стены 1го будет 4 блока, на 5 это потолок

Высота стены 1го будет 3 блока, на 4 это потолок

Вот так выглядит дом в разрезе

Мы дошли до поверхности или заложено 9 уровней блоков

Если вы следовали предыдущим пунктам
10й уровень блока у вас немного выше поверхности и заложен (закладываем полностью как и пол) с дыркой под лестничную шахту

По краю я ставил
CONCRETE 1\2 BLOCK

Наверх я поставил
CONCRETE 1\4 BLOCK с выступом к краю дома

Угол дома
CONCRETE CORNER ROUND

К стенке дома была приставлен еще ряд металлоконструкции и улучшенный до бетона

Вот так это выглядит

Дальше все по скришоту
Еще 2 блока металлоконструкции, бетонируем и делаем выход на верх

ИТОГО
У нас полноценный боевой домик

Далее у нас оборона дома

Если вы дошли до этого пункта я полагаю вы уже построили дом, ночуя во времянках
Мы дошли до самого интересного

Мы сидя видим все + проползти к стенке не удастся

А ведь мы можем и встать и обзор ничуть не хуже

Ничего нового из того что вы уже видели на ютубе и прочих ресурсах интернета

С одной маленькой поправкой
Решетка в 2 яруса выступает + ограждает
Менты теперь рыгая не попадают в нас даже если мы сидим в упор к решетке, а непосредственный удар принимает решетка

Пассивная оборона нашего дома (т.е. без нашего участия)

Обратите внимание
Я использую 3 ряда кольев и 2 ряда колючего заграждения

На 7ю ночь зомби редко доходят к кольям, но случается и такое.
Я стараюсь их отстреливать из всего что в руках, но случается и плохое

Футболисты зачастую пробегают этот участок (а иногда и медленно сносят колючее заграждение и по шипам добираются к внешнему ряду, который мы положили около стенки)

И тут самый сюрприз

А блок то опоясан колючей проволокой сбоку и сверху.
Тут останавливаются самые настырные, около нашего дула или стрелы.
Удары минимальны, если мы не будем стоять и наблюдать за происходящим

К слову обмолвлюсь
Мины я поставил ради теста. хорошо себя показали - ОЧЕНЬ.
Но выбирать патроны или мины. лучше конечно патроны :)

К сожалению я не насобирал много нужных компонентов и только хватило на 3 прожектора

Но как мы видим на скриншоте - они не мешают ни одной из отстрелочных позиций

+ зомби их не повредят, ведь нас там нет :)

Я тут вам не советчик. у самого бардак внутри бункера
Но скажу лишь - освещение полная чушь
Я ставлю факелы, факелы светят на 360 градусов
Т.е. и бока и верх и низ охватывается

p.s. бочка вместо факела. придает эдакий шарм постапокалипсиса :)

А потолочное освещение - только сверху-вниз светит и соседний квадрат с лампой будет темным

Проектирую на бумажках дом я забыл главное. входа то нет :)
Зайти в свой же дом не можем

Тогда пришла гениальная идея - поверхностная дорога

Все просто и без затей

Мост опускаем - выходим или выезжаем. Так же обратно
Зомби не смогут вам помешать + мост ну никак не влияет на нашу активную оборону дома, т.е. под глазами не мешается

Ну что же. я в мультиплеере выжил в таком доме почти 200 дней (конечно чинил всегда ловушки)

Дом не красивый. не особо эстетично смотрится.
зато я в нем могу 7ю ночь просто ПРОСИДЕТЬ!
Забив большой и большой на острел.

Конечно, увеличить количество шипов надо бы
А колючее заграждение скорее помощник в активной обороне и как препятствие для отсиделок не прокатит

Я действительно убил на стройку 8 реальных часов
На добычу ресурсов. я даже не знаю сколько я убил и + потратил на тюрьму, глядя видео гайд хорошего товарища Crabo Land Games
Только он упустил саму соль выживания. практически все дома в видео - мои зомби разнесут в клочья и еще будут моей головой махать бегать.
Может быть позже он отстроит бункер надежный. но пока я решил запилить этот гайд для всех тех, кто так яросто в ютубе ищет руководство по постройке хорошего домика для выживания.

Совет по добыче камня.
Т.к. я играю на random map - у меня горы просто. АБЗАЦ. Бесят. но высота горы 160 меня удовлетворяет.

Опускаем мышку вниз. копаем до камня. берем кирку. зажимаем клавишу атаки (я обычно мобильный кладу на неё) и ухожу на минут 5-10.

По возвращению к компу у меня 3-5к камня было всегда и 800-1000 железа

Я в процессе игры не воспользовался ни одним читом
Как видите камень я тоже рубил киркой, а не буром

Гайд был написан после вопросов лучшего друга. как я выживаю в SP режиме, где я обосновался. Я решил не только с другом, а со всеми поделиться своим опытом выживания на максимальной сложности и с максимальным респом зомби

На профи я не тяну. однако я умер лишь 2 раза
Пытаясь получишь ачивку за остановку кровотечения))) Не успел)))))))))))
К сожалению я так ее и не получил :( это печально, я не понимаю чего хочет эта ачивка

За бандитов оказывается пвп очки даются, а не как зомби

Дерзайте друзья!
Я буду рад очень вашим отзывам о строительстве по подобию этого гайда и рад конструктивной критике

7 Days To Die

В этой теме делимся описанием и скринами (не фотками монитора) своих убежищ. Самые интересные мы опубликуем на стене сообщества.

Руслан Хайрутдинов

Основался на ферме, под землей есть очень длинные проходы в пустыню/зимной биом, в подвале стоит байк. Только начал строить забор. Играю один(SP), 60+ часов в игре

Следующую запись об игре я планировал посвятить проблемам поиска жратвы и питья; это весьма богатая тема. Но тут люди заинтересовались домиком, который я построил. А потому я счел возможным сдвинуть приоритеты и немного рассказать о всевозможных оборонительных сооружениях, которые ты. ну, сооружаешь.

Сразу отмечу два момента. Постройка убежища -- практически, первое, что нужно сделать в игре. И очень быстро. То, что у вас получится, будет выглядеть довольно скромно, ибо линию Мажино до наступления темноты вам не выстроить. И второе. Дизайнер во мне давным-давно умер, если вообще рождался. А потому, если вы видите в тех же Space Engineers или здесь, в 7 Days to Die нечто, сильно напоминающее обувную коробку, то можете даже не сомневаться: это строил я.

Сделав такой дисклеймер, перейдем к делу. Снаружи мой особнячок выглядит вот так:


Одноэтажный, стены -- железобетон, дверь -- железная, двойного усиления. Вы, конечно, обратили внимание на ров и колья; об этом я расскажу подробней чуть позже.

Что касается стройматериалов. Надо сказать, что полностью неприступную крепость построить в игре невозможно. Если зомби начинает долбить в дверь или стену, то рано или поздно своего добьется, хотя на железобетон у него уйдет намного больше времени, чем на дерево. Если коротко, просто отсидеться за стенкой не получится. Всегда надо активно обороняться.

И здесь мы плавно переходим к предназначению ферменного навеса, на который вы, разумеется, тоже обратили внимание. Ролей у него две. Во-первых, железные фермы пропускают сквозь себя пули и картечь (и, к большому сожалению, не пропускают арбалетные болты). То есть, встав на навес и стреляя практически себе под ноги, можно очень эффективно отстреливать подгнивших товарищей, стремящихся выбить тебе дверь или разломать стену. Во-вторых, навес должен решать проблему зомби-пауков. Нет-нет, это не пауки, они вполне антропоморфны. Просто умеют лазать по вертикальным поверхностям. Но вот такая конструкция приводит их в замешательство.

Странные конструкции из тех же ферм на самом верху объясняются тем, что я одно время планировал построить там полностью закрытую клетку (в том числе и сверху). Но потом засомневался, так ли уж это нужно. В результате все так и застряло на полдороге.

С внешним видом вроде все. Зайдем вовнутрь.


Здесь стены, как вы видите, деревянные. Тоже двойного усиления. Объяснение простое: изначально это были единственные стены. Потом, когда я дорабатывал убежище, то не стал их сносить, а просто нарастил снаружи еще один слой, из того самого железобетона. А внутри так и осталось дерево.

Пол земляной и это серьезная ошибка. Зомби, оказывается, умеют делать подкопы. Вторая серьезная ошибка -- домик построен на самом мягком грунте в игре, на песке. Что значительно упрощает дело подкопа. Пока что зомбаки таких фокусов со мной не проделывали, но все когда-нибудь случается в первый раз. Что ж, ничего не поделаешь. Когда я начинал все это строить, то и понятия не имел о таких нюансах. Только потом прочитал. Повторюсь, построить хоть какую-то защиту в игре надо очень быстро.

Несложно видеть, что местечко вышло не особо просторное. Можно было построить действительно крупный особняк и понаставить внутри всяких диванов, кресел, письменных столов и прочей мебели (ее можно найти в заброшенных домах или даже скрафтить самому). Я этого делать не стал, ибо функциональность превыше всего. Есть лишь одно исключение: картина на стенке. Уж очень она мне понравилась, так что я ее стырил и повесил у себя.

А теперь обо всем по порядку. Факел на стене -- это важно. Зомби зарождаются в темных местах и если здесь будет царить приятный полумрак, не удивляйтесь, если какая-нибудь дрянь отреспаунится непосредственно у вас в апартаментах. То же самое относится и к шахтам; их тоже нужно постоянно освещать. К счастью, все это не слишком сложно: факел легко сделать и он горит неограниченно долго -- вот такая игровая условность.

Под факелом стоит ящик, он нужен, чтобы хранить всякое добро. Размер вашего личного инвентаря относительно небольшой, а всяких важных штук в игре просто море. Соответственно, все, что не является предметом совсем уж первой необходимости, сбрасывается вот в такие ящики, которых тоже понадобится довольно много. В основном, это сырье для будущего крафтинга.

Рядом с ящиком лежит спальный мешок. Сон в игре не реализован, так что спать не придется. Спальный мешок нужен для другого: он определяет точку вашего респауна в случае гибели. Если вас убили раньше, чем вы успели его установить, то вы возродитесь в случайном месте карты. Что не слишком-то удобно.

Непосредственно справа от пистолета можно различить деревянную лестницу, ведущую на крышу. Вот, пожалуй, и все об интерьере. Теперь скажем пару слов о внешнем рубеже.


Здесь вы видите две разновидности кольев -- обычные (те, что у стены) и так называемые "бревенчатые" (те, что во рву).

Тонкие колья наносят очень серьезный ущерб. Когда я только начинал их ставить, то на пробу легонечко прислонился к одному такому. После чего с диким воплем мгновенно потерял где-то четверть здоровья. Ну, а смотреть, как зомбаки с воем подыхают на кольях -- это даже приятней, чем отстреливать их самому. Тут, правда, есть одно "но": сами эти колышки весьма и весьма быстро выходят из строя. После очередной бурной ночи заграждение нужно всерьез ремонтировать и подновлять.

Этого недостатка лишены бревенчатые колья. Они, правда, поражают врага значительно слабее, но зато работают вечно. Я потому их во рву и поставил -- в силу их неубиваемости лазать в ров не придется.

В 7 Days to Die есть и еще кое-какие типы заграждений. В частности, вот:


Разумеется, я говорю вовсе не о мешках с песком на заднем плане. Мины в 7 Days to Die ставятся примерно по тому же принципу, что и всевозможные ловушки в последних играх от Bethesda: все вроде бы на виду, все можно обезвредить, но периодически все равно на них напарываешься. То, что вы видите на скриншоте -- air filter mine -- самая мощная мина в игре. Наступить на такую -- мгновенная смерть, вне зависимости от запасов здоровья. Однако, никто не мешает спокойненько ее снять, уложить в инвентарь, а потом установить там, где вам больше нравится. Скажем, на тех же подступах к убежищу. Крафтить мины тоже можно, однако, некоторые детали для них можно только найти.

Это еще не полный перечень. Есть и рогатки с колючей проволокой; они хороши тем, что снимаются так же легко, как и ставятся, так что ими можно баррикадировать на ночь всякие проходы. К сожалению, зомби они почти совсем не останавливают.

Выживание в 7 Days to Die: 5 лучших советов

В 7 Days to Die зомби становятся все сильнее с каждой неделей. Если вы только начинаете играть, отдельные монстры могут стать настоящей проблемой. Особенно в том случае, если вы не знаете, что нужно делать в самом начале игры. С помощью следующих советов вы сможете хорошо подготовиться.

Собирательство: в начале вашего путешествия соберите как можно больше растительных волокон, камней, древесины, глины, различных предметов, запчастей для машин и домов. Чем больше собранного, тем больше крафт-материалов и более высокие шансы на выживание в пост-апокалиптическом мире игры 7 Days to Die. Разнообразие инвентаря в игре довольно большое, так что собирайте все подряд — пригодится.

5 лайфхаков для выживания в 7 Days to Die

Каменный топор: после того, как вы собрали 4 небольших камня, две деревянные палки и 2 растительных волокна, прямо в меню вы можете создать каменный топор. С его помощью вы сможете быстрее фармить, атаковать зомби (всегда цельтесь в голову), разделывать животных и даже усиливать убежище необходимыми материалами. Каменный топор на первые часы игры — самый важный инструмент.

Лук и стрелы: еще одним оружием является деревянный лук из 8 кусков дерева и стрелы. С его помощью вы можете атаковать противников на безопасном расстоянии и убивать животных. Для подходящих стрел с каменными наконечниками вам понадобятся 1 пружина, 1 камень и 1 кусок дерева на каждую стрелу.

Квесты: в начале игры лучше всего отслеживать квесты. Они станут эффективным обучением в 7 Days to Die и вознаградят вас неплохим количеством предметов и опыта.

База: сразу же найдите себе первое убежище. Для этого хорошо подходят пустующие здания, после того, как вы освободите их от зомби. Вы можете укреплять дома и таким образом эффективно выживать первые дни.

Маленький совет напоследок: как можно скорее сделайте спальный мешок из 20 растительных волокон и разместите его в своем убежище. Так у вас появится спавн-точка на тот случай, если вы будете съедены зомби.

Наверняка кто-то с места скажет: «Господи! Как же достали эти выживальщики со своими выживалками! Сколько можно выставлять никому ненужные инди-проекты в раннем доступе?!». Игр, посвященных выживанию, и правда, сейчас масса, и далеко не все они хороши, как хотелось бы. Конечно же, есть и более чем достойные игрушки. Например, The Long Dark, Forest, Rust, отличнейшая сурвайвл-стратегия Frost Punk и другие. Годных игр про зомби-кирдык тоже было достаточно. Вспомнить хотя бы великолепный Dying light.

Казалось бы, после всего этого разнообразия сложно выдумать что-то действительно интересное. Ан-нет: хватайте ручку, пишите рецепт от разработчика The Fun Pimps. Он простой: берём пачку зомбей и голого (важно!) главного героя, помещаем в полностью разрушаемый мир. Обильно засыпаем блоковым строительством в стиле «Майнкрафт», добавим перки и прокачку, зальем крафт с кучей рецептов и предметов. А ещё нужно, чтоб каждый седьмой день на игрока сурово набегали. Приправим всё это дело возможностью PVP в многопользовательской игре. Что тут у нас получилось? Ах, это же…

Комендантский час

С наступлением темноты мир 7 days to die заметно преображается и банальный поход по магазинам за съестным даже матерым выживальщикам уже не кажется легкой прогулкой. Ровно в 10 вечера зомби становятся заметно сильнее: быстро бегают, больно дерутся. В самом начале игры без хорошей экипировки и оружия выход «в поля» в тёмное время суток часто равносилен смерти. Приходится искать укромный уголок, чтобы переждать ночь. И вот, скажем, сидишь ты один как перст, в обмотках и с дубиной в заброшенном доме. Боишься шевельнуться — ведь если услышат, то тут же набегут. А за окном всё снуют оголтелые мертвяки: топают, смачно рычат, бьются о стены дома. И тут вспоминаешь, что забыл закрыть дверь. Всё это чертовски добавляет атмосферности и щекочет нервы. Благо, ровно в 4 утра разгоряченные мертвецы успокаиваются и приходят в свое обычное состояние.

И к такому жизненному циклу можно было бы вполне приноровится, если бы не веселое и увлекательное игровое событие, именуемое «Кровавой луной». Вечером каждого седьмого дня зомби собираются в огромную толпу и борзеют крепче обычного. От них нельзя спрятаться, заперевшись в ванной комнате. Нечисть точно знает положение игрока, прет нахально, вынося двери и круша стены.

Таким образом, в 7 days to die перед игроком встает один из ключевых вопросов — жилищный. Без хорошего убежища здесь просто никуда. Дом можно построить самому, а можно занять чужой и переделать под себя. Укрепить, заделав булыжником, цементом, сталью, поставить железные двери и установить ловушки. Последних в игре хватает: от обычных кольев и колючей проволоки до электрозаборов и турелей. Иными словами, дел у вас будет вагон, а времени — с кукиш, а потому нужно его умело распределять. Провозился с какой-нибудь мелочью дольше положенного, не успеваешь… И вот уже ночью крадешь на ближайшей стройке цемент у зомби-рабочих.

Величие, построенное на хламе

Таскать стройматериалы или создавать оные придётся постоянно: нужно чинить родное гнездо после набегов, а рано или поздно (обычно после двух-четырех волн) строить новое, с применением последних технологий. Виной всему прокачка: чем выше уровень персонажа, тем больше толпа, сильнее и разношерстней нападающие. Выживать в одиночку или с друзьями помогают навыки, как «гражданские», так и боевые.

Прокачка в 7 days to die включает в себя 5 основных параметров: восприятие, сила, стойкость, ловкость, интеллект. Отдельным пунктом идут навыки из книг умений, которые успел прочитать персонаж. Параметры же включают в себя характерные (или не очень), серии перков как сугубо боевых, так и просто способствующих выживанию. Способностей действительно много, хотя абсолютное большинство из них может не пригодятся в одиночной игре.

Другое дело - многопользовательский режим, ведь можно набрать друзей и просто распределить обязанности. Персонажа тоже можно заточить под себя. Скажем, один изучает инженерию и транспорт, другой ушёл в науку и создает турели, третий просто любит путешествовать и вкачал шанс повышенного дропа. Со временем результат слаженной командной работы станет более чем заметен: убежище превратится в массивное бетонное укрепление, заделанное сталью, окруженное электрифицированными заборами, турелями и «мясорубками». И вооруженными до зубов людьми.

Величие, построенное на хламе

Таскать стройматериалы или создавать оные придётся постоянно: нужно чинить родное гнездо после набегов, а рано или поздно (обычно после двух-четырех волн) строить новое, с применением последних технологий. Виной всему прокачка: чем выше уровень персонажа, тем больше толпа, сильнее и разношерстней нападающие. Выживать в одиночку или с друзьями помогают навыки, как «гражданские», так и боевые.

Прокачка в 7 days to die включает в себя 5 основных параметров: восприятие, сила, стойкость, ловкость, интеллект. Отдельным пунктом идут навыки из книг умений, которые успел прочитать персонаж. Параметры же включают в себя характерные (или не очень), серии перков как сугубо боевых, так и просто способствующих выживанию. Способностей действительно много, хотя абсолютное большинство из них может не пригодятся в одиночной игре.

Другое дело - многопользовательский режим, ведь можно набрать друзей и просто распределить обязанности. Персонажа тоже можно заточить под себя. Скажем, один изучает инженерию и транспорт, другой ушёл в науку и создает турели, третий просто любит путешествовать и вкачал шанс повышенного дропа. Со временем результат слаженной командной работы станет более чем заметен: убежище превратится в массивное бетонное укрепление, заделанное сталью, окруженное электрифицированными заборами, турелями и «мясорубками». И вооруженными до зубов людьми.

Зачем так жить?

У игры много проблем и большинство из них находятся на поверхности. Во-первых, сильно устаревшая графика вряд ли порадует красивыми пейзажами, да и зомби днём не особо страшные. Общая угловатость, а порой и странная физика положительных эмоций не вызывают. И поверх всего этого «великолепия» красуется далеко не лучшая оптимизация. В одиночной игре это порой очень даже заметно. На общих серверах, где играют по 20-30 человек иногда творится форменный бардак и уныние. Фризы, лаги, зомби не ходят, игра не прёт. Да чего уж там: даже играя вдвоем с другом можно утонуть в лагах. Ну а что? Игра-то ещё в состоянии альфы пребывает.

А еще 7 days to die достаточно быстро надоедает. Порой, 50-100 часов (у каждого по-разному) и ты полностью теряешь интерес к игре потому, что она циклична. И это её главная проблема. Выживи столько, сколько сможешь. На этом всё. Так что, если кто-то решится её брать, пусть зовёт друзей.

С другой стороны, достоинств у игры тоже предостаточно. Несмотря на ранний доступ, в ней очень много контента: куча рецептов и крафта, врагов, различное оружие и интересная прокачка. Полностью разрушаемый мир и система строительства развязывают игроку руки. Несмотря на слабую графическую составляющую, 7 days to die очень атмосферна и быстро погружает игрока в открытый мир с зомбями и безысходностью. А ещё в неё весело играть с друзьями.

Иногда зомби собираются в небольшие группы и путешествуют вместе Иногда зомби собираются в небольшие группы и путешествуют вместе

С 7 days to die прежде всего стоит ознакомиться любителям пост и зомби-апокалипсиса, крафтерам и выживальщикам, тем, кто любит открытые миры и свободу действий. Также её стоит брать тем, кто обожает играть большой компанией.

В целом же, 7 days to die тянет на 7 обескураженных зомби-строителей из 10. Ну, ладно, плюс ещё 1 дохлый стервятник.

Не забывайте подписываться и ставить лайк, если статья вам понравилась! Так же Вы можете помочь нам рублем, если мы, конечно, этого заслуживаем=)


Друзья, я посмотрел сотни видеоуроков по созданию своего дома
Все они имеют изъян - безопасность. Каждый дом имеет свою ахилесову пяту по которой зомби быстро вас съедят.
Я не знаю какие зомби ходят к авторам забора и 1й стенки дома. мои зомби снесут эту постройку за пару минут, причем в нескольких местах

Тюрьма как панацея. слишком большая территория и из-за этого зомби появляются прямо под носом на территории

Тогда пришла в голову хорошая идея - сделать дом по своему стилю без украшения, а максимально обезопасить подход к себе и при этом получить максимум удовольствия от строительства.

Дом предназначен для сетевой игры с другом - он слишком большой

Место я выбрал прямо в городе, чтобы не бегать в поисках лута


1


8,613 уникальных посетителей
96 добавили в избранное





Мы дошли до поверхности или заложено 9 уровней блоков



Пассивная оборона нашего дома (т.е. без нашего участия)






Роем котлован 17х17 блоков с углублением 9 блоков и заполняем весь 9 ярус блоками из металлоконструкции -> Заливаем бетоном = вуаля и наш фундамент заложен

Я набросал в excel как выглядит котлован с установленной металлоконструкцией
на 9 уровне углубления

У нас заложена 2-я стенка и заложена шахта для подъема наверх

Нам необходимо возвести наш дом до поверхности, продолжая той же схемой что и написано выше

Высота стены 1го будет 4 блока, на 5 это потолок

Высота стены 1го будет 3 блока, на 4 это потолок

Вот так выглядит дом в разрезе

Мы дошли до поверхности или заложено 9 уровней блоков

Если вы следовали предыдущим пунктам
10й уровень блока у вас немного выше поверхности и заложен (закладываем полностью как и пол) с дыркой под лестничную шахту

По краю я ставил
CONCRETE 1\2 BLOCK

Наверх я поставил
CONCRETE 1\4 BLOCK с выступом к краю дома

Угол дома
CONCRETE CORNER ROUND

К стенке дома была приставлен еще ряд металлоконструкции и улучшенный до бетона

Вот так это выглядит

Дальше все по скришоту
Еще 2 блока металлоконструкции, бетонируем и делаем выход на верх

ИТОГО
У нас полноценный боевой домик

Далее у нас оборона дома

Если вы дошли до этого пункта я полагаю вы уже построили дом, ночуя во времянках
Мы дошли до самого интересного

Мы сидя видим все + проползти к стенке не удастся

А ведь мы можем и встать и обзор ничуть не хуже

Ничего нового из того что вы уже видели на ютубе и прочих ресурсах интернета

С одной маленькой поправкой
Решетка в 2 яруса выступает + ограждает
Менты теперь рыгая не попадают в нас даже если мы сидим в упор к решетке, а непосредственный удар принимает решетка

Пассивная оборона нашего дома (т.е. без нашего участия)

Обратите внимание
Я использую 3 ряда кольев и 2 ряда колючего заграждения

На 7ю ночь зомби редко доходят к кольям, но случается и такое.
Я стараюсь их отстреливать из всего что в руках, но случается и плохое

Футболисты зачастую пробегают этот участок (а иногда и медленно сносят колючее заграждение и по шипам добираются к внешнему ряду, который мы положили около стенки)

И тут самый сюрприз

А блок то опоясан колючей проволокой сбоку и сверху.
Тут останавливаются самые настырные, около нашего дула или стрелы.
Удары минимальны, если мы не будем стоять и наблюдать за происходящим

К слову обмолвлюсь
Мины я поставил ради теста. хорошо себя показали - ОЧЕНЬ.
Но выбирать патроны или мины. лучше конечно патроны :)

К сожалению я не насобирал много нужных компонентов и только хватило на 3 прожектора

Но как мы видим на скриншоте - они не мешают ни одной из отстрелочных позиций

+ зомби их не повредят, ведь нас там нет :)

Я тут вам не советчик. у самого бардак внутри бункера
Но скажу лишь - освещение полная чушь
Я ставлю факелы, факелы светят на 360 градусов
Т.е. и бока и верх и низ охватывается

p.s. бочка вместо факела. придает эдакий шарм постапокалипсиса :)

А потолочное освещение - только сверху-вниз светит и соседний квадрат с лампой будет темным

Проектирую на бумажках дом я забыл главное. входа то нет :)
Зайти в свой же дом не можем

Тогда пришла гениальная идея - поверхностная дорога

Все просто и без затей

Мост опускаем - выходим или выезжаем. Так же обратно
Зомби не смогут вам помешать + мост ну никак не влияет на нашу активную оборону дома, т.е. под глазами не мешается

Ну что же. я в мультиплеере выжил в таком доме почти 200 дней (конечно чинил всегда ловушки)

Дом не красивый. не особо эстетично смотрится.
зато я в нем могу 7ю ночь просто ПРОСИДЕТЬ!
Забив большой и большой на острел.

Конечно, увеличить количество шипов надо бы
А колючее заграждение скорее помощник в активной обороне и как препятствие для отсиделок не прокатит

Я действительно убил на стройку 8 реальных часов
На добычу ресурсов. я даже не знаю сколько я убил и + потратил на тюрьму, глядя видео гайд хорошего товарища Crabo Land Games
Только он упустил саму соль выживания. практически все дома в видео - мои зомби разнесут в клочья и еще будут моей головой махать бегать.
Может быть позже он отстроит бункер надежный. но пока я решил запилить этот гайд для всех тех, кто так яросто в ютубе ищет руководство по постройке хорошего домика для выживания.

Совет по добыче камня.
Т.к. я играю на random map - у меня горы просто. АБЗАЦ. Бесят. но высота горы 160 меня удовлетворяет.

Опускаем мышку вниз. копаем до камня. берем кирку. зажимаем клавишу атаки (я обычно мобильный кладу на неё) и ухожу на минут 5-10.

По возвращению к компу у меня 3-5к камня было всегда и 800-1000 железа

Я в процессе игры не воспользовался ни одним читом
Как видите камень я тоже рубил киркой, а не буром

Гайд был написан после вопросов лучшего друга. как я выживаю в SP режиме, где я обосновался. Я решил не только с другом, а со всеми поделиться своим опытом выживания на максимальной сложности и с максимальным респом зомби

На профи я не тяну. однако я умер лишь 2 раза
Пытаясь получишь ачивку за остановку кровотечения))) Не успел)))))))))))
К сожалению я так ее и не получил :( это печально, я не понимаю чего хочет эта ачивка

За бандитов оказывается пвп очки даются, а не как зомби

Дерзайте друзья!
Я буду рад очень вашим отзывам о строительстве по подобию этого гайда и рад конструктивной критике

7 Days To Die

В этой теме делимся описанием и скринами (не фотками монитора) своих убежищ. Самые интересные мы опубликуем на стене сообщества.

Руслан Хайрутдинов

Основался на ферме, под землей есть очень длинные проходы в пустыню/зимной биом, в подвале стоит байк. Только начал строить забор. Играю один(SP), 60+ часов в игре

5 лайфхаков для выживания в 7 Days to Die

Несколько советов для начинающих играть в 7 Days to Die, чтобы продержаться дольше первой волны зомби.


7 Days to Die — это игра не для тех людей, которые предпочитают спокойную обстановку. С каждым днем зомби становятся все более опасными, поэтому геймерам стоит придерживаться определенных правил в начале игры.

Бомж с дробовиком

Вряд ли ваш голозадый протеже сходу обзаведется достойным оружием (хотя на все воля рандома), так что по-началу придётся пользоваться каменной дубиной или копьем из аналогичного материала в помощь. Ими и предстоит охаживать неповоротливых, медленных и феерически тупых мертвяков. Зомбарей здесь хватает: бывает, ломишься в дом через дверь, а тебе в неё же с другой стороны «жильцы» стучат. Да-да, зомбятина вас отлично слышит и тоже умеет ломать блоки. Так и живём.

Есть и другое оружие ближнего боя: бейсбольная бита, мачете или вот, кастет. Главное в драке накоротке - соблюдение тайминга, иначе можно и получить ответку с шансом заражения. А зараза — это худшее, что может произойти в начале игры. Инфекция медленно прогрессирует, со временем налагая штрафы, например, потерю выносливости, а позже и на здоровье. Избавиться от неё не так уж и просто, ведь антибиотики и мёд лишь снимают определенный процент заражения. Да и их еще нужно найти.

Бомж с дробовиком

Вряд ли ваш голозадый протеже сходу обзаведется достойным оружием (хотя на все воля рандома), так что по-началу придётся пользоваться каменной дубиной или копьем из аналогичного материала в помощь. Ими и предстоит охаживать неповоротливых, медленных и феерически тупых мертвяков. Зомбарей здесь хватает: бывает, ломишься в дом через дверь, а тебе в неё же с другой стороны «жильцы» стучат. Да-да, зомбятина вас отлично слышит и тоже умеет ломать блоки. Так и живём.

Есть и другое оружие ближнего боя: бейсбольная бита, мачете или вот, кастет. Главное в драке накоротке - соблюдение тайминга, иначе можно и получить ответку с шансом заражения. А зараза — это худшее, что может произойти в начале игры. Инфекция медленно прогрессирует, со временем налагая штрафы, например, потерю выносливости, а позже и на здоровье. Избавиться от неё не так уж и просто, ведь антибиотики и мёд лишь снимают определенный процент заражения. Да и их еще нужно найти.

Читайте также: