Divinity original sin статуи испытания

Обновлено: 28.06.2024


Это задание играет вспомогательную роль для сюжетного квеста.

Divinity Original Sin: испытание Непорочных

Проходим дальше и забираем кровавик, после чего вступаем в бой с Лоиком и его командой. До 13 уровня лучше к ним не соваться. Убить его не так просто как кажется на первый взгляд. Почти при каждом шаге он восстанавливает 300 единиц здоровья, лучше бить его вместе с элементалями или вызванной нежитью. После смерти забираем ключ от часовни Непорочных в Силверглене и идем исследовать эту локацию.

Лоик до боя может попросить вас убить курицу и окропить ее кровью инертный камень. Соединяем ее тушку с квестовой колбой, наполняем ее кровью и пытаемся соединить с реликвией, но это ничего не дает, т.к. вся сила реликвии уже использована.

Находим Храм Источника в Divinity Original Sin и внутри обнаруживаем разбитое зеркало. Здесь пригодится Восприятие. Возле двух колонн с левой стороны закопан звездный камень, а за зеркалом Астарты – сундук.

В верхнем левом углу находится проход, а кнопка, которая его открывает расположена совсем рядом. Следующая преграда представляет собой дверь-страж. Она пропускает вас, только если собрана большая часть звездных камней. Достаточно 12 из 16.

Divinity Original Sin: Храм Источника

В начале испытания необходимо пробраться в комнату со змеиной головой. Чтобы открыть дальше проход, используем кнопку.

Divinity Original Sin: Храм Источника

Через разваленный мост перебираемся с помощью пирамидок, открываем заваленную дверь и активируем портал. Через него можно попасть в следующую локацию. Далее уничтожаем статую, отвечающую за материальный мир. Бросаем пирамидку через решетку, переносимся, проходим через зеркало и забираем ключ от врат земли.

Divinity Original Sin: Храм Источника

Прохождение [ ]

Нужно разобраться, что это за статуи и зачем они вредят мирным жителям Сайсила. Сами статуи находятся в северной части территории Сайсила на пляже. Пройти к ним можно только через пещеру, где обосновался взбесившийся робот Арху. Севернее от Дитмара и его бандитов на песке лежит ещё одна жертва статуй, которой те пообещали, что он сможет дышать под водой.

Здесь же ползает маленький краб Клешня, которому скучно и не с кем поговорить. Он расскажет (если у одного из героев есть талант «Любитель животных»), что иногда слышит, как статуи разговаривают с людьми. Он хотел бы, чтобы они с ним тоже поговорили. После общения с Клешней можно прокомментировать произошедшее (+1 Храбрость или Осторожность).

Чуть выше, рядом с порталом, находятся и сами статуи. Если поговорить с ними, искателям Источника они тоже много наобещают.

Чтобы раскрыть секрет статуй, на каждую нужно воздействовать одной из стихий в соответствии с типом (рисунком) каждой статуи стража:

  1. Статуя земли (зелёный цвет)
    • использовать один из навыков способности геомантии, наносящий урон.
    • использовать одну из специальных стрел, наносящую урон ядом (отравленная стрела, стрела ядовитого облака).
    • использовать гранату ядовитого облака.
    • использовать обычную атаку оружием, если оно имеет основной или дополнительный урон землёй или ядом.
  2. Статуя воды (синий цвет)
    • использовать один из навыков способности гидрологии, позволяющий намочить или наносящий урон.
    • использовать одну из специальных стрел, наносящую урон водой или льдом (водяная или замораживающая стрела).
    • использовать морозную гранату или пузырь с водой.
    • использовать обычную атаку оружием, если оно имеет основной или дополнительный урон водой.
  3. Статуя воздуха (голубой цвет)
    • использовать один из навыков способности аэротеургии, наносящий урон.
    • использовать одну из специальных стрел, наносящую урон воздухом (оглушающая стрела, статическая стрела).
    • использовать гранату-молнию.
    • использовать обычную атаку оружием, если оно имеет основной или дополнительный урон воздухом.
  4. Статуя огня (красный цвет)
    • использовать один из навыков способности пирокинетики, наносящий урон.
    • использовать одну из специальных стрел, наносящую урон огнём (огненная стрела, разрывная стрела).
    • использовать гранату-метеор или гранату огненного смерча.
    • использовать обычную атаку оружием, если оно имеет основной или дополнительный урон огнём.

После нужного воздействия на каждую статую будет появляться демон соответствующей стихии (огня, воздуха, воды и земли), обладающий 200% иммунитетом к этой стихии. Для быстрой победы нужно использовать урон от противоположной стихии.

Статуя во втором зале говорит: «Только те, кто выдержит груз знаний, увидит, что перед глазами исчезают стены невежества». Это намек на предстоящее испытание Непорочных в Divinity Original Sin: на 4 платформы необходимо поставить груз определенного веса.

1 платформа (самая большая) – тяжелая бочка (находится рядом чуть ниже).

Divinity Original Sin: Испытание Непорочных

2 платформа (средняя) – круглая ваза (тоже стоит рядом).

Divinity Original Sin: Испытание Непорочных

3 платформа (маленькая) – 2 кг (например, 4 книги по 0,5 кг). Вес предмета показан рядом с его стоимостью в инвентаре.

Divinity Original Sin: Испытание Непорочных

4 платформа (самая маленькая) – 1 кг (например, пирамидка или книга Непорочных).

Divinity Original Sin: Испытание Непорочных

Если все сделано правильно, то платформа должна щелкнуть. 4 активированных платформы открывают проход дальше.

Следующее испытание на внимательность. На одной из стен изображено расположение переключателей.

Divinity Original Sin: Испытание Непорочных

Прохождение [ ]

Это задание состоит из двух этапов.

Устный экзамен [ ]

В часовне Силверглена нужно поговорить с Лоиком и попытаться вступить в ряды Непорочных. Он даст героям книгу и предложит пройти устный экзамен. Необходимые ответы можно найти в самой книге:

  1. В честь богини то, что было звёздным, должно стать кровавым. — Верно.
  2. Кровь высшего существа нужно использовать для нужд существа низшего, чтобы восстановить равновесие. — Неверно.
  3. Только те, кто пролил кровь и тем самым создал живой камень — камень, пропитанный кровью, — могут называться Непорочными. — Верно.

Испытания [ ]

Чуть дальше по пути встретится гоблин-торговец Кадрасказ и Ральфи, у которых можно немного узнать, что ждёт героев в другой стороне. В опасной пустыне, которая некогда являлась частью леса, лучше идти строго на север во избежание неприятных и подчас опасных встреч, пока не покажется вход в пещеру в виде черепа.


Задание появляется в журнале после первой встречи с любой из жертв статуй.

На побережье Сайсила, где высадятся искатели Источника, лежит труп человека. Из его дневника можно узнать, что этот несчастный бросился со скалы, поверив, что некие статуи дали ему способность летать. Герои могут прокомментировать его поступок, либо сочтя его безумным (+1 к Прагматизму), либо восхитившись силой его веры (+1 к Романтичности).

В самом Сайсиле можно встретить нищего, который признается, что сжёг всё своё имущество по приказу статуй. Искатели могут похвалить его (+1 Духовность), либо же выразить сомнения в его адекватности (+1 Материализм).

Divinity Original Sin: храм Источника

В коридоре две двери напротив друг друга. Одна из них открывается кнопкой рядом, следующая – плитой на земле. В комнате, которая открывается ключом земли, находим еще 2 статуи. На этот раз выбор зависит от предшествующих предпочтений игрока – нужно выбрать между Альтруизмом или Эгоизмом. В этой же комнате за паутиной скрыта небольшая секретная комната с сундуком. Забираем ключ от врат воздуха и проходим к следующему испытанию.

Divinity Original Sin: Храм Источника

Перед нами телепортационные люки: в центральной комнате перекидываем пирамидку через решетку и с помощью Восприятия обнаруживаем кнопку, открывающую проход дальше. И снова две статуи: на этот раз нужно сделать выбор между Храбростью и Отвагой.

Все три алтаря активированы и теперь доступны 3 книги для следующего испытания. Возле библиотеки расставлены ритуальные свечи.

Divinity Original Sin: Храм Источника

Первый раз нужно зажечь их только по периметру, центральную – не трогать. Второй раз нужно зажечь только одну свечу посередине. Третий раз – зажигаем 3 нижних свечи, после чего открывается путь дальше.

Читайте также: