Divinity original sin лечение

Обновлено: 06.07.2024

Основы - характеристики персонажа
Доброго времени суток анон! Ты очень хочешь поиграть в Divine Divinity (далее DD) OS, но 1С всех обломала и русского языка нет, а английский ты знаешь слабо? Ок, ты попал по адресу.
Начнем мы с базовых вещей - группа, очки статов, трейты, таланты (я специально употребляю не переводя термины тк сейчас есть только английская версия игры. Соответственно это нужно чтобы не было недопонимания в "переведенных" словах)
Я буду писать немного более развернуто (и более нудно) так, как возможно кто-то вообще знакомиться с жанром RPG впервые или имеет языковой барьер не до конца понимая, что имеется ввиду при описании тех или иных вещей.

Группа
В начале игры мы создаем костяк нашей группы - пару персонажей. На этом этапе многие "зависают" с редактором и в итоге теряют терпение итд итп. Для начала озвучим некое классическое понимание, что есть "группа персонажей" в классической Dungeon and Dragons. Это набор героев, которые взаимно дополняют друг друга в разных аспектах. Воин, Маг, Вор. Классический треугольник с целым веером вариаций более узких специализаций.
У каждого архетипа безусловно есть ведущая характеристика. У воина - сила. Мага - интеллект. Вор - ловкость. Все вещи привязаны к той или иной характеристике, которая определяет какому архетипу эта вещь подходит. Соответственно свободные очки статов вкачивайте в профильную характеристику.

Во вкладке персонажа мы видим:

Раздел Abilities - в этой игре представлены 6 ветками умений. Принцип повышения уровня умений: 1 уровень - 1 очко. 2 уровень - 2 очка итд. (За уровень дают 1 очко, соответственно иногда приходиться копить очки чтобы их распределить в нужное умение)
Weapons - увеличивает % урона к вашему оружию. (луки\арбалеты\одноручное\двуручное оружие)
Defence (защита) - представлена:
а) Armor Specialist - увеличивает параметр поглощения физического урона, который вы можете получить от атаки на 5% и уменьшает штраф на перемещение во время боя за ношение тяжелых доспехов.
б) Body Building - увеличивает параметр уклонения от негативных физических эффектов: оглушение, ослепление, слабость итд.
в) Shield Specialist - увеличивает шанс заблокировать атаку щитом.
г) Willpower - так же как и Armor Specialist уменьшает шанс того, что на вас подействует негативный магический эффект.

Раздел Skills - определяет книжки с какими навыками вы сможете учить и главное сколько таких умений вы сможете выучить.

Магия
Здесь представлены 5 магических школ. Грубо говоря: Огонь\Вода\Земля\Ветер\Колдовство. Игровая механика подразумевает взаимодействие между школами объединяя элементы в пары : Воздух+Вода, Огонь+Земля. Это основные пары, которые взаимодействуют друг с другом через накладываемые негативные эффекты. Допустим если противник будет мокрый, то его будет легче заморозить. Масло поджигается. Ядовитое облако взрывается от огня. Вода распространяет электричество. Это самые простые примеры.

Навыки воина (Man at arms) - тут писать особенно нечего. Из полезных навыков отмечу:
а) Cure Wounds (дает очень неплохое исцеление, но с долгим откатом).
б) Dust Devil полезное умение дающее урон по площади.
в) Battering Ram - наносит урон и сбивает с ног противников через весь путь атаки.

Навыки вора (scoundrel) - Тут надо сразу сказать, что способность взламывать замки\воровать\прятаться к этой ветке НЕ относиться. Интересные навыки:
а) Fast track - усиление дающее плюсы к очкам действия (Action Points) +4 и скорости передвижения. Весьма полезно т.к если вы орудуете ножиком, то затраты на атаку примерно 2 ОД. Соответственно за один ход можно натыкать врагу спину раз 5. Это много.
б) Walk in shadows - вы входите в невидимость с 90% вероятностью (+ к % за каждый уровень ловкости) Весьма полезно чтобы сбросить лишних врагов с вора или незаметно сменить фланг.
в) Charming Touch - это способность дает шанс зачаровать противника и принять вашу сторону с 90% вероятностью (+ к % за каждый уровень ловкости) На 3-4 хода. Очень приятная способность позволяющая разбивать группы достаточно сильных противников. Важный момент. Противник переходит на вашу сторону, но ХОДИТ сам как вздумается.

Навыки лучника - достаточно простой по своей сути путь. Навыки очевидные и в особом представлении не нуждаются.

Personality - раздел навыков связанных с коммуникацией с НПЦ, бартером (позволяет покупать\продавать предметы по более адекватной цене), харизму (возможность влиять на решения в диалогах), удачу в нахождении дополнительных предметов с сундуков итд. Отдельно можно отметить навык Leadership, который дает остальным участникам группы бафф на +10% к урону.

Craftsmanship - навыки создания предметов, готовки, зельеварения итд
Отдельно надо отметить навык Loremaster. Замечательный навык, который экономит кучу денег на опознавание свойств предметов (необходима лупа).

Nasty Deeds - навыки воровства (чем выше навык тем больше и тяжелее предметы можно воровать из карманов) , открывания замков (необходимы отмычки), скрытность (чем выше навык тем меньше ОД необходимо для вхождения в скрытность, меньше поле зрения противников и вы быстрее передвигаетесь)

Раздел Talents - Это раздел, в котором вы выбираете особые таланты вашего персонажа. Тут хочу отметить пару ключевых талантов:
а) Lone wolf - прекрасный талант. Дает 80% прироста от базовой характеристики vitality (фактически ваши очки жизни), увеличивает на 2 recovery и максимум ОД и каждый новый уровень вы будете получать сразу по 2 очка в Ability. Но ложкой дегтя является, что вы уже НЕ сможете нанимать в группу дополнительных персонажей. Так что берем только одному из персонажей при создании.
б) Pet Pal - позволяет говорить с животными. Надо сказать что без этого навыка вы будете просто отрезаны от части сюжетных ходов в игре и я все же советую его взять.

Раздел Traits - это раздел, который фактически отражает характер принятых вами решений в игре. Большинство диалогов с выбором приведут к тому, что вы обретете одну из пар черт для ваших персонажей. И с каждым следующим выбором в какую-то определенную сторону черта характера будет усиливаться.
Основы - состав группы
И так мы продрались через кучу параметров, которые определяют чем ваши ребята занимаются и что умеют.
Теперь время понять, кто будет космонавтом, а кто будет воровать. Из прошлого раздела я уже говорил о классическом треугольнике Воин\Маг\Вор. Все сводиться к тому, что все навыки один персонаж или пара навряд ли осилят и поэтому сделаем ролевое распределение задач между вашими персонажами.

Для примера возьму свою группу:
а) Вор - очки в скрытность, воровство, открытие замков, scoundrel, талант Lone Wolf (я заранее планировал играть трио персонажей. Если не планируете, то не берите талант), талант Back Stabber так, как позволяет бить в спину.
б) Маг - Вода\Воздух. Потому что есть лечение в ветке Воды (а на высокой сложности это необходимо), снятие негативных эффектов итд. Воздух дополняет Воду. (Из прекрасных заклинаний Воздуха хочу сразу отметить Teleportation, которое позволяет играться с расстановкой сил противника), талант Pet Pal (потому что сюжет), а так же Loremaster + Crafting
Это основа. Вор достаточно толстый чтобы пережить пару ударов и убить, а так же в городе наворовать, взломать сундук. Маг может лечить, контролировать монстров и опознавать предметы. Этим набором вы лишите себя многих проблем.

Теперь у меня осталось еще одно вакантное место в группе. Я рассудил просто. Мне нужен кто-то с двуручником\толстой задницей\в латах. Тот кто будет отгонять от мага лишних монстров и держать удар. ( К тому же Мадора меня просто очаровала ^_^ )

Забегая вперед скажу, что в городе вы найдете воительницу (Madora) и мага воды\воздуха (Jahan).

Опытные игроки могут начать длительную дискуссию, кого где куда надо брать. Я сразу хочу сказать что это рекомендация, а не предписания. Можете спокойно создавать Дуэт Бешеных Берсерков с всеми очками в харизме и интеллекте. Мы же обсуждаем вариант сбалансированной группы.
Основы - бой
И так мы создали своих приключенцев и теперь пришла пора надрать пару задниц.

Бой пошаговый.
Это означает, что есть очередность ходов (turn) между вами и монстрами. Длинна хода персонажа определяется количеством очков действия ОД (Action Points).
Очередность ходов определяется параметром инициативы (initiative). Параметром Sight вы определяете насколько быстро вы можете обнаружить других противников и соответственно заранее подготовится к бою.
На заклинания\атаки\движение тратятся ОД. Если вы не потратили остаток ОД в своем ходу , то в ваш следующий ход они прибавляются к базовому количеству ОД.
Допустим ваш базовый ОД = 7. Вы кинули заклинание и осталось 2 ОД. Вы жмете пробел (по умолчанию закончить ход) и к новому ходу у вас 9 ОД. Это удобно чтобы подгадать для длинной комбинации.
Негативные эффекты - заморозка, страх, электрический шок лишают персонажа хода на длительность эффекта.
Многие монстры невосприимчивы к некоторым эффектам. Например скелеты очевидно не восприимчивы к кровотечению (bleed).
Есть эффекты, которые напрямую не оказывают негативного влияния, но являются триггером для других негативных эффектов или наоборот помогают защититься от них. Например влажность (wet) дает увеличенный шанс получить заморозку при попадании на вас ледяного заклинания, но с другой стороны помогает защититься от влияния огненной стихии. Это важно тк комбинируя эффекты вы будете навязывать свой ритм боя и нивелировать вражеские эффекты.
Находясь в радиусе вражеской атаки (подсвечивается белым кругом под нпц) и по пытаясь выйти из него вы можете попасть под автоматическую атаку врага "opportunity" (предупреждение подобной возможности будет выглядеть как меч в белом круге, направленный в сторону персонажа). Это правило справедливо и для врагов. На подобную автоматическую атаку не тратятся ОД (что делает выгодным располагать толстого воина в толпе мелких врагов, которые ползут в направлении мага)
Используйте повороты, камни чтобы выманивать врагов с дальней атакой.
Во время боя можно попробовать спрятаться (кнопка С) если вы не в конусе видимости врагов, то это поможет незаметно подобраться к задним рядам противника.
Важно отметить, что если один из членов группы находиться не в связке, ( может двигаться отдельно (надо оттянуть иконку персонажа пока не порвется цепочка)) то пока вы деретесь частью своих ребят свободный персонаж может быть вообще в другом месте и не вступать в бой.
Из боя можно бежать нажав кнопку Flee у правого края экрана. Это приведет к тому, что вы окажетесь у ближайшего портала.
Основы - полезные замечания.
Теперь вы умеете драться. Настало время подсказать, о интересных моментах, которые менее очевидны, но достаточно полезны.

Сохраняйтесь, сохраняйтесь и сохраняйтесь. Делайте отдельные сейвы под ключевые стадии игры. Это поможет переиграть глобальные моменты. Делайте фаст сейвы перед боем, во время ключевого диалога. Это поможет сохранить кучу времени.
Сохраняясь перед сундуком с хорошим лутом (не открывая его до сохранения) вы можете поиграться с рандомом генерации вещей в этом сундуке. Это легальный способ получить легендарную вещь для своего персонажа.
Воруйте картины. Золотые чашки. На первых парах это основной доход. Они стоят дорого и позволят купить нужные вещи у торговцев.
Количество ячеек в инвентаре\сумке видимо не ограничено, каждый раз открывается новый ряд ячеек.
До сундука на пристани, который отгорожен канатом можно добраться с помощью заклинания Teleportation на сопартийца (что не сделаешь ради наживы) или пирамид-порталов.
Говорите со всеми НПЦ (персонажами) и проверяйте что у них есть на продажу. Часто это полезные вещи, которые вам нужны.
Не спешите выбегать из города тк монстры на уровень выше вас уже большая проблема. Сначала займитесь расследованием убийства.

Вместо заключения или tl;dr
Думаю чуть позже добавлю информацию по созданию предметов и еще интересные фишки, которые найду в игре.

Спасибо, что прочитали. Очень печально видеть, как достаточно большое количество ребят не могут насладится этой классной игрой из-за 1С и надеюсь это руководство немного помогло разобраться с основами.

Divinity: Original Sin изначально позиционировалась как привет из прошлого, пошаговая ролевая игра старой закалки в лучшем смысле слова. Собственно, такой она и оказалась. А все равно верится с трудом.

Бельгийцы из Larian долго к этому шли. Divine Divinity вполне справедливо прозвали «Diablo с диалогами». Divinity 2: Ego Draconis заигрывала с наследием Gothic, попутно выдавая массу экспериментальных идей — например, возможность превращаться в дракона. В перерывах бельгийцы подбрасывали ответвления вроде Beyond Divinity и Divinity: Dragon Commander. Все эти игры очень разные, но почерк разработчиков узнается безошибочно: хорошо написанные диалоги, масса юмора и смешных ситуаций — и здоровый нонконформизм.

Во времена, когда разработчики штампуют зрелищные и необременительные игры в угоду широкой публике, основатель студии Свен Винке признается, что всегда мечтал сделать что-нибудь вроде Ultima 7. Так почему бы не послать современные тенденции куда подальше и не сделать что-нибудь изометрическое, пошаговое, с океанами текста и неочевидных возможностей? Взяли — и сделали. Даже необходимость идти на Kickstarter не помешала: проект собрал предостаточно средств и, пережив несколько переносов, добрался-таки до релиза.

Хронологически события Original Sin происходят за многие годы до событий Divine Divinity. Здесь можно увидеть совсем еще молодой мир Ривеллон, в котором, однако, уже живут многие старые знакомые.

Давным-давно волшебники использовали для добрых дел силу, известную как Источник (Source), но потом, как водится, набежала тьма и Источник был осквернен. Волшебники, которые раньше созидали, ныне только разрушают. Как только где-то обнаруживается воздействие Источника, туда сразу же отправляются специально обученные Охотники (Source Hunters). Эта небольшая кучка отважных воинов — единственное, что мешает наступлению апокалипсиса.

И вот недавно в славном городе Сесиль кто-то убил советника, причем поговаривают, что во всем виноват Источник. Корабль с охотниками уже прибыл, освободите каюту.

Divinity: Original Sin

Как в Beyond Divinity, играть положено сразу за двоих героев. По замыслу разработчиков это мужчина и женщина, хотя менять пол никто не запрещает. В редакторе персонажей глаза разбегаются с непривычки. Предлагают уйму классов, у каждого — своя стартовая экипировка, свой набор характеристик, талантов («перков» на манер Fallout), навыков и даже своя предыстория. Но все это легко перенастраивается своими руками: за кнопкой Customize скрываются горы параметров, из которых складываются герои. Грех не составить комбинацию мечты, заодно спланировав дальнейшее развитие.

Начинается Original Sin как детектив. По прибытии выясняется, что славный город Сесиль в глубокой яме. За воротами рыскает нежить, с моря угрожают налетчики-орки, да еще и это убийство. Справедливые граждане уже вердикт вынесли: во всем виновата жена советника, как говорят — большая ценительница романов на стороне. Но вина ее не доказана, и узел интриги надо распутать. Или просто разрубить.

Но, разумеется, все это лишь повод, чтобы начать что-то большое и эпическое. Завоеватели-орки, овладевшие могущественной магией, коварные некроманты и даже сама Тьма — настолько темная, что космическая бездна рядом с ней что елочка. Серия Divinity всегда брала за основу типичные фэнтезийные штампы (орки, драконы, Древнее Зло и непременный Избранный), сочиняла драматичную историю с пафосом и пророчествами — и отрывалась на этом материале как могла, начиняя его тонким юмором, иронией и откровенным фарсом. В конце концов, недаром первая часть серии называлась «Божественная божественность».

В Original Sin все так же. Городом Сесиль заправляет глуховатый мистер Сесил, который то и дело неверно трактует ваши слова; на городской площади выступает комик — говорящая голова; в лесу вас ждут статуи, которые могут дать «супердуперклятву», что теперь вы можете летать и должны прыгнуть с обрыва. Местами получается смешно, местами забавно и почти всегда — неглупо и органично.

Divinity: Original Sin

В Original Sin очень много побочных заданий. В первые часы игры вам доведется решить судьбы разных людей, призраков, орков, котов и даже колодцев. Большинство квестов строится на диалогах, и потому они воспринимаются не как дежурный источник дохода, а как интересные последовательности выборов. Причем ваши герои нередко начинают бодаться друг с другом за право разрешить конфликт по-своему. В ход идут угрозы, обаяние или стальная логика. А если консенсуса достичь не выходит, игра запустит раунд в «камень-ножницы-бумагу», и победитель встанет у руля.

Divinity: Original Sin

Если вы проходите Original Sin в одиночку, то в спорах будете выбирать реплики за обоих охотников, но это лишает полемику всякого смысла. При желании можно включить в редакторе персонажей опцию «лояльный», и тогда герои будут исправно друг другу поддакивать. Еще есть вариант заставить напарника выбирать случайный ответ, хотя это тоже совсем-совсем не то.

Ясное дело, с другом можно заранее договориться об исходе конфликта, но, если разрешить всем подряд присоединяться к вашей игре, последствия дискуссий станут вообще непредсказуемыми, что сделает их еще интереснее. А если гость начнет бузить, его всегда можно «кикнуть».

ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО: в комплекте с игрой идет редактор, которым пользовались сами разработчики. В нем есть всё — и еще немного, поэтому от модификаций спасения не ждите. Модостроители смогут делать как однопользовательские, так и мультиплеерные дополнения, а сам редактор, как обещают, будет регулярно обновляться.

Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin

Главный вопрос, касающийся Original Sin: можно ли назвать игру устаревшей? Ведь в плане геймплея Larian решили отталкиваться от игр далекого прошлого. Камера улетела в небеса, бои стали пошаговыми, а количество умений, нюансов и интерактивных фишек не поддается исчислению. Не заблудится ли в местной механике игрок помоложе?

Divinity: Original Sin

Скорее всего, нет. Во-первых, Larian позаботились о том, чтобы все возможности не валились на голову горой. В начале игры можно забрести в особую пещерку, где учат обращению с предметами, взлому замков и всему такому прочему. Все разложено по полочкам: если героям, скажем, понадобится выбить дверь, игра ласково предупредит, что от такого обращения оружие долго не проживет — надо чинить. А если необходимо поджечь облако ядовитого газа, но герои не обучены пиромантии, рядом обязательно найдется свиток огненного шара. После пробежки по пещере вы познакомитесь со всеми основами игровой механики, а с остатком разобраться будет несложно. Игра все же не настолько громоздкая, как может показаться: она берет от старых ролевок все хорошее, но в меру.

Впрочем, даже на «обычной» сложности Original Sin бросает нешуточный вызов (тут очень кстати возможность переключить сложность на лету), а забредя куда-нибудь не туда, игрок рискует наткнуться на особенно сильных монстров и на том погореть. Разница в уровне отлично ощущается, как и неравенство в числе бойцов, но даже над равными врагами придется потрудиться.

Бои пошаговые, а на каждый чих расходуются очки действия — как, например, в Fallout. Но даже если пошаговые сражения вам поперек горла, Original Sin вполне может прийтись по душе просто за счет того, как они поданы. Когда настает время боя, игра мгновенно переходит в тактический режим. Управление отзывчивое, герои моментально реагируют на команды, ход сменяется очень быстро. Анимации заклинаний и навыков красивы, но не избыточны, без пафоса и тягомотины, поэтому ничто не отвлекает вас от процесса и не заставляет ждать. Даже самый сонный наблюдатель за плечом с лету поймет, что происходит на экране.

И все это не в ущерб тактическим возможностям. Тут можно телекинезом кидать во врагов предметы, строить баррикады, расставлять по местам «тактические» бочки с водой, порохом и ядом. Лужи масла отлично горят, попутно вызывая дым, который не дает лучникам и магам прицелиться. Из школы мы знаем, что вода прекрасно проводит электричество, — и это тоже тут работает. Если у вас есть пиромант, очень пригодится заклинание, вызывающее масляную лужу. Если проводник-электрик — есть смысл вызвать ливень.

Сочетание стихий работает блестяще, хотя и не всегда идет на пользу. Например, под проливным дождем заморозка может сыграть на руку врагу: он, конечно, превратится в глыбу льда, но стоит к нему подойти, и вы запросто можете поскользнуться на оледеневшей луже — и пролежать ходик-другой, пока товарищи отдуваются.

Не обязательно разводить у себя магов, чтобы использовать окружение: в игре навалом свитков и столько разновидностей наконечников для стрел, что вор Гаррет удавится от зависти. Главное — не зацикливаться на чем-то одном. Если ваши враги сделаны из огня, пироманты своими фокусами делают им только приятно, если в области ливень, на вес золота будет «электрик». Стоит либо следить за разносторонним образованием своих бойцов, либо запасаться самыми разными свитками и стрелами. Но коль скоро вы вздумаете плюнуть на манипуляции с окружающей средой и разобраться старым добрым мечом — удачи. Она вам понадобится.

Divinity: Original Sin

Кое-каким воспоминаниям из прошлого, вероятно, возвращаться не стоило. Например, легко эксплуатируемые дыры в балансе — не самый желанный реликт из прошлого. ИИ очень странно реагирует на изменения в окружении: вы можете разлить хоть целое озеро масла перед боем, и враги не обратят на это внимания. Мы этой брешью активно пользовались: например, упырь, охраняющий маяк в компании нежити, был сожжен вместе со своими друзьями вообще без боя. В то же время порожденное сесильским волшебником техночудище, сбегая от растущего масляного океана, забилось в угол своей пещерки спиной к героям и половину боя так и стояло, трясясь от непонятного страха.

Еще одна хрестоматийная промашка: научившись хорошо красться, уже в стартовой локации можно сколотить целое состояние, обирая всех подряд. Впарить краденое можно без труда хоть владельцу — он не отличит собственные вещи, даже если они украдены прямо у него из-под носа. Хорошенько наворовавшись, можно с самого начала затариться лучшим снаряжением, массой свитков, зелий и прочего добра. Это драматично скажется на сложности боев, а денежные награды за поручения перестанут играть всякую роль.

Все это мы видели раньше, лет эдак двадцать назад — и пятнадцать тоже. Кто-то посчитает это недостатками, но стоит привыкнуть — и уже нет дела. Ну подумаешь, на горящий канделябр можно поставить ящик, а потом еще пару канделябров сверху. Кому это интересно, когда можно вытащить телекинезом скамейку из-под друга и сделать доспехи из овощей? В конце концов, дыры вполне лечатся патчами.

Часов через двадцать после начала, приступив наконец к сюжетному квесту, понимаешь главную ценность новой игры Larian. При желании ее можно пройти за пару десятков часов, но мало кто захочет так спешить. Взяв лучшее от классики ролевых игр, разработчики сумели выдержать баланс, и потому Original Sin можно советовать всем без исключения. Новички жанра без помех уйдут с головой в невероятно насыщенное и веселое приключение, а любители классических ролевок увидят их долгожданную наследницу, которая использует современные технологии, чтобы развить и преумножить достоинства настоящей ролевой игры.


Windows XP SP3
Intel Core2 Duo E6600 or equivalent
2048 MB RAM
NVIDIA® GeForce® 8800 GT (512Mb) or ATI™ Radeon™ HD 4850 or equivalent Windows 7 SP1 or Windows 8.1
Intel i5 2400 or higher
4096 MB RAM
NVIDIA® GeForce® GTX 550 ti 1GB ram or ATI™ Radeon™ HD
6XXX or higher

В: Я попал в пещеру с колоннами элементов. Не знаю что делать дальше.
О: Рядом есть еще одна такая пещера. Наберите что написано в подсказке на плите из первой пещеры во второй и наоборот. Дальше разберетесь сами)

В: Испытания Непорочных, в зале с четырьмя энергетическими дверьми есть четыре нажимные пластины. Что на них нужно поставить чтобы двери исчезли?
О: На каждую пластину нужно поставить предмет определенного веса — 1 килограмм, 2 килограмма, 5 килограммов и 7 килограммов. Весь найденный хлам в вашем распоряжении.

В: Где найти все звездные камни?
О: Расположение всех звездных камней:
1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.

чтобы откатить данные изменения, в том же поле вводим bcdedit /set increaseuserva 2048

Предложения и пожелания по заполнению F.A.Q. присылайте в ЛС

Последний раз редактировалось Pyrokar; 27.10.2014 в 14:29 . Причина: заполнение FAQ

на весы нажми рядом с цифрами - сравняется товар с выплачиваемым золотом.
Тут работает торговое окно как в каком-нибудь фоллауте. Бартерное. Выкладываешь свои товары в центр и золото торговца.

Кто убил Джейка ты еще можешь узнать, просто тебе будет недоступен путь с псом.
Ну и потеряешь все диалоги с ним, местами занятные.

Такой вопрос парни, есть ли какой способ бесплатно лечиться. Казалось бы мелочь, но дурдом получается. Есть 4 героя, во время боя иногда надо пить зелье. После боя, все полуживые, понятно, надо их лечить. Проблема в том, что та лечилка, чертовски дорогая, и закупиться, к примеру, 10 баночками, вообще не вариант. Так как делать. Есть ли какой-то способ бесплатно полечить персонажа? С воскрешением то же самое. Очень дорого обходится все время воскрешать персонажей __________________
PSN: DevilOfRa
добавляйтесь в ПСН только в том случае, если с вас будет толк! примеры: нужен напарник чтобы пройти миссию/получить ачивку, либо просто поиграть Такой вопрос парни, есть ли какой способ бесплатно лечиться. Казалось бы мелочь, но дурдом получается. Есть 4 героя, во время боя иногда надо пить зелье. После боя, все полуживые, понятно, надо их лечить. Проблема в том, что та лечилка, чертовски дорогая, и закупиться, к примеру, 10 баночками, вообще не вариант. Так как делать. Есть ли какой-то способ бесплатно полечить персонажа? С воскрешением то же самое. Очень дорого обходится все время воскрешать персонажей

заклинаний лечения много. Если с магией все персонажи совсем не дружат, то играть тяжковато и не очень имеет смысл вообще в Дивинити. Пропадает очень много в системе работы стихий. Так что хотя бы 1 перс с магическими навыками и лечилками быть должен. Для заклинаний лечения нужно вкладываться в гидрософистику.


Бесплатно же лечиться только один вариант - спать. Но бегать постоянно до кроватей очень утомительно. Определенная еда еще может помочь.

__________________
Я - Другой.
Придется смириться и потакать желаниям. DevilDolly, у ополченцев также есть скилл-лечилка, воякам по умолчанию дается в начале игры. Ну и у напарника-мага тоже заклинание лечения есть изначально.

мой главный герой маг, но у него таланты идут в огонь, надо будет набивать навык лечилки, а то совсем худо. Спасибо за помощь)

И еще одно, где находить книги для изучения заклинаний и тд. Я на втором квесте и герои на 4 уровне, есть пара книг на базаре, но к магу они вообще не подходят. Другими словами, сейчас его абилки не развить. Хоть денег и скопил, но толку от них мало.

__________________
PSN: DevilOfRa
добавляйтесь в ПСН только в том случае, если с вас будет толк! примеры: нужен напарник чтобы пройти миссию/получить ачивку, либо просто поиграть

мой главный герой маг, но у него таланты идут в огонь, надо будет набивать навык лечилки, а то совсем худо. Спасибо за помощь)

И еще одно, где находить книги для изучения заклинаний и тд. Я на втором квесте и герои на 4 уровне, есть пара книг на базаре, но к магу они вообще не подходят. Другими словами, сейчас его абилки не развить. Хоть денег и скопил, но толку от них мало.

ассортимент торговца все равно будет меняться, да и в игре все готовы бартерничать и у многих в Сайсиле есть книги заклинаний. А там уже как рандом ляжет. Еще можно скрафтить самому книгу заклинаний, но для первых уровней сложновато. Вообще, на рынке Сайсила кто-то специализировался на книгах по гидрософистике, насколько помню. __________________
Я - Другой.
Придется смириться и потакать желаниям. Вопрос на счет навыков. Какое максимальное количество навыков можно иметь?? НАкопилось достаточно денег. Хотелось бы купить все навыки стихий, но боюсь что дальше будут другие, поинтереснее, и у меня не будет места на новые.
пс: абилка лечилка прямо спасает все время, спасибо за подсказку! Куча сэкономленых денег) __________________
PSN: DevilOfRa
добавляйтесь в ПСН только в том случае, если с вас будет толк! примеры: нужен напарник чтобы пройти миссию/получить ачивку, либо просто поиграть DevilDolly, навыки можно забывать, освобождая слоты под новые, так что юзай, не бойся, поменяешь если что. Вопрос на счет навыков. Какое максимальное количество навыков можно иметь?? НАкопилось достаточно денег. Хотелось бы купить все навыки стихий, но боюсь что дальше будут другие, поинтереснее, и у меня не будет места на новые.
пс: абилка лечилка прямо спасает все время, спасибо за подсказку! Куча сэкономленых денег) при прокаченном соответствующем скилле хотя бы до 4 единиц - уже можно почти все навыки этого скилла выучить. При 5 точно все можно выучить. Так что смысл именно ВЫБИРАТЬ что-то из навыков есть только в начале игры, когда засунуть все не можешь. __________________
Я - Другой.
Придется смириться и потакать желаниям.

DevilDolly, за мага качай ВСЕ стихии примерно равномерно (сначала все на 1 потом на 2 и т.д.) в конце будет на всех 4-5 этого достаточно чтоб юзать все основные скилы и не иметь проблем с противником.

Еще, если не знал, обязательно возьми навык призыва паука (именно его), а в последствии его заменить на если правильно помню на 10 левеле рыцаря в тяжелых доспехах (скелет с двуручным мечем). Призывай их по быстрому и сразу нападай на врага, не надо тратить ход в битве на их призыв хотя бы на старте, а вытанковывают они много.

ze_energy, А где можно найти навык призыва паука и тд. Вроде всех торговцев в городе пересмотрел, не вижу этой книги. Дошел до боя с Эвелин, совсем худо, все время меня выносят. Посмотрел прохождение в ютубе, народ выносит на раз два, а у меня что не бой, то приходится играть по 10 раз чтобы выиграть. Вроде и не зафейлил с прокачкой. Сам уже не пойму в чем проблема. Надо все книги закупать походу и делать упор на навыки и тд __________________
PSN: DevilOfRa
добавляйтесь в ПСН только в том случае, если с вас будет толк! примеры: нужен напарник чтобы пройти миссию/получить ачивку, либо просто поиграть DevilDolly, за мага качай ВСЕ стихии примерно равномерно (сначала все на 1 потом на 2 и т.д.) в конце будет на всех 4-5 этого достаточно чтоб юзать все основные скилы и не иметь проблем с противником. качать все стихии одному персу равномерно вообще-то накладно и чревато тем, что над тобой первую треть игры будут измываться даже рахиты(волк чуть исправит это, но все равно плюсы будут проявляться только ближе к концу игры). Чем ближе конец, тем проще, конечно, особенно с книгами. Но первую треть игр это наиубогая тактика, да еще и в колдовство вкладываться.
Чтобы набрать очков на все стихии и колдовство до пятерок без волка придется жилить каждый уровень книгу знаний смертных и пустить боком абсолютно все остальное. Довольно печальный выбор, да и поднапряжет второго героя, довольно неудобно и не даст сделать из второго персонажа нормального бойца для прикрытия. А если делать еще все это равномерно, то тем больше проблем будет из-за слабого набора довольно простых заклинаний в начале игры. Ведь если сначала вкачивать все хотя бы до тройки, сколько времени уйдет и очков? Если уж прямо хочется вкачать все магические дисциплины, то надо выбрать сначала две(в самом крайнем случае 3) докачивать их до тройки, а потом уже пробовать подводить остальные. И уже просто ближе к концу игры расширять свой арсенал и докачивать свое непрофильное. Так не будет перепадов сложность и убогих персов в первой половине игры.
Добавлено через 3 минуты
ze_energy, А где можно найти навык призыва паука и тд. Вроде всех торговцев в городе пересмотрел, не вижу этой книги. Дошел до боя с Эвелин, совсем худо, все время меня выносят. Посмотрел прохождение в ютубе, народ выносит на раз два, а у меня что не бой, то приходится играть по 10 раз чтобы выиграть. Вроде и не зафейлил с прокачкой. Сам уже не пойму в чем проблема. Надо все книги закупать походу и делать упор на навыки и тд

у тебя хоть какие персы? Примерно с чего начинаешь, какая пара?

Бой с Эвелин совершенно не запомнился, втроем быстро растаскали. Я жрецом с водой и огнем, Рубл рогой и Байротодир с набором спецстрел.
Ну и кому-то обязательно надо вкачать до 2 хотя бы кузнечное дело и рукоделие. Чем дальше - тем больше возможностей крафта и апгрейда, а самодельное оружие при пятерках можно сделать вполне себе более внушительным, нежели даже лучшее легендарное.

__________________
Я - Другой.
Придется смириться и потакать желаниям. Главные герои, Маг и Клинок тени, а компаньёны Лучница и Девушка-рыцарь вроде. Все 6 уровня, проделал много сайд квестов, а вот главный квест, бой с Эвелин, никак не идет. Застрял и все, за 20 часов в игре толком почти ничего не прошел, бои даются слишком тяжело. Итемы вроде 6 и 7 уровня, очки вроде нормально роспределил по героях, а толку мало. К примеру, маг у меня, уровень навык огня, всего лишь второй. То ли и я не вижу, то ли нету книги на апдейт огня, изза этого немного сложно играть. И сама игра немного страннно квесты подает, не привычно так, все самому искать надо. Я не фанат РПГ, но не припоминаю чтобы в других играх я испытывал столько проблем __________________
PSN: DevilOfRa
добавляйтесь в ПСН только в том случае, если с вас будет толк! примеры: нужен напарник чтобы пройти миссию/получить ачивку, либо просто поиграть ze_energy, А где можно найти навык призыва паука и тд. Ну не знаю или ты не внимателен или просто не фарт, периодически проверяй товар у торговца как сказали выше он меняется, если нет паука бери хоть что то из призыва.
ze_energy,Дошел до боя с Эвелин, совсем худо, все время меня выносят.

Посмотри какой у нее левел, пойди прокачай чтоб на 2-3 быть выше и убей с первого раза потом.

качать все стихии одному персу равномерно вообще-то накладно и чревато тем, что над тобой первую треть игры будут измываться даже рахиты(волк чуть исправит это, но все равно плюсы будут проявляться только ближе к концу игры). Чем ближе конец, тем проще, конечно, особенно с книгами. Но первую треть игр это наиубогая тактика, да еще и в колдовство вкладываться.
Чтобы набрать очков на все стихии и колдовство до пятерок без волка придется жилить каждый уровень книгу знаний смертных и пустить боком абсолютно все остальное. Довольно печальный выбор, да и поднапряжет второго героя, довольно неудобно и не даст сделать из второго персонажа нормального бойца для прикрытия. А если делать еще все это равномерно, то тем больше проблем будет из-за слабого набора довольно простых заклинаний в начале игры. Ведь если сначала вкачивать все хотя бы до тройки, сколько времени уйдет и очков? Если уж прямо хочется вкачать все магические дисциплины, то надо выбрать сначала две(в самом крайнем случае 3) докачивать их до тройки, а потом уже пробовать подводить остальные. И уже просто ближе к концу игры расширять свой арсенал и докачивать свое непрофильное. Так не будет перепадов сложность и убогих персов в первой половине игры.

Cразу скажу что играл без перка "одинокий волк", прошел игру на харде:
вор/маг/мадора/джан, двуручник/маг/мадора/джан, лучница/маг/мадора/джан. всех выносил без проблем за исключением огненого существа в районе лавы (там еще тотем выше него стоит, его разбить можно) он ваншотил всех.А еще каменный голем на зимней карте с кучей брони тоже бил его попозже только потому что тупо долго там около часа надо если равный с ним левел.
играл по такой тактике:
призыв 2х существ
начало боя
маги кастуют заклинание которое опрокидывает существ на 2 хода, не помню название, заклинание небольшого радиуса которое наносит урон и имеет шанс опрокинуть цель на 2 хода, можно выжимать КПД по 1-5 опрокинутых врагов за ход, например одним магом заклинанием которое перемещает цель на расстояние и наносит ей урон при этом можно кинуть врага рядом с другим так, что он нанесет еще урон целям рядом, потом в толпу то что описано выше.
Когда часть врагов лежит, рубим их героями с физ уроном, имея перк повышающий урон (50% вроде) лежащим и оглушенным врагам, рубим их очень больно особенно когда в пати есть вор, он со спины с 2ОД за удар наносит колоссальный урон, в середине игры с навыком ускорения и бафа + к дамагу из школы колдовства и еще зайти к лежачему со спины то там очень много дамага.

магам берем перк "как с гуся вода" для героев с физ дамагом - я бы не рекомендовал.
Насчет 2-3 навыков до тройки, ну почему нет, смотри какие заклинания тебе нужны такие и качай, но как я понял из игры, во всех школах есть хотя бы 1 офигенное заклинание, когда первый раз играл качал пирокинетику только из за ускорения.

И да, я не качал фсякую фигню типа ремесло, кузнец и подобное, тупо все вливал в навыки.
Атрибуты - интелект в максимум, а именно 15 +бонусы от шмоток. ну и скорость с восприятием тоже очень нужны.

10 коротких но полезных советов Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin – одна из лучших игр этого года, однако как и со всеми хорошими играми, особенно в жанре RPG, на нее требуется время для освоения и изучения. Это вам не шутер – запрыгнул на 15 минут пострелять.

Если вы только начинаете играть в Divinity: Original Sin, то вот вам Top 10 коротких, но полезных советов, о которых стоит знать всем игрокам в Divinity: Original Sin.

  1. Разговаривайте со всеми персонажами у которых есть имя. Обычно у них есть квесты, или интересные истории
  2. Сразу же соберите партию. Модора в постоялом дворе. Яхан в доме мэра.
  3. Pet Pal и Leech – отличные перки для старта. Животные = юмор + информаци. Лич = мощная Мадора.
  4. Не надо прокачивать все не-боевые умения в партии. Вам нужен только один лор-мастер, один вор и т.п.
  5. Кровавые камни можно использовать для лечения.
  6. Посещайте Конец Времени (End of Time) и говорите с ЗиксЗаксом время от времени. Вас ждет кое-что интересное.
  7. Плохие отношения с важным NPC? Подарите ему вещи.
  8. Не недооценивайте восприятие. Прокачивайте на одном персонаже для избежания ловушек
  9. Используйте сумки для группировки связанных материалов. Проще для крафтинга
  10. Хотите скиллы Тенебриум? Откройте проход в церкви Сильверглена, доберитесь до Камня и найдите соответствующую книгу

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Robin Hood – Builders Of Sherwood — новая игра, смешивающая экшен, приключения, RPG и градостроительный сим
  • В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру
  • Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры
  • Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток — да будет ночь

Видео от Shazoo


27 Комментариев

Плохие отношения с важным NPC? Подарите ему вещи.

Эх, вот уж где-где, а в RPG уже лет десять ничего не меняется =D

@ruNike, в новом Dragon Age обещают,что то новое. Хотя, думаю, ты и так знаешь.

Кстати, какой максимальный уровень персонажа?

Хотите скиллы Тенебриум для всей пати?
Сделайте в Сильверглене квест у Брандона.
@heaz3, я читала на форумах, что формально он не ограничен, но максимальное количество опыта в игре выводит к 21 уровню. Я сейчас двадцатый :)

А кто то может сказать имеет ли вообще какое то значение нпц к вам? а то кроме реплик приветствия и прощания ничего не меняется. И хотелось бы от себя добавить совет. Многие зарабатывают на старте игры воровством. Очень дорогие в игре картины, золотые чашки и т.д. Но мало кто ворует золотые тарелки (потому что при нажатии Alt они не подсвечиваются). + Если вы хотите украсть что то а нпц смотрит в эту сторону, вы можете одним из членов группы развернуть его с помощью диалога. И в итоге спокойно забрать вещицу.

Также, снова хотелось бы отметить важность заклинания телепортации. Оно сильно помогает в исследованиях. Только не применяйте его на сторонних сопартийцах - они обидятся =)
Причем, я хочу и советую вам, вкачать скилл в пару, т.е. в каждого основного компаньона. На себя его применять к сожалению нельзя, а проникновения, в некоторые труднодоступные места, требуют как знаний вора, так и знаний мага. Вы можете переместить вора к сундуку через лаву. Но если таким макаром надо идти вперед, то вор в конечном итоге может столкнуться с магией не подвластной ему. А так будите перемещать друг друга разбивая о землю )
P.S. хотя загвоздка в том, что я пока так и не нашел книгу навыка телепортации, а в начале вкачал ее лишь одному из персонажей.

И да - воруйте! Ибо это одна из немногих RPG, в которой торговцы не обладают экстрасенсорными способностями. Хотя продажа человеку его собственных вещей, выглядит несколько нелогично )
А еще здесь нет всемогущей кармы! Благодаря которой, все люди с экстрасенсорными способностями понимают какой вы человек.

Делайте куклы Вуду! Довольно мощные игрушки, к тому же, по моему, они не требуют ОД. Рецепт изготовления прост - вспомните, что из себя представляют куклы Вуду ;)

И я пока так и не понял. Как написать книгу навыка? У меня есть чистая книга земли, и что я к ней только не применял. Изготовление свитков дело понятное, а вот с книгой разобраться не могу.

Читайте также: