Divinity original sin 2 сопротивление стихиям

Обновлено: 02.07.2024

Продолжаю мучить игрушку.
Наиграно уже 72 часа, я уже не очень далеко от конца, но только сейчас решил, все-таки, прокачать «знаток легенд».

когда инфу моба смотришь, последний пункт — «сопротивление».
И как-то непонятно мне все обозначено. Там примерно так
Сопротивление: — урон от холода 125 -отравление 50 -окаменение 50…

подскажите, как это все расшифровывать:)

У меня есть жуткой подозрение, что… как и везде! Именно данное число урона блокируется, а остаток — наносится! То есть урон 100 ядом. Но на несётся 50. Либо это проценты. И тогда льдом тот моб лечится, если его ранить им. Ну это пишет его сопротивления, если показатель выше сотни, то этот элемент будет просто хилить его, а если ниже, то просто давать защиту. Если в минусе, то будет очень хорошо по нему бить. Тоже самое действует сопартийцев. помню как Мадоре довел защиту от огня до 100+, так она спокойно по магме ходила, и хилилась еще (да и другие показатели защиты были у нее высокие).


я все равно не до конца понимаю(
помогите вот на примере расшифровать плз


Подскажите как работает талант "Единство со стихиями". Написано снижает необходимое кол-во ОД для заклинаний, если стоишь на поверхности той же стихии. По факту я стою в воде и заклинания Гидрософистики стоят так же. Заранее благодарен


Snake3396
наверно щит магический блокирует эффекты от этого и бонуса нет


Snake3396
открой ГМ режим и как говорил Пушной: "В эфире рубрика ЭКСПЕРИМЕНТЫ!"


Я не профи , но вот тебе пара советов по этому таланту . Во первых элементами считаются лед - огонь-нефть - яд . Вода не считается элементом поэтому очки хода не уменьшает самое простое решение тут это кастовать эти элементы под ноги магу и специализировать его на чем то одном - ты не сможешь стоять и на льду и на яде. У меня гидрософист кастует под ноги не помню название скила - чтобы земля покрылась льдом . Если с землей нужно то кастуй самый обычный первый скилл камень.


Snake3396
Если стоишь в воде - все работает. Другое дело, что игра не всегда корректно понимает, где вода. Если разлить воду дождем или разбив бочку - работает, а вот если стоять по колено в воде рядом с берегом - то не всегда. Единство со стихиями - хороший талант для заклинателей (особенно, если их в партии больше одного): кастанул на себя дождь, ударил воду электрокасанием и вуаля, почти 3 хода заклинания воды и воздуха дешевле на 1 од.Еще более-менее пиромант может пользоваться за счет обжигающих кинжалов - 1 кинжал под себя, остальные два - в противника.



Divinity: Original Sin 2

28 сен. 2017 в 13:15 So I put the Gigant runes into my armor set and got a 100% resist fire, but when I looked at the stats so did it say 120 from Gear.
Does this mean you cant go above 100% and start healing from an element, with just gear?? 28 сен. 2017 в 13:27 You need to get Demon talent to begin healing from Fire, as it raises the cap of your Fire resist by 10%. Resists are capped at 100%, unfortunately. You will need at least one point in Pyrokinetic to inveest in Demon talent, however. 28 сен. 2017 в 13:28 for what i notice until now undead has 200% poison resistance, which means they can heal with poison, but i have no clue if past 100% you can heal, or if you need exactly 200% elemental resistance. So if you're not healing with your 120% resistance, you will need more :3 28 сен. 2017 в 13:33

You need Ice King to Heal fro Ice (at max resist).
You need Demon to heal from fire (at max resist).
You need leech to heal from blood (though that won't stop bleeding).
You need to be undead to heal from Poison.

These is no way to heal from Oil or Shock that I am aware of.
Demon and Ice King bloack each other, you can only be one.

28 сен. 2017 в 13:34

You need Ice King to Heal fro Ice (at max resist).
You need Demon to heal from fire (at max resist).
You need leech to heal from blood (though that won't stop bleeding).
You need to be undead to heal from Poison.

These is no way to heal from Oil or Shock that I am aware of.
Demon and Ice King bloack each other, you can only be one.

You need to get Demon talent to begin healing from Fire, as it raises the cap of your Fire resist by 10%. Resists are capped at 100%, unfortunately. You will need at least one point in Pyrokinetic to inveest in Demon talent, however.

Resists are not capped at 100%. You can go higher. And yes, you heal yourself with >100.

17 сен. 2017 в 9:43 Тип урона (Магичесикй VS Физический) Слабое место игры?

В игре у врагов (и персонажей) помимо ХП есть ещё 2 бара с "дополнительной жизнью": - Физическая и Магическая броня.

Механика игры предусматривает:
Срабатывание ДОТов и Контролей, только тогда, когда у цели нет соответствующей защиты.
Для нанесения урона по основному ресурсу (ХП), достаточно снять только один вид брони.

Пример:
У Вас в группе 2 мага и 2 бойца, выходит: бойцы сняли всю физ. броню и начинают наносить урон по здоровью.
Маги не могут наносить урон здоровью. Так как у них ещё не снята вся магическая броня (от перемены мест слагаемых сумма не меняется).

Вывод:
Игра крайне недружелюбна к партиям, из героев разных направлений (особенно проблема чувствуется при игре в 3 человека, без доп. спутников, где 1 маг особенно раскаченный на яды, будет бесполезно бить в магическую броню, пока воин и лучник будут убивать врага).

Вопрос:
Верно-ли всё вышесказанное? Как вы отнеслись к данной особенности Дивинити 2? Что думаете о смежных партиях - особенно при игре в 3 человека?

ps. Отыграли с друзьями всего 4-5 часов. Возможно дальше что-то кардинально меняется?
pps. Сложность: Тактика и выше.

Читайте также: