Увеличение мощности beholder 2

Обновлено: 07.07.2024

По прибытию Альберто согласитесь пытать пленника вместе, а затем отправляйтесь к Хэнку. Скажите ему, что не нашли брата, и тот продолжит пить. Можете сказать, что нашли брата, но тот умер, и Хэнк покончит с собой. Также можете сообщить, что убили его, но Альберто заставил Эвана. Хэнк пойдет отомстить Де Сальво и умрет. Если же скажете, что убили и получили удовольствие, то Хэнк убьет Эвана.

Награда: отсутствует.

Страшная правда

Договоритесь об освобождении. Альберто попросит привести к нему Хэнка. Сообщите об этом Хэнку, дайте скальпель или пожелайте удачи. В любом случае Хэнк погибнет.

Награда: отсутствует.

Пленка и скотч

Это первое задание из всех поручений Альберто Де Сальво. Посетите офис начальника и поговорите с ним. Согласитесь помочь. Моток скотча лежит в рабочем столе Джона Смита, который вы можете взломать. Пленки в Министерстве нет, поэтому идите домой и взаимодействуйте с дверью. Выберите посещение завода, пообщайтесь с людьми в управлении и припугните их, чтобы получить талон. С этим талоном идите на склад и передайте предмет начальнику. Он все равно не даст пленку, поскольку на складе ее нет. С другой стороны, мужчина предложит купить у него его собственную пленку. Заплатите 300 монет, затем вернитесь в Министерство и отдайте Альберто оба предмета.

Награда: 250 очков авторитета.

Медицинские инструменты

Задание можно взять у Альберто Де Сальво после квеста «Пленка и скотч». Ему нужны медицинские инструменты. Вернитесь домой и позвоните в скорую. Вызвав ее заявлением о сердечном приступе, поговорите с врачихой. Используйте монеты (500) или очки авторитета (400), чтобы убедить ее и забрать чемодан с медицинскими инструментами. После вернитесь к Де Сальво и отдайте инструмент.

Награда: 250 очков авторитета.

Расхититель библиотеки

Альберто Де Сальво попросит взять в библиотеке книгу «Философия насилия». Идите домой, перейдите в библиотеку и поинтересуйтесь книгой у девушки. Сделайте ей комплимент и предложите вместе поискать книгу. Потратив один час своего времени, вы найдете книгу и получите еще одну, позволяющую сократить затраты на телевидение. Называется она недвусмысленно – «Мир антенн. Размер не имеет значения». Идите назад к Де Сальво и отдайте полученный предмет.

Награда: 250 очков авторитета.

Вынести мусор

Прохождение Beholder 2

На следующий день посетите Де Сальво и увидите тележку. Поговорите с начальником. Он попросит избавиться от мусора. Взаимодействуйте с тележкой, и Эван вывезет ее наружу. Когда главный герой остановится, то вам нужно будет решить, заглянуть в тележку или нет. Если не заглянете, то так и выполните бездумно поручение Альберто. Если посмотрите, то увидите человека. Можете помочь ему выбраться – это будет Фред (ему одно из своих писем адресовала Магда Ракович). Также можно будет прикрыть Фреда бумагами и все равно бросить в Измельчитель. Узнав о человеке в тележке, можете доложить об этом Альберто.

Награда: 250 очков авторитета.

Охота на людей

После того, как обнаружите убежище Альберто и выполните квест «Обыск этажа» (независимо от принятого решения), на второй или третий день вас вызовет Альберто. Поговорите с ним и выслушайте предложение. Просто отказаться не выйдет, иначе Эвана посадят. Можете потратить 800 очков авторитета и избавить себя от необходимости выполнить кровавое задание, либо согласиться сотрудничать с Де Сальво. Хотя все равно необязательно выполнять данный квест, ведь можно просто посадить ублюдка. Квест можно будет выполнить лишь в том случае, если вы еще не избавились от всех коллег.

В таком случае нужно будет потратить 900 очков авторитета, чтобы убедить незнакомца, протестующего против использования Измельчителя. Сделав это, просто доложите о завершении миссии своему начальнику.

Награда: 500 очков авторитета.

Обычное поручение

После первого дня работы вам позвонит Каннингем. Он попросит узнать больше о Джоне Смите, поскольку информации по данному человеку в агентстве нет. Согласитесь помочь, позвоните в архивы и запросите информацию, потратив 200 очков авторитета. Ничего не будет найдено. Позвоните Каннингему и доложите о неудаче. Задание завершится, но начнется новый квест.

Награда: отсутствует.

Кто ты?

Отправляйтесь на работу и пообщайтесь с Джоном Смитом на разные темы. Чтобы узнать хоть какую-то информацию, придется потратить 500 очков авторитета. Сделайте это, как только соберете нужные очки, и узнайте, кто он на самом деле. Вам нужно будет вновь позвонить в архив и на этот раз запросить уже другое имя. Стоить это будет 300 очков авторитета. Когда накопите, то следуйте домой и узнайте о Джоне. На следующий рабочий день вновь побеседуйте с ним. Он попросит помочь в одном щекотливом вопросе.

Награда: отсутствует.

Небольшая помощь

Джон никак не может отыскать свою семью, а в Министерстве прячется от бандитов. Возвращайтесь домой и сделайте официальный запрос в архивы, по телефону. Придется потратить 100 очков авторитета. Вам укажут, где искать дом Большого Тони. Отправляйтесь туда через дверь. На дорогу к дому уйдет три часа плюс еще два, если не заплатите 350 монет за такси, а отправитесь на метро.

Прибыв на место, поговорите с полицейским и заплатите 350 монет, чтобы обыскать дом. В зале будет лежать сейф. Взломайте его, чтобы забрать 980 монет (в сейфе используется сувальдный замок). В спальне есть трюмо, в котором лежит обручальное кольцо. Заберите и его, после чего вернитесь домой.

На следующий рабочий день поговорите с Тони и отдайте ему кольцо. На деле достаточно было узнать о пожаре, но за кольцо Джон Смит даст дополнительную награду.

Награда: 300 монет, еще 200 монет за обручальное кольцо.

Проверка местности

Задание начнется автоматически по завершению предыдущего. Выходите на улицу и пройдитесь до метро, где вас остановит незнакомец. Этот гангстер предложит сделку – 2500 монет или очков авторитета в обмен на то, что Эван выманит Джона Смита на улицу. Соглашайтесь, чтобы начать квест «Старые счеты».

Вернитесь к Джону и решите, как поступить – по квесту «Старые счеты» или все равно рассказать о том, что на улице находится банда. Так начнется задание «Побег».

Награда: 250 монет.

Старые счеты

Квест начнется в том случае, если вы дадите свое согласие головорезу с улицы в момент выполнения миссии «Проверка местности». Вернитесь к Джону и пообщайтесь с ним. Скажите, что на улице безопасно. Вы автоматически завершите квест, избавитесь от Джона и получите выбранную в начале миссии награду.

Награда: 2500 очков авторитета или 2500 монет.

Побег

Итак, Эван решил помочь Джону с побегом, когда рассказал о мафии на улице во время квеста «Проверка местности». Пообщайтесь с мужчиной на разные темы. Вам нужно разыскать парик, женское платье и поддельный пропуск. Парик есть у Николаса Пейджа, и обойдется он вам приблизительно в такую же сумму – 300 монет. С поддельным пропуском также нетрудно: идите к торговцу из подворотни и купите его за 330 монет. К слову, здесь же можно приобрести парик за 100 монет. Наконец, больше женское платье лежит в рабочем столе Глории Мелфи. Соберите все три предмета и передайте Джону Смиту. Квест завершится, а Джон успешно покинет Министерство, не выдав себя перед головорезами.

Награда: 500 монет.

Викторина

Задание можно взять у секретарши Роуз, которая постоянно находится рядом с кабинетом Эвана. Пообщайтесь с ней и узнаете, что нужно найти несколько человек для участия в викторине. Трое есть в Министерстве: на мосту можно встретить бабулю, а в зале с очередями – служащего. Обоим персонажам за участие придется заплатить по 200 очков авторитета. Мужчина с улицы согласится участвовать бесплатно.

Идите домой и следуйте на улицу, чтобы поискать добровольцев. Агитатор с плакатом даже сам заплатит вам 350 монет, если вы возьмете его в команду. Чистильщик обуви попросит 100 монет. При взаимодействии с копами вы сможете взять профессора (получите книгу с навыком по экономии электроэнергии), либо отказаться от него и получить полицейского.

Собрав команду, вернитесь и доложите об этом Роуз.

Награда: 250 очков авторитета, книга «Экономическая теория и быт» с навыком, предоставляющим скидку на аренду жилья (при выборе профессора с улицы).

Срыв планов

Прохождение Beholder 2

На следующий день Роуз скажет, что Глория подвела ее. Раньше женщина пообещала привести на викторину сына, но так и не сдержала слово. Пообщайтесь с Глорией. Она расскажет какую-то невероятную историю. Можете передать ее дословно Роуз. В таком случае Роуз казнят, а вы избавитесь от конкурента. Можете прикрыть Глорию Мелфи, но обязательно спросите у Роуз, где искать информацию о сыне.

Награда: 50 очков авторитета.

Позвонить в архив

Идите домой и сделайте запрос в архивы (по телефону). Вы узнаете, что сын Глории погиб. Позвоните в лечебницу и пообщайтесь с лечащим врачом, используя авторитет или деньги. Вы узнаете, что Глория раньше лечилась от психического расстройства. Врач подскажет, как вывести ее из иллюзии.

Награда: отсутствует.

Фантомные боли

Отправляйтесь в Министерство и поговорите с Глорией о ее сыне. Разузнав важную информацию (еще немного вы можете найти на терминале), начните притворяться Малкольмом. Выберите правильные ответы, чтобы Глория поверила вам:

— Гордость и предубеждение.

После этого вы спасете Глорию, а женщина добровольно покинет Министерство и отправится на лечение. Обязательно повторно поговорите с ней, чтобы получить монеты и узнать об отбытии.

Можете потратить очки авторитета и сказать Глории, что ее сын мертв. В таком случае она сбросится в Измельчитель.

Награда: 1000 монет.

25 ЭТАЖ

На двадцать пятом этаже можно будет отыскать последние семь сейфов. Если соберете все, то получите 250 из 250 кодов проекта «Хеймдалль».

Где найти все биометрические сейфы и источники информации на 25 этаже?

— Обыщите тележку, которая стоит рядом с клонами в левой части этажа. Такие же тележки были около офисов каждого работника на первом этаже. Заберите сейф.

— Взломайте рабочие столы Марии Кури и Стивена Докинга, чтобы забрать еще два биометрических сейфа.

— В рабочем столе Гораци Ньюпорта лежит четвертый сейф, но для взлома требуется новый навык. Его вы получите из книги, которая находится в тележке с первым сейфом, описанным выше.

— Еще три сейфа можно найти в рабочем кабинете начальника 25 этажа. Когда сможете взламывать кодовые замки, то осмотрите рабочий стол Исаака Вайнберга. Книга с нужным навыком находится в столе Стивена Докинга. Другой сейф лежит в тумбе, третий – в чертежном столе.

На следующем этаже вас встретит Амалия Вайс. Здесь я решил немного видоизменить структуру прохождения и рассказать о каждом персонаже.

Новые горизонты

Амалии Вайс можно будет предложить заняться саморазвитием. Для этого потратьте 500 очков авторитета. Сразу их не будет, поэтому придется вернуться к женщине позже. Затроньте тему личных вопросов и увидите данный вариант. Заплатив и убедив в саморазвитии, вы запустите данный квест.

Для Амалии можно отыскать две визитки – секты «Слово Вождя» и личного тренера по развитию. Первую визитку вы получите при разговоре с сектантом на площади у Министерства. Нужно будет заговорить с ним самостоятельно. Он ходит рядом со статуей Вождя. Вторую визитку можно получить после того, как вы придете вечером домой (взяв задание). Вам в дверь постучится тренер и предоставит визитку. Решите, какую из них дать Амалии, но учтите, что в любом случае женщина покинет Министерство.

Если дали визитку секты, то об этом узнаете на следующий день, когда будете идти на работу (Амалия остановит Эвана там же, где был сектант). Если дали визитку личного тренера, то узнаете об увольнении на следующий день, а вечером вам позвонит Амалия и скажет, что перевела деньги – 1000 монет. Это дополнительная награда.

Награда: 250 монет (и 1000 монет дополнительно).

Квота

Пообщайтесь со Стивеном Докингом и спросите, какой сериал он любит смотреть. Купите данный сериал («Квантовый скачок») дома за 500 монет и просмотрите серию. Сделайте так трижды, чтобы подружиться со Стивеном. После этого заговорите с мужчиной и узнаете, что он не может отпроситься с работы, чтобы посетить бюро выдачи справок и подтвердить свою инвалидность. Скажите, что вы ему поможете.

Из дома отправляйтесь в данное бюро и попросите справку. Вам на выбор предоставят две справки – инвалидности и на лечение. Если принесете Стивену справку на лечение, то он покинет Министерство. Вы избавитесь от коллеги. Если принесете справку об инвалидности, то сможете продолжить общение с Докингом уже в следующем задании. Читайте ниже.

Награда: 50 очков авторитета (и 5 или 50 монет дополнительно, если попросите у Докинга).

Помощь Пригороду

Это задание Стивен Докинг выдаст сразу после предыдущего. Согласитесь помочь. Вам нужно найти и подтвердить один из трех способов помощи города. Первый связан с антидотом «Новичком». Его можно получить от Оливера, работника большого терминала на 25 этаже. Придется заплатить 1000 очков авторитета за информацию об антидоте и еще 1000 монет за его приобретение.

Что касается остановки завода, то посетите торговца Натана из переулка и заплатите ему 500 монет, чтобы узнать номер армии наемников. Позвоните из дома и подтвердите свое согласие на закрытие завода. Они захватят его, тем самым вы поможете Пригороду. Что касается органов, то здесь мне так и не удалось найти верное решение.

Награда: 250 очков авторитета.

Сложности перевода

Прохождение Beholder 2

Пообщайтесь с Марией Кури, но девушка будет говорить на каком-то странном языке. Узнайте от Оливера, что она – борейка. Разговорник на борейском языке спрятан в тумбе в рабочем кабинете Исаака Вайнберга, начальника 25 этажа. Пройдите туда через маркер «ожидания», чтобы Исаака не было на месте, и обыщите тумбу, потратив 30 минут. Заберите разговорник и выйдите в общий зал. Над Оливером появится маркер. Поговорите с мужчиной и согласитесь помочь.

Вернитесь домой и потратьте один час на изучение борейского языка. После этого поговорите с Марией Кури и узнайте, почему она не может работать. Идите к Оливеру и решите, как завершить квест. Вы можете сказать, что Кури просто ленится. Тогда ее уволят. Можете сказать правду о том, что Марию насилует охранник. Оливер пообещает поговорить с ним об этом, но спустя один-два дня охранник ещн больше начнет издеваться над Кури и та спрыгнет с этажа.

Наконец, есть возможность заплатить Оливеру 1000 монет, чтобы тот нанял переводчика для Кури. Последний вариант оставит девушку на работе и позволит выполнить квест, описанный ниже.

В задании Почему Хэнк такой злой? вам удалось узнать, что брат Хэнка пропал месяц назад, по этой причине, находясь в расстроенных чувствах, Райт постоянно напивается на рабочем месте. Брата Хэнка зовут необычным именем Робиндранат и вам следует поговорить с коллегами о нем.

Узнать информацию о брате Хэнка.

Роуз Эвердин - не знает о причинах исчезновения Робиндраната, но взбешена из-за того что тот нарушает дисциплину, не являясь на работу.

Джон Смит - в день исчезновения Робиндраната, Джон находился у измельчителя и заметил как начальник выходил из своего кабинета улыбающимся.

Глория Мелфи - расскажет вам, что незадолго до исчезновения Робиндраната, тот был вызван в кабинет начальника, для награждения за перевыполнение плана по утилизации обращений.

Хэнк Райт - в предыдущем разговоре упоминал о том, что обыскал все помещения министерства, кроме кабинета начальника в поисках брата.

Все улики ведут к кабинету Альберта Де Сальво, выдвигайтесь к его дверям, но не заходите в сам кабинет. Вам нужен курьер по имени Николай Пейдж, именно он был последним человеком, который видел как Робиндранат заходил в кабинет начальника с большой папкой бланков. Пейдж даст вам совет обратиться к службе охраны министерства и к технику Измельчителя.


Узнать у техника о погибших в Измельчителе.

Техника по имени Вернер Отто, вы всегда сможете отыскать рядом с его "ласточкой" - Измельчителем. Узнав о том, что вы подозреваете, что том мог свалиться в Измельчитель, Вернер поведает вам о том, что у Измельчителя установлен блок памяти, который фиксирует все предметы, попавшие в него. Так как у Отто всего один такой блок, он не может его отключить, чтобы посмотреть данные, поэтому вам придется отыскать блок памяти - задание Увеличение мощности

Отыскав такой блок, Вернер отто сможет рассказать вам о бедолагах, которые попали в тот день в Измельчитель - целых 15 сотрудников стали его жертвой. Но Робиндраната среди них не окажется.


Получить информацию у охранника на проходной.

Охранник, найти которого вы сможете рядом с бюро находок, просто так вам ничего не скажет, придется убедить его при помощи авторитета (300 очков репутации), для того чтобы тот заглянул в журнал выходящих из Министерства в день пропажи Робиндраната. Как и ожидалось, Робиндранат не покидал министерства. Следующие задание, по поиску Брата Хэнка Райта - Обыск этажа

Данное задание можно будет взять у Питера Донга после того, как вы подружитесь с ним. Нужно будет просмотреть три серии патриотического фильма. После этого появится дополнительная диалоговая фраза с квестовым указателем. Поговорите обов сем и узнаете, что мама Донга нуждается в крупной сумме – 20 000 монет. Можете попытаться собрать деньги самостоятельно.

Два других варианта:

1. Изучить сейф в кабинете начальника, выйти в рабочий зал и подслушать беседу двух мужчин, стоящих рядом с дверью в левом конце. Вы узнаете, что внутри сейфа лежат облигации.

Независимо от принятого решения, на следующий день поговорите с Донгом. Если дали визитку подпольной клиники, то он расскажет об успехе и подарит книгу с навыком взлома сувальдных замков.

Если выбрали первый вариант с сейфом, то Питер попросит помощи и все равно даст эту книгу.

Награда: книга с навыком взлома сувальдных замков.

Ограбление века

Нужно будет взломать сейф Фергюсона и вытащить оттуда облигации. Предварительно изучите навык взлома сувальдных замков, прочитав книгу, полученную от Питера. Если помогли Питеру другим способом, то сможете самостоятельно взломать сейф и забрать оттуда облигации. Их можно продать за 1000 монет продавцу из подворотни.

Холодное блюдо

Задание можно будет взять лишь в том случае, если вы подружитесь с Питером Донгом. Он хочет подшутить над Леграном. Взломайте терминал последнего и прочитайте письмо от отца, который отказывается давать деньги. Выходите наружу и побеседуйте с Леграном о наследстве. Теперь можете рассказать об этом Питеру, тот подшутит так, что Леграна казнят.

Планы на жизнь

О детском доме «Василек» можно узнать от Магды Ракович, если та еще не уволилась после вашей помощи с внучкой. Поговорите с ней, затем расскажите о детском доме Эмме. На следующие день узнайте, как обстоят дела. Посоветуйте Эмме использовать красоту или скажите, что сами разберетесь. Во втором случае нужно будет позвонить в детский дом из дома и убедить их взять детей Эммы за 500 монет или очков авторитета. В первом случае Эмма переспит с начальником детского дома.

Награда: 200 очков авторитета.

«Новое завтра»

В один из дней к вам домой придет человек, который попросит о помощи. Нужно пронести микросхему с взрывным устройством в Министерство. Это приведет к гибели некоторых людей (незнакомых вам), поэтому можете сразу отказаться. Если согласитесь, то вам заплатят 2500-3000 монет. Идите в Министерство, отдайте микросхему Николасу Пейджу и назовите пароль (верхняя фраза). Смотрите видеоролик. Деньги сразу будут начислены на счет, но рабочий день закончится.

Также можете поговорить после взрыва с разными людьми (на следующий рабочий день). А вот в беседе с Питом Фергюсоном вы получите дополнительную награду – 1000 монет.

Награда: 3000 монет, 1000 монет от Фергюсона.

12 ЭТАЖ

На двенадцатом этаже вы можете отыскать восемь биометрических сейфов.

Где найти все биометрические сейфы и источники информации на 12 этаже?

— Один из них спустя некоторое время (или сразу после повышения с первого этажа) появится в бюро находок. Напоминаем, что там появляются все вещи из рабочих столов уволенных сотрудников. Этого сейфа не было в столах Эммы, Питера, Марко, Фергюсона и даже Магды. Он дает 20 кодов.

— Осмотрите картотеку в левом конце рабочего зала и заберите сейф.

— В рабочих столах Джона Смита, Глории Мелфи и Хэнка Райта лежат три биометрических сейфа.

— Когда изучите навык взлома цилиндрических замков, то взломайте рабочий стол Альберто Де Сальво. Книга с навыком находится в столе Джона Смита.

— Попав в убежище Альберто, обыщите тумбу в левом конце комнаты и заберите сейф.

— Еще один спрятан на каталке рядом с большим распятием, на котором по квесту «Обыска этажа» сможете обнаружить брата Хэнка Райта.

Путь наверх

Прохождение Beholder 2

Задание берется автоматически и подразумевают такие же действия, что и предыдущий квест: вам нужно набрать 15 000 очков авторитета, чтобы заслужить возможность подняться на 25 этаж. Главным источниками авторитета являются квесты «Конкурентная среда 1.0.12» и «Расследование» (аналог «Шпионских игр» с прошлой главы).

Награда: отсутствует.

Конкурентная среда 1.0.12

Как и в прошлый раз, чтобы взять квест, вы должны позвонить по служебному телефону в рабочем зале и заявить о желании участвовать в конкурсе. Итак, придется избавиться от трех конкурентов – Джона Смита, Глории Мелфи и Хэнка Райта. Сделать это можно несколькими способами, и мы не будем перечислять методы, связанные с подставой (разместить иностранные часы или монеты в рабочем столе, а затем – пожаловаться).

Кроме того, отметим, что во всех рабочих кабинетах стоят терминалы и столы, которые вы можете открыть, если получили навыки с предыдущего этажа.

Чтобы избавиться от Джона Смита, вы можете:

1. Нужно выполнить цепочку квестов, состоящую из заданий «Обычное поручение», «Кто ты?», «Небольшая помощь» и «Проверка местности». Когда будет выполнять последнее, то выходите на площадь и встретите незнакомца – головореза. Поговорите с ним и решите, стоит помогать или нет. Если согласитесь, то начнется миссия «Старые счеты». Вам нужно будет вернуться в Министерство и сказать Джону Смиту, что путь чист. Он пойдет наружу, где его и прикончат.

Чтобы избавиться от Глории Мелфи, вы должны:

1. Выполнить задание «Викторина», собрав нужное количество человек, после чего доложить об этом Роуз, секретарше Альберто Де Сальво. Сделав это, вернитесь к женщине на следующий день. Она пожалуется, что Глория пообещала привести сына, но так и не сделала это. Выполните квесты «Срыв планов» и передайте Роуз дословно все то, что сказала Глория. Ее заберут в психушку.

2. Если прикроете Глорию по квесту «Срыв планов», то поинтересуйтесь сыном. Вернитесь домой, позвоните в архив и узнаете, что он давно мертв. Свяжитесь с психушкой, пообщайтесь с лечащим врачом. В итоге можно будет притвориться сыном Глории. Если вместо того чтобы притворяться скажете, что сын мертв (потратите очки авторитета), то женщина покончит с собой.

3. Если будете притворяться, то предварительно расспросите о сыне. Затем начните процедуру, выберите правильные варианты и выведите Глорию в реальность. Она скажет, что увольняется.

Чтобы избавиться от Хэнка Райта, нужно:

1. Выполните задания «Почему Хэнк такой злой?», «Братья Райт», «Увеличение мощности» и «Обыск этажа». Найдя подпольную лабораторию Альберто (о том, как ее искать, мы расскажем в описании побочных квестов), пообщайтесь со связанным братом Хэнка. попытайтесь освободить скальпелем, но появится Альберто. Выберите вариант, чтобы пытать мужчину вместе. В таком случае скажите Райту, что вы не нашли брата. Он останется в Министерстве и придется его подставлять.

2. Скажите, что нашли брата, и он умер. Хэнк покончит с собой.

3. Сообщите, что сами убили брата, но вас заставили. Хэнк пойдет на разборки с Альберто, но погибнет.

4. Если скажете, что убили и получили удовольствие, то Хэнк убьет Эвана.

5. Вместо того чтобы пытать брата Хэнка вместе с Альберто, используйте очки авторитета, чтобы освободить мужчину. В таком случае Хэнк воссоединится с братом. Поговорите с ним и он решит уволиться.

6. Третий вариант – договориться об освобождении. Альберто скажет, что вместо брата нужно привести самого Хэнка. Идите к Хэнку и расскажите обо всем. Дадите вы ему скальпель или нет, мужчина все равно погибнет.

Как только избавитесь от трех людей, то сможете завершить задание.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Расследование

Этот квест будет доступен с самого начала. Вам нужно подкопать под нового начальника – Альберто Де Сальво. Сделать это нетрудно. Сначала нужно найти книгу с навыком взлома терминалов «Борщевик». Отправляйтесь в левую часть рабочего зала и обыщите большую картотеку рядом с кабинетом начальника. Заберите книгу, дома изучите ее и разблокируйте навык.

Вернитесь на работу и пройдите в кабинет Альберто так, чтобы его там не было. Изучите терминал и узнаете о собаке. Там же есть раздел, позволяющий ввести код. Нажмите на знак «вопроса» и узнаете, что пароль – это кличка пса.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Ключ от кабинета

Квест берется после того, как вы окажетесь на 12 этаже. Пообщайтесь с Роуз Эвердин и изучите других людей, которых можно встретить на этаже. Ваши основные сотрудники и соперники – Джон Смит, Глория Мелфи и Хэнк Райт. После беседы идите налево и заберите ключ от своего офиса у уборщика в кепке. Вернитесь к Роуз и пообщайтесь с женщиной, чтобы узнать об условиях работы.

Награда: 50 очков авторитета.

Обработать 10 бланков

Обработка бланков на 12 этаже – задача сложная. Вы должны будете поставить одну или две печати, связанные с задачей: решить, что делать с обращением, обратившимся и бланком. Установите все печати правильно, заработаете один балл. За пять правильных бланков вам начисляют по 200 очков авторитета. Кроме того, когда начнется суперигра, один правильный бланк будет приносить по пять очков авторитета.

Однако здесь наблюдается зависимость, которая будет разной для всех дней. Придя на работу и решив заняться бланками, изучите на каждой стадии действия, описанные слева. Слева от каждого действия указана печать. Найдите ту печать, которой больше, и ставьте ее. Так поступите с каждым из трех пунктов. После этого сохраняйтесь перед каждым бланком и начинайте штамповать указанные печати. В 50 % случаев вы будете правильно составлять бланки. Если что-то не так, то просто запомните, как выглядит бланк и первое предложение, после чего вы будете знать, какую корректировку нужно ввести, если он появится после перезагрузки.

Десять бланков можно заполнить за один, два или даже три дня, поэтому особо не спешите.

Награда: 250 очков авторитета.

Победа или Смерть

Задание начнется на второй день работы в офисе 12 этажа. Придя наверх, вы услышите слова Роуз. Она объяснит, что такое «Суперигра» и объявит о ее старте. В вашей команде есть все те коллеги, которых нужно устранить. Сделайте это уже после завершения суперигры, поскольку с уменьшением команды вы теряете прирост очков. Чтобы зарабатывать очки суперигры, правильно заполняйте бланки. По пять очков будут начисляться за бланк со всеми верными печатями. Ваши коллеги также будут помогать в турнире, поэтому достаточно раз в два или три дня заполнять правильно четыре-пять бланков. Это при условии, что вы их еще не устранили.

Награда: 500 очков авторитета.

Почему Хэнк такой злой?

Итак, начнем с устранения Хэнка. Сделать это можно при помощи следующей квестовой цепочки. Поговорите с Хэнком, он будет угрюм и ничего хорошего из беседы не выйдет. Зато вы сможете заработать очки авторитета, обменяв их один к одному на монеты. Давайте Хэнку по 20 монет и будете получать по 20 очков авторитета. Отличный вариант, особенно если учесть, что при переходе на новый этаж авторитет падает до нуля.

После первой попытки пообщаться с Хэнком поговорите с Джоном Смитом и спросите, почему Хэнк злой. Принесите ему бутылку виски или рома. Если нет бутылки, то купите у Николаса Пейджа за 200 монет или у торговца с подворотни за 100 (идите из дома). Бутылка рома была в столе Марко Леграна. Если не забрали ее, то осмотрите бюро находок.

Важно. Все вещи из столов коллег, которых вы отправили под трибунал, отправляются в бюро находок. Таким образом, вы их не потеряете навсегда!

Передайте алкоголь Хэнку и сможете нормально с ним поговорить. Согласитесь помочь с поисками брата.

Братья Райт

Идите к Николасу Пейджу и спросите за брата Хэнка. Поговорите с еще одним мужчиной, который бродит по уровню – Вернет Отто. Последняя цель – охранник на проходной. Чтобы разузнать нужные сведения, охраннику придется заплатить 300 очков авторитета. От Отто вы также получите новый квест – «Увеличение мощности».

Награда: 250 очков авторитета.

Увеличение мощности

Вам нужно раздобыть блок питания для терминала Измельчителя, о чем попросил Отто. Отправляйтесь домой, и идите на улицу. Пройдите к торговцу в подворотне (узнали от Селены Марвиц) и купите блок питания за 300 монет. Сделав это, вернитесь к Отто и отдайте предмет. Спустя несколько секунд он расскажет информацию о брате Райта.

Награда: 250 очков авторитета.

Обыск этажа

Данное задание непосредственно связано с квестом «Расследование». Вам нужно обыскать этаж и найти брата Хэнка. Для этого заберите из картотеки рядом с кабинетом Де Сальво книгу с навыком взлома терминалов «Борщевик». После отправляйтесь домой и изучите умение. Далее посетите кабинет Де Сальво, когда начальника не будет на месте, и взломайте терминал. Изучите все документы и фотографии, чтобы узнать о выставке собак. Кроме того, выберите первый раздел, требующий ввод пароля. Вы узнаете, что пароль – это кличка любимого пса (щелкните по «знаку вопроса»).

Возвращайтесь домой и отправляйтесь на выставку, потратив три кровных часа. На месте убедите охранника поделиться информацией, заплатив 500 монет, затем узнайте кличку собаки. Следуйте обратно в кабинет Альберто и взломайте компьютер. Введите полученный код, чтобы открыть тайный ход. Спуститесь вниз и пройдите в левую часть убежища. Здесь вы обнаружите брата Райта. Пообщайтесь с ним, затем возьмите с кушетки скальпель и попытайтесь освободить.

Вариантов завершения квеста несколько, и все связаны с другими заданиями. Так или иначе, от Хэнка как от конкурента на повышение вы избавитесь.

Награда: 100 очков авторитета.

Воссоединение семьи

По прибытию Альберта используйте очки авторитета, чтобы тот освободил пленника. Братья воссоединятся.

Beholder 2 отличается от оригинальной игры, в котором мы играли за управляющего дома. На этот раз главным героем является юноша Эван Редгрейв, отец которого совсем недавно выпал из окна министерства. Эван – новый сотрудник министерства, которому предстоит пробиться с самых низов на вершину «пирамиды», чтобы узнать страшную тайну о своем отце и раскрыть заговор.

Каждый день вы будете получать 9 часов на работу. Любое действие требует траты времени, и если его не хватает, то придется возвращаться домой и ложиться спать. Основная работа Редгрейва в первом отделе – заполнение бланков на основании обращений посетителей. Вы должны будете выбрать подходящие бланк, отдел министерства и кабинет. С кабинетом все достаточно просто, поскольку в правой части экрана висит расписание. С бланками и министерствами сложнее, особенно трудно различить, когда человек доносит, а когда – жалуется.

За правильно заполненный бланк вы получаете 50 монет. Если в бланке допущена хотя бы одна ошибка, то эти монеты теряются. Два часа вы обмениваете на пять бланков. Если в первый день никаких бонусов нет, то в последующие за первые три правильных бланка вы дополнительно заработаете 50 очков авторитета, за любые пять – по 100 очков авторитета.

Деньги вам нужны преимущественно для оплаты коммунальных счетов, покупки сериалов и книг. Коммунальные счета приходят практически каждый день, но у вас всегда есть время на их оплату – в среднем от трех до пяти дней. Просмотр сериалов позволяет получать информацию, которую можно использовать для того, чтобы войти в доверие тех или иных персонажей. Главное, чтобы они были поклонниками сериала. Со временем выходят новые серии, поэтому актуальность полученной ранее информации теряется. Книги позволяют навсегда разблокировать тот или иной навык, но в отличие от сериалов на их чтение уйдет несколько часов.

Очки авторитета вы будете расходовать на покупку особых привилегий – например, возможности торговать с контрабандистом Николасом Пейджем, сбор дополнительной информации о личной жизни продавщицы Селены Марвиц и т. п.

Вы не сможете пронести запрещенные или украденные предметы через пункт пропуска. Таким образом, все, что вы найдете в столах своих коллег, должно использоваться на рабочем месте.

Узнавая новую информацию о том или ином человеке, вы можете докладывать об этом в министерство. Для этого существует телефон в центре рабочего зала. Если вы расскажете об одном из коллег, но обнаружите новую информацию о нем, то сможете повторно доложить в министерство.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Все действия в этой главе направлены на возвращение письма Хемница и повышение с дальнейшим переходом в новый отдел.

Где найти все биометрические сейфы и источники информации на первом этаже?

Прохождение Beholder 2

Открыв инвентарь, вы можете обнаружить раздел «Наследие Редгрейва». Там хранится вся информация, собранная об отце Эвана. Чтобы узнать обо всем, нужно отыскать каждый биометрический сейф и разблокировать источники информации.

На первом этаже вы можете найти шесть источников информации и восемь биометрических сейфов. Для начала о сейфах:

1. Один из сейфов можно получить от Марко Леграна. Он был у Хемница, но ваш коллега забрал предмет после его смерти. Подшутите над Питером Донгом по заданию «Игра на чувствах Донга», чтобы получить предмет.

2. Еще один биометрический сейф вы найдете в одном из трех кустов на мосту, где находится экран и блуждает работник службы озеленения.

3. Разберите торговый автомат, используя отвертку (лежит в рабочем столе Питера Донга), после чего осмотрите его и заберите третий сейф.

4. Четвертый можно отыскать в одной из тележек в рабочем зале, рядом с кабинетами Эммы и Марко.

5. Пятый биометрический сейф упустить просто, как и дополнительную цепочку квестов Магды Ракович. Вам нужно изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот» и только после этого отдавать Магде секретную папку по заданию «Уровень доступа». Магда уйдет единственный раз за игру. Обыщите ее стол, чтобы найти биометрический сейф. В терминале есть информация для начала следующих побочных заданий.

6. Обыщите торговый ларек Селены Марвиц (лоточницы, продающей выпечку), потратив четыре часа, и заберите сейф.

7. Находится в рабочем столе Пита Фергюсона. Для доступа нужен навык взлома сувальдных замков.

8. Лежит в сейфе в кабинете Фергюсона. Для доступа также требуется навык взлома сувальдных замков.

Что касается шести источников информации, то четыре из них вы обнаружите при открытии биометрических сейфов, обозначенных выше. Еще один находится в конверте в бюро находок (заберете по сюжету). Последний можно получить при осмотре терминала «Родина» Пита Фергюсона, в его кабинете.

Первая часть игры будет посвящена ознакомлению с игровыми механиками и попыткам Эвана заслужить повышение. Сделать это можно несколькими способами, но обо всем по порядку. Также мы расскажем подробнее о разных дополнительных квестах, которые либо влияют на сюжет, либо позволяют заработать монеты/очки авторитета.

После запуска игры вы познакомитесь с Хемницем – человеком, который хорошо знал отца Редгрейва. Поговорите обо всем и двигайтесь влево. По пути можете подслушать различные диалоги людей. Некоторые из них бесполезны, но другие позволят узнать какую-то важную информацию. Впрочем, можно обойтись и без них.

Войдите в Министерство, пройдите через множество комнат. По пути в зале с очередями вы обнаружите, как один из сотрудников министерства обронил книги. Помогите ему подобрать книги, чтобы в конце дня, когда будете возвращаться домой, вновь встретиться и получить награду – книгу с разблокируемым навыком по взлому ригельных замков. Этот навык позволит взламывать рабочие столы Питера Донга, Эммы Хазер и Магды Ракович, в то время как в столах Марко Леграна и Пита Фергюсона используются сувальдные замки.

Доберитесь до рабочего стола, пообщайтесь с Хемницем и узнаете, как проходит рабочий день. Вы можете потратить несколько следующих дней на работу за компьютером, чтобы накопить финансовые средства. С другой стороны, вам придется оплачивать коммуналку. Но помимо монет правильно заполненные бланки помогут вам заработать очки авторитета (пять бланков = 200 очков авторитета). Также не забывайте о возможности сохранения после каждого бланка. Придется вставать из-за рабочего стола, но такой подход позволит получить максимальную отдачу от работы.

Заполнив пять первых бланков и потратив два часа, покиньте рабочее место и поговорите с Хемницем. Заберите отчет из тележки слева и отнесите его в кабинет секретаря в левой части зала. После этого задание будет завершено.

Награда: 250 очков авторитета, книга навыков «Взлом ригельных замков» (дополнительно).

У ног вождя

Следующее задание требует покинуть министерство. Если хотите, можете сделать это, оставив время на чтение книг и просмотр сериала. Если желаете заработать, то потратьте оставшиеся часы на работу и заполнение бланков.

Совет. Лучше всего больше не заниматься бланками, а потратить оставшееся время на чтение двух книг дома.

Выходите наружу и пообщайтесь с Хемницем на все темы. Он поведает о прощальном письме отца и пообещает отдать его Эвану на следующий день.

Следуйте домой, ознакомьтесь с разными объектами и откройте дверь Джеймс Каннингему. Это он устроил Эвана в министерство. Независимо от выбранных диалогов мужчина уйдет. Обязательно прочитайте книги, чтобы изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот». Последние есть на компьютерах Эммы, Марко, Питера и Магды. Ложитесь спать.

Награда: 500 монет.

А она с картинками?

Это сюжетное задание нужно будет выполнить в любой день после работы. Желательно все-таки уделить время чтению книги с навыком взлома терминалов «Патриот» уже в первый вечер! Прочитайте книгу, вернитесь в Министерство и взломайте терминал любого из сотрудников. Это приведет к завершению миссии.

Награда: 50 очков авторитета.

Наследие Редгрейва

Прохождение Beholder 2

Идите в Министерство и станете свидетелями казни Хемница за предательство. Просмотрев кат-сцену, следуйте в рабочий зал и пройдите к секретарше Магде Ракович. Поговорив с женщиной, вы узнаете, что последние вещи Хемница хранятся на стеллаже у охранника – в бюро находок. Следуйте туда, заберите пропуск и письмо. Эван сразу же вскроет его.

Опросите разных людей, но биометрический сейф окажется у Марко Леграна. Поговорите и попросите сейф Хемница. Он согласится передать его, если вы подшутите над Питером Донгом. Если откажетесь шутить, то придется заплатить Леграну 2000 очков авторитета. Если вы просмотрите сериал «Ходячие борейцы» и поговорите о нем с Марко, то станете друзьями. В таком случае он отдаст биометрический сейф за 1000 очков авторитета.

Есть третий способ вернуть биометрический сейф Хемница. Для этого нужно будет начать задание «Сделка с дьяволом». Подробнее читайте ниже, в описании побочных квестов первой главы.

Это все, что осталось…

Задание берется в рамках квеста «Наследие Редгрейва». Поговорив с Магдой, следуйте в начало здания и осмотрите бюро находок. Забрав пропуск и письмо, идите назад к Магде и передайте ей первый предмет.

Награда: отсутствует.

На повышение

Это главное задание, которое вы должны выполнить в первой главе, чтобы заслужить повышение. В дальнейшем нужно будет выполнять аналогичные квесты на других этажах.

Итак, чтобы перейти на новый этаж, нужно заработать 15 000 очков авторитета. Если вы отчаянный человек, то можете попытаться сделать это, выполняя работу по заполнению бланков и завершив некоторые дополнительные задания, вознаграждающие Эвана авторитетом (но не требующие его расходовать). Для этого просто проводите время за работой и вовремя оплачивайте счета. Если помните, то за пять правильно заполненных бланков помимо монет полагаются 200 очков авторитета.

Конкурентные игры 1.0.1

Прохождение Beholder 2

Это один из двух квестов, позволяющих заработать много очков авторитета – 10 000. Взять его можно через служебный телефон в рабочем зале первого этажа (как до, так и после устранения коллег). Что касается устранения коллег, то есть несколько способов.

1. Для Питера Донга нужно подшутить по квестам «Игра на чувствах» и «Большая шутка», после чего убедить его прекратить стрельбу. Для последнего потребуется потратить 2000 очков авторитета (читайте в прохождении побочных квестов на этаже). Он убьет сам себя, но Эван выживет.

2. Также можете помочь ему закадрить Эмму по квестовой цепочке, завершающейся миссией «Голос Министерства». После задания пообщайтесь с Питером и выберите вариант с помощью по повышению. Если откажетесь, то больше нельзя будет запросить помощи. Сделав это, вы услышите в ответ от Питера то, что они вместе с Эммой отказываются участвовать в гонке за повышением.

1. Для Марко Леграна в квесте «Передать конверт Леграну» согласитесь помочь, но вскройте конверт. Так вы узнаете о стимуляторах и сможете доложить о них министерству. К слову, это можно сделать только после выполнения заданий «Сделка с Дьяволом» и «Восстание машин» или «Без выходных», убедив лоточницу или охранника помочь с проносом стимуляторов. На следующий день, когда стимуляторы будут в Министерстве, Легран предложит заработать на их продаже. Согласитесь, чтобы начать миссию «Повышение эффективности», и сможете пожаловаться на него по телефону.

2. Если затянете со сдачей Леграна (взявшись за распространение стимуляторов), то он расскажет Фергюсону, что вы продаете наркоту. Можно будет откупиться за 1000 монет или очков авторитета, а Леграна казнят.

3. Также в столе Марко Леграна лежит пистолет. Чтобы получить доступ, нужен навык взлома сувальдных замков (подружитесь с Донгом и помогите с долгами матери). Пистолет можно использовать как улику против Леграна, либо подбросить его другому сотруднику – Эмме или Питеру.

4. Если подружитесь с Питером Донгом, то сможете помочь ему подшутить над Леграном, в конце чего он будет казнен. Читайте описание квеста «Холодное блюдо».

1. Если выполните квест «Повышение эффективности», то один из стимуляторов достанется Эмме. Вы убедите ее взять предмет за 500 очков авторитета. После этого на следующий день или через день Эмма попросит еще порцию стимуляторов. Появится улика, указывающая на то, что она наркоманка. Женщину можно будет сдать по служебному телефону.

2. Читайте второй пункт в описании вариантов, связанных с Питером Донгом.

1. Можно подбросить сотрудникам иностранные монеты. Таковые можно найти в шкафу рядом с секретаршей, но на его обыск уходит 8 часов. Добавьте к этому час в очереди. Таким образом, пройти за монетами можно будет только с самого утра, потратив весь день. Монеты выносить нельзя, поэтому спрячьте их в своей тележке, на обыск которой не требуется время.

2. Также иностранные монеты можно купить у Николаса Пейджа. Для возможности торговли с мужчиной заплатите 500 очков авторитета. У него есть неограниченное количество иностранных денег, но за каждую порцию придется платить 999 монет.

3. Вместо монет можно подбросить иностранные часы. Их вы найдете внутри торгового автомата после того, как сломаете его отверткой (по заданию Селены или без него).

Награда: 10 000 очков авторитета.

Шпионские игры

Это задание можно будет взять после того, как вы выполните два поручения Пита Фергюсона («Секретный посетитель» и «Коллектор») и приступите за третье – «Пир на весь мир». О вечеринке узнает Каннингем. Он позвонит вам в один из вечеров и скажет, что вы должны повесить камеру, чтобы собрать компромат на Пита. Камеру можно купить у управляющего домом за 1000 монет или убедить отдать охранника у бюро находок за 100 очков авторитета.

Если успеете взять квест «Шпионские игры» в третий или четвертый день (точно не помню, но до второго прохода настоящего управляющего домом), поговорив с Каннингемом по телефону, то уже после откройте дверь управляющему и подтвердите, что видели кошку. Вы получите скидку на аренду жилья, но и возможность узнать, можно ли купить камеру. Польстите ему, чтобы тот снизил цену на камеру до 250 монет. Если надавите, то купите камеру за 500 монет.

Идите на работу и повесьте камеру на статую слева от стола Фергюсона. Сделать это нужно тогда, когда начальника нет в кабинете. Теперь вернитесь в кабинет, когда начальник будет на месте, и сообщите о готовности вечеринки (когда найдете эскорт).

Не имеет значения, будете вы принимать в ней участие или нет, но на следующий день нужно войти в офис Каннингема, когда того не будет на месте, и забрать видеозапись. Вернитесь домой и по телефону доложите Каннингему обо всем.

Внимание. Если расскажете о том, что видеозапись на руках, то практически все квесты будут провалены, и вам придется двигаться дальше, на следующий этаж.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Игра на чувствах Донга

Это задание хоть и является побочным, но влияет на сюжет игры и позволяет вернуть биометрический сейф. Чтобы его начать, поговорите с Леграном во время квеста «Наследие Редгрейва» и узнаете, что он забрал предмет. Согласитесь подшутить над Питером Донгом.

Нужно будет найти источники слабости, страха и страсти Питера. Соответственно придется выполнить три отдельных задания. Когда выполните три задания ниже – «Страх», «Страсть» и «Слабость», то вернитесь к Марко Леграну и доложите обо всем. Это позволит завершить квест, получить очки авторитета и вернуть биометрический сейф.

Награда: 1000 очков авторитета.

Слабость

Поговорите с самим Питером Донгом, чтобы узнать о его потребностях: он ищет таблетки от головной боли. Вместо них нужно отыскать слабительное. Лекарство лежит в столе Эммы Хазер, но для его взлома потребуется изучить навык «Взлом ригельных замков». Книгу с ним вы получили от Морриса, которому помогли с упавшими документами в первый день.

Также слабительное можно взять у булочницы Селены Марвиц. К слову, она отдаст вам таблетки совершенно бесплатно. После этого поговорите с Донгом и скажите, что нашли таблетки от головной боли. Убедив его в этом, просмотрите кат-сцену.

Награда: отсутствует.

Страх

Поговорите с Селеной Марвиц о Питере Донге. Она расскажет о его страхе перед насекомыми, в частности – жуками. В зале с большим экраном, где был повешен Хемниц, есть работник службы озеленения. Поговорите с ним обо всем и попросите жуков. Собирать их придется самостоятельно. В комнате есть три горшка с кустами – нужно взаимодействовать с каждым, чтобы найти в общей сложности трех жуков. На каждое взаимодействие уйдет по полчаса.

Собрав трех жуков, изучите навык взлома ригельных замков, если не делали этого ранее. Возможно, если не получили книгу в первый день, есть вариант заработать ее в любой другой. После этого взломайте рабочий стол Питера Донга и подложите жуков. Подождите, когда тот приступит к работе, и смотрите кат-сцену.

Читайте также: