Divinity original sin 2 лечение

Обновлено: 05.07.2024

18 sept. 2017 @ 8:36

FAQ из наиболее часто задаваемых вопросов:

Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?
A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он станет вашим спутником с 2 скилами. (спутником того персонажа, к кому привязался)

Q: У доделал квест с апельсинами или ареной, но квест в дневнике не завершен
A: Это баг, поправят (внимание, квест с горящими свиньями завершается, просто у него есть не очевидное продолжение, аналогично с квестом дракона - завершается, только если триггернете его на уничтожение вопящих , иначе квест будет провален)

Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?
A: Налить под него крови (кровавый дождь, либо нанести урон себе) и кровь благословить

Q: Будет ли во втором акте универсальный сундук куда можно хабар складывать как в первой части?
A: Да, на корабле, в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря

Q: Как открыть двери в оружейной Браксиса (где рычаг)
A: благословить рычаг, а в следующей комнате надо применить силу источника

Q: Что делать с таинственными семенами Маола, которые мне дали на побережье у форта?
A: пока не знаю(

Q: Как можно увеличить количество очков действий?
A: Статами (как в первой части) -никак. Только заклинаниями/бафами/талантами

Q: Можно ли сбросить параметры?
A: Да, на корабле в конце 1 акта

Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя ядаже не в бою?
A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу

Q: где найти все части сета Тирана?
A: 1)Штаны - на первом этаже форта, рядом с главным входом есть секретная кнопка, открывающая секретный люк (подробней расскажет пронзенный копьём из пещеры с эльфами), за секретным люком, помимо филактерий есть две статуи, нам нужна левая и восприятие (wits) 15-16 (если не хватает -есть бафы в пирокинетике, еда и временное принятие восприимчивых спутников в пати)
2)Сапоги в старой дозорной башне на севере Топей, в ней грозовое облако
3) Шлем - в оружейной Бракка, комната за проклятым рычагом (используйте силу источника)
4)

Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?
A: сохраниться, выйти в главное меню и загрузиться (выход в меню принципиально важен)

Q: Как снять проклятье с магистра у проклятого рычага?
A: пока не знаю

Q: Как пополнять магию Истока?
A: 1) зеленые лужи
2) бесконечный исток в оружейной Бракка (где проклятый рычаг)
3) иссушать трупы (с помощью жезла, когда у жезла закончатся заряды - обратись к жрице в лагере повстанцев)
4) шлем бракка

Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?
A: нет

Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?
A: Лицерез падает с магистра в пыточной (форт, 1 этаж), маска с волшебницы из стартового ролика, серверный пляж на болотах

Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?
A: помимо пароля нужно еще украсть камень у спящего Александра

Q: Квест полуночное масло, порядок включения колонн:
A: 1.Амадия 2.Тир - Цинделиус 3.Дюна 4.Зорл Стисса 5.Зантецца 6.Врогир 7.Ралик

Q: Почему мне наносится урон, когда я использую зелья лечения?
A: Вы играете нежитью и любое "нормальное" лечение наносит урон, однако заклинания некромантии и все яды - лечат вас. Или вы не нежить, но на вас наложено заклинание "Гниение"

Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.
A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.


Отрицательные эффекты [ ]

Наносит Х-У ед. урона ядом каждый ход.

Уничтожает Х-У ед. Физической брони каждый ход.

Уничтожает Х-У ед. Магической брони каждый ход.

Дыхательный пузырь - иммунитет
Массовые дыхательные пузыри - иммунитет
Доспех мороза
Массовое очищение ран
Разбить оковы
Волшебный стежок

Персонаж не может использовать оружие для атаки и применения навыков.

Персонаж не может пользоваться магией.

Снижает дальность и точность. Не позволяет проводить атаки по возможности.
Точность: -35%

Восприятие: -Х ед.
Точность: -20%
Уклонение: -30%

Персонаж нагрет.
Сопр. огню: -10%
Сопр. воде: +15%

Х-У ед. урона огнем каждый ход.
Сопр. огню: -10%
Сопр. воде: +20%

Навыки Пирокинетики
Жар дракона
«Огонь»
«Огненное облако»
Гранаты
Стрелы

Х-У ед. урона огнем за ход.
Нельзя потушить.
Сопр. огню: -15%
Сопр. воде: +20%
Невосприимивость к эффекту: «Замерзший», «Охлаждение», «Тепло», «Влага»

Персонаж охлажден.
Скорость движения: -35%
Уклонение: -30%
Сопр. огню: +10%
Сопр. воде: -20%
Сопр. воздуху: -10%

Маг броня
«Благословенный огонь» - иммунитет
Испарение
Волшебный стежок
Доспех мороза
Благословение

Дождь
Гранаты
Стрелы

Персонаж получил удар током.
Стартовые ОД: -1
Восстановление ОД: -1
Уклонение: -30%
Сопр. земле: +15%
Сопр. воздуху: -15%

Паралич от электрического удара.
Уклонение: -100%
Сопр. земле: +15%
Сопр. воздуху: -15%
Невосприимивость к эффекту: «Замерзший», «Очарование», «Ужас», «Окаменение», «Провокация», «Сон»

Персонаж очарован и сменил сторону.

Порабощение разума
Чары тирана
Стрелы
Гранаты любви

Наносит Х-У ед. колющего урона за ход.

Кровавый дождь
Ужасающая жестокость
Зазубренный нож
Рой москитов
Гранаты с гвоздями

Персонаж получает урон при движении.

Персонажу нанесено увечье.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -30%

Персонаж пьян.
Интеллект: -Х ед.
Везучесть: +2
Инициатива: -5
Точность: -5%
Уклонение: +5%

Исцеляющие заклинания и зелья будут наносить вам 100% урона.

Урон и максимальный уровень здоровья снижены.
Телосложение: -Х ед.
Урон: -35%

Персонаж в нокдауне и пропускает ход

Персонаж ослаблен.
Сила: -Х ед.
Урон: -50%

Персонаж впал в безумие. В этом состоянии он будет атаковать и друзей, и врагов.

Персонаж испуган. Он не будет подчиняться вашим приказам и попытается бежать.
Уклонение: -20%

Персонаж не может двигаться и применять навыки.
Уклонение: -100%

Маг броня
Любой урон
Ярость
Спокойствие духа

Снижает скорость движения на -50%.
Скорость движения: -50%
Уклонение: -30%

Кража очка Истока у другого персонажа.

Понижает различные сопротивления, точность и уклонение.
Точность: -10%
Уклонение: -30%
Сопр. огню: -15%
Сопр. земле: -15%
Сопр. воде: -15%
Сопр. воздуху: -15%
Сопр. ядам: -15%

Персонаж прижат к земле и не может перемещаться или телепортироваться. Наносит Х-У урона ядом каждый ход.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -70%
Невосприимивость к эффекту: «Идет телепортация»

Движение и уклонение невозможны. Нельзя выбрать целью навыков телепортации.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -70%
Невосприимивость к эффекту: «Идет телепортация»

При получении удара цель истекает огнем.
Сопр. огню: -20%

Когда этот эффект закончится, персонаж взорвется!

Персонаж больше не получает бонусов за то, что находится выше врага. При атаке снизу атакующий не получает штрафов.
Уклонение: -100%

Сопр. огню: -50%
Сопр. земле: -50%
Сопр. воде: -50%
Сопр. воздуху: -50%
Сопр. ядам: -50%

Оковы! Жертва в оковах получит урон, когда будет ранен тот, кто наложил это заклинание.

Персонаж защищает ближайших союзников. Ему перенаправляется 50% от получаемого ими урона.

Враги более охотно атакуют того, кто их провоцирует.

Персонаж получил вызов от другого персонажа.

Персонаж недавно одержал верх при вызове!
<<Эффекты|зеленый|Физическая броня: +У ед.
Магическая броня: +У ед.
Урон: +15%
Восстановление: У Здоровья

Персонаж переживает последствия проигранного вызова.
Урон: -15%

Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами. Куд-кудах!

Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами.

Случайно в «Комнате смерти»

Персонаж не может пользоваться магией Истока и получать Очки Истока.

От персонажа ужасно воняет!

Нахождение рядом с отравленной рыбой.

Персонаж мертв. Его можно Воскресить.

Самопожертвование
Свитки воскрешения

Уровень уклонения снижен.

Уйти подальше от противников.

Автоматически при окружении 2-мя или более противниками.

Скорость движения: -50% (+20% макс. веса)
Скорость движения: -100% (20+ макс. веса)

Автоматически при превышении максимального веса инвентаря.

Этот персонаж — дух.

Исцеляющие заклинания и зелья будут наносить вам урон.

Этот персонаж одержим и получает иммунитет к страху, обаянию, сну, безумию и провокациям.
Невосприимивость к эффекту: «Очарование», «Ужас», «Провокация», «Сон», «Безумие»

Персонаж вынашивает в себе яйцо. Когда действие эффекта закончится (или после смерти персонажа), из яйца вылупится опасный монстр.

Губительное воздействие Белоликого.
Телосложение: -Х ед.
Урон: -30%
Сопр. огню: -30%
Сопр. земле: -30%
Сопр. воде: -30%
Сопр. воздуху: -30%
Сопр. ядам: -30%

Персонаж был оживлен на время.
Появляется на Вопящих, которые неуязвимы и наносят 666666 ед. урона при приближении.

Персонаж скован цепями истока. Он не может двигаться, но при этом неуязвим, благодаря «Оковам души».

Страдания Алисы Алиссон пронзают вашу душу, нанося Х-У ед. колющего урона каждый ход.
Сопр. огню: -50%

Алису Алиссон постигла болезненная, несправедливая смерть.

Безмолвная не произнесет ни слова. Сегодня вас также ждет ее участь.

Пугала назвали «пугалами» не просто так.

К персонажу прикреплена магическая бомба. Когда действие эффекта закончится, бомба взорвется.
После 1 х.

После 2 х.
Взрывает цель

Игровое описание [ ]

Лечит цель на Х здоровья . Исцеляет увечье , нокдаун , слепоту , немоту , кровотечение , горение , отравление и болезнь .

Книга навыка [ ]

Книги находятся в игровом мире и выпадают трофеями с противников. Невозможно создать

Торговцы, которые специализируются на продаже книг навыков мастерства охоты:

Эффекты в Divinity: Original Sin 2 представляют собой любые статусы, которые получает персонаж в игровом мире.

Многие из отрицательных эффектов не подействуют, если персонаж обладает значением брони соответствующего типа больше 0. Некоторые из них способны игнорировать наличие брони.

Положительные эффекты принимаются по умолчанию всегда вне зависимости от наличия брони, а также способны нейтрализовать отрицательные. Для последнего утверждения справедливо и обратное.

Уникальные противники и боссы часто обладают навыками, которые накладывают специфические эффекты, недоступные вашим персонажам.

Элементы окружающей среды в большинстве своем также вызывают различные эффекты.

Свиток [ ]

Не существует в виде свитка.

Свойства [ ]

54 Комментария

Уже который раз слышу про скелета и взлом,но можете объяснить в чем фишка?

@Varlamon, Скелет взламывает замки пальцами.

Ура гайды по DivOS!
Про №9 не знал, спасибо.

@Varlamon, нежить так же может взламывать замки, но без отмычек. Поэтому есть смысл нежите качать взлом.

Лежанок на стартовом корабле полно

@rustedhorse, @Gizmous, Благодарю,вот чувствовал,что не зря его взял и что кроме очевидных минусов будут и плюсы)

@Varlamon, Он ещё с некоторыми черепами может говорить

@Varlamon, его яд лечит ) качайте геомантию и будут навыки вроде урона ядом всем врагам поблизости, а себе лечилка )

@Gizmous, я Фейна лечил первые два раза зельями, только потом догадался про яд

Зеркало на корабле забыли ;)

У меня боевой маг,как ты пишешь с ним не проканает =]

Фейна также лечат скиллы некроманта. А маска Фейна позволит использовать способности других классов(поедание трупов эльфа и т.д)

@Egrassa, да,это я уже понял,вот только в моём случае меня спасет только некромантия,так как я его начал качать в мага-пироманта и поздно осознал свой фейл, а магу на передовой нефиг делать) Но все-равно спасибо)

Приятно. Всё знал.

@Bourbon, а я играл за мага и поначалу раздавал компаньонам специальности по их предпочтениям. В итоге немного погодя заметил, что они снимают оба вида брони и тратят драгоценный дамаг впустую, если так можно выразится(

@Sgt_MLP, по факту работать с разными типами дамага можно - у одних врагов больше физической, у других больше магической брони. В идеале в такой партии можно разделить цели - два типа урона в двух разных врагов. Даже если бить в одну цель, это может иметь смысл - больше разных дебаффов и контроля можно применить в одну цель, можно постоянно держать врага в стане, под кровотечением, горением, гниением и ядом. У меня инквизитор, рога, маг и лучник в роли универсала (полезный класс, может и так, и так)

Среди 10 вещей, которые нужно знать не вижу дату релиза на консолях, что не так с этим миром. )))))))

@Alenka161rus, консольщикам про Дивинити 2 нужно пока знать только одну вещь - ждите анонса. Когда он будет - фиг знает. :)

@Egrassa, И враги случайно начинают швырять чем-то огненным в тебя)

@zontik7, да знаю, я о наболевшем просто, в каждой статье о Дивинити жалуюсь))))

Ешкин кит не когда не играл, в такие игры . А игрулька крута просто, бегаю пока 4 мя с перчатками телепорта если бы не они ,ох тяжело бы было . Подтягиваю к себе вражин и добиваю кучей. Потихоньку перебил весь гарнизон в Форте и Судью, играю на классике но почему то достается мне по полной программе. Только вот щас приоделся и у Судьи молот забрал 5 уровень. Как люди играют на более высоком я не пойму ,меня на первых порах мочили буть здоров.

@kotik99, у нее очень высокий порог вхождения, но когда понимаешь что нужно а что нет - игра становится простой

Про один вид урона в корне не согласен! У воинов броня больше, чем у магов. К каждому свой подход.
По поводу сложности играю на классическом уровне ибо уровень Тактика резко сильнее, имхо. Решил выпендриться и посмотреть сложность на тактику, когда первый раз начал проходить в итоге стал получать по щам активно, а назад сложность уже не вернуть, пока понял это оказалось, что сохранений на сложности Классика уже нет и пришлось заново начинать игру ((

Лютый фейспалм с таких "советов".

11-й совет для авторов Шазу. Указывайте хотя бы источник, потому что это просто перевод статьи с сайта PC Gamer.

edit: извиняюсь, ссылку в конце статьи увидел.

@zontik7, лол, так и знал, что писал неигравший.

@Strelec, сложность вроде можно поменять в настройках игры.

@anonslou, На стартовом корабле? Можно поподробней?

@Strelec, Вот именно смотрел стримы по игре ,люди играют на доблести да еще и 2мя я серьезно не знаю как вообще ,уж не читеры ли они . Ну фантастика просто. Где одеваются почему не пробивают их .Где они набрали крутой шмот и оружие . По моим на классике пару ударов брони нет ,пипец. @jarikes, Ну я может быть еще не понял тонкостей, ну вот допустим знакомый играет смотрю бегает со здоровенным демоном спросил откуда ,он говорит 10 призыв у него и за это он даррм даеться , как 10 он только играть начел как он 10 на призыв набил.

@kotik99, все оч просто. Вот начал с другом в Далем на тактике, чисто чтоб освоиться. Главный скиллов для лаборатории пати - один в поле волк. Во-первых увеличивает ОД начальное до 6, а это уже весомее, чем начальные 4. Во-вторых этот талант даёт бафф на всю прокачку, то есть мы имеем 2 принта улучшения силы к примеру, но каждое очко увеличивает стать на 2, и таким темпом, к примеру, я вкачаных воина на 7лвл 33 силы и 18 телосложение, 10военное дело, 6 владение двуручной, (остальные таланты на усмотрение), что по итогу дало 500+за и 113-123урона (криты 190+), друг на лучнике имеет 200+ за и неадекватное число урона, вот таким комбинирование легко можно вдвоем пройти. А что касательно Лута, то если вас всего двое, то и денег и шмота всегда в избытке.

@NaGaTo4, Спасибо но я таких тонкостей не знал, поздно уже.))

Я до этих вещей сам дошел, но вот кота у меня убили к сожалению.

раздобудьте себе сворачиваемую кровать

Что, только мне это глаза режет? Впрочем, если переводил гуглопереводчик, то всё в порядке, так и должно быть.

@Abadd, просвети. Я ни в коем случае не спец и сделал вывод исключительно из своих наблюдений

Фейн клевый, да и судьба действительно не завидная.

Cоветы ниочем.
Самое важное:
1. Используем только один вид урона, либо физика либо магия. Все остальное на тактике не жизнеспособно
2. Призыватели имба, обязательно берем в оба вида партии.
3. Обязательно сохраняйтесь перед любым диалогом. Из-за кривоватого перевода можно такое выбрать, что без перезагрузки не разрулить никак. Реально спасет очень много нервов.
4. Нежить стоит брать не из-за бесполезной абилки взлома, а из-за лечения от ядов. Единственный играбельный сетап с нежитью на тактике - два фронтовика пироманта с геомантией.
Вариант пати для супер изи старта на тактике:

1)Гном призыватель вор.
Призыв как можно быстрее в 10. Статы: Восприятие, память, телосложение по схеме 2/1+1. Трейт - мастер на все руки и стеклянная пушка. Если повезет со шмотом, к 5-7 лвл имеем саммона с 200/200 (200) под баффами, воровство в 3-4 - что полностью решит проблему с книгами навыков и деньгами, вы в них будете купаться.
Саммонов призываем либо на земле, либо, если можем - на крови.
2)Лучник с талисманом удачи.
Единичку в военное дело, егеря. Потом максим дальний бой. Статы - фулл ловкость. Трейт - палач и стеклянная пушка. Для навыков лучника легко добрать единичку-другую со шмота, да и не особо они полезны. Обязательно берем себе в спутники Ифана, и при побеге с форта ищем вояку-скелета. Который подарит нам замечательный арбалет, позволяющий наносить по 80 урона за ход. Если заняли хорошую позицию сверху, в 99% случаев убиваем за 1 ход любого вражину.
3) Воин торгаш.
Качаем единичку в разбойника, остальное полностью в военное дело. Статы все в силу. Трейт - пешка, друг животных, оппортунист.
Используем два одноручных оружия. Получается хороший танковитый дд с контролем.
4) Жрец убеждатель.
Единичку в военное дело. Дальше качаем гидромантию и геомантию. Трейт - единство со стихией. Статы: Телосложение, интеллект, память по схеме 1/1/1. Берем щит и одноруч, варовские контроли, щиты, масло, хил. Используется как танкующий саппорт. С колец доберем аэротургию и некромантию. Можно взять единичку в силу, чтобы иметь возможность одеть любую тяжелую броню из 1го акта.

В итоге получается пачка просто не замечающая противников, никаких тактических изысков, никакой сложности. Бежим вперед, вырезаем без каких либо проблем все что видим. Лучник за один ход может снять физ. армор 2-3 вражинам, а дальше мы имеем аж 5 различных сбиваний с ног уже на 1 лвл. Еще преимущество подобной пати, что она полностью самодостаточна и охватывает максимальное кол-во различных встречающихся шмоток. Физ урон по настоящему универсален, никаких проблем быть просто не может. Пролетел 1 акт таким сетапом вообще без смертей и затруднений, убило только 2х саппортов червяком в бое против Александра.

Все остальное на тактике не жизнеспособно

"Обожаю" эти формулировки "единственно верных тактик" и "волшебных нагибаторских пилюль" :) В том то и прелесть этой игры, что применение найдут разные тактики и способы прохождения.

В итоге получается пачка просто не замечающая противников, никаких тактических изысков, никакой сложности.

Ну а если так интересно играть, то тогда конечно, но вопрос - зачем тогда играть в такие игры, если можно в диабло например побегать :)

@Romashka, Это и есть вся суть манчкинства, доскональное исследование игры ради получения максимального результата, удовольствие именно в самом процессе. И да, у этой игры действительно проблемы с балансом, и неправильно подобранной пачкой бои с боссами будет очень и очень сложно выйграть. И чем быстрее это поймет человек, тем меньше ему придется проходить заново. Я регулярно читаю комменты как людей разносят на классике. Так что если есть желание по 10 раз релодать обычные бои, играй гибридной пачкой.

@kirsan, ну не знаю, бежать напролом и вырезать всех. скучно.

@Sgt_MLP, просто у дальше многие бои будут проходить против 4-7 противников и у одних будет больше магической, у других физической брони
и её придётся избирательно пробивать, что бы вешать на противников станы и прочие эффекты

@Romashka, Не все знают для чего существуют игры жанра RPG. В них игрок отыгрывает роль, а создатели игры делают баланс так, что любым билдом пройти игру можно. Но может быть сложно, а может нет. Зачастую, именно самоличный поиск правильного и удобного билда твоего героя или партии и есть игра, а иногда именно отыгрыш той партии, которая получилась. И хоть 500 раз придется перезапустить компанию. И в невервинтере 2 сколько разных вариантов пробовал. Даже Инквизицию прохожу боевым магом с магией духа на максимальной сложности, и там без паузы и тактической камеры тяжеловато. Хотя Инквизицию и РПГ-то не назвать))).

@Abadd, Полный бред, в гибридной партии тебе всегда придется впустую сливать ходы. Да и во всех реально сложных битвах, у боссов щиты одинаковы.
Посмотрел бы, как ты там пытаешься контролить гибридом пачки, когда какой нибудь рога или лучник в тандеме с варом делает со старта 2-3 минуса. Или 2 пироманта сжигают маг армор у всей толпы аое кастами за 1 ход, и залетает цепнуха с корнями от сапорта.
Не надо советовать то, в чем разобрался только поверхностно.

@kirsan, у меня 20й левел партии и финал игры, огада

@skripoziks, на корабле, который у вас будет после прохождения 1 акта.

@kirsan, т.е. если игра проходится любой комбинацией без усилий - это хороший баланс?

Положительные эффекты [ ]

Эффект Влияние Наложение
Адреналин Немедленно дает 2 очка действия, но отбирает 2 очка действия на следующем ходу. Адреналин
Искажение времени Когда ход персонажа в бою заканчивается, он немедленно получает еще один бесплатный ход. Искажение времени
Последний обряд Воскрешение с полным здоровьем Самопожертвование
Исцеление Восстановление здоровья. Исцеляющие слезы

Точность: +20%
Уклонение: +10%
Сопр. огню: +15%
Сопр. земле: +15%
Сопр. воде: +15%
Сопр. воздуху: +15%
Сопр. ядам: +15%

Сопр. огню: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Горение»

Сопр. воде: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Замерзший»

Сопр. земле: +100%
Сопр. ядам: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Отравление», «Окаменение»

Сопр. воздуху: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Оглушение», «Шок»

Сопр. воздуху: +40%

Движение: +1
Уклонение: +90%

Движение: +1
Уклонение: +90%

Благословенное облако дыма
«Благословенное облако дыма»
Зелье невидимости

Телосложение: -Х ед.
Урон: +10%
Стартовые ОД: +1

Движение: +2
Стартовые ОД: +1
Восстановление ОД: +1

Телосложение: +3
Восприятие: +3
Уклонение: +10%
Сопр. огню: +20%
Сопр. земле: +20%
Сопр. воде: +20%
Сопр. воздуху: +20%
Сопр. ядам: +20%

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Телосложение: +Х ед.

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Восприятие: +Х ед.
Точность: +20%

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Телосложение: +Х ед.
Память: +Х ед.
Восприятие: +Х ед.
Стоимость в ОИ: -3

Стоимость в ОИ: -3

Физическая броня: +Х ед.
Отражает выпущенные в вас снаряды обратно в выпустившего их

Добавляет Х-У ед. урона огнем к атакам с оружием и навыкам.

Сопр. воздуху: +20%

Физическая броня: +Х ед.
Невосприимивость к эффекту: «Идет телепортация»

Физическая броня: +Х ед.

Физическая броня: +Х ед.

Магическая броня: +Х ед.

Сопр. воде: -30%
Невосприимивость к эффекту: «Горение», «Тепло»

Сопр. воздуху: +100%
Сопр. ядам: -30%
Невосприимивость к эффекту: «Оглушение», «Шок»

Шанс крит. удара: +100%

Урон: +10% за каждого персонажа

Геомантия: +1
Сопр. земле: +50%
Невосприимивость к эффекту: «Окаменение»

Интеллект: +Х ед.
Магическая броня: +Х ед.
Невосприимивость к эффекту: «Ужас»

Сопр. огню: +20%
Невосприимивость к эффекту: «Горение», «Тепло»

Уклонение: +5%
Максимум физической брони: +20%

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Урон: +50%
Уклонение: +10%

Гайд Divinity: Original Sin 2: 10 вещей, которые нужно знать

Divinity: Original Sin 2 — определенно одна из лучших RPG нынешнего года. Как и положено отличной ролевой игре, Divinity: Original Sin 2 не такая уж простая — это вам не беготня с пушкой наперевес и стрельба по уткам. Если вы только начинаете играть, то предлагаем вам десяток советов, которые стоит знать новичку.

DivOS2 включает крепкий редактор персонажа, позволяя создавать интересных и странных персонажей, однако если вы хотите получить самый насыщенный опыт от игры, то выбирайте одного из персонажей с предысторией — они также кастомизируемы, но идут в комплекте с биографией, дополнительной озвучкой и личными квестами. Те, кого вы не выберите, станут компаньонами — их можно взять в партию.

Если вы не будете играть за скелета Фэйна, то как минимум его стоит взять в качестве компаньона. Он будет не только источником едкого сарказма, но также отлично подходит для взлома замков и сундуков — главное взять скилл.

В DivOS2 никогда не знаешь, что представляет важность с первого взгляда. Каждый NPC может быть потенциальным началом квеста, у него может быть важная информация или смешные шутки. А барахло, которое вы нашли на пляже или пустой бочке, может быть ключом для решения загадки или его можно продать за хорошую сумму нужному покупателю.

Обязательно кликайте по зверям, которые попадаются на пути. Если у вас есть соответствующий скилл — друг зверей, то вы сможете даже поговорить с ними. Звери нередко делятся советом, рассказывают секреты и даже дают квесты. Выбрать талант для общения с животными можно еще во время создания персонажа.

Обратите внимание, что черный кот следует за вами. Он не получает урон во время боя, однако если пройти перед стражей у ворот тюрьмы, на восток от лагеря, один из лучников убьет невинного хвостатого друга. Если вы сможете сохранить ему жизнь и сбежите из лагеря, черный кот станет домашним животным вашей партии, позволяя меняться с ним местами во время битвы. Учтите, что в этом случае он становится целью в битвах.

Учтите, что автосейвы работают после начала битвы, так что если ждете, что вас ждет битва, нажимайте кнопку быстрого сохранения. В этом случае вы успеете приготовиться до атаки.

В случае, если вы чувствуете, что битва развивается не в вашу пользу, вы можете сбежать с поля битвы, когда персонаж находится вне зоны атаки врага. В этом случае вы отреспавнитесь на ближайшей точке. Чтобы сбежать от врага используйте телепортацию, полет или тактическое отступление, чтобы быстро увеличить дистанцию.

Битвы проще всего выигрываются теми, кто способен хитроумно манипулировать окружающей средой при помощи магии и элементального оружия. Используйте спелл дождя на врагах и далее спелл заморозки — враги замерзнут, поверхность станет скользкой. Подобные эффекты среды позволяют создавать отличные засады, ловушки и преграды, но учтите, что некоторые могут вредить вам также как и врагам. Обязательно читайте всю информацию по спеллам и способностям, чтобы знать ситуации, где они применимы.

Хотя зелья и спеллы играют важную роль в битве, лучший способ вылечиться после схватки — вздремнуть. Однако это можно сделать только если рядом есть кровать, но во время путешествий вы не найдете кровати за каждым кустом. Поэтому как только будет возможность, раздобудьте себе сворачиваемую кровать. Бесплатный и быстрый способ лечения раненого персонажа.

Очевидно, но многие забывают об этом — вы можете вращать положение камеры, чтобы лучше понимать область. Кроме того, вращая камеру вы можете найти не самые очевидные вещи: скрытые проходы, пещеры, сундуки, секретные тропы

Больше интересных статей на Shazoo

  • Divinity: Original Sin 2 получила поддержку кросссейвов между iPad и Steam
  • Larian Studios открыла подразделение в Барселоне
  • Divinity: Original Sin 2 будет идти в 60 FPS на новом iPad Pro
  • Некоторые геймеры провели в Baldur's Gate 3 более 300 часов
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы

Видео от Shazoo


Получение и использование [ ]

  • Этот навык можно изучить из соответствующей книги навыков для постоянного использования.
  • Изредка встречается на предметах снаряжения в качестве бонуса.
  • Также навык можно получить, если съесть отрезанную голову, которую отдает квесту «Вымогательство». Обязательным условием получения является наличие таланта «Трупоед».

Читайте также: