Fallout 2 чертежи винтокрыла

Обновлено: 05.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Побочный квест Fallout 2
Хабологам нужны чертежи винтокрыла из Наварро

Локации

Кто даёт

Награда

Описание [ ]

Чертежи винтокрыла необходимы всем: Братству Стали и Ши — для сборки собственных транспортных средств, хабологам — для запуска своего шаттла.

Местонахождение [ ]

  • Оригинал чертежей находится в мастерской Наварро, в шкафчике за спиной Квинси;
  • После выполнения квеста «Хабологам нужны чертежи винтокрыла из Наварро» или «Ши необходимы чертежи винтокрыла из Наварро» Избранный сможет получить копию из компьютера соответствующей организации.

Описание [ ]

Гарри обеспокоен правильностью аэродинамических расчётов для шаттла. Для их проверки ему нужны чертежи винтокрыла с базы Наварро.

Прохождение [ ]

Путь к базе [ ]

Проникновение на базу [ ]

По прибытии в локацию Наварро избранный попадает на старую бензоколонку. Сторож бензоколонки Крис пытается доказать, что никакой базы здесь нет. Возможны следующие варианты:

Если Избранный прошёл на базу по паролю, ему всё равно необходимо спуститься на подземный уровень. На подземном уровне необходимо подойти к квартирмейстеру в арсенале и, назвавшись новобранцем, получить комплект обмундирования, без которого Избранный будет вызывать подозрения. В любом случае лучше не попадаться на глаза сержанту Дорнану, особенно во второй раз.

Получение чертежей [ ]

Если у Избранного недостаточный навык красноречия или разговор не получился, чертежи можно получить, убив Квинси при помощи метода «взрыв штанов». Иногда Квинси выживает и становится агрессивным вместе с базой. Для предотвращения этого можно установить таймер на более длительное время и уйти на подземный уровень. Даже если Квинси не погибнет, то останется нейтральным, и подрыв можно повторить. Взрывчатку можно найти в арсенале базы.

После получения чертежей можно покинуть базу, если нет желания выполнять её квесты.


Случайно Наварро во втором fallout обнаружить нельзя. Эта локация откроется после разговора с умирающим Хакунином. Так же после разговора с Мэтью из Братства Стали или хабологов или Ши. Все они в Сан Франциско. Если мы придем в Наварро после разговора с Хакунином (то есть не от братства стали или хабологов или ши), то, скорее всего, делать нам там нечего. Потому что в этом случае трудно проходить.

Уже внутри можно ко всем подбегать, разговаривать, спрашивать. Никто ничего не подозревает.

Силовая броня

На складе под землей берется силовая броня анклава. Выглядит она как голова. Помещается в слот для брони. Я долго думал, что это такое и что с этим делать, когда в первый раз увидел. Потому что это не похоже на обычную броню. И все. Теперь круче нас только гора Казбек. Хотя нет, есть еще одна броня в Анклаве. По внешнему виду такая же, а по характеристикам чуть лучше.

Получить чертежи винтокрылов

В Наварро есть два техника. Рауль - чинит только винтокрылы (они же вертиберды). И Куинси - чинит все остальное. В шкафах у этих двух товарищей очень много чего интересного. Но они не пускают нас лазить по ящикам. Надо у какого-нибудь техника в белом халате поспрашивать о чертежах винтокрыла. Прийти к Куинси и сказать, что Рауль нас сюда послал за чертежами (ну и что, что Рауль нас никуда не посылал). Тогда сможем осмотреть ящики. В одном из них и будут чертежи. Затем прийти к Раулю и сказать, что Куинси хочет его видеть. Рауль пойдет к Куинси, и в это время можно осматривать ящики. Еще один способ полазить по шкафам Рауля - сказать, что доктор Шребер хочет починить свою собаку, и нам нужен мотор. Рауль соглашается.

Раздобыть ФОБ

ФОБ находится в комнате под землей у командира базы. Во-первых, можно притвориться уборщиком. Во-вторых, можно сказать, что мы хотим переместить ФОБ в надежное место в целях повышения безопасности. В последующем этот ФОБ нужен для запуска танкера в Сан Франциско.

Починить собаку К-9

Интересно, это не связано как-нибудь с фильмом "К-9 собачья работа" с Джеймсом Белуши?

Если мы придем к доктору Шреберу и убьем его, то бесхозная кибер-собака попросит починить ее. Для этого ей нужен мотор, который есть в шкафу у Рауля. Идем к Раулю и просим нужную деталь. Возвращаемся, чиним собаку, применив на нее мотор. После этого собаку можно взять к себе в компанию.

Разобраться с рукой смерти

В одной из комнат на нижнем этаже заперт рука смерти Ксарн. Доктор Шребер оставил для экспериментов. Мы можем освободить эту руку, для этого понадобится синяя ключ-карта, которая лежит в столе у доктора. Или можем убить. Или, если уже подняли кипиш на базе, то Ксарн может на время присоединиться к нам.

Остальное

Если подойти к сержанту базы, то он пошлет нас охранять амбар. После этого выйдет проводить смотр войск. Интересно послушать реплики солдат.

В Наварро можно найти следующие нужные вещи: медкнижка, научная книга, супермолот, учебник, кошачья лапка, пушки и пули. Модуль памяти, увеличивающий харизму.

Если мы захотели поубивать всю базу, то это дело надо спланировать. Кстати, за это дадут много кармы. Защитные башни хорошо уничтожаются импульсными гранатами. Можно объесться джетом, затем антиджет, затем джет, антиджет и так далее. Таким образом существенно увеличатся очки действия.

После Наварро идем в Сан Франциско отдавать чертежи и кататься на кораблике.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Локация

Стоимость

Квесты

Техническая информация

prototype id

Описание в игре

Чертежи винтокрыла (англ. Vertibird plans) — квестовый предмет в Fallout 2.

Содержание

Появление [ ]


Впервые о рейдерах в fallout 2 мы можем узнать от капитана Старка из Города Убежища (если следуем сюжетной линии). Итак, придя к Старку, узнаем, что Город Убежище периодически атакуют рейдеры. Ну, всякое бывает. При случае, конечно, разберемся что к чему.

История такова. Есть Город Убежище, богатый, сильный, технологичный. И есть НКР. Кстати, НКР это не только отдельный город, но так же и союз городов. Итак, НКР желает присоединить к себе Город Убежище. А Город Убежище, соответственно, не желает, потому что хочет быть суверенным. В связи с этим НКР начинает оказывать давление. Но не напрямую, а по-хитрому. А именно, просит одну из преступных семей Нью Рено - Бишопов - организовать рейдерские атаки на город. В надежде, что Город попросит защиты у НКР. Вот такая загогулина.

Как же решается эта проблема? Для начала надо лагерь рейдеров найти. При высокой удаче, мы можем встретить его южнее Города Убежища, в этом случае вход будет только один - через пещеры. Так же можем в сейфе у Джона Бишопа на третьем этаже найти карту с расположением рейдеров. Там же в сейфе лежит голодиск, доказывающий, что Бишопа наняла НКР. В этом случае будут доступны два входа к рейдерам.


Расстреливаем рейдеров из далека
Приходим в лагерь и всех умерщвляем любым известным нам способом. Возможно, имеет смысл зайти с черного хода, через пещеры. Потому что, во-первых, можно поубивать несколько скорпионов и обезвредить несколько ловушек. За это получим небольшой опыт. Во-вторых, в этом случае мы окажемся за решеткой, и рейдеры не смогут к нам близко подойти. И если мы возьмем снайперскую винтовку, то просто будем расстреливать их издалека.

Далее собираем оружие, патроны, лазаем по ящикам. Все они заперты и если не получается взломать, то можно взрывать динамитом. В большом черном сейфе есть ловушка. Собираем три бирки в разных ящиках, и цифры на них как раз и будут кодом для этого сейфа. Внутри лежит бухгалтерская книга рейдеров, по которой видно, что Бишоп спонсировал все их набеги на Город Убежище. Кстати, у рейдеров есть медкнижка, кошачья лапка и "пушки и пули".

После того как у нас есть диск Бишопа и Бухгалтерская книга рейдеров, мы идем в Город Убежище к первой гражданке Линетте и обрисовываем ситуацию. Но перед этим можно поговорить с Муром, тем самым, который просил доставить нас чемодан Бишопу. Он оказывается шпион НКР. Настучим Линетте и про Мура. Кстати, исчезнет с улицы после этого. Затем Линетта посылает нас к Вестину в НКР со своим каким-то голодиском, который почему-то не оказался в у нас в инвентаре (может баг такой, а может так и надо). Приходим в НКР, говорим с Вестиным (если мы ни разу не были у него, то это еще один способ попасть на ранчо). В свою очередь Вестин просит нас отнести другой голодиск Линетте. Выполняем. В награду получим хеклер. По-видимому, есть небольшая неточность в переводе. Линетта посылает нас за наградой в центр удовольствий к Рэндалу. Но Рэндал не работает в центре удовольствий, он работает на складе.

Кстати, есть небольшой баг. Если мы приедем к рейдерам на машине и оставим ее около колодца, то она исчезнет и окажется около входа в пещеры.

Читайте также: