Divinity 2 какого некроманта выбрать

Обновлено: 05.07.2024

На выходе из Храма пламенного рыцаря встретит Душа Острова. Она упомянет пророчество, согласно которому герой станет новым хозяином Башни силы. Вам предстоит выбрать себе помощников или это сделает Остров.

Прохождение [ ]


Карта Острова Стражей

Вам предстоит выбрать четырех мастеров различных профессий, а именно: алхимика, кузнеца, некроманта и наставника фехтования. Душа Острова отобрала восьмерых претендентов, соответственно придется выбрать только одного из двух. Выбранный персонаж в дальнейшем будет помогать вам в Башне, а не прошедший отбор - погибнет.

Чтобы принять решение, вам предлагается прочитать мысли претендентов, однако это не обязательно. На награду и квест это никак не повлияет.

  • Алхимики
  • Кузнецы
  • Некроманты

Если сделать выбор самостоятельно с помощью Знаков Острова, то за каждое завершенное задание вы получите дополнительную награду.

Вариант 2 [ ]

Вы можете не принимать самостоятельно решение, тогда это сделает за вас Остров. Это произойдет, как только вы зайдете в Башню силы. Те подквесты, которые не завершены, будут провалены. За основной квест вы не получите награду. Выбор претендентов будет сделан случайным образом.

Задание даст вам Душа Острова Стражей при вашем первом появлении в этой локации. Она предложит выбрать четырех представителей разных профессий: алхимика, чародея-кузнеца, некроманта и учителя фехтования. Выбирать придется из двух претендентов. Не прошедший отбор персонаж будет убит. Если вы не выберете себе слуг за отведенное вам время, то Душа Острова сделает это за вас, выбрав их случайным образом.

Вам предстоит разыскать всех претендентов, поговорить с ними, прочитать их мысли (не обязательно), затем найти соответствующий знак и сделать свой выбор. Местоположение всех нужных вам персонажей отмечено на карте 2.0: некроманты – точка 18 , алхимики – точки 2 и 20 , кузнецы-чародеи – 12 и 19 , тренеры – 15 и 31 . Знаки: некроманта – 9 , алхимика – 14 , чародея – 21 , мастера боя – 32 .

Знак

За каждый завершенный подквест вы будете получать 750 опыта, 400 золота и один предмет на выбор (при выборе кузнеца 4 предмета).

Мысли

Это вспомогательное задание, получаемое при выполнении сюжетного квеста «Сложный выбор». Вам предстоит прочитать мысли всех восьми претендентов на роль ваших слуг с Острова Стражей.

Кузнецы:
Из мыслей Вессона следует, что он умеет создавать прекрасные доспехи.
Ретт Кувалда жалеет, что из-за кораблекрушения он не выиграет очередной конкурс на звание лучшего оружейника.

Некроманты:
Франкен Штайн мечтает создать некрозавра, невосприимчивого к холодному оружию и стрелам.
Игорь Хельсинг мечтает создать некрозавра, невосприимчивого к магии и ядам.

Алхимики:
Прочитав мысли Алана Ди, можно понять, что он лжет на счет своего умения создавать уникальный эликсир.
Ян Барбер считает себя лучшим алхимиком в Ривеллоне.

Фехтовальщики.
Капитан Гермиона полностью уверена в своем превосходном владении оружием.
Кеннехт считает себя отличным учителем боя, связанного с магией.

Теперь пара слов об отдаленных последствиях вашего выбора.

Кузнецы. Ретт даст только один квест, выполнив который вы сможете сделать сразу два улучшения. Вессону придется помочь два раза – больше опыта. В процессе выполнения задания Ретта у вас появится возможность получить 2 малахита (и ей стоит воспользоваться), в результате выполнения квестов Вессона, вы получите 2 ед. навыков.

Разница между некромантами в незначительном увеличении защиты некрозвара от физического или магического урона.

Алхимики ничем принципиально не отличаются. Барбер сможет делать эксклюзивные зелья, которые скоро станут не актуальными, а Алан научится делать не менее эксклюзивный, но такой же бесполезный эликсир.

Самая большая разница между тренерами. В одном из воздушных замков вам достанется книга, изучение которой повысит ваши навыки на 5 ед. Если вашим тренером будет Кеннехт, то книгу придется отдать ему, иначе вы провалите последнее задание тренера и не сможете улучшить свою арену. Если же вас обучает Гермиона, то книга будет в вашем полном распоряжении.

Игорь Хельсинг просит вас найти книгу, которой в данный момент владеет прежний хозяин некроманта маг по имени Варнава. Разыскать его можно в Старой пещере, вход в которую находится в углублении скал, неподалеку от статуи Великого рыцаря (3.0 – 3 )

Это довольно сложное задание, но к его выполнению можно приступить, не обладая высоким уровнем – путешествие по пещере требует уверенного управления персонажем, а не выдающихся бойцовых показателей.

Оказавшись в пещере, идите прямо до тех пор, пока не увидите ролик, демонстрирующий элементы управления защитными щитами. По завершению ролика принимайте облик дракона и спускайтесь к одному из телепортов в жерле вулкана. Всего их три: один в самом низу, а два остальных на уступах скалы. Их местоположение отмечено на карте 3.1.3.

Старая пещера Варнавы

Книгу мертвых вы найдете за самым верхним телепортом. По пути к ней придется сразиться с несколькими умертвиями 22 уровня.

Так как убивать Варнаву по этому заданию не требуется, мы не станем описывать подробности прохождения Старой пещеры. Убивать этого мага вы придете при выполнении задания «На охоту», в соответствующем разделе вы найдете полное описание процесса прохождения этого подземелья.

Возвращайтесь с книгой к некроманту. В награду за завершение задания вы получите 4 500 опыта, золото и «Учебник», позволяющий получить одно дополнительное очко навыков.

Сдав квест, отправляйтесь к Шашан, чтобы улучшить платформу некроманта. В результате этого апгрейда у вашего некрозавра немного повысится защита от магии.

Некромантия — раздел магического искусства, практикуемый в Ривеллоне. Увы, но он снискал себе дурную славу. Основным направлением некромантии стало оживление трупов людей и создания из них послушных слуг-марионеток. Вся нежить Ривеллона — порождение злых или сумасшедших магов.

Однако существует и другое направление — создание зверей-помощников из тел умерших животных — некрозавров. Первый некромант, встречающийся герою, Наберий Цербер — убеждённый пацифист. Даже для создания некрозавра он согласен принимать только части зверей, умерших своей смертью, и ни в коем случае — не людские части. Чтобы получить своего первого некрозавра надо выполнить задание Наберия «Vigor Mortis» по поиску и выяснению причин побега созданных им ранее зверей.


Некрозавр собирается из четырёх частей: головы, тела, рук и ног. Причём голова — одна из важнейших частей. Она может определить стиль боя некрозавра: воин ближнего боя или магический боец. В голове могут быть «заложены» до двух специальных навыков.

Части тел для некрозавров можно разделить на две группы: по происхождению (от каких существ получены) и по сохранности. Чем сильнее было существо и лучше сохранилась часть, тем лучшие параметры она имеет. Кроме того, от происхождения части тела зависит её внешний вид.

По происхождению:
Вид Класс Активные навыки
Части тел Нет Нет
Части тел гуля Воин Бросок и Добивающий удар
Части тел гоблинов Следопыт Огненный шар
Части тел драконида Маг Волшебный снаряд и Магический удар
По сохранности:
Вид Уровень навыка Вид Уровень навыка
Гнилые 1 В отличной сохранности 6
Тухлые 2 Чистые 7
Подпорченные 3 Аккуратно срезанные 8
Подтухшие 4 Свежие 9
Сохранные 5 Свежайшие 10

Части тел, как и рецепты, пропадают из инвентаря героя при каждом обращении к некроманту. Но только в том случае, если аналогичных частей уже не было добавлено в «конструктор». Лишние части тел можно продавать.

Содержание

Читайте также: