Сравнение x4 и q5

Обновлено: 05.07.2024

Audi Q5

С новья начал скрипеть рулевой вал, на 3тыс пробил колесо на трассе пока остановился покрышка в хлам. резина на 19 дюм. толко на заказ, на 15тыс стала скрипеть полка в багажнике, на 18тыс пробега закидала маслом свечу третего цилиндра, как потом пояснили замки на кольцах встали в ряд разобрали двигатель поставили замки колец как положено, через 2тыс тоже самое поменяли поршня и кольца, что будет дальше не знаю.

Динамика, комфорт, управляемость, надежность за 5 лет и 90.000км не подводила

Цепь замена на 130км 40.000р
Сцепление на 70 км 70.000р
Ремонт рулевой на 110км 15.000р
Замена коренного сальника по своей вине та как мо нужно менять во время ремонт со снятием двигателя 20.000р

BMW X4, 2 поколение, 03.2018 - 06.2021

Катаю около 2 лет. Брал в кредит у официала, удивила КАСКО: 63 т.р. Оставляй хоть с открытыми дверьми, страховка перекроет. Одна беда в этом случае : нагадят в салоне от зависти. Катаю все с нуля Крузак, два Лексуса LX 570 по 4.5 лет.Инфинити Q 70. Устал слушать специалистов не имеющих возможности приобрести, но имеющие возможности озвучивать пересуды и фантазии. Толкнули меня в 60 и я получил то, чего ещё не пробовал это драйв. Да , в городе и на трассе чувствуешь себя уверенным,а не понтовым которым стыдно ехать в очереди . Из четырёх поездок в Питер туда и обратно по 4500км, на своём бензиновом двухлитровике усвоил одно: в спокойном уверенном экономичном режиме создаю обоюдную доброжелательность. Так как совершить манёвр ничего не стоит. Одним словом
Экономичный, НАДЕЖЫЙ, комфортный,приемистый,статусный,всегда чистый, после 30 тыс. Пробега стал ускоряться как ужаленный, уменьшился расход: 6.9 - 8.0. В морозы за -30 хороший запуск.

BMW X5

Главный минус - свет. Покупателям надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обращать внимание на свет в комплектации. Есть всего два вариант. LED (как у меня) и Laser. Надо брать лазерные. И дело тут не в лазере а в том что из четырех лампочек в этих фарах горит четыре. В просто LED - две (!) На месте остальных заглушки. Просто сами лазерные фары потом купить будет дорого - 270К за штуку. А обычные LED светят приблизительно как киа-рио.
- несмотря на габариты, сзади тесно, багажник, как мне показалось после GLE, маленький, хотя сам MB по габаритам меньше

BMW X4

Катаю около 2 лет. Брал в кредит у официала, удивила КАСКО: 63 т.р. Оставляй хоть с открытыми дверьми, страховка перекроет. Одна беда в этом случае : нагадят в салоне от зависти. Катаю все с нуля Крузак, два Лексуса LX 570 по 4.5 лет.Инфинити Q 70. Устал слушать специалистов не имеющих возможности приобрести, но имеющие возможности озвучивать пересуды и фантазии. Толкнули меня в 60 и я получил то, чего ещё не пробовал это драйв. Да , в городе и на трассе чувствуешь себя уверенным,а не понтовым которым стыдно ехать в очереди . Из четырёх поездок в Питер туда и обратно по 4500км, на своём бензиновом двухлитровике усвоил одно: в спокойном уверенном экономичном режиме создаю обоюдную доброжелательность. Так как совершить манёвр ничего не стоит. Одним словом
Экономичный, НАДЕЖЫЙ, комфортный,приемистый,статусный,всегда чистый, после 30 тыс. Пробега стал ускоряться как ужаленный, уменьшился расход: 6.9 - 8.0. В морозы за -30 хороший запуск.

Evoque и «немцы»: пять миллионов и 249 л.с. — самый маленький Range Rover против BMW X4 и Audi Q5

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Они красавцы, правда? И недешевые: без учета скидок наши напичканные опциями Range Rover Evoque, Audi Q5 и BMW X4 стоят примерно по пять миллионов рублей. Бензиновые двухлитровые турбомоторы под их капотами развивают оптимальные по налогообложению 249 л.с., привод у всех полный. Но зато насколько разнится все остальное!

О , эти ручки, эти выдвижные ручки… Такие стильные, такие антикриминальные. С их помощью любую даму можно склонить к покупке Эвока — достаточно показать, как эффектно на скорости 10 км/ч они убираются заподлицо с дверными панелями. Светофорным воришкам, охочим до дамских сумочек, у Рейндж Ровера просто не за что цепляться.


С такой эффектной внешностью Evoque может просто ­стоять. Но он еще и ездить умеет! И на асфальте, и вне его

Главное — не рассказывать прекрасной половине человечества, что выезжающие ручки в мороз могут заклинить в оттопыренном положении: с Веларами такое происходит сплошь и рядом. А насколько морозоустойчив доработанный механизм у Эвока, мы выясним не раньше зимы.

Но Evoque похож на старшего брата не только ручками. Это просто слегка уменьшенный Velar — стиляга, глаз не оторвать. Рядом с ним даже BMW X4 смотрится не столь эффектно, а Q5 — и вовсе обыденно.

При этом Evoque может быть практичным: как и в Q5, пороги девственно чисты, ибо полностью прикрыты дверьми. А вот у Х4 застарелая ­BMW-проблема с гигиеной входа-выхода: измазать штанину грязью о торчащую накладку пара пустяков.

Range Rover Velar, BMW X3, Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC Coupe?

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Отменная компания, не правда ли? Новые BMW X3 и Audi Q5 — с двухлитровыми турбомоторами. Третьим к ним я взял Mercedes-Benz GLС Coupe с аналогичным силовым агрегатом — просто GLC у нас недавно был. А четвертым пусть будет красавец Range Rover Velar. Даже несмотря на то, что 250-сильную версию P250 найти не удалось, — только более мощный P380 с V-образной «шестеркой». Все равно Range Rover в сторонке: ценники на кроссоверы «большой немецкой тройки» начинаются с трех миллионов рублей, а к Велару без четырех миллионов не подходи. Неужели так хорош?


Е сть в нем харизма, есть. Все притягивает взгляд — начиная с силуэта и заканчивая деталями вроде дверных ручек, автоматически выдвигающихся при отпирании центрального замка. Жаль, что бесключевой доступ срабатывает лишь при нажатии на расположенную снаружи кнопку: один пальчик все же испачкать придется. Зато если говорить о посадке в салон — неважно, на передние или задние кресла, — именно Velar чистюля из чистюль: высокие двери с двойными уплотнителями спасают от грязи не только пороги, но и часть арки ­заднего колеса, которую обычно обтирают пассажиры.

А внутри. Как бы мы ни противились сенсорным панелям, сколько бы ни рассказывали, что тыкать в постоянно меняющие позиции виртуальные кнопки не так удобно, как в физические, — а народу-то нравится! Красиво же. Выбираешь режим Песок — и на экране появляется Velar в дюнах, режим Снег — автомобиль уже «на белом покрывале января». Бесит, что для включения обогрева сидений нужно зайти в соответствующий пункт меню, ткнуть на картинку кресла, а после шайбой еще и настроить интенсивность обогрева? Однако Range Rover позволяет запрограммировать автоматическое включение обогрева сидений и руля! И еще с десяток настроек можно привязать к ключу: Velar будет не только услужливо настраивать под вас микроклимат и ­аудиосистему, но и встречать персонифицированным приветствием на дисплее. Вы какое обращение предпочитаете — «мой ­господин» или «мой повелитель»?

А еще Velar отличается фирменной командирской посадкой: с его кресла будешь свысока поглядывать на водителей трех других кроссоверов. Правда, руль для городской езды великоват, педальный узел смещен влево, а шайба управления трансмиссией не лучшее решение, когда торопишься переключиться из Драйва в R и обратно во время парковки.


• Кресло удобное, но электрорегулировки поясничного подпора, валиков боковой поддержки, массаж и вентиляция — привилегии более ­дорогого исполнения HSE
• Сзади места для ног не больше, чем у конкурентов, зато спинки — с электрорегулировками

В BMW все строже и спортивнее. Да, перед глазами виртуальные приборы, но без вольностей: лишь два циферблата, и менять можно только их дизайн и наполнение информацией. А самая интересная штука — управление жестами. Покрутил в воздухе пальцем — увеличил громкость ­аудиосистемы, а телефонный вызов можно принять или отклонить простым взмахом руки.

Audi после BMW выглядит более компактным и скромным автомобилем. А Mercedes немного старомоден, но почему-то в нем очень уютно. Даже несмотря на постоянно критикуемый нами перегруженный подрулевой переключатель.


Красное и черное — классическое сочетание цветов. К слову, 20-дюймовые колеса Gloss Black (на фото) ­можно заменить 22-дюймовыми за 170 тысяч рублей

Читайте также: