Dishonored the knife of dunwall способности

Обновлено: 05.07.2024

Многие наверняка задумывались о том, как здорово было бы заполучить способности супергероев. Например, телепортироваться домой, не теряя ни секунды жизни на пробки. Или останавливать время перед наступлением дедлайна. И по части таких вот полезных в быту способностей героям Dishonored всегда было чем похвастаться, ведь у Корво и Дауда был чуть ли не идеальный набор самых разнообразных навыков.

Вторая часть игры от Arkane шагнула еще дальше: в ней двое героев и, соответственно, в два раза больше интересных возможностей. Мы решили немного помечтать о том, какое применение эти навыки могли бы найти в жизни обычного человека. А заодно рассказать, как они используются в самой Dishonored 2.

Начнем мы, пожалуй, с нового играбельного персонажа серии — повзрослевшей Эмили Колдуин. Как и ее наставник Корво, в какой-то момент она связалась с Чужим — загадочным мужчиной с черными глазами и неясными намерениями. И в результате получила несколько интересных навыков, которые наверняка не помешали бы любому человеку.

Так, у нее есть «Притяжение» — умение перемещаться в нужное место или притягивать к себе объекты с помощью неких потусторонних «щупалец». «Притяжение» напоминает способность Корво телепортироваться, только девушка, в отличие от своего наставника, во время такого перемещения не исчезает, а остается на виду. Что делает ее несколько уязвимой.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Впрочем, даже в таком качестве этот навык нам наверняка пригодился бы. Чтобы из-под одеяла дотянуться до геймпада, лежащего в другом конце комнаты, например. Или чтобы более результативно играть в футбол или баскетбол, умыкая у противников мяч прямо из-под носа. Что касается самой Эмили, то она использует свою способность более консервативно: перемещаясь из одного места в другое или притягивая к себе (а лучше к удачно расположенным минам) стражников.

«Легкая тень» (в английской версии Shadow Walk) позволяет Эмили превратиться в. тень, став незаметной для противников, и проникать в труднодоступные места. В таком облике девушка может незаметно зайти врагам в тыл и даже совершать бесшумные убийства. Мы же, скорее всего, применили бы этот навык в более миролюбивых, но тоже коварных целях — в Хэллоуин трудно придумать способ напугать кого-то лучше, чем стать тенью и материализоваться прямо за спиной у жертвы.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Еще интереснее способность «Домино», позволяющая «связать» между собой до четырех живых существ. Все происходящее с одним из людей в связке распространяется и на остальных, и, если, например, убить одного из них, другие тоже умрут. С помощью этого оригинального навыка Эмили строит своим противникам разные козни. Например, душит или топит всего одну жертву, но остальные в этот момент тоже начинают задыхаться или захлебываться прямо на суше. Особенно интересно сочетание «Домино» с навыком «Притяжение», ведь стоит подтянуть к себе одного противника, как все связанные с ним враги тоже отправятся в затяжной полет. Оставили в точке их приземления мину — и все, угрозы больше нет.

Более любопытные комбинации получаются, если применить «Домино» одновременно с навыком «Двойник». Дублер Эмили неплохо сражается и может отвлекать на себя внимание противника. Но гораздо интереснее то, что его тоже можно связывать с кем-нибудь с помощью «Домино». Стоит врагу проткнуть связанного с ним двойника героини, и самому ему тоже не поздоровится. Такое вот самоубийство по неосторожности.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

«Двойник» отлично подошел бы неверным супругам или желающим смотаться с работы пораньше. Вот ты якобы трудишься прямо на глазах у начальника, а на деле уже наслаждаешься свободой где-нибудь далеко, оставив в офисе своего клона. Интересно, может, он еще и справляется лучше? Тогда свою продуктивность можно было бы многократно повысить, занимаясь несколькими задачами одновременно.

Пригодилась бы нам и «Транспозиция»: она позволяет поменяться местами с любым противником и даже со своим двойником. Это было бы очень полезно в длинной очереди, чтобы занять место кого-нибудь впереди. Хотя с точки зрения морали поступок сомнительный, конечно.

В игре это выходит даже интереснее: заманиваете врагов к заложенной неподалеку взрывчатке, создаете у них за спиной двойника, после чего меняетесь с ним местами и взрываете противников вместе со своим дублером. Или провоцируете врага, ждете его выстрела, а потом сразу используете «Транспозицию», чтобы он пал от своей же пули.

Ну и наконец, последний известный нам навык Эмили — «Темное зрение», с помощью которого она видит силуэты противников сквозь стены. Такому умению трудно найти много применений, но избежать нежелательных встреч или провернуть какое-нибудь сверхсекретное дело незаметно оно помогло бы.

Навыки главного героя первой части, Корво, изменились мало, но некоторые правки разработчики все же внесли. Да, лорд-защитник по-прежнему может телепортироваться с помощью способности «Перенос» (она же Blink), только теперь он научился наносить противникам смертельные удары сразу по окончании такого перемещения. А еще, как и в дополнении The Knife of Dunwall, есть возможность «заморозить» время по ходу «переноса» и изменить точку назначения. Что делает Blink удобнее.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Еще одна старая способность Корво, «Изгиб времени», тоже на месте. И тоже немного изменилась. Как и раньше, с ее помощью можно останавливать время, но теперь разрешено и перематывать его вперед. Благодаря этой способности Корво умудряется проворачивать еще более стильные комбинации.

Допустим, нужно доставить оглушенного врага в другое здание живым. А он при этом лежит себе на четвертом этаже, и шевелиться его никак не заставишь. И если в других проектах игроки тащили бы тушку противника по лестницам и подворотням, то здесь все гораздо проще: выбросил врага в окно, остановил время, телепортировался вниз и спокойно поймал тело, уже стоя на улице.

Хотя есть, конечно, и другие, простые, но интересные применения этому навыку. Нам, например, еще в первой части нравилось в замедлении подложить врагам под ноги мины. Или выпустить в каждого из них по пуле из пистолета, после чего наслаждаться зрелищем, когда сразу несколько недругов одновременно (и очень красиво) погибают. Или вселиться во врага и привести его под его же застывшую во времени пулю — еще один любопытный способ заставить здешний ИИ покончить жизнь самоубийством.

В конце концов, остановка времени могла бы стать идеальным способом продлить какие-то особенные жизненные моменты, вроде встреч с близкими людьми или каких-либо знаменательных успехов. Уж слишком они мимолетны.

Осталась у Корво и способность вселяться в живых существ. Герою все так же подвластны разумы крыс и даже людей. Однако теперь он может перемещаться из одного чужого тела в другое совершенно без потери времени. Зато в Карнаке, в отличие от Дануолла, гораздо больше насекомых. Так что отныне можно завладеть разумом, например, осы, которая куда мобильнее.

Со вселением тоже можно придумать немало интересных вещей и в реальной жизни. Это была бы незаменимая способность для разного рода махинаций. Захотел улучшить жизнь себе (и не только)? Вселился в какую-нибудь важную шишку и сделал звонок нужному человеку. Недоволен решением руководства? Взял их под контроль и организовал все по-своему.

Ну а в крайнем случае, если совесть такие кунштюки не позволяет, можно наладить личную жизнь, вселившись в близкого человека своей возлюбленной (или возлюбленного) и узнав ее или его ближе. Да и вообще интересно, наверное, почувствовать, что ощущают другие люди или животные на своей шкуре.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Ну и последняя заявленная способность Корво, «Порыв ветра», тоже перекочевала из оригинала. Как и раньше, она позволяет почувствовать себя рыцарем, разбрасывая противников мощными порывами ветра или останавливая вражеские снаряды в воздухе. Особенно весело становится, когда рядом с большим скоплением врагов удачно нашелся обрыв или баллон со взрывоопасной ворванью.

Ну а еще можно поэкспериментировать в самих играх, ведь Dishonored всегда славилась тем, что давала множество возможностей решить задачу оригинально и, главное, красиво.


В дополнении Knife of Dunwall Чужой говорит, что в мире на данный момент всего 8 людей, отмеченных непосредственно им самим, и получивших от него силы. Так же разработчики отмечают, что каждый меченный обладает уникальными, присущими лишь ему одному способностями: так Старая Ветошь может создавать Океанский туман который значительно ухудшает видимость, Корво может вселяться в людей и животных, выпускать Порыв ветра, Дауд может притягивать предметы и людей, а также передавать сверхспособности своим последователям. Также разработчики обозначили, что таких людей может быть всего от 4 до 8 за поколение.

Данные способности делятся на 2 группы: активные (их использование расходует ману) и пассивные.

Способности Дауда (The Knife of Dunwall)

Активные

Полностью останавливает время на более короткий промежуток. Вы двигаетесь с обычной скоростью.

Позволяет притягивать предметы.

Пассивные

Способность Руны Расход маны Эффект
Живучесть I 1 Увеличивает число очков здоровья
Живучесть II 3 Улучшает регенерацию здоровья.
Жажда крови I 2 адреналин Позволяет наносить добивающие удары.
Жажда крови II 3 адреналин Позволяет наносить два добивающих удара, между которыми можно выстрелить или использовать умение.

Адреналин накапливается быстрее.

Содержание

Способности Эмили Колдуин

Активные

Улучшенное Темное зрение

Вы можете быстро притягиваться к земле или зданиям, или подниматься, цепляясь за карнизы над собой. С помощью Притяжения можно пролетать и сквозь стекло, разбивая его при этом.

Если использовать это умение в скрытном режиме, перемещение заканчивается без инерции.

В таком состоянии вы можете убить или оглушить одного врага. Затем вы вернетесь в физическую форму.

Дополнение находится в разделе Задания, далее переходим на вкладку «Загружаемый контент» и выбираем второе задание «The Knife of Dunwall». В этом задании мы будем играть за Дауда – убийцу императрицы и одного из врагов Корво. Вы можете пощадить его или убить. Но сейчас не об этом, а о другом. В этом прохождении мы разберем скрытый метод прохождения, потому что агрессивный метод и так понятен: руби и беги. Также постараемся найти все руны и костяные амулеты, а ещё, постараемся пройти все побочные задания. Переходим к прохождению.

Дополнение начинается с того места, где начинается оригинальная игра. Только теперь от лица Дауда. Он делится своими воспоминаниями об убийствах, хвастает тем, что убивал многих личностей голубых кровей, также делится своими соображениями насчёт Корво. И после этого убивает императрицу и попадает в мир Чужого. Тут нас учат новому умению «Перенос». Если зажать кнопку перемещения, то время остановится, и вы сможете выбрать, куда переместиться. Практикуйтесь в умении и прыгайте с метки на метку. После прыжков, вы встретитесь с Чужим и получите задание, а точнее имя – Далила.

Дополнение отматывает на шесть месяцев вперед после убийства императрицы. Также, мы узнаем, что значит имя «Далила». Оказывается это китобойное судно и владеет им бывший матрос Бандри Ротвильд, которому удалось разбогатеть на потрошении китов. Также, у нас появляется новое умение «Услуги». Благодаря этому умению мы можем использовать шпионов и торговцев, чтобы приобретать новые товары и умения. Также можно купить особые товары, например: особое умение или наводку на секретное место.

Для этой локации доступно три услуги: код от сейфа, находящегося в конторе по контролю грузов (будет нацарапан на стене); одна руна, будет находиться в катакомбах рядом с рекой; саботаж, благодаря которому вы сможете открыть вентили в жаровне, не поднимая тревоги. После подкупов и покупок – начинайте миссию.

Подходим к одному из наших ассасинов и начинаем разговор, из которого узнаем, что рабочие подняли забастовку и это нам на руку. После разговора мы получаем одну руну для улучшения или покупки способностей. Проходим по мостику и видим разговор рабочего и охранника, в середине разговора рабочий получает под дых и уходит восвояси, а охранник, который стоял на балконе, тоже уходит по своим делам, что дает возможность скрытного прохождения. В самом низу находится костяной амулет «Вихрь». Не забудьте взять его. А для того, чтобы увидеть его местоположение воспользуйтесь умением «Взгляд бездны».

Если вы хотите скрытного прохождения, то лучше всего перемещаться по крышам, трубам, вентиляциям. Короче, где угодно, куда не падает взор стражи. Для начала нам нужно узнать шифр, который мы купили в графе «Услуги». Идем на метку, рубим доски и узнаем код: 512. После этого телепортируемся наверх, на метку, усыпляем стражника и вводим код: 512. В сейфе находится: рабочий лист, слиток, зелье манны, усыпляющие дротики и чертеж кустарного производства взрывчатки (разрывные дротики).

Идем дальше и ищем руну. Руна находится наверху, над меткой основного задания. Телепортируйтесь туда, послушайте ассасина и забирайте руну. Теперь нам нужна вторая костяной амулет на этой локации. Используйте «Взгляд бездны», чтобы узнать её местоположение. Но не бегите туда сразу. Прыгайте на крышу, спускайтесь вниз и украдите у мясника ключ, вскройте распределительный щиток и вытащите оттуда источник энергии. Теперь можно приступать к поискам. Чуть-чуть подальше, где вы вытаскивали источник - находится от рубильник от ворот. Дергайте его и прыгайте в воду. После этого плывите к открытым воротам за амулетом «Живая вода» (вода из фонтанов восстанавливает намного больше здоровья). Остерегайтесь крыс, они могут навредить вашему здоровью. А если вы будете их бить, то это услышат охранники и поднимут тревогу. Так что лучше воспользоваться заклинанием «Перенос» туда и обратно. Кстати, из этих катакомб можно попасть на бойню Ротвильда благодаря открытому люку. Или вы можете пройти через главный вход, но для этого понадобится рабочий слиток. Хотя, если вы его находили в сейфе, то вы сможете пройти. Так или иначе, вы пройдете на бойню.

Оказавшись на бойне, выслушаем нашего помощника и сразу начинаем забираться на верхний пролет за руной. Оказавшись там, прыгайте в вентиляцию и забирайте руну, после этого спускайтесь вниз и проходите к холодильникам. Прыгайте в открытый люк, поворачивайте и забирайте украденную руну, которая находится за решеткой. После этого возвращайтесь обратно и проходите к цеху, поворачивайте направо – к двери. Открывайте её, проходите и телепортируйтесь на цистерну и забирайте костяной амулет «Быстрый боец», благодаря которому оружие в руке не замедляет нашего героя. Выходите из дверей, и телепортируйтесь к костям кита минуя охранников, и подбирайте костяной амулет «Сердце буйвола» (увеличивает максимальный запас маны). После этого заходим на территорию, где держат живого кита. Берем со стола руну и выслушиваем совет от помощника. Кита можно убить и снизить притока денег Бандри Ротвильду. Для этого берем две бочки ворвани и вставляем их в генераторы. Кит мертв, можем уходить. Приходим в контору Ротвильда. Взламываем сейф, код, кстати, тот же, что был и на пристани: 512. В сейфе будет костяной амулет «Стремительный охотник (при убранном оружии вы двигаетесь быстрее). Теперь навещаем Ротвильда. Он угрожает женщине. Можем сразу его убить и узнать насчёт корабля у той самой женщины, которой он угрожал, а можем вырубить его и отнести на допрос в Холодильник.

Приносим Ротвильда на допрос.

Для этой миссии доступные следующие услуги: доставка ворвани (в самом начале будут баки с ворванью, которые пригодятся по ходу миссии) и оставленная руна (рядом с разрушенным мостом будет лежать руна, за которую мы щедро заплатили). Закупив в магазине все, что нужно для миссии можете начинать. Мы окажемся на пристани делового квартала и видим, что наш помощник усыпляет охранника.

Нам нужно найти Талию, которая поможет нам в убийстве её дяди. Поднимаемся по пристани, вырубаем двух охранников и приходим к воротам. Нам нужно вытащить бак с ворванью. Можете отвлечь охрану и вытащить бак, а можете убить её и вытащить бак. После этого идите дальше и встретите Талию, разговаривающую со шляпником. Разобравшись с ним – разберитесь с его свитой, после этого говорите с Талией. Она предлагает убить дядю и забрать его завещание. Соглашаемся. Прыгаем в окно и обезвреживаем растяжки. Там же видим охранников, перепрыгиваем их через забор, поворачиваем налево, прыгаем на балкон и забираем костяной амулет «Верная команда» (призванные ассасины наносят больше урона в бою). Там же мы получаем квест из книги «Рецепт Ветоши». После получения амулета спрыгиваем вниз, поворачиваем направо и бежим прямо. Прыгаем в воду, поднимаемся на ступеньки и берем руну. После этого по цепи поднимаемся наверх, прыгаем на крышу, оттуда на балкон и берем костяную руну «Усиленные болты» (болты реже ломаются при попадании в цель). Теперь идем к воротам в Деловой квартал. Узнаем, что ключ у шляпников. Помните тот забор, который перепрыгивали? Идите туда, ждите пока стражники отвернутся, прыгайте на забор, а оттуда на балкон. Внутри будет ключ. Берите его, открывайте ворота в Деловой квартал и входите.

На входе в Деловой квартал нас ждет помощник. Она расскажет, что на крыше есть все нужно для убийства и что она будет ждать вас там. Не спешим идти туда, а лучше осмотримся. За электронным полем будут говорить два охранника о каком-то пленнике. Дождемся, пока они не закончат разговор, и один из них не зайдет за поле. После того, как он зайдет за поле – вырубайте его и забирайте ключ. Заходите в дом неподалеку и телепортируйтесь на самый верх – там будет костяной амулет «Подавление» (вам будет легче побеждать в схватках). После этого прыгаем вниз и идем к пленнику. Пленник поведает, о том, как можно без убийства унизить Тимша.

У него в квартире есть поддельное удостоверение, которое в этом поможет. По крышам добираемся до квартиры пленника: читаем дневник, берем ключ, а также поддельное удостоверение. Также в его квартире будет руна. Она находится за картиной. Теперь нам нужно попасть в квартиру 10, от которой у нас есть ключ. По крышам мы попадем в эту квартиру. Там берем мешок и можно уходить из квартиры, но перед этим телепортируйтесь на этаж выше и заберите оттуда руну. Также обогните дом вокруг и заберите костяной амулет «Толстая кожа» (повышает уровень здоровья). Теперь нам нужно попасть в дом и засунуть мешок в вентиляцию. Для этого заходим в дом и спускаемся в подвал, вырубаем повариху и проходим дальше. На столе, кстати, лежит последний в этой мисси костяной амулет «Быстрая тень» (быстрое передвижение в режиме скрытности).

После этого поднимаемся на четвертый этаж к Тимшу. Ждем, пока он закончит говорить со служанкой и повернется к картине. Вырубаем служанку – относим в другую комнату, а у Тимша воруем ключ, а документы подделываем. Также, не забудьте в сундуке взять схему «Пропитка Гальвани» - она улучшает ваши доспехи. Возвращаемся на первый этаж и забираем руну из сундука. Теперь можно идти в подвал и кидать мешок в вентиляцию. Возвращаемся на улицу и смотрим, как Тимша арестовывают люди генерала. Теперь возвращаемся в особняк, но уже на третий этаж, открываем сундук и забираем оттуда завещание для Талии. Теперь можете возвращаться к Талии и получить ответы на интересующие вас вопросы. После этого покидайте локацию через катакомбы.

Узнав новую информацию, Дауд возвращается в убежище для осмысления и подговтоки к следующему заданию. Но не тут то было, на убежище Дауда напали и теперь нам нужно узнать: кто, как и почему? А также освободить ассасинов.

Запрыгивайте на цепь, поднимайтесь наверх, обходите стражу и попадете в комнату с тремя смотрителями. Убивайте их и освобождайте ассасина. Также, не забудьте взять костяной амулет «Гробовщик» (увеличивает скорость передвижения при переносе трупов).

Проходите в кабинет Дауда, слушайте разговор смотрителя с главарем Хьюмом. После этого телепортируйтесь на этаж выше, вскрывайте сундук и забирайте оттуда руну. Прыгайте в форточку, оттуда телепортируйтесь к соседнему зданию, но на нижний этаж. Включайте замедление времени и вырезайте стражу, после этого освобождайте ассасина – второго по счету. Также, на самом нижнем этаже будет ещё один сейф, но уже с костяным амулетом – «Убийца грузынов» (поднимает адреналин при убийстве крыс).

Срыгиваем вниз на метку и освобождаем третьего ассасина. После этого перепрыгиваем через соседний забор и спасаем четвертого ассасина. Также не забудьте взять руну и костяной амулет «Легкость теней» (снижен урон при падении). Теперь можно идти к Хьюму за ответами на вопросы, а точнее за запиской. Телепортируемся ему за спину, берем записку и узнаем о планах нападения. Теперь нам нужно их прочитать. Идем на метку, читаем планы и идем обратно к Хьюму. Можете убить его или оглушить. После этого идите на точку, для перегруппировки и контратаки. На месте окажется Билли Лерк – ваш помощник. Она спросит, что делать: убить оставшихся смотрителей или арестовать. Потом будет ролик, в котором мы увидим своего нового врага, и в котором Билл Лерк признается, что хотела предать вас и её судьба теперь в ваших руках. Вы можете убить её или пощадить. После этого дополнение закончится.

К концу моего превью времени с новым сюжетным аддоном Dishonored, я пробрался в самое сердце бойни и разговаривал с сжатой леди. "Мистер Дауд, - говорила она мне с заговорщицким прищуром, - мы оба профессионалы."

Благодарю за комплимент, но я с этим не согласен. Понимаете, в последние пару часов я падал с крыш, в развалку - даже посвистывая - заходил в комнаты с кучей убийц, желающих моей крови; я на полной скорости влетал в Стену света, наблюдая, как герой превращается в прах. Я умирал, и умирал очень глупо. Я даже замучал бедного кита током до смерти; не думаю, что слово "профессионал" здесь подходит.

Только я, кажется, не совсем понял, что нужно делать. Мне показалось, что я играю за Элвуда Дауда, того самого очаровательного идиота из фильма Харви, который думал, что его друг - гигантский кролик. В Дануолле нет кроликов, но идиотов здесь хватает. Я не прятался в тенях. Я продирался через этот волшебно работающий механизм, оставляя за собой поломанные и неработающие детали. И все же! И все же игра шла со мной в ногу, подстраиваясь под мой стиль.

Конечно, все начиналось не так уж и плохо. История Дауда начинается сразу после убийства Императрицы. Он чувствует себя довольно странно: он стольких убил, но этот раз все меняет? Потусторонний согласен. Призвав Дауда в свой странный, деформированный мир, он объясняет ему, что скоро ассасина настигнет конец пути, но перед этим он должен разгадать еще одну тайну: тайну под названием "Далила".

Далила, как вскоре выяснилось, это корабль: приятный поворот, который также был и в причудливо интересном фильме Кейджа Сокровище нации. Это корабль Ротвильда, бывшего матроса, который теперь руководит китобойней в доках. Он противный кусок дерьма, и у него должны быть ответы на все интересующий вопросы. (Или третью часть вопросов, если принимать во внимание то, что поиск Ротвильда займет лишь одну из трех миссий DLC)

Полностью укомплектованный, я отправился на китобойню: мимо зданий из коричневого кирпича, вниз по берегу темного моря в район, набитый различными мостиками и переходами на крышах зданий предназначенных для обхода стражников внизу улицы. Хорошая идея, но оказалось, что я не такой уже и проворный, как я думал. Использовав Blink, я влетел прямо в небольшую группу плохишей, что было не очень хорошей идеей.

Расправившись с ними, я отправился дальше, оставляя цепочку трупов за собой. Мне пришлось попотеть, чтобы добраться до двери китобойни, но оказалось, что она закрыта и мне понадобится карточка работника китобойни, чтобы ее открыть. Кроме того, где-то невдалеке работала сирена и после небольшого мозгового штурма я решил пробираться вдоль стены. И вышел как раз на преследователей.

Прекрасная возможность использовать Chokedust Дауда - такую себе дымовую гранату, которая обезвреживает противников и дает тебе возможность спрятаться в укромном местечке. Мне повезло, ведь укромное местечко оказалось тюрьмой для менее порядочных китобойщиков. Все стало ясно. У одного из этих парней должна быть карточка доступа. Если я его освобожу, он проведет меня на китобойню. Обратно к стелсу, точнее, обратно к падениям с крыш прямо в лапы врагов, что приведет меня к ужасному насилию, дальше вернуться к заключенному с ключом от двери и отключенной Стеной света, чтобы он мог спокойно выбраться из тюрьмы.

Я на китобойне! Конечно же, я забыл, что можно тихонько осмотреть комнату через дверное отверствие на наличие врагов, вместо того, чтобы открывать дверь настеж и приветствовать всех своим криком. Не беспокойтесь - в комнате никого не было. Оу, я ошибся. На самом деле здесь была целая куча Мясников, новых врагов в DLC, и, наверное, лучших из тех, что породила фантазия авторов Dishonored.

Мясники проводят большую часть времени освеживая трупы китов с помощью циркулярных пил, встроенных в их руки. Когда они этого не делают, они любят разрезать плоть различных ассасинов на мелкие кусочки. Они большие и хорошо вооруженные: могу засвидетельствовать тот факт, что вы ничего не добьетесь, стреляя в них усыпляющими дротиками из маленького арбалета Дауда.

Их слабое место - баллоны с китовым жиром на спинах, которые разорвут их на кусочки после парочки хороших ударов. Если вы сможете пробраться им за спину. Или вы можете заманить их на свои мины, которые в момент превратят их в пепел. Это тоже неплохой вариант.

Это круто, честно. Не тот факт, что я не умею играть в такого типа игры, а то, что все эти штуки делают Dishonored очень удобным. Если я сделаю ошибку, я получу определенные последствия. Игра отлично приспосабливается к вашему стилю прохождения. Я совершенно случайно превратил отличный стелс Arkane в комедийный боевик, и все равно я замечаю вещи, предназначенные для тихих, нестрадающих кретинизмом игроков.

Я действительно вижу. Я мельком замечал различные пути обхода на китобойне - один очень высоко, другой слишком окольный - и я задумался над тем, как еще можно было закончить миссию, без очевидного переризания глотки Ротвильда. У него была своя камера пыток: вы бы могли использовать ее против него, вытащив все секреты и разгадав тайну Делилы. Еще я нашел вещь наверху, которую можно было бы использовать как.. ладно, вы сможете сами закончить эту фразу когда выйдет DLC.

После смерти Ротвильда и быстрому пробегу через всю китобойню - в этот раз я произвел еще больший хаос, который останется на моей совести - я оказался в конце миссии, без эликсиров, разговаривая с сжатой, довольно грозного вида леди, которая пролила свет на мое путешествие, рассказала о том, что меня ждет, и, да, о том, какой я профессионал.

И я почти не слышал ее из-за шума взрывов, которые произвел, и сигнализаций, которые случайно включил. Это мой Дануолл. А какой твой?

Перевод мой. Всю ответственность за корявости или неточности несу я. Пожелания, как хорошие так и плохие, слать в ЛС. Буду учитывать, спасибо.

Способности Корво Аттано

Активные

Пассивные

Способность Руны Расход маны Эффект
Живучесть I 1 Увеличивает число очков здоровья
Живучесть II 3 Улучшает регенерацию здоровья.
Жажда крови I 2 адреналин Позволяет накапливать адреналин и наносить добивающие удары.
Жажда крови II 3 адреналин Позволяет наносить два добивающих удара, между которыми можно выстрелить или использовать умение.

Адреналин накапливается быстрее.

Способности в Dishonored 2

В Dishonored 2 умения больше не делятся на уровни, но появляются ветки развития каждого умения

Читайте также: