Dishonored ключ от заброшенного жилища

Обновлено: 05.07.2024


Затопленный квартал (ориг. The Flooded District) — седьмая миссия в игре «Dishonored».

Содержание

Содержание

Первостепенные задачи

1. После потопа

Вам необходимо выбраться из своей своеобразной тюрьмы и добраться до торговой палаты Радшора, где обустроил своё логово главарь китобоев. На вашем пути встанут не только наёмные убийцы, но и многочисленные плакальщики, живущие на улицах и питающиеся мусором и отбросами. Вам необходимо достать ключ от станционной конторы Радшора и проникнуть в торговую палату — с боем или без. Дауд будет находиться в своих апартаментах, в бывшем торговом зале. Как только вы достигнете логова Дауда, активируется дополнительное задание «Месть убийцы».

Как только вы решите все свои проблемы с Даудом, нужно будет забрать у него ключ от тоннеля и по нему выйти к воротам мёртвого квартала. И тут вас поджидает новая проблема: ворота квартала обнесены карантинной стеной, а пространство перед ней патрулируют толлбои. Чтобы вырваться из карантинной зоны, можно воспользоваться различными путями:

  • С боем прорваться к карантинным воротам, убивая на своём пути всех врагов.
  • Включить прожекторы вдалеке от ворот, чтобы приманить к свету толлбоев, а самому спокойно пересечь обстреливаемую зону.
  • Добраться до ворот окольными путями, используя разрушенные здания, и телепортироваться за пределы зоны карантина.
  • По крышам достигнуть железнодорожных путей, по которым курсируют вагоны, доставляющие в квартал трупы, и телепортироваться на один из таких вагонов. Он-то и вывезет вас прочь с карантинной зоны (поезд на выходе проходит сквозь световую стену, поэтому нужно заблаговременно спрыгнуть с него).

2. Вернуться в паб «Пёсья яма»

Оказавшись в предместьях Старого Порта, вы должны спуститься в катакомбы и по ним добраться до паба. Вас ждёт встреча со старыми знакомыми — предводителем банды «Боттл-Стрит» Слэкджовом и Старой Ветошью. Чтобы открыть дверь, ведущую в катакомбы, вам нужно будет выполнить маленькую просьбу Веры Морэй… Или Слэкджова.

Особые действия

Доберитесь до жироварни Гривза и верните своё снаряжение.

Спасти группу мирных, насильно отправленных в Затопленный квартал людей, отключив столб и сопроводив их, скрывая перемещение, обезвредив стражу.

Убейте окончательно ополоумевшую старуху, и бандитский авторитет отблагодарит вас деньгами.

Помогите Старой Ветоши сварить отпетого бандита и вымогателя Слэкджова.

Таддеус Кемпбелл, бывший Верховный смотритель, а ныне несчастный плакальщик, обитает в жироварне Гривза, прямо рядом с местом, где лежит ваше снаряжение. Убейте Кемпбелла, дабы избавить его от предсмертных страданий.

Ключ от заброшенного жилища в Dishonored нужен игрокам, которое это самое заброшенное жилище хотят обыскать, а там ведь и правда есть полезные вещи некоторые.

Ключ можно найти в том же здании, где находится бар Песья яма, в той же постройке и кровать Корво в его комнате под крышей. Нас интересует второй этаж, где много помещений с кроватями. Ключ лежит под кроватью Сесилии, найдете ее методом исключения, заглядывая под все подряд.

Сказать о местонахождении ключа может та самая Сесилия, если поговорить с ней после прохождения задания "Королевский лекарь".

Ключ от мастерской в Dishonored можно найти в той же мастерской, войдя в нее любым другим угодным способом (кроме запертой двери, разумеется). Можно через верхний этаж, например.

Если говорить детальнее, то ключ найдете на столе в мастерской сверху прайса на ворвань. Его можно найти и подобрать перед тем, как отправитесь в первую миссию, проходящую в Винном квартале по устранению верховного смотрителя Кэмпбелла.

Практической пользы от этого ключа, правда, совсем немного, так как мастерская так или иначе всегда доступна для посещения благодаря умению Корво телепортироваться на приличную высоту.

Тайник (ориг. Secret Stash Tip) — записка в игре «Dishonored».


Текст

Хиггинс, недавно мне донесли о тайнике где-то на Северной стороне моста Колдуина. Очередной безумец прячет все свои блестяшки в секретной комнате.

Вроде как надо трижды включить кран в старой раковине, чтобы открылась потайная дверь.

Что в комнате – неизвестно. Я знаю только, что над дорогой рядом со входом в дом висит громкоговоритель. Больше ничем помочь не могу, дружище.

Предыстория

Самуэль Бечворт сдержал своё слово: он посадил обессиленного от яда Корво в лодку и отправил вниз по реке Ренхевен навстречу судьбе. А судьба у Корво не ахти какая, потому что в Затопленном квартале на него натыкаются китобои старого знакомого Дауда, истинного убийцы императрицы. Люди Дауда вытаскивают Корво из лодки и отправляют на встречу со своим ментором. Находясь на жироварне Гривза, Дауд церемонно выбрасывает всё снаряжение Корво прямо в рассадник плакальщиков, а после сажает лорда-защитника в пустую цистерну.

Вам необходимо не только выбраться из Затопленного квартала и вернуться в паб «Пёсья яма», но и расквитаться с киллером Даудом.

Второстепенные задачи

Меч китобоев — оружие не слишком удобное, а посему вы должны возвратиться на жироварню Гривза и отыскать выброшенное Даудом своё снаряжение, включая фирменные клинок и арбалет. Если вы не сделаете это, то не ждите, что Пьеро Джоплин подгонит вам новую амуницию.

Итак, Дауд здесь, чуть ли не перед вами. Вам нужно решить, что с ним делать:

  • Незаметно выкрасть ключ и не потревожить Дауда.

Ключ киллер держит за своим рабочим «столом»; он висит на крючке. Необходимо дождаться, пока Дауд будет стоять к нему спиной, а затем телепортироваться за спину убийцы, выхватить ключ и незаметно удалиться. Старайтесь сделать так, чтобы вас не заметили дежурящие в зале китобои, иначе они поднимут тревогу.

Вступить в схватку:

Увидев вас, Дауд сразу же нападёт. Вам придётся одновременно драться с главарём китобоев, его поборниками (при высоком уровне хаоса) и заодно выслушивать язвительные комментарии насчёт погибшей императрицы. Ближе к концу драки Дауд убежит на открытое пространство. Там же драка и завершится: раненный Дауд в бессилии сползёт по стене и попросит Корво сохранить ему жизнь. Выбор за вами: пощадить убийцу Джессамины и спасителя Эмили или же убить его. В первом случае Дауд, опустив голову, промямлит: «Не ожидал», или же «Ты выбрал милосердие. Это чудо», и исчезнет, теперь уже навсегда.

Старая Ветошь в своём убежище готовится сварить Слэкджова и вырезать из его костей руны. Вы можете помочь Вере Морэй: прирежьте орущего Слэкджова и бросьте его труп в кипящую ванну. После этого старуха поблагодарит лорда-защитника и отдаст ему ключ от катакомб и руну.

Впрочем, если вам покажется, что Слэкджов не заслуживает участи быть сваренным и превращённым в руны, то вы можете помочь бандиту спастись: найдите под подушкой Старой Ветоши её зачарованную камею, дарующую хозяйке неуязвимость, и спалите её в печи. После этого прирежьте старуху, заберите у неё ключ и освободите Слэкджова. Тот также поблагодарит игрока и даст ему несколько сотен монет.

Читайте также: