Dishonored 2 бесполезные умения

Обновлено: 06.07.2024

Одним из наиболее увлекательных элементов оригинальной Dishonored, без сомнения, можно считать так называемого Чужого, эдакое коварное божество, которое возникает то тут, то там и наделяет избранных особыми способностями, помогающими убивать людей направо и налево.

Конечно же, Чужой появится и в стартующей 11 ноября Dishonored 2. Однако, как вдруг стало известно, игрок действительно волен отказаться от его даров.

Как выразился руководитель проекта Харви Смит (Harvey Smith) у себя в «твиттере», вы на полном серьёзе можете сказать «нет» Чужому в самом начале Dishonored 2. Только в таком случае всю оставшуюся игру вам придётся проходить, соответственно, без сверхъестественных способностей, то есть своими, так сказать, силами.

В общем проблема в доступности некоторых вещей, таких как например комната над электрической стеной во второй миссии, руна наверху больницы в третьей миссии. Правильно ли я понял, что без способностей невоможно найти и достать все вещи? Если так то это очень грустно, разработчики могли бы постараться и сделать какие нибудь альтернативные сложные способы. Прохожу впервые и нравится собирать все вещи, а тут такой облом. На втором прохождении будет не так интересно.

есть один способ дать себе толчок на 3 метра для этого тебе потребуются 3-5 пружинных мин, суть проста тавишь мины под себя бьеш по ним мечом и БАЦ у тебя маленький рывок который не требует ничего сверх естественного, я хз можно ли проити игру без телепорта (бездна несчитается)

От 109.201.204.15: есть один способ дать себе толчок на 3 метра для этого тебе потребуются 3-5 пружинных мин, суть проста тавишь мины под себя бьеш по ним мечом и БАЦ у тебя маленький рывок который не требует ничего сверх естественного, я хз можно ли проити игру без телепорта (бездна несчитается)

Уже прошел всю игру без способностей, собрать можно все предметы, пружинные мины реально спасают

А как тогда выпрыгнуть из ямы (тюрьмы в затопленых кварталах)? Прыжка не хватает, а снаряжение с собой нету.

Я смог достать все без способностей кроме амулета на самой высокой крыше лечебницы(3 глава). Не получается забраться на последний козырек, стоя на зелёном треугольном выступе от крышки окна. Товарищи которые отписались выше балаболы, ибо пружинная мина не толкает, а сразу 2 штуки под сидалищем отправят вас к чужому. Толкнуть может взрыг гранаты-липучки. Но вся проблема в том, что стоя даже ровно на ней она выкидывает тебя взрывом в право или лево, а ровно верх, чтобы забраться на крышу у меня и после 100 попытки не вышло. Кто смог туда попасть в прохождении без способностей помогите советом.

Доброго времени суток всем ценителям произведений геймдизайнерского искусства от Arkane Studios. В ожидании их нового, надеюсь, более коммерчески успешного проекта DEATHLOOP у меня появилось спонтанное желание перепройти вторую часть Dishonored и наконец-то познакомиться с этим загадочным режимом «Без способностей». Итак, что же он из себя представляет? Во-первых, очевидно, нас лишают возможности пользоваться каким-либо привилегиями метки Чужого, в том числе прокачивать здоровье, силу и скорость реакции персонажа, а также создавать собственные амулеты (придётся довольствоваться теми, что разбросаны по просторам Карнаки и Дануолла). Получив удивлённое выражение лица Чужого в награду за выбор режима, я начал свой долгий и нелёгкий путь. Большую часть локаций удалось пройти на призрака, хоть в этот раз я и не ставил перед собой такую цель, оно… само. На всё прохождение у меня ушло чуть больше 10-ти часов, столь большая трата времени обусловлена тем, что я решил изучить игру, как никогда раньше, и побывать в местах, которые раньше обходил стороной. В данном материале я поделюсь с вами своими наблюдениями и советами по прохождению, если вам вдруг захочется испытать подобный опыт.

Механический особняк

Помнится, на релизе особняк Джиндоша являлся одной из глав, которые продавали игру. Я ждал момента, когда сам смогу попробовать переиграть изобретателя, ещё с пресс-показов игры. Когда этот момент настал, то я не поленился изучить особняк так хорошо, что теперь во время повторных прохождений ненадолго превращаюсь в спидраннера на этом этапе. Давайте по порядку, добраться до экипажа к жилищу изобретателя можно весьма экстравагантным способом — закинуть бочки для ворвани на их же диспенсер, после чего получится перепрыгнуть на билетную кассу.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Далее, искушённым игрокам предлагаю воспользоваться разрушенным мостом под монорельсом. Сразу предупрежу, что на выверенный прыжок может уйти несколько попыток.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Световую стену всё ещё можно вырубить в самом начале, задействовав всего два рычага. С прохождением остальной части дома проблем возникнуть не должно разве что часового солдата, охраняющего Соколова, рекомендую ослепить точным выстрелом в жбан.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Заключение

Пожалуй, это всё, что я хотел сказать о прохождении этой замечательной игры таким необычным способом. Спасибо тебе за прочтение и за твой лайк! Конструктивная критика в комментариях также приветствуется. Окунитесь в атмосферу солнечной Карнаки в эти солнечные, летние дни!

«Есть ли у трупных ос тень?» — должно быть, главный вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических настроек давала совершенно поразительные результаты, показатель fps демонстрировал свою полную независимость от красоты картинки на экране, что свидетельствовало о новаторском подходе разработчиков к оптимизации.

Но закроем глаза на пустяки — всё это проблемы временные, преходящие. А перед нами продолжение игры, которая уже завоевала себе местечко в вечности.

Dishonored 2 обзор игры

Честь и бесчестье

В такой знакомой большинству граждан СНГ обстановке в числе родных тётушек королевы неожиданно обнаруживается своенравная девушка Далила. Она не разыгрывает роль соскучившейся тётки и с порога устраивает дворцовый переворот. И, что довольно неудивительно, преуспевает в своём дерзком начинании. Немаловажную помощь узурпаторше оказала серия убийств видных оппозиционеров законной власти, значительно подорвавшая авторитет Эмили.

В общем, рояль в кустах, предательство, интрига и затягивающееся на всю игру восстановление справедливости — сюжет Dishonored 2 отдаёт запашком
вымученной вторичности. Но такова уж судьба почти всех продолжений законченных историй, ведь концовки оригинального творения Arkane Studios вряд ли предполагали сиквел.

Тайная братия новоиспечённой королевы осела в городе Карнака, где и проходит большая часть игры. Сценарий построен на последовательном вырезании (или усмирении) всех приспешников Далилы. Развивается история линейно и однообразно. Здесь нигде не встретятся неожиданные сюжетные повороты, а концовка вообще кажется сценарным огрызком. Политические заговоры, интересные мотивы персонажей и реализм — вот что действительно было бы уместно в сюжете подобного рода.

Dishonored 2 обзор игры

The Metal Age

Тем не менее история каждого отдельного уровня ощущается как уникальное приключение. Dishonored 2 задействует все особенности сеттинга, зарекомендовавшие себя ещё со времён Thief. Темы механизма и магии с соответствующими антагонистами раскрыты как по учебнику, шаблонно, но вкупе с политической и семейной интригами (на спонтанное появление которых лучше закрыть глаза) повествование создаёт иллюзию многослойности и комплексности.

Фундаментальности вселенной придают и повсеместные записки/книги/аудиозаписи, изучая которые можно застрять очень надолго. На уровнях обильно раскиданы постановочные сценки с людьми, общающимися друг с другом на актуальные темы. Сюжету и миру Dishonored 2 веришь. Но веришь так же, как в правила дорожного движения или ньютоновскую механику, — тут совсем нечему удивить и «зацепить».

Хочется плакать и кричать при виде того, как сильно работа сценаристов контрастирует с другими сторонами Dishonored 2, которые с лихвой отыгрывают потерянные на сюжетном поприще баллы. Так, здесь просто образцовый дизайн локаций. Причём во всех отношениях — уровни не только стилистически идеально передают атмосферу стимпанка, но и чисто технически великолепно организованы и предлагают бесконечный простор для различных способов прохождения. Если вырезать из игры всю нарративную часть и оставить чистый геймплей, как сделали авторы DOOM, Dishonored 2 вряд ли станет менее привлекательной. Все локации, будь то домик-конструктор или улицы Карнаки, не похожи друга на друга, имеют собственный колорит и надолго запоминаются после прохождения.

Здесь повсюду маячат идеи Deus Ex и Thief. Выполнить основное задание можно буквально за несколько минут. Однако вы просто не позволите себе закончить миссию, не исследовав перед этим каждый уголок волшебного мира. На уровне с особняком, где вводится механика игры со временем, получаешь огромнейшее удовольствие от изучения двух пластов одного пространства.

По своей структуре локации представляют собой небольшие «песочницы», но благодаря вертикальной проработке и плотной концентрации различных путей они оставляют то, что необходимо в любом экшене с элементами стелса, — свободу действий. Пробраться к цели по крышам, балконам, прокрасться мимо противников прямо по улицам или проплыть под водой — вариативность здесь бесконечная, намного превосходящая даже разнообразие первой части.

Как говорил Сократ, «сколько же есть вещей, без которых можно жить!»

Мир возможностей

В процессе дворцового переворота одному из главных персонажей суждено до финальных титров стать жертвой магии Далилы. А второму — вершить правосудие и месть. Хотя ход сюжета в любом случае останется прежним, от того, за кого вы решили проходить миссии, меняется многое. Во-первых, все диалоги адаптированы под каждого героя отдельно. Учитывая, что ни Корво, ни Эмили на этот раз не следуют безмолвному примеру Гордона Фримена, это довольно важно. Во-вторых, свергнутая монархиня и её телохранитель имеют собственные взгляды на происходящее и по поводу всех событий оставляют уникальные комментарии и заметки в журнале. И в-третьих, способности персонажей разительно отличаются.

Если магический арсенал Корво остался прежним (хотя и получил ряд существенных улучшений), то в книге заклинаний Эмили можно найти много любопытных новинок. Например, способность «Домино» связывает судьбы нескольких противников вместе, благодаря чему убийство или оглушение одного из них повлияет и на других. «Гипноз» вызывает духа, обезвреживающего врагов на некоторое время. Геймплей действительно различается в зависимости от выбранного персонажа — плюс к и без того высокой реиграбельности.

Вообще, вещей, которые можно сделать в Dishonored 2, намного больше, чем возможностей для этого в рамках одного прохождения. А попробовать хочется всё: и пройти сюжетную линию без единого убийства, и пострелять огненными стрелами из арбалета, и натравить на врагов полчища крыс, и позабавиться с дубликатами Эмили… Какой бы путь вы ни выбрали, всегда останется что-то за кадром. Dishonored 2 — это игра упущенных возможностей, в которой вы будете с дикой страстью хвататься за что-то одно, но тут же с какой-то приятной тоской осознавать, что не увидели кучу всего, за чем обязательно нужно будет вернуться.

Dishonored 2 обзор игры

Have mercy!

Стелс-прохождение во второй части стало куда более интересным. На высоком уровне сложности противники не страдают близорукостью — они научились активно вращать головой, иногда даже поглядывая наверх. При прямом зрительном контакте вас не спасут внушительная дистанция до стражника и лёгкая тень от стоящего в метре от персонажа дуба. Враги приходят в беспокойство от любой мелочи — открытой по непонятной причине двери, отсутствующего на посту охранника, странного звука. Условности Thief, где, оказавшись в относительном мраке, можно было безнаказанно выплясывать вокруг незадачливых патрульных польку, остались в прошлом. Лишь синдром «наверное, это была крыса» напоминает о твердолобости искусственного интеллекта.

Радостный финал, как и раньше, также потребует от вас креативности в обращении с главными гадами. Убивать мерзавцев нельзя — нужно миловать, но делать это специфическим образом: сажать на электрические стулья, выветривающие память, лишать колдуний магических сил, подменять лордов их двойниками. В любом случае «пацифистский» путь более сложный и, что менее приятно, сильно ограничивает игрока в выборе средств. Всё же сдерживать зуд в руках, так и тянущихся к мечу в ножнах, ради одной оптимистичной минуты скомканного финала явно не стоит.

Dishonored 2 обзор игры

Бедняги, они не знали, что вход — только по предъявлении бездыханного тела главы враждебного лагеря.

«От каждого по способностям, каждому по потребностям»

Остаётся только гадать, насколько сложной была работа дизайнеров локаций. Ведь создателям приходилось помнить про все варианты прохождения, которые могут возникнуть в умах пользователей. Адаптировать уровни и сделать их интересными как для любителей незаметно прокрадываться, так и для желающих проскакать до цели по крышам — задача далеко не из лёгких. Ещё раз повторю: львиная доля успеха Dishonored 2 лежит на плечах «архитекторов» Arkane Studios.

И всё же некоторые умения при правильном использовании и полном развитии могут показаться несбалансированными. Так, способность Корво вселяться в тела других людей может запросто стать единственным используемым трюком в вашем арсенале. «Седлая» душу и отводя беззащитного охранника в тихое место, можно легко пробираться куда угодно. Полная остановка времени также имеет безграничный потенциал. Иногда выполняешь задание и не можешь избавиться от мысли, что как-то слишком легко всё получилось.

Впрочем, при желании от волшебства и магии можно вообще отказаться и пройти сюжет в духе старичка Гарретта. Но такой стиль оставляет за кадром множество прелестей. Это и кровавые добивания, и куча деструктивных способностей, позволяющих устроить противникам настоящий геноцид. Dishonored 2 даёт почувствовать себя как супергероем, так и обычным человеком — каждый игрок самостоятельно решает, как подходить к решению проблем и в какой точке графика «стелс/экшен» расположиться.

В общем, перед нами оригинал, засверкавший новыми красками. А попытки Arkane Studios ввести в старую механику новомодные «фишки» смотрятся совсем излишними. Так, появился никчёмный «крафтинг» — одно из самых бесполезных умений в игре. Из разбросанных по уровням талисманов с каким-нибудь небольшим бонусом можно сделать другие талисманы, имеющие несколько полезных свойств. Смысл нововведения довольно туманен, ведь по большому счёту все эти побрякушки нужны при боевом стиле прохождения. Но если вы решили рубить направо и налево, то намного разумнее будет вложить руны в какие-нибудь атакующие умения, а не в создание вещиц с сомнительными свойствами.

Dishonored 2 обзор игры

Корво и охранника разделяют всего два метра и три года.

Dishonored 2 нужно проходить. И не раз. Но это тот редкий случай, когда высокий потенциал реиграбельности заложен не сюжетной вариативностью, а геймплейной. Удивительно, но, несмотря на отталкивающий сценарий, в творение Arkane Studios хочется играть снова и снова, экспериментировать с различными подходами к решению задач, комбинировать способности героев и просто наслаждаться совершенной дизайнерской работой.

Плюсы: образцовый дизайн локаций; безупречно выдержанная атмосфера; высокая реиграбельность; проработанная стелс-механика.
Минусы: сюжет без амбиций; слабая PC-версия.

Пыльный квартал/Трещина в мироздании

Попасть в особняк Стилтона можно несколькими способами, но я выбрал самый элегантный из них — сохранить нейтралитет в войне Стенателей и Аббатства и отпереть замок Джиндоша самостоятельно, решив загадку. Поверьте, сложные загадки не решаются за пару минут на листке бумаги, в крайнем случае, алгоритм решения всегда можно загуглить.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Дом Стилтона изнутри представляет опасность, как в прошлом (до поры до времени), так и в настоящем. Если не хотите лишний раз вводить стражников в заблуждение своей внезапной дематериализацией, то активнее путешествуйте во времени туда-сюда. Один бедолага так и не понял, куда делась картина у него за спиной. Из интересных деталей отмечу только балкон, который можно обрушить в прошлом, после чего срезать путь в настоящем. Ну, и Стилтон тоже без проблем нейтрализуется усыпляющим дротиком без всякой магии, если вам было необходимо в этом убедиться.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Королевская Кунсткамера

Вполне возможно, что на путь до кунсткамеры вы потратите гораздо больше времени, чем на её посещение. Тем не менее, большую часть этой локации также можно преодолеть над головами стражников.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Путь до кабинета Брианны будет относительно свободен (нужно миновать всего парочку ведьм). Если вы избрали нелетальный способ устранения цели, то спуститься вниз можно, воспользовавшись экспонатами кунсткамеры. Остальную часть локации рекомендую изучать уже после устранения Эшворт, когда оставшиеся ведьмы устроят массовый тихий час.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Добрый доктор

По моим сугубо субъективным ощущениям — одна из самых непростых локаций для прохождения без способностей. Большое количество противников в узких пространствах заставляет вас медитативно выжидать подходящий момент для атаки или передвижения, к тому же на локации не так много креативных обходов. Однако даже здесь можно облегчить себе жизнь, отыскав ключ доктора Гипатии и, открыв дверь на первом этаже (в столовой), выйти прямо к сторожевой вышке.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Большой дворец

Интересная и красивая локация с большим количеством путей и обходов, однако именно здесь я встретил единственный косяк левел-дизайнеров — этот ветряк нельзя отключить, то есть световую стену можно преодолеть только с помощью монтажного инструмента (возможно, туда всё-таки можно допрыгнуть с амулетом «Быстрый следопыт», но это не точно).

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Всё остальное по накатанной: с этой же крыши можно спрыгнуть прямо на сторожевую вышку и отключить её, а в подпольной лавке есть возможность заказать обесточивание монорельса.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Будучи уже на территории самого дворца, забраться на крышу можно, буквально проскользив по скале рядом — не баг, а фича.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Дружба с лестницами закончилась, теперь голова черепахи (наверное, черепахи) мой друг.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Часовому солдату у сокровищницы сносим башню и проводим внеплановый техосмотр с полной разборкой механизма.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Если сделаете всё быстро, то электрическая ловушка даже не успеет понять, что вы здесь.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

На краю света

Пускай у нас и отобрали наиболее удобные способы перемещения в виде телепорта у Корво и притягивания у Эмили, но мы всё ещё можем забираться на балконы и крыши домов, не поверите, с помощью лестниц. По прибытии в Карнаку также рекомендуется пройти курс молодого паркурщика, потому что практиковать, как говорилось в одной известной песне, молодёжное течение придётся постоянно. Шутки шутками, но левел-дизайн выполнен настолько грамотно, что местные локации продолжают радовать тебя до конца прохождения.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Отдельно хочу отметить переулок, представленный ниже, так как с его помощью главный герой может подняться на три этажа вверх, используя исключительно бег и прыжки.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Смерть императрицы

Финальная и самая мрачная глава игры, начало локации представляет собой бэктрэкинг через пустующие улицы Дануолла. Здесь мы можем встретить раненного члена Аббатства, единственного выжившего во время осады башни. Самое интересное, что если на нас нет метки Чужого, то он благословит наше стремление свергнуть Далилу, в противном случае из его уст будут звучать не самые лестные слова в наш адрес.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Воспользуйтесь техническим проходом, если не хотите возиться с ведьмами у входа в башню.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Если решите пойти в комнату охраны через служебные помещения, то можете устроить ведьмам засаду на лестнице из подвала, установив оглушающую мину и сломав деревянное заграждение арбалетным болтом, привлекая их внимание.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Далее, можете спокойно вернуть в башне электричество, изготовить осквернённую руну (или нет), подняться в тронный зал (помните про могильного пса в лифте!) и восстановить справедливость, устранив Далилу. Поздравляю — это успех.

Дополнение

Бонусом от меня несколько амулетов, которые оказались особенно полезными в этом прохождении.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Разработчики помнят о наличии режима

Пожалуй, этот заголовок можно считать моим главным тезисом. Может показаться, что отсутствие у главного героя сверхъестественных способностей должно сильно урезать вариативность прохождения, однако это отнюдь не так. Данный режим не урезает ваше прохождение, а меняет его стиль — это совершенно разные вещи. К тому же мы помним, кто разрабатывал игру, и знаем, что они славятся проработкой разных мелочей в своих играх. Поэтому предлагаю пробежаться по всем главам и обратить внимание на самые интересные детали геймплея и левел-дизайна.

Читайте также: