Disco elysium проверки самые частые

Обновлено: 08.05.2024

7 фев в 23:06 Почему то я не увидел, чтобы хоть кто-то жаловался на эти конченые вероятности в диалогах. У меня стабильно не прокают вероятности 97%, 90%, 80% и т.д. Ладно, 3% же есть, скажете вы, Я ПРОБОВАЛ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬСЯ РАЗ ПО 10 - НЕ ПРОКАЕТ ВСЁ РАВНО)))) Вывод: вся игра построена на конченной заскриптованности и линейности.
P.S.
Это не какой то хейтерский негативный пост, напротив мне игруха нравится, НО *УКА ЗАЧЕМ ДОДИКИ НА РАЗРАБАХ ДОБАВЛЯЮТ ВЕРОЯТНОСТИ В СОБЫТИЯ, В КОТОРЫХ НЕТ ВЕРОЯТНОСТИ? Ну или на самом деле всё норм, и это у меня у одного не прокают 97% десять раз подряд? 7 фев в 23:52

А в кабинете мыслей не идёт ли сейчас мысль, которая все красные проверки кидает?
Порой так было, что маленькие вероятности подряд все успешные были. А порой - наоборот.
Я делал много бросков с загрузками / сохранениями. Очень похоже на то, что все варианты равновероятны.
Есть пара мест, где 3% значат - никогда, что ни выбрасывай на кубиках. )))

20 нераспределённых очков в конце игры. И я её прошёл. С минимальным сейвскраммингом. Так что, вполне нормальный рандом (не как в других игрушках про инопланетян :) )

8 фев в 5:09 Заскриптована там только дверь в бомбоубежище, которую никак нельзя открыть. 22 фев в 3:18 В игре куча скрытых проверок, которые дают бонус при бросках вероятности. Причем было странно, когда белая проверка 17% успешна, а красная проверка 65% провалена. 22 фев в 9:46

В XCOM вроде бы был режим типа "детерменированная вероятность" (название не точно как в игре, пишу по смыслу). Против перезагрузок как раз. Например пишется тебе что выстрел попадает 70%. И когда стреляешь первый раз, тогда определяется попал или нет точно с этой вот вероятностью. После этого хоть мильён раз перезагружайся - бесполезно. Потому что этот результат конкретно этого выстрела уже запомнился и всё. В XCOM это опция была: хочешь вкл, хочешь выкл.

Может быть здесь так же? Ответа не знаю, просто предполагаю.

3 мар в 21:44

Рандом есть, заскриптованности нет. Мой ответ можно выдавать за истину.
У меня тоже бывало, если хочешь что бы прокнуло просто грузись и грузись пока не получится.

Открыть в игре нельзя только одну-единственную дверь как написал чел выше, и это под конец игры.

3 мар в 23:59

Рандом есть, заскриптованности нет. Мой ответ можно выдавать за истину.
У меня тоже бывало, если хочешь что бы прокнуло просто грузись и грузись пока не получится.

Открыть в игре нельзя только одну-единственную дверь как написал чел выше, и это под конец игры.

Сомнительная истина. У меня не прокала 97% вероятность успеха несколько десятков раз. И это не событие с дверью - это просьба денег у старухи 4 мар в 2:37

Рандом есть, заскриптованности нет. Мой ответ можно выдавать за истину.
У меня тоже бывало, если хочешь что бы прокнуло просто грузись и грузись пока не получится.

Открыть в игре нельзя только одну-единственную дверь как написал чел выше, и это под конец игры.

Сомнительная истина. У меня не прокала 97% вероятность успеха несколько десятков раз. И это не событие с дверью - это просьба денег у старухи
Чел я все квесты (проверки) в этой игре прошёл на хардкоре. Этого никогда не сделать без перезагрузок 28 мая в 13:10 28 мая в 13:15
Стоит сказать что после обновы The Final Cut я не ручаюсь за то что все проверки делаемые, т.к. почти не играл с момента её выхода. 28 мая в 13:31 Только что на 80 попытке выкинул две шестерки, но все равно не засчитало 28 мая в 21:09 Мне надо разжевывать, что 28% это ОЧЕНЬ маленький шанс и всего лишь 60 попыток ничего не значат? 28 мая в 22:15 Мне надо разжевывать, что 28% это ОЧЕНЬ маленький шанс и всего лишь 60 попыток ничего не значат? Это шанс чуть меньше 1/3, ставил когда нибудь на дюжину в рулетке? Попробуй поставь, за 60 раз явно прокнет = )
Ну и ещё можешь разжевать, что у меня 97% не прокали примерно за 20 перезагрузок :) 28 мая в 23:01 Мне надо разжевывать, что 28% это ОЧЕНЬ маленький шанс и всего лишь 60 попыток ничего не значат?

Это шанс чуть меньше 1/3, ставил когда нибудь на дюжину в рулетке? Попробуй поставь, за 60 раз явно прокнет = )
Ну и ещё можешь разжевать, что у меня 97% не прокали примерно за 20 перезагрузок :) 97 на какую проверку? Бункер и выстрел нельзя пройти. Там ты должен проиграть.

"явно прокнет", ага. Учебник по матану открой еще раз. А 10% - это 1 шанс из 10, да? Если 10 раз что-то сделать, то хотя бы в 1 раз из 10 точно повезет? Ты можешь хоть 1000 раз пробывать что-то и статистически попасть в яму, когда тебе не повезет.

Даю самый простой пример. Монетки. 50% шанс, вроде бы все просто. Ты можешь бросить ее 100 раз и получить только орла. Второй человек бросает монетку 100 раз и получает только решку. Шанс получить орла или решку по итогу так и остался 50%.

29 мая в 0:15 Это шанс чуть меньше 1/3, ставил когда нибудь на дюжину в рулетке? Попробуй поставь, за 60 раз явно прокнет = )
Ну и ещё можешь разжевать, что у меня 97% не прокали примерно за 20 перезагрузок :)

97 на какую проверку? Бункер и выстрел нельзя пройти. Там ты должен проиграть.

"явно прокнет", ага. Учебник по матану открой еще раз. А 10% - это 1 шанс из 10, да? Если 10 раз что-то сделать, то хотя бы в 1 раз из 10 точно повезет? Ты можешь хоть 1000 раз пробывать что-то и статистически попасть в яму, когда тебе не повезет.

Даю самый простой пример. Монетки. 50% шанс, вроде бы все просто. Ты можешь бросить ее 100 раз и получить только орла. Второй человек бросает монетку 100 раз и получает только решку. Шанс получить орла или решку по итогу так и остался 50%. Нет, это была проверка, когда я у бабки денег просил в отеле)))
Чел а ты с серьёзным лицом писал всю эту инфу о вероятностях? Возьми прям щас монетку и выкинь 100 раз орла Частотность в вероятности в пределе сходится) Шанс что при 100 бросках монеты у тебя ни разу не выпадет орёл 0.5^100

8*10^31. Так что вот этот "учебник по матану" оставь при себе = ) Бтв мне так никто и не пояснил за несрабатывание 97% вероятности. В этой игре гораздо больше скриптовых исходов чем вы думаете


В Disco Elysium игровой процесс сильно зависит от ваших навыков. Используя разные билды, вы можете получить кардинально отличающиеся прохождения. Персонажи будут раскрываться вам с разных сторон, а одни и те же ситуации будут представать перед вами в ином свете.

Чаще нажимайте Tab

Вернее, практически не отпускайте. Tab подсвечивает все активные точки в конкретной области. Вы сразу сможете увидеть все места интереса. Это не только сэкономит время, но и поможет ничего не пропустить.

Советы для начинающих в Disco Elysium

Хороший коп

Лучшие билды навыков персонажа в Disco Elysium. Какие умения качать для отыгрыша хорошего и плохого копа

Характеристики: 4-4-2-2.
Коронный навык: трепет или координация.
Полезные навыки: логика, риторика, драма, визуальный анализ, сила воли, эмпатия, esprit de corps, внушение, грубая сила, трепет, координация, скорость реакции, техника, самообладание, восприятие и энциклопедия по желанию.

Две характеристики берутся на 4, что позволяет поднять их навыки до высоких значений, а навыки из двух других характеристик поднимаются одеждой, мыслями, алкоголем и амфетамином. На выходе мы получаем возможность отыграть образцового копа, вставшего на путь исправления.

Как это работает?

  1. Риторика, внушение, самообладание, скорость реакции, техника и драма помогут эффективно взаимодействовать с людьми. Вы будете знать, когда они врут, сможете убеждать их, получать дополнительные реплики в диалогах.
  2. Визуальный анализ и трепет позволят вам получать максимум информации, необходимой для расследования. Анализ нужен для изучения места преступления, а трепет даёт видения, которые могут показать вам нужных свидетелей, улики или помочь с гипотезами.
  3. Без авторитета и грубой силы многие люди просто не будут воспринимать вас как копа, особенно криминальные элементы. Но, чем выше вы прокачаете авторитет, тем чаще ваш персонаж будет им злоупотреблять, поэтому используйте его в связке с высокой волей, либо держите на среднем уровне.
  4. Esprit de corps обязателен, если вы хотите полноценно узнать вашего напарника и своих коллег с участка. Оказывает сильное влияние на игру, однозначно рекомендую к прокачке.
  5. Энциклопедия и восприятие — это лор игры. Они никак не помогут вам в вашем расследовании, но вы сможете узнать много интересной информации про Ревашоль и его обитателей. Прокачивайте на ваше усмотрение.

Узконаправленные билды

Лучшие билды навыков персонажа в Disco Elysium. Какие умения качать для отыгрыша хорошего и плохого копа

Пример характеристик: 2-6-2-2.

Билды, где на старте одна из характеристик берётся на 6. Имеют место быть, но являются не лучшим выбором для новичка.

Как это работает?

Суть таких билдов в том, чтобы с самого старта иметь высокий уровень навыка и проходить сложные пассивные проверки. Например, я использовал 2-6-2-2 для того, чтобы сходу иметь 7 уровень внутренней империи и посмотреть, каким образом это влияет на старт игры. Но при этом вы сильно ограничите себе контент с других навыков. Можно использовать, если вы хотите чего-то конкретного.

Следите за временем. Оно имеет значение

Вы могли заметить часы в правом нижнем углу экрана. Это время суток в Disco Elysium, и оно может работать не так, как вы ожидаете. Время меняется каждый раз, когда вы взаимодействуете с объектами, своим подсознанием или другими людьми. Вы тратите около одной минуты на каждые 1-3 варианта диалога.

Часы не идут в реальном времени. Однако время — главный фактор в игре. Вам нужно достичь некоторого прогресса в расследовании убийства до определённого игрового дня. Это не должно быть ощутимой проблемой, но не успеть всё же можно.

Советы для начинающих в Disco Elysium

Время суток — более важный фактор. Вы получите положительные и отрицательные модификаторы для определённых проверок навыков в зависимости от того, когда вы что-то делаете в течение дня. Некоторые варианты станут недоступными, если вы будете ждать слишком долго. Кима, вашего партнёра, не будет рядом по ночам, что также влияет на развитие диалогов, иногда негативно.

Прогулки не ускоряют время. Также время не движется вперёд при собирательстве большинства вещей (например, денег и одежды). Вы совершенно свободно можете осматриваться, сколько захотите. Просто помните, что на часы надо обращать внимание. Если не изучить вовремя некоторые подсказки, они могут исчезнуть.

Не снижайте восприятие до нуля

Игра никак заранее не предупреждает о последствиях, которые возникают, если негативными мыслями и одеждой снизить какую-нибудь характеристику до нуля.

Пожалуй, самым страшным и проблемным будет нулевое восприятие.

Советы для начинающих в Disco Elysium

В таком случае ваш персонаж не сможет распознать объекты, с которыми он может взаимодействовать.

К примеру, герой зайдёт в помещение через дверь, но не сможет распознать ту же самую дверь как способ выйти из комнаты. Это, в свою очередь, приведёт к застреванию. Tab также перестанет отображать точки интереса и интерактивные объекты.

Проблему решит другая одежда или возможность забыть одну из мыслей.

Кликайте на цветные кружки наблюдения

Маленькие цветные кружки, которые появляются на всех локациях Disco Elysium, обычно мало что делают. Однако иногда они бывают очень полезными. Они могут привести к внутренним монологам и даже к полностью развитым мыслям, которые помогут вам в расследовании. Некоторые кружки даже заставляют в мире появляться объектам, которых раньше не было.

Советы для начинающих в Disco Elysium

В игре можно открыть мысль, чтобы каждый раз, когда вы нажимаете на кружок наблюдения, вы бы получали 1 единицу опыта. Это немного, но опыт, необходимый для разблокировки очков навыков, никогда не масштабируется. Чтобы разблокировать ещё одно очко, нужно всегда 100 единиц опыта. Учитывая, что в игре есть сотни кружков наблюдения, это того стоит. Не говоря уже о том, что даже 1 единица опыта, если окажется недостающей, может дать вам новое очко навыка.

Наркозависимый безумец

Лучшие билды навыков персонажа в Disco Elysium. Какие умения качать для отыгрыша хорошего и плохого копа

Характеристики: 2-4-4-2.
Коронный навык: внутренняя империя.
Полезные навыки: внутренняя империя, электрохимия, сумрак, драма, концептуализация, трепет. Остальные навыки по желанию.

Билд самого весёлого и бесполезного копа во всём Ревашоле. Грубо говоря, вы будете играть за «кораблик», который активно идёт ко дну, но делает это со стилем. Рекомендую хотя бы попробовать поиграть за этот билд.

Как это работает?

  1. Все целевые навыки будут делать вас по-своему неадекватным. Внутренняя империя даст вам возможность разговаривать с неодушевлёнными предметами и трупами. Кстати, обязательно снимите галстук с вентилятора на старте игры, он станет вашим лучшим собеседником.
  2. Электрохимия сделает вас глубоко зависимым от различных веществ. Вместо поисков преступников, вы будете искать сигареты и алкоголь.
  3. Сумрак превратит вас в параноика. Он будет постоянно провоцировать совершить какой-нибудь идиотский поступок.
  4. С концептуализацией вы станете частенько мыслить другими категориями. Вместо поиска улик, вы будете искать смысл жизни, своё истинное имя и предназначение. В сумме это коктейль из голосов в голове, которые будут постоянно спорить друг с другом и тянуть вас на подвиги. Скорее всего, вы не сможете идеально пройти игру, но ваше прохождение будет точно не похоже ни на одно другое.

Открывайте запертые двери

В игре любую дверь можно открыть. Если вы столкнулись с какой-то преградой, не отчаивайтесь. Возможное решение появится позже. И будьте уверены, оно обязательно есть. Так, странные закрытые двери в «Танцы в тряпье» можно открыть по сюжету немного позже их обнаружения, пройдя ряд проверок или просто используя физические навыки.

Советы для начинающих в Disco Elysium

Поэтому если вы хотите обследовать абсолютно всё — у вас будет возможность. За дверями не всегда найдётся что-то ценное, однако вы точно получите порцию внутренних бесед или общения с напарником, что расширит знания о мире и персонажах.

Пользуйтесь шкафчиком мыслей

Поскольку ваш персонаж потерял всякое представление о том, кто он, определенные идеи в разговоре могут вызвать в его сознании мысль. Эти новые мысли попадают в шкафчик мыслей. Сами по себе они ничего не делают. Однако, если вы разблокируете слот в шкафу, используя очко навыков, вы можете начать размышлять.

Каждая новая мысль сначала начинается как проблема. С этого момента вы можете поместить её в свободный слот, чтобы усвоить. Как только этот процесс начнётся, запустится обратный отсчёт. Мысль будет давать временный баф или дебаф для одного из ваших навыков.

Советы для начинающих в Disco Elysium

Обратный отсчёт использует игровой таймер, чтобы показать вам, сколько времени потребуется. Обычно это занимает несколько игровых часов. После того, как вы усвоите мысль, вы получите её решение. Эти решения предлагают постоянное усиление или снижение одного или нескольких навыков в четырёх категориях способностей.

Усвоенные идеи в шкафчике мыслей в конечном итоге создают уникальную версию внутренней сущности главного героя. Эти мысли могут влиять на некоторые вещи, которые персонаж может сказать в диалоге, а бафы ещё больше улучшают навыки персонажа.

Чтобы забыть какую-то мысль, нужно потратить очко навыка. Это полезно, когда негативных эффектов слишком много.

Не тратьте все очки навыков сразу

Для отмены мыслей или для успешного перепрохождения белых проверок, путём повышения нужных характеристик, потребуются свободные очки навыков. Лучше всегда иметь 1-2 очка прокачки характеристик про запас.

Поговорите со всеми, исследуйте всё

Ограничение по дням в Disco Elysium пугающее. Время пролетает гораздо быстрее, чем ожидаешь. Это может отбить у вас желание заглядывать в каждый уголок игры, который встречается на пути. Подобный подход в корне ошибочен. В Disco Elysium очень редко есть что-то, что в конечном итоге не будет полезным в той или иной степени. Сначала вы можете даже это не осознавать. Поэтому играйте неторопливо и вдумчиво, иначе рискуете потерять львиную долю очарования игры.



17


3


3


2


2


1


1


1


1


1


1


12,903 уникальных посетителей
446 добавили в избранное















Если видите ошибку/неточность - добро пожаловать в комментарии.

Текст в фигурных скобках <. >это мой приблизительный перевод реплик с оригинала на русский.

Насколько игра великолепно написана, настолько же в ней много багов, как технических, так и по части сюжета и квестов. Сохраняйтесь чаще.

Главное расследование в определённый момент приведёт к Руби. "Поиск Руби" - это точка невозвращения, выполнение этого квеста запустит Трибунал, после которого часть персонажей станет недоступна, а квесты могут остаться невыполненными.

Для некоторых собирательных достижений (Честь, Диалоги, Политика, Хороший/Плохой коп) в журнале есть счётчик:

    Ким и Куно
    Сэйв перед Трибуналом, в зависимости от ранения Кима получаем одно из них.

ХАРДКОР зовет
Включить хардкор в опциях и выполнить любой квест.

Настоящий детектив
Пройти игру на хадкоре от начала и до конца.

  • Меньше денег
  • Выше цены
  • Выше бонусы от предметов
  • У мыслей больше позитивных и негативных эффектов.
  • Все проверки будут сложнее
  • Больше опыта за выполнение квестов

Фигурки ее не вернут
В ломбарде, справа от Роя есть стойка с предметами. Необходимо найти (Техника) и купить фигурку безголового всадника.
В конце игры, на острове будет возможность лечь спать. Во сне передать эту фигурку женщине.

Какое еще тело?
В течение всего прохождения не взаимодействовать с висельником (место преступления исследовать можно).
Вернуться с острова; в разговоре с коллегами заявить что герой отныне бросает пить. Жан спросит почему от героя пахнет трупом; должна появиться реплика о раскрытии дела без осмотра тела.
*Может конфликтовать с получением сапог в Стекловидная эмаль «Фэйрвезер Т-500».


С нами детектив Ким Кицураги
Развилка.

  1. Завоевать доверие Кима, показав себя профессионалом на которого можно положиться.
  2. Во время трибунала Ким не должен быть ранен.
  3. Вернувшись с острова, убедить коллег в том что герой справляется с работой и может продолжать работать в полиции.
  4. Предложить Киму перевестись в участок 41.
  1. Общаться с Куно, не провоцировать и не бить его. Когда Куно выдаст квест на возврат наркотиков, исследовать его квартиру, забрать наркотики и не отдавать их ему, сказав что это для его же блага. Куно будет разочарован в герое, но так и должно быть.
  2. Если во время трибунала Ким будет ранен, Куно его заменит и будет сопровождать героя до конца игры.
  3. Вернувшись с острова, убедить коллег в том что герой справляется с работой и может продолжать работать в полиции.
  4. Устроить Куно младшим офицером.

В одном прохождении можно получить оба достижения, сначала набрав минус 5 плохими взаимодействиями, а потом плюс 15 хорошими. Или наоборот.

Самый лучший коп
Набрать 10+

"Хороший" коп помогает людям, выполняет квесты и не берёт взяток - профессионал, который ставит работу выше личной выгоды. Не обязательно отыгрывать безупречно, можно ошибаться и иногда быть плохим.


Самый худший коп
Набрать -5

    Найти журнал (помойка позади гостиницы).

Самый честный и благородный на свете коп
Набрать 11 очков "чести".

    Лена(+2)
    День 1. Представиться, упомянуть нехватку денег, принять значок. Окончив разговор поговорить с ней ещё раз и вернуть значок.

Пройти проверку Внушения.

Пройти активную проверку Драмы

Выполняя следующий его квест не подделывать подписи.

В течение одного прохождения сказать специфические реплики нужное количество раз.

Гиперзвездный представитель закона
7 раз, коп-суперзвезда. Улыбаться, подмигивать, прикидываться знаменитостью и быть диско.

Восьмикратный пророк
8 раз, нести бред о конце света, о том что что-то грядёт и т.д.


Самый жалкий на свете коп
10 раз, извиняться.


Il Coppo Del'Arte!
5 раз, искусство. Концептуализация


Законодатель
7 раз, говорить фразу "я есть закон" - "I am the law." Авторитет. Возможность сказать эту реплику появляется когда герой представляется новому персонажу или напоминает что он из полиции.

Эксперт-дальновидец
6 раз, потустороннее, призраки и проклятия; полицейский-экстрасенс. Квесты хозяйки книжного, резчицы игральных костей, Проклятой Торговой Зоны.

Не***ческий зануда
7 раз, говорить очевидное/скучное.

    Синди Череп. При знакомстве попросить её просто ответить на несколько вопросов.

Сказать политические реплики нужное количество раз. Могут встречаться как одиночные реплики, так и группа из 4+ реплик.

Главный строитель коммунизма
Поговорить о коммунизме 9 раз.
Народ, равенство, рабочие, права трудящихся.

Фанатичный "традиционалист"
Поговорить о традиционализме/расизме 10 раз.
Король, прежние времена, иностранцы, захватчики, расовая чистота, дегенераты.

Лихой делец неолиберального района
Поговорить о либерализме 9 раз.
Выгода, деньги, свободный рынок.

Самый уморительный на свете центрист
Поговорить о центризме 7 раз.
Уравновешенная, сдержанная позиция без перегибов.

Развилка, достижения взаимосключающие.

1. В течение первых 3х дней набрать достаточно реплик для определённой политической идеологии, в результате начнётся новый диалог, в котором открывается соответствующая этой идеологии Мысль.
2. Лечь спать. (Судя по всему интегрировать мысль не обязательно.)
3. Во сне выбрать квест. Если персонаж открыл мысли 4х идеологий, то выбор будет из 4х квестов.

Признанный инфраматериалист
Коммунизм. Мысль - "Социал-Экономический Мазовизм".
Риторика, Логика

Здание рядом с яхтой Джойс, второй этаж. Придти на встречу после 10:00 вечера, в разговоре со студентом успешно пройти все проверки диалога. Не называть их "книжным клубом".


Ледокол
Фашизм. Мысль - "Национальная гордость Ревашоль".
Выносливость


Обеспеченное лицо
Ультралиберализм. Мысль - "Способы косвенного налогообложения".
Эквилибристика

Пройти квест и дождаться изменений статуи (после Трибунала).


Committee of la Responsabilité
Центризм. Мысль - "Королевство совести".
Эмпатия

Помочь Сооне (программист; церковь) и убедить её связаться с Коалицией. Договориться с Коалицией.

Стекловидная эмаль «Фэйрвезер Т-500»
Найти полный комплект керамической брони.

Если нужная опция в диалоге не появляется, можно попробовать найти расистскую кружку в помойке (там же, где и журнал), открыть и исследовать комнату за подвальной дверью (1й квест Эврара Клэра), изучить коллекцию кружек и обсудить всё вышеперечисленное с Кимом (в том числе через взаимодействие с кружкой в инвентаре).

    Почтовый ящик.
    Между Кинемой Кима и книжным магазином.

    Кран Квальсунд.
    В начале игры вместе с Кимом войти в хижину Куно и забраться на крышу. Взаимодействовать с полицейским плащом и выбрать:
    → проверка Техники 4+ →

Герои Харди
Завербовать Тита

Полицейская волна 4+
Во время Трибунала Тит должен выжить. Если герой предал Тита, объяснить ему почему.
Поговорить с Титом после трибунала 2 раза. Предложить Титу присоединиться к полиции.


Раздача медалей
Наградить Мусорку.

Авторитет 4+
1. Выяснить где найти Мусорку.
Эврар расскажет её местонахождение если выполнить 2 квеста для него.
2. Получить медаль Рене.
До 4го дня.
Слева от Кинемы два пожилых джентльмена развлекают себя игрой. Поговорить с Рене о его прошлом, пройти проверку Самообладания, потом Драмы и, когда Рене саркастично предложит одну из своих медалей, согласиться.

Поговорить с Мусоркой после 10.00 вечера без Кима, подыграть ей и наградить её медалью.

Настоящий мусор
Заснуть в мусорном контейнере.
Выполнение этого достижения закончит прохождение, сохраняйтесь.

Нельзя получить в первый день.
Необходимо не иметь нужной суммы для оплаты комнаты в гостинице в конце игрового дня.
Поговорить с Гартом: сказать что нет денег, Гарт в шутку скажет что ему можно вообще не платить. Спросить всерьёз ли он - Гарт предложит поспать в мусорном баке. После этого разговора должна появиться нужная опция при взаимодействии с мусорным баком.
*Изучить мысль "Бомжекоп"?


Безглютеновый пирог
Раздобыть "безглютеновый пирог".

День 3+ и до исчезновения Лены с супругом.
Для прохождения пассивной проверки и появления нужной опции диалога необходимы навыки:
Авторитет 6+
Концептуализация <4 (!)
Самообладание 4+
Стойкость 6+

Найти криптозоологов на северо-западе, поговорить с Гэри, выбрав нужные реплики, вернуться в гостиницу и поговорить с ним опять. Получив пирог, взаимодействовать с ним в инвентаре.


Бегущий по Серости
Глючное. Выйти за пределы игрового мира.

Собирайте бутылки

Серьёзно! Это первый и самый важный совет. Денег в игре катастрофически мало, а они нужны. Бутылок же довольно много.

Советы для начинающих в Disco Elysium

Но самое главное, что вы должны уяснить — найдите пакет для бутылок и осматривайте каждый угол. Бутылки можно будет продать в магазине «Фритте», куда вы точно попадёте по ходу истории. О том, где найти пакет и какие ещё есть способы заработать, вы можете прочитать в нашем отдельном гайде.

Вы можете поздно ложиться спать

Ким не будет с вами 24 часа. Хороший детектив любит ложиться спать до полуночи. С другой стороны, ваш персонаж может не спать до самого утра. Это прекрасное время для работы.

Советы для начинающих в Disco Elysium

Большинство проверок в диалогах проходятся успешнее, если Ким будет рядом. Однако есть несколько вещей, которые становятся проще, если вы одни. Можно собирать предметы в мире или проводить время на скамейке (чтобы развивать мысли) без Кима. Наконец, поскольку большинство игровых проверок повторяются, вы всегда сможете вернуться со своим партнёром утром и попробовать с его помощью пройти их заново.

Используйте другие способы разблокировать проверки

Вот ещё одна причина, чтобы сохранить свои очки навыков: скрытые способы разблокировать белые проверки. Общение с соответствующими людьми, завершение определённых мыслей и поиск подсказок могут повысить ваши шансы на успешную проверку. Вы можете увидеть, что влияет на ваши шансы, наведя курсор на белую отметку. Написано будет что-то вроде «поговорил с X человеком» или «дал Y человеку шляпу». Это не только увеличивает ваши шансы на успех. Подобные «нужные» действия также могут естественным путём разблокировать белые проверки.

Исследуйте тело прямо сейчас

На самом деле это касается большинства «основных» задач в Disco Elysium. Основные задания, как правило, многоступенчатые и закончить их сразу не получится. Вам, вероятно, понадобится больше информации, более высокие навыки и/или бонусы от одежды, чтобы продвинуться в расследовании. Но! Начало выполнения ключевых задач часто может дать вам столь необходимое направление расследования. Вы сможете сориентироваться на том, чего ещё не знаете, и определиться, на каких целях необходимо сосредоточиться. Некоторая предварительная информация может даже помочь вам собрать улики, которые вы сможете использовать в дальнейшем.

Выбирайте одежду

Ваша одежда серьёзно влияет на прохождение тех или иных проверок. В зависимости от выбранных вещей, меняются ваши характеристики. Что-то существенно возрастёт, а что-то понизится. Так что одежду стоит хранить. Не забывайте регулярно переодеваться. Так и задумано.

Бегайте

Игра никак вам не рассказывает о том, что герой может быть достаточно быстрым и перемещаться по локациям бегом. Дважды щёлкните курсором на место, куда необходимо добраться и герой ускорится.

Перепроходите белые проверки навыков

Этот пункт тесно связан с предыдущими. Вообще никогда сразу не прокачивайтесь. Подавляющее большинство проверок навыков в Disco Elysium окрашены в белый цвет. Это означает, что вы можете попробовать их пройти более одного раза. Почти никогда не стоит вкладывать очки в навык, прежде чем вы сделаете выбор и проверку. Несмотря ни на что, всегда есть крошечный шанс на успех.

Советы для начинающих в Disco Elysium

Лучше отказаться от разговора, прежде чем выполнять белую проверку. Убедитесь, что у вас нет одежды, снижающей ваши навыки. Затем сделайте первоначальную проверку. Если выпадет неудача, вы можете прокачать нужный навык и повысить свои шансы на успех.

Плохой коп

Лучшие билды навыков персонажа в Disco Elysium. Какие умения качать для отыгрыша хорошего и плохого копа

Характеристики: 2-2-4-4 либо 1-3-4-4 (будут штрафы).
Коронный навык: авторитет.
Полезные навыки: авторитет, стойкость, болевой порог, грубая сила, сумрак, координация, скорость реакции, техника, самообладание. По желанию можно добавить esprit de corps и электрохимию (если вы планируете часто использовать вредные вещества).

Билд классического плохого копа. Агрессивный стиль игры, много конфликтных ситуаций, минимум переговоров.

Как это работает?

  1. Высокие значения авторитета, грубой силы и самообладания (8 и более) сформируют основу вашего поведения. Вы будете жестоко пресекать даже малейшие намёки на неуважение, действовать грубо, «ломать» людей ради своей выгоды. Высокий показатель «сумрака» добавит большей импульсивности, но с ней и паранойи.
  2. Координация и скорость реакции нужны для успешных стычек и перестрелок. С ними ваш выстрел будет попадать в цель, а не в колено напарника.
  3. Стойкость и болевой порог дадут вам живучесть. Прокачивайте по мере необходимости.
  4. Техника — необязательный, но крайне интересный навык. Помимо взаимодействия с техническими устройствами, умение всплывает в диалогах, причём в совершенно неочевидных ситуациях.

Универсальный билд

Лучшие билды навыков персонажа в Disco Elysium. Какие умения качать для отыгрыша хорошего и плохого копа

Характеристики: 3-3-3-3.
Навыки: любые по желанию.

Наиболее тяжелый в исполнении билд. Из плюсов — при правильном использовании возможностей игры (одежды, веществ, мыслей), вы сможете проходить больше активных проверок, хотя и теряя при этом пассивные. Хорошо проявляет себя на хардкоре, так как там больше опыта.

Но на старте вы будете посредственностью. Все ваши навыки будут слишком низкими, вы потеряете огромное количество стартовых пассивных проверок и связанного с ними контента. Плюс этот билд требует определённых знаний по игре.

Стандартные билды

Лучшие билды навыков персонажа в Disco Elysium. Какие умения качать для отыгрыша хорошего и плохого копа

Характеристики: 5-1-2-4/1-5-4-2/1-2-5-4.

Старайтесь не использовать стартовые билды. Характеристики распределены неэффективно, что может привести к потере значительной части контента.


Disco Elysium одна из тех игр, где в начале мало что понимаешь. Туториал настолько скудный, что даже пройдя половину, вы можете столкнуться с трудностями. Поэтому мы собрали в этом материале всё, что необходимо знать с самого начала для наиболее комфортной игры.

Читайте также: