Crysis 2 цитаты

Обновлено: 05.07.2024

Все что последует ниже — исключительно личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. Просто захотелось поделиться мыслями.

Итак: Crysis 2.

1)Костюм.
Это основной элемент геймплея. Во второй части его упростили, возможно для удобства управления на консолях. Если в первой части нам дали четыре разных режима, то во второй их оставили два. Нет, режима скорости там не было (если сравнить скорость бега в первой и второй части — во второй части мы медленно трусим с милым звуком), как и режима силы. Сколько раз за игру вы пользовались возможностями прыжка или пинка? Я думаю немного. Из хороших решений можно отметить перки, которые немного разнообразили игру. Но их выбирали один раз и потом не меняли.
Что бы я изменил:
Во-первых — я бы сделал четыре отдельных режима. Силы и скорости, брони, невидимости, и средний, в котором энергия равномерно распределена между всеми из них. Плюс режим информации. Переключение между ними я бы сделал стандартным колесом, на манер первой части, удобным, кстати, для консолей.
Во-вторых — я бы сделал переход между ними постепенным. Чтобы в течении определенного времени игрок использовал в малой мере оба режима, постепенно теряя преимущество одного и приобретая свойства другого. Отсутствие panic button заставляло бы игрока планировать свои действия, а постепенный переход позволял бы вбежать на поле боя, постепенно обрастая броней. Или убежать за укрытие, одновременно уходя в невидимость.
В-третих — я бы оставил режим информации, но сделал бы его куда более полным. Я бы выводил на дисплей карту (вид со спутника с наложением информации, на менер google) только в нем. Всех врагов я бы отмечал более ярким цветом. Изредка позволял бы игроку перехватывать радиопередачи солдат CELL.

2)Противники.
В игре на мой взгляд было недостаточно типов противников. По сути их было пять… Солдат CELL, Цеф с винтовкой, Цеф с ножом, бомбардир (танк/титан) и крикун. Это не обеспечивало должного разнообразия тактики.
Что бы я изменил:
Поскольку разнообразие CELL было обусловлено разным оружием, я бы добавил несколько цефов. Первый — аналог желтого цефа из Crysis: Warhead. Для тех кто не помнит/не играл — он сам не атаковал игрока, но покрывал остальных защитным полем, что делало его трудной, но первостепенной целью. Второй — аналог летающих цефов из первой части игры, чтобы игрок был иногда вынужден следить за двумя плоскостями сразу. Третий — сканнеры, которые бы не могли атаковать, но видели бы игрока в невидимости. Впрочем последних вводят в третьей части, так что ладно.

3)Локации.
Разрушенный город — это кладезь интересных боевых арен. Я считаю что этот потенциал был использован не полностью. В игре не хватало сражений внутри помещений, где можно было, например, продемонстрировать разрушаемость окружения.
Что бы я изменил:
Идеальной локацией было бы упавшее здание, на манер локаций из Bulletstorm. Сражение с инопланетянами в привычных офисных помещениях, повернутых под непривычном углом… мне кажется что это было бы интересно, пусть и в меру линейно. Впрочем не линейнее тех локаций, что были в игре. А если представить, что герой отправился в какое-то высотное здание за данными Харгрива, и когда он находится внутри здание начинает падать от удара CELL/пришельцев… Мне кажется это было бы ярким моментом. Все же парковки и подвалы — это не самые яркие замкнутые локации. Впочем добавление локаций и создание этой идеи со зданием — это уже слишком большое изменение. Но оставлю это на правах мечты.

Здесь я ступаю на зыбкую почву, потому что если у геймплея есть какая-то единая шкала качества, то сюжет — это уже куда более личное впечатление.

1)Главный герой.
История главного героя — это по сути история человека, который почти умер во время сражения, но получил возможность продолжать сражаться, постепенно умирая в бою, теряя свою личность, отдавая свое тело костюму, а разум — Пророку. Это не пустые слова, поскольку мы помним, что к концу игры герой не может снять костюм из-за страшных ран и того, что тот по сути сросся с его телом. А его слова “They call me Prophet” как и сюжет третьей части, подтверждают мои слова о разуме. Впрочем скорее я бы сказал что их разумы сливаются в некий симбиоз, но это не отменяет смерти Алькатраза как личности.
Эта история была бы куда сильнее, если бы мы вначале увидели его как человека без нанокостюма. И я говорю не о вступительной сцене на корабле, а о другом.
Представьте, что игра началась бы за несколько минут до того как Алькатраз садится на этот корабль. Допустим мы успеваем услышать, как он звонит кому-то, объясняя что его срочно вызвали из его увольнения, и поэтому он не успел… тут может быть что угодно. Увидеть жену/девушку, повидать сына/дочь, забрать белье из химчистки, в конце концов…
И потом, по мере сюжета мы бы видели его попытки найти их, связаться с ними не смотря на весь этот хаос… которые бы становились все слабее, по мере того как Алькатраз умирал, замещая часть себя машиной. это сделало бы, например, защиту поезда куда более эмоциональной. Если бы он их встретил, не имея возможности снять костюм… мне кажется что это была бы очень сильная сцена, ярко демонстрирующая трагичность его невольного самопожертвования.

2)Между уровнями
За исключением этого у меня только одна претензия — межмиссионные ролики. В них следовало давать куда больше информации, дающей понять что война людей и пришельцев идет на всех уровнях, от противостояния на уровне бактерий до столкновения армий людей и пришельцев. Кроме того в этих роликах можно было вставлять ту самую информацию о попытках Алькатраза связаться с теми, кого он оставил. Мне кажется, что развертка планов действий на загружаемом уровне немного суховата для такой игры. Она годится для серии SWAT, или ARMA, но не для Crysis.

Список в результате короткий, но все остальные изменения слишком массивны. Но мне кажется, что перечисленные мной идеи улучшили бы игру. А что бы предложили вы?

Будь сильным. Будь неуязвимым. Будь невидимым. Стань оружием. Эти слова первыми приходят для описания игры Crysis 2. Ведь герой игры может прыгать между небоскребами, как Нео из "Матрица"; карабкаться по стенам, как Человек-Паук; становиться невидимым, как Хищник и обрастать каменной кожей, как Существо из "Фантастической четверки". В игре вам предстоит с помощью нано костюма спасти Нью-Йорк и свою жизнь. Герой игры- американский солдат, по имени Алькатрас- американский военный. Во время секретной операции, его отряд попадает под обстрел инопланетян, в результате которого главный герой теряет всех друзей, но находит обладателя этого нано костюма.

Действие игры происходит в 2023 году. Нью-Йорк разрушен. По городу бродят зараженные вирусом люди. Ваш отряд направлен для защиты директора лаборатории CryTek, из стен который вырвался смертельный вирус и пожирает все живое в городе. Но, как я писал раньше, вас атакуют инопланетяне и все, за исключением вас, погибают. Вас находит человек- Спаситель. К сожалению он тоже заражен и передает свое дело вам. Вы просыпаетесь уже в костюме (так что лица Алькатраса мы не знаем) и смотрите запись, в которой рассказывается все, что на самом деле происходит в заброшенном и зараженном городе. Вы ходите и убиваете наемников C.E.L.L. При этом можно использовать сразу несколько тактик: сидеть в укрытии и, осторожно высовываясь, убивать их всех по одному; можно включить режим максимальной защиты и атаковать противников лоб в лоб; можно становиться невидимым и подкрадываться тихо сзади и делать бесшумные и быстрые убийства; можно убивать противников в рукопашных схватках- ведь костюм это все позволяет делать. Ведь нанокостюм позволяет быть невидимым, быть неуязвимым(на костюме появляются каменные наросты, которые отталкивают пули), видеть противника через стены(нановизор), радар, с помощью которого можно осматривать место будущего сражения и искать патроны, входы и выходы, местоположение противников; сверхсила, с помощью которой можно оторвать пулемет с танка. Но не все так просто: у костюма есть исчерпаемый ресурс энергии. Трупы пришельцев являются носителем информации для косюма- он исследует их и таким образом совершенствует сам себя.
Геймплей

Я прочитал в одном журнале замечательную фразу: "Crysis 2- фантастический боевик с простым сюжетом, по которому довольно непросто передвигаться". Мое мнение- эта фраза на 100% отражает всю суть игры. С первого раза кажется, что все довольно легко: пришел, убил и пошел дальше. Но исполнению этого мешает одна вещь: до цели сложновато добраться. Как только подходишь к нужной точке и тут тебе голос говорит, что тут опасно и на тебя выскакивает туча людей в масках или взрывается здание. Еще хочу заметить, что в игру иногда вставляются коротенькие видеоролики, которые дополняют пазл сюжета и из которых можно многое узнать.

Меньшая часть уровней представлена узкими коридорами, в которых от игрока требуется большая скорость реакции. Все остальное- это улицы разрушенного Нью-Йорка, большие открытые пространства. Теперь игрок может не просто бежать напролом к противникам, а сначала прикинуть тактику надвигающегося сражения (но это совсем не напоминает Shogun 2 Total War). Но с новой версией игры поумнели и наши враги: они не просто сидят и ждут своей неименуемой смерти, а координируют свои действия, общаясь друг с другом, заходят с разных сторон и прикрывают друг друга. Кстати, во второй части можно не только играть одному и проходить компанию, но так же и играть с другими людьми в совместном режиме!

А графика! Кажется это одна из важнейших вещей, которая показывает игру, как игру. Crysis 2 поддерживает 3D мониторы. Максимальное разрешение в игре 1920х1080. Так что людям, обладающим мониторами от 22-х дюймов советую ставить именно такое разрешение.

Мелочи. Даже о них разработчики не забыли. Например, если выстрелить точно в ствол дерева, то дерево упадет! Или в любой текстуре остается дырка от пуль, которая с течением времени не исчезает. Для жизни это вполне нормально, а вот в играх такое можно увидеть редко.

Многопользовательский режим
Мне мультиплей чем то напоминает смесь 2-х игр: Pount Blank и Monday Night Combat. Я думаю вы сейчас задаетесь вопросом, как такое возможно, а сейчас я поясню свои слова. В Crysis 2 есть 4 основных класса: Снайпер, Подрывник, Разведчик и Нападающий. А так же есть 6 кастом классов, к которым по мере игры открываются новые оружия. Вот вам и МНС. Так же оружия можно улучшать. Например, покупая глушители или более мощные оптические прицелы. Так же в игре есть система прокачки. Больше убиваем => больше получаем опыта. Чем выше уровень, тем больше возможностей нам доступно; тем большее время тратиться энергия нанокостюма; тем больше урона будет наноситься и т.д.

Большим плюсом мультиплеера является наличие нескольких режимов игры. Кому то приятнее захватывать точки, кому то играть 8 на 8, кому то играть одному против всех. В мультиплеере так же показывают повтор вашего убийства, так что вы всегда сможете увидеть кто вас и как,каким оружием и какого он уровня, проанализировать свои ошибки и начать играть лучше! Ах да, вот еще красивый момент: если вас убивают пулей в голову или шею, то в замедленной записи вы сможете увидеть это (см. скриншот ниже).

Итог
1)Несмотря на то, что на полках наших магазинов лежат много всяких интересных игр, которые тоже заслуживают внимания, Crysis 2 может вполне претендовать на звание игры 2011 года.
2)Crysis 2 дает возможность каждому игроку почувствовать себя настоящим супергероем в обычном, почти повседневном мире.
3)Crysis 2 сочетает в себе сразу несколько важных вещей, необходимых настоящему шутеру: великолепная графика, качественный многопользовательский режим и проработанный сюжет.
4)В отличие от первой версии игры, вторая часть спокойно пойдет на обычном домашнем компьютере, правда не на максимальных требованиях. Подробнее.

Мемы на 21 мая

Нельзя сломать человека так, как ломают лошадь или собаку. Чем сильнее человека бьёшь, тем сильнее он ожесточается. Чтобы сломать его волю, сломать дух, нужно сломать его разум. Люди думают, что можно сражаться с честью, что есть какой-то правильный способ убивать врагов — это ерунда, наркоз для совести. Нужно пережить настоящий ужас убийства, разрушить эту иллюзию. Показать им, как страшно убивать человека. А потом показать, что ты наслаждаешься этим. Ранить, затем добить раненого, сжечь, перерезать горло. Если разрушить их представление о том, что есть человек — станешь их личным чудовищем. Они будут бояться тебя, и ты станешь сильнее, станешь лучше. Но нужно помнить, что это демонстрация. Лев рычит с той же целью. Горилла бьет себя в грудь. И если слишком увлечешься этим, погрязнешь в ужасе — станешь чудовищем, лишишься части себя, станешь меньше, чем человеком. И это может быть фатально. ( Far Cry 2) [ЕСЛИ, ЧЕЛОВЕК, СЛИШКОМ] [05.01.2017 01:00:03] < 1498 / 0 / 1 >

VK



Моя вина, что я хочу вина, являясь не киряльщиком по сути - коробочка моя полным полна и требует замоченных в редуте, но будучи у ней на поводу, отлично разбираясь в марках зелья, ценю себя за ту белиберду, которую выкладываю с похмелья.

8Бедняки не нужны никому. Забери с собой сирот, и мир поблагодарит тебя. Заставь исчезнуть шлюху, и джентльмен поаплодирует тебе. Убей нищего, и леди сможет гулять по улицам, не боясь
(Amnesia: Machine for Pigs)

9Иногда большинство — это лишь кучка идиотов
(AquaNox 2: Revelation)

10Бабы нынче — всё равно что гравитационные отсеки в ядерном реакторе. Никто толком не знает, как они работают
(AquaNox 2: Revelation)

11Ты должен быть готов к тому, что можешь быть неправ
(Assassin's Creed)

12О, спасите его, доктор! Смазливая мордашка — это все, что у него есть!
(Assassin's Creed II)

13Хорошие люди гибнут в паутине истории, а остальные присваивают чужое
(Assassin's Creed II)

14Чем больше мы узнаём мир, тем больше мы его не знаем
(Assassin's Creed: Revelations)

15Я не предатель. Нельзя предать то, чего не любил
(Assassin's Creed: Revelations)

16Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него
(Baldur's gate)

17(Настоящая власть — это вечность, и тот, кто соглашается на меньшее, на самом деле не имеет ничего. )
(Baldur's Gate 2: Shadows of Amn)

18Америка основана террористами для террористов, ты думаешь, кто вел войну за независимость? Историю пишут победители
(Battlefield 3)

19Cамое важное для меня — это я. А самое важное для тебя — это ты. Такова природа вещей
(BioShock)

20Любовь — это просто химическая реакция. Мы придаем этому значение по своему выбору
(BioShock)

21Не пытки меня сломали. Не промывка мозгов. А время… Время губит всё. Даже надежду
(BioShock Infinite)

22 -Мы плаваем в разных морях, но выходим на тот же берег
(BioShock Infinite)

23Время — океан, а не река. Зачем гнать волну, если она все равно сойдет на нет?
(BioShock Infinite)

24Снайперский огонь по противнику сравним с охотой любого другого зверя: нажмёшь на курок в неподходящий момент и навсегда упустишь свой шанс
(Call of Duty 5: World At War)

25Если я готов к встречи со своей учестью, это вовсе не значит, что я тороплюсь её встретить!
(Call of Duty: Black Ops)

26Конечно, важно, у кого самая большая дубина. Но не менее важно, кто ей размахивает
(Call of Duty: Modern Warfare 2)

27Можно уничтожить врагов, сделав их друзьями
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

28Как быстро люди забывают о том, что ход истории может измениться по воле одного человека
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

29Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остается, даже когда отбирают все остальное
(Call of Duty: Modern Warfare 3)

30Только больной может по достоинству оценить здоровье
(Chronicles of Mystery. Scorpio Ritual)

31Хотите гарантий — купите тостер!
(Crysis)

32Хорошие парни полны благих намерений. Просто иногда они заводят их в а
(Dead Space 3)

33 — Когда правительственный надзор и запугивание называют «свободой от террора» или «освобождением от преступности», свобода и независимость становятся словами без значения
(Deus Ex)

34Корпорации слишком огромные, ты даже не знаешь, на кого работаешь. Это террор. Террор, построенный в системе
(Deus Ex)

35Природой в нас заложено стремиться к большему
(Deus Ex: Human Revolution)

36Где-то там даже дьявол может плакать, потеряв тех, кого любит
(Devil May Cry 3: Dante’s Awakening)

37Разрушь кости, и тело заживет. Разрушь душу, и тело умрет…
(Diablo)

38Даже величайшие гении приходят к своим открытиям не без помощи окружающих, которые умом и не блещут
(Dishonored)

39Разница между куртизанкой и шлюхой в том… ну, туфли у куртизанок получше
(Dragon Age 2)

40Многие боятся приходить сюда ночью. Не знаю почему. Как будто их при свете дня не ограбят
(Dragon Age 2)

41Хочешь ходить по воде — научись сначала плавать
(Dragon Age 2)

42Только дураки сражаются за право стать хозяином дома, который охвачен огнём
(Dragon Age: Origins)

43Я бы сказал, что умение держать меч в ножнах подчас ценнее умения держать его в руке
(Dragon Age: Origins)

44На войне нет невиновных, есть только живые и мертвые, и у каждого из них своя вина
(Dragon Age: Origins)

45Человечество неисправимо. Оно должно быть уничтожено
(S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)

46 -Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

47Сохранение своих сил – вот еще один ключ к победе. Демонстрация силы перед боем – это признак неопытности
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

48Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость
(The Elder Scrolls III: Morrowind)

49(Неудача — возможность узнать что-то новое)
(The Elder Scrolls IV: Oblivion)

50Главное не задумываться, что было бы, если бы поступили иначе
(Ведьмак 2: Убийцы королей)

Читайте также: