Disciples 2 фразы героев

Обновлено: 07.07.2024

Легионы Проклятых - наверно, моя самая любимая раса. Уже не раз говорил в своих прошлых статьях, что именно с нее началось мое знакомство со всей серией.

В первую очередь меня привлекла их визуализация - когда я узрел герцога (героя-воина) , увидел, с каким ревом и размахом он хреначит своим адским мечом, понял - вот она, любовь. Пафосные грозные реплики на латыни (герой-вор не в счет - визжит похлеще резаной свиньи) - особенно удался архидъявол (герой-маг) - лишний раз создавали атмосферу абсолютного беспросветного зла (видимо, в рождении этой ассоциации сыграло свою пагубную роль голливудское творчество) .

Но что мы видим, если снять розовую пелену субъективной привязанности?

Хаос Неделимый

Для начала рассмотрим один из ключевых моментов игры за Легионы - распространение тлетворного демонического влияния. За это у них ответственны баронессы:

Скажу сразу - я ненавижу демонических жезловиков, ибо считаю их способность абсолютно бесполезной - в защите от призываемых существ не помогает от слова ВООБЩЕ, максимум что может сделать - это отсрочить свою кончину на 1 ход, потеряв при этом стенку в виде одержимого - работает только против призываемых таргет-существ 1-2 уровня, а имперский Живой Доспех вообще всегда разрывает нашу мадам, ибо имеет иммун к разуму.

Один из ключевых игровых моментов передвижения на глобальной карте: на атаку герой тратит половину своего максимального количества очков движения (ОД), причем неважно, сколько их у него оставалось на тот момент, как он начал атаку. Т.е. герой, к примеру, имеет 30 ОД - если напасть на отряд, находящийся на соседней клетке, то он затратит 15 ОД. Если он пройдет пару клеток до этого отряда (1 клетка - 2 ОД - чистых, без пенальти за море/лес), то в сумме затратит 19 ОД . Если же ему нужно пройти до цели 28 ОД, то он все равно сможет атаковать отряд, затратив на атаку всего 2 оставшихся ОД. Т.е. важно еще планировать логистику своего отряда, ибо атаковать с полным количеством ОД - крайне расточительно.
Теперь по поводу призываемых существ - основное их преимущество в том, что их можно призвать в соседнюю клетку с тем отрядом, на которое Вы планируете совершить нападение. И даже если баронесса "испугает" наше существо, заставив отступить, оно все равно сразу же снова нападет на нее, т.к. на атаку тратится только половина движения: первую половину оно потратило при первом нападении, вторую - после "испуга". При таком раскладе практически всегда мрет одержимый, а баронесса умирает на следующем призыве.

Выходит, что единственное преимущество баронессы - это полет. Но с имперским архангелом не идет ни в какое сравнение вообще, т.к. лечение в разы лучше, чем страх. И да, за баронессу нельзя фаниться, создавая боевой отряд на ее основе, т.к. использовать страх в атаке - прямой признак аутизма.

Обмазываемся Скверной

Магия у Проклятых абсолютно соответствует их ролевой составляющей - всякие демонические хитрости и дебаффы, а также довольно удобные призываемые существа - адская гончая бьет по всем огнем, хоть и немного (пригождается для добивания андедских ребят с иммуном к оружию) , а белиарх - просто толстый громила, но при этом попрочнее эльфийских и андедских деревьев. Единственный неприятный момент - нет призыва 3-его "АОЕ"-уровня - т.е. имперского архангела и эльфийского друида придется выносить всегда руками - благо, есть кому.

Ну или тратить дополнительные 200-300 маны на "артподготовку" по жезловику, чтобы подбить здоровье охранника под смертельный удар призываемого существа.

5-ый уровень призыва рассматривать не будем, уж очень он затратный, тратить на жезловика слишком расточительно. Призыв подобного уровня используется либо для зачистки "рядовых" охранных отрядов 1-2 уровня, либо для нанесения серьезного урона перед нападением на основной отряд противника.

Но есть у Легионов еще кое-что - это единственная фракция, которая может призывать фантомов - аналоги своих призываемых существ (адская гончая, белиарх, мститель) , стоящие в 2 раза дешевле, живущие 3 (. ) хода. Не нужно говорить, насколько сильно это упрощает разведку местности. Это одна из главных фракционных особенностей при игре на глобальной карте.

Разведка является ключевым моментом в игре. Благодаря своевременной разведке можно грамотно строить логистику основного отряда, чтобы он каждый ход мог сражаться, не теряя темп, при этом укрепляя позиции фракции на глобальной карте, отправляясь туда, где в этом будет наибольший смысл, избегая разного рода невыгодных и бесполезных тупиков.

Также хочется отметить одни из самых полезных заклинаний в принципе - оба принадлежат к 3-ему уровню - Паралич и Сокрытие. 1-ое уничтожает все очки движения вражеского отряда на 1 день без возможности восстановление, а второе - скрывает Ваш собственный отряд до того момента, как он вступит в бой/совершит действие. В плане разведки и диверсий, опять же, это трудно переоценить.

Не ходите дети в Преисподнюю гулять

Легионы Проклятых являются самой мобильной расой, ибо все персонажи (кроме вора) летают. Именно поэтому советник (герой-вор) является самым быстрым персонажем в игре, т.к. имея изначальную скорость "воровского героя" в 35 единиц, он не задерживается ни морем, ни лесами.

Поэтому от него в принципе невозможно убежать никому, ни полудохлой армии, ни жезловику. В отсутствии сатира (особое существо Легионов) идеальный "охранный сетап" для этого героя - гаргулья и одержимый. Дифирамбы гаргулье мы пели в этой статье , одержимый же идет для подстраховки и разделения урона. В случае прорыва противника имеет возможность быстро ретироваться, дабы не терять деньги на создание нового отряда. По эффективности в бою примерно равен имперскому охранному отряду, разве что передвигается гораздо быстрее.

Осаждаем столицу

Легионы Проклятых - вторая фракция после Орд Нежити, обладающая возможностью захвата вражеской столицы без использования специальных артефактов. Вместо призраков, демоны имеют в своем распоряжении инкубов:

Разочарование детства. Демоны говорят не на чистой латыни. Есть, конечно, цитаты на латыни, но также присутствуют искаженные или латиноподобные фразы.

Ещё интересно, что воры позиционируют демонов как учителей, а не хозяев, но это к делу не относится.

Итого, реплики делятся на:
1. Латинские фразы (Носят синие штаны) .
2. Фразы, похожие на латынь и приведённые с погрешностями на произношение к существующим в латинском языке словам или фразеологизмам, без учета грамматики с орфографией и пунктуацией. Но, они не слышатся в игре так же, как предложенный перевод (В стильном оранжевом галстуке).
3. Похожие на латынь, но не латынь. Не латынь, хоть как выкручивай произношение (Бледная немочь).
4. Сплав пунктов 2 и 3. Что там хотели сказать на самом деле – загадка (Красные-опасные).
5. Те, где демоны не брезгуют порычать [-].

Антон Неверовский

Кстати, меня тоже всегда это интересовало. Возле башни магии на карте можно услышать бормотание - это повторяются все реплики демонов подряд. Там можно более-менее четко услышать некоторые.
Немного все-таки нашел (прошу прощения если неправильно написал):

Герцог
Ignis Mare - море огня
Incantare Ictus - .

Архидемон
Der or not - Быть или не быть
Magister dixit - .
Ignis demonia - демонический огонь
Invocare ignis - вызываю огонь
Deus non exorior - Бог не придет

Баронесса
Dugnus demonio - .
Vae victis - горе побежденным
Alea jacta - жребий брошен

Сергей Ельцин

Евгений Козин

архивные файлы (Battle.wdb, AudioRgn.wdb) со всеми звуками спокойно в винампе открываться, далее используешь звукозапись.

Сергей Ельцин

DELETED

А музыка из Disciples 2? Давайтк кидать ссылки (бесплатно что б качнуть)

Евгений Козин

DELETED

да млин .Я эт знаю. У мну игрухи нет. А по сайтам мотаться Лень.Музыку искать..

DELETED

Я просто ее как на 6 раз прошла так все удалила.Вот уже года 3 ее нет. А щас соскучилась..

Евгений Козин

не все потеряно - можно еще успеть (до выхода Д3) купить диски с Д2 и даже Д1)))

если выкладывать музыку в контакт, то ее сперва нужно преобразовать из wav в mp3.

Читайте также: