Diablo стоит ли играть

Обновлено: 07.07.2024

Собственно вопрос, стоит ли брать игру для одиночного прохождения сюжетки и где лучше купить, в Баттл нет за 2к или на боксе за 500? Есть ли кардинальные отличия в версиях?

Для сюжетки? Нет конечно, на ютубе посмотри

Только не ради сюжетки, она там 2 абзаца на 3 часа геймплея. Брать, если хочется потратить время на выбивание шмоток, собирание сетов, фарм ресов на крафт, короче, если интересует дроч в сеттинге Диабло. Сам играю, потому что POE слишком громоздкая игра для меня, очень много механик, а тут разобрался легко. Другие диаблоилды, к сожалению или не имеют сезонной тематики и толкового эндгейма, или просто не дотягивают по качеству. Также, могу отметить на консолях есть кооперативный режим прохождения.

Сюжетка в дьяблоиде? Смешно

Это, кстати, неплохо оживило бы "жанр". ред.

Ну волсен пытался в сюжет. Подача не плохая, но недоработки геймплея всю идею убили

Топовый. Мастхэв. Один из лучших диаблоидов.

Сюжет Grim Dawn + в аддонах - для диаблоидов хороший. Пройти один раз интересно. Повторные проходы на более высоких сложностях уже конечно не цепляют.

Ну вот я тоже вроде слышал, что сюжет там не самый последний в дьяблойдах, но вот чувак который считает волчан более менее нормальный сюжет, говорит что в грим даун сюжет на уровне диабло. Кому верить?

Играл и в Wolcen (причем с первого дня раннего доступа, т.е. за 4года до выхода) и являюсь фанатом Grim Dawn. С моей субъективной колокольни:
- Wolcen - вполне годный сюжет. Часов на 20. Проблема в том, что там после сюжета было (до дополнения - в него я не играл) нечего делать. За это его и хейтили + за проблемы на старте с серваками.
- Grim Dawn - хороший сюжет, огромная карта. Много побочных интересных квестов. DLC обязательны. Много полу-сюжетных активностей в стиле - пойди убей супербосса. Grim Dawn это элита диаблоидов. ред.

Верь своему сердцу. В дьяблоидах сюжет всегда банален и прямой как палка. Обычно про спасение мира, что уже избитая до ужаса тема. Поэтому он просто фон, который объясняет игроку "а что я тут делаю" и "куда идти". В вольсене они добавили подачи в виде роликов на неплохой игровой графике. Это сильно выигрывает у стен текста, которые в гриме и пое. Но на деле та же хрень.
В дьяблоиды играют либо ради мяса, когда орды врагов разлетаются от удара персонажа, либо ради билдостроя, что бы создать интересного персонажа из той массы возможностей что есть. Но вот ради сюжета, который укладывается в пару абзацев никто обычно не играет. Поэтому и написал что вопрос ТС смешной

Ты с самого начала перепутал "сюжетку" и "сюжет", поэтому дальнейшие рассуждения не имеют особого смысла :) Человек спрашивал о качествах игры в пределах сюжетки - а ты в литературную часть полез. ред.

А есть разница? Лор и сюжет разные вещи, но сюжетка с сюжетом как различаются?)

Говоря о "сюжетке" человек может рассуждать всего лишь о геймплейных развлечениях, которые предоставляет игра в рамках прохождения сингла - а говоря о сюжете, он фокусируется именно на литературной части.

А в чем тогда разница геймплея и сюжетки? ред.

Теперь ты перепутал "геймплей" и "геймплейные развлечения в рамках сингла" :)

ААААА! Зумеры хорош фигню придумывать! Хочу вернуться во времена стрелялок и бродилок(

Да не вопрос. Только кассету на начало карандашом перемотай, а то в магнитофоне перемотка сломалась.

Вот, с пленочки, извольте) Программа Ксоникс.

Мне от этой картинки Радио 86РК вспомнился, приятель купил в те далекие годы выпускаемый каким-то кооперативом вариант с пленочной клавиатурой, пару игр на Бейсике я для него написал - а остальное он набирал машинными кодами, для чего ездил в центральную городскую библиотеку и переписывал их из подшивок журнала "Радио" в тетрадку: ред.

У нас дома тоже такой зверек водится. Только там была кажется только клавиатура на каком-то основании и там же процессор и прочее. Батя его обшивал корпусом из кусков пластика. Сколько прог записано - не счесть)))) Тетрис, Питон, Морской бой, Ксоникс - вот были игры.
И вот на прямо таком телике все это волшебство происходило.

Почему бы и нет, шелест пленки успокаивает

Нет там сюжета. Он фон для игры

По сравнению с Диабло 3 архаичный кал в котором непонятно что делать и куда идти

Там новый аддон Bloodtrail вышел, надо бы потестить. На самом деле игра хорошая для тех кто покупал за 300р и следил за разработкой - считаю окупилась по интересу.

Не ну на 300р она и правда не плохая

Обсидиан пытались в Dungeon Siege 3. В итоге не угодили ни любителям рпг, ни любителям хак'н'слешей.

С 1-2 было вполне неплохо. Тройка - трэшак в этом плане.

Пк и консольная версия сильно отличаются в геймплее и реализации некоторых моментов. В целом приятно играются и там и там.

Наигранно на ПК более 3к часов, сейчас иногда на свиче играю, скажем так играть на консоле супер удобно но динамика кардинально отличается от ПК версии. Некоторые билды тупо не имеют жизни но в целом повторюсь играется шикарно

Да, две версии хорошо дополняют друг друга. Но я бы поставил все же на свитч версию + пк версию.

Возьми с другом на боксе и пройдите вместе. Встаньте в двойку на консоли, скиньтесь, купите один ключ, активируйте и пройдите в пати.

В д3 сюжетка на 1 лист а5 крупным шрифтом:
Упала звезда- тебе ее надо найти- находишь ее но она кароч не то что ожидалось(сюрпрайз)- потом набегают враги- крошишь всех- потом с союзниками собираешь осколки- потом бахбах поворот поворот- потом снова крошишь всех и загоняешь древнее зло в бутылку.
Конец первой части.
Аддон по сюжету еще более короткий.

Собственно в сезонных забегах даже есть ачивка- пробежать игру и аддон за 1 час, и это все делается соло. В пати еще быстрее. ред.

Диабло никогда не славилась навороченными сюжетами.

Ну так никто не спорит) Более того, в обзорах истории на ютубе можно узнать в разы больше, нежели играя самостоятельно.

Просто очень странно, что именно Д3 любят ругать за сюжетку - хотя она там ничем не хуже, и не лучше предыдущих двух, тот же уровень. Атмосферности раньше может было побольше в роликах, это да - но опять же, возможно это лишь с позиции олдов. ред.

В Д2 был классный интригующий сюжет с камнем. А в д3 его просто лениво скопировали

Бери на консоль конечно же - прямое управление персонажем, без этого инвалидского мышекликания, перекаты и работа в оффлайне (онлайн чисто по желанию, если захочется с друзьями побегать).

без этого инвалидского мышекликания

Ох уж эти зумеры.

И не говори, сам в те далекие годы в Д2 на релизе мышь сломал (и это не фигура речи, во втором акте левая кнопка загнулась - хотя и мышь конечно была уже не новой, почти весь институт с ней проучился).

Но как ни крути, после игры в дьяблоиды на джойпаде начинаешь прозревать и понимать, что подобные АРПГ на мыши - это инвалидство. К той же Д2 уже не получилось вернуться, несмотря на всю ностальгию и атмосферность. ред.

Для казуалок типа д3 сойдёт. В ПоЕ в ендгейме очень часто надо бить в одну точку, смотреть в другую, прыгать в третью ред.

Ну то уже онлайновая дрочильня, там свои правила. Опять же, как-то же в неё и на консолях c джойпадов играют, жалоб не слышно.

Там определенный набор билдов более-менее работает.

Ахаха. В начале лиги на сайте почти неделю висело объявление о том, что сервера пс4 и хбокса не работают, и жалоб на это тоже не слышно было. Судя по всему, все 2,5 человека, что играют в пое на консолях, очень непритязательны. ред.

А разве в д3 не так? Там (по крайней мере так было несколько лет назад) большая часть билдов рассчитана на тайминги (вообще и того же кольца стихий в частности). Не обсуждая сам ендгейм (он так себе, да), я помню приходилось очень активно кликать и перемещаться, играя на хардкоре. Тот же старый билд через комплект инны, это было просто грёбаное пианино.

В пое не в билдах дело, а в ендгейме, в котором порой нужна реакция как в третьем Квейке

Так я про то же самое =) На высоких уровнях портала пропуск тайминга одной из 4х активных (в том смысле, что у каждой из них свой таймер) пассивок (прокликивания в смысле) - инстасмерть без вариантов.

Если в пое ты будешь жать все по КД, тебя во время КД убьют )

Если честно не понимаю. Вот возьмём старый билд на монка, когда умение "волна света" (кажется так оно звалось) отвязывалась от персонажа и начинала кастоваться в точку нахождения курсора. При том билд был достаточно тонкий в плане впитывания дамага (хотя у меня и крестоносцы с настаканной выживаемостью в несколько миллиардов дохли за долю секунды) и нужно было активно перемещаться (используя тот же курсор мыши), часто зигзагами и в противоположную сторону от места, куда ты бросаешь эти импровизированные файрболы. Добавить сюда всякие побочные свайства вроде камня, который добавляет дамаги в зависимости от расстояния от цели. Ну и следить за 3-4 кулдаунами. С моментальной смертью буквально от любого чиха. Это было достаточно сложно как в плане маневрирования, реакции и внимательности, так и с точки зрения правильного позиционирования с планированием. Совершенно не хочу сказать, что PoE проще, но то,что геймплейно Д3 была казуальна, это как бы не очень правда. ред.

D3 просто медленнее

Ну, я не готов как-то объективно сравнивать по этому параметру, это нужно как-то подбирать подходящие ситуации и разбирать конкретно их. Субъективно - мне так не кажется, по крайней мере чтобы речь шла о такой весомой разнице как хардкор/казуальщина. Но да ладно, ни в то ни в другое я уже давно не играл, так что честь девушки уже не сильно волнует =)

Ну для сюжетки чисто, я думаю, подойдёт версия подешевле. Если уже заморачиваться с билдом/прокачкой под порталы и максимальную сложность, то тут уже надо реально подумать

Вполне, особенно на консолях

Если хочешь на пк, напиши в личку, дам тебе свой акк поиграть. Только там без последнего дополнения. Я уже давно забросил играть

Рецензии — Обзор Diablo II: Resurrected — Сатана, возьми мои вены!

Обзор Diablo II: Resurrected — Сатана, возьми мои вены!

Обзор Diablo II: Resurrected — Сатана, возьми мои вены!
Обзор Diablo II: Resurrected — Сатана, возьми мои вены!
Обзор Diablo II: Resurrected — Сатана, возьми мои вены!

Activision Blizzard ненавидят, кажется, все. Обвинения в дискриминации и сексуальных домогательствах, в запугивании сотрудников и запрете на создание профсоюзов, уже традиционные проблемы на старте свежей Diablo II: Resurrected… Такое чувство, что релиз очередной игры от этих злодеев может заинтересовать только конченых сексистов, расистов и мазохистов.

Но прошу вас: давайте оставим все скандалы в лентах новостей и попробуем посмотреть на игру непредвзято. Она этого достойна.


Дьявольская зависимость

Diablo II была такой в день своего выхода, 29 июня 2000 года. Она осталась такой и сегодня… Хотя ощущения от этого, конечно, своеобразные. Ведь старые механики означают старую сложность — непривычно высокую по сегодняшним меркам. Никто не ведёт игрока за ручку и не выдаёт прокачку автоматом, нигде не расставлены указатели и не подвешены путеводные стрелки в духе Skyrim. Даже на обычной сложности можно встретить непробиваемого монстра или ненароком двинуть кони задолго до первого босса. С доброй-ласковой Diablo III тут даже сравнений нет — чистый олдскул. Однако олдскул весьма изобретательный.


Камеру можно приблизить, нажав F, хотя практического смысла в этом никакого — чистая эстетика

Resurrected — не аттракцион, как третья часть, но и не грязно-серая первая Diablo, где кроме однообразных подземелий под тристрамским Собором и взглянуть-то особо не на что. Да, ремастер по-прежнему плоский, как бильярдный стол, но разнообразия в нём всё же предостаточно. Зелёные лужайки вокруг Лагеря Разбойников сменяют выжженные солнцем пустыни Лут-Голейна, сырые дождливые джунгли Кураста, заснеженные склоны Арреата… Древние гробницы, норы гигантских личинок, пещеры, замки, темницы — куда нас только не заносит. Причём по размерам, сложности и запутанности уровни затыкают за пояс большинство конкурентов. Какой-нибудь Паучий лес — всего-то первая локация третьего акта — по площади тянет на целую главу Diablo III. О да, Diablo II не только непривычно сложная, но ещё и довольно длинная игра. А если вы захотите перебрать все варианты развития всех героев на всех уровнях сложности и как следует наиграться в онлайне, то вообще почти бесконечная.


В Diablo II наконец стало удобно играть на большом экране

Да, герои здесь по-настоящему уникальные. Одинаковых навыков у них просто нет, а геймплей за разные классы и даже разные билды внутри одного класса отличается радикально. Но для всех в равной степени важен микроменеджмент: от распределения скиллпоинтов до лежащего в вещмешке барахла. Хочешь жить — умей раскладывать зелья по ячейкам на поясе и постоянно держать руку на быстрых кнопках. Несчастное колечко «+5% сопротивления к молнии» отделяет победу от поражения, а синергия умений с эффектом «+8% к урону» может стать решающим доводом в сражении с очередным инфернальным верзилой. И речь не про «Ад» с «Кошмаром», не про Баала с Диабло, а про обычных монстров на первой сложности. Diablo III, где поначалу даже боссов можно убивать буквально одним пальцем, о таком и не слыхивала.

Миллиард кликов назад

Сомневаюсь, что этот материал могут читать люди, незнакомые с Diablo II: икона жанра action-RPG, как-никак. Парадокс в том, что никакого экшена и почти никакой ролевой составляющей, кроме прокачки, здесь нет. Это не Bloodborne и тем более не The Witcher 3 — не ждите ни боевой акробатики, ни моральных дилемм, ни вариативных диалогов. Что уж там, здесь даже за квесты опыта не дают: почти всё развитие — только через истребление бесчисленного количества врагов. Кликнул мышкой по монстру — получил труп, кликнул по второму — ещё труп. Зажал клавишу — получил десять трупов.

Весело? Ещё как! Тупо? Конечно, особенно в сравнении с чем-то вроде Planescape: Torment. Однако считать Diablo II примитивной однокнопочной забавой как минимум неправильно. Потому что тактическое мышление, ловкость рук и вообще скилл здесь значат не меньше, чем в CS: GO, World of Warcraft или Dota 2. А может, и побольше. Собственно говоря, именно поэтому сетевые баталии в оригинальной Diablo II живы и по сей день — даже после выхода Diablo III и огромного количества клонов. И вряд ли они прекратятся в ближайшие годы. Икона, говорю же.



Переключение между обновлённым и классическим режимами происходит мгновенно, по нажатию одной кнопки, как в Full Throttle Remastered

В центре Resurrected, под пластами объёмного динамического освещения, анизотропной фильтрации и TAA-сглаживания, скрыто всё то же двухмерное ядро. Новые видеоролики почти покадрово повторяют старые, умения работают абсолютно так же. Знакомые злодеи готовят привычные фокусы. В общем, можете сдуть пыль со старых гайдов по прокачке, отыскать список рецептов для Хорадрического куба и путеводитель по рунным словам из начала нулевых — всё это на 100% актуально. Не хватает разве что возможности перенести прокачанных героев из оригинальной игры. И, в общем-то, неважно, сколько лет прошло с её релиза.

CGI-ролики всегда были сильной стороной игр Blizzard

Собственно, прогресс — главное, что есть в игре. Причём это касается и самого игрока, и его персонажей. Нет, тут, само собой, не Dark Souls: всё-таки шедевры FromSoftware и Blizzard — детища совершенно разных эпох и абсолютно разного подхода к геймдизайну. Но что-то общее у них однозначно есть. Ощущение роста, чувство преодоления, порой даже превозмогания. Катарсис. Впервые вырвать жвалы всё тому же Дуриэлю — какой же это неописуемый кайф! Особенно если перед этим пришлось раз десять обломать об него зубы и растерять всё накопленное золотишко. Уж поверьте, это чувство очищения через муки вы испытаете не раз, и оно стоит любых страданий.



Чем не шутит чёрт

Короче говоря, у нас тут настоящая живая классика. Жаль только, что не всегда в хорошем смысле. Diablo II создавалась в те благословенные времена, когда невысокий заборчик считался вполне нормальной границей для уровня. Тогда идея внезапно украсть солнце и заставить игрока несколько часов бегать в вырвиглазной темноте выглядела отличной шуткой, но с тех пор утекло немало воды.


Больше всего плюшек от графического обновления получили магические классы. Даже базовые заклинания чародейки выглядят просто отменно

Конечно, многое в ремастере облагородили. Например, теперь можно не кланяться каждой монетке, а подбирать золото с земли автоматически. Казалось бы, ерунда — но сколько миллионов кликов за одно прохождение она экономит! Или настройка звука: можно отдельно рулить, к примеру, громкостью умений, монстров и окружения. Есть и другие приятные мелочи — скажем, системные часы, которые позволено просто подвесить в правом верхнем углу экрана. А главное, наконец-то появилась полноценная поддержка геймпада. Шинковать чудовищ с контроллером от Xbox Series на ПК ничуть не менее удобно, чем в консольной версии Diablo III, и зачастую даже комфортнее, чем с мышью и клавиатурой.

Правда, есть моменты, которые авторы всё-таки не продумали или оставили без внимания. Взять хоть интерфейс: теперь его разрешили масштабировать, менять размер шрифта и вообще подстраивать под себя. Подумали, кажется, обо всём. Даже расширили общий для всех персонажей игрока тайник, причём сразу втрое. Отличное решение. Но вот элементарной кнопки автоматической сортировки сундук так и не получил: все скляночки и камушки приходится перекладывать туда-сюда вручную, чтобы уместить ещё пару сетовых сапог «на вырост». Удобно? Да не особо. Но самое забавное, что на геймпаде для этой функции почему-то отведена отдельная клавиша.


Подобных мелких шероховатостей и старинных условностей, от которых весь жанр уже давно отказался, здесь полно. Зачем игре механика выносливости? Она ведь нужна только для бега и постоянно заканчивается, заставляя героя подолгу медленно семенить ножками, а игрока — нервничать. Зачем нужны расходники в виде зелий, свитков возвращения, метательных ножей? Зачем нужны банальные способности вроде огненных стрел, бонусов к урону определённым оружием или аур «+Х к защите»? Конкуренты научились благополучно обходиться без таких пережитков прошлого.

С другой стороны, всё это даже придаёт игре особый шарм. Есть подозрение, что если бы Resurrected вышла как совершенно новый проект от независимых разработчиков, то ей бы уже пели дифирамбы. Причём те же самые люди, которые сегодня хают ремастер за «неканоничную» внешность амазонки. Так, может, лучше устроить мясорубку демонам, а не разработчикам, как считаете?

Удивительно затягивающая игра, способная увлечь даже спустя целое поколение — причём не консольное, а демографическое. На этом фоне проблемы с багами кажутся совершенно несущественными. Дырки скоро залатают, а вот аддиктивный геймплей останется актуален ещё долгие годы. Diablo II уже пережила Diablo III. Уверен, переживёт и Diablo IV… Если она вообще выйдет.

  • нестареющая классика, талантливая почти во всём;
  • симпатичная новая картинка.
  • кроме графической оболочки, почти всё по-старому;
  • обязательные проблемы на запуске, которые многим испортили первое впечатление.

Сколько: около 30 часов в Resurrected и чёрт знает сколько времени в оригинальной Diablo II .

Переведено всё — и отменно: Blizzard есть Blizzard. Хотя зачем называть strangling gas страшным словом «асфиксический», для меня загадка. Как и несколько странных словечек вроде «зомбяковой» головы. Но это всё придирки: играть на русском так же приятно, как на английском. А вот в классическом режиме перевода почему-то нет… Но да ладно, так даже аутентичнее.

Обзор Diablo II: Resurrected — Сатана, возьми мои вены!

Diablo II живее всех живых, и играется она так же отменно, как 20 лет назад. Никакие детские болезни не в силах её испортить. Лучший способ скоротать время до релиза Diablo IV — а может, и после него.

Недавно один челик предложил сыграть в диабло 3, раньше я не играл никогда в диабло (ни в одну часть) и вообще скептически отношусь к этой игре, тем более она уже довольно давно вышла, стоит ли это покупать и мб там скидки какие-то будут на неё скоро подскажите.

(пс спрашивают потому что мб такая игра зайдёт онли для фанатов старых диабло, а новичкам знающим 0 об этой серии игр вообще не стоит и начинать, а 1к жалко выкидывать)

img

img


ну скидок никогда не будет. это близы. а покупать хз. я в нее играл. сюжетка более менее, но потом начинается дрочильна как в вов с качем ( полигоны), и если тебе это нрав, то покупай, но по мне это говно и я не стал бы покупать.

Поиграй, конечно. Там достаточно много вещей, который вносят разнообразие в повторяющиеся локации.


ну скидок никогда не будет. это близы. а покупать хз. я в нее играл. сюжетка более менее, но потом начинается дрочильна как в вов с качем ( полигоны), и если тебе это нрав, то покупай, но по мне это говно и я не стал бы покупать.

Скидки часто залетают.

Недавно один челик предложил сыграть в диабло 3, раньше я не играл никогда в диабло (ни в одну часть) и вообще скептически отношусь к этой игре, тем более она уже довольно давно вышла, стоит ли это покупать и мб там скидки какие-то будут на неё скоро подскажите.

(пс спрашивают потому что мб такая игра зайдёт онли для фанатов старых диабло, а новичкам знающим 0 об этой серии игр вообще не стоит и начинать, а 1к жалко выкидывать)

скачай её демо на баттле.нет, там одна локация есть. пробегись, зацени зайдёт ли. хотя по мне д3 это ещё тот мусор.

это я тебе как фанат диабло/диабло2 говорю. д3 непонятно кем слепленное приставочное говно из жопы!

Ну я вот начал кампанию проходить, поставил высокую сложности, эксперт вроде. Да плотно, одному сложно играть за счёт того, что ты обычных мобов стоишь и тычкуешь по 5 минут. Но в чем смысл сложности, если ты можешь сразу же после смерти воскресноюуть на том же месте?

в чем смысл играть не на хардкоре в такие игры.

img


Ну я вот начал кампанию проходить, поставил высокую сложности, эксперт вроде. Да плотно, одному сложно играть за счёт того, что ты обычных мобов стоишь и тычкуешь по 5 минут. Но в чем смысл сложности, если ты можешь сразу же после смерти воскресноюуть на том же месте?

ну кампанию вообще без разницы на чем проходить

потом уже просто чем выше сложность тем больше лута и опыта (потом уже опыт в обычных порталах тоже станет не важен, т к его станет слишком мало)

тут нужна золотая середина

ставь максимально высокий уровень сложности на котором ты можешь выносить мобов на изи и не слишком часто дохнуть (чтобы кайфовать) и кайфуй

в чем смысл играть не на хардкоре в такие игры.

на хардкоре я хз как не умирать. Я рили обычных мобов по 5 минут бью. Иду по сюжете, скилы обуваю, шмотки надеваю,урон нулевой

CoisSVr.jpg

Ну я вот начал кампанию проходить, поставил высокую сложности, эксперт вроде. Да плотно, одному сложно играть за счёт того, что ты обычных мобов стоишь и тычкуешь по 5 минут. Но в чем смысл сложности, если ты можешь сразу же после смерти воскресноюуть на том же месте?

ставь 1 смерть, там на истязании X каком то не помню начинает пробивать

ставь 1 смерть, там на истязании X каком то не помню начинает пробивать

Та меня и так пробивают) особенно если у стены зажимают, я очень долго выношу крипчиков.

Не говоря уже о рошане. Леорика аж палец устал долбить

Та меня и так пробивают) особенно если у стены зажимают, я очень долго выношу крипчиков.

Не говоря уже о рошане. Леорика аж палец устал долбить

ааа ну или ваще на кампании поставь легче и пробеги чисто понять сторис, д3 это не д2 где ты с 1 лвлов мог найти серую шмотку сделать из нее рунную и разваливать, тут в порталах тема, поэтому забей на сложность в кампании пройди чисто на лайте

ааа ну или ваще на кампании поставь легче и пробеги чисто понять сторис, д3 это не д2 где ты с 1 лвлов мог найти серую шмотку сделать из нее рунную и разваливать, тут в порталах тема, поэтому забей на сложность в кампании пройди чисто на лайте

А после компании че делать? В топ ладера врываться?

А после компании че делать?

порталы очевидно же, попроси тебя докачать до хай лвла в режиме приключений, и бегай порталы, закрывай на скорость, фарми прималки радуйся, ну в д3 кастрированый хай энд контент, поэтому готовся к ******

Нужно с 1 одной жизнью играть по хорошему.
Не знаю как в 3,но 2ое дьябло на хардкоре проходил, смысл тупо в том чтобы не умереть пройдя все сложности.
Если можешь какогото босса на своем этапе убить или редких мобов, то тупо ходишь и фармишь по раз 20,
за это время выбивая шмотки +лвл и идешь дальше по сюжетке.
+от билда многое зависит и важно куда ты очки ловкости силы тд кидаешь. По сути если ты случайно берешь 1 инты варвару ты можешь себе все заруинить.

Нужно с 1 одной жизнью играть по хорошему.
Не знаю как в 3,но 2ое дьябло на хардкоре проходил, смысл тупо в том чтобы не умереть пройдя все сложности.
Если можешь какогото босса на своем этапе убить или редких мобов, то тупо ходишь и фармишь по раз 20,
за это время выбивая шмотки +лвл и идешь дальше по сюжетке.
+от билда многое зависит и важно куда ты очки ловкости силы тд кидаешь. По сути если ты случайно берешь 1 инты варвару ты можешь себе все заруинить.

Я вообще пока не понимаю как качаться, открыл вкладку совершён. Характеристики. А у меня там 0 очков. Уровень совершенствования ноль

Это самый тупой вид сложности, когда враги тупо становятся жирнее. Сам себе просто растягиваешь игровой процесс искусственно

Ну я вот начал кампанию проходить, поставил высокую сложности, эксперт вроде. Да плотно, одному сложно играть за счёт того, что ты обычных мобов стоишь и тычкуешь по 5 минут. Но в чем смысл сложности, если ты можешь сразу же после смерти воскресноюуть на том же месте?

Тут собралась толпа не знающих которые не понимают концепцию игры. Когда только дьяба вышла это была крайне хардкорная игра. Ты не мог регулировать сложность пока не пройдешь дальше. Но даже на нормале можно было выхватывать по рогам только в путь. Я прекрасно помню как убивался об Белиала много раз.

Сейчас игра превратилась в обычную задротню. Баланс полностью сменили. Если раньше сложность росла постепенно то теперь ты ее выставил и она не меняется. Тупо набил шмот и уровни, повысил сложность и выбиваешь более крутой шмот, потом опять повысил сложность. Бегаешь по порталам и квестам, выбиваешь шмотки и гемы, дрочишь на парагон и рейтинг. Кампания никому не интересна теперь в принципе и по сути не имеет значения прошел ты ее или нет. Если только ачивки получить. На старте это была совсем другая игра, по настоящему сложная, добратся до истязания считалось достижением.

Читайте также: