Диабло игра от какого лица

Обновлено: 17.05.2024

Какие игры посоветуете чтоб в игре можно было сражаться с врагами, набирать опыт, повышать умения, уровень, развивать героя.

Дьябло - жанр называется action-rpg (экшн-рпг) . Имеется сходство с "чистым" РПГ, но отличий больше. А Легенда: Наследие Драконов это вобще MMORPG (т. е. онлайновая) , а онлайновые - практически одинаковые. Вышеупомянутый Baldur's Gate относится, как раз, к "чистым" рпг.

а мне нравится Hellgete London.Я тоже люблю такие игры

Titan Quest + Immortal Trone
Sacred 1,2
Elder Scrols Morrowind, Elder Scrols Oblivion
Готика 1,2
Готика 3 + Addons
Loki
Dungeon Siege 1,2
Space Siege


Серия «Диабло» рассказывает об эпичном противостоянии небес и ада, в котором первые занимают удобное место в зрительском зале и поручают всю грязную работу одному человеку. Собственно, вам и поручают, будь вы паладин, монах или варвар. Чтобы сделать дело, придётся убить множество мелочи и пару крупных демонов, забрать их барахло, вырасти в уровне и превратиться из обычного бродяги в полубога. Лучшая на свете RPG серия. Чёрт, да из «Diablo» даже отдельный жанр вырос! Но стоит ли играть в неё в наше время? Вот они все, худшие и лучшие

Спасение России

В свете последних новостей

Спасение России Спасение, Способы, Национализм, Нацизм

Выбор

Я работаю таксистом, я славянин, христианин. Я часто вижу в комментарии к заказу "только казах", "только узбек", "только мусульманин". Когда я принимаю такой заказ по инерции не замечая комментария, приезжаю к клиенту, то часто мне выливается ушат дерьма, заказ отменяется или если клиент садится и после начала поездки замечает что я славянин это скандал и плохая оценка, влияющая на рейтинг. И это нормально по мнению @Yandex.Go . Я, например, тоже не хочу возить не славян, дайте нам возможность тоже выбирать, дайте нам возможность этого, а то получается игра в одни ворота: нас могут выбирать по гендерному, националистическому, вероисповедальному признаку, а мы лишены этой возможности! Я понимаю что я работаю в сфере услуг и максимально корректно веду себя со всеми пассажирами но моё терпение не безгранично и не только моё. Может быть хватит? Может быть у нас тоже появятся права ?


Юрий Гагарин

Юрий Гагарин Юрий Гагарин, Королева Елизавета II, Картинка с текстом


Блин, гаишники.

Блин, гаишники. Мемы, Авто, IQOS, ДПС, Картинка с текстом


Diablo 3: Reaper of Souls

Дополнение для «Diablo 3» стало кульминацией великой реформы. Blizzard утопили аукцион, пересмотрели шансы выпадения предметов и добавили новые вещи. В дополнении появился новый акт, отличный злодей Малтаэль и фантастический класс крестоносец. Игра начала ощущаться по-новому. Режим приключений сломал привычные игрокам схемы фарма, отправляя игроков в уже пройденные и забытые места – заново пробираясь по первому акту, я думал о том, что совсем забыл, насколько велика та паучья пещера. Предметы падали теперь реже, но больше подходили вашему классу. Уникальные вещи обзавелись новыми экзотическими свойствами, которые в сочетании с классовыми умениями могли подвигнуть на создание нового билда.

Diablo 3: Reaper of Souls

Diablo 3: Reaper of Souls

Заново сбалансированная, восстановившая силы «дьябла» внезапно стала крепким фундаментом, на котором возвели новое дополнение. Как и «Lord of Destruction» до него, «Reaper of Souls» предложил игрокам лучшие локации в игре. Улицы Вестмарша достигли новых высот запутанности и сложности, оставаясь при этом органичными – глоток свежего воздуха после бесконечно повторяющихся платформ четвёртого акта. Схватка на вершине колоссального тарана была прекрасной, как и финальный извилистый путь к Малтаэлю, ставший замечательным отклонением от пылающих алых оттенков большинства арен с боссами в основной игре. Чем дальше проходил игрок, тем больше фоновых спектаклей разворачивалось перед ним. А в качестве бонуса, настоящим вызовом стали зловещий туман и энергетические шары на Малтаэле.

Diablo 3: Reaper of Souls

Diablo 3: Reaper of Souls

Этот список стал результатом сражения сердца и разума. Мои светлые воспоминания о старых добрых временах, проведённых в «Lord of Destruction», постоянно пытались заставить меня задвинуть этот аддон на место повыше, но, если бы мне пришлось рекомендовать одну игру из серии прямо сейчас (а ведь это и было целью статьи), то мой выбор пал бы на «Diablo 3», дополненную и переработанную «Reaper of Souls». И пусть Мефистофель сжалится над моей душой.

Тром-ка, друзья! Я конечно понимаю, что копаться в теме Diablo — это своеобразная некромантия, но так как класс некроманта в этой игре есть (слышь, купи!), то почему бы и нет? К тому же, прошлогодний Близзкон показал, что вероятнее всего номерную часть серии мы увидим даже раньше чем мобильную, анонсированную годом ранее.

То чем могла стать Diablo 3, но так и не стала — две игры на замену Diablo III, Path of Exile, Torchlight 2, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост, Игры

Иллюстрация: Infesth6

Torchlight II — для тех кто предпочитает оффлайн

Почему не Titan Quest или Grim Dawn, спросите вы? Во-первых, и первую и вторую игру разрабатывали те же люди, пусть и с разными названиями студий — из-за недостатка финансов для нового тайтла, основатели Iron Lore закрылись, и студия в практически полном составе начала работать под именем Crate Entertainment. А во-вторых — Runic Games, хоть и являющееся дочерним предприятием Perfect World Entertainment, было основано выходцами из той самой

Blizzard North — Максом и Эриком Шеферами, которые и разрабатывали первые две части Diablo.

То чем могла стать Diablo 3, но так и не стала — две игры на замену Diablo III, Path of Exile, Torchlight 2, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост, Игры

Я и моя собака

Теперь перейдём непосредственно к игре. Первое что я хочу выделить, это адекватный сюжет, качественные (пусть и редкие) ролики, и при этом история не превращается в вечный эпос про битву ангелов и демонов, рассказывая чуть более приземлённую но понятную историю в сеттинге стимпанка. И пусть это не настолько пафосно, насколько история мира Санктуария, но для большинства игроков этот мир будет приятнее и интереснее для исследования.

То чем могла стать Diablo 3, но так и не стала — две игры на замену Diablo III, Path of Exile, Torchlight 2, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост, Игры

Лут, для всех, почти даром, и пусть никто не уйдёт обиженным

То чем могла стать Diablo 3, но так и не стала — две игры на замену Diablo III, Path of Exile, Torchlight 2, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост, Игры

Ловись рыбка, большая и маленькая

То чем могла стать Diablo 3, но так и не стала — две игры на замену Diablo III, Path of Exile, Torchlight 2, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост, Игры

А ещё тут есть пользовательские моды. Унц-унц-унц-унц. О да, детка!

Если хотите знать моё мнение, Torchlight II — это не очередная копия Diablo. Это полноценная и самодостаточная экшен-рпг, разработанная теми же людьми, что делали первые части, и стоит наравне с Diablo III в PvE-составляющей, а во многих моментах её даже перегоняет. К тому же, игра не требует постоянного подключения к интернету, и вы спокойно можете поиграть в неё где угодно и когда угодно. Это не говоря о том, что сохранённые персонажи останутся с вами навсегда — на диске или в облаке Steam, а вот что будет с вашими персонажами в Diablo III когда отключат сервера игры, не знает никто.

Path of Exile — для тех кто предпочитает онлайн

То чем могла стать Diablo 3, но так и не стала — две игры на замену Diablo III, Path of Exile, Torchlight 2, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост, Игры

Нужно больше лута богу лута

То чем могла стать Diablo 3, но так и не стала — две игры на замену Diablo III, Path of Exile, Torchlight 2, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост, Игры

Красивый скин, не так ли?

То чем могла стать Diablo 3, но так и не стала — две игры на замену Diablo III, Path of Exile, Torchlight 2, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост, Игры

Прокачал, только вот зачем?

Почитать другие обзоры и лонгриды, можно в моём телеграм или вк :3

З.Ы. Баянометр показал арт к игре, опубликованный другим пользователем

Сегодня мы с вами разберемся что замечательного и прекрасного было в Diablo 2 от компании Blizzard, что же нравилось игрокам, начиная с сюжета и персонажей игры, заканчивая саунд дизайном Диабло 2.

Ведь Diablo 2 это та игра, которая стала основоположником целого жанра hack&slash

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.7K поста 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Там ремастер выходит 23 сентября, официальный, от Близов.

Ну так тут обзор обычной дяблы2 не ремастера.

Ну типа повод вспомнить.

Кому интересно и не забывали, остальным обычная уже не интересна, надежда что обновленная привлечет внимание

Ну кто то ведь в это время делает ремастерь этой самай диабло 2

Ответом на ваш вопрос будет скриншот моего рабочего стола, который сделан только что

Иллюстрация к комментарию

Судя по остальным играм ты либо олдфаг, либо другое комп не тянет

Наверное олдфаг. А комп. Что нужно тянет, как перестанет устраивать - обновлюсь.

А что плохого в олдфаге?

А я сказал что это что-то плохое?

Пренебрежительное обращение со суженой вилкой подразумевает

в том, что они вечно чем-то недовольны, все новое им плохо, все скатилось, то ли дело раньше игры были, их пентиум3 спокойно с ними справлялся. а теперь еще какие-то деньги на комплектующие тратить надо.

Расписываться за других признак слабости

Ебать. Что у вас там за "мертвая рука" на ардуино?

не могу сказать ))))

А я в хелфаер рублюсь МММУУУ.

Мне все-таки второй больше по душе. Почему - сам не знаю.

О, BG 2. А в первый играли? Как по вашему, вторая часть лучше первой и если да, то насколько?

Нет, в первый пока не играл. Я еще этот не прошел )

Жаль. Надеюсь вторая часть лучше первой.

Я бы лучше посмотрел обзор на цены в магазине Близзард, включая DLC и ёбаных командиров по 300р.

Эта единственная игра которая меня по-настоящему затянула. На моём пентиум166 с его 16мб ОЗУ и 1.6гектар ПЗУ особо было не разгуляться а вот в Диабло был целый мир. Любил читать свитки, выполнял все квесты, особым ништяком было то что карты меняются каждый раз когда проходишь заново. Да и шмотки было собирать очень интересно. Короче для меня она прекрасна.

морской свежестью от обзора веет.

Морозной? А мне показалось что затхлый склеп

Недавно на волне ремастера решил перепройти, создал ледяную сорку, и вроде как затянуло вплоть до джунглей. Ебал я эту локацию с ее уебской рекой и бесконечными извилистыми лесами

И сраными идолами, по которым не попадёшь :D

Предпочитаю текстовые обзоры.

Хотя D2 перепрохожу до сих пор.

А мне первая часть больше нравится. Там атмосфернее как-то.

Там графика получше

100500 плюсов тебе в карму.

Ведь в настоящие время не все люди знают что такое Диабло 2 выпущенная компанией Blizzard

Вы это серьезно?

Да, я вон у дочки 7и лет спросил, она плечами пожала что не в курсе и скрылась у себя в комнате.

Что в детстве была скучная, что сейчас. Никогда не понимал любви к подобным играм. Ладно если там еще какой-то намек на сюжет как в том же сакриде или в . забыл что за игра про древнюю Грецию. Но в диабло то нет просто нихера.

Титан квест про Грецию

Диабло такой же сюжет, как в том же Сакреде или в Титан Квесте.

Мне первый Диабло больше нравился. Он не такой быстрый и мельтешащий. Мой первый рогалик (практически).

Зачем нужен Diablo, когда есть Path of exile?

Когда нет интернета.

Помянем мужика


Очень много тысяч

Очень много тысяч


Diablo 3

Diablo 3

Diablo 3

Ошибка 37, необходимость постоянного подключения к интернету, аукцион, дикая вероятность выпадения предметов, невзрачный лут – у «Diablo 3» на старте было множество проблем, но два её главных недостатка затмевают собой остальные. Первый: это не «Diablo 2». Сохранить лицо – серьёзное испытание для серии, обладающей таким ностальгическим эффектом, но, даже если бы в третьей части было много больше от предшественника, для некоторых она никогда бы не стала «Diablo 2». Бессмысленно было бы переносить «D2» на новый трёхмерный движок, гораздо интереснее было увидеть свежий подход дизайнерской группы.

Второй недостаток, самый большой: в каком-то смысле «Diablo 3» не понимает, за что именно люди любят серию. Аукцион был призван легализовать чёрный рынок и побуждать игроков фармить и продавать высокоуровневые предметы из топового контента игры. Ну, и Blizzard имели свою копеечку с каждой транзакции. Можно возразить, что активность на рынках предметов в «D2» позволяла предположить, что игроки будут рады такой функции в игре. Кто-то рад, но многие – нет. Битва, лут, сонмища врагов, огромные боссы – вот ключевые составляющие любой «дьяблы», а вовсе не поход за покупками на аукцион.
Если не брать в расчёт давно почивший аукцион, игра получилась неплохой, в чём-то даже исключительной. Первый акт слишком долгий. Четвёртый – невзрачный и повторяет сам себя. Третий же, однако, самое то. Я потерял счёт тому, сколько раз я зачищал стены Бастиона, пробивался сквозь сражения под ними, уничтожал Осадного Зверя. Разновысотные уровни укреплений дают прекрасный обзор штурма стен – одна из наиболее зрелищных сцен в игре.

Переосмысленные классы, умения и система прогресса сделала умный шаг в сторону от «Diablo 2». Жду не дождусь следующего дополнения в новом году, когда я смогу наложить руки на своего любимца, некроманта. Но после того, как я несколько сотен часов носил наплечники-черепа, мне понравилось и то, как знахарь взрывает лягушек. Использование ячеек умений и модификаторов заставляет пробовать более экспериментальный подход к построению билдов. Путь к 60-му уровню сопровождается постепенным расширением набора умений, в то время как традиционная система древа удерживала бы персонаж в рамках конкретного билда.

В оперном театре в Парме во время одного из выступлений отсутствовал тенор

Его смог заменить китайский студент, который восхитительно знал "Травиату".


Субботне-утрешняя Metallica

Субботне-утрешняя Metallica


У жены началась паранойя

И это не фигура речи(

Камрады, помогите советом, что делать?

как говорится, п-ц подкрался незаметно. позавчера был апогей, после которого стало понятно, что проблема есть и она серьезная. до этого я думал, что это просто небольшая придурь, ну мало ли. мы должны были вести дочь первый раз в садик, а жена ночью увидела, как на территорию садика (он во дворе нашего дома) заехала машина, как я выяснил позже, мусоровоз вывозил листву в мешках. она стала умолять не водить ребенка в этот день в сад. это она беспокоится о так называемой "в их кругах" закон об эвакуации, мол по всей стране детей эвакуируют под дулом автомата и не отдают родителям.

у нее конкретный синдром навязчивых состояний, она верит во всю какую только возможно псевдонаучную дичь: химтрэйл, 5г, чипирование, свидетили ссср, про плоскую землю заикалась. про вакцинацию вообще - забрало падает, нас всех хотят убить, кто ширнулся уже не жильцы и все зомбаками стали. постоянно всем шлет в мессенджерах всякую дичь с призывами сопротивляться.

началось это, как я сейчас ретроспективно анализирую, после рождения дочери. сначала слегка, как я уже говорил, не придавал этому значение, ну смотрит человек видосики всякие.

потом звоночки стали нарастать, но я отказывался верить дурак.

И вот теперь совершенно не знаю, что делать. Она не признает, что у нее проблемы, обращаться никуда не хочет, к тому же уверена, что любое обращение к мед. услугам сразу приведет к увозу в ковидарий.

Сразу оговорюсь, речь идет не только о серии игр Diablo, а обо всех диаблоидах.

Что вообще такое диаблоид? Это ролевая игра, похожая по своей структуре на Diablo. Формально жанра диаблоид нет, как нет жанра souls-like. Все игры этих жанров называются одинаково — action RPG.

Но когда смотришь на Path of Exile, так и хочется сравнить его с Diablo 2.

Рассуждать я буду исходя из собственного опыта, а он немаленький. Более тысячи часов в Path of Exile (PoE), пройденная трижды Diablo 2 и несколько месяцев плотной игры в Diablo 3 не дадут соврать.


Успех диаблоидов зиждится на трех китах.

1) Вариативность прохождения.

2) Случайная генерация карт и предметов.

3) Социальная составляющая (мультиплеер, гайды, билды)

А где же сюжет? Мефисто, Баал, Тираэль, Дэкард Каин… Для меня cюжет не является сильной стороной Diablo и подобных ей игр. Да, если смотреть его на ютубе, когда тебе поясняет его закадровый голос, то это интересно слушать. А в игре он подаётся через диалоги в одностороннем порядке (т.е. тебе говорят, ты слушаешь) и иногда, очень редко, из роликов или заскриптованных сцен. Да миссии не блещут разнообразием, а диалоги, если убрать из них сюжетную воду, звучат так:

— Пойди в доки, найди два камня силы и принеси мне!

— Пойди в подземелья, найди Владыку и убей его!

— Мы пойдем в джунгли, найдем там трех Вожаков, заточим их в сферы, а потом выпустим и проведем ритуал!


1) Вариативность.

С этим вроде бы все ясно, но есть нюансы. Есть цель, которую вы должны выполнить, например, убить босса и взять с него ключ от двери. Однако вы не можете изменить свою цель, за редким исключением (квест с разбойниками в PoE). Вам редко дают поговорить с боссом, вам не дадут сделать выбор, убивать его или обменять нужный вам ключ на что-то еще. Вы просто обязаны его убить, точка. Никакой вариативности, казалось бы.

Но выбор кроется в том, КАК вы будете его убивать. Луки, молоты, магия, способности, ловушки… А какой урон будете наносить? Стихиями или физический? А может ядом? А может вы вообще не будете наносить урон, всю работу сделают призванные существа, вы лишь поддержите их. Разнообразие? Конечно.


Это дерево пассивных умений (или талантов) в PoE. Сильно, да? Вспомните, как выглядят деревья прокачки из игр других жанров. Талантов в них меньше в десятки раз. Вы можете как максимизировать «природные» способности вашего персонажа, доводя DPS до миллионов, так и переделывать своего варвара/шамана/охотницу в что-то среднее. Иногда это «среднее» может даже потягаться с чистокровными персонажами.

За всеми талантами нужно следить. Менять не нужные "+10 ловкости" на что-то более полезное и думать, как отразится на вашей статистике новый скилл. Тоже самое с предметами и камнями. Можно взять желтый лук, который выше по физ. урону, а можно взять фиолетовый с "+20% к урону стихиями". А какая способность будет лучше, «Огненная стрела» или «Шторм» ?

Мне очень нравится эта возня со статистикой, цифрами, синергией множества навыков, аур, пассивных и активных способностей.

2) Случайная генерация.

В диаблоидах одно прохождение может быть в корне не похоже на другое. Причиной глобального изменения может стать первый найденный предмет. Например, вы нашли крутой лук (Вы играете комбинированным классом). Все зачарования на одежде вы теперь подгоняете под него, берете активные способности, которые действуют с луком, прокачиваете пассивки на увеличение урона от луков… а если бы это была булава?

Не нужно забывать о случайной генерации карт, лута в сундуках и противников на уровне.

3) Социальная составляющая.


Новый герой в одной из модификаций на Torchlight 2.

Мультиплеер стал важной составляющей со времен Diablo 2. Купля/продажа вещей, гладиаторские бои с тотализатором, совместные рейды на боссов — все это было создано игроками и только ими. А сколько было написано гайдов и создано билдов?

В Diablo 2 и Torchlight 2, модинг — отдельная дисциплина. Люди создают новые предметы, героев, карты, целые кампании и держат кастомные сервера. И все это безвозмездно, на чистом энтузиазме и пожертвованиях.

Кстати, весь донат в PoE сугубо косметический. Единственное, что косвенно влияет на геймплей и что можно приобрести в магазине — новые секции для сундука.

Моё личное отношение к диаблоидам.

В этих играх действительно можно жить. Прокачивать персонажа можно почти до бесконечности (в том же PoE больше 1200 скилов), а когда надоест один персонаж, то можно начать играть за другого и игровой процесс будет отличаться.

Однако, диаблоиды чем-то похожи на кликеры или игры freeplay (свободная игра, игра без цели). У меня с другом один раз случился примерно такой диалог. Именно после него я решил больше не играть в диаблоиды.

Ты играешь… Для чего? Чтобы прокачиватья и увеличивать DPS. Зачем? Убивать мобов быстрее. Для чего? Получать уровни. Зачем? Чтобы прокачиватья и увеличивать DPS.

Друзья по интересам

Друзья по интересам Мемы, Друзья, Компьютерные игры, Интересы, Дети шпионов

Геннадия Швецова задержали утром 4 октября и доставили в отдел, где после расспросов стали жестоко избивать, оскорблять и угрожать изнасилованием.

Diablo

Diablo

Diablo

Diablo

Diablo

Сиквелы растеряли атмосферу (хотя «Diablo 2» иногда ошибочно вспоминают как такую же мрачную игру, каковой она, разумеется, не была), но первая часть заложила основы серии – интересный лут, архетипы персонажей, реиграбельность и рандомизацию, мультиплеер. Сейчас это кажется простой формулой («Gauntlet» в темных балахонах и с грамотной системой лута), но когда-то именно она сделала ролевые игры быстрыми, доступными и привлекательными.

К первой игре есть дополнение под названием «Hellfire»., за которое отвечает скорее Sierra, чем Blizzard North. С ним в игре появился класс монах, который вернулся годы спустя в «Diablo 3», а также новые уровни, боссы и предметы. Нормальное такое дополнение.

Стрелочка не поворачивается?

Стрелочка не поворачивается?

Момент того, как родился музей "Поле-чудес"

Diablo 2: Lord of Destruction

Diablo 2: Lord of Destruction

Diablo 2: Lord of Destruction

«Diablo 2» была отличной игрой, но завершённой стала лишь после выхода дополнения «Lord of Destruction». Нет, «D2» ни в коем случае не была назаконченной, но расширение сюжета, предложенное «LoD», было очень и очень органичным.

С дополнением в игре появились ассассин и друид, великолепный новый акт в декорациях варварского святилища Горы Арреат, а также новые способы кастомизации экипировки рунами и драгоценными камнями. Новые классы были неплохими, пятый акт – лучшим во всей игра, а углублённая система итемизации (включавшая прорву новых вещей и кучу рецептов для волшебного хорадрического куба) поддерживала новые уровни сложности и продляла жизнь игры после достижения максимального уровня. «LoD» принёс с собой ещё и множество мелких изменений, что в общем только улучшило основную игру. Сложно представить себе «Diablo 2» без постоянно видимой миникарты, приличного размера сундука и широкого набора клавиш для привязки умений.

Diablo 2

Diablo 2

Лучший мой опыт совместной игры на ПК – время, проведённое в компании с варваром и друидом моих друзей в «Lord of Destruction». Сегодня, правда, мультиплеерная сцена существенно поредела (хотя там остаются некоторые игроки-герои). Тяжело возвращаться в прошлое. «Diablo 2: LoD» была великолепной игрой для своего времени, но оно не стоит на месте. «Lord of Destruction» жил и умер вместе со своим сообществом. Аддон пережил свой золотой век, подарил нам отличные воспоминания и угас в анналах истории ПК гейминга. Всё прошло, исчезло, как фанбойские слёзы под гнилостным дождём возмездия Баала. Ничего не поделаешь.

Diablo 2

Diablo 2

Diablo 2

Каноничные классы, разнообразные акты, обилие процедурно генерируемых подземелий и целая плеяда новых высших демонов прибавили немало веса к хрупкой структуре, намеченной первой частью игры. Сиквел потерял часть загадочности «Diablo 1», обусловленной, в основном, погружением в потусторонний мир, вместо этого предложив игроку роль героя, сражающегося со всей иерархией ада. Решив не отправлять игрока в очередной раз в мрачные склепы оригинала, разработчики вытащили демонов наружу, рассеяв их по серым человеческим поселениям, золотым пустыням и густым джунглям.

С возвращением Декарда Каина у серии появился свой канон, как обычно и бывает у игр Blizzard. По ходу действия готичная угроза из «Diablo 1» развилась в нечто более цветастое, но не менее жёсткое. Взращенный на Толкине и «Baldur’s Gate» из Забытых Королевств, мой подростковый мозг с жадностью слопал поданное блюдо. «Diablo 2» избавился от мишуры тяжелых диалогов, которые у меня прочно ассоциировались с ролевыми играми, позволив мне вместо этого рубить и резать тысячи врагов при помощи волшебного оружия и клёвых заклинаний.

Diablo 2: Lord of Destruction

Diablo 2: Lord of Destruction

Это классика, хоть сейчас и потребуется пара модов для нормальной игры на широкоформатных мониторах. Жаль, что в наше время разрешение игры не позволяет насладиться качественной картинкой, но её спрайты по-прежнему красочны и выразительны. Они напоминают мне времена, когда я сидел за ЭЛТ-монитором, играя с друзьями по глючному 56k модему. «D2» – это библия, в которой разработчики современных action-RPG черпают вдохновение. Мрачные миры «Path of Exile» и «Grim Dawn» многое взяли от этой игры, многими фанами почитаемой за лучшее творение Blizzard.

Главный фанат

Утром просыпаюсь, а у меня все посты в Инстаграм, в ВК, в Ютьюбе - везде новые комментарии и лайки от одного человека, самые первые.

Она верит, что мне она таким образом очень помогает, а мне это помогает морально. Ведь хорошо, когда твой родитель тебя поддерживает.

Люблю свою маму :)

О, счастливчик!

Девушка подарила парню игрушку его мечты: большой набор Лего Star Wars , состоящий из 7600 частей.


Новая лада

Интересно, на шевиках такая же беда с горловинами была?

Читайте также: