Diablo 3 забытая душа фарм

Обновлено: 05.07.2024

Нажмите на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео. Всегда очень рад вашим лайкам и комментариям.

У кого появится желание помочь каналу с развитием, тот может, как говорится, помочь материально произведя донат по .

Фарм дыханий смерти, дОбыча ресурсов На стриме подписчик задал вопрос, который решил осветить в новом формате .

Diablo 3: Как на старте сезона быстро фармить ресурсы для крафта . в данном видео мы поговорим о том как в диабло 3 .

Выбить 1000 легендарок в Diablo 3 реально? Недавно на моем канале вышел ролик о том как правильно выбивать .

Как получать больше легендарок и опыта Способ о котором я расскажу в данном видео действительно позволяет получать .

Diablo 3 фарм забытых душ

В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.

Diablo 3 фарм забытых душ

Существует шесть видов поручении:

  • Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон). Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
  • Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта. Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса. Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
  • Завершите событие. Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
  • Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
  • Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
    Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени.
  • Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.

Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% – за истязание II;
52% – по истязание III;
75% – за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.

2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов

Легендарными материалами являются Хандарская руна , Калдейская ночница , Арреатский боевой орнамента , Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша . Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:

3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.

Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов, и оружия. Извлечение легендарной силы через рецепт «Извлечение легендарного свойства» – жизненно важная прокачка для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.

Diablo 3 фарм забытых душ

Текст видео

Выбить 1000 легендарок в Diablo 3 реально?
Недавно на моем канале вышел ролик о том как правильно выбивать древние легендарные и сетовые вещи на любой класс персонажа Diablo 3. И к этому видео было довольно много однотипных комментариев с претензиями, которые я просто не могу проигнорировать. Суть этих комментариев сводиться к тому, что для способа добычи этих самых древних предметов нужно слишком много "забытых душ". И в этом ролике я бы хотел поделиться с вами как играя даже соло можно набить такой ресурс как "забытые души". И если вам данная тема интересна этот ролик для вас. Приятного просмотра.

Добрый день! Этот легендарный меч падает ОЧЕНЬ редко. Поэтому его нужно не выбивать, полагаясь на свою удачу, а крафтить по третьему рецепту и тратить дыхания. Куете у кузнеца несколько десятков обычных желтых мечей и в куб. Ну и, примерно, за 200-600 дыханий можно рассчитывать на то, что Вы хотя бы его в руках подержите. А как только получаете необходимое, то крафтим его в древний уже по второму рецепту.

А с дропом нет ничего особенного, это простой рандом. Поэтому, чем больше играете, тем больше дропа. Одно, когда вы получаете удовольствие от игры и играете по вечерам максимум пару часов, а совсем другое, когда играете, не отрываясь по 15 часов в сутки. Просто, если дроп сделать более обильным, то почти у каждого игрока будет топовый шмот, а так уже совсем не интересно.


Передвигаясь по Санктуарию можно встретить некоторых мастеров, которые будут готовы поделиться своими навыками. Так, успешно справившись с одним из заданий первого акта, можно открыть доступ к кузнецу. Затем вторая глава игры даёт возможности знакомства с ювелиром, следом появится и помощница гадалка. Эти мастера в игре уже с первого уровня, и если игрок не станет жалеть для их чудесного ремесла золота и некоторых ресурсов, то сможет обнаружить нужные рецепты, с помощью которых повышаются навыки мастеров и расширяются доступные услуги.

Рецепты – это добыча побеждённых на более высоком уровне сложности монстров, которая хорошо падает с финальной награды Дар Хедрига за данные им поручения.

Теперь все знают о правильном развитии навыков мастеров, и настаёт момент целесообразно разобраться в их полезности к моменту, когда наступит время проходить более высокие уровни сложности. В течение всего приключения будут с определённой регулярностью приобретаться в различных видах драгоценные камни, которые предназначены для увеличения мощности некоторых предметов, имеющих специальные гнёзда для их вставки.

Ювелир

Ювелир даёт возможность с помощью преобразования слабых драгоценных камней в более мощные получать в процессе всей игры улучшенные бонусы. Поэтому, как только в инвентаре появятся несколько ненужных камней, следует объединить их, создав более прочные. Данные камни можно вставлять как в доспехи, так и в оружие.

Если возникнет надобность избавиться от экипировки, тут тоже пригодится один из навыков ювелира – удалять драгоценные камни. При помощи небольшой оплаты есть возможность перемещения камня из одного объекта в другой. Благодаря чему получаются всевозможные бонусы для атрибутов, таких как: очки здоровья (аметист в шлеме), магический предмет (топаз в шлеме) или критический удар (в оружии изумруд).

Кузнец

Вторым мастером, навыками которого необходимо воспользоваться во время прохождения игры – это кузнец. Его основной способностью является создание предметов, игроку он даёт возможность ломать любое снаряжение – магическое или легендарное – и получать из него специальные материалы. Полученные компоненты имеют индивидуальные различия, зависящие от их типа. Таким образом, появилось всё, чтобы использовать полученные компоненты для создания новых предметов, обладающих магической силой. Ведь лучше выбрать самую хорошую броню и улучшенные элементы оружия (для данного момента доступные), чтобы повысить уровень предметов, и получить шанс на сильнейшие свойства.

Когда кузнец достигает десятого уровня, появляется возможность создавать лучшие для нанесения урона или блокировки в игре легендарные предметы, при наличии на них конкретных рецептов. В игре главным фактором создания хорошего предмета является рецепт.

Гадалка

Новым ремесленником, представленным в дополнении Reaper of Souls, является Гадалка. Для использования её услуг необходимо выполнить одно из заданий, представленных Акта V, где нужно спасти новую помощницу. За отвагу и героизм персонажа она предоставляет ряд определённых услуг: ппоможет наложить чары, изменит по желанию цвет брони и предложит Трансмогрификацию.

Наложение чар

Наложить чары – значит изменить одно свойство любых магических предметов на другое. Данную операцию может выполнить только гадалка, появляющаяся именно в дополнении Reaper of Souls. Как и другие специалисты, она помогает в различных лагерях, но только при условии режима приключений. Конечно, если до этого удалось одним из первых выполнить задание акта V по её разблокировке.

Использование гадалки совсем несложное. Для того чтоб запустить весь процесс, необходимо перейти к одной из нужных ячеек наложения чар, и, найдя первую вкладку со свободными слотами, поместить в один из них интересующий предмет. Игра в автоматическом режиме оценивает стоимость проделанной операции, исходя из класса оружия, и показывает ингредиенты, которые после принятого решения потеряются безвозвратно. Жёлтого и синего цвета предметы потребуют также наличие Затуманенных Кристаллов и Чародейской пыли. А ингредиент Забытые Души будет помощником для легендарного (оранжевого цвета) предмета. Всевозможным кольцам и амулетам нужны драгоценные камни, а всё вместе повышает общую стоимость процесса.

Как получить забытые души?

Самым редким ремесленным материалом являются забытые души. Другие виды сырья находятся в более широком доступе. А для получения забытых душ существуют следующие способы:

Если разбирать легендарные предметы у кузнеца, то одна душа точно сможет восстановиться после их измельчения. При условии оранжевого цвета предмета или зелёного цвета набора, появляющегося с 61 уровня или выше.

Одну забытую душу в награду возможно получить, если будет повержен Хранитель Нефалемского Портала. Но это не гарантированная награда – нужно быть осторожным.

Как работает зачарование предметов?

При размещении предмета в слоте появляется список всех его свойств. Любой из них есть возможность заменить другим элементом из представленных в назначенном списке. Для развёртывания найдите маленький вопросительный знак (расположенный справа) и щёлкните по нему – откроется заданная статистика элемента.

Возможно, они не подойдут персонажу, и тут можно повторить попытку снова выбрав новый, который надо изменить. Теперь выбрав соответствующую запросам характеристику, необходимо подтвердить операцию, нажав на кнопку «Выбрать свойство» – и всё готово! Осуществляется учётная запись предмета, после которой становится невозможной передача его другому игроку.

Когда происходит выбор свойств, игрой удаляются оставшиеся в списке предложенные изменения. С этого момента остаётся только данная опция для изменения и никакая другая. Важно помнить, что следующие зачаровывания будут поглощать как сырьё, так и большие объёмы золота. Манипуляция свойствами возможна до той поры, пока игровые ресурсы не исчерпаются. Не блокируются возможные операции по их количеству – зачаровывай, сколько пожелаешь.

Зачем зачаровывать предметы?

Ответ банален – получить лучшую адаптацию предмета к имеющемуся персонажу. Необходимо внимательно ознакомиться с найденным оружием и понять, что даст элемент оружия или доспеха, который прекрасно мог бы помочь герою, имей он совсем другое свойство. Гадалка по вашему желанию может это изменить, но процесс такой стоит не дёшево. Если вы заботитесь о долгосрочной перспективе игры – решайтесь, это выгодно.

Эту операцию нужно проводить со светлой головой. Тема меняется значительно с помощью этих чар, и важно чётко определиться, можно ли идти ли на такой риск. Часто бывает, что через некоторое время появляется желание по-иному задать навыки своему герою, но изменить уже ничего нельзя. Конечно, всегда остается возможность в доступном пуле выбрать иное свойство, но запас манёвра очень ограничен.

После ознакомления с видами ремёсел неплохо бы перейти к просмотру раздела билдов Diablo 3.

Трансмогрификация

Вторым навыком гадалки является Трансмогрификация. Благодаря ему появляется возможность менять по желанию внешний вид любого участвующего в игре предмета за небольшую денежную сумму. При приобретении предмета, о внешнем виде которого нет представления, он открывается именно в Трансмогрификации, где можно менять его по усмотрению игрока. Затраты на это разные и зависят от того, каким вы хотите видеть свой предмет в обычном или легендарном виде.

4. Как эффективно выполнять поручения

Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).

Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.

Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов – кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.

Главная → Diablo 3 → Статьи → Быстрый фарм легенда рок диабло 3

После получения заветного 60 уровня каждый персонаж получает возможность накапливать нефалемскую доблесть за каждое убийство элитного пака монстров. В диабло 3 уникальные предметы выпадают не очень часто, но повысить шанс можно с легкостью. Для фарма легендарок диабло 3 подойдет любой персонаж, достигший 60 уровня со средненьким уровнем урона.

Diablo 3 фарм забытых душ

3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов

У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.

10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.

3.1. Легендарные предметы необходимо важные.

Кольцо королевской роскоши – легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.

Кольцо Алчности – это легендарный тайник III акта, который увеличивает радиус подбора золота и реагентов игрока до 30 ярдов, когда они собирают золото, образуя естественное взаимодействие. Эта взаимодействие еще более усиливается двумя другими частями золотого трио, Дар Стяжателя и Златотканная перевязь. Когда играется правильно, это мощное комбо может сделать носящего практически неуязвимым во время нормального портала или поручениях (но бесполезно в Великих порталах, так как золото не падает с монстров там). Златотканная перевязь является краеугольным камнем скоростного фарма.

Призрачные башмаки относятся к тайникам II акта. Их непритязательная сила – устранение столкновений с врагами и возможность прохода через них – оказывает огромную помощь в ускоренном фарме.

3.2. Легендарные предметы которые используются по ситуации.

  1. Наплечье Короля-скелета (Акт I) можно добавить в качестве мошеннической смерти на билдах, у которых нет необходимого плеча.
  2. Кровавые латные щитки (Act I) имеют урон от шипов, который используется в сборке на основе данного типа атаки.
  3. Перчатки поклонения (Акт II) продлевают продолжительность святынь (но не пилонов!) До 10 минут. Их можно рассматривать как оружейную силу выбора в кубе, особенно когда вы делаете поручения – святыни являются более многочисленными (и полезными) там.
  4. Завистливый клинок (Акт III) гарантирует критический удар при первом ударе по противнику. До тех пор, пока вы проходите контент Diablo 3 или используйте билды на основе где данный кинжал может пригодиться, он ускорит ваши прогоны еще больше, превратив большую часть врагов в один выстрел.
  5. Низложение Гордыни (Акт III) снижает стоимость ресурсов на 30% после того, как вы не получаете урон в течение 5 секунд. Этот бонус невозможно поддерживать в ближнем бою по очевидным причинам, но у классов дальнего боя (и особенно ресурсоемких охотников за демонами) есть приличный шанс использовать этот легендарный предмет.
  6. Всепоглощающее желание (Акт III) предлагает низкий шанс, мультипликативного урона против затронутых врагов (к сожалению, исключая Хранителей Рифта). Данный предмет можно рассматривать в сборках поддержки, если они хорошо раскачаны.
  7. Сделка со смертью (Акт V) имеет очень важное значение в совокупности Хаори Ши Мидзу, поскольку они позволяют вам оставаться в соответствующем диапазоне здоровья и предотвращать неудачи в восстановлении здоровья.

Diablo 3 фарм забытых душ

3.3. Бесполезные легендарные предметы

Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель – легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.

Как фармить легендарки диабло 3?

Все довольно просто. В диабло 3 уникальный предмет может выпасть с любого монстра, как обычного демона, так и с элитного. Шанс дропа зависит от уровня стаков нефалемки и от меджик файнда. Повысить магический поиск предметов можно только вещами, нефалемками и уровнем силы монстров. Для добычи в diablo 3 легендарных вещей необходимо подбирать экипировку с бонусами до 100 уровня парагона (хотя иногда можно остановиться где-то на 80 уровне). Больше всего бонусов можно получить в броне и амулете, так что в первую очередь уделяйте внимание именно этим вещам. Также в диабло 3 легендарные предметы на повышение шанса выпадения магических предметов можно найти на аукционе игры за приемлемую цену. Каждый уровень парагона дает +3% к поиску золота и магических предметов. На 100 уровне у персонажа будет +300 к мф, а максимальное значение на данный момент 400. Для фарма в диабло 3 сетовых вещей дела обстоят так же само, хотя шанс выпадения таких предметов намного ниже. До 60 уровня легендарки почти не выпадают, поэтому легче всего купить прокачку персонажа в диабло 3.

Выбор уровня силы монстров

На низких уровнях парагона с хорошим шмотом фарм легендарок диабло 3 намного легче и быстрее. Бонус к мф не большой, но монстры с маленьким запасом жизни и низким физическим уроном. До 3 уровня см можно бегать где-то до 50 парагон уровня (если на персонаже средний шмот). В diablo 3 легендарные предметы одного типа могут выпасть на любом уровне силы монстров, поэтому не советую сразу же переходить на 5+ см. Рекомендовано фармить тот уровень силы монстров, который дает персонажу ровно 300 мф и при этом у игрока не возникает проблем с убийством элитных паков. Выбитые в diablo 3 легендарные вещи лучше всего сразу же идентифицировать, хотя некоторые игроки предпочитают продавать неопознанные вещи. Из неопознанных вещей самые популярные следующие предметы: Сумеречная Маска Мемпо, Кольцо Наталии, Доспехи Бессмертного Короля, Лакуни-Расхитители. Большой популярностью пользуются в диабло 3 сетовые вещи для охотников на демонов и варваров. Для правильного фарма в диабло 3 также нельзя забывать о получении опыта, так как каждый уровень парагона позволит снять некоторые вещи на магический поиск.

Очередь просмотра

Очередь

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Читайте также: