Диабло 3 роскошная маска

Обновлено: 05.07.2024

Жизнь и смерть — часть единого цикла, и только у некромантов хватает смелости ходить по тонкой грани между ними. Они с готовностью жертвуют собственную жизненную силу, чтобы обрести впечатляющие способности и получить преимущество в бою. В конце концов, оказаться на пороге смерти не страшно, если рядом не останется никого, кто мог бы нанести последний удар.

Некроманты сражаются на расстоянии: армия скелетов, которой они повелевают, способна захлестнуть противника разрушительной волной, прежде чем тот успеет нанести хоть один удар, а страшные проклятия могут сделать беспомощными даже самых стойких демонов.

Как и в случае с другими классами, существует несколько вариантов развития данного класса, в этом гайде мы рассмотрим билд для одиночного закрытия высокоуровневых ВП (Великих Порталов) 24-ого сезона в обновлении 2.7.1.

Трупное копье на некроманта – мощная элитная охотничья сборка, способная удовлетворить весь спектр сложности содержания с небольшими корректировками и адаптироваться к наборам Мора или Трагула.Этот билд доступен в прогрессии Великого Портала (соло и группа) и регулярных вариациях разломов.

Куб Канаи

В кубе используем следующие предметы:

Умения

Геймлпей

Эта сборка ориентирована в основном на соло ВП. Из-за его посредственной мобильности на больших расстояниях, она не рекомендуется для поручении. Также не рекомендуется, чтобы группа Великого Портала проходила мимо точки, где каждый участник партии мог самостоятельно обрабатывать контент.

Из-за особенностей нового сезона наиболее эфективной будет сборка показанная в видео.

Рецензии — Обзор Diablo 3: «Возвращение некроманта». Восстаньте!

Делимся нашими впечатлениями от игры за новый класс, добавленный в Diablo 3 совсем недавно.

Обзор Diablo 3: «Возвращение некроманта». Восстаньте!

Обзор Diablo 3: «Возвращение некроманта». Восстаньте!
Обзор Diablo 3: «Возвращение некроманта». Восстаньте!
Обзор Diablo 3: «Возвращение некроманта». Восстаньте!

В конце июня состоялся релиз дополнения «Возвращение некроманта» для Diablo 3, добавляющий в игру новый класс. На днях мы в прямом эфире проходили сюжетную кампанию за некроманта, а теперь настало время и для обзора.

Персонаж получился готическим и мрачным. Многим хардкорным игрокам этого в Diablo 3 не хватало, по крайней мере, до появления в кампании пятого акта. Помимо относительно «мирного» поднятия скелетов некромант умеет взрывать трупы врагов, вырывать кости из еще живых и нацеплять их на себя в качестве брони, высасывать жизненную силу на расстоянии и даже создавать двойников из собственных костей и крови! Да что там, почти любое атакующее заклятье этого класса имеет усиленную версию, подпитываемую здоровьем колдующего.

Обзор Diablo 3: «Возвращение некроманта». Восстаньте!

У некроманта отлично проработана анимация. Настолько, что от монитора буквально веет то ли сырым мясом, то ли старым склепом. При этом персонаж весьма серьезен, хоть порой и вставляет в диалог какой-нибудь «черноюмористический» комментарий. Ну а его присказка «мне пригодится свежий труп» быстро становится одним из новых игровых мемов.

Мужская версия некроманта напоминает уставшего от жизни вампира-рок-звезду, а вот женская — особенно в русской озвучке — заучившуюся до смерти отличницу. Это приятно и неожиданно, ведь по дорелизным роликам персонаж представлялся эдакой утомленной готессой. А так получились весьма необычные и обаятельные антигерои.

Обзор Diablo 3: «Возвращение некроманта». Восстаньте!

Над предметами поработали на славу — хотя для некроманта в игру ввели в основном кольца и оружие, легендарки неплохо сочетаются с бонусами от сетовых комплектов. Нарисованы предметы тоже отлично — каждый узнается в сундуке с первого взгляда, а отображаемые на персонаже элементы экипировки отлично сочетаются друг с другом. Любители натрансмогрифицировать своему персонажу уникальный облик получили дополнительные возможности для экспериментов. Идущие в комплекте визуальные улучшения — питомец, рамочка для портрета, крылья — хорошо гармонируют с классом.

Обзор Diablo 3: «Возвращение некроманта». Восстаньте!

Но вы-то ведь читаете эту статью не ради оценки перевода, а чтобы узнать из первых рук, «тащит» ли новый класс. Отвечаем — ТАЩИТ. Пусть пока только в сете Инария и при наличии проблем с выживаемостью. но противников при встрече с некромантом буквально разрывает на куски.

Выживаемость, кстати, можно повысить грамотными перемещениями: кто смотрел стрим, вспомнят, как мы убивали Малтаэля на сложности «Истязание два».

Похоже, одиннадцатый сезон некромант будет играть именно в «Инарии», а к двенадцатому разработчики усилят еще какой-нибудь сет. И это правильно: удовольствие от нового класса растянется для игроков на многие месяцы.

Обзор Diablo 3: «Возвращение некроманта». Восстаньте!

На днях мы в прямом эфире проходили сюжетную кампанию за некроманта. А теперь настало время и для обзора.

World of Diablo | Diablo 2 | Diablo 3 | Diablo 4

Для новичков небольшое руководство . Отдельное спасибо Вадим Эльф
Если здесь нет нужной вам леги, то она падает с Кадалы, в кубе, в порталах и прочих местах рандома
Легендарные предметы, выпадающие ТОЛЬКО из сокровищ хорадримов:

Акт 1:
СКИПЕТР БЕЗУМНОГО МОНАРХА
КОЛЬЦО КОРОЛЕВСКОЙ РОСКОШИ
НАПЛЕЧЬЕ КОРОЛЯ-СКЕЛЕТА
ЗОЛОТОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ ЛЕОРИКА
КРОВАВЫЕ ЛАТНЫЕ ЩИТКИ
Акт 2:
ОБМАННЫЙ ПЛАЩ
ПРИЗРАЧНЫЕ БАШМАКИ
ПЕРЧАТКИ ПОКЛОНЕНИЯ
АТРИБУТ КУЛЬТА
Акт 3:
ВСПЫШКА ЯРОСТИ
САПОГИ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ
НИЗЛОЖЕНИЕ ГОРДЫНИ
ЗАВИСТЛИВЫЙ КЛИНОК
НЕНАСЫТНЫЙ ПОЯС
ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕЕ ЖЕЛАНИЕ
КОЛЬЦО АЛЧНОСТИ
Акт 4:
В 4 акте падают абсолютно все легендарки из 1-3 и 5 актов
Акт 5:
СДЕЛКА СО СМЕРТЬЮ
КРУШИТЕЛЬ ДУШ
ПЛЕНИТЕЛЬ ПРЕИСПОДНЕЙ
СПАСЕНИЕ
ПЕТЛЯ ПАНДЕМОНИЯ

Легендарные предметы, которые можно выковать у кузнеца:

ПАСТУШИЙ ПОСОХ
КЛЯТВА ТЕНИ
ДАЛЬНОСТРЕЛ
БЕСКОНЕЧНАЯ ВОЙНА
КОСТЯНАЯ СТЕНА
ТАЙЦЗИ ЛЯЙ ЮИ
ПОЯС БЫСТРОЙ РАСПРАВЫ
ГОРЕЧЬ
ВОЛХВ
КЛИН
ПЕРЕХВАТЫ
МЕТКИЙ СТРЕЛОК
СИНГУЛЯРНОСТЬ
КАТАКЛИЗМ
РУКА ДЕМОНА
ЛУНА УРОЖАЯ
ПРОПАЩИЕ РЕБЯТА
ЗВЕЗДНАЯ ИГЛА
ПОСОХ РОЗПЕДИНА
КЛИНОК КРОВАВОЙ МАГИИ
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ
ПЫЛАЮЩАЯ ГОЛОВНЯ
ЧЕРНЫЕ КОСТЯНЫЕ СТРЕЛЫ
ШТАНЫ ГЕЕННЫ
ШЕДЕВР ГРИЗВОЛЬДА
ЯДОСТРЕЛ
ПЫЛАЮЩИЕ РУИНЫ
СОТРЯСАТЕЛЬ ЗЕМЛИ
СЕМЬ ГРЕХОВ
ОДЕЯНИЕ РИДРАЭЛМОВ
ШЛЕМ КОМАНДОВАНИЯ
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПЕНДЕРА
ИЗНУРЕНИЕ
ЗОЛОЧЕНАЯ ПЛЕТЬ
МОЛНИЕНОСНЫЙ СТРЕЛОК
ЛОНГЕТ КЕТРИЕС
СКВЕРНА
НОЧНАЯ ЖАТВА
ОПУСТОШИТЕЛЬ
ЛУКАВО СКЕЛОНА
РАЗЛОМ
ОСТРИЕ КРОВАВОЙ МАГИИ
СТРЕЛЫ АРХИДЕМОНА
СИЛА РОЗПЕДИНА
КОГОТЬ ДЕМОНА
НЕЗЕМНОЙ БЕРЕГ
ВОЙНА НЕЖИТИ
ПЫЛАЮЩИЙ КОЛУН
ЖИВАЯ КЛЯТВА ТЕНИ
ЗНАК ВОЛХВОВ
ВОИНСКИЙ ВАЛ
НАПУЛЬСНИКИ ЖНЕЦА
СОВЕРШЕННОЕ ТВОРЕНИЕ ГРИЗВОЛЬДА
УВЕЩЕВАТЕЛЬ ЛЯЙ ЮИ
ОСТОВ СЫДЫРУ
ПИРО МАРЕЛЛА
ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВЯЗЬ
ВОЛЬНАЯ ТЕТИВА
ЧАРОДЕЙСКИЙ ЗУБЕЦ
ЗЛОБА
РЕВ УТАРА
ПЛОСКОСТУПЫ
ШЛЕМ ПРАВЛЕНИЯ

Сеты, которые можно выковать у кузнеца:

Предметы для трансмога:
Шлем черепного ракообразного- падает с краба Мясистофель на седом острове
Звездный шлем- падает с Орлаша в нефалемском портале
Звездное наплечье- падает с убер боссов
Грозовой щит Лахданана- выпадает в королевских покоях, идите за призраком и укажет на шкаф, за которым потайная комната с данным щитом
Боевой ломик- акт 3, в Казармах, уровень 2, в таинственной бочке. Бочка появляется не всегда
Хорадримский гамбургер и Спектр- падают с пони-уровня, открываемых посохом и гоблином
Убийца богов- лежит в Таинственном сундуке в Закарумском соборе
Пятилетние мечи- падают из Джея Уилсона в Преисподней разработчиков
Клинок короля-вурдалака- 4 акт , Сады Надежды 2 , таинственный сундук
Длань отчаяния- с Раканота
Воля ке-хегана- падает из уникального сектанта-призывателя по имени Неваз, который обитает в залах агонии уровень 3
Кистень кровавой бойни- с Мясника
Мужекол- падает с Стража Портала - Повелитель Колокольчиков
Поцелуй жнеца- падает с Стража Портала - Дева Преисподней
Ярость Сангджея- падает из таинственного сундука в Затопленном храме
Арбалет Корвуса- в Таинственном сундуке в Кровавом болоте


Blizzard захотели чуть-чуть всеобщего внимания прикованного к E3 2017, и опубликовали коротенькое видео, в котором показали несколько сетов брони для Некроманта – нового класса в Diablo III.

В ролике разработчики показали сеты “Кости Ратмы”, “Автара Траг’ула”, “Милость Инария” и “Покров Владыки Мора”. К сожалению Blizzard не назвали дату, когда Некромант станет доступен всем игрокам.

Diablo 3: у кого лучше добывать легендарки

Big

С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?

Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.

Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.

Таблицы для теорикрафта

Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.

Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу, хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.

И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.


Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.

Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.

Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.

Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?

Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 — получаем 0,0869, или 8,69% шанс.

Теперь учтем, что вещи у Кадалы следуют тем же расчетам, однако её категории более крупные. Церемониальные ножи относятся к категории одноручного оружия, а потому кидая кости у Кадалы, нам необходимо так же учитывать все остальное одноручное оружие, которое может использовать колдун. Конечный «вес» становится равен 3325:

- Церемониальные ножи = 575
- Одноручные топоры = 550
- Кинжалы = 350
- Одноручные булавы = 650
- Копья = 200
- Одноручные мечи = 1000

Поэтому шанс получения кинжала-дротика (с «весом» в 50), из всего доступного колдуну выбора одноручного оружия, равен 50/3325 или 1,50%.

Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной — 50/550 или 9,09%.

Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.



Расчет стоимости предметов

Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.

Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.

Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.

Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.

Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.

Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом — в прямом и переносном смысле — и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.

Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!

У злобной карнавальной маски и то выше шанс — вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.



Канаи, прошу, не поскупись на оружие

Другой метод получения нужных легендарных предметов появился с патчем 2.3 и добавлением в игру Куба Канаи. Один из рецептов, «Надежда Каина», способен превратить редкий предмет 70-го уровня в легендарный предмет того же типа.

В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.

Единственным минусом метода является его стоимость — 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.

Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).

На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше — 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти — 163 штуки в среднем.

Заключение: Кадала vs. Канаи

Кадала хорошо подойдет для получения брони, особенно если вы только начинаете собирать какой-либо комплект. К примеру, наплечники для любого класса обойдутся в среднем в 2 000 кровавых осколков, или того меньше. Пытаться получить классовую броню для других слотов экипировки — например, шлем для колдуна, чародея или монаха — чуть более рискованное дело, но, все же, не настолько безрассудное, как попытка выиграть у Кадалы хорошее оружие.

Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.

Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.

Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.

Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.

Экипировка

  • Шлем – Моровая маска
  • Нагрудник – Моровые одеяния
  • Ноги – Моровые поножи
  • Наплечники – Моровая преграда
  • Перчатки – Моровые перчатки
  • Сапоги – Моровые сапоги
  • Запястья – Наручи возмездия
  • Пояс – Путы Дайнти

Бижутерия

  • Амулет – Знак Странника
  • Кольцо 1 – Роза ветров
  • Кольцо 2 – Собрание стихий

Оружие

Читайте также: