Diablo 3 преобразование не удалось

Обновлено: 02.07.2024

Артефакт Куб Канаи в Диабло 3 Вы можете получить в самом конце локации Руины Сечерона (которая также появилась с патчем 2.3), располагающейся в третьем акте в режиме приключений. После того, как Вы нашли Куб, он появится в городе в виде ремесленника. Заведующий по Кубу Канаи – Золтон Кулл.

Рецепты Куба Канаи.

Архив Тал Раши – извлечение легендарного свойства.

Самый первый рецепт, а также рецепт, который изменил многое в игре Diablo 3. Благодаря этому рецепту Вы можете очень значительно усилить своего персонажа, добавив ему свойства 3 легендарных предметов: оружия, аксессуара и брони. Вы можете использовать одноручный меч и щит, но при этом иметь дополнительный бонус, например, от Горнила.

Вам понадобятся:

  • Предмет с легендарным свойством (список поддерживаемых предметов Вы можете найти, кликнув на одну из трёх картинок внизу куба – оружие, аксессуар или броня). Предмет может быть любого уровня, а легендарное свойство иметь любое значение – при извлечении Вы получите максимальный эффект.
  • Дыхание смерти х 5.
  • По одной особой актовой лутине: Хандарская руна, Калдейская ночница, Арреатский боевой орнамент, Плоть падшего ангела, Святая вода из Вестмарша. Получить их можно из сокровищ хорадримов – призов за выполнение поручений.

Закон Кулла – перековать легендарный предмет.

Выпал долгожданный предмет, но плохо прокнули аффиксы или урон слишком мал, а, может быть, шмотка просто не древняя? Вы можете перековать предмет в Кубе Канаи.

Он может стать древним, а может и наоборот – из древней шмотки Вы получите обычную. Но риск есть риск!

Вам понадобятся:

  • Легендарный предмет.
  • Хандарская руна х 5
  • Калдейская ночница х 5
  • Арреатский боевой орнамент х 5
  • Плоть падшего ангела х 5
  • Святая вода из Вестмарша х 5
  • Забытая душа х 50

Надежда Декарда Каина – улучшить редкий предмет.

Не получается выбить древнюю вещь или не хватает элемента для комплектного набора? Вы можете улучшить редкий предмет соответствующего типа, чтобы гарантировано получить легендарный или комплектный предмет.

Вам понадобятся:

  • Редкий предмет 70 уровня.
  • Дыхание смерти х 25
  • Запасные части х 50
  • Чародейская пыль х 50
  • Затуманенный кристалл х50

Куб Канаи - 1

Мастерство Нильфур – преобразовать комплектный предмет.

Отличный способ быстро собрать комплект, если Вы начали нового персонажа или стартовали в новом сезоне. Данным рецептом Вы преобразуете один предмет из комплекта в другой случайный предмет из того же комплекта. В данной рецепте нельзя получить древний предмет, поэтому рекомендуется использовать его в начале прокачки персонажа для быстрого сбора нужного комплекта.

Вам понадобятся:

  • Комплектный предмет.
  • Дыхание смерти х 10
  • Забытая душа х 10

Труды Катана – убрать требования к уровню.

Если Вы хотите прокачать твинка (нового персонажа), но у Вас нет друзей, которые помогут Вам быстро прокачаться на высокой сложности в порталах, то Вы можете сделать для себя специальный гир, убрав требования к уровню.

Вам понадобятся:

  • Предмет экипировки.
  • Самоцвет лёгкости (легендарный самоцвет) 25 уровня или выше х 1

Тьма Радамента – преобразовать самоцветы.

Требуются рубины, а топазы и изумруды Вам не нужны? Превратите ненужные самоцветы в нужные! Особенно актуально это при введении рецепта Отчаяние Калдесанна.

Вам понадобятся:

  • Любой самоцвет х 9
  • Эссенция нужного самоцвета: рубина, аметиста, изумруда, топаза или бриллианта (можно купить у Попрыгушки во втором акте).

Куб Канаи - 2

Гнев Ибн Фахда – преобразовать материалы.

Если Вам нужны одни материалы, например, чародейская пыль, а у Вас много других, например, затуманенных кристаллов, то Вы можете преобразовать одни в другие.

Вам понадобятся:

  • Материал, который нужно потратить (обычный, магический или редкий) х 100
  • Предмет (обычный, магический или редкий, в зависимости от типа материалов, который нужно получить).
  • Дыхание смерти х 1

Отчаяние Калдесанна – усилить древний предмет.

Отчаяние Калдесанна - это рецепт, введённый с патчем 2.4.0 и позволяющий заметно усилить любой древний предмет. Вы можете дополнительно инкрустировать предмет самоцветами через куб.

Вам понадобятся:

  • Древний предмет.
  • Легендарный самоцвет х 1
  • Безупречный королевский самоцвет х 3

Если Вы хотите добавить силу – используйте рубин, ловкость – изумруд, интеллект – топаз, живучесть – аметист. Легендарный самоцвет требуется минимально 30 уровня для улучшения оружия, для аксессуаров (кольцо или амулет) нужен 40 уровень, а для брони – 50 уровень легендарного самоцвета. Вы получите бонус стата по формуле уровень легендарного самоцвета х 5.

Если Вы будете использовать самоцвет 60 уровня, то получите + 300 статов, если 80, то +400. Легендарный самоцвет после улучшения исчезнет. Вы можете улучшать вещь несколько раз. Например, если Вы получили ранг Отчаяния Калдесанна 50 (+250 статов), то потом Вы можете улучшить его на более высокий ранг, повторив «операцию» с легендарным самоцветом более высокого уровня.

Куб Канаи - 3

Секретные рецепты Куба Канаи.

Как попасть в Сокровищницу гоблинов в Диабло 3?

Вы можете попасть в сокровищницу благодаря кубу Канаи. Для этого Вам понадобится кольцо-головоломка. Просто положите кольцо в Куб и нажмите «преобразовать». Должен открыться портал в Сокровищницу. Помните, что можно открыть только один портал в Сокровищницу в одной игре. Если хотите использовать другое кольцо, игру нужно пересоздать.

Как попасть в Секретный коровий уровень в Диабло 3?

По принципу прошлого рецепта можно открыть портал на Секретный коровий уровень. В данном случае нам понадобится Коровий Бердыш. Это легендарное оружие, которое падает с монстров также случайно, как и кольцо-головоломка.




Всем доброго времени суток

Данная заметка посвящена компьютерной игре Diablo III, и в ней я расскажу об относительно простом способе разжиться хоть какими-то вещами. Думаю многие игроки столкнулись с бессмысленным и беспощадным рендом-генератором в этой игре. С толстых боссов валятся убогие синие вещи, найти за одиночное прохождение любой из сложностей хотя бы одну легендарную вещь - неслыханное везение, а желтые вещи попадаются с абсолютно бестолковыми характеристиками, все что угодно, кроме того, что нужно: топор на интеллект, кистень на силу, арбалет на живучесть, чего только не попадается.
Что же делать обычным игрокам, когда они сталкиваются с проблемой, что характеристики их текущего оружия не удовлетворяют текущей игровой сложности? Можно пойти на аукцион и потратить заработанное золото, а можно остаться на текущей сложности, но отойти на несколько эпизодов назад, на момент, когда адские твари не очень сильно докучают и немного пофармить боссов. Но тут игрок столкнется с беспощадным рендомом и, чтобы найти хоть что-то более менее приличное, игроку придется приподнять у себя вероятность нахождения магических предметов. И тут наступает второе "но": придется покупать экипировку на % нахождения магических вещей, а вещи с высоким % нахождения и остальными хорошими характеристиками (такими, что не опустят текущий дамаг и жизнеспособность ниже плинтуса) стоят ой как дорого! Но и тут можно схитрить, купить дешевых и убогих вещей с высоким бонусом выпадения магических вещей и перед последним ударом боссу одевать на себя комплект на процент выпадения. Переодеваться по честному долго и придется отбегать от боссов на порядочное расстояние, чтобы обеспечить себе время на переодевание и такой способ не сработает на боссов, у которых присутствует навык регенерации здоровья, ибо пока будете переодеваться, босс уже восполнит свое здоровье. На этом этапе большинство игроков начнет воротить носами: дескать зачем такой долгий и муторный способ поднятия % вероятности, но эти игроки, скорее всего, не знают о существовании программы AutoHotKey! А ведь эта программа позволит автоматизировать процесс переодевания по нажатию одной лишь клавиши! Полное переодевание персонажа за две секунды туда и обратно! Как? - спросите вы. На самом деле все очень просто: для начала надо скачать и установить саму программу AutoHotKey, затем запустить AutoScriptWriter, который находится в папке с AutoHotKey (C:\Program Files (x86)\AutoHotkey\AutoScriptWriter). Окно программы выглядит следующим образом:


Перед записью скрипта стОит запустить игру и расположить в инвентаре вещи, прибавляющие % к вероятности выпадения магических вещей так, как они у вас будут далее лежать, скрипт глупый и ему нужно, чтобы вещи всегда лежали на одной и той же позиции, я, к примеру, все вещи расположил в левой части инвентаря. Разложили свое добро? - Тогда возвращаемся в AutoScriptWriter:

1. Нажимаем на красную кнопку ARecord
2. Не спеша жмем Alt + Tab и попадаем в Diablo 3
3. Далее порядок действии строго такой: открываем инвентарь, не спеша меняем свои обычные вещи на вещи с % на выпадение магических предметов, закрываем инвентарь.
4. Жмем Alt + Tab и останавливаем запись скрипта
5. Копируем полученную абра-кадабру в блокнот и получаем нечто похожее на это:


Меньше чем через полтора года после выхода Diablo 3 в свет было анонсировано первое и единственное дополнение для Diablo 3 — Reaper of Souls, которое было тепло встречено сообществом. Была проведена большая работа над ошибками, хоть и часть нововведений были анонсированы еще до выхода самой игры. Но, по моему мнению, сами обновления для Reaper of Souls медленно, но верно вели игру совершенно не в том направлении. Да, каждое обновление вносило что-то хорошее, будь то великие порталы или оружейная, но вот ситуация с самим «ядром» игры становилась все хуже и хуже.

Все это привело к тому, что в настоящее время данная игра в некотором смысле является «сломанной». И это действительно обидно, особенно на фоне того, что ни одна из проблем, о которых я буду рассказывать в течение двух статей, никогда не будет решена, в связи с тем, что над проектом не ведется работа уже который год.


Начнем со всего, так или иначе связанного с предметами.

В классической версии игры ситуация с предметами была совершенно иной, чем сейчас. Легендарные предметы выпадали крайне редко, а их ценность не была столь высока. Очень часто предмет экипировки редкого качества был предпочтительней легендарного. Да и вообще в оригинальной Diablo 3 основным источником получения предметов было вовсе не убийство орд демонов, а знаменитый аукцион, после чего жанр игры можно было смело менять с Action-RPG на Auction-RPG. Если уж и говорить об аукционе, то уже через пару месяцев после релиза игры Blizzard не очень положительно отзывались о своем нововведении. Тогда они стали искать способ «оторвать» игроков от аукциона, т.е. сделать основным источников добычи предметов привычный для предыдущих игр серии и жанра в целом игровой процесс. Как известно, Blizzard не сильно преуспели в этом и в 2013 году, через несколько недель после анонса дополнения Reaper of Souls, было объявлено о скором закрытии аукционного дома. Разработчики признали, что данный элемент лишал игроков интереса к сути игрового процесса — выбиванию предметов из монстров: «Diablo строится на том, что надо постоянно сражаться с монстрами и убивать демонов, чтобы получить заветные трофеи. Но с аукционом игровой процесс стал гораздо проще».

Как я уже говорил выше, изначально команда Diablo придерживалась того, что легендарные предметы должны были быть по-настоящему редкими. После анонса дополнения Reaper of Souls Джош Москейра не раз говорил, что эпичные трофеи с введением системы Loot 2.0 будут выпадать реже, но их качество существенно повысится. Да, ценность легендарных предметов и комплектов экипировки значительно выросла с выходом дополнения, а вот с состоянием их «редкости» вышла совершенно иная ситуация. ­
Начиная с системы Loot 2.0 игра навсегда потеряла редкость легендарных предметов. «Обычные», «магические» и предметы уровня «редкий» потеряли свою ценность. Обращать внимание на эти типы экипировки вы будете лишь в процессе прокачки вашего персонажа, которая, к слову, занимает от силы 3 часа до максимального уровня в текущей версии игры. На 70 уровне все, что не является «оранжевым» или «зеленым» (если это не комплект Блекторна, разумеется) — одним кликом отправляется в утиль. За разбор предметов игрок получает реагенты, необходимые для создания экипировки у кузнеца Хедрига, изменения свойств предметов у гадалки Мирьям, а также для рецептов куба Канаи.

Кстати, а знали ли вы, что в этой игре есть торговцы? Ничего кроме аксессуаров для начальных этапов игры, различных эссенций и эскизов для амулета и кольца адского пламени они не предложат, но они есть. Весь остальной ассортимент этих NPC — бесполезный хлам. Предметы экипировки, которые они предлагают, намного хуже того, что вы можете получить из монстров или изготовить с помощью кузнеца.

В чем же главная проблема системы лута Diablo 3? Легендарные предметы «сыпятся» с такой частотой, что даже предметы обычного качества можно встретить гораздо реже. Заходя в игру возникает ощущение, что я зашел на PTR первых обновлений Reaper of Souls с эффектом на +2000% к вероятности получения магических предметов. В группе из четырех человек на уровне сложности Истязание XVI за 1 заход в нефалемский портал можно вынести пару десятков легендарных предметов. На закрытие подобного портала вам понадобится около 4 минут. Можно ли после такого называть эти предметы действительно легендарными? По большей части, данная проблема вытекает из системы уровней сложности, которую я затрону по ходу статьи.

В ответ на это разработчики выкатили древние, а после и первозданные версии предметов легендарного качества, что в целом равнозначно введению системы закаленных в бою и кованых титанами предметов в World of Warcraft, которую критиковали и будут критиковать. Кто-то может сказать, что не хочет тратить много времени на «гринд» предметов. Серия Diablo и жанр в целом построен вокруг добычи различной экипировки, создания билдов, развития персонажа. Какую радость вы испытываете, когда распознаете 100500 предмет легендарного качества, а после не глядя разбираете его? Чувство того, что вы чего-то достигли — отсутствует. Вы быстро собираете один из топовых комплектов на свой класс, необходимые легендарные предметы и. все. Игрок быстро получает все, что хотел и теряет интерес к игре. Развитие персонажа по сути встает в тупик. Именно поэтому древние и первозданные версии легендарных предметов не являются решением проблемы. Предмет то тот же, просто немного лучше. Можно ли взять и безболезненно удалить эти версии предметов легендарного качества? Не трогая некоторые другие системы — нет. Но к этому мы еще вернемся во второй части статьи.


Перейдем к предметам из комплектов.

В классической версии Diablo 3 комплектные предметы не были столь сильными и главное обязательными, как это происходит сейчас. На текущий момент комплекты являются основой всех билдов в игре, практически все из которых — классовые, требующие 6 предметов для получения всех бонусов. По сути, у каждого класса имеется по 4 основных билда. Позднее был добавлен комплект из двух колец «Наследие кошмаров», который мог бы внести значительно больше разнообразия в игровой процесс, путем добавления нескольких новых билдов на каждый класс (которые бы чувствовали себя более-менее на уровне классовых комплектов). Но, так как в Diablo 3 отсутствует баланс между классами (у некоторых более сильные легендарные предметы и урон от умений в целом), то некоторые классы действительно получили эти новые билды, а другие — ни одного (варвар). Да и то, в основном эти «новые» билды с бонусом от Наследия кошмаров ничем не отличаются от тех, которые предлагают классовые комплекты. Так или иначе, количеством разнообразия билдов игра «не блещет». Хотя не могу не отметить: ситуация с билдами в 17 сезоне выглядит неплохо в сравнении с тем, что было раньше. В классической версии Diablo 3 был совершенно иной подход к комплектам, из-за чего у игры не было такой проблемы до самого выхода дополнения.

Текущую ситуацию можно было бы улучшить введением новых комплектов, состоящих из двух-четырех предметов, которые можно было бы комбинировать между собой. Но лучшим решением стало бы удаление всех текущих комплектов и добавление небольших (к примеру, из двух предметов), которые стали бы дополнением к билду, а не его основой (т.е. не были бы столь сильными). Но реализовать и балансировать подобное не так-то просто.


Сезоны в Diablo 3 дают возможность начать игру с чистого листа: снова прокачать персонажа, постепенно одевать его, зарабатывать уровни совершенствования, проходить сезонный поход и получать за это награды в виде классового комплекта и косметических предметов. Это дает снова ощутить чувство прогресса персонажа, в отличие от очередной попытки заполучить древнюю/первозданную версию имеющегося предмета. Помимо этого, сезоны носят соревновательный характер, так как все стартуют в равных условиях с пустыми рейтинговыми таблицами. До 16 сезоны данный режим игры не имел значимых отличий от обычного режима, за исключение того, что по продвижению в сезоне вы получали различные награды. В целом, начиная с 2019 года ситуация с сезонами значительно улучшилась благодаря введению сезонных бонусов. Тем не менее, какого-то либо уникального контента в данном режиме игры так и не появилось. Но это я могу связать с тем, что команды Diablo 3 как таковой уже несколько лет не существует да и до этого она была небольшой, так что критиковать за это Blizzard будет нецелесообразно. Посмотрим, что предложит нам Blizzard в новой Diablo.

Если уж и можно за что-то критиковать систему сезонов, так это за награду в виде классового комплекта за прохождение глав сезонного похода. Хотя на самом деле, это палка о двух концах. С одной стороны, данная награда дает возможность сразу играть на высоких уровнях сложности и не тратить время на поиск комплекта очередной сезон подряд, а с другой — убивает плавное развитие персонажа. Эта сезонная награда напрямую связана с системой уровней сложности, о которой пришло время поговорить.


Система уровней сложности значительно менялась на протяжении всей жизни проекта. В оригинальной Diablo 3 эта система была идентична той, что существует в Diablo 2, только самих уровней было не 3, а 4. В начале игры вы также не могли выбрать определенный уровень сложности. Игроки всегда последовательно открывали их своим персонажем, переходя от более легкого к более сложному. На старте проекта последние из них — Ад и Пекло — были крайне трудно проходимыми. А вот обычный уровень сложности наоборот был слишком легким, из-за чего впечатления у многих игроков от первого прохождения игры были подпорчены. Позднее была добавлена дополнительная настройка «Сила монстров» для всех четырех уровней сложности. Эта функция позволяла увеличивать характеристики монстров в зависимости от выбранного уровня силы, а также увеличивала соответствующий бонус к поиску магических предметов, золота, а также к самому количеству трофеев. Игрок мог установить силу монстров на отметку от 1 до 10 или же выбрать стандартный уровень сложности. В целом, с этим нововведением ситуация с уровнями сложности оказалась на достойной высоте, чего не скажешь о текущем положении дел.

На текущий момент система уровней сложности в Diablo 3 нуждается в значительных изменениях. В первую очередь, в игре отсутствует плавный переход между уровнями сложности. На скольких из 16 истязаний вы побываете, начав новый сезон? Скорее всего, вы не затронете даже половину из них. Это вытекает из неравномерного развития персонажа. Одели на охотника на демонов два предмета из комплекта «Мантия тени»? Будьте готовы перепрыгнуть с Истязания I на Истязание VI. Все из-за слишком больших цифр урона. Разработчики с каждым патчем усиливали и усиливали умения, свойства легендарных предметов и комплектов. В итоге, цифровые значения урона измеряются в таких единицах измерения, о которых я даже не задумывался прежде. В следующей статье я расскажу, почему Blizzard лишь увеличивают наносимый урон по монстрам, а никак иначе.

Также можно упомянуть значительную прибавку к поиску магических предметов, опыту и золоту за каждую ступень Истязания, из-за чего на том же Истязание XVI легендарные предметы выпадают чуть ли не из каждого элитного монстра.

Хочу обратить внимание на бонусы силы монстров на примере уровня «Пекло», который был максимальным уровнем сложности во времена оригинальной Diablo 3:


А теперь сравните их с уровнями сложности до Истязания XIII в актуальной версии Diablo 3:


Узнать про бонусы с Истязания XIV до Истязания XVI вы можете по этой ссылке

По анализу эти двух изображений не трудно понять, в какой период жизни проекта ситуация с данным аспектом игры была в наилучшей позиции.

Конечно, есть и другие, менее значимые проблемы. К примеру, возможность в любой момент понизить уровень сложности не выходя из игры (если вы не в героическом режиме), но опять же, все это меркнет на фоне проблем, упомянутых выше.

Чтобы я сделал в текущей ситуации Diablo 3? Для начала, поэкспериментировал с таким уровнем сложности, в котором здоровье и урон монстров зависит от мощности вашей экипировки (здоровье, урон и прочие показатели персонажа). С ростом силы монстров (и вашей соответственно) будет увеличиваться количество получаемого опыта, золота, реагентов, а также вероятность выпадения легендарных предметов древнего и первозданного качества. Костыль, но все же. При правильной балансировки может получится что-то вменяемое.

На этом первая часть подходит к своему завершению. В следующей статье я затрону такие игровые аспекты, как уровни совершенствования, высокоуровневый контент и связанные с ним элементы, монстры Diablo 3 и многое другое.

Если у вас есть решение тех или иных проблем Diablo 3, то вы можете написать об этом в комментариях.

GoHa.Ru - 10 лет
Признанный автор Награжден за: Развитие раздела StarCraft II
Просветитель Награжден за: За помощь в развитии раздела Diablo 3.

Q : Как менять панель скилов и выбирать несколько скилов из одной ветки?
A : В настройках геймплея игры нужно поставить галочку возле Elective Mode. Потом нажать на S(меню скилов), выбрать место куда вы хотите забиндить скил и листать скил лист для выбора нужного скила.

Q : В чем различие между RU версией и EU?
A : РУ версия выходит позже и отличается ценой, так же в РУ версии будет ТОЛЬКО русский язык. НИКАКОГО НОВОГО РЕГИОНА НЕ БУДЕТ! В европейской версии РУССКИЙ ЯЗЫК ПОЯВИТЬСЯ БЕЗ КАКОГО ЛИБО АПГРЕЙДА АККАУНТА!

Q : Можно ли проапргейдить гостевой ключ?
A : Да.

Q : Можно ли проапргейдить копию Diablo® III, полученную по акции Annual Pass (WoW на год) до СЕ?
A : Да.

Q : Останутся ли персонажи, после апгрейда гостевого ключа?
A : Да.

Q : Как делать "мефораны"? (проходить босса несколько раз)
A : В меню выбора персонажа есть кнопка "Квесты", вы выбираете нужный вам квест, и начинаете играть с последнего чекпоинта перед босом. Но учтите, при повторном прохождении боса тем же персонажем, дроп будет хуже.

Q : Можно ли играть в одиночную и сетевую игру одним и тем же персонажем?
A : Да.

Q : Что будет если мой хадкор персонаж умрет из-за того, что у меня отключили свет/интернет/упал метеорит ?
A : Близзард не восстанавливает умерших ХК персонажей, вне зависимости от причин. Если Ваш персонаж умирает, он умирает навсегда.

Q : Когда добавят PvP в игру ?
A : В патче 1.0.7 добавлена возможность драк (каждый сам за себя). В каждом городе можно подойти к NPC "Nek Browler/Нек Дебошир" и попросить переместить в ПвП локацию.

Q : Как классифицируются по значимости цвет вещи?
A : Белый<Синий<Желтый<Зеленый<Оранжевый

Q : Забирает ли спутник часть опыта?
A : Нет.

Q : Можно ли будет в Д3 играть в предыдущую сложность. Например, дойду до хела, а потом захочу опять побегать по найтмару - возможно ли это?
A : Да, изменив квест и сложность в меню заданий.

Q : Можно ли сбросить скилы у спутника, и как?
A : Да, можно. Правой кнопкой мыши по портрету спутника и выбрать "Retrain".

Q : После смерти в д2 со партийцы могли забрать твою экипировку и вернуть. Как д3 с этим?
A : Дать право лута в дьябле 3 на хц нельзя - умираешь и шмот теряешь за исключением сундука. Сундук общий для всех чаров - ничего скидывать на мулов не надо.

Q : Как создать хадкор персонажа.
A : Для того что бы создать хадкор персонажа, нужно иметь у себя на акаунте любого софткор персонажа 10 лвла.

Q : Что делать если пропали все персонажи?
A : Проверить, не сменили ли вы случайно регион.

Q : При просмотре сравнительной информации по кольцам/оружии, показывает только левое кольцо/оружие, а правое нет.
A : Зажмите alt.

Q : Как в игре включить отображение fps?
A : Ctrl+R

Q : Зашел в паблик, выбрал квест пройденной сложности. Теперь при продолжении своей игры доступен этот квест. Как вернуться на "свою" сложность/квест?
A : В меню выбираем Change Quest, затем внизу Select Difficulty

Q : Я выбил рецепт, как его теперь выучить?
A : Рецепт должен быть у вас в инвентаре, подойдите к соответствующему, откройте окно крафта, и правый щелчок по рецепту у вас в инвентаре.

Q : Не могу зайти в игру - кнопка 'Play' на лаунчере серая.
A : Вы зашли во время тех. обслуживания. Дождитесь окончания.

  • Крафт - 50.000 Золота
  • Выбить рецепт Plan: Staff of Herding с Изуала (Царство Небесное, предпоследний полу-босс)
  • Купить во втором акте Wirt's Bell у Девочки-Торговки за 100.000 Золота (стартовый лагерь 2-го акта, у кузнеца)
  • Найти в Соборе , первый акт, Black Mushroom
  • Во втором акте, в Оазисе, найти Mysterious Cave . Там отыскать сундук и забрать Liquid Rainbow
  • Найти в камине Поместья Леорика, в первом акте, его кость - Leoric’s Shinbone
  • В зоне с Баллистами и Требушетом в третьем акте найтипещеру в которой рандомно упадет камень Gibbering Gemstone
  • Собрав посох по дороге из Нового Тристрама в Старый Тристрам вы увидите дух коровы из Diablo II, после разговора с ним открывается проход в Wimsyshire

Q : Куда игра сохраняет скриншоты
A : В "Мои Документы" -> Diablo 3

номер телефона 8800 5550104
номер скайпа +44 800 783 7143 (звонок через скайп бесплатный)

Q : Как включить/поменять уровень "Силы Монстров/Monster Power"?
A : В опции>игра>"Возможность изменения силы монстров" или options>gameplay>"Enable Monster Power Selection" поставить галочку. В опции выбора заданий вы сможете изменять этот параметр.

Q : Как восстановить доступ к аккаунту в случае блокировки системой?
A : Система должна предложить вам ввод секретного слова (должно появится окно с полем ввода в меню log-in), что вероятно, избавит вас от проблем. Если этого не произошло или вы не помните секретный вопрос, то:

в личный кабинет не надо ходить после смены пароля, а то так по кругу и будет водить ) после того как прошла смена пароля надо сразу в игру с того же компа и айпи , тогда пустит.

Q : Когда делаешь ставку на аукционе и сразу же пишет, что она перебита, это боты?
A : Нет, это значит, что ваша ставка не перебивает более раннюю. Система всегда предлагает увеличить текущую ставку на 5%, но вы не видите последней ставки.

Q : Что такое Плотность Монстров и как ее активировать?
A : "Плотность Монстров" - в патче 1.0.8 это увеличенная популяция монстров в актах I, II и IV. Активируется она автоматически, на сложности "Пекло/Inferno" при "Силе Монстров/Monster Power" начиная с 1.

Q : Можно ли использовать один счет PayPal несколькими аккаунтами?
A : Да, это абсолютно легально

Q : Можно ли получить легендарный предмет у Кадалы?
A : Да, у вас есть шанс.

Читайте также: