Diablo 3 по рогам достижение

Обновлено: 06.07.2024

Всем товарищам Диаблолюбам посвящается. Blizzard в поисках решения двух извечных проблем Diablo 3 придумала новую фишку для игры. Но начнем мы свой рассказ издалека, а конкретно с того, что именно побудило их встать на эти рельсы, в частности уровни совершенствования в Diablo 3. Первой причиной является то, что игроки, достигшие 60 уровня, просто напросто оставались без развлечений, а единственное что им могло помочь украсить унылое крошение монстров на куски, было новое снаряжение и заработок на аукционе за реальные деньги и возможность купить голд в диабло 3. Из чего зарождалась вторая причина к негодованию, поскольку найти нечто стоящее становилось почти не реально. Геймеры начинали бесноваться на форумах, выливая тоны возмущения по этому поводу, а как мы знаем эктоплазма и мертвого способна поднять не то, что команду разработчиков.

Тут сотрудникам одной нашей любимой компании пришла в голову простая, но при этом абсолютно гениальная идея, которая бы устроила всех: «А что если игрок просто продолжит качаться? У него не будет новых заклинаний, но он получит различные бонусы за это. В том числе и повышения вероятности нахождения магических вещей». Каковы мерзавцы. Вы думали спастись бегством от Санктуария, как только убьете Единое воплощение зла на последнем уровне сложности? Нет уж, теперь Diablo 3 поработит нас, даже если мы пройдем Пекло. Хотя эти бонусы частично спасут вас от бесконечного фарма шмота.

Суть нововведения заключается в следующем: герой 60 уровня продолжает получать опыт и по достижению уровня ему дают бонус к характеристикам, как и раньше, плюс 3% к МФ и поиску золота. Так близарды убили сразу двух зайцев. Во-первых, персонаж продолжает качаться, а во-вторых, и при этом у него повышается вероятность найти магический предмет. Всего таких уровней совершенства будет 100. По сложности прокачки это эквивалентно 99 уровню персонажа из второй части Diablo, то есть вечности у компьютера, нескольких трансплантаций глаз и смене пары поколений. Плюс новые достижения в Diablo 3 благодаря уровням совершенствования!

Уровни парагона также призваны контролировать безумие геймеров стакающих МФ. Для этого разработчики вели потолок данного показателя равный 300% без учета нефалемки. На примере это выглядит так: герой 100 уровня усовершенствования будут иметь все 300% «поиска магических предметов» и «поиска золота», что само собой убивает необходимость носить редкие предметы с МФ.

Последним ударом в крышку гроба личной жизни любителей Diablo станет особые иконки для героев с уровнями усовершенствования. Они будут меняться каждые 10 уровней. Такая красота сравнима разве что с пони уровнем.

А теперь подробнее. Полгода и не прошло, как Blizzard поняли, что шестидесяти уровней, маловато все же. И они пошли по проверенному пути, введя вторую шкалу прогресса после максимального уровня, назвав ее системой совершенствования. Правда, в новой школе мы не выбираем пассивные умения – с каждым уровнем «совершенства» мы получаем % поиска золота и вещей, и бонусы к ключевым параметрам. Слава фарму!

В процессе работы над патчем 1.0.4 у нас появилось множество отличных идей касательно избавления существующих недочетов и улучшения игры. Вы уже наверняка имеете представление о некоторых изменениях, которые зашкаливают от крутости усиления легендарных предметов, изменениях классов чародея, колдуна, монаха, охотника на демонов и варвара. Все разработчики участвовали в создании патча, дабы оно поистине классным получилось. И теперь я подробно расскажу об одном из обновлений – системе уровней совершенствования.

В ходе разработки патча 1.0.4. большое внимание мы уделяли двум игровым аспектам, а точнее: поиску магических предметов и тому, по причине чего можно продолжать игру после шестидесятого уровня, не считая фарма. Уверен, что некоторые из вас знают о нашем блоге, где мы открыли обсуждение относительно избавления от необходимости изменения экипировки ради поиска магических предметов. Помимо этого, в нашем блоге вы могли высказать свое мнение касательно того, чем по достижении 60-го уровня можно было бы заняться. Новая система совершенствования создана для того чтобы решить данные проблемы, однако перед тем, как мы рассмотрим ее подробно, давайте поговорим вкратце об этих собственно проблемах.

Поиск магических предметов

Как вы, может быть, помните, нами было предложено несколько способов избавления от необходимости замены экипировки и спросили ваше мнение по этому поводу. И в процессе обсуждения тех или иных вариант мы сделали вывод, что если некоторых игроков необходимости носить с собой дополнительную экипировку и перед убийством переодеваться доводила буквально до белого каления, то другим она совершенно безразлична была. А часть игроков, которая подобными приемами не пользовалась, даже хотела, чтобы аналогичную технику снабдили последствиями. Те, кто изменяют наборы экипировки, обычно, это делают для повышения мощи героя. Мы не желаем, чтобы принятое нами решение отрицательно сказалось на возможностях данных игроков. Суровая правда, в общем, заключалась в этом: параметры предметов «поиск золота» и «поиск магических предметов» — достаточно спорные, хотя они и на разнообразии предметов хорошо сказываются.

Поощрение персонажей шестидесятого уровня

Мы прекрасно понимаем, что после достижения шестидесятого уровня и сбора достойного набора экипировки, ощущение прогресса начинает недоставать. Довольно-таки обидно, когда после часа игры ничего ценного не выпадает, да еще и на ремонт приходится тратить деньги. Очень часто в процессе игры вы не просто не получаете ничего, но и теряете. Каждый желает чувствовать, что добился чего-то, когда выходит из игры, даже если не удалось отыскать новый меч.

Система уровней совершенствования

Благодаря новой системе совершенствования, которая появится в патче 1.0.4., будет наконец-то решен вопрос с переодеванием для повышения показателя поиска магических предметов, также будет изменена система роста уровней героя.

Как это будет работать:

— По достижении шестидесятого уровня вы сможете, убивая монстров, получать уровни совершенствования .

— Уровней совершенствования всего будет 100.

— Прокачка уровней совершенствования – за каждый уровень вы будете получать:

1. 3% прибавку к характеристикам «поиск золота» и «поиск магических предметов»;

2. прибавку к основным параметрам (живучести, интеллекту, ловкости, силе), прямо как после получения обычного уровня.

— Помимо этого, портрет героя на панели группы будет окаймлен рамкой, которая будет автоматически изменять каждые десять уровней совершенствования. Данная рамка будет указывать непосредственно на ваш уровень. Он будет также отображен везде, где отображается обычный уровень героя.

Нам известно, что большая часть из вас уже достигла шестидесятого уровня, и не один раз, однако благодаря новой системе у вас появится возможность стремиться к новым вершинам каждый раз, как вы будете заходить в игру.

Для того чтобы закрепить новую систему, каждый эффект «Нефалемской доблести» дополнительно будет увеличивать получаемый опыт на пятнадцать процентов. Как быстро прокачать уровни совершенствования ? Дабы получить первый уровень совершенствования, необходимо будет примерно такое же количество времени, что и для того чтобы перейти с 59-го на 60-й уровень. Однако далее требуемое количество опыта будет только лишь возрастать. Для достижения высших уровней совершенствования необходимо будет потратить не меньше времени, чем во второй части игры развить персонажа до 99-го уровня.

А что по поводу поиска магических предметов?

От роста в уровне польза очевидна, однако вам, интересно, вероятно, каким образом это повлияет на характеристики «поиска магических предметов» экипировки. Мы хотели, чтобы принятое нами решение было снисходительно в отношении тех, кто все-таки меняет экипировку. Помимо этого, оно должно предоставить возможность со временем создать параметр «поиска магических предметов» от экипировки менее зависимым. Данная характеристика настолько важна для самой игры, что привязывать ее к предметам – порочная практика, в будущем продолжающая создавать проблемы. Нам необходимо отойти от нынешней системы таким образом, чтобы игра при этом с ног на голову не перевернулась.

Когда система уровней совершенствования введется в игру, максимальная величина характеристик «поиска золота» и «поиска магических предметов» будет составлять триста процентов, без учета прибавок от «Нефалемской доблести». Это значит, что вами будет получен максимальный бонус к данным показателям по достижении сотого уровня совершенствования. В ходе развития вы вполне можете таскать свою привычную экипировку с поиском магических предметов и золота.

После достижения максимально возможного уровня совершенствования вы полностью сможете переключиться на параметры, которые позволят вашему герою эффективнее убивать монстров и выживать. Суть в том, что если на данный момент вы переодеваетесь в экипировку с поиском магических предметов, то и дальше вы можете делать это. Однако после достижения определенного количество уровней совершенствования в таких манипуляциях необходимости попросту не будет.

Очень важно также упомянуть, что на эффекты «Нефалемской доблести» не распространяется ограничение в 300%. Это означает, что после набора пяти эффектов «Нефалемской доблести» можно будет набрать максимальный показатель параметра, а это 375%.

Не для кого не секрет, что в Diablo 3 Blizzard добавили систему достижений. Общая идея, как и идеи многих достижений, были взяты из WoW, однако достижения в Diablo 3 потерпели небольшие изменения. Главным отличием в системе достижений стало то, что теперь Вам не придется выполнять одни и те же достижения за каждого героя, так как они общие для всего аккаунта.

Это как классические для подобных игр достижения вроде : нафармить n-нное количество золота, одеть на своего персонажа итемы определенного уровня или поиска и общения с определенными личностями.Фармятся эти достижения путём того, что вы просто играете в игру и получаете удовольствие .

Далее идут достижения, связанные с прохождением игры, освещающие какие игровые события вы уже прошли, и какие вам предстоит пройти.К ним относятся: Убийство боссов на определенных уровнях сложности в разных игровых актах, чтение книг различных игровых персонажей и NPC и прохождение ивентов.

После этого идут достижения кооперативной игры, они практически ни чем не отличаются, от достижений одиночной игры. Можно выделить лишь пару достижений которые отличаются от игры в одиночку, как например «Телепортироваться к игроку своей группы» , «Сыграть в кооперативе с персонажами определенных классов» , «Восстановить союзникам n-нное количество здоровья» или вовсе «Воскресить союзника».

Далее в списке достижений Diablo 3 , которые можно получить только в хардкорном режиме игры: Получить определенный уровень своего персонажа, и просто убийство боссов.

Далее идут, на мой взгляд, самые интересные достижения.Это достижения определенным игровым классом.Они делятся на 7 подгрупп : первая подгруппа это общие достижения, которые выполняются независимо от класса, в основном банальное прокачивание уровней. А вот 6 других групп это уже достижения, уникальные для каждого класса. Там содержатся достижения, которые вы можете выполнить путем прокачивания определённых навыков данного класса и их практического применения, к примеру Варвару нужно сломать 2000 объектов с помощью способности *Вихрь*, а Охотнику на демонов нанесите урон способностью *Веер клинков* 20 целям одновременно.

Далее идут челленджи(испытания). Это в некоторых моментах уникальные и интересные достижения, раскиданные по разным актам игры. Примеры : Убить 666 монстров, Ударить Диабло кулаком (вот уж испытание ), а так же выполнение этих достижений потребует от вас действовать и мыслить не стандартно при битвах с боссами и сражениях с мобами.

Последними в списке идут достижения, связанные с крафтом шмота. Они делятся на 3 группы. 1 группа общая, там нужно скрафтить определенное количество предметов. 2 и 3 группы это достижения Кузнеца и Ювелира, в них необходимо учить рецепты предметов и создавать уникальные вещи для вашего персонажа.

В общем система Diablo 3 достижений получилась неплохая, есть свои плюсы по сравнению с такой же системой в WoW. Однако есть и минус — действительно сложных достижений практически нет, да и общее количество намного меньше. Надеюсь близард еще исправит это в грядущих обновлениях, а пока у Вас есть время сделать те, которые доступны на сегодняшний день.

В игре Diablo III есть возможность получать достижения, при выполнении и соблюдении неких игровых условий. Особых преимуществ в виде нескончаемого запаса золота или получения суперсильных артефактов они не принесут, зато дадут возможность покрасоваться перед другими игроками и откроют новые возможности рисования на штандарте игрока (узоры, эмблемы и прочее). Естественно, предусмотрены также награды за достижения в количестве очков, суммируя которые, можно будет посмотреть свой процесс в прохождении и сравнить с максимально возможным. В целом, все достижения делятся на сюжетные (связанные с прохождением кампании, как в одиночном режиме, так и в многопользовательском), общие (не связанные с основной миссией), испытания и великие подвиги.

Достижения Diablo 3 , связанные с испытаниями часто противоречат здравому смыслу, но игра от этого становится веселей. Вот некоторые из них:

Новое одеяние для героя (The Hero’s New Clothes): Чтобы получить это достижение, требуется убить Мясника, Азмодана, Белиала и Диабло без снаряжения на очень высокой сложности Ад и выше. Согласитесь, чистое безумие! Или не менее безумное и практически невыполнимое условие убить Диабло, не пополняя запас жизни бутылочками и в колодцах, восстанавливающих здоровье на сложности Кошмар и выше, чтобы получить достижение Самодостаточная личность (Self Sufficient).

Общие достижения совершенно не влияют на прохождение кампании. Для их получения нужно, то собрать некое количество золота, то выслушать все разговоры игровых персонажей. Иногда требуется найти какой-то предмет, как в достижении Редкость (Rarely there) или взять в компаньоны определенного персонажа, например, Путеводный свет (A Guiding Light). Получение такого рода достижений не составит труда даже новичку, в первый раз севшему за компьютер.

Сюжетные достижения можно получить, проходя все миссии в каждом акте, например, в первом акте игры сюжетных достижений, крайне мало: убийство боссов и прохождение сюжетных заданий. Получить их можно очень быстро – минут за 40-50, при условии высокой скорости игры. Боссы: безумный король и мясник. Убить их нужно на обычном и выше уровне сложности. Сюжетные задания: Тщательное исследование всех зон, попросту говоря, гуляйте в свое удовольствие по указанным локациям – Собор и Новый Тристрам — и получайте достижения. Чтобы получить достижение Знаток Бестиария Тристрама — нужно просто убить всех монстров. При убийстве каждого из них на экран будет выводиться информация о нем. Прочитав, таким образом, все книги о монстрах, вы получите достижение.

Из достижений-испытаний второго акта можно отметить следующие, практически невыполнимые – Дуэль с Кулле (Kulle Duel) и Зловонное дыхание (Bad Breath). Пройти их могут исключительно опытные игроки.

Сюжетные достижения выполнимы и не доставляют особых трудностей, если конечно, не переставлять режим сложности на Ад и Инферно. Например, для получения достижения Сокровище хана Дакаба – необходимо завершить событие Сокровище хана Дакаба. Для этого, необходимо спуститься в подземелье, в гробницу хана, расположенную в Догурском оазисе и найти рычаг, открывающий дверь в сокровищницу. После открытия сундука, который стоит в помещении, нужно будет убить духа хана Дакаба, его охраняющего.

Достижения третьего и четвертого акта игры также предсказуемы, как и предыдущие. Исследовать локации, разговаривать с ключевыми персонажами на все темы, находить скрытые предметы и, конечно же, убивать все, что попадается на вашем пути в различных режимах сложности.

В качестве примера можно привести такие достижения, как Кровавые узы из третьего акта и На высоте из четвертого. Для получения первого достижения необходимо окончить событие Кровавые узы. Чтобы это сделать, нужно пройти в локацию Поле боя и найти казармы. Найти их можно на втором уровне подземелий, проблема в том, что этот уровень генерируется через раз, поэтому придется подождать. Там нужно будет найти Стража бастиона и выполнить его просьбу. Достижение На высоте получить намного легче. Необходимо просто исследовать подземелья четвертого акта (Благословенный алтарь, Благословенное святилище, Лучезарная часовня и Обитель добродетели).

Наиболее интересными достижениями в Diablo III являются великие подвиги, а в частности, Эй, Джей и Единороги-Убийцы. Остальные великие подвиги, заключаются в покупке коллекционного издания, участия в бета-тесте и промоакциях.

Чтобы получить достижение Эй, Джей – нужно убить сильного монстра, живущего в специальном секретном уровне. Для этого необходимо с самого начала проходить игру на уровне Кошмар и выше, а также взять квест «Сломанная корона». Последующие действия подразумевают убийство Миры Имон и нахождение локации Кладбище проклятых. Именно здесь расположены 4 активных склепа, один из которых называется Преисподняя разработчиков. Однако бывают багги и активных склепа всего 3, для устранения этой ошибки, нужно перезапустить игру. Заходите в преисподнюю и наслаждайтесь битвой с Джеем.

Достижения в 2 акте. С Единорогами-убийцами ситуация намного сложней, но и награда того стоит – фон для флагштока и новый рисунок. Для того чтобы открылся секретный уровень, нужно собрать Пастуший посох. Сделать это без помощи друзей труднее, но вполне осуществимо. Берцовую кость Леорика можно найти в первом акте, в поместье возле камина. Там лежит вязанка дров, при нажатии на которую выпадает кость. Черный гриб находится в Соборе все в том же первом акте. Чтобы найти Жидкую радугу необходимо перейти в Оазис и защитить старика, охраняющего свою хижину. В награду он откроет вам проход в пещеры, где можно найти сундук, содержащий нужную вещь. Колокольчик Вирта можно купить у девочки на базаре, правда, обойдется он вам в кругленькую сумму – 100 000 золотых.

Достижения в 3 акте. Бормочущий камень появляется в третьем акте, в Ледяных пещерах, в Заиндиневшем гроте. Собрав все ингредиенты, идите к кузнецу, чтобы собрать посох по инструкции.

Собрать все 100% достижений в игре практически нереально, но при определенной сноровке, бесконечном запасе времени и неуемном желании – можно попробовать. Успехов в игре!

И все-таки, как попасть на секретный уровень в Diablo 3 ? Подобные уровни присутствовали и во второй части игры, там коровы ходили на задних копытах, и по этой причине уровень был и назван «коровьим». К счастью, в Diablo 3 такого нет, зато имеется другой уровень, также способный пошатнуть самую что ни на есть серьезную психику. Наша история берет свое начало в четвертом акте, тут Вы вполне можете заполучить рецепт пастушьего посоха, открывающего доступ на секретный уровень в Диабло 3 . Он падает из босса Изуал. Пройти мимо него, у Вас нет вообще никакого шанса, поскольку это перед Диабло предпоследний босс. Когда Вы получите данный рецепт – отнесите его кузнецу, и там уже изучайте. Вы обнаружите, что в состав рецепта входит пять ингридиентов, которые Вам нужно будет добыть.

Теперь гайд по секретному уровню в подробностях о том, как и где их можно достать:

Первый компонент Черный гриб можно достать на первом акте, именно на первом этаже Собора. Для удобства можно взять квест «Отравление Черного Короля», так как по заданию туда нас и направят. Используя телепорт, попадаем в локацию «Соборный сад» и двигаемся к главному входу Собора, там же обрушится пол. Далее нужно просто прочесать всю локацию и при этом тщательно осматривать все закоулки и комнаты, поскольку «Черный гриб» может оказаться где угодно. Ну и конечно, может случиться, так что его там и вовсе не будет. В таком случае открываем «Меню» и нажимаем «Покинуть игру», а после перехода на экран персонажа нажимаем «Продолжить» и снова прочесываем первый уровень Собора. Не исключено, что Вам повезет, и Вы отыщете этот компонент с первого раза, поскольку он встречается достаточно часто.

Третью часть Жидкая радуга можно добыть во втором акте в локации Оазис. Берем задание «Кровь и песок». Добывается она достаточно быстро, как и предыдущая составляющая, потому что, как правило, в одном и том же месте мы можем ожидать появления ивента. И если нам повезло, и этот ивент произошел, а заключается он в том, что на алхимика нападают духи, мы защищаем его и он открывает нам проход в Таинственную Пещеру. В этой пещере мы случайным образом можем найти сундук (их там несколько, смотрите внимательно), тот самый загадочный сундук и внутри лежит «Жидкая радуга».

Последняя часть – это Колокольчик Вирта , он не будет Вам стоить ничего кроме золотых монет. Пожалуй, это единственная вещь, которую можно заполучить с первого раза. Остальные выпадают весьма непостоянно, и Вам, возможно, придется посетить перечисленные локации не один раз. Все что нам требуется свершить, так это приобрести его в главном городе второго акта у маленькой торговки, которая нам дерзит и угрожает – локация «Калдейский базар». Стоит это удовольствие сто тысяч золотых монет. Покупаете его в разделе разных товаров и в качестве утешения получаете достижение.

На этом все. Абсолютно все компоненты собраны, теперь время приступать к крафту. За создание заветного посоха придется выложить еще пятьдесят тысяч золотых. Крафтим его и получаем посох с комментарием, что всего лишь одно жвачное животное, возможно, найдет применение этой вещи.

В поисках этого существа мы отправляемся в руины старого Трестрама, и следуем тому месту, где ранее мы могли заметить свечение. Теперь же, мы можем обнаружить небольшой скелет коровы. Из него появляется ничто иное, чем дух Короля Коров. Оправившись от шока, мы начинаем расспрашивать его. Он говорит нам: «Оооо, Вы принесли эту самую вещь и мы крайне довольны». На что наш герой отвечает, что он изучал святые тексты и ничего не знает о говорящих коровах, но вот пред ним говорящая корова. И дух коровы говорит нам, что мы – говорящий ходячий мешок с костями воняющий и не имеющий шерсти и что не время нам шутить и нас ждет новый уровень, «Коровий уровень»! «Нет, что вы, не существует никакого «Коровьего Уровня», а теперь продвигайтесь вперед».

И действительно, нас ждет нечто необычное. Сияние начинает усиливаться и переливается всеми цветами радуги. Щелкаем и попадаем прямо в безумие: розовые единороги, танцующие тучки. Итак, как открыть коровий уровень мы узнали. Шок? Да, шок. Хлопаем и заставляем выплюнуть тучку добычу. Тут можно делать кучу совершенно невероятных вещей. Например, сделать мясистый фарш из толпы плюшевых медвежат. Затем можно хорошо врезать по пестикам и тычинкам милых цветочков, получить с них лут и пирожные, можно грабить горшки с золотом, но самое главное это, конечно же, геноцид пони. Их тут уничтожают просто в промышленных масштабах. Насколько можно понять, сюжет взят из какого-то детского сериала, и тут вообще непонятно: то ли Blizzard его чудовищно ненавидят, то ли очень сильно любят. Ну, обычно Вы не превращаете в кровавое месиво Ваши любимые вещи. До такой степени любимые, что вы можете просто треснуть этому пони и рассечь его напополам. Жуть. Но долго это все конечно не длится, потому что вещей, которые Вас бы сумели порадовать тут вовсе не много, можно даже сказать, что они практически отсутствуют. Обычный уровень. Поэтому нужно заняться вопросом апгрейда этого посоха, улучшения его до уровня вначале «кошмара» потом «хэлла». Где взять улучшение для этого посоха? Тут следует разобраться.

У торговца в городе четвертого акта на самой последней миссии на сложности «найтмар» Вы сможете приобрести рецепт улучшения, который сможете выучить у кузнеца, что добавит Вам еще один посох, который для крафта потребует двести тысяч золотых монет. Что ж, скрепя сердцем крафтим его и получаем следующий апгрейд.

Аналогичным образом, загрузившись на уровне сложности «ад», мы сможем купить рецепт для адского посоха. Изучаем его и обнаруживаем, что стоимость его теперь будет составлять пол миллиона золотых монет.

Читайте также: