Диабло 3 пассивное умение задира

Обновлено: 05.07.2024

Варвары — это свирепые воители, которые гордятся своей непревзойденной физической силой и упиваются адреналином в бою. Невозможно понять, намеренно ли варвары измазываются кровью противников с ног до головы, или же это просто следствие их мощнейших ударов. Как бы там ни было, вряд ли найдется что-либо более устрашающее, чем разъяренный варвар, поглощенный сражением.

Как и в случае с другими классами, существует несколько вариантов развития данного класса, в этом гайде мы рассмотрим билд для одиночного закрытия высокоуровневых ВП (Великих Порталов) 24-ого сезона в обновлении 2.7.1.

Наложение чар

Так как основной урон мы будем наносить Рваными Ранами, а их урон становится уроном от молнии, прокачиваем именно эту стихию.

Возвращение в Новый Тристрам

Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.

Экипировка

Наложение чар

Меч незнакомца

На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.

Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.

Умения

Разберем, какие активные и пассивные умения стоит выбирать Варвару в этом билде.

Используем следующие активные умения:

Сфера здоровья также восполняет 2% от максимального запаса здоровья в секунду, при этом скорость передвижения варвара повышается на 4% . Время действия эффекта — 15 сек. Эффект суммируется до 5 раз.

Остервенение

Вы наносите на 40% больше урона противникам с запасом здоровья менее 30% .

Стальные нервы

Когда герой получает смертельный урон, он не погибает, при этом восполняя 15% от максимального запаса здоровья. В течение 3 сек. после срабатывания эффекта она получает на 95% меньше урона и приобретает невосприимчивость к эффектам контроля.

Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 60 сек.

Мастерское владение оружием

При использовании определенного типа оружия в качестве основного варвар получает следующие бонусы:

Мечи и кинжалы: 8% дополнительного урона

Палицы и топоры: увеличение вероятности критического удара на 5%

Древковое оружие и копья: увеличение скорости атаки на 8%

Мощное оружие: 2 ед. ярости при атаке

Ободряющий пример

Время действия боевых криков варвара увеличено вдвое. Издав крик, варвар восполняет себе и своим союзникам в радиусе 100 м 3% от максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 120 сек.

К боевым крикам относятся:
Боевая ярость
Угрожающий крик
Воинственный клич

Ярость берсерка

Варвар наносит 25% урона дополнительно, когда ее ярость достигает почти что предельного значения.

Кровожадность

Каждая единица затраченной ярости восстанавливает варвару 966 ед. здоровья.

Объем восполняемого здоровья увеличивается на 1% от вашего бонуса к исцелению сферами здоровья.

Враждебность

Скорость накопления всей ярости повышается на 10% .

Максимальный запас ярости повышается на 20 .

Ярость необходима для мощнейших атак варвара.

Суеверие

Весь получаемый нефизический урон уменьшается на 20% . При получении урона от дальней атаки или магии варвар с определенной вероятностью накапливает 2 ед. ярости.

Твердость

Показатель брони повышается на 25% .

Показатель эффекта шипов увеличивается на 100% .

Неотвратимая кара

Урон от умений «Копье Древних», «Бросок оружия», «Сейсмический удар» и «Лавина» увеличивается на 30% при применении против целей, находящихся на расстоянии более 15 м от варвара.

Неутомимость

Когда запас здоровья варвара падает ниже 35% , затраты ярости на умения снижаются на 50% , объем здоровья, восполняемого при расходовании ярости, удваивается, а весь получаемый урон уменьшается на 50% .

Задира

Если в радиусе 12 м от варвара есть 3 противника, то наносимый варваром урон увеличивается на 20% .

Неудержимость

Время действия эффектов контроля уменьшается на 50% . Варвар также с определенной вероятностью восполняет 20% от максимального запаса здоровья, когда попадает под действие эффекта оглушения, окоченения, страха или обездвиживания.

Беспощадность

Уровень ярости больше не снижается сам по себе. Вместо этого варвар начинает накапливать 2 ед. ярости раз в 1 сек.

Милость Бул-Катоса

Время восстановления следующих умений сокращается:
«Землетрясение» — на 15 сек.
«Зов Древних» — на 30 сек.
«Гнев берсерка» — на 30 сек.

Мощь земли

При использовании умений «Лавина» и «Землетрясение» варвар накапливает 30 ед. ярости.

Нападение и защита

Если варвар носит щит, получаемый им урон уменьшается на 30% , а затраты ярости — на 20% .

Буйство

Показатель силы варвара увеличивается на 1% на 8 сек., если атакуемый варваром противник погибает. Эффект может суммироваться до 25 раз.

Умения охотника на демонов, требующие затрат ненависти, замедляют пораженных противников на 80% на 2 сек.

Тактическое превосходство

При использовании умений «Кульбит», «Сила Тьмы», «Дымовая завеса» и при отскоке во время «Отхода под прикрытием» скорость передвижения охотника на демонов повышается на 60% в течение 2 сек.

Кровавая месть

Максимальный запас ненависти увеличивается на 25 ед. Сферы здоровья не только восполняют здоровье, но и восстанавливают 30 ед. ненависти и 3 ед. концентрации.

Твердая рука

Если в радиусе 10 м от охотника на демонов противников нет, ее урон увеличивается на 20% .

Добивание

Урон, наносимый замедленным или окоченевшим противникам, увеличен на 20% .

Ночной охотник

При использовании основных умений охотник на демонов накапливает дополнительно 4 ед. ненависти.

Раздумья

Каждую секунду, пока охотник на демонов сохраняет неподвижность, она получает возможность восполнять 3,0% от своего максимального запаса здоровья в секунду. Эффект может суммироваться до 3 раз. Эффект пропадает через 5 секунд после того, как охотник на демонов сдвинется с места.

Жаркая погоня

Когда охотник на демонов поражает противника, скорость ее передвижения увеличивается на 20% на 4 сек.

Стрельба

Охотник на демонов получает бонус в зависимости от типа оружия:

Лук: урон увеличен на 8%

Арбалет: урон при критическом ударе увеличен на 50%

Ручной арбалет: вероятность критического удара увеличена на 5%

Второй ручной арбалет: восстановление 1 ед. ненависти в сек.

Сковывающие ловушки

Урон, наносимый противниками, попавшими под воздействие эффектов замедления или окоченения, либо умений «Веер клинков», «Шипастая ловушка», «Шипы», «Гранаты» и «Турель», уменьшается на 25% на 5 сек.

Вершина мастерства

Затраты концентрации на использование умений уменьшаются на 10% . Показатели брони и сопротивления всем видам урона увеличиваются на 10% .

Концентрация необходима для использования тактических и защитных умений.

Доработка механизмов

Время действия умений «Шипы», «Метка смерти», «Шипастая ловушка» и «Турель» увеличивается на 100% .

Увеличивает максимальное количество зарядов турелей до 3 , а максимальное количество шипастых ловушек — до 5 .

Гренадер

Урон, наносимый гранатами, увеличивается на 10% .

Радиус поражения гранат увеличивается на 20% .

Погибая, охотник на демонов взрывает гигантскую гранату, наносящую урон от огня в размере 1000% урона от оружия.

Меткий стрелок

Ежесекундно вероятность критического удара увеличивается на 4% . Этот бонус исчезает спустя 1 сек. после нанесения критического урона.

Баллистика

Урон от снарядов увеличен на 100% .

Кроме того, при первоначальном нападении на противника охотник на демонов с вероятностью 20% выпускает самонаводящийся снаряд, наносящий 150% урона от оружия.

Cамоисцеление

Охотник на демонов восполняет 18 507 ед. здоровья при каждом попадании.

Эффективность исцеления увеличивается на 75% от показателя восполнения здоровья при убийстве.

Засада

Охотник на демонов наносит на 40% больше урона противникам, чей запас здоровья превышает 75% от максимального.

Бдительность

При получении смертельного урона охотник на демонов не умирает, а исчезает на 2 сек. и восполняет здоровье в объеме 50% от максимального запаса здоровья.

Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 60 сек.

Охота на одиночку

Вероятность нанести цели критический урон возрастает на 25% , если цель находится на расстоянии 20 или более метров от остальных противников.



Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов.
Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя - в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник - сундук. В него можно будет класть "очень нужные" вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну "Закланный теленок", чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе.

Куб Канаи

В кубе мы используем следующие предметы:

По следам темного культа


После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.

Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.

Королева Арана

  • Плевок паутиной. Обычная атака для паука: на полу под героем появляется паутина, сильно замедляющая скорость передвижения.
  • Укусы. Простая атака ближнего боя.
  • Уход со сцены. Паучиха уступает место своим детям, пока вы их не перебьете.
  • Яд. Паучиха выделяет яд зеленого цвета, наносящий урон, если на нем стоять.

После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих ("Tower Defence" наоборот :). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда - во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!

Сломанный клинок


Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких "по хорошему" можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие "люди". Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак - Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча.
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы - в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.

Куб Канаи

В кубе мы используем следующие предметы:

Геймлпей

Очень важно использовать как можно чаще Яростный рывок (или Топот, если вы выбрали его), так как без эффекта от Кольца силы в кубе мы будем быстро умирать.

На этом разбор билда на Варвара в Diablo 3 2.6.8 завершен.

Правление черного короля

Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.


Король-скелет

Возможности Короля-скелета:

  • Взмах булавой. Простая атака на ближней дистанции.
    Призрачный вихрь. Он делает несколько шагов вперед, приобретая призрачную форму и нанося удары.
  • Телепортация. Он может уйти из-под атаки героя, либо мгновенно сблизиться для собственной.
  • Призыв скелетов. Этим он будет пользоваться постоянно. Наибольший вред от них в том, что скелеты загораживают своего хозяина.

Тактика против него:
Самый первый и самый простой босс Diablo 3. Лучше сосредоточить атаки на самом Короле-скелете, потому что нежить бесконечная. Всеми силами стоит избегать его атак, если это возможно.

После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.

Экипировка

  • Шлем – Шлем Пустошей
  • Нагрудник – Кираса Пустошей
  • Ноги – Набедренные щитки Пустошей
  • Наплечники – Наплечники Пустошей
  • Перчатки – Рукавицы Пустошей
  • Сапоги – Башмаки Пустошей
  • Запястья – Обвязки Мортика
  • Пояс – Стенания

Бижутерия

Оружие

Сломанная корона

Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью - Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.

Экипировка

Бижутерия

<b;enthbz

Оружие

Наследие Декарда Каина


Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией.
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик - не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика.
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет - не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.

Умения

Разберем, какие активные и пассивные умения стоит выбирать Варвару в этом билде.

Используем следующие активные умения:

Пассивки:

Судьба Вортема


Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.

Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.

Пленный ангел


Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.

Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя - просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.

Мясник

  • Удар. Простой удар на ближней дистанции
  • Таран. Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем. мясом.
  • Огнемет. Пламя направленное в одну сторону.
  • Бросок цепи. С её помощью он притянет вас к себе.
  • Веер гарпунов. Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
  • Пламя из под решеток. Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться.

После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.

Читайте также: