Diablo 2 умения ассасина

Обновлено: 07.07.2024

Главным оружием ассасина является таинственный стиль боевых искусств, разработанный мастерами Виз-Джак'Таара. все приемы этого стиля делятся на две группы: накопительные навыки и добивающие движения, применяя прием первой группы, ассасин некоторое время накапливает внутреннюю энергию, а затем получает возможность вложить ее в удар. если этого не сделать в течение определенного времени, накопленная энергия уходит в никуда. приемы второй группы — добивающие движения — представляют собой особенно сокрушительные удары, как правило, их можно наносить только когтями.

Удар тигра — накопительный навык (tiger strike)

изучая анатомию человека, демонов и животных, ассасины научились отыскивать особые точки, удар по которым наносит особенно сокрушительный урон. к сожалению, поиск таких точек в ауре противника занимает некоторое время.

Коготь дракона — добивающее движение (dragon talon)

Применяя этот прием, ассасин вкладывает все свои силы в мощнейший удар ногой, отбрасывающий противника на несколько метров.

Огненные кулаки — накопительный навык (fists of fire)

Совмещая прекрасное знание боевых искусств с особой психической тренировкой, ассасины научились собирать пирокинетическую энергию в кулак, удар, нанесенный таким кулаком, обжигает, а то и испепеляет противника.

Драконья лапа — добивающее движение (dragon claw)

Этот прием представляет собой серию двойных ударов когтями. для его применения необходимо иметь по одному когтю на каждой руке.

Бросок кобры — накопительный навык (cobra strike)

Овладевая собственным телом и духом, ассасин рано или поздно приобретает способность забирать себе физическую и духовную энергию других существ. этот навык позволяет, нанося удары, подпитываться жизненной силой и маной противника.

Громовые когти — накопительный навык (claws of thunder)

отличные проводники. пользуясь этим, ассасины накапливают электрическую энергию в своих руках, а затем разряжают ее в противника. требуется оружие типа «коготь».

Хвост дракона — добивающее движение (dragon tail)

Этот удар, доступный только опытным ассасином, наносится с такой скоростью и силой, что возникающее разрежение воздуха приводит ко взрыву, расшвыривающему противников в разные стороны.

Ледяные лезвия — накопительный навык (Blades of Ice)

Умение пользоваться криокинетической энергией позволяет ассасинам охлаждать когти до столь низких температур, что противник, пораженный ими, застывает без движения. Требуется оружие типа «коготь».

Полет Дракона — добивающее движение (Dragon Flight)

Опытные члены Ордена умеют развивать такую скорость, что их движения становятся невидимыми для глаз. Применив этот прием, ассасин мгновенно приближается к противнику и наносит ему сокрушительный удар.

Стиль Феникса — накопительный навык (Phoenix Strike)

Этот навык, доступный только после долгих лет обучения, позволяет ассасину вкладывать в свои удары магию стихий.

УЧЕНИЕ ТЕНИ

Члены Ордена побеждают могущественных магов, не имея возможности пользоваться магией. Это возможно благодаря Учению Тени, сочетающему в себе приемы, основанные на силе мысли, и элементы воровского искусства.

Владение когтем — пассивный (Claw Mastery)

Поскольку боевое искусство ассасинов основано на применении когтя, они постоянно совершенствуются во владении этим уникальным оружием.

Духовный молот (Psychic Hammer)

Применяя этот навык, ассасин сосредотачивается на противнике и отбрасывает его мощным ударом духовной энергии.

Ускорение (Burst of Speed)

Этот навык позволяет ассасину временно повысить скорость своих движений.

Блок — пассивный (Weapon Block)

Ассасин, владеющий этим навыком, не нуждается в щите — одев по когтю на каждую руку, он может блокировать даже очень сильные удары.

Завеса теней (Cloak of Shadows)

Укрывшись в тени, ассасин становится невидимым и может незаметно прокрасться мимо противника или нанести ему смертельный удар в спину.

Развоплощение (Fade)

Применяя этот навык, ассасин частично развоплощается и переходит на астральный план существования. Благодаря этому он становится менее уязвимым для проклятий и природной магии.

Воин-тень (Shadow Warrior)

Ассасин, владеющий этим навыком, может превратить свою тень во вполне материального воина и заставить ее сражаться на своей стороне. Тень, воплощенная таким образом, способна применять два заранее выбранных навыка.

Ментальный взрыв (Mind Blast)

С помощью этого навыка можно наносить ущерб сразу нескольким противникам. При этом те из них, что поумнее, застывают без движения, а самые глупые набрасываются на своих товарищей.

Яд (Venom)

Знание различных ядовитых веществ помогает ассасинам уравнять силы в боях с демонами и их приспешниками. Применив этот навык, ассасин покрывает свое оружие слоем сильнодействующего яда.

Власть над тенью (Shadow Mastery)

Этот навык — высшая ступень Учения Тени. Ассасин, владеющий им, способен превратить свою тень в собственную копию, владеющую всеми качествами и навыками оригинала.

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Зажигательная граната (Fire Blast)

Применяя этот навык, ассасин быстро собирает и мечет небольшие гранаты, взрывающиеся при ударе и наносящие ущерб сразу нескольким противникам.

Паутина молний (Shock Web)

Эта ловушка состоит из множества тонких проводков и небольшого аккумулятора. Противник, попавший в нее, получает удар электрическим током.

Летающие клинки (Blade Sentinel)

Это небольшое устройство, усеянное острыми лезвиями, летает между ассасином и целью, нанося ущерб всем противникам, оказавшимся на пути.

Электрический самострел (Charged Bolt Sentry)

Эта ловушка поражает неосторожного противника электрическим разрядом.

Огнемет (Wake of Fire)

Будучи поставленным на землю, это устройство поливает все вокруг струями пламени.

Бешеные лезвия (Blade Fury)

Применяя этот навык, ассасин кидает горсть маленьких лезвий, рассекающих противников на мелкие кусочки.

Громовой самострел (Lightning Sentry)

Эта ловушка мечет в неосторожных противников стрелы, заряженные электричеством.

Жар Преисподней (Wake of Inferno)

Будучи поставленным на землю, это устройство испепеляет всех врагов, имевших несчастье оказаться неподалеку.

Самострел смерти (Death Sentry)

Эта ловушка стреляет снарядами с особым веществом, заставляющим взрываться трупы убитых противников.

Щит из лезвий (Blade Shield)

Это устройство представляет несколько небольших, но очень острых лезвий, летающих в магнитном поле вокруг ассасина.


Diablo 2: Resurrected меняет графику, но не меняет суть. Это все та же чудесная игра, которая заставляла людей прогуливать учебные занятия, а иногда даже работу. Может быть, вы забыли как играть или пробуете Diablo 2 впервые. Для этого мы приготовили ряд руководств, которые позволят вам интересно и правильно прокачать персонажей.

Некромант — жуткий класс, который мастерски освоил смерть, чтобы нести смерть другим и осваивать их смерть… Получилось как-то непонятно, но, кажется, вы все поняли. Это герой, которого редко берут первым, в отличие от варвара или волшебницы. За него необычный стиль игры, освоить который довольно непросто. Но, если получится, то геймер будет вознагражден сполна.

Несмотря на то, что Некромант отличается от Волшебницы, в его арсенале тоже есть магические способности на дальние атаки. Он также может биться и в ближнем бою, но рассчитывать на могучий урон тоже не стоит. Вместо этого Некромант использует большое число уникальных способностей, таких как проклятия, заклинания костей и отравление. Но лучшая его способность — призывать мертвецов, чтобы они сражались с ним на одной стороне.

Если вы мечтали стать Королем Ночи, как в «Игре престолов», это Некромант — ваш выбор. Он может призывать павших и собирать довольно массивную армию. Его оружием будут кинжалы, которые можно отравлять. В основе игры за Некроманта все же призыв миньонов, а не какой-то другой стиль боя. Но все равно билды могут отличаться.

АМАЗОНКА

Стартовые атрибуты

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +2
  • Выносливость: +1
  • Мана: +1,5

Эффекты

  • 1x очко живучести = +3 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +1,5 очка маны

Навыки лука и арбалета

Пассивные и магические навыки

Навыки дротика и копья

ПАЛАДИН

Паладин может быть либо очень наступательным классом, способным усилить всю команду, либо защитным классом, который использует ауры, чтобы дать команде сопротивление различным типам атак. Он также использует магические атаки, чтобы наносить урон противникам или лечить и усиливать друзей. У него один из самых высоких показателей запаса здоровья и силы, и он отлично подходит для тех, кто хочет склоняться к сборке поддержки / танка.

Тем не менее, где он действительно сияет, особенно со своей лучшей сборкой Хаммердин. Используя смертоносную комбинацию аур, навык Благословенного Молота Паладина может с легкостью поражать демонов, а его товарищи по команде получают все преимущества аур для своих атак. Если Хаммердин вам не по вкусу, доступны несколько жизнеспособных вариантов, что делает его самым универсальным классом в игре.

Начальные атрибуты Паладина

Статистика уровня Паладина

  • Очки здоровья: +2
  • Выносливость: +1
  • Мана: +1,5

Эффекты атрибутов очков

  • 1x очко живучести = +3 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +1,5 очка маны

Защитные ауры Паладина

Атакующие ауры Паладина

Боевые Навыки Паладина

ДРУИД

Один из двух классов, впервые представленных в пакете расширения Lord of Destruction, Друид специализируется на использовании навыков модификации природы и тела, чтобы пробираться сквозь демонов на своем пути. Он может призывать элементы, чтобы наносить урон, превращаться в оборотня или медведя-оборотня, которому он может дать уникальные способности, или просто вызывать существ, которые сражаются на его стороне, таких как вороны или дубовые мудрецы. Это хороший вариант для тех, кто хочет сочетать магический бой ближнего и дальнего боя со средними характеристиками.

Стартовые атрибуты

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +1,5
  • Выносливость: +1
  • Мана: +2

Эффекты Друида

  • 1x очко живучести = +2 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +2 очка маны

Стихии

Стена Формы

Призыв

ВОЛШЕБНИЦА

Обладая властью над льдом, молнией и огнем, Волшебница бросает заклинания, которые могут серьезно повредить противников, вызвать статусные недуги и защитить от вражеских атак. Тем не менее, она самый хрупкий из всех классов и довольно ужасна в рукопашном бою, но компенсирует это огромным запасом маны.

Начальные атрибуты Волшебницы

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +1
  • Выносливость: +1
  • Мана: +2

Атрибуты источника

  • 1x очко живучести = +2 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +2 очка маны

Заклинания Огня

Заклинания Молнии

Заклинания Холода

Особенности ловушек:

  • Больше 5 ловушек вы поставить не сможете (вместе с тенью (Shadow Master\Shadow Warrior) вы тоже не сможете поставить больше 5 ловушек).
  • Ловушки крайне эффективны на сложностях normal и nightmare, но на сложности Hell они теряют свою эффективность в связи с изобилием монстров, иммунных к огню\молниям. Однако, на помощь приходит Death sentry, взрывающая трупы — она незаменима при игре на сложности Hell.
  • Некоторые вещи имеют свойство понижать сопротивления врагов (enemy’s lower resist) и \ или повышать урон от определенной стихии, но с большинством ловушек данное свойство работать не будет. Это связано с тем, что ловушки фактически являются призывниками (как големы) и урон наносит не персонаж, а они.
  • Blade Sentinel, Blade Fury, Blade Shield: все 3 навыка получают дополнительный 50%-ный штраф при использовании двуручного оружия. К примеру, если вы возьмете thunder maul (эдакий молот с большим уроном), то Blade Fury будет наносить лишь 3\8 от нормального урона (при ношении «нормального» для ассасина оружия будет наноситься 3\4 урона), Blade Sentinel будет наносить 3\16 урона вместо 3\8, а Blade Shield — 1\8 вместо 1\4 урона.
  • Ловушки работают как големы или призывники. Это значит, что они не будут получать бонусы от вещей с +%урон от молнии\огня (lightning/fire damage) или -% урон от молнии\огня (lightning/fire).

Важные статы

Что касается ловушек Ассасина, Пробуждение огня , Часовой смерти , Пробуждение ада и Часовой молний дают вам достаточно огневой мощи, чтобы нанести вред приспешникам Диабло. Вы можете избежать неприятностей, используя огненные ловушки на протяжении большей части игры, но как только вы завершите акт 4 на сложности Кошмар, большинство миньонов получат сопротивление огню. С этого момента ваш общий план игры включает в себя сброс четырех молний и использование Часового смерти для взрыва ближайших трупов.

Если все становится немного рискованно, Ассасин может временно оглушить группу монстров с помощью Удар разума . Эта способность останавливает врагов, давая вам достаточно времени, чтобы использовать зелья и подготовиться к битве.

Так что же качаем у Ассасина?

Это снаряжение дает Ассасину дополнительный прирост силы, здоровья и включает в себя дополнительные навыки. В то время как лучшая сборка Некроманта Diablo 2 Resurrected использовала оборудование для более быстрого воскрешения мертвых, частота применения баффов не влияет на ловушки Ассасина. Вместо этого увеличенная скорость атаки от Взрыва скорости ​​обеспечивает достаточный бафф, чтобы мы могли игнорировать этот конкретный параметр.

Наемник

Это все, что вам нужно для создания Ловушки, лучшей сборки Ассасина в Diablo 2 Resurrected. У нас есть так много различных сборок на выбор, в том числе билд «Хаммердин» на Паладина и и Неистовый Варвар «Вихрь».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие Классы Персонажей в Diablo 2: Resurrected

От варвара, ориентированного на рукопашный бой, до волшебницы, владеющей магией, вы можете выбирать из множества стилей игры, даже если вы выбрали свой класс. Так что, хотя вы можете специализироваться на метании копий как амазонка, вместо этого вы можете наделять стрелы магическими эффектами. А может Вы захотите армию скелетов в роли Некроманта? Не беспокойтесь, просто поднимайте трупы своих врагов, чтобы они сражались вместе с вами.

Независимо от того, какой из них вы использовали ранее, эти классы должны быть вам хорошо знакомы на базовом уровне. Однако со временем может случиться так, что вы, возможно, забыли некоторые вещи. Итак, вот вам напоминание о лучших классах Diablo 2: Resurrected со всеми объясненными навыками и атрибутами.

Вот лучшие классы Diablo 2 Resurrected:

АСАССИН

Как второй из двух классов, впервые представленных в пакете расширения Lord of Destruction, Ассасин использует сочетание боевых искусств и смертельных ловушек для поражения целей. Она также является мастером техник ниндзя, включая быструю скорость, что позволяет ей избегать обнаружения врагом. У нее самые средние характеристики, но у нее впечатляющая выносливость, которая помогает избегать опасностей.

Стартовые атрибуты

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +2
  • Выносливость: +1.25
  • Мана: +1,5

Эффекты

  • 1x очко живучести = +3 очка здоровья и +1,25 выносливости
  • 1x очко энергии = +1,75 очка маны

Боевые искусства

Дисциплины тени

Ловушки

И это все, что вам нужно знать о лучших классах Diablo 2: Resurrected. Если вы вернетесь в Diablo 2 после долгого перерыва, ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по Diablo 2 Resurrected, чтобы узнать, как играть. У нас также есть список всех рецептов Хорадрического Куба для создания лучших предметов в игре.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

НЕКРОМАНТ

Некромант отлично умеет использовать жуткую магию, чтобы поднять армию скелетов и других миньонов, которые будут сражаться за вас. Но хотя он может быть более известен своими многочисленными питомцами, у Некроманта есть и другие заклинания. Он может использовать яд, чтобы истощить жизнь противника, использовать кости как ингредиенты для магии и даже проклинать врагов статусными недугами. Он несколько слабоват, но не самый слабый из всех.

Наша рекомендация по выбору лучшей сборки для Некроманта в значительной степени сосредоточена на призыве его армии монстров.

Способность Некроманта отвлекать врага очень ценна. Единственная проблема с этой стратегией заключается в том, что вашим союзникам в многопользовательской игре может быть сложно отличить врагов от ваших монстров.

Начальные атрибуты Некроманта

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +1,5
  • Выносливость: +1
  • Мана: +2

Эффекты

  • 1x очко живучести = +2 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +2 очка маны

Заклинания Вызова

Заклинания яда и кости

Проклятия

ВАРВАР

Говоря о лучшей сборке Вихревого Варвара , умение «Вихрь» в сочетании с боевыми приказами и криком делает эту сборку более танковой в игре. Пока вы используете Вихрь короткими очередями, вы сможете нанести максимально возможный урон. Хотя варвар не наносит такого большого урона, как паладин или колдунья, он отвлекает достаточно, что жизненно важно для групп, играющих в многопользовательском режиме.

Стартовые атрибуты

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +2
  • Выносливость: +1
  • Мана: +1

Эффекты

  • 1x очко живучести = +4 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +1 очко маны

Боевые навыки

Боевые способности

Военные кличи

Mixed Summoner

Классический билд некроманта. Большинство очков навыков идет в развитие ветки способностей, завязанных на призыве армии скелетов. Да, будет долго и сложно, но в итоге можно будет ходить с большой армией. Всего их может быть 62:

  • 20 поднятых скелетов для ближнего боя
  • 20 поднятых скелетов для дальнего боя
  • 1 Голем
  • 20 поднятых врагов
  • 1 наёмник

На возрождение скелета и павшего врага тратится навык, поэтому нужно прокачивать ветку подъема павших до максимального уровня. Есть также Skeleton Mastery — это навык, который увеличивает количество жизней и силу скелетов воинов и магов. Иногда бывает так, что небольшое количество прокаченных скелетов лучше, чем их армия.


Голлемы тоже важны в игре за некроманта. Можно призывать только одного голлема. Если вы вызовите еще одного в то время, как жив предыдущий, то старый голлем умрет. Звучит грустно, понимаем.

Можно прокачать навык по призыву голлемов и прокачать их до кровяных голлемов — они будут лечить некроманта, если будут наносить урон противника. Но помните, что их количество жизней завязано на количестве жизней самого некроманта, поэтому может сыграть злую шутку.

Есть также железный голлем. Для его призыва нужна металлическая вещь. Например, есть кинжал, которым вы уже не пользуетесь? Призовите железного голлема с его помощью.

Есть также огненный голем. Самый мощный из всех. Поджигает вражин. Очень полезная штука.

Оживление павших

На 30-м уровне Некроманты могут изучить навык Revive. Он помогает воскрешать до 20 убитых врагов (по 1 врагу за каждое очко прокачки). Чтобы повысить этот навык до максимального, нужно будет прокачаться как минимум до 50 уровня.

Воскрешенные враги ходят рядом с вами и вашей партией скелетов и голлемов, но лишь ограниченное время. Призвать из заново уже не получится, придется заваливать других. Таймер, конечно, является минусом. Но плюс в том, что оживленные враги бьются за вас и обладают тем же уровнем, что были ранее, до смерти. Это значит, что с высокой долей вероятности, призванные павшие враги будут сильнее, чем ваши скелеты.

Билд называется Mixed Summoner, потому что в итоге игроки по-разному качают ветки, делая упор на скелетов, голлемов или павших врагов.

Билд ближнего боя

В данном билде делает упор на призыв скелетов и голлемов, персонажей, которые сражаются в ближнем бою. Можно повысить каждый из навыков призыва скелетов-воинов и голлемов до 20. Стоит разнообразить этот билд некоторыми элементальными навыками, о которых речь пойдет далее.

Билд с магическими навыками

Можно также вызывать скелетов-магов. Они используют элементальную магию и наносят неплохой урон. У них практически нет никакой защиты, поэтому нужно дать им защиту с помощью проклятий и других навыков.

Curses (Проклятия)

Некромантам все же нужно парочку проклятий, даже если в вашем билде упор делается на поднятие скелетов. Проклятия могут заставить врагов бежать в панике, атаковать друг друга или медленно двигаться. Они невероятно полезны и могут дать вам и вашим скелетам преимущество в бою. Билд проклятия обычно использует множество проклятий, чтобы снять бафф с врагов, а затем убить их. Это стоящая стратегия, но она требует затрат очков навыков, что ограничивает вашу свободу приобретения других навыков.

Poison (Яд)

Некромант не так хорош в ближнем бою, как некоторые персонажи Diablo 2. Он не подходит для размахивания громадными булавами или топорами. Но его кинжалы могут быть смертельными, если активно намазывать их ядом. У некроманта также есть другие заклинания с ядом, которые дополняют его арсенал. Такие, как ядовитое облако и ядовитая звезда. Как и проклятия, одного ядовитого билда может быть недостаточно. Если смешать яд с навыками призыва и проклятиями, можно получить очень разностороннего некроманта.

Bone Spells (Костяные заклинания)

У мертвых врагов есть и другие применения, кроме превращения в скелетов или зомби-монстров. Магия костей позволяет Некроманту взрывать трупы. Это наносит огромный урон, что хорошо для контроля толпы. Костяные стены будут заманивать врагов в ловушку с вашими скелетами, отделяя их от союзников. Костяное копье также является полезным снарядом

Гайд на Ассасина (Ловушки) в Diablo 2: Resurrected — Лучшие Билды (Сборка)

Хотите узнать о лучшей сборке Ассасина в Diablo 2 Resurrected? Убийца впервые появился в ролевой игре с дополнением Lord of Destruction вместе с Друидом. Хотя у Ассасина есть несколько отличных билдов, которые можно предложить тем, кто выберет этот класс, мы выбрали культовую сборку «Ловушка»

Как и все наши сборки Diablo 2, сборка Ассасина может довольно быстро пройти весь путь от нормального до ада. Собираетесь ли вы в одиночку в ролевой игре или собираетесь сражаться с демонами в компании друзей, Ассасин идеально подходит, поскольку она действительно может все это сделать. Вот все, что вам нужно для создания лучшей сборки Diablo 2 Resurrected Assassin.

Читайте также: