Диабло 2 редкие вещи

Обновлено: 05.07.2024

Крафтовые предметы в Diablo 2 обозначаются в оранжевым цвет. Они имеют:

При крафте, очень важен уровень вашего героя. Так, можно все представить в таблице ниже:

40% шанс появления одного сильного свойства и 20% шанс 2, 3, 4 прочих свойств

60% шанс появления двух сильных свойств и 20% шанс 3 или 4 прочих

80% шанс появления трех сильных свойств и 20% шанс 4 прочих

Уровень героя 71 и более

100% шанс появления 4 сильных свойств

Когда вы делаете крафтовый предмет, то все базовые и начальные свойства предмета удаляются. Минимальный требуемый уровень у крафтового предмета будет всегда выше, чем у аналогичного редкого предмета, схожего по свойствам. Уровень крафтового предмета можно вычислить по формуле ниже:

Стоит отметить, что уровень, свойства и качество используемого в рецепте драг. камня не влияет на уровень получаемого крафтового предмета.

Рецепты создания крафтовых предметов

Вот полный список создаваемых крафтовых предметов, начиная с версии Diablo II: LoD v1.10

Иногда бесстрашный и преданный своему делу путешественник может найти уникальный предмет, обладающий легендарной силой.

Из всех предметов в Diablo II, уникальные сложнее всего найти. Дорожите теми, что вы нашли - все они имеют мощные магические эффекты.

Существуют уникальные версии обычных, исключительных и элитных предметов, однако, для некоторых типов предметов не существует уникальных версий.

Многие уникальные предметы выглядят по-особенному, другие же выглядят как обычные, немного отличаясь цветом.

Уники могут быть Ethereal. Это означает, что эти предметы будут иметь повышенную защиту или повреждения, но могут использоваться только до тех пор, пока их Durability больше 0. Вы можете вставить руну Zod (Неразрушимый) в такой предмет, чтобы устранить этот недостаток. Также вы можете отдать эти предметы наемнику. Предметы наемников не нуждаются в починке.

В уникальные вещи из набора может быть добавлено гнездо, используя для этого награду за выполнение первого квеста в Пятом Акте, или специальную формулу Horadric Cube. Вы можете вставить в уник драгоценные камни, руны или джевелы, что сделает его мощнее. За редким исключением, уникальные предметы могут обладать только одним гнездом. Вы не сможете собирать Рунные Слова в униках.

Все уникальные предметы имеют требование к уровню персонажа.

Уникальные предметы могут быть выиграны в азартной игре (Gamble), но шанс этого чрезвычайно мал. Некоторые уники могут быть очень редкими. Храните их!

Уникальные предметы могут иметь специальные магические характеристики, которые не встречаются на магических и редких предметах.

Указанная скорость оружия не являтся финальной скоростью оружия, только скоростью атаки базового предмета.

Урон оружия может не совпадать в точности с указанными на предмете % Enhanced Damage.

Могу ли я найти уник, если у меня уже есть такой же?
Да, но некоторые уникальные предметы не выпадают более одного раза в одной игре.

(только лэддэр)
Найти эти предметы можно только лэддэрным персонажем (или персонажем из одиночной игры). Эти предметы не могут быть найдены обычными персонажами.

(только в 1.10 и позже)
Означает, что этот предмет будет иметь такие характеристики только в версии 1.10 или выше. В более ранних версиях эти предметы будут иметь другие характеристики.

(только в 1.09 и позже)
Означает, что этот предмет будет иметь такие характеристики только в версии 1.09 или выше. В более ранних версиях эти предметы будут иметь другие характеристики.

В своих путешествиях вы вряд ли обойдетесь без предметов. Существует несколько основных классов предметов: оружие, доспех, шлем, щит, пояс, перчатки, ботинки, кольца и амулеты. Вы можете хранить предметы в инвентаре, сундуке и Хорадрик Кубе. Оставленные на земле обычные предметы и золото исчезают через 15 минут, магические и другие предметы - через 1 час.

Основные виды предметов

Базовые предметы

Базовые предметы не имеют магических свойств. Они могут быть трех уровней качества, чем выше уровень тем выше основные характеристики предмета.

Магические предметы

По характеру и количеству магических свойств предметы делятся на следующие категории.

  • Магические - 1-3 случайных магических свойства.
  • Редкие - 3-6 случайных магических свойств.
  • Наборы - в набор входят несколько предметов с заранее определенными свойствами. При сборе части или полного набора каждая вещь получает дополнительные свойства.
  • Уникальные - имеют заранее определенные магические свойства, часто более мощные и не встречающиеся на других предметах.
  • Крафты - похожи на редкие предметы, но делаются игроком с помощью харадрического куба. При создании они получают несколько заранее определенных и несколько случайных магических свойств.

Предметы с гнёздами

Почти все предметы могут иметь гнёзда, куда можно вставить драгоценные камни, руны или джевелы, позволяющие придать предмету определенные характеристики. Магические предметы могут иметь только 2 гнезда. редкие, уникальные, сетовые и крафтовые предметы - только 1 гнездо.

В гнёзда можно вставлять следующие вещи:

  • Драгоценные камни - имеют достаточно ограниченный набор фиксированных магических свойств.
  • Джевелы - в отличии от камней, имеют случайные магические свойства.
  • Руны - имеют более разнообразные магические свойства, кроме того, из них в обычных предметах можно собирать рунные слова, которые могут добавить предмету очень мощные характеристики.

Другие предметы

  • Харадрический куб - используется для преобразования одних предметов в другие.
  • Зелья - служат для восстановления маны и здоровья при необходимости.
  • Тиары - от обычных шлемов отличаются тем, что имеют более высокий магический уровень и поэтому получают более мощные магические свойства.
  • Талисманы - предметы, которые дают магические бонусы персонажу, просто находясь в инвентаре.

Особые типы предметов

Классовые предметы

Существуют классовые предметы - предметы доступные только определенным персонажам, например, щиты для Паладина, шлема для Варвара и.т.д. Такие предметы имеют определенные бонусы только для своих персонажей.

Объединяемые предметы

Существуют предметы, которые могут быть объединены в один, например, стрелы, болты, метательное оружие и др. Например, если вы возьмете два колчана стрел по 120 стрел в каждом и объедините их в один, то получите колчан с 240 стрелами. Количество предметов не может превышать определенного максимального значения, скажем, в одном колчане не может быть больше 250 стрел.

Заряженные предметы (Charged)

Некоторые предметы содержат в себе определенный скилл. Существует два варианта. Первый - это когда скилл активируется при определенных условиях, например, при ударе по персонажу. Скажем, предмет с характеристикой "6% Chance To Cast Level 2 Iron Maiden When Struck" имеет 6% шанс наложить проклятие Iron Maiden 2 уровня на атакующего.

Другой вариант - это когда предмет содержит несколько зарядов какого-нибудь скилла, которые нужно использовать как обычно, то есть поместить на левую или правую кнопку действия. Например, предмет со свойством "Level 20 Holy Bolt (100 Charges)" позволяет персонажу 100 раз применить заклинание Holy Bolt 20 уровня. После ремонта предмета, количество зарядов восстанавливается.

Магический предмет обладает одним магическим префиксом или суффиксом, или и тем и другим. На нем не может быть двух суффиксов или префиксов.

При генерации магического предмета вероятность такова:

Префикс и суффикс: 25%
Только префикс: 25%
Только суффикс: 50%

Поскольку префиксы и суффиксы выбираются случайным образом, и их значания тоже случайны, найти два совершенно одинаковых магических предмета практически невозможно.

Префиксы и суффиксы предметов, выпадающих из монстров

При выборе префиксов и суффиксов предмета, выпадающего из монстра, свойства будет выбираться в случайном виде, но исходя из формулы:

qlvl - уровень префикса или суффикса.
ilvl - уровень монстра.

Магический уровень

Тиары, посохи, жезлы и орбы имеют специальную магическую характеристику, магический уровень, которая позволяет получать на этих предметах префиксы и суффиксы с более высокими уровнями. Этот бонус действует только на эти предметы.

Префиксы и суффиксы предметов в лотерее (Gambling)

Для того чтобы узнать, какие магические префиксы и суффиксы доступны вашему персонажу в Gamble, вы может просмотреть их список, запомнив уровень вашего персонажа. Все магические свойства, входящие в диапазон +6/-3 от уровня вашего персонажа. То есть предмет с суффиксом 90 уровня будет доступен для персонажа 84 уровня. Шанс найти подобный предмет возрастает с увеличением уровня персонажа.

Получение предметов

Покупка у торговцев

Предметы вы можете покупать у NPC в городе. Качество предметов, продаваемых у торговцев, зависит от акта, уровня сложности, уровня героя. При выходе из города инвентарь торговца меняется. Вы можете также продавать им ненужные предметы. Стоимость продаваемого предмета не зависит от того, кому вы его продаете. Начиная с версии 1.09 прочность предмета не влияет на его стоимость, поэтому смысла ремонтировать предметы перед продажей нет. Максимальное количество золота за предмет ограничено актом и уровнем сложности:

Normal Nightmare Hell
Акт I: 5,000
Акт II: 10,000
Акт III: 15,000
Акт IV: 20,000
Акт V: 25,000
Акт I-V: 30,000 Акт I-V: 35,000

Лотерея (Gamble)

В каждом городе есть NPC, позволяющий разыгрывать предметы. При разыгрывание вы не знаете характеристики предмета до покупки, но зато имеете шанс получить мощный магический, редкий, или даже уникальный предмет. Инвентарь такого продавца меняется меняется при каждом щелчке на нем.

Типы предметов, отображаемых в инвентаре продавца зависят от уровня персонажа в пределах +4/-5. Например, Ancient Armor, имеющая уровень 40, будет доступна при 35-ом уровне персонажа. При покупке предмета магические аффиксы выбираются в диапазоне +6/-3 от уровня персонажа.

Обыск убитых монстров

Основной способ добычи предметов в Diablo II - это подбирание их с тел убитых монстров. Качество предметов зависит от уровня монстров. Уровень персонажа не влияет на качество предметов. Боссы и уникальные монстры обычно выкидывают более хорошие предметы. Поэтому лучший способ получения хороших вещей - это убийство актовых боссов, таких как Мефисто или Баал.

Важнейший параметр при добывании предметов - Magic Find. Magic Find определяет качество предметов. Чем он больше тем больше выпадает магических, редких, уникальных и других крутых предметов.

Обмен с другими игроками

Обмен - это отличный способ получить труднонаходимые предметы, которые вы ищете. Некоторые предметы сложно найти или выйграть самому. Вы можете попробовать обойтись без них, но почему бы не использовать других игроков, чтобы найти эти предметы? Многие игроки ставят своей целью нахождение наилучших предметов для своего персонажа. Хотя проведение многих часов за игрой может помочь в этом, обмен, чаще всего, быстрее и проще.

Редкие предметы

Некоторые магические предметы излучают энергию, даже большую, чем хотели их создатели. Хотя значительно реже находимые, эти редкие предметы значительно более мощные, чем обычные магические вещи. Редкий предмет опознается по желтому цвету его названия. Он имеет от трех до шести магических характеристик, и весьма ценится теми, кому посчастливится обладать им. Названия редких предметов не связаны с их характеристиками.

Редкие предметы - это те же самые магические, только больше чем с одним суффиксом или префиксом, а также обладающие уникальным названием.

Названия редких предметов никак не связаны с их свойствами, то есть вы не объясните свойства предмета, зная только его название. Генерация названий редких предметов случайна, но некоторые имена никогда не встречаются с некоторыми суффиксами и префиксами.

Обычно редкие предметы обладают 2-6 случайными магическими свойствами. Названия редких предметов выбираются случайным образом. И хотя возможно найти два редких предмета с одинаковыми свойствами, тем не менее, скорее всего, они будут различаться названиями. Теоретически возможно найти два предмета с одинаковыми свойствами и названиями, но вероятность этого очень мала.

Каждое магическое свойство имеет 50%-ный шанс быть как префиксом, так и суффиксом, но не может быть больше трех суффиксов или трех префиксов в одном предмете.

Префикс или суффикс не может быть применен к предмету дважды.

Префиксы и суффиксы предметов, выпадающих из монстров

При выборе префиксов и суффиксов предмета, выпадающего из монстра, свойства будет выбираться в случайном виде, но исходя из формулы:

qlvl - уровень префикса или суффикса.
ilvl - уровень монстра.

Префиксы и суффиксы предметов в лотерее (Gambling)

Для того чтобы узнать, какие магические префиксы и суффиксы доступны вашему персонажу в Gamble, вы может просмотреть их список, запомнив уровень вашего персонажа. Все магические свойства, входящие в диапазон +6/-3 от уровня вашего персонажа. То есть предмет с суффиксом 90 уровня будет доступен для персонажа 84 уровня. Шанс найти подобный предмет возрастает с увеличением уровня персонажа.

Префиксы и суффиксы предметов при перековке

Imbue создает новый редкий предмет, базирующийся на свойствах того предмета, который вы собираетесь улучшать. Параметры базового предмета не имеют значения, то есть он может быть уже долго ношенный или только купленный, низкого качества или превосходный (Superior). Все параметры старого предмета аннулируются при создании нового редкого предмета. Обладание превосходным (Superior) предметом, прибавляющим к классу брони и длительности вовсе не означает, что полученный редкий предмет будет лучше того, который бы получился из базового предмета с, например, свойством Cracked.

Для лучшего результата вы можете сохранить Imbue на потом. Если вы повремените с использованием Imbue, вы можете найти более хорошие предметы, такие как Ornate Plate. Также вы можете подождать, пока вашему персонажу станут доступными все уровни магических префиксов и суффиксов.

Редкий предмет создается по тому же принципу, по которому создаются и все остальные редкие предметы в игре. Максимальный уровень магических параметров определяется в (Уровень персонажа + 6). Поэтому персонажи высокого уровня могут получить такие предметы, которых просто не может быть у игроков с низким уровнем.

Особенные магические свойства

Предметы из наборов и уникальные вещи часто обладают такими магическими свойствами, которых нет среди магических и редких вещей. Ниже перечислены эти свойства и описания их действия.

шанс смертельного удара
Шанс нанести двойной ущерб. Он применяется после скиллов вроде Critical Strike и других бонусов к атаке. Critical Strike и шанс смертельного удара исключают друг друга. Если вы имеете 33% шанс смертельного удара и 68% Critical Strike полный шанс двойного урона будет равен:

Open Wounds
Это шанс нанести монстру кровоточащую рану. При этом он все время будет постепенно терять жизни.

Crushing Blow
Это шанс уменьшения здоровья монстра на X% с единственного удара.

Обычно: 1/4
Против игроков: 1/10
Против наемников: 1/10
Против чемпионов, уникальных монстров и боссов: 1/10
Используя дистанционное оружие: 1/8
Физические резистансы влияют на Crushing Blow. Этот бонус не действует на чемпионов, уникальных и супер уникальных монстров. Он начисляется сверху на обычный уровень повреждения. То есть мало того, что вы наносите свое обычное повреждение, еще есть возможность того, что у монстра будет отнято X% его жизней. Если у вас есть несколько предметов, дающих Crushing Blow, то общий шанс нанесения этого удара равен сумме со всех таких предметов.

Шанс обратить монстра в бегство
Это аналог скилла Варвара "Howl". При ударе монстр будет испуганно убегать. Не действует на уникальных монстров и чемпионов.

Defense vs Missile
Уменьшает шанс попадения в вас стрелами, дротиками и другими дистанционными оружиями.

Hit Замораживает цель
Чрезвычайно полезный бонус. Дает шанс полностью заморозить монстра.

Шанс заморозки равен 50 + (AL + (B*4) - DL) * 5

AL = уровень атакующего
DL = уровень защищающегося
B = бонус предмета (обычно 1)

при дистанционных атаках AL уменьшается на 6, а шанс становится в 3 раза меньше.

длительность = (chance - roll) * 2 + 25 фрэймов
с минимальной продолжительностью 25 фрэймов (1 секунда) и максимальной 250 фрэймов (10 секунд)

Ослепляет цель при попадании
Уменьшает радиус монстра, в котором он видит игрока, так же как скилл некроманта Dim Vision.
Шанс = 50 + (уровень атакующего + (бонус * 4) - уровень защищающегося) * 5

Бонус равен количетву предметов с Ослепляет цель при попадании у персонажа -1 Некоторые предметы имеют Ослепляет цель при попадании +2. При подсчете бонуса, такие предметы считаются за два. При дистанционных атаках шанс уменьшается в 3 раза.

Замедляет цель на %
Замедляет действия противника. Выглядит как атака холодом, но таковой не является. В битвах игрок против игрока максимальным является 50% замедления.

Ignores защита врага (Armor Class)
Эта способность не работает на уникальных и суперуникальных монстрах, наемниках, других игроках и актовых боссах.

Absorption (Or Absorbs)
Поглощение (Absorb) - это эквивалент сопротивления (Resistance). Если у вас есть предмет со свойством "5% Absorb Fire", то 5% наносимого вам повреждения огнем вылечит вас. Это приблизительно соответствует величине сопротивления огню в 10%. Максимальное значение поглощения - 40%. Проценты, набранные после этой величины не окажут на вас никакого влияния.

+ Fire Skills
Fire Skills включают все заклинания огня у Колдуньи. Также в них входят скиллы Амазонки (Fire Arrow, Explosive Arrow, Immolation Arrow), Паладина (Holy Fire), Друида (Fire Claws, Firestorm, Molten Boulder, Fissure, Volcano, Armageddon), и Убийцы (Fists of Fire, Fire Blast, Wake of Fire, Wake of Inferno), но не входит Fire Golem и Corpse Explosion у Некроманта.

Основные виды предметов

Существует несколько видов предметов, среди которых можно выделить:

Все предметы вы можете хранить в инвентаре, вашем личном сундуке, или же в уникальном Хорадрическом кубе.

Оружие и доспехи

Обычные базовые предметы делятся на 3 больших категории, которые появляются в зависимости от сложности игры. Чем выше класс предмета, тем выше его начальные характеристики.

  • Обычные . Таких можно встретить везде и много.
  • Исключительные . Этот класс предметов начнет появляться в 4-5 акте Нормального уровня сложности.
  • Элитные . Наивысший класс вещей, имеет отличные начальные показатели. Появляются примерно с середины Кошмара.

Самоцветы, драгоценные камни и руны

Эти предметы занимают 1 клетку в инвентаре, и служат для их помещения в предметы с гнездами. Будучи помещенными в данный предмет, добавляют указанные в них свойства предмету.

Талисманы

Это особые предметы магического происхождения, которые дают случайные бонусы вашему персонажу. Достаточно положить их себе в инвентарь и хранить его там, чтобы получить пассивный бонус. Талисманы бывают разные по размеру и могут занимать от 1-ой до 3-ех клеток инвентаря. Читайте подробнее о талисманах в Diablo 2.

Зелья и свитки

Зелья бывают разных типов, и разного предназначения. Наверное нельзя представить игру без этих разноцветных колбочек 🙂 . Они могут восстанавливать ману, здоровье, останавливать действие яда (противоядие), восстанавливать выносливость, снимать эффект заморозки, а также можно встретить боевые зелья. Подробнее обо всех зельях в Diadlo 2 .

Квестовые предметы

Эти предметы появляются или получаются в ходе выполнения различных квестов. Они могут использоваться как игроком, так и NPC. Эти предметы нельзя продать, но можно потерять, из-за чего нужно будет получать их снова. Среди квестовых уникальных предметов есть и Хорадрический куб , используемый игроком на протяжении всей игры. Читайте о квестовых предметах в Diablo 2 тут .

Получение предметов

Получить предметы можно несколькими путями, среди которых:

Обыск убитых монстров

Покупка предметов у торговцев в городах

Все предметы у торговцев генерируются случайным образом. При выходе из города, инвентарь торговца меняется, и генерируются новые предметы. Торговцам вы можете продать ненужные вещи. Все торговцы назначают абсолютно одинаковую цену, поэтому нет смысла бегать по разным торговцам. Стоимость не зависит от того, кому вы продаете предмет. В ранних версиях состояние предмета влияло на его стоимость. Начиная с версии 1.09, прочность предмета не влияет на его стоимость, поэтому нет смысла ремонтировать предметы перед продажей.

Также, есть фактор, который ставит некую преграду при продаже дорогих вещей. Максимальное количество золота, которое вы можете получить с продажи предмета, зависит от акта и уровня сложности:

Свойства предметов

Прочность (Durability)

Все предметы, кроме имеющих магическое свойство неразрушимый (Indestructible), требуют переодической починки. Для этого существует такой параметр предмета, как прочность. Когда эта характеристика достигает 0, предмет невозможно использовать без починки. Отремонтировать предмет вы можете в городе. Существуют эфирные (Ethereal) предметы (в инвентаре они выглядят прозрачными), которые невозможно починить, следовательно, после полного использования их приходится выкидывать.

Качество изготовления

Предметы бывают разного качества.

Low Quality, Cracked, Crude, Damaged - такие предметы имеют пониженную прочность.

Superior - имеют повышенную прочность, броня имеет повышенную защиту, оружие - повышенный урон.

Читайте также: