Diablo 2 median xl sigma рецепты куба

Обновлено: 05.07.2024

---
Arcane Shards [Тайные Осколки] – данный реагент получается после расщепления ("дизассемблирования") unqiue [уникальной] или set [сетовой, из комплекта] вещи, см. ниже.
Arcane Crystal [Тайный Кристалл] – создаётся из 5 Тайных Осколков.
---
Mystic Orb [Мистическая Сфера] - можно купить у торговцев. Но Уникальные Мистические Сферы можно только найти.
Portable Shrine [Переносная Святыня] – этот реагент выглядит как крест с оранжевой надписью (например "Sacred Shrine [Священная Святыня]"). Начинает выпадать примерно с конца 2-го акта сложности Nightmare [Кошмар]. Эти Святыни позволяют создавать крафтовые и/или улучшать вещи, см. ниже.
---
Gem [Самоцвет] – один из камней: Diamond [Алмаз], Topaz [Топаз], Sapphire [Сапфир], Amethyst [Аметист], Ruby [Рубин], Emerald [Изумруд], Skull [Череп], Amber [Янтарь], Bloodstone [Кровавик], Onyx [Оникс], Turquoise [Бирюза], Rainbow Stone [Радужный Камень]:


---
Jewel [Драгоценный Камень] – выглядит как Самоцвет в золотой оправе:


Рецепты (все они уничтожают содержимое гнёзд вещи и почти все уничтожают смешанные Мистические Сферы!)

Получение Тайных Осколков/Тайных Кристаллов
Тайные Осколки необходимы для создания Тайных Кристаллов, а последние в свою очередь – для некоторых мощных рецептов.

Уникальная или Сетовая вещь + Катализатор Расщепления = Тайные Осколки + Катализатор Расщепления
5 штук Тайных Осколков = Тайный Кристалл

Можно расщеплять до 10 вещей одновременно.
Fun fact: Wirt's Other Leg [Другая Нога Вирта] тоже подлежит расщеплению

  • Arcane Crystal [Тайный Кристалл] + Oil of Craft [Зелье Крафта] = Arcane Cluster [Тайный Кластер]
  • Кластер + любое количество Кристаллов =Кластер с Кристаллами внутри
  • Кластер = Кристалл + Кластер с количеством Кристаллов на 1 меньше

Sacred [Священная] Уникальная или Сетовая вещь + Катализатор Обучения = Печать Обучения + Катализатор Обучения

Можно расщеплять до 25 вещей одновременно.

Следующие рецепты создают случайное количество гнёзд в вещи (если специально ничего не указано)!


Преобразование вещи из любой в superior [превосходную]
Любая вещь + Oil of Renewal [Зелье Обновления] = Превосходная вещь

Примечание 1: лучше всего рунные слова делать в превосходных вещах.
Примечание 2: превосходные вещи могут получить бонусы: оружие – (50-100)% Бонус к Рейтингу Атаки, (15-30)% Повышенный Урон, сколько-то % Увеличение Максимальной Прочности; броня (вся броня, не только доспехи) – (15-30)% Повышенная Защита, сколько-то % Увеличение Максимальной Прочности.

Преобразование superior [превосходной] вещи в magic [магическую] (синюю)
Превосходная вещь + Oil of Enhancement [Зелье Улучшения] = Магическая вещь со случайными свойствами

Примечание: уровень конечной вещи (не rlvl [требуемый уровень], а именно ilvl [уровень вещи]) равен 85% от уровня исходной вещи.

Преобразование магической вещи в honorific [почётную (тёмно-зелёную)]
Магическое оружие/броня + Mark of Infusion = Почётное оружие/броня

Примечание 1: почётные вещи – это "голые" вещи с максимальным количеством гнёзд для данного ранга и тёмно-зелёной надписью, которые получают двойной бонус от Мистических Сфер. Например, если смешать с почётной бронёй Мистическую Сферу "Сопротивление Огню +5%", то на вещи вы получите Сопротивление Огню +10%.
Примечание 2: Mark of Infusion падает из босса 1-го квеста 5-го акта (из первого телепорта спуститься вниз по лестнице).

Преобразование любой вещи в уникальную
Несвященная вещь (т.е. после названия вещи в скобках стоит одно из чисел от 1 до 4) + Зелье Улучшения + 2 Тайных Кристалла = Уникальная Вещь

Примечание 1: все уникальные вещи получают максимальное количество гнёзд для данного ранга.
Примечание 2: кольца, амулеты, драгоценные камни, стрелы для арбалета и лука тоже можно делать уникальными, только никогда не знаешь, какой именно уник получится Но эти предметы с требуемым уровнем выше 100 получить нельзя.
Примечание 3: список всех уникальных вещей мода, а также наборов (сетов) и рунных слов, можно найти в официальной документации в разделе Items

Изменение свойств превосходных вещей
Превосходная вещь + Oil of Renewal [Зелье Обновления] = Вещь того же типа с новыми свойствами

Понижение уровня редкой вещи
Редкое Оружие/Броня + Редкое Кольцо + Редкий Амулет = Та же редкая вещь 1-го уровня

Примечание: этот рецепт полезен для крафта низкоуровневых вещей.

Рецепт повышения ранга вещи
Несвященное Оружие/Броня + Тайный Кристалл = Оружие/Броня следующего ранга с улучшенными базовыми характеристиками

Примечание 1: выше 4-го ранга скакнуть не удастся.
Примечание 2: данный рецепт не работает для Еthereal [Неземных] вещей.

Специальный рецепт повышения ранга уникальной вещи
Несвященное уникальное Оружие/Броня + Тайный Кристалл + Руна = Уникальное Оружие/Броня следующего ранга со всеми улучшенными свойствами

Примечание: выше 4-го ранга скакнуть не удастся.

Следующие 2 рецепта не работают для ethereal [неземных] вещей и не уничтожают смешанные с вещью Мистические Сферы.

Рецепт Мистической Сферы
Любая вещь соответствующего типа + Мистическая Сфера = Вещь со свойством мистической сферы и повышение требуемого уровня вещи на 4

Примечание 1: можно смешать не более 5 Мистических Сфер с одним свойством с одной вещью.
Примечание 2: Мистические Сферы не смешиваются с Драгоценными Камнями.
Примечание 3: "повышение требуемого уровня на 4" применяется после вычисления требуемого уровня самой вещи и предметов в гнёздах. Например, требуемый уровень вещи 30, в гнёзда вставлено 6 рун Таха (их требуемый уровень 100) и с вещью смешали 10 Мистических Сфер (+40 требуемый уровень). Тогда требуемый уровень вещи будет 100 + 40 = 140.

Рецепт Удачи
Любая вещь + Зелье Удачи = Вещь с бонусом (вероятность получения бонуса 20%) и надписью "Already Upgraded!" ["Уже Улучшено!"]

  • Оружие: +20% Enhanced Damage [Повышенный Урон], 100% Bonus to Attack Rating [к Рейтингу Атаки] – может быть один из них или оба сразу
  • Броня (имеется в виду доспехи/шапка/перчатки/ботинки/пояс/щит): +20% Enhanced Defense [Повышенная Защита], Damage Reduced by [Физический Урон Снижается на] 1% – может быть один из них или оба сразу
  • Амулет: +1 to All Skill Levels [ко Всем Навыкам]
  • Кольцо: +5% to Spell Damage [к Урону Заклинаний]
  • Стрелы: 5% Bonus to all Attributes [ко Всем Атрибутам]
  • Драгоценный Камень: +2 to all Attributes [ко Всем Атрибутам] (каждый атрибут рассчитывается независимо)

Создание гнёзд в вещах
Вещь без гнёзд + 1-6 Драгоценных Камней = Вещь с 1-6 гнёздами

Примечание: этот рецепт не сделает гнёзд больше, чем возможно для данного ранга вещи. Например, если вы смешаете некоторые доспехи 1-го ранга с 6-ю драгоценными камнями, то всё равно получите лишь 2 гнезда.

Всего существует 16 Portable Shrines [Переносных Святынь]. Каждая из них имеет 10 зарядов, т.е. ее можно использовать 10 раз. После этого она исчезает.

  • Abandoned Shrine [Покинутая Святыня]
  • Creepy Shrine [Ужасающая Святыня]
  • Eerie Shrine [Жуткая Святыня]
  • Enchanted Shrine [Мрачная Святыня]
  • Fascinating Shrine [Обворожительная Святыня]
  • Hidden Shrine [Скрытая Святыня]
  • Intimidating Shrine [Каменная Святыня]
  • Magical Shrine [Магическая Святыня]
  • Ornate Shrine [Декоративная Святыня]
  • Quiet Shrine [Тихая Святыня]
  • Sacred Shrine [Священная Святыня]
  • Shimmering Shrine [Мерцающая Святыня]
  • Spiritual Shrine [Духовная Святыня]
  • Tainted Shrine [Испорченная Святыня]
  • Trinity Shrine [Тройная Святыня]
  • Weird Shrine [Причудливая Святыня]
  • Святыня (10) с типом Х + Oil of Craft [Зелье Крафта] = Сосуд с типом Х
  • Сосуд с типом Х + любое количество Святынь с типом Х = Сосуд со Святынями внутри
  • Сосуд = Святыня (10) + Сосуд с количеством Святынь на 1 меньше

Примечание 1: вещи, созданные данным рецептом, всегда имеют максимальное количество гнёзд.
Примечание 2: если вы спросите меня почему ваша несвященная вещь не работает, я убью котёнка © BrotherLaz

Улучшение вещи с помощью Переносной Святыни
Свяшенная редкая/почётная/крафтовая вещь + Переносная Святыня + 2 Тайных Кристалла = Та же вещь с добавленными свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше

Примечание 1: данный рецепт не работает для Ethereal [Неземных] вещей.
Примечание 2: к любой вещи этот рецепт можно применить лишь один раз (после перегенерации вещи его можно использовать снова).

Создание Драгоценных Камней
Драгоценный Камень + Oil of Craft [Зелье Крафта] + Arcane Crystal/Shards [Тайные Кристалл/Осколки] + Руна = Новый Драгоценный Камень с некоторыми бонусами + та же Руна + Тайные Осколки на 1 меньше

Бонусы зависят от используемой руны:
Tir [Тир]: (6-10)% Better Chance of Getting Magic Items [к Шансу Нахождения Магических Вещей]
Ith [Ит]: Elemental Resists [Элементальные Сопротивления] +(3-5)%
Ort [Орт]: Requirements [Требования] -(2-4)%
Shael [Шаэл]: +(21-50) Defense [к Защите]
Lum [Люм]: +(1-2)% to Experience Gained [к Получаемому Опыту]
Lem [Лем]: +(3-5) to All Attributes [ко Всем Атрибутам]
Ist [Ист]: +(4-6)% Bonus to Summoned Minion Life [к Жизни Призываемых Существ]
Ohm [Ом]: +(2-4) to Maximum Damage [к Максимальному Урону]
Ber [Бер]: (1-2)% Life Stolen per Hit [Кража Жизни при Попадании], (1-2)% Mana Stolen per Hit [Кража Маны при Попадании]
Zod [Зод]: +(1-3)% to Spell Damage [к Урону Заклинаний]
Kur [Кур]: +(4-6)% Bonus to Summoned Minion Damage [к Урону Призываемых Существ]
Nas [Нас]: Slows Melee Target by [Замедляет Ближнюю Цель на] 1%
Vith [Вит]: +(2-4)% Bonus to Summoned Minion Resistances [к Сопротивлениям Призываемых Существ]
Thai [Таи]: +(2-4) to Minimum Damage [к Минимальному Урону]
Nih [Них]: +(2-8) Life on Attack [к Жизни при Атаке], +(2-8) Mana on Attack [к Мане при Атаке]
On: +(2-4) Life after each Kill [к Жизни после каждого Убийства], +(2-4) Mana after each Kill [к Мане после каждого Убийства]

Улучшение Самоцвета
2 Самоцвета "уровня" х = Самоцвет "уровня" х+1

Примечание: если вы спросите почему не получается смешать 3 самоцвета, вы идиот © BrotherLaz (и я присоединяюсь)

Преобразование Руны
2 Руны "уровня" х = Руна "уровня" х+1
4 Руны "уровня" х = Руна "уровня" х+2
2 Руны "уровня" х и 1 Руна "уровня" х+1 = Руна "уровня" х+2
Руна = Предыдущая Руна

Примечание 1: см. предыдущее примечание, заменив "самоцвета" на "руны"
Примечание 2: данный рецепт не позволяет получить Elemental Runes [Элементальные Руны] из Теганзы, в том числе руну Xis [Ксис], а также Great Runes [Великие Руны]: Taha [Таха], Ghal [Гхал], Qor [Куор], Krys [Крис], Auhe [Аухе] и Sha'ad [Ша'ад].

Извлечение из гнёзд
Не серая вещь с гнёздами + Oil of Disjunction [Зелье Отделения] = Вещь с содержимым гнёзд
Серая вещь с гнёздами + Oil of Disjunction [Зелье Отделения] + 3 Perfect Gems [Совершенных Самоцвета] = Вещь с содержимым гнёзд

Быстрое получение квестовых предметов
2 Тайных Кристалла + Лечебное Зелье = Horadric Staff [Хорадрический Посох]
2 Тайных Кристалла + Зелье Маны = Khalim's Will [Воля Халима]

Примечание: необходимо создавать квестовые предметы в той сложности, где эти квесты ещё не выполнены.

R.I.P. рецепт (не работает на неземных вещах)
Любая вещь + Oil of Renewal [Зелье Обновления] + Тайный Кристалл = Вещь со свойством Slain Monsters Rest In Peace [Убитые Монстры Не Оставляют Трупов] + Катализатор Разрушения

Примечание 1: этот рецепт полезен, если вам надоели все ваши реанимэйты (возрождённые существа) Он должен помочь игрокам со слабыми машинами.
Примечание 2: постарайтесь не забыть положить Тайный Кристалл, а то будете плакать.

Рецепт трофея уберквеста
Трофей с Уберквеста + соответствующий ему уникальный талисман = Талисман с бонусом

Примечание 1: можно смешать только 1 трофей для некоторого талисмана.
Примечание 2: бонусы всех трофеев указаны в соседней теме "Уберквесты".

I Am Rich [ЙА БАГАД]
Трофей Archbishop Lazarus [Архиепископа Лазааря] + Трофей Kabraxis [Кабраксиса] + Трофей Uldyssian [Ульдиссиана] = I Am Rich Gem [Талисман "ЙА БАГАД"]

Примечание 1: этот талисман ничего не даёт кроме как забирает 3 самых труднополучаемых трофея, занимает 1 клетку в вашем инвентаре/сундуке и тешит ваше ЧСВ.
Примечание 2: вдохновением для данного рецепта послужило одноимённое приложение для iOS-устройств, которое стоило штуку баксов и не делало ровным счётом ничего.

Портал в Cow Level [Коровий Уровень]
Wirt's Leg [Нога Вирта] = Портал в Коровий Уровень

Примечание 1: рецепт можно выполнять в любом акте.
Примечание 2: убийство Cow King [Короля Коров] не предотвращает открытие портала.

Здесь перечислены рецепты куба Median XL Sigma. Рецепты для старого медиана можно найти тут.

Переведено лично мной с официального сайта игры.

Реагенты для Хорадрического куба

С описанием реагентов для Хорадрического куба в Медиан ХЛ есть целая страничка, смотрите здесь.

Катализаторы Median XL

Уничтожьте уникальные предметы в кубе вместе в катализатором разочарования (Catalyst of Disenchantment), чтобы получить Чародейские осколки (Arcane Shards). Соедините осколки между собой и получите Чародейские кристаллы (Arcane Crystal), которые необходимы для других рецептов кубов.

  • Любой уникальный предмет + Катализатор разочарования → Чародейские осколки + Катализатор разочарования
  • Чародейские осколки x5 → Чародейский кристалл

Вы также можете создать Чародейский кластер для более удобного хранения Чародейского кристалла:

  • Чародейский кристалл + Масло для крафта (Oil of Craft) → Чародейский кластер (Arcane Cluster)

Щелкните правой кнопкой мыши Arcane Cluster, чтобы собрать все Чародейские кристаллы из инвентаря, куба и тайника.

Печати обучения Median XL

Расщепляйте священные уникальные вещи и сетовые вещи, чтобы получить Печать Обучения, которая дает +1 к очкам атрибутов вашему персонажу. Каждый персонаж может использовать до 400 печатей обучения.

  • Любой священный уникальный / сетовый предмет + Катализатор обучения → Перстень обучения + Катализатор обучения

Изменение качества предметов

Улучшение обычных предметов . Позволяет улучшить предметы плохого качества, или обычный предмет до превосходного качества. Это также меняет счетчик сокетов на предмете. Рецепт:

  • Оружие / броня низкого качества + Oil of Enhancement → обычный предмет
  • Любое качественное оружие / доспехи + Oil of Renewal → предмет хорошего качества (superion)

Улучшение до магического предмета. Улучшает ваш превосходный предмет (superion) до магического уровня:

  • Превосходное оружие / броня + Масло улучшения → магический предмет
  • Магическое оружие / доспехи + Знак Настойчивости → почетная вещь

Почетные предметы не имеют модификаторов, но имеют максимальное количество гнезд и получают двойной бонус от Mystic Orbs.

Получение уникальных предметов . Этот мощный рецепт использует реагенты, полученные путем расщепления чар других уникальных предметов, чтобы превратить любой уровневый (tier) предмет по вашему выбору в уникальный. Но выбирайте с умом, потому что кристаллы драгоценны и их сложно сделать.

  • Любой несвященный предмет + Масло улучшения (Oil of Enhancement) + Arcane Crystal x2 → делает предмет уникальным

Изменение свойств предмета. Эти рецепты изменяют свойства и количество гнезд на любом улучшенном предмете. Это полезно, чтобы попытаться получить лучшие бонусы к вашему предмету, прежде чем создавать руническое слово.

  • Превосходный предмет + Масло обновления (Oil of Renewal) → изменяет свойства случайным образом

Понижение уровня редких вещей. Этот рецепт позволяет вам создавать себе некоторые базовые предметы. Этот рецепт может быть полезны для создания предметов низкого уровня с местом для мистических сфер.

  • Редкое оружие / доспехи + редкий амулет + редкое кольцо → изменяет предмет, делая его как редкий предмет 1 уровня


Рецепт повышения уровня предмета

Обновление предмета увеличивает его базовую статистику и максимальное количество гнезд, но также увеличивает требования. Эти рецепты не могут создавать священные предметы. В Median XL Sigma имеет 4 уровня предметов.
Этот рецепт подходит для многоуровневых предметов любого качества. Если предмет уникален , его статистика будет повышена до следующего уровня.

  • Несвященное оружие / доспехи + Чародейский кристалл → предмет следующего уровня

Рецепты улучшения свойств предметов

Mystic Orbs добавляют магический бонус к предмету за счет более высокого уровня, необходимого для использования предмета. Продавцы продают много разных сфер, но ходят слухи об утерянных древних сферах с чудесными способностями …

  • Любой экипируемый предмет + обычная мистическая сфера → добавить бонус сферы и +4 требуемый уровень

Вы можете применить к своему предмету не более 5 обычных мистических сфер одного типа.

Штраф за требования к уровню применяется после учета необходимого уровня базового предмета и уровня заполнения гнезда. Это означает, например, что если у вас есть пояс с требуемым уровнем 20, добавьте пять сфер (штраф за уровень +20) и вставьте руну Ра (требуемый уровень 100), вы получите пояс с требуемым уровнем 100 + 20 = 120. По этой причине , чтобы избежать случайного превышения необходимого уровня 140, всегда добавляйте руны в гнезда перед добавлением сфер.

Гнезда в предмете

Используйте этот рецепт, чтобы добавить к предмету дополнительные гнезда. Чем больше драгоценных камней вы примените по этому рецепту, тем больше сокетов он создаст.

  • Предмет без гнезда + самоцвет x 5 → возвращает предмет с 3 сокетами

Предупреждение! Этот рецепт не затрагивает максимальное количество естественных гнезд, которые может иметь предмет. Предметы более низкого уровня имеют меньшее количество гнезд. Лишние драгоценности потратятся впустую. Вы также не можете добавить больше сокетов к элементу, у которого они уже есть.

Этот рецепт дает один шанс добавить небольшой дополнительный бонус к предмету. Любой предмет, который был преобразован с помощью этого рецепта, будет отображаться как «Уже улучшено!». Предметы, отмеченные этим свойством, не могут быть использованы для этого рецепта еще раз.

  • Любой предмет + масло удачи (Oil of Luck) → возвращает предмет, с возможным бонусом

Этот рецепт имеет 20% шанс добавить любой из следующих бонусов:

  • Оружие: +20% увеличения урона и / или 100% бонуса к рейтингу атаки .
  • Оружие стихий: +20% скорости атаки и / или 100% бонуса к рейтингу атаки
  • Броня: +20% к усилению защиты и / или уменьшению урона на 1%
  • Амулет: +1 ко всем навыкам
  • Кольцо: +5% к урону от чар
  • Колчан: 5% бонус ко всем характеристикам
  • Самоцвет: +2 к силе и / или +2 к ловкости и / или +2 к энергии и / или +2 к живучести .

Рецепт магического бонуса

В некоторых из наиболее мощных областей вы можете найти Масло для заговора (Oil of Conjuration), смесь, которую очень любят многие маги. Любой предмет, который был преобразован с помощью этого рецепта, будет отображаться как «Уже улучшено!». Предметы, отмеченные этим свойством, не могут быть использованы для этого рецепта еще раз.

  • Любое оружие + Масло для заговора (Oil of Conjuration) → возвращает предмет, с возможным бонусом

Этот рецепт имеет 40% шанс добавить следующий бонус:

Оружие: + 10% к урону от чар

Это зелье можно только выбить с монстров, причем хорошие локации для фарма (добычи) этого реагента являются Ледяной Подвал, Абаддон, Яма Ахерона и Адская яма.

Этот рецепт работает точно так же, как и рецепт удачи, но дает только 3% шанс добавить бонус. Любой предмет, который был преобразован с помощью этого рецепта, будет отображаться как «Уже улучшено!». Предметы, отмеченные этим свойством, не могут быть использованы для этого рецепта еще раз.

→ добавляет бонус предметам с вероятность 3%.
Этот рецепт имеет 3% шанс добавить любой из следующих бонусов:

  • Уникальное/сетовое оружие: игнорирование защиты цели
  • Уникальный / комплект брони: увеличение максимума здоровья на 5%
  • Уникальный амулет: +(1-2)% ко всем максимальным сопротивлениям
  • Уникальное кольцо: +1 ко всем навыкам
  • Уникальный колчан: на 50% больше шансов получить магические предметы
  • Уникальный самоцвет: Все сопротивления +10%

Святыни

На уровне сложности «Кошмар» и «ад» вы можете найти благословенные реликвии из древнего лабиринта под Тристрамом, украденные до его разрушения.


Есть 16 типов святилищ со сверхъестественными названиями. Остерегайтесь, результаты могут отличаться в зависимости от божественной воли. Список всех святынь здесь.

Каждая святыня имеет 10 зарядов. Каждое использование куба расходует один заряд. Когда вы израсходуете последний заряд, святыня исчезнет.

Святыни занимают много места, и лучше всего их хранить в компактных сосудах. Храните ваши полные святыни в соответствующем священном сосуде, который может вместить до 1000 святынь:

  • Святыня (10) + Масло для ремесла (Oil of Craft) → святыня в сосуде
  • Сосуд святынь + любое количество святынь (10) → Сосуд святынь (добавляет святыни)
  • Сосуд святыни → Сосуд святыни (-1) + святыня

Сосуды святынь можно щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы собрать все святилища одного типа из инвентаря, куба и тайника.

Крафтинг святынь

Используйте святыню, чтобы превратить любой священный предмет в мощный предмет ручной работы. Созданный предмет имеет несколько случайных редких модификаторов и дополнительных предустановленных модификаторов в зависимости от типа святыни. Предустановленные модификаторы могут складываться с другими, создавая очень мощные предметы.


  • Редкий / крафтовый священный предмет + святыня → создает крафтовый предмет + святилище (-1 заряд)

Созданные предметы всегда имеют максимальное количество гнезд.

Смотрите ЭТУ СТРАНИЦУ для получения дополнительной информации о святилищах в игре
Смотрите ЭТУ СТРАНИЦУ для получения дополнительной информации о крафте святынь в игре.

Благословление предмета святыней

Это особый рецепт, который добавит вашему священному предмету бонус от святыни, но только один раз. Даже для крафтовых вещей. Выбирайте с умом.

  • Редкий / крафтовый / почетный священный предмет + Святыня + 2x Чародейский кристалл → предмет с добавленными бонусами святыни + Святыня (-1 заряд)

Крафтинг джевелов (драгоценных камней)

Вы также можете создавать крафтовые драгоценности, которые будут иметь нужные вам свойства. Предустановленные свойства могут складываться с другими модификаторами, создавая очень мощные драгоценности.

  • Самоцвет + руна + масло для ремесла + чародейский кристалл / осколки → Руна + Чародейские осколки (-1) + крафтовый самоцвет

Каждый раз, когда вы создаете самоцвет, уровень его предмета уменьшается на 5%, округляется в большую сторону и ограничивается значениями от 1 до 99.

Свойства создаваемого джевела зависят от руны, а именно:

Рецепт упокоения монстров (R.I.P.)

  • Любой предмет + Oil of Renewal + Arcane Crystal → возвращает предмет со свойством R.I.P.

Портал в коровий уровень

Му! Этот рецепт работает в первом акте, в Лагере разбойников, на сложности Ад. Будьте осторожны, коровы стали сильнее, по сравнению с обычным Diablo II.

Убийство Короля коров не отключает этот рецепт, и вы сможете его фармить снова и снова.

Хотите показать простому отряду в своей игре, насколько вы богаты и сильны? Этот рецепт использует некоторые из самых редких трофеев в игре и создает совершенно бесполезный предмет, который дает вам светящуюся красную ауру. Покажите его друзьям и незнакомцам, чтобы они знали, что вы достаточно сильны, влиятельны и богаты, чтобы тратить трофеи на бесполезный предмет.

Масло

Все масла продаются некоторыми городскими торговцами, за исключением масла для заговора (Oil of Conjuration), которое можно найти только в дополнительных областях Акта V.

Масло для заговора
(Oil of Conjuration)
40% шанс добавить бонус к оружию

Масло для крафта
(Oil of Craft)
1) Создает сосуд для хранения святынь.
2) Используется в рецептах для крафта джевелов

Масло дизъюнкции
(Oil of Disjunction)
Извлекает все камни и руны из предмета

Масло улучшения
(Oil of Enhancement)
1) Улучшает обычный предмет до следующего уровня (низкое качество -> нормальное -> лучшее).
2) Улучшает обычный предмет до магического.
3) Превращает любой несвященный предмет в его уникальную версию.
4) Изменяет любую священную уникальную броню / оружие.

Масло удачи
(Oil of Luck)
20% шанс добавить счастливый бонус к предмету

Масло обновления
(Oil of Renewal)
Изменяет обычные и магические предметы

Чародейский кристалл (Arcane Crystal)

Кристаллы падают с некоторой долей вероятности с актовых боссов, особенно на высоких уровнях сложности.

Из пяти осколков образуется кристалл, а их можно хранить в специальном кластере, рецепты следующие:

Arcane Shards x5 → Arcane Crystal

Arcane Crystal + Oil of Craft → Arcane Cluster

Чародейские осколки (1)Создает чародейский кристалл в сочетании с 4 чародейскими осколками.
Используется в рецептах крафта джевелов.
Чародейские осколки (2)Создает чародейский кристалл в сочетании с 3 чародейскими осколками.
Используется в рецептах крафта джевелов.
Чародейские осколки (3)Создает чародейский кристалл в сочетании с 2 чародейскими осколками.
Используется в рецептах крафта джевелов.
Чародейские осколки (4)Создает чародейский кристалл в сочетании с 1 чародейскими осколками.
Используется в рецептах крафта джевелов.
Чародейский кристаллИспользуется для создания мощнейших предметов в игре.
Чародейский кластерСкладывает все чародейские кристаллы в один слот, для более компактного хранения.

Святыни

Еще один важный реагент для куба, это святыня. Их много видов, каждая имеет уникальный вид и название, и обладает своими уникальными свойствами. Святыни нужны для создания крафтовых (оранжевых) вещей из священных. Создаваемая вещь может получится максимально подходящей под ваши нужны и навыки. Список святынь следует изучить сразу, а крафтить святыни лучше начинать от 100 уровня и выше.

Катализаторы (Catalysts)

Катализаторы в основном используются для получения других реагентов куба.

Катализатор разочарования (Catalyst of Disenchantment)Создает чародейские осколки и чародейские кристаллы из уникальных и сетовых предметов .
Падает с Андариэль в первом акте игры, в Катакомбах 4-го уровня, на первом уровне сложности.
Катализатор обучения (Catalyst of Learning)Создает печать обучения из священных уникальных или сетовых вещей, а также из уникальных колец и амулетов.
Падает с Призывателя во втором акте Тайного святилища, на втором уровне сложности.

Рецепты куба с катализаторами:

Любой уникальный предмет + Катализатор разочарования → Чародейские осколки + Катализатор разочарования

Любая сетовая вещь + Катализатор разочарования → Чародейские осколки + Катализатор разочарования

Любой священный уникальный/сетовый предмет + Катализатор обучения → Печать обучения + Катализатор обучения

Мистические сферы

Сферы можно приобрести у торговцев в городе, их множество видов, а уникальные сферы можно только выбить у монстров в отдаленных и опасных областях.

Все возможные рецепты Character Orb [Сферы Персонажа] (падает в Den of Evil [Логове Зла] из Prince Albrecht [Принца Альбрехта]):

Ссылка на оригинал: Character Orb

Зелья:
+ Зелье Маны = +2% к Максимуму Маны
+ Зелье Здоровья = + 5 к жизни при получении удара

+ Зелье Освобождения = +1% к Максимуму Жизни
+ Зелье Создания Драгоценных Камней = +15 к Мане после Каждого Убийства

+ Зелье Обновления = -1% к Сопротивлению Огню у Врага
+ Зелье Улучшения = -1% к Сопротивлению Холоду у Врага
+ Зелье Отделения = -1% к Сопротивлению Молнии у Врага
+ Зелье Удачи = -1% к Сопротивлению Яду у Врага

Самоцветы:
+ Кровавик = +5% к Сопротивлению к Огню
+ Бирюза = +5% к Сопротивлению к Яду
+ Оникс = +5% к Сопротивлению к Холоду
+ Янтарь = +5% к Сопротивлению к Молнии

+ Алмаз = +1% к Силе
+ Рубин = +5 к Жизни при Рукопашной Атаке
+ Аметист = +1% к Ловкости
+ Топаз = +1% к Энергии

+ Сапфир = +5% к Длительности Навыков Баффа\Дебаффа\Холода
+ Радужный камень = +20 Очков Крафта
+ Изумруд = +5 к Восстановлению Здоровья
+ Череп = +50 к Защите

Катализаторы:
+ Катализатор Расщепления = +10% Урон Нежити
+ Катализатор Обучения = +10% Урон Демонам

Печати:
+ Печать Золота = +25% к Больше Золота от Монстров
+ Печать Обучения = +2 ко Всем Атрибутам
+ Печать Опыта = +2% к Получаемому Опыту (Большая Печать Опыта не работает, только обычная)

Свитки:
+ Свиток Портала = +5% Восстановление Маны
+ Свиток Идентификации = 1% Возродить как: Скелет

Тома:
+ Том Идентификации = +10 к Жизни
+ Том Городского Портала = +20 к Мане

Эликсиры:
+ Эликсир Жадности = +1% к Шансу Сокрушительного Удара
+ Эликсир Опыта = +3% к Шансу Открытых Ран

+ Эль = +1 к Радиусу Света

+ Эльд = +10% к Рейтингу Атаки

+ Эт = +5% к Общему Урону Оружия
+ Ит = +5% к Общей Защите Персонажа

+ Ат = +3% к Скорости Восстановления
+ Икс = +3% к Скорости Сотворения Заклинаний
+ Ко = 5% к Скорости Бега\Ходьбы
+ Но = +3% к Скорости Блокирования
+ Ша = +3% к Скорости Атаки

+ Неф = +5% к Длительности Навыков Яда

+ Рал = +2% к Урону Заклинаний Огня
+ Орт = +2% к Урону Заклинаний Молнии
+ Тул = +2% к Урону Заклинаний Холода
+ Сол = +2% к Урону Заклинаний Ядом
+ Хел = +2% к Физ\Маг Урону Заклинаний
+ Амн = +15% к Отражённому Урону

+ Шаэл = +5 к Силе
+ Фал = +5 к Ловкости
+ Ист = +5 к Энергии
+ Чам = +5 к Живучести

+ Ксар = +1 к Поглощению Молнии
+ Лаи = +1 к Поглощению Огня
+ Них = +1 к Поглощению Холода

+ Пул = +1% к Максимальному Сопротивлению Огню (даёт +3 к Требуемому Уровню на Сфере Персонажа)
+ Мал = +1% к Максимальному Сопротивлению Яду (даёт +3 к Требуемому Уровню на Сфере Персонажа)
+ Гул = +1% к Максимальному Сопротивлению Холоду (даёт +3 к Требуемому Уровню на Сфере Персонажа)
+ Ло = +1% к Максимальному Сопротивлению Молнии (даёт +3 к Требуемому Уровню на Сфере Персонажа)

+ Векс = + к Цель Получает Дополнительный Урон в 10 единиц

+ Тур = +20% к Рейтингу Атаки Призываемых Существ
+ Нас = +2% к Жизни Призываемых Существ
+ Кра = +1% к Сопротивлениям Призываемых Существ
+ Юл = +2% к Урону Призываемых Существ

+ Он = +1% к Снижению Физического Урона (даёт +3 к Требуемому Уровню на Сфере Персонажа)

+ Бер = +2% к Шансу Непрерываемой Атаки

+ Таха = +1 ко Всем Навыкам (даёт +10 к Требуемому Уровню на Сфере Персонажа)
+ Гал = +1 ко Всем Навыкам (даёт +10 к Требуемому Уровню на Сфере Персонажа)
+ Куор = +1 ко Всем Навыкам (даёт +10 к Требуемому Уровню на Сфере Персонажа)
+ Крис = +1 ко Всем Навыкам (даёт +10 к Требуемому Уровню на Сфере Персонажа)
+ Аухе = +1 ко Всем Навыкам (даёт +10 к Требуемому Уровню на Сфере Персонажа)
+ Ша'ад = +1 ко Всем Навыкам (даёт +10 к Требуемому Уровню на Сфере Персонажа)

Разное:
+ Статуэтка Мода (Median XL Oscar) = +20 Зарядов Скачка[Blink] (Навык Ассассина) (не даёт + к Требуемому Уровню на Сфере Персонажа)
+ Тайный Кристалл = +5% к Шансу Нахождения Магических Вещей
+ Яблоко = +2% Кража Жизни При Попадании
+ Ключ = +50 к Рейтингу Атаки
+ Классовый Талисман = +1 к Навыкам Класса (работает только один раз и не даёт + к Требуемому Уровню на Сфере Персонажа)

Каждый рецепт прибавляет 1 Требуемый Уровень на Сфере Персонажа, если не указано иное.

Рецепты Лотереи[Lottery Recipe]:

Шанс срабатывания 5%. На предмете появится надпись: Уже Улучшено!

Любое Уникальное\Сетовое Оружие + Чарм Наследие Крови = + Игнорирование Защиты Цели
Любая Уникальная\Сетовая Броня + Чарм Идол Тщеславия = +5% к Максимуму Жизни
Любой Уникальный Амулет + Чарм Луна Паука = +5% к Максимальным Сопротивлениям
Любой Уникальный Колчан + Чарм Сердце Азмодана = +100% к Шансу Нахождения Магических Вещей
Любой Уникальный Драгоценный Камень + Янтарь Богов = +10% ко Всем Сопротивлениям
Любое Уникальное Кольцо + Чарм Травы Духов Транса = + 1 ко Всем Навыкам

Рецепт Тёмного Призыва:

Ядовитое Жало Астроги + Книга Призыва = Ядовитое Жало Астроги с Навыком Тёмного Призыва (рецепт для увеличения свободного места в инвентаре)

Рецепты с печатями:

- 3х Печати Опыта = Великая Печать Опыта
- 3х Печати Золота = Великая Печать Золота
- 5х Печатей Обучения = Большая Печать Обучения
- 5х Большая Печатей Обучения = Великая Печать Обучения

В игре работает массовое расщепление сетовых и священных уникальных вещей (до 25 штук за раз) на печати. В итоге получается Изготовленная Вручную Печать обучения. Расщеплять сетовые и уникальные вещи одновременно нельзя. Ещё можно массово расщеплять сетовые и священные уникальные вещи на Тайные Осколки\Кристаллы (до 10 штук за раз).

- Изготовленная Вручную Печать Обучения = Изготовленная Вручную Печать Обучения (-1 очко обучения) + Печать Обучения
- Изготовленная Вручную Печать Обучения + Печать Обучения = Изготовленная Вручную Печать Обучения (+1 очко обучения)
- от 1 до 10 Сетовых или Уникальных вещей + Катализатор Расщепления = Сделанный Вручную Тайный Осколок + Катализатор Расщепления

Рецепт с Янтарём Стихий:

- Янтарь Стихий + Свиток Малах = Янтарь Стихий + 10% ко Всем Сопротивлениям

Рецепт создания драгоценного камня:

- Редкий Драгоценный Камень + Руна Он + Зелье Создания Драгоценного Камня = Крафтовый Драгоценный Камень с получением Жизни\Маны после Убийства (рецепт требует 500 Очков Крафта)

Известные рецепты Догм для лука с Атулуа (смешивать указанным классом):

- (Амазонка) Догма Боли = Семь Классовых Талисманов
- (Ассассин) Догма Страдания = Cursed Crystal [Проклятый Кристалл] + Blessed Crystal [Благословенный Кристалл] + Book of the Wise [Книга Мудреца] + Unknown Skull 2 [Неизвестный Череп 2] + Mystic Shard [Мистический Осколок] + Gift Box [Коробка Даров] + Apple [Яблоко]
- (Варвар) Догма Ужаса = Marksman's Eye (Глаз Снайпера УМО) + 6 Arcane Crystals [Тайных Кристаллов]
- (Друид) Догма Ненависти = Signet of Gold [Печать Золота] (кроме стартовой) + Greater Signet of Gold [Великая Печать Золота] + Signet of Experience [Печать Опыта] + Greater Signet of Experience [Великая Печать Опыта] + Signet of Learning [Печать Обучения] + Greater Signet of Learning [Великая Печать Обучения] (25) + Signet of Skill [Печать Навыка]
- (Колдунья) Догма Лжи = Kabraxis' Stone rune [руна Камень Кабраксиса] + Elemental Runes (all 6 different) [6 разных Элементальных Руны]
- (Некромант) Догма Разрушения = Great Runes (all 6 different) [6 разных Великих Рун] + Healing Potion [Лечебное Зелье]

Shrine Vessel [Сосуд Святынь]

Святыня с полными зарядами + Зелье Крафта = Соответствующий Сосуд (хранит в себе до 1000 святынь)
Сосуд + Соответствующая Святыня (можно класть от 1 до 39 штук) = Сосуд с увеличенным счетчиком на соответствующее число
Сосуд (со счетчиком больше 0 ясное дело) = Святыня + Сосуд с пониженным счетчиком на 1

Знак инфузии (Mark of Infusion)

Магическое оружие / доспехи + Знак настойчивости → почетный предмет

Смотритель Шенк в 5 акте, на поле перед Харрогатом, всегда дропает этот знак.

Читайте также: