Diablo 2 дополнения список

Обновлено: 07.07.2024

Долгожданный релиз Diablo II Resurrected наконец состоялся – это ремастер базовой игры, который представляет собой современную, технически более совершенную версию, включающую контент оригинала и дополнения Lord of Destruction.

Несмотря на то, что выход игры состоялся лишь в конце сентября, в сообществе уже появились первые моды! На самом деле, это неудивительно, поскольку оригинальная Diablo 2 может похвастаться невероятно большой библиотекой различных модификаций.

Да, Diablo 2: Resurrected получила значительное улучшение графики и геймплея, однако преданные игроки уже нашли, что можно изменить в базовой версии. На крупнейших ресурсах NexusMods и ModDB уже стали появляться первые дополнения и это, безусловно, только начало.

Чуть ниже мы разместили небольшой список модов, которые можно установить в Diablo 2: Resurrected прямо сейчас! Отметим, что список будет пополняться по мере появления новых дополнений.

Предупреждение: большинство модов предназначены для игры в однопользовательском офлайн режиме.

Diablo: Immortal

На мобильные платформы все уверенней мигрируют многопользовательские хиты. Здесь обрели вторую жизнь танки и корабли от Wargaming, королевская битва PUBG, шутер Call of Duty, гриндилка Black Desert, космическая РПГ EVE и многие другие проекты, что годами занимали миллионы игроков на консолях и ПК.

Blizzard тоже не остались в стороне. В 2018 году на Blizzcon, к огромному разочарованию большинства фанатов, корпорация анонсировала новую часть Diablo, что выйдет для iPhone, iPad и устройств на базе Android (другие платформы пока не заявлены).


Сюжет расскажет о событиях, которые произошли в Санктуарии где-то между второй и третьей частью игры. Героям предстоит сразиться с демоном по имени Скарн, Вестник Ужаса. Могущественный приспешник владыки собрал огромную армию и намерен воскресить Диабло при помощи фрагментов разбитого Тираэлем Ока Ану.

Immortal останется изометрическим ролевым экшеном, визуальный стиль заимствует у третьей части и порадует шестью привычными классами: монах, варвар, чародей, охотник, крестоносец и некромант.

Официальной даты выхода карманной Diablo пока нет, но в мобильных сервисах и на сайте игры уже можно пройти предварительную регистрацию на участие в тестировании.

Diablo II: Lord of Destruction (2001)


В игре появилось два новых класса с уникальными умениями (убийца и друид), новые локации, расположенные в охраняемых варварами горах, уйма новых предметов и врагов.

Diablo III: Reaper of Souls (2014)


В целом, Blizzard довольно часто подвергали свое творение серьезным изменениям и нововведениям, и продолжают делать это до сих пор, тем самым поддерживая интерес к Diablo III.


В 2017 году состоялся релиз последнего на сегодняшний день крупного дополнения для игры, вернувшего в третью часть одного из самых знаковых персонажей серии – Некроманта, а также добавившего в игру парочку специально для него предназначенных сетов.

Diablo IV

Год спустя все на том же Blizzcon «Метелица» наконец анонсировала долгожданную четвертую часть для ПК, PlayStation и Xbox. За леденящим душу трейлером, повествующем о пробуждении создательницы мира Лилит, последовали ролики с предварительным геймплеем, в которых вниманию игроков представили три класса: варвар, волшебница и друид.

Впервые в истории серии огромный мир Санктуария окажется полностью доступным для исследований, а мрачная атмосфера будет больше соответствовать первым двум частям. Кроме того, герои теперь смогут встречаться друг с другом в открытом мире, чтобы вместе бросить вызов особенно грозным воплощениям ужаса.

По заявлениям Blizzard, игрокам предоставят новые, интересные ветки талантов, улучшенную систему добычи, систему рун, а также ездовых животных, чтобы перемещаться по миру.

Информации по датам на данный момент нет. Подробнее с проектом можно ознакомиться на официальном сайте игры.

Diablo – одна из самых известных и успешных серий компьютерных игр. В зловещие подземелья поколениями стекались искатели приключений со всего мира. Сегодня поклонники вселенной с нетерпением ожидают появления сразу двух игр по вселенной Санктуария. Как минимум одна из них, вполне вероятно, выйдет в полноценный релиз уже в этом году. Мы будем следить за последними новостями и сообщим, если что-то прояснится.

Моды и скины для Diablo 2 (D2)

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Diablo 2 (D2), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Файлы для Diablo 2 (D2) - трейнеры, моды, сохранения, патчи

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Diablo 2 (D2), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Splash Damage to Melee

Splash Damage to Melee

Splash Damage to Melee делает так, что при использовании оружия ближнего боя стоящие рядом с целью враги получают 50% урона (но это не касается самой цели).

Hide Helmet

Hide Helmet

Простой мод, после установки которого вы можете скрыть шлем.

Diablo II (2000)

После релиза Diablo у Blizzard North осталось немало интересных наработок, которые они по разным причинам не смогли реализовать в первой части. Да и сама концовка оригинала оставляла очень неплохие шансы на выход сиквела.


Поэтому хотя изначально в Blizzard North не думали о скором выпуске продолжения, рассчитывая поработать с проектом совершенно иного характера, например, над спортивным симулятором (помимо прочих увлечений, многие из Blizzard North были большими любителями NHL Hockey), оглушительный успех и нереализованный в полной мере потенциал заставил их приступить к работе над Diablo II.


Better SP

Better SP

Пожалуй, лучший мод на данный момент. Он добавляет в игру множество мелких улучшений, а именно:

История серии игр Diablo, ставших основой нового направления среди RPG и послуживших причиной появления множества «диаблоподобных» игр.


Lost Ark – action MMORPG в духе Diablo родом из Кореи с красивой графикой, большим выбором классов, гибкой системой развития умений, свободным исследованием мира и безостановочным экшеном

Diablo: Hellfire (1997)


В 1997 году для Diablo выходит сюжетное дополнение Hellfire, вносящее в игру сюжетные ответвления, новых противников и дополнительные игровые классы. Несмотря на официальный характер дополнения, компания Blizzard Entertainment (разработала и выпустила Hellfire компания Sierra Entertainment) не считает его каноничным, посему дальнейшее развитие серии существование Hellfire попросту игнорирует.

D2R Drop Mod и Guaranteed Drop Mod

D2R Drop Mod

Следующие два мода позволяют менять частоту выпадения лута: первый увеличивает вероятность получить хороший лут при победе над сильным врагом, а второй делает так, что абсолютно каждый враг оставляет после себя лут.

Diablo III (2012)


Разработка третьей части продолжалась почти десять лет и овеяна многими слухами и легендами. По словам некоторых сотрудников Blizzard, за это время компания успела забраковать и законсервировать сразу несколько почти завершенных и очень даже неплохих проектов. А все потому, что Blizzard не нужны были «неплохие проекты», ей нужен был настоящий хит, который бы в наилучшем виде представил игрокам их любимую вселенную и ее несравненную атмосферу, и в то же время принес с собой изрядную долю чего-то удивительно нового. В принципе, вышедшая в 2012-году Diablo III именно такой и получилась, хотя некоторые вещи пришлось постепенно исправлять и доводить до ума последующими патчами и обновлениями. Да и недовольных новой игрой поклонников серии было немало, но тут уж ничего не поделаешь – угодить абсолютно всем геймерам просто нереально.


Привычный мир Санктуария предстает перед поклонникам Diablo спустя двадцать лет после завершения событий первой части. За это время война между силами добра и зла не только не закончилась, но разгорелась с еще большей яростью, получив неожиданные повороты и развития.

Традиционно в игре имеется большой выбор персонажей, который затем был расширен при помощи дополнений. Причем для каждого класса в Diablo 3 доступно множество вариантов развития, зависящих от выбранных умений и экипировки.


С самой экипировкой и оружием также никаких проблем: огромнейшее количество предметов, включая уникальные классовые сеты и мощное артефактное оружие.

Очень большое значение в Diablo III отводится реиграбельности, которая основывается на множестве элементов. Все персонажи в Diablo III по сути могут прокачиваться до бесконечности, благодаря уровням совершенствования (система Paragon). А проходить одну и ту же сюжетную кампанию можно на самых разных уровнях сложности. При этом каждый раз она будет восприниматься по-новому, благодаря системе случайной генерации, определяющей особенности каждой локации: врагов, мини-квесты, лут, случайные события и так далее. Помимо сюжетной кампании игру можно проходить в режиме «Приключений», открывающем доступ к повторяемым поручениям, нефалемским и великим порталам. Этот режим появился после выхода дополнения Reaper of Souls.

Lower Resist

Lower Resist

Заменяет элементальный иммунитет мобов на сопротивляемость при игре на сложностях «Кошмар» и «Ад».

Enemy Multiplier

Enemy Multiplier

Enemy Multiplier – мод на сложность, который позволяет увеличить количество врагов. Сделать это можно с помощью множителя (от 2 до 10).

Появление идеи и источники вдохновения


Основная задумка была следующая – новая ролевая игра должна была быть максимально упрощенной для освоения игроками: никакой базирующейся на сложных вычислениях ролевой системы и никаких тягостных для восприятия статистик. В то время «математических» CRPG, основанных на многотомных правилах классических настольных ролевых игр, и без того было предостаточно, и многие игроки уже начали уставать и отходить от всего этого, выискивая что-нибудь поновее и пооригинальнее.


Вторая важна деталь нового проекта – принцип «вознаграждения» за убийства врагов. Любая успешно завершенная битва должна была оставить после себя хоть какую-то, пусть даже совсем незначительную и случайную награду для игрока, тем самым сформировав в нем позитивный настрой и оставив чувство какой-то детской радости от внезапного подарка. Именно из этой идеи постепенно сложился один из главных принципов игрового процесса, который неизменно присутствует во всех частях Diablo – фарм редких и ценных предметов.

За счет рандомного выпадения снаряжения и оружия процесс гринда в играх серии Diablo не оставляет тягостного и томительного впечатления, а совсем наоборот, вызывает интерес и азарт, нередко граничащий с одержимостью.


Удачным сочетанием с обилием дропа в Diablo стало обилие врагов, уничтожение которых происходит в реальном времени. Но эта одна из немногих особенностей игры, которая изначально не входила в планы авторов, а пришла к ним чуть позже «со стороны». По оригинальной задумке сражения с монстрами должны были проходить в пошаговом тактическом режиме, наподобие оного в UFO: Enemy Unknown (1994). И неизвестно добилась бы игра такого успеха, если бы этот аспект был реализован в своем изначальном виде.

Наконец, еще один ключевой элемент серии, который появился в самой первой части и затем оставался неизменным для всех продолжений и дополнений – атмосфера и сеттинг. По задумке новая РПГ должна была отличаться крайне мрачной и даже пугающей атмосферой, в основу которой легла классическая фэнтезийная история о бесстрашном герое, в одиночку спускающемся в кишащие жуткими монстрами подземелья. При этом визуальный дизайн у игры должен был быть пластилиновым, что вносило явный диссонанс на фоне выбранного антуража темного фэнтези.


К счастью, руководители из Blizzard, которые решили профинансировать новую игру молодой студии (а позже выкупили Condor и переименовали ее в Blizzard North), настойчиво посоветовали Брэвику и компании отказаться от подобной пластилиновой стилистики, очень сложной и дорогой в реализации, и кажущейся нелепой при выбранном сеттинге. Также они предложили отказаться от чересчур громоздкого меню, пошаговых боев и еще нескольких не столь существенных особенностей первоначальной концепции. Авторы, пусть и не сразу, но все же приняли этот судьбоносный совет и внесли соответствующие изменения в свой проект.

И именно в таком виде игра и предстала перед широкой публикой.

Выход легенды – Diablo (1996)


Новая ролевая игра, которой решено было дать название Diablo (в честь горы Диабло, что в штате Калифорния, с которой связано множество древних легенд о злых духах и чудищах), вышла на ПК в 1996 году.

Сюжет игры рассказывает о герое, который возвращается в родной город Тристрам и узнает, что под катакомбами городского собора скрывается древнее зло, уже истребившее большую часть местных жителей и готовое вот-вот вырваться наружу, дабы погрузить в пучину хаоса и ужаса уже весь Санктуарий (так называется вымышленный фэнтезийный мир в Diablo).


Герой (на выбор в оригинальной игре было три персонажа разных классов: воин, волшебник и лучница) начинает зачистку подземелий собора, постепенно спускаясь все ниже и ниже, встречая на своем пути все более сложных и разнообразных противников, пока не достигает ада, где его ожидает встреча с самим Диабло.

При этом герой может получать различную помощь от небольшого количества уцелевших жителей Тристрам, а также постепенно вникает в суть и причины происходящих событий, узнает о нескончаемой войне между ангелами и демонами, и о роли, которая в этой войне отведена людям – потомкам нефалемов.

Читайте также: