Дхо филипс daylight 9 схема подключения

Обновлено: 06.07.2024


Всем привет!
Делал еще в сентябре месяце, руки дошли выложить только сейчас!

Чтобы не жечь линзы в фарах, я ездил днем на противотуманных фарах.
Я решил себе установить линзованные ПТФ, о чем в следующей записи.
Установил ДХО Philips Daylight 9 для того, чтобы в дальнейшем не жечь линзы фарах и в ПТФ.

Рассматривал к реализации несколько вариантов ДХО:
1) Внутри фары, а-ля бегущий поворотник в стиле Audi!
Отказался! Непонятное качество. Неохота было внутрь фары снова лезть и не понятно сколько он проработает. Опять же если перестанет работать снова разбирать фары. Не не не!

2) Установка ДХО строенными в накладки на ПТФ!
Во-первых цена как и у Philips Daylight 9. Во-вторых, опять же непонятное качество товара.

Ну и соответственно остановился на Philips Daylight 9.Качество исполнения ДХО мне понравились.



Стандартная схема подключения ДХО предлагает (Я делал не так!):
— черный провод от блока управления ДХО на "-" АКБ;
— красный провод от блока управления ДХО на "+" АКБ;
— синий провод от блока управления ДХО на "-" АКБ;
— оранжевый провод от блока управления ДХО на "+" габаритов или "+" ближнего света фар.

Стандартная схема работает так:
— блок управления ДХО отслеживает напряжение между синим и красным проводами и соответственно автоматически включает ДХО! Поступление "+" от габаритов или "+" от ближнего света фар автоматически дает сигнал блоку управления выключить ДХО!

Изначально я попробовал подключить по стандартной схеме, но у меня:
— при заведенном двигателе: ДХО то не включались, то моргали, то включались и через какое то время отключались;
— при заглушенном двигателе: ДХО не отключались.

Я подключал по следующей схеме, так как у меня автозапуск и зимой мне не хотелось чтобы ДХО светили при прогреве двигателя:


1) Берем 4-контактное реле:
а) на 85 и 86 контакты (без разницы какой куда) цепляем: "+" от габаритов (разъем в колодке №4) и "-" (разъем в колодке №6);
б) на 30 (87) контакт красный провод от блока управления ДХО;
в) на 87 (30) контакт провод цепляем на "+" от АКБ;
2) синий провод от блока управления ДХО на "+" АКБ;
3) оранжевый провод от блока управления ДХО на "+" ближнего света фар (разъем в колодке №2).

Моя схема подключения работает так:
— при всех выключенных световых приборах ДХО выключены;
— при включении габаритов ДХО включены;
— при включенном ближнем свете фар ДХО выключены;
— при включенных ПТФ и выключенном ближнем свете фар ДХО включены. (Я так не езжу, а использую ПТФ совместно с ближним светом фар, поэтому мне не принципиально).

в предыдущей части мы закончили врезать фары — эту посвятим электрике.

У блока филипс, который идет в комплекте с фарами, есть 2 режима работы — 1 режим — включение и выключение по напряжению(13,5 вольт порог для включения и отключения), второй как обычное реле — например от + 12V после ключа, за это отвечает синий провод — если он на массе то первый режим, если подавать на енго плюс то второй.

ну и еще 1 провод оранжевого цвета полагается на "+" габарита — чтобы выключать ДХО ночью. я выбрал режим контроля по напряжению, т.к. влом было искать плюс после ключа в подкапотном и лишний раз не хотелось тормошить проводку.


провод от правой фары тянул верхом — кругами обозначено место входа и выхода:


прихомутил в месте выхода чтобы не трепыхались:


Ну где взять плюс в нашей машине не проблема — есть целая колодка с плюсами:


минус недалеко ( синий провод был подмотан к минусу и заизолирован):


блок решено было разместить на крышке контроллера РКПП — на фото снята — обозначено место


блок прикрепил хомутами стяжками:




провод на выключение провел к левой фаре, через резиновую заглушку:


нашел плюс на габаритых и с помощью спец разъема который шел в комплекте скоммутировал:


Привет Всем!
Давно уже хотел установить себе "Дневные ходовые огни" (ДХО), но никак не мог решить два вопроса:
— выбрать нормальный брэнд, дабы светодиоды со временем не начали мигать и тухнуть;
(китайские "SHO-ME" брать не хотелось, а на дорогие — не было денег)
— выбор места установки… у Аурисов пожалуй идеальным местом для установки была бы полость, рядом с "Противотуманной фарой" (отмечено красным) — это место так и просится, чтоб Китайцы что-то придумали по размерам! Но увы — такого подарка Аурисоводом еще не сделали!((


Установка в верхнюю или нижнюю решетки не совсем будут соответствовать требованиям ГОСТа, но по личным наблюдения — автолюбители порой не сильно его придерживаются, а ДПС-ники на это смотрят сквозь пальцы.
И вот после прочтения записи уважаемого Antrhacis в его БЖ DRL. Дневные ходовые огни) я таки решился!

Выбор пал на "PHILIPS LED Daylight 9 12831WLEDX1", вот некоторые их характеристики:
• Сила света (дневные ходовые огни): 400 кд
• ширина светового пучка: на 150 % шире, чем у стандартных ламп
• цветовая температура: 5700 К
• Срок службы светодиода: 5000 часов
• Горизонтальная ось: До +/- 40°
• Вертикальная ось: До +/- 2°
• Экваториальная ось: До +/- 25°
• Размеры изделия (Д х Ш х В): 125 x 23,1 x 31 мм
• Установка одним щелчком: Да
• Совместимы с автомобилями с системой "Старт-стоп": с системой ACC
• Энергопотребление (дневные ходовые огни): 2 x 7,9 Вт
Остальные характеристики ищите на сайте производителя или ТУТ.

Внешний вид упаковки:



Лампа в более крупном плане:


Примеряем кронштейны ДХО и отмечаем их расположение:


Тонким сверлышком просверливаем отверстие для саморезов…





Вставляем лампу в кронштейны до "щелчка"…


Лампа встала на свое место…


Ну а далее — протягиваем провода от обоих ламп…



Я решил вывести оба провода в район подключения левой туманки, там оба провода разорвать и в разрыв вставить аналогичные разъемы, дабы в случае необходимости снять бампер, не тащить всю длину проводов к "Блоку Управления"…


Вот такой вот вид получился на полу в комнате…)))


Для подключения ДХО производителем предусмотрено Две схемы:


1. Плюс(Красный провод) и Минус(Черный провод) — подключаем к АКБ соответственно полярности.
2. Оранжевый провод — подключаем к плюсовому проводу "Габаритов".
3. Синий провод — подключаем к минусу АКБ (или массе) или к "+АСС" (Соответственно — два варианта подключения — смотрим описание ниже).

Как видим — отличаюся эти два варианта друг от друга только в одном — месте подключения "СИНЕГО" управляющего провода, ну и соответственно — немного логикой работы!

— По первой схеме — "СИНИЙ" провод подключается к "Минусу" АКБ, и Блок Управления (БУ) сам (по анализу напряжения в бортовой сети) решает — заведен ли двигатель или нет, и если заведен и не горят "габариты" — включает лампы ДХО.

— По второй схеме — "СИНИЙ" провод подключается к сигналу "+ACC", появляющемуся после включения зажигания.
Эта схема более предпочтительная и исключает некоторую нестабильность, присущую первой схеме
(По опыту других обладателей данных ДХО — возможно самопроизвольное выключение ламп при колебаниях в бортовой сети, например при включении Кондиционера или других мощных потребителей).

Ну а теперь "вырисовалось" еще два вопроса:
1. Где под капотом найти это сигнальный провод "+АСС"?
2. В каком месте закрепить Блок Управления (БУ)?


Дружище romarion подсказал, что вместо "+АСС" можно использовать провод, идущий на обмотку возбуждения генератора (к сожалению мой лимит на 20 фото закончился, поэтому фото размещу в комментах.)
Но я как-то не решился пока залезать в этот жгут Гены.(((
В результате решил пока подключится по Первому варианту — подключить СИНИЙ провод на Минус АКБ.

Где разместить сам БУ я пока не решил — зажгутованный запас проводов и сам БУ лежит пока между блоком предохранителей и левым крылом.

Ну а теперь фото полученного результата:




Все получилось отлично, на мой взгляд.)) Как Вам?

Да, совсем забыл сказать!
Возможно чуть позже дополню данную схему одним (в разрыв Красного провода питания) или двумя (в разрыв "плюсовых" проводов, идущих непосредственно к лампам) стабилизаторами напряжения КРЕН8Б, что бы уж на ДХО приходило строго +12 Вольт.
Думаю данная доработка значительно должна продлить ресурс установленных мною ДХО!

! Дополняю свои наблюдения за ДХО !…

В моем случае это происходило при остановке на светофоре, когда я останавливался, выжимая тормоз, при этом НЕ ПЕРЕВОДЯ селектор Вариатора из положения "D" на нейтраль "N"!
При этом обороты холостого хода (ХХ) просаживались несколько ниже штатных 600.

Было принято решение переключить СИНИЙ провод управления ДХО на ЗЕЛЕНЫЙ провод в жгуте, идущем на обмотку возбуждения генератора (смотрим схему в комментах!).
После выполнения указанной процедуры, ДХО работают в штатном режиме.
Надеюсь "косяков" больше выявлено не будет!)))


Не прошло и года как я как я установил китайские ДХО, не отходив и года они по мутнели и по трескались. Дальнейшая эксплуатация была не возможно. Что бы не наступить на те же грабли решил поставить нормальные. Установка занимает не более 30 минут.











Mitsubishi Pajero 2008, engine Diesel 3.2 liter., 165 h. p., AWD drive, Automatic — accessories

Comments 24

Only registered users can participate in discussions.



Да. у них площадь элемента меньше, чем требование ГОСТа. Но однако есть сертификат соответствия ТР ТС.
Но автору это не сильно поможет: при данной установке расстояние от края ДХО до габарита ТС больше 400 мм, то есть установка неверная, слишком близко к центру ТС.


А скажи у меня такиеже и я их поставил названием как надо филипс а если их перевернуть то они должны светить в глаза впереди идущим Хотел узнать как они у тебя установлены названием филипс как надо или перевернуты вверх ногами

У меня названием как надо


Почему они с габаритам и/или ближним то горят ?
Это запрещено гостом.

Правила установки ДХО

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение
правила размещения ДХО (ГОСТ)6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
Гост размещение ДХО 21106.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.

ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87). Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см до 200 см (в России "не менее 40 см). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд).

ГОСТ Р 41.87-99 знак ДХО
Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств.
Согласно этому ГОСТу, на всех сертифицированных ходовых огнях должно быть соответствующие обозначение.


Читать то умеете?

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.


darkside1980

Правила установки ДХО

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение
правила размещения ДХО (ГОСТ)6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
Гост размещение ДХО 21106.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.

ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87). Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см до 200 см (в России "не менее 40 см). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд).

ГОСТ Р 41.87-99 знак ДХО
Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств.
Согласно этому ГОСТу, на всех сертифицированных ходовых огнях должно быть соответствующие обозначение.

Смысл ДХО — они светят точечно ярко и ненаправленно.

По этому вместе с габаритами (используются для стоянки автомобиля в тёмное время суток) и головным светом (используется для освещения дороги направленно) — их использовать запрещено.

Parts

лампа! светодиодная дневного света 12V LED DayLight 9 (комплект 2 шт)\

Читайте также: