Самое важное задание аллоды кристаллический шлем

Обновлено: 07.07.2024

[Руководство] Тайны мира (Лига)


Древняя магия джунов
Этот этап Тайны Мира начинается у Селены ди Ардер на Таинственном острове и заканчивается у Омера ди Делис в Новограде.
Загадочный камень
Разговор с Амандой
Цвет Кании
Древние камни
Астральная составляющая
Таинственный Великий маг
Кристалл доступа
Артефакты Безымянного
Магия крови
Возвращение домой
Камень путешественника

1 этап
Этот этап Тайны Мира начинается с письма, отнятого у Дедяты Гнильского в Светолесье, и заканчивается у Жуги Исаева в Новограде.
Письмо мятежников
Торговка-дворянка
Лесные схроны
Встреча с агентом
Проверенный метод
Вызов на дуэль
Схватка

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Владимира Залесского в Светолесье и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Крепкий орешек
Ключевая башня
Знамя победы
«Планы мятежников»

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается с письма, полученного у Семейки Угрюмых в Сиверии, и заканчивается у Гордея Витязева там же.
Планы мятежников
Золото проклятых

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Семейки Сивых в Новограде и заканчивается у Фродди Непоседы на Новой Земле.
Тайна разведчиков
Борьба с радикулитом
Призрачная почта
По следу Глазастиков
Последняя весть

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Пьера ди Ардера в Новограде и заканчивается у Фредерика ди Грандера в Сиверии.
Погоня за эльфом
Поиски беглеца
Слово эльфа

4 этап
Этот этап Тайны Мира начинается с письма, полученного у Фредерика ди Ардера на Тенебре, и заканчивается у Даккара ди Дазирэ в Проклятом Замке.
Предатель
Ложь во спасение
Рассадник Тьмы
Охота на вампиров
Аудиенция у Маргариты ди Дазирэ
Имя "Союзника"

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Мирослава Амвонова на Эльджуне и заканчивается там же.
Ложь Империи
Зловредные шаманы
Провидцы
Радостная весть

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Номарх Инмеркара на Асээ-Тэпх и заканчивается у Марианны ди Ардер в Новограде.
Таинственный ключ
Поиски Воисвета продолжаются
Нефер Ур

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Зосимы Всесветова на Эльджуне и заканчивается у Азария Пепелищева на Плато Коба.
Испытание веры
Слово Тенсеса
Великий Инквизитор

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Гордея Ковчегова на Асээ-Тэпх и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Главный вопрос
Правда Тенсеса

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Семейки Бойких на Эльджуне и заканчивается у Барыги Честных там же.
Операция "Святой Клинок"
На чистую воду

1 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Стаса Горланова на Асээ-Тэпх и заканчивается у Эстер ди Дазирэ там же.
Кара Света
Сила Святой Магии
Беспокойство
Ритуал демонопоклонников

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Шуха Ветерка на Эльджуне и заканчивается у Бука Густой Кроны там же.
Озёрные чудища
Логово озёрных чудищ

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается с письма, отнятого у Виссариона Архивина в храме Тенсеса, и заканчивается у Избора Иверского в Новограде.
Бумаги Гурлухсора
Хадаганский Великий Маг

4 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Хаука Фитилька на Хладберге и заканчивается у Кургана Печальных там же.
Двенадцать звериных душ
Шаманство
Результат разведки
Великая Орчиха
Разорванное письмо

7 этап
Этот этап Тайны Мира начинается со Звена магической цепи, полученного в Городе демонов, и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Неизвестный Хозяин

1 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Стаса Горланова на Асээ-Тэпх и заканчивается у Эстер ди Дазирэ там же.
Первая жертва
Вторая жертва
Логово Истребителя
Подарочек для Защитников Лиги

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Микулы Селянинова на Эльджуне и заканчивается там же.
Такаликское чаепитие
Проклятый Край Вечной Ночи
Дорога к Свету
Сердце демона

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Анастасии Лучиной на Плато Коба и заканчивается у Эстер ди Дазирэ на Асээ-Тэпх.
Природа Тьмы
Проверка в Ставке Козыря
Воззвание Охотников

4 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Воисвета Железного в Храме Тенсеса и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Свет Тенсеса
Указание Тенсеса

1 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Иавер Анукиа на Эльджуне и заканчивается у Амалии ди Грандер там же.
Первое испытание джесеротипа
Продолжение исследований
Последний день Ицмаля
Проклятье джунов

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Бертилии ди Плюи на Плато Коба и заканчивается у Марианны ди Ардер в Новограде.
Загадки руин Зэм
Живущий тысячи лет
Проклятье Джунов живо!
Доклад Историков

2 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Горислава Гипатского на Перекрёстке и заканчивается там же.
Сердце Дракона
Награда за верность

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Гласа Владыки на острове Откровения и заканчивается у Айденуса в Новограде.
Откровение Нихаза
Откровение Айденуса

3 этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Клима Писарева в Новограде и заканчивается у Аксиньи Землемеровой в порту Новограда.
Великое Творение: последний рывок

4 этап
Тайна мира ещё не раскрыта.

1 Этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Марии Заветиной на Блуждающем острове и заканчивается у Хранителя Знаний на острове Откровения.
Спор Богов
Странные слова

3 Этап
Этот этап Тайны Мира начинается у Че-Го в Текуатле и заканчивается у Любомудра Сомова в Новограде.
Восхождение
Владыка Смерти
Горькая правда
Правда о Великом Эксперименте


Боги Сарнаута
1 Этап
Этот этап тайны мира начинается с нахождения языческого амулета, отнятого у одного из Изгоев на Умойре, и заканчивается у образа Вероники Гипатской на капище Сокрытого Приюта умойрских изгоев.
Вера и власть

Последний раз редактировалось Allods_Online; 15.07.2014 в 18:19 .

Спасибо за руководство, буду сюда искателей отправлять

ps некоторые ссылки не работают, не нашел информацию от Колючки до Хуу'луда

Последний раз редактировалось cibis; 15.05.2012 в 10:16 .

Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)


Решилась еще одна проблема клиентов-платников в ГД - поиски их косячных невыполненных квестов. Спасибо.
Огромное спасибо за столь подробное описание. Жаль что оно несколько поздновато появилось, но как говорится лучше поздно чем никогда.



Используй Код [114121] тогда при регистрации с этим кодом, ты получишь много бонусов и шикарный белоснежный костюм. А если с 15 уровня внесете на счет 400 кристаллов,то получите крутую сумку

Спасибо за руководство, буду сюда искателей отправлять

ps некоторые ссылки не работают, не нашел информацию от Колючки до Хуу'луда

Вообще от души, лучше поздно чем никогда. Как раз качаю переродка, а за год уж все забыллось. Спасипки


да, лан, у меня переродок №2 - третьего дня видел квест на Опустошителя у Айденуса, а Колючку делал неделю-две назад

upd это их с обновой 3.0.4 не будет. а сейчас есть

Последний раз редактировалось cibis; 17.05.2012 в 21:24 .

Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)

Пригласителньй код [83356] даст вам 6 халявных свитков
(30 тысяч опыта и более 60 тысяч репутации) + костюм.
А если с 15 уровня внесете на счет 400 кристаллов,то получите
Фолиант знаний,Журнал на 25 заданий,Сумку и Сейф

Не будь у меня чувства юмора, я давно бы покончил с собой ©
Преступник тот - кто режет молодняк,а если ты действительно так крут то давайка пвп со мной ©

Лучше прославиться в Википедии,Чем на YouTube.
Здесь мы пытаем орангутанов



Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [ А ВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
По-большому счету это нужно для тех у кого интерес к истории сарнаута) После появления прогресса карты, почти все локации проходятся сразу до 100%. Выполняешь все обязательные кв и точно ничего не пропустишь)


Кстати, очень полезная вещь для тех, кто пишет фанфики)



Артарг ушел.
Но вернулся)
Спасибо Бразеллу (он же Стадо Котов) за комикс "Утраченная Родина"! Благодаря ему играть было в разы веселее)))

да, лан, у меня переродок №2 - третьего дня видел квест на Опустошителя у Айденуса, а Колючку делал неделю-две назад

upd это их с обновой 3.0.4 не будет. а сейчас есть

Тоже интересует этот вопрос. Остался один Хуу'луд, но в пати на его убийство никто не идёт. Мол, с обновой этот кв исчезнет. А что тогда в замен? Как бы не хочется терять прогресс, всётаки время и силы потрачены.


Никак не могу разобраться, тайны мира "Великий эксперимент" и "Искусство творения" где заканчиваются? Ибо последний кв из этих тайн брал и вроде как завершал =\
Последний раз редактировалось oRbl4er; 09.06.2012 в 00:32 .
В Тайне Мира "Утраченная родина" не могу выполнить последний этап. В Темноводье прошла все квесты, остались только дейлики. Лучезар молчит, друид Велеслав молчит, семейка Ушлых молчит, Котофей молчит.
Ник персонажа Орлания, сервер Сумерки Богов.
Последний раз редактировалось sandra777_; 18.08.2012 в 09:46 .
В Тайне Мира "Утраченная родина" не могу выполнить последний этап. В Темноводье прошла все квесты, остались только дейлики. Лучезар молчит, друид Велеслав молчит, семейка Ушлых молчит, Котофей молчит.
Ник персонажа Орлания, сервер Сумерки Богов.


- Догрыз.
Введите при создании игрового аккаунта пригласительный код " 12171 " и получите Огромнейший бонус при старте игры, который облегчит ваше вхождение в игру и поможет догнать остальных игроков.
Привет всем,у меня проблема после Эльджуна у меня нет "Дорога к храму 3этап" что мне делать?
Проблема: Тайна Мира - Большая Игра. Делал цепочку квестов и не следил за прогрессом по этапам. В итоге из 4х этапов 2-4 у меня сделаны (сданы) . а вот первый остается не сделанным. Поиск квестов результат НЕ дает. Оббежал всех заново никто ничего не дает и не говорит. В результате квест не завершен . веха не получена. Отказаться нельзя, техподдержка послала сюда читать Гайд, а толку. Может все же найдется знаток и поможет?
Проблема: Тайна Мира - Большая Игра. Делал цепочку квестов и не следил за прогрессом по этапам. В итоге из 4х этапов 2-4 у меня сделаны (сданы) . а вот первый остается не сделанным. Поиск квестов результат НЕ дает. Оббежал всех заново никто ничего не дает и не говорит. В результате квест не завершен . веха не получена. Отказаться нельзя, техподдержка послала сюда читать Гайд, а толку. Может все же найдется знаток и поможет? Правильно тебя послали, открываешь гайд на свою тайну, и по цепочке перепроверяешь всех персонажей, сам так протупил разок - гайд выручил. Правильно тебя послали, открываешь гайд на свою тайну, и по цепочке перепроверяешь всех персонажей, сам так протупил разок - гайд выручил. . хм, действительно проблема была в эльфе (хотя точно помню что проводил его до пролома) . Всем спасибо!


Лук 55 лвл: отсутствует Величие. Не закрыт ГД и МГ. Повисли без очевидного решения ТМ: Сила Тенсеса - 3 этап не закрыт, Искусство творения - 3, 4 этапы не закрыты, Великий эксперимент - 3 этап не закрыт, Секреты Сарнаута - 4 этап не закрыт, Культисты демонов - 7 этап не закрыт, Астральные демоны - 4, 7 этапы не закрыты, Запечатанная сила - 4 этап не зыкрыт, Абсолют - 2, 3, 4 этапы не закрыты.

Поиск заданий выдает задание "Новые приключения: Воинсвет Железный". Это единственный кусок ТМ, что находит поиск. Ну ок, чо. Я иду в ХТ. Нахожу Воинсвета, отважно получающего люлей от бородатого пенсионера. В процессе получения по щщам, на Воинсвете висит значок выполненного задания. Однако, когда бородач окончательно наказывает Воинсвета, то он тут же пропадает и диалога с ним у меня не случается.

Что странно: сегодня выполнил эту цепочку выродком, без каких-либо проблем.

Понимаю что надо было все своевременно делать, но теперь то как это разгрести.

Толи лыжи не едут, толи тикет в саппорт самое время писать.

Эта ММО когда-то доставляла мне массу удовольствия. Когда-то.

Беда с этими Тайнами мира.

Лук 55 лвл: отсутствует Величие. Не закрыт ГД и МГ. Повисли без очевидного решения ТМ: Сила Тенсеса - 3 этап не закрыт, Искусство творения - 3, 4 этапы не закрыты, Великий эксперимент - 3 этап не закрыт, Секреты Сарнаута - 4 этап не закрыт, Культисты демонов - 7 этап не закрыт, Астральные демоны - 4, 7 этапы не закрыты, Запечатанная сила - 4 этап не зыкрыт, Абсолют - 2, 3, 4 этапы не закрыты.

Поиск заданий выдает задание "Новые приключения: Воинсвет Железный". Это единственный кусок ТМ, что находит поиск. Ну ок, чо. Я иду в ХТ. Нахожу Воинсвета, отважно получающего люлей от бородатого пенсионера. В процессе получения по щщам, на Воинсвете висит значок выполненного задания. Однако, когда бородач окончательно наказывает Воинсвета, то он тут же пропадает и диалога с ним у меня не случается.

Что странно: сегодня выполнил эту цепочку выродком, без каких-либо проблем.

Понимаю что надо было все своевременно делать, но теперь то как это разгрести.



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Поддержка проекта

Категории

Справка

Для вас работали:

  • Евпраксия ди Ардер (составитель базы);
  • Draculina (информация о способах получения).

Будем рады вашим вопросам, комментариям и баг-репортам, пишите их сюда.

Дополняйте базу, оставляя в комментариях к предметам информацию о способах их добычи.

hal.dll

Надевает Кристаллический шлем при приближении ко входу в пещеру Тка-Рика и снимает его при отдалении от неё, надевая предыдущий головной убор, если таковой имелся.

ВНИМАНИЕ!!

Аддон не актуален на клиентах игры версии 6.0.0 и выше и не будет поддерживаться для этих версий в связи с нововведениями:

Гибельная завеса теперь пропадает после выполнения заданий по сюжетной линии. После этого не обязательно носить Кристаллический шлем при выполнении ежедневных заданий.

1. На доли секунды открывается окно Гардероба для надевания Кристаллического шлема.

2. Как результат, любые другие открытые окна, которые перекрывает окно Гардероба, могут быть закрыты клиентом.

2) Скопировать CrystalHelmetAutoEquip.pak в директорию игры Allods Online\data\Mods\Addons\. Распаковывать не требуется.

Equips Crystal Helmet when avatar approaches to Tka-Rik's Cave entrance, and takes off the Helmet when avatar moves away from the Cave. Equipping last head-wear if such was equipped before.

ATTENTION!!

Addon is unnecessary for game client versions 6.0.0+ and won't be supported anymore. In 6.0.0+ annoying buff is disabled after you have done with story line quests.

Ифир

Как вы можете помнить – 17 декабря 2020-го года разработчики представили нам обновление 12.0 «Грёзы Пустыни», в котором пересмотрели существующую систему артефактов, создав новую систему – из одного основного и двух временных. В данном гайде я рассмотрю способы получения всех новых артефактов и их эффективность.

Основной артефакт

Allods_210205_173904.jpg

Усиливает наносимый урон и исцеление, а также повышает могущество и выносливость. Может быть, многократно улучшен и не сгорает со временем, каждое следующее улучшение будет стоить дороже предыдущего.

Создание:

Основной артефакт можно сделать на наковальне в кузнице столицы вашей фракции или в астральной академии, для этого потребуется: Эссенция грёз = 50 000 и Дар грёз = 10 шт. Создав артефакт (имеет название «Наследие Богов») вы уже не сможете создать второй такой же на одном и том же персонаже – возможность автоматически станет недоступной.
Дар грёз можно получить путём объединения вашей Пыли Сотворения и ценности под названием Вещие сны, которые выдаются автоматически персонажу еженедельно и имеют свойство накапливаться. В неделю каждому персонажу падает по 5 единиц Вещих снов, а так как создание одного Дара грёз тратит 1 единицу Вещих снов и 500 единиц Пыли Сотворения – таким образом персонаж может создать не более 5 Даров грёз в неделю.

Улучшить артефакт можно с помощью Эссенции Судеб и Даров грез – каждые 10 уровней основного артефакта будут требовать на 1 ед. больше Дара Джиннов.

Allods_210208_181732.jpg


Добыча ресурсов

ynpg3p.jpg

Эссенция Грёз

  • Обсерватория – можно получить раз в неделю за победу над боссами, количество выпавших эссенций зависит от уровня сложности: чем сложнее уровень Обсерватории – тем больше эссенций; Помимо этого можно так же получить дополнительное количество эссенций, если вам посчастливится получить Печать Времени (падает по 1 с каждого босса Обсерватории);
  • Цитадель Нихаза – так же раз в неделю в качестве награды за победу над каждым боссом;
  • Руины Ал-Риата – можно купить у Розы ди Тристес;
  • У интендантов сражений и поединков – за эмблемы поединка и противостояния; также с некоторым шансом в розыгрыше трофеев за победное сражение;
  • Сражение с хранителем – после открытия сундука падает небольшое количество эссенций, чем выше сложность, тем больше эссенций получит персонаж;
  • Личный аллод – можно купить через конвертор эмбриума;
  • Айрин – можно купить у интенданта дома ди Дазирэ за экю;
  • Астральная академия вашей фракции – раз в неделю, выполнив 5 заданий Астрального патруля и таким образом завершив задание «На страже мира» в награду за него;
  • Из ларца Тайно Силы либо приобретая у других игроков непривязанные Эссенции;
  • Аммра. Дионский архипелаг – можно купить у распределителя олимпиады Гераклиса;
  • Суслангер – еженедельное задание «Сокровища Бури» у Хассана ибн Хоттаба.

Дополнительно увеличить количество добываемых эссенций можно с помощью вех развития искры «Реликварий», которая дает бонус 10% к получаемым Эссенциям – изучив все 10 вех, персонаж получает эту самую прибавку.

Пыль сотворения

  • Обсерватория – можно получить раз в неделю за победу над боссами, количество выпавшей Пыли сотворения зависит от уровня сложности: чем сложнее уровень Обсерватории – тем больше Пыли получит персонаж; Помимо этого можно так же получить дополнительное количество Пыли, если вам посчастливится получить Печать Времени (падает по 1 с каждого босса Обсерватории);
  • Цитадель Нихаза – так же раз в неделю в качестве награды за победу над каждым боссом;
  • Сражение с хранителем – можно добыть с сундучка, который остается после победы над хранителем. Всего можно добыть девять сундуков, по три с каждого уровня сложности. Но если в случае с Эссенциями – с повышением сложности даётся больше Эссенций, то в случае с Пылью всё как раз таки наоборот.
  • Покупка у маркитантов солдат удачи и мастера поединков – тут, как с Эссенциями грёз, за отметки можно купить нужное количество пыли сотворения;
  • Квесты «Побоище» и «Резня» – по 800 Пыли сотворения выдают за выполнение каждого из этих квестов;
  • Айрин – можно купить у интенданта дома ди Грандер;
  • Царство Стихий – ежедневные 10 заданий плюс еженедельное завершение задания «Охота с Огоньком» (убийство Огнеяра);
  • Руины Ал-Риата – ежедневное выполнение задания «Покорение Ал-Риата»;
  • Суслангер – разово за выполнение еженедельного задания «Сокровища Бури»;
  • Интендант Доминиона – покупка за реальгар 100 единиц Пыли за 6 единиц реальгара у Интендантов в столице вашей фракции.

Временные артефакты

Хасан.jpg

Дают пассивную способность и разделяются на те, что работают в ПвП или ПвЕ. Их эффективность зависит от ранга – чем выше уровень артефакта, тем больше он дает к своей пассивной способности.

Временные артефакты нельзя улучшать и у них ограниченный срок годности, всего 30 дней!

Способы добычи:

  • 1 ранг – можно получить с определенным шансом при открытии Шкатулок с добычей на астральных островах \ компасах, в Обсерватории или Цитадели Нихаза либо покупая Шкатулки с добычей за игровые ценности (самородки, отметки противостояний и т.д.). Стоит также обратить внимание, что артефакт вам может выпасть не только если в наличии у персонажа есть астральные ключи, но и без них. Также артефакты покупаются на Суслангере у Хассана ибн Хоттаба (18 ед. Эссенции Бури + 8000 ед. амброзии) и у Эддарда ди Делис на руинах Ал-Риата (3000 соверенов);
  • 2 ранг – падают за победу над боссами Обсерватории;
  • 3 ранг – можно добыть с боссов в Цитадели Нихаза.
  • 1 ранг – можно купить у маркитантов солдат удачи за эмблемы сражений, он обойдется вам в 1500 отметок;
  • 2 ранг – можно купить у опытных поединщиков в столице фракции за эмблемы поединков, для этого нужно набрать и удерживать рейтинг 1200 и иметь при себе 4000 отметок;
  • 3 ранг – можно купить у интендантов Доминиона за реальгар.

Виды временных артефактов

ПвЕ

Рисунок2.jpg

Спасительный Щит Йокке: при падении уровня здоровья ниже 30% в течение 12 сек. вы будете получать увеличенное исцеление, а получаемый урон будет снижен (срабатывает не чаще чем раз в 90 сек.).
Комментарий: очень полезный артефакт, несмотря на длительное время срабатывания. В настоящий момент (февраль 2021 г.) работает в ПвП активностях (не баг, а фича!)

Рисунок1.jpg

Священный Ковчег Айденуса: при смерти союзника из вашей группы, вы на 5 сек. получаете эффект, позволяющий применить способности воскрешения мгновенно. После воскрешения персонаж получит барьер, защищающий его от урона.
Комментарий: средне полезный артефакт на островах и в приключениях, помогает оперативно поднять упавшего танка, хила или сапа.

Рисунок4.jpg

Сияющий Посох Скракана: в течение 6 сек. после вступления в бой вы будете получать меньше урона от существ, а наносимый урон будет увеличен.
Комментарий: средне полезный артефакт для ДД, так как время его работы сильно ограниченно, для танков практически бесполезный так как его может заменить рыбка, быстролёт или гуар, которые дают щит.

Рисунок5.jpg

Кровавый Клинок Гурлухсора: каждый раз, когда вы содействуете в убийстве противников, вы получаете эффект, на 12 сек. увеличивающий наносимый урон и творимое исцеление.
Комментарий: средне полезный артефакт, который мало помогает на боссах (не считая цитадель Нихаза), зато поможет почистить паки монстров пред ними.

Рисунок3.jpg

Оберегающий Плащ Тенсеса: после вашей смерти союзники будут исцелены на некоторое количество своего здоровья, а также будут получать сниженный урон в течение 6 сек.
Комментарий: бесполезный артефакт, так как если ваши сопартийцы падают на острове или во время прохождения рейдов, то это практически 100% вайп.

ПвП

Рисунок8.jpg

Талисман Воли Яскера: длительность получаемых эффектов контроля снижается в зависимости от ранга артефакта: на 10-20-30% соответственно за 1-2-3 ранг артефакта.
Комментарий: очень полезный артефакт, который пригодится всем игрокам.

Рисунок7.jpg

Чаша Гнева Незеба: получение урона в бою накладывает на вас эффект, в течение N сек. увеличивающий наносимый урон на 0.2% за каждый свой уровень. Максимальное количество уровней эффекта разное для разных рангов артефакта: 50-75-100 соотв для 1-2-3 рангов.
Комментарий: средний полезный артефакт, так как во время боя не дают покоя хилам и сапортам, ДД игнорируют. Вот если бы этот артефакт давал плюс к наносимому исцелению, то его носили бы все хилы.

Рисунок6.jpg

Неотвратимый Хлыст Немейны: в течение 6 сек. после вступления в бой наносимый вами урон будет увеличен, а получаемый – снижен. Процент получаемого и наносимого урона зависит от ранга: 5-10-15% соотв за 1-2-3 ранги артефакта.
Комментарий: бесполезный артефакт, так как игроков которых можно снести за первые секунды боя можно победить и без этого артефакта. Серьёзные группы снести за раз не получиться.

Рисунок9.jpg

Убийственная Стрела Канаана: при убийстве противника вы исцеляетесь на некоторое количество своего здоровья, а также наносите увеличенный урон в течение 15 сек. Процент исцеления и наносимого урона разный для разных рангов артефакта: 10% исцеления и 5% к урону за 1 ранг, 20% исцеления и 10% к урону за 2 ранг, 30% к исцелению и 15% к урону за 3 ранг.
Комментарий: бесполезный артефакт, который может пригодиться только во время массовых сражений или РЧД.

Рисунок10.jpg

Сапоги Странствий Эллекена: время восстановления перемещающих умений в бою снижается на 10-15-20% в зависимости от ранга артефакта (1-2-3).
Комментарий: бесполезный артефакт, который к тому же не корректно работает. Ждем фикса, после этого он зайдет классам ближнего боя.


Конвертор артефактов

Allods_210205_173629.jpg

Во время акции на Ларцы Тайной Силы игрокам, открывающим сундуки, дополнительно выпадали Загадочные крупицы с помощью которых можно изменять свой временный артефакт на аналогичный по рангу и направленности (пве либо пвп) другой.
Для этого нужно запастись достаточным количеством крупиц:

  • 1 ранг – 10 крупиц
  • 2 ранг – 50 крупиц
  • 3 ранг – 100 крупиц

И взять у кузнеца конвектор артефактов (это бесплатно) в столице фракции либо в Астральной Академии фракции. Далее используем конвектор, нажимаем на нужный артефакт в сумке персонажа и выбираем на какой артефакт мы хотим его изменить.

Важно учитывать, что время жизни артефакта остается тем же что было изначально.

Подводя итоги

Надеюсь, новая система артефактов не внесет такой же дисбаланс, который был со старыми артефактами. Плюс хотелось бы больше артефактов для того, что бы пробовать разные варианты билдов, артефакты под разные виды активностей, да и просто с каким-то забавными эффектами на подобии игрушек.

Читайте также: