Devil may cry 1 концовка

Обновлено: 30.06.2024

Сегодня наш взгляд падет на одно из лучших творений КапКом, симулятор ломания собственных пальцев, который принес в игровую индустрию такие важные вещи, как самые эпичные анимации засовывания в рукав руки, снимания телефонной трубки и разбрасывания стульев. И все это в одной двухминутной заставке. Но мы собрались тут не для того, чтобы глазеть на грациозные телодвижения главного героя, а для того, чтобы разузнать, есть ли у него интересная сюжетная линия, которая заставит тебя реветь как девочка, когда произойдет чего-нибудь грустное.

Так как относительно скоро мы сможем снова побегать за хоть уже и старого, но все еще чертовски харизматичного Данте, неплохо было бы вспомнить или, может быть, даже узнать, как он стал таким, какой он есть. И специально для вас, на тот случай, если вам лень пробегать всю ту историю, которую нам подарила вселенная, я создал эту статью и видео. Приятного просмотра и прочтения!

Вселенная Devil May Cry крайне обширна, рассматривать мы будем Данте оригинального, но дабы заткнуть некоторые сюжетные дыры и немного разнообразить рассказ, мы будем рассматривать еще и Данте неоригинального, из перезапуска, который находится вообще в паралелльной вселенной и из общего у них только любовь к нецензурной лексике, а так же книг и аниме, предупреждать о таких моментах я буду вот этой штукой.


Итак, Данте — сын темного рыцаря-демона Спарды, одного из предводителей армии демонов, по совместительству правой руки темного Владыки Мундаса. По сюжету, отец его — плохой парень, который, по приказу Мундаса повел нечисть в атаку на Землю, но он становится хорошим, побеждает своего повелителя и заключает его в аду, откуда тот и вылез, предотвращая гибель человечества. Сам же Спарда остается на земле, женится на женщине Еве, которая в перезапуске является Ангелом, берет дом в ипотеку и рожает детишек. Двух детишек. Одного зовут Вергилий, а второго… Тони. Неожиданно! Но впоследствии, их семью разлучают. Пока глава семьи отстутствовал, ходил за хлебом, или типо того, жену его убили, а потом и самого его отправили обратно в ад на муки вечные. Братья, в свою очередь, поссорились, по той причине, что Вергилию хотелось еще больше силы, а Тони было и так норм то, что полудемон. И, несмотря на свою цель, во время многочисленных их стычек, Вергилий всегда проигрывал, что заставляло его полудемоническую пятую точку гореть и искать новые знания, чтобы однажды победить.


Далее по хронологии идет первый том книги о похождениях Данте, который подводит нас к сюжету третьей части игры, которая, по хронологии, является первой частью. Суть в том, что Тони именно после этой книги становится Данте и там же открывает свое детективное агенство.



Вынести такого позора он не может и прыгает в темноту, не позволяя брату спасти себя. Данте выбирается из башни, льет слезки по своей разрезанной ладошке и мертвому, вроде как, брату, который на самом деле живой и пошел драться с Мундасом, не сумев одолеть даже Данте, который, в свою очередь, вербует Леди, которые вместе по такому поводу именуют их общую теперь контору Devil May Cry.

Конец. Третьей части и начало первой.


Спустя какое-то время спокойной жизни и несколько съеденных пицц, Данте посещает женщина. Которая, оправдывая стереотипы, посещает его не через дверь, а через стену. И заявляет, что она ему не враг, после того как протыкает собственным мечом, бьет молниями и ломает магазинчик… Зовут ее Триш, выглядит она как «мамка» главного героя, и заявляет, что хочет положить конец преисподням. Говорит, мол, Мундас смог вылезти из ада и теперь он на земле, сидит на острове, и его, в общем, неплохо было бы и убить. На что Данте с удовольствием соглашается и отправляется на место задания, где долго бегает по коридорам, старательно уничтожая прислужников Мундаса. Но все идет не так гладко и он встречает некого демона Нело Анджело, который его вроде как побеждает, но замечает амулет Данте, пугается его мощи и тикает.

Данте через какое-то время снова с ним встречается и, на этот раз, таки дает люлей. И как оказывается, это его брат Вергилий, <находящийся под контролем Мундаса, видимо, после его тупой попытки покушения. Данте снова начинает бегать по коридорам и радостно ломать спины противникам, до тех пор, пока эта сумасшедшая женщина снова не начнет атаковать его, сознавшись, что она, на самом деле, ему все-таки враг и, что работает на Мундаса. И вместо того, чтобы послушать свой здравый смысл и убить неверную, он ее пощадил, да еще и спас, от летящей на нее скалы, но, впречем, напрасно, ведь ее все равно убивает Мундас, во время того, как теперь уже она пытается спасти Данте. Который, наконец, начинает с ним сражаться и даже побеждает, да еще и под конец битвы Триш оживает и отдает свои силы Данте. Замок рушится и они тикают. На кукурузнике.


Анимэ. Все мы, ребята, любим аниме. Как и ребята из капком, которые решили, что неплохо было бы сделать одно с участием Данте. И сделали. Вышло очень даже. Нельзя сказать, что именно было главным событием японской анимации, оно было сделан скорее для того, чтобы получше познакомить нас с миром игры и его персонажами. То есть в начале Данте — такой Стетхем, который подвозит девочку-наследницу до пункта назначения, а в конце — снова Данте, который убивает демона, который сначала был маленький такой, невзрачный, никто не воспринимал его всерьез, а потом раз, и он здоровенный.


Четвертая часть. Тут можно было бы долго рассказывать о сюжете игры, но у нас пересказ истории именно Данте, а главным героем этой игры все таки является Неро. Хотя рассказать все равно есть чего. Начинается все с того, что Данте убивает лидера ордена меча, который, казалось бы добрый парень, молится вон, но внутри него сидит демон, о чем мы узнаем позже. На этом Данте не останавливается и начинает убивать его прислужников. В сие кровопролитие вмешивается новоиспеченный мальчик, по сравнению с Данте, герой Неро, из-за чего, после своего «поражения», Данте решает уйти. Первый же не успокаивается и начинает идти по следу Данте, которого находит за тридевять земель в спальне Санктуса, того самого лидера ордена, Данте замечает у Неро меч своего брата Ямато и говорит «АДАЙ». Между ними завязывается драка и Данте, само собой, побеждает, но позволяет парню оставить меч себе. Меч, это, как мышка, если руки у тебя кривые, она тебе не поможет. Данте понимает, что у Неро все идет не так хорошо, как хотелось бы. Что оставленный им так щедро меч попал в руки зла и теперь с его помощью были выпущены орды демонов, Санктус становится нереально сильным, а Неро попал в заточение. Но наш добрый дядюшка Данте все исправляет. Убиваеть нечисть, спасает Неро, который убивает Санктуса. И Данте, либо потому что тупой, либо потому что слишком добрый, снова оставляет Ямато Неро. И за работу свою в этой части, как нам показывают, денег он получил оскорбительно мало, собственно, как и всегда.



Пятая часть! О ней известно не так много. По сути, все как всегда, появились демоны — пора доставать меч. На этот раз вылезти из ада им помогли Семена демонического древа.


А на этом все! И если у нас тут есть настоящие ценители серии, сразу поясню им пару моментов. Текст получился не очень-то детальным, но не потому что детали сложно уместить в 10 минут ролика(первая версия сценария уместилась), а потому что тогда для незнающего человека сюжет стал бы кашей. Десятки непонятных имен, которые непонятно чего делают. Поэтому я решил акцентировать внимание именно на поступках Данте. Прошу не кидаться тапками!

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Devil May Cry 5. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Devil May Cry 5.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Как овладеть безумной силой, чтобы сделать неожиданный вывод?


1


7,414 уникальных посетителей
24 добавили в избранное






В прологе нужно убить Уризена. Да, это возможно. Делать рекомендуется на самом легком уровне сложности. Сначала сбиваете щит, после чего, убиваете самого босса. В принципе, если вы уже прошли игру, то ничего сложного.

Было сложно, но я справился на уровне Ад и еще раз ад )

AmySaroyan
Возможно. Просто это дохера сложно. Один стример даже 7 марта (1 час игрули, ага, предзаказ) смог сделать это. И причём ПЕРВЫЙ самый в мире, кто это сделал. Он потратил на это 5 или 6 часов.
Вот эта та МОТИВАЦИЯ, что нужна Вёрджилу :D

"В принципе, если вы уже прошли игру, то ничего сложного."
Ну так, если игру не пройти, то его и не убить в прологе, у меня при первом прохождении, после того как кристалл был разрушен, Уризен встал и начал нехило так лупасить. И победить его не получиться, только уже на втором заходе завалить можно.

Как Ви это бы долго и счастливо? Если в игре ясно показали что Ви страдал той же проблемой что и Верг изношенность тела, я так понял из за использования силы в мире демонов..он же там запертым был и дрался на износ, поэтому Верг проник в мир людей сразу вернул ямато,чтобы отделить человеческую слабость и существовать как демон. Ну а потом мы Видели что Ви медленно умирал. И кстати Верг от Во не отказался, а сделал отделение чтобы вижить, всё шло по плану и Ви вернулся точно по плану.

вы неправильно мыслите - Ви и Уризен - это Верг,да. Но Ви больше не будет. Он нужен был для раскрытия Верга, потому что человеческая часть души хотела любви и понимания.Он скучал по матери, по семье. Всё, что он глубоко в душе скрывал. а книга Ви - это Книга Верга, предположительно еще с детства. Демоническая часть Верга не умерла - но просто более-менее пришла в гармонию, иначе бы Супер-Триггера у него бы уже не было.Ему теперь сила не нужна, он ее уже достиг. Да и Данте присмотрит, если что.

Японцам характерен оригинальный подход к играм. Они ищут решения, чтобы что-то модифицировать, перевернуть или оживить. Одним из ярчайших примеров такого мышления стала серия Devil May Cry.


Resident Evil: Devil May Cry

Во время смены первого и второго поколения PlayStation студия Capcom начала подготовку к инновационному проекту Resident Evil 4. Продюсер Синдзи Миками обратился к Хидеки Камия с просьбой стать руководителем очередной части серии. До этого Камия был режиссёром Resident Evil 2.

В новой игре, которая получила рабочее название Resident Evil: Team Little Devil, планировалось использовать новые технологии и изменить положение камеры. В первоначальных эскизах и по плану 1998 года главным героем должен был стать некий Тони — практически бессмертный молодой мужчина со сверхъестественными способностями. Геймдизайнер стал изучать средневековую испанскую архитектуру и вскоре решил отказаться не только от оживающих трупов и биологического оружия, но и от жанровой принадлежности.

Вместо хоррора команда Capcom делала динамичный, стильный боевик с головоломками. Часть механик позаимствовали у Onimusha: Warlords, в том числе и баг с избиванием находящихся в воздухе врагов. Так родился знаменитый «джаггл» (juggle — жонглировать), который до сих пор популярен в файтингах. Главным героем стал крутой седоволосый сын демона Спарды и женщины Евы, наделённый силой отца, который мстит за смерть матери и пытается помешать демону-императору Мундусу вернуться в мир людей. Имя Тони сменили на эффектное Данте, унаследованное от имени автора «Божественной комедии» Данте Алигьери.

Действие первой части вращалось вокруг загадочной женщины Триш, поразительно похожей на мать протагониста. И, естественно, в историю вовлечены демоны ада во главе с Мундусом. Так 23 августа 2001 года родился эксклюзив PlayStation 2 под названием Devil May Cry.

Игра получила положительные оценки, и вскоре началась работа над продолжением — к сожалению, в новом коллективе. Почему директором игры стал не Хидеки Камия и сотрудники «Team Little Devil»? Это неизвестно, но японец был очень разочарован решением начальства. Однако судьба распорядилась так, что Devil May Cry 2 отплатила тем, кто отдал разработку другой команде. В приличных компаниях стараются не говорить о сиквеле, а действие и её герои не упоминаются в последующих частях.

При создании игры возникли серьёзные проблемы. Ситуация стала настолько плачевной, что Capcom до сих пор не называет имя главного горе-геймдизайнера Devil May Cry 2. В середине разработки компания сменила его на проверенного Хидеаки Ицуно, который сделал всё, что смог, придал игре человеческий вид и спас зарождающуюся серию от забвения.

Что получилось? Сюжет вращался вокруг Данте и искусственно созданной девушки Люции, которые вступают в бой против бизнесмена Ариуса, желающего поработить мир при помощи демонов. Два играбельных персонажа: Данте и Люци. Вместо последней игроки предпочли бы увидеть Триш или Вергилия. Возмутительно низкая сложность, перегруженная боёвка, непримечательный игровой процесс и непроработанный характер главного героя. Однако коммерческий успех у второй части был. Работа Ицуно настолько понравилась Capcom, что его сразу назначили директором серии, коим он и является в Devil May Cry 5. После выхода сиквела и анализа реакции игроков японцы приступили к производству следующей части.

Дерзкий охотник на демонов

На этот раз решили заранее всё продумать и приняли несколько важных решений. Художественное направление «тройки» взяли из «единицы». Приключение стало приквелом к остальным частям, бросало игроку вызов, стало сложней и быстрей, демонстрировало жёсткий и циничный характер молодого потомка Спарды.

К сотрудничеству пригласили новых актеров, благодаря чему большую работу для Данте сделал Рубен Лэнгдон, известный как Кен из Street Fighter или Крис Редфилд из Resident Evil 5. Американскому каскадеру предложили сыграть охотника на демонов так, как он его видел, и, надо отдать должное, Лэнгдон справился с ролью замечательно. Слова седоволосого воина звучали одновременно дерзко и забавно, но были лишены чрезмерной вульгарности.

Выпущенная чуть позже версия Devil May Cry 3 Special Edition привлекала безумием происходящего, быстрой боёвкой, играбельным Вергилием, режимом «Bloody Palace» с 9 999 уровнями и четырьмя режимами сложности, которые открывались постепенно. Игра до сих пор считается эталоном жанра слэшер.

Выход нового поколения консолей заставил Capcom отказаться от эксклюзивности серии для PlayStation. Ответственная за создание команда решила использовать всю доступную производительность седьмого поколения. Серию решили переориентировать на свежую кровь — новых игроков. Чтобы ввести их в мир DMC, в серии появляется новый персонаж — Неро, парень с демонической рукой (притягивает врагов на расстоянии), который пытается спасти возлюбленную.

Внимание уделено стильному игровому процессу и экспериментам с формулой развития героя. Однако, чтобы не «кидать» старых фанатов, вторую часть истории посвятили Данте. Вот только игра за него занимала не больше трети.

В январе 2008 года состоялся релиз Devil May Cry 4. Игру приняли хорошо, но момент с Неро оказался спорным. Герой свежий и интересный, но ход с ним не поняли поклонники оригинальных игр. На текущий момент продано около 3 миллионов копий DMC 4, что вроде и неплохо.

Начало конца, конец начала

В восторге от успеха Capcom решила поменять подход к франшизе. Во время E3 2010 японцы подтвердили, что циркулирующие в Сети слухи о сотрудничестве с компанией Ninja Theory реальны, и британская команда займётся новой частью Devil May Cry.

В рамках эксперимента создатели попросили разработчиков Heavenly Sword пойти в совершенно другом художественном направлении. Источником вдохновения во время работы над игрой для англичан стали неиспользованные и полные потенциала элементы, из которых родилась идея создания живого города, ненавидящего и стремящегося убить Данте. Другой мыслью было желание показать начало истории молодого сына Спарды, прежде чем он решил открыть Агентство. Результатом стал полный редизайн общего любимца из взрослого и жёсткого героя в незрелого, высокомерного, наглого и горячего подростка. Одним DmC: Devil May Cry нравится, другим — нет. Важно, что Ninja Theory попытались связать происходящее со следующими играми серии. DmC получила хорошие оценки и могла похвастаться интересной боевой системой. К сожалению, Capcom рассчитывала на совершенно другие продажи, поэтому вряд ли нас побалуют продолжением.

Если вы не играли в любую из частей цикла, то стоит отметить, что все продукты доступны на текущем поколении консолей.

Это больше, чем игра

Вселенная, созданная Capcom, не ограничивается крупными играми. Мало кто знает, но серия насчитывает две игры, предназначенные для мобильных устройств. Первая — Devil May Cry 3 mobile, выпущенная до эры смартфонов, выглядела очень достойно. На iPhone выходила Devil May Cry 4: Refrain, являющаяся облегчённым аналогом старшего брата.

Данте появлялся в мультсериале Viewtiful Joe, игре Shin Megami Tensei Nocturne и в серии Marvel vs. Capcom. В планах была отдельная игра на PSP, о которой японцы упоминали в 2005 году. Но, после нескольких лет ожиданий оказалось, что это были лишь слова, брошенные на ветер, и проекта нет.

Если вы захотите побыть в компании с Данте ещё немного, стоит обратить внимание на 13-серийное аниме Devil May Cry. К сожалению, сериал не настолько яркий, как хотелось бы, а сюжет не идёт дальше, чем «поручение-посмеялись». В сети есть приквел-манга к DMC 3, но история насчитывает лишь один том. Что заслуживает большего внимания, так это графические романы, предваряющие DMC 1 и DMC 2, а также комикс, расширяющий сюжет DMC 4. Если вас не напугала DmC: Devil May Cry, то советуем двухтомник, рассказывающий о судьбе Вергилия.

Мы снова встретимся


Мы знаем, что Хидеаки Ицуно уже совсем скоро вернёт любимых героев в Devil May Cry 5. После событий четвёртой части пройдёт десять лет. Неро возмужает, лишится демонической руки и получит механизированный протез. В игре, помимо Неро и Данте, появится третий играбельный персонаж V. Отрадно, что разработчики не боятся экспериментировать и ограничиваться одной суперзвездой. Они вводят новые механики, персонажей, обновляют внешний вид и, надеемся, порадуют повзрослевших и новых фанатов.

Читайте также: